Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Как загибается Европа

  • Очередной пример того, как «загибается, теряет свою промышленность» Европа, принёс нам прибой новостной ленты.

    Компания Northvolt из Швеции решила вложить 4,5 млрд евро в создание завода по производству аккумуляторных батарей для электромобилей.

    Но не в Китае или где-то в Южной Азии, а на севере Германии, в земле Шлезвиг-Гольштейн. Завод построят на площади в 110 гектаров, он будет работать на «зеленой» электроэнергии. Вода для охлаждения станет поступать из очистных сооружений. Какая же эпическая, экологичная смерть немецкой промышленности…

    Причем это все не планы на 2030-й и последующие годы, как в одной великой державе. Уже в 2026 году предприятие будет снабжать аккумуляторами Volkswagen, BMW и Volvo Cars. Сегодня аккумуляторы Германия получает из Азии, новый завод даст Европе европейское.

    Будет создано около трех тысяч рабочих мест на самом заводе и примерно 10 тысяч – у подрядчиков.

    Старина Олаф Шольц отметил на церемонии начала строительство завода: «Германия была, есть и останется мощной индустриальной страной». И почему-то в это верится...

    Что же при этом в нашей великой державе? Как ответить европейскому недругу? Есть идея – можно еще круче «повернуть на восток» – нарастить экспорт нефти и газа в Китай, а на полученные доходы закупаться там же электромобилями. Или, к примеру, организовать их производство на заводе «Москвич» – привозим из Китая целые авто без колес, прикручиваем их в России, лепим этикетку «Москвич» и мощно соперничаем с каким-нибудь электромобилем BMW, утерев нос германцам.

    Как тебе такое, Олаф Шольц?

6

Комментарии

7 комментариев
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов28 марта+1
    аккумуляторы не только электромобилям пригодятся, но будущее все же за гибридами.
  • Иван Игнатов
    Иван Игнатов28 марта-2+4
    Mercedes-Benz отказался от перехода на электротягу к 2030 году - https://www.autostat.ru/news/56976/; BMW не хочет отказываться от двигателей внутреннего сгорания - https://news.drom.ru/BMW-95764.html/ . Тупик/предел электромобиля обозначен был в СССР ещё 70-е: электрокары, транспорт внутризаводского перемещения. Сейчас «электрички» выглядят вообще зловеще – их обладатель управляем извне, он ограничен зарядкой, которую можно отключить щелчком пальцев/мышки компьютера… Электромобиль – это часть концепции 5-15 минутного города… Приобретатель «электрички» - либо зомбированный кретин, либо любитель new-хайпа. Так что – если человечество сумеет выбраться из липких лап швабоидов, то первое, что оно должно сделать – возродить ДВС на более высокой основе.
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 228 марта-1+2
    Вот как инженер-механик говорю - вся эта возня вокруг т.н. экологичных источников энергии это всё фуфло! Вся эта возня вокруг "зелёных" энергополучателей это такая байда, что дальше бежать некуда. Дальше просто продолжать просто неохота...
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 228 марта-1+2
    Я, опять же как инженер, говорю - откуда вы собираетесь брать эл.энергию? Li-ion аккумуляторы? Не смешите! Я живу на Севере. Температуры бывают под сорок. И как при такой температуре смогу свою ласточку активировать? Или вообще ехать?
    • Иван Игнатов
      Иван Игнатов28 марта-1+2
      Электроэнергии (учитывая ВСЕ источники энергии, с конвертацией в ЭЭ), согласно Игорю Острецову, на планете Земля катастрофически не хватает! Дефицит составляет 1:7 (выработка:потребность). РФ, понятное дело, помогает США продавая оружейный плутоний - как не помочь? Это понятно – «враги» же! А вообще - откуда брать столько ээ, в т.ч. - для «электричек»? Сжигать те же нефть и газ? Угробив при этом природу производством аккумуляторов - а затем и их утилизацией? Это нашим «друзьям глобалистам» точно не надо! Цель э-авто – прикончить массовое про-во авто с ДВС - и мобильность населения с ним. Немного останется избранным - на поезда и самолеты, которые легко контролировать. Как только с ДВС покончат - тут же производство «электричек» свернут, а авто с ДВС массам не вернут - сидите дома, олухи, в 5 минутном городе! «5 минут, 5 минут – помиритесь те, кто в ссоре…»
  • Сергей  Комендант
    Сергей Комендант29 марта-2
    А тем временем Тесла модель Y вышла на ПЕРВОЕ место в мире по продажам за 2023 год. Обогнав впервые Тоету Короллу.
  • Иван Игнатов
    Иван Игнатов29 марта+2
    А что с «электричками» в США? Декабрь 2023. Официальные диллеры США написали слёзную петицию в Белый дом на тему того, чтобы власти снизили им нормативы продаж электромобилей, введённые в рамках госпрограмм «защиты экологии». Так как компании несут колоссальные убытки. Уже взвыли экологи — которые не проплаченные, а честные. Немцы из института экономических исследований в Мюнхене посчитали, что с учётом означенных потерь при выработке электроэнергии Tesla Model 3 выделяет 159 граммов диоксида углерода за километр пробега, тогда как её одноклассник, дизельный Mercedes C 220d — всего 117 граммов. https://dzen.ru/a/ZX7NZdwEhy8BgsRV. *** Блумберг. Прощание с EV-эйфорией: почему в США всё больше мощных электромобилей, но их всё равно не покупают - https://www.bloomberg.com/news/articles/2024-03-06/tesla-helped-spur-a-long-range-electric-vehicle-boom.