Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Начальство в метро не ездит

  • Любовь столичного градоначальника к созданию логистических трудностей для москвичей известна.

    То в дни гололеда дорогу разроют аккурат на пешеходном переходе – вот и проявляй смекалку, как пробираться на другую сторону улицы. То автобусные маршруты перетасуют так, что совершенно непонятно, как добраться до ближайшего торгового центра или поликлиники.

    Но особый интерес к транспортным экспериментам у Сергея Собянина всегда вызвало метро.

    Помнится, в 2011 году сменивший многолетнего начальника столичного метрополитена Гаева Беседин (до этого руководил не самой оживленной Калининградской железной дорогой) предложил устраивать технические перерывы в движении на Филевской линии. Москвичи были столь шокированы радикальным предложением, чреватым коллапсом самого массового вида городского транспорта, что от революционной бесединской идеи пришлось отказаться.

    Но, видимо, желание корректировать работу метрополитена крепко запало в душу градоначальника. И началось…

    Закрытие станций, целых участков линий, выходов из метро, удлиняющих путь на работу минимум на четверть часа. Все это каждый раз объяснялось необходимостью ремонтных работ, строительством новых линий. И вот очередное изобретение: в зимние каникулы три дня кольцевая линия работает только против часовой стрелки, в следующие три дня – только по часовой стрелке.

    Интересно, какие еще эксперименты с организацией движения метро придумают московские власти? Может быть, устроят «чересполосицу» на радиальных линиях? Две станции закрыть, две оставить открытыми – и далее до конечной остановки.

    P.S. Не припоминаем, чтобы такие логистические эксперименты столь часто проводились в былые времена. Хотя и тогда и ремонтные работы проводились, и станции новые строились.

12