Совет Госдумы единогласно решил, что депутатов нижней палаты во главе с победителем ЛГБТ спикером Вячеславом Володиным теперь будут возить исключительно на отечественных автомобилях.
Конечно, от решения до его практического исполнения, как вы понимаете – дистанция огромного размера. В какие сроки и как именно это будет реализовано – непонятно. Какие бы планы ни рисовались. К тому же у российского начальства издавна всё состоит из «кампаний»: заявил что-то главный, а те, кто внизу, побежали выслуживаться на полусогнутых ногах с криками: «Я тоже так считаю! Обратите внимание на меня!»
Но вот что непонятно с этим процессом, так сказать, «приближения к отечеству». Ведь есть же решение, которое еще больше приблизит спецоперационных депутатов к избирателям – пересесть на общественный транспорт и перестать тратить наши налоги на авто, бензин и зарплату водителям. Почему мы всё это должны оплачивать? Что за новая аристократия такая выискалась?
И что здесь дурного? Едет депутат в метро или автобусе на работу. Как все. Общественный транспорт в столице развит хорошо. Тот же Вячеслав Володин например. Сел в автобус и смотрит в окно на раскуроченную Собяниным Москву – весенние бордюры меняют на осенние, перекладывают плитку.
Народ в автобусе осторожно подходит к Володину, трогает его руками – настоящий или восковую статую в Музей путинизма везут? Вячеслав в ответ широко улыбается, чем заставляет людей шарахаться в сторону. Здесь же и охрана пускает слезу от такой народности. «Путин-то когда в автобусе поедет?» – раздаётся непочтительный голос. «В Гаагу, что ли?» – отвечает ему весело другой. Автобус сотрясается от взрыва хохота, Володин мрачнеет...
Есть и другой вариант: пусть депутаты ездят на личных автомобилях. Тоже «как все». Причем на каких хотят – хоть на дружественных китайских, хоть на недружественных немецких, хоть патриотично на российских. Любой каприз за их личные деньги.
Зарплаты в полмиллиона вполне позволяют.
Комментарии