Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Лицедей, знай своё место!

  • Современные артисты не играют и не поют, они откровенно халтурят и ловят хайп в интернете, творчеством даже не пахнет. То что творится на эстраде, на телевидении и в киноиндустрии никак не назвать искусством, это вакханалия. Зато развратная личная жизнь - напоказ. А с каким восторгом они набрасываются на нашу власть! Как визгливо протестуют! Гниды, они ещё шумят. Мало им того, что по указанию либерастов-англосионистов уничтожают мораль народа, причём, как правило, за народные же деньги!

    И слабым утешением служит тот факт, что даже те из них, кто имел талант, оставили его в прошлом.. Ломать - не строить, сегодня они и без таланта обходятся, одним сатанизмом.

    И нет шансов, что появится что-то патриотичное, ибо они, гниды, давят настоящие русские таланты ещё в зародыше .

    И тот факт, что англосионистские СМИ изображают этих "звезд" цветом общества, только делает их ещё более мерзкими.

    Помните "Доктрину Даллеса" - план действий США против СССР, составленный во время холодной войны и заключавшийся в скрытом моральном разложении населения СССР. Он, к сожалению сработал, советское общество удалось развратить и страна распалась. Сегодня этот план продолжает действовать, теперь он направлен против России, её тоже хотят развалить.

    В 1933 году Ханс Йост написал пьесу "Шлагетер". Там есть одна сцена :

    "Герой пьесы по ходу действия рассказывает историю. (Так называемая вставная новелла) Только что проиграна война. Чудовищная инфляция и безработица, всеобщее обнищание. На улицах полно бездомных и инвалидов. В рождественский вечер люди приезжают в театр. На улице снег и мороз, у подъезда стоит мальчик босиком и в лохмотьях. Милостыню просить запрещено, поэтому он делает вид, что продает спички. Но никто не обращает внимание на замерзшего ребенка. Зрители идут мимо, рассуждая, что Германия не погибла, пока у нас есть наша великая культура. Когда зрители выходят после спектакля, мальчик уже замерз и даже его тело замело снегом. Но людям нет до этого дела. Они продолжают рассуждать, что наша великая культура бессмертна, а значит и страна непобедима. И в заключении этого рассказа, герой пьесы и произносит свою фразу: "Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука тянется к пистолету".

    Так вот. Когда я смотрю на то, что моим детям преподносят как культуру, хочется взять автомат...

    Дегенеративное искусство, в наиболее общем определении, это псевдоискусство, создаваемое дегенератами. К сожалению, искусство как никакая другая область человеческой деятельности притягивает к себе дегенератов всех видов.

    Послереволюционное время в России характеризовались взрывным распространением дегенеративного искусства. Футуристы, кубофутуристы, ничевоки нарочито коверкали язык, писали "разрубленными словами, полусловами и их сочетаниями". Театральные новаторы экспериментировали уже не только с новыми формами- мозговыми спиралями, но и с новыми идеями, выражавшими их ненормальное восприятие окружающего мира. Распространялся сумбур вместо музыки, "музыка, умышленно сделанная "шиворот-навыворот", так, чтобы ничего не напоминало классическую оперную музыку, ничего не было общего с симфоническим звучанием, с простой, общедоступной формой".

    К 1-й половине 1930-х гг. дегенеративное искусство в СССР достигло пика своего "расцвета". Основываясь на "достижениях" модернистов ещё дореволюционного времени, значительно приумноженных с помощью троцкистов после 1917 года, оно проникло во все области художественной деятельности: литературу, живопись, музыку, театр, кино. Его представители образовали тесно сплочённые структуры мафиозного типа, занимавшиеся, с одной стороны, саморекламой, а с другой – диффамацией оппонентов.

    Распространение дегенеративного искусства в СССР хорошо вписывалось в планы глобалистов по моральному разложению народов. Однако оно противоречило сталинской программе построения независимого государства, поэтому его судьба оказалась не столь радужной, как представлялось вначале его адептам. В отличие от троцкистской верхушки, Сталин относился к дегенеративному искусству резко отрицательно. Ещё в 1930 г., в письме к Демьяну Бедному, он осуждал "выродков типа (рапповца) Лелевича". В середине 1930-х гг. по прямому указанию Сталина была развёрнута кампания критики упадничества и формализма.

     

    Борьба сталинского руководства против дегенеративного искусства имела две составляющих: созидательную и репрессивную.

    С одной стороны, популяризировалась русская и мировая классика; поддерживалось народное творчество; пропагандировались произведения, прославляющие созидательный труд, защиту Отечества, героический оптимизм. Была даже предпринята попытка создания единого общегосударственного стиля таких произведений, получившего название социалистического реализма.

    С другой стороны, критиковались извращения классики, модернистские выверты, формалистическое упадническое псевдоискусство; снимались с работы и репрессировались недавние пролетарские писатели, поэты, драматурги, кинорежиссёры и т.д.

    Так что, соответствующие решения для российских условий давно найдены и отработаны.

    Нужно действовать.

    А нашим "звездам" жестко сказать:

    Лицедей, знай своё место!

4

Комментарии

4 комментария
  • yuri 54
    yuri 5417 февраля 2021 г.+4
    Не понял, что же автор хотел сказать? Что от большинства нынешних представителей искусства и культуры , настоящей культурой и искусством и не пахнет? Так это всем нормальным людям давно понятно! Или он хотел сказать, что эти т,н, "деятели " культуры "набрасываются на нашу власть" ??! Если последнее, то это явная ложь, ибо такие "деятели" делают всё наоборот – они власть защищают прославляют и агитируют за неё всеми своими силами, правда, весьма далёкими от искусства! .И за это от власти получают награды и место у кормушки. А те немногие настоящие представители российской и мировой культуры с нынешней властью воров дел не имеют – совесть не позволяет!
  • Александр Головенко
    Александр Головенко17 февраля 2021 г.+4
    Немного сумбурно. Но поговорить о том, "кто уничтожают мораль народа", смысл думаю, есть. Нисколько не идеализирую старческое брежневское руководство, но не насаждало оно проституцию, многоженство, разводы и адюльтер. Именно этим и занимается путинское руководство с ним во главе. Еще задолго до его развода Инет был заполнен его "дружескими" снимками с экс-гимнасткой Кабаевой. Путинским развратникам мало того, что при живых женах и мужьях они "гуляют" на сторону, так надо обязательно об этом трубить на всю Россию. Голикова хвалится, что отбила у жены с тремя детьми ее мужа министра Христенко. Няша хвалится, что увела у жены с тремя детьми ее мужа Ивана Соловьева. Нафка хвалится, что увела у жены с тремя детьми ее мужа Пескова. Собянин не хвалится, он при живой жене открыто сожительствует со своей секретаршей в ХМАО-Думе и сделал ее вице-мэром.
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов17 февраля 2021 г.+1
    Странно что автор воспламеняется! Какая власть такие и лицедеи. Автор должен провести анализ почему на телевидении при Путине, такие лицедеи.
    • Александр Головенко
      Александр Головенко17 февраля 2021 г.+1
      Автор мог бы задуматься, почему при таком б@дско-развратном Первом канале, полном отсутствии там детских и подростковых передач у Эрнста 3 ордена "За заслуги перед Отечеством". Да еще медаль "за Сирию".