Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Подвиг доносчицы

  • Некто Анна Коробкова, как сообщается в разных патриотических СМИ, написала донос на женщину, у которой в Белгородской области от обстрела погиб сын-срочник. Вина матери, по мнению доносчицы, в том, что она «дискредитировала армию», дав интервью на этот счет изданию «Новая газета. Европа».

    Ранее сообщалось, что «Анна Коробкова написала как минимум 11 доносов о дискредитации».

    Вопрос: где же вы, мастера Z-культуры? Отчего не используете наперегонки такой ценный человеческий материал – о подвиге доносчицы, защищающей неистово свою Родину? Почему не воспеваете во весь голос её великое духовное служение?

    Допустим, орденоносец Захар Прилепин на излечении, а иные мастера пера где? Где рассказы, повести, романы о «героине нашего времени»? Пьесы, которые могли бы поставить Хабенский, Богомолов, Миронов, Машко? Сценарий сериала для продюсера Эрнста где? «Подвиг доносчицы». Да и самому Михалкову не грех было бы тряхнуть режиссёрской стариной. На главную роль – Собчак, Навку, Пескову, кого-то ещё «из своих». Путин смог бы на будущий год вручить за эти произведения премию в области искусства («за глубокое раскрытие патриотического образа») . Самой же героине-доносчице можно было бы дать орден, ключи от новой квартиры, подарить собянинский «Москвич» с китайским прищуром, место в Общественной палате или двинуть ее в Госдуму к Бутиной и Луговому.

    Так вы и проигрываете духовную спецоперацию! Ожирели, обабились, засиделись, «глупые пингвины», в своих тыловых ресторанах, объедаясь «севрюжиной с хреном», запивая её густым «крымским», шакалы пера, воины денацификации.

    Как вас еще стимулировать? Может, учредить «Премию верного слуги царева Иуды»? И 30 тыс. сребреников и вагон рыбных консервов в придачу!

18

Комментарии

51 комментарий
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров18 июня 2023 г.-11+2
    Насколько мне известно, мать погибшего срочника уже оштрафована по решению суда. В СССР поступили бы ещё более жёстко, если бы мать погибшего срочника (неважно, убитого в Афгане или забитого до смерти сослуживцами) дала бы интервью западному изданию. Впрочем, тогда даже такой возможности почти не было.
    • Иван Neocon
      Иван Neocon18 июня 2023 г.-2+9
      Иван Фёдоров☚ Как любят ботофермеры прикрываться то Западом, то Советским союзом. Вы сначала верните то что было в СССР, или хотя бы зарплаты сделайте как на Западе. А потом ведите такие резговоры. А то тут равняемся, а там нет. А какая разница кому она дала интервью, она где-то соврала?
      • Иван Фёдоров
        Иван Фёдоров18 июня 2023 г.-11+1
        Не знаю, соврала или нет. Похоже на правду. А если вернуть то, что было в СССР, ты первым повесишься от ужаса. Сделать зарплаты как на Западе? Можно, но только не при этой власти и не при "неоконах". У путина и у тебя на уме "особый путь россии", который означает совсем другие зарплаты.
        • Владимир Чигинский
          Владимир Чигинский18 июня 2023 г.+13
          не свести, Ваня, про СССР, все было там нормально с общественной жизнью, конечно и недостатки были, но ткого паскудства как после его развала, точно не было, перестань налегать на методички от недоделанного саентолога по фамилии кириенко, читай современников СССР, а то всякую пургу метешь здесь о том времени, не смешно уже
          • Иван Фёдоров
            Иван Фёдоров18 июня 2023 г.-13+1
            заткнись, вова, всё нынешнее дерьмо тянется оттуда, и никакого нового дерьма путин не добавил. Ты тогда и не родился, щенок ты бесхвостый, поэтому не бзди. Послушать таких как ты, клоунов, так всё тогда было хорошо, и непонятно, почему всё развалилось. Людям и рта раскрыть не давали, только лишь для крика "ура", а ты про какую-то общественную жизнь квакаешь, лягушонок.
            • Иван Neocon
              Иван Neocon18 июня 2023 г.+1
              Иван Фёдоров☚ Все есть в протоколах. Куда страну заведешь, туда она и пойдет. А был другой выбор. Протоколы учат - усиливать слабости и пороки, и над этим работают, достаточно глянуть тельавизор.
  • Жанна Дадэрко
    Жанна Дадэрко18 июня 2023 г.+6
    Ни кто не переплюнет учительницу написавшую донос на ученицу.
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский18 июня 2023 г.-1+9
      да, паскудное время, всякой мрази развелось превеликое множество, и даже среди тех, кто по своей профессии обязан учить детей доброте и состраданию
      • Иван Фёдоров
        Иван Фёдоров18 июня 2023 г.-9
        Твои грёбанные "классики" учили людей ненависти, а не доброте и состраданию. Твои хозяева из ЦК КПРФ от них никуда не ушли.
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров18 июня 2023 г.-9+2
    Всё стукачество тянется шлейфом из мерзкого, вонючего совкового прошлого. Ничего нового в нём нет. Помню, как стукачей пестовали на всех уровнях. Им давали в профкомах путёвки на южные курорты, и даже в Восточную Европу (для западной нужно быть чьим-то родственником). Стукачей не вешали на доски почёта, их старались не светить, но карьеру им обеспечивали. Где диктатура, там и стукачи. И любой, кто против демократии, тот за стукачество, без него диктатура немыслима.
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров18 июня 2023 г.-7+1
    Знаю судьбы некоторых старых стукачей. Один из них в 2021 работал в городской администрации, на коррупционной должности. Не знаю, как сейчас. Ещё один работал в МВД, разбился насмерть в 90-е годы в ДТП на трассе Москва-Владимир. Один является активистом КПРФ, видел его два года назад, совсем опух от водки. Но не знаю ни одного стукача, который занялся бы бизнесом. Может, и есть такие, но мне не известны.
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров18 июня 2023 г.-10+1
    В советских вузах было так - вызывали понравившегося студента куда положено и говорили - "будешь стукачом или не будешь студентом". Подобная практика пошла на убыль только в середине 70-х, да и то не везде. Обычно однокурсники через 2-3 года знали, кто стукач, поэтому их эффективность снижалась. На производстве стукача старались иметь на каждом участке. Их не пугали отчислением, просто давали всякие льготы. В армии особист старался обзавестись информаторами всюду, и они зачастую стучали друг на друга. Собственно, работа особиста в СА заключалась именно в вербовке стукачей. Трудно придумать что-то более мерзкое, чем социализм.
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский18 июня 2023 г.-1+6
      возьми с полки пирожок и успокойся, нервные клетки не восстанавливаются
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров18 июня 2023 г.-10+3
    Наёмные шкуры типа чигинского могут сколь угодно отрабатывать свои денежки (бюджетные, понятное дело), но им не опровергнуть того факта, что стукачество было главнейшей скрепой СССР, и на нём держался весь социализм, вся так называемая дружба народов. Стукачество в нынешнюю РФ не завезли англосаксы и сионисты, оно выпестовано совковой системой. Оно наследие грязного и позорного прошлого.
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров18 июня 2023 г.-7+1
    Кстати, само слово "стукач" появилось в совковые времена. Как и слово "бомж" тоже. Как и слово "профура". Да и много других слов в русском языке.
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров18 июня 2023 г.-8+1
    Эту войну развязала мерзкая совковая сволочь. Вся идеология этой войны насквозь совковая. И ничего удивительного, что совковая шкура стучит на женщину, потерявшую сына на преступной войне. И ничего удивительного, что наёмные шкуры повылазили отовсюду. Чувствуют, что поражение всё ближе, и пытаются изобразить невинность.
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров18 июня 2023 г.-7+1
    Все попытки наёмных зюгановских ботов изобразить СССР как некий земной рай оплачиваются из бюджета. Известно, что КПРФ финансируется из бюджета даже больше, чем ЕР, то есть на 85%. Сейчас все путинские телеканалы расхваливают СССР, не отстают от них и интернет-боты. Пропаганда один-в-один, что у путинских телеведущих, что у якобы оппозиционеров из числа комуняк. Разницы ноль, но шпана типа чигинского пытается изобразить из себя каких-то борцов за правду.
  • Иван Игнатов
    Иван Игнатов18 июня 2023 г.-2+7
    Шире нужно смотреть на вещи! Ну кто мешает организовать телепередачу «Счастливый Донос!»? Половину имущества прямо в зале перед камерами ТВ отписывать доносчику (це)! Введём звание «Почетный Доносчик РФ» и, обязательно, орден к нему – за 10 доносов и более – «Доносчик РФ» из чистой меди, более 100 доносов – «Почётный Доносчик РФ» - на серебре, ну а если за 500 доносов, то тут уже – «Мастер-Доносчик РФ» на золоте и с бесплатным проездом в два конца. И введём статью в УК – «За обиду доносчиков» со сроком до 10 лет нахождения на СВО – с последующим правом покупки авто только марки «Москвич»! Опять таки – РПЦ должна выпустить молитву «Донеси на ворога по усмотрению твоему, ибо ворог в каждом человеце сидит, грехе первородном зачатом…» ну и так далее. Поставим Донос на патриотические рельсы и посрамим С.Довлатова, откуда-то вытащившего цифру «4 млн. доносов в СССР»! Напишем 100 млн. доносов!
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский18 июня 2023 г.+5
      все верно, на орден "Мастер-Доносчик РФ" уже есть кандидат от этого сайта, и кто бы вы думали? правильно! это ванька федоров
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров18 июня 2023 г.-10+1
    Нет ничего более лживого, чем попытка отделить стукачество от социализма. Это как отделить опарышей от дерьма.
  • Ира Лунева
    Ира Лунева18 июня 2023 г.-2+10
    Вот свихнувшийся на антисоветчине настрочил комментариев . Именно таких коммунисты в психушки сажали ,и там им самое место изрыгать злобу и ненависть . А Горбачев их "освободил ". И доносы они строчат из-за ментального человеконенавистничества .
  • Геннадий Ручкин
    Геннадий Ручкин18 июня 2023 г.+9
    Фёдоров, ты напоминаешь небезызвестную Новодворскую - оппозиционерку, русофобку и психопатку. А с Митиным вы - два сапога - пара, только один левый, а другой - правый, но оба простые и конкретные. Жизнь намного разнообразнее, чем ты думаешь! Там, где тебе не везло - другие преуспевали, отсюда и разные впечатления. Сегодня то же самое, только ещё контрастнее. В СССР меня бесплатно учили, лечили и дали профессию, благодаря которой я не пропал в 90-е и ничего не потерял. Поэтому я имею возможность относиться к СССР объективно, не впадая в крайности. У тебя - другая история, но это не повод оскорблять всех, кто осмеливается иметь собственное мнение.
  • Антон Невзоров
    Антон Невзоров18 июня 2023 г.-4+1
    Безусловно, доносительство родом из Союза. Там оно носило массовый характер с самого начала и до распада. Кто сейчас пишет доносы? А вот, те самые, с советским образованием 50+. И на меня написали кучу доносов, а на Рослякова еще больше. Политзеки уже есть, доносительство в ходу, осталось еще только новый ГУЛАГ построить. Какая разница, есть у неодумцев партбилет КПРФ или нет? У них менталитет всё запрещать, плодить доносителей и прочих вертухаев.
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский18 июня 2023 г.+6
      не согласен в корне, на каких довода и примерах (кроме пресловутого ГУЛАГа) вы делаете такие мягко говоря не верные выводы? а до революции 17-года доносительства разве не было? может оно родом оттуда? и если вы думаете что жизнь у вас удалась после развала Союза, то вы глубоко ошибаетесь, даже у Абрамовича, который не хочет деньги от продажи "Челси" 2,3 миллиарда евро, не хочет переводить в фонд Украины, но его заставляют и заставят, она не удалась, да что такое менталитет в вашем понятии? может стоит брать вообще допетовские времена на счет доносительства?
      • Антон Невзоров
        Антон Невзоров18 июня 2023 г.-2+1
        А откуда еще появилось доносительство в России?? Четыре миллиона (это только то, что известно) доносов кто-то же написал? Были еще и устные варианты. Кто их сейчас посчитает? Чтобы преступления предотвращать, необходимо разбираться в причинах в том числе. Поклонники Союза очень любят вспоминать исключительно о хорошем и в упор не замечают плохого. Поэтому и заново вот этот весь негатив и появился. Путин и Ко почти все бывшие коммунисты.
        • Владимир Чигинский
          Владимир Чигинский18 июня 2023 г.+4
          А откуда еще появилось доносительство в России??/ разве история России насчитывает всего лишь 100 лет? копнуть глубже не пробовали? или во всем советы виноваты?
          • Антон Невзоров
            Антон Невзоров18 июня 2023 г.-3
            Погодите. У Союза было более чем времени, чтобы перелицевать всё, что угодно во всё другое. И они этим занимались. Что там было в дореволюционные времена - живых давно не осталось, да и другой памяти тоже. А вот по Союзу всего более, чем достаточно. Сам застал, сам видел, поэтому свидетельствую. На словах тогда все по ТВ было замечательно. И сейчас ровно то самое. То есть, "работа над ошибками" проведена не была, поэтому и получили повторение, не пойми, то ли в виде фарса, то ли трагедии. Доносы сейчас пишет не молодежь, а, именно, советское поколение! Откуда они про это узнали? От царя, или...?
      • Антон Невзоров
        Антон Невзоров18 июня 2023 г.
        Мой дед отсидел кучу лет именно по доносу. Да, поругивал иногда коммунистов (поселение было всего в семь дворов на Севере). Пришел нквдешник - пиши донос на соседа. Дед его вышвырнул с крыльца. Тот пошел к соседу, сосед написал - деда надолго забрали.
        • Владимир Чигинский
          Владимир Чигинский18 июня 2023 г.+4
          моего деда расстреляли в Катыни и что?, я же не делаю на этом основании вывода что СССР был вообще хернёй отстойной, вообще то история доносов насчитывает не то что сотни, не одну тысячу лет, и что? на этом основании сделать вывод, что вообще весь мир дерьмо? но у вас виноват только Союз, почему?
          • Антон Невзоров
            Антон Невзоров18 июня 2023 г.+1
            Почему виноват во всем Союз? Я привык к аналитике. И для меня нетрудно назвать как плюсы Союза, так и его минусы. В результате которых (минусов) Союз и развалился. Сейчас бывшие коммунисты-комсомольцы рулят Россией, повторяют ровно те самые ошибки, которые закономерно в итоге приведут к развалу страны. Вот и вся недолга.
            • Владимир Чигинский
              Владимир Чигинский18 июня 2023 г.+8
              сейчас путин и его кодла целиком и полностью воссоздали дореволюционное, то бишь сословное российское общество, где губеры на кормлении, высшая знать-воры не подвластны законам, по которым судят простолюдинов, скажите, елси бы не было этих клятых доносов, вас устраивало бы такое общество?
              • Антон Невзоров
                Антон Невзоров18 июня 2023 г.
                Доносы это только малая часть современного негатива. Как и Союз развалился не из-за Горби и Ельцина. Причин было много, результат известен. Путинский режим тему Союза когда надо, использует в позитивном плане, когда надо - в негативном. Устойчивость режиму дают гигантские деньги, что называется, банально повезло. Такое общество чуть ли не половина - выходцы из Союза, которые не хотят вспоминать про негатив, типа, они все такие кристально честные и идеальные. Только кто повально коррумпировался то? В Союзе таскали по мелочи, сейчас - по-крупному.
                • Владимир Чигинский
                  Владимир Чигинский18 июня 2023 г.+2
                  вы получали образование в Союзе?
                  • Антон Невзоров
                    Антон Невзоров18 июня 2023 г.
                    Начал в Союзе (КуАИ), закончил в России (СГАУ)
                    • Владимир Чигинский
                      Владимир Чигинский18 июня 2023 г.+5
                      то бишь жили в Союзе недолго, и не имея возможности сравнивать вы делаете такие выводы? (я родился в Союзе, в нем же получил образование, служил в Советской армии)
                    • Владимир Чигинский
                      Владимир Чигинский18 июня 2023 г.+3
                      служи в Советской армии, простите уточнение на флоте ,ДКБФ, но это я считаю одно и то же)
                      • Антон Невзоров
                        Антон Невзоров18 июня 2023 г.
                        Кстати, именно после службы в СА у меня окончательно спали розовые очки по Союзу. Как и в принципе, переезд с честного Русского Севере в Поволжье...Было уже тогда понятно, лично мне, что Союзу жить осталось недолго.
                    • Юрий Борисов
                      Юрий Борисов18 июня 2023 г.+5
                      Ванятка и Антон Невзоров,вы оба мне напоминаете ворюгу, сперевшего в магазине бутылку пойла и при задержании орущего; "Держи вора!",т.е. "опустившие" всех людей,родившихся и проживших всю свою сознательную жизнь в СССР до уровня "стукачей.Кстати Ваня ,был в гостях у друга,казахского немца,проживающего в Германии.Сьездили на рыбалку в Голландию на пруды,привезли выловленных карпов(еще живых) к нему домой .Во дворе его дома начали чистить их.Подошел сосед-немец и сказал:"Если вы будете издеваться над живой рыбой я сообщу в общество защиты животных.Вас лишат лицензии рыбака!"Так что,в той же Германии, Ваня где ты живешь,стучат не меньше,чем в СССР.
  • Антон Невзоров
    Антон Невзоров18 июня 2023 г.
    Ну так и я служил два года в СА))) И поездил спортсменом по Союзу немало, в школе с 7 по 10 класс. Общался много с разными людьми (болтливый от природы). Так что насмотрелся и наслушался о Союзе всякого.
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский18 июня 2023 г.+2
      спорт в Союзе был массовым явлением, так что ничего удивительного, и что наслушались одного негатива? и насмотрелись негатива, интересно где? сейчас в Питере сверни во двор с Невского и воняет мочой так, что нос закладывает, при чем человеческим саньём
      • Антон Невзоров
        Антон Невзоров18 июня 2023 г.-1+1
        ТВ картинка была одна, реальность зачастую другая. Поэтому когда любители Союза надувают щеки, они, скорее всего, в Союзе то далее своей области никуда не выезжали)) Я учился в крутом вузе, у известных конструкторов. И что? 70-80% студентов - конкретные раздолбаи. Сейчас (у меня дети учатся) примерно то же самое. Спорт и сейчас массовый. Общественные туалеты были известной проблемой и тогда, и сейчас. Вот транспорт в Союзе был развит намного лучше, это факт. Дороги - та еще беда и тогда. За продуктами постоянно стояли в очередях, "доставали", сейчас хоть с этим норм...
        • Владимир Чигинский
          Владимир Чигинский18 июня 2023 г.+4
          они, скорее всего, в Союзе то далее своей области никуда не выезжали)/ ну вот это вы сказали просто не подумавши, билеты на все виды транспорта были просто копеечными по сравнению с нынешним временем, или не так? на счет массового бесплатного спорта я что то не слышал, или где то в правду есть? если сами говорите, что транспорт был развит, так как люди тогда за пределы своей области не выезжали? про деньги и трусы я вообще в ахуе! это вы "Любовь и голуби" насмотрелись? лююююююююди я пас! паренёк спекся
          • Антон Невзоров
            Антон Невзоров18 июня 2023 г.-1+1
            Сейчас транспорт перешел в частную сферу, на личные авто, которых в Союзе было очень мало. Копеечным был городской транспорт (трамваи и т.д.). А самолеты весьма кусались. Поезда-теплоходы дешевле, но Ракета-Метеор снова дорого. да и Заря тоже немало. Да, деньги реально зашивал в трусы. Фильм "Каталы" не смотрели? А я их в реале видел в северных поездах и теплоходах. Проигравшего запросто и за борт ночью могли скинуть. И игры "на голову" (ставка - твоя голова или другого) тоже были...Не знаете за такое? Ах да...вы же на другой планете тогда жили))) И про дедовщину не знали, и про воров в законе? А все это родом из Союза))
            • Владимир Чигинский
              Владимир Чигинский19 июня 2023 г.+1
              чушь несёшь паренек, смотри фильмы дальше и не выдавай их за реальную жизнь Союза, которую ты якобы видел, чтобы тебя никуда не скинули, хоть за борт, хоть под откос, что тогда, что и сейчас не лезь туда, куда собака свой хер не сует. сказочники мля
              • Антон Невзоров
                Антон Невзоров19 июня 2023 г.
                Ну вот ты, дядя, и показал своё совковое рыло))) А я думаю, когда сорвется)) Не говори людям, что им говорить и писать, и тебе не покажут направление, куда тебе идти.
      • Антон Невзоров
        Антон Невзоров18 июня 2023 г.+2
        Деньги в Союзе я почти всегда зашивал в трусы)) Украсть у подростка могли запросто. Да, продавцы частенько и ребенка могли обвесить-обсчитать. Ну это же было.
        • Лиза Чайкина
          Лиза Чайкина19 июня 2023 г.-3+6
          Один из самых известных в истории доносчиков Иуда Искариот тоже был советским гражданином?
    • дмб дмб
      дмб дмб19 июня 2023 г.+3
      А чего это Вы за счет ненавистной Советской власти оп стране катались? Тольку от Вашего профессионального спорта для людей еще меньше чем от комсомольского активиста. Раз физическая сила была, шли бы как видный общественник строить общественные сортиры. Причем бесплатно. не пришлось бы деньги в трусы запихивать.
  • Алексей Крутов
    Алексей Крутов20 июня 2023 г.+1
    Донос доносу рознь. весьма смелый донос царю о первопричине недовольства Народа безобразиями, обусловленными противоречиями между трудом и капиталом и последствиями крепостного права, как рабовладения, одобряемого «святыми отцами», благословляющими и сегрегацию, содержится уже в мнении более-менее порядочного царского премьер-министра С. Ю. Витте: «Все революции происходят от того, что правительства вовремя не удовлетворяют назревшие народные требования, остаются глухими к народным нуждам».
  • Алексей Крутов
    Алексей Крутов20 июня 2023 г.+1
    А вот ещё один царский доносчик журналист Мальшинский, который осмелился донести самому царю Александру Вторыя II в документе «причины недовольства, заслуживающие особого внимания правительства» о «своевременности, полезности необходимого для общего блага вмешательства государства в отношения нанимателя к работнику». Император же, ознакомившись с оной бумагой политической полиции (III отделения), открывающей глаза на многострадальную жизнь русского народа там внизу, как первопричину общественных безобразий в родном Отечестве, почему-то строго запретил её для ознакомления другими, заинтересованными в обоженом монархизме, лицами…
  • Алексей Крутов
    Алексей Крутов20 июня 2023 г.
    Ну так что же вы теперь хотите от явного антисоветчика Путина, успешно притворявшимся в СССР коммунистом, а РФ - демократом и христианином? Может ли он отказаться от института доносительства и при этом оказаться способным адекватно реагировать на безобразия вокруг? Ведь если самому вдруг нечаянно задуматься о причинах безобразий вокруг себя самого с преданными холуями, то надо бы, как настоящему офицеру с военным образованием, своевременно застрелиться...