Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

"Гонка на лафетах" началась

  • Телеграм-канал "Запретное мнение": Провожали Жириновского, а репетировали проводы другого Владимира

     

    В Москве с помпой простились с Жириновским: прямая трансляция по федеральному телеканалу ("Россия 24"), колонный зал, отпевание патриархом Кириллом, несколько сотен человек собранной массовки.  

    Провожали Жириновского, а репетировали проводы другого Владимира.  

    Смерть бессменного лидера "ЛДПР" даёт старт "гонке на лафетах". Правящая путинская элитка стремительно стареет и дряхлеет. В ближайшие годы, по вполне естественным причинам, наш бренный мир будут вынуждены покинуть многие её ключевые фигуры. 

    А заменять их некем. 

    За освободившееся место во главе марионеточной "ЛДПР" (которая на протяжении долгих лет была мертвее и холоднее, чем сейчас Жириновский) ведут борьбу: серый технократ Алексей Диденко и "любитель зайчуток" Леонид Слуцкий. 

    Как говорится: что то, что это… И такая ситуация в РФ на всех уровнях: любой живой системе необходимо меняться, обновляться, перезагружаться, но путинская — это яркий пример мертвой (умирающей). 

    Если её не снести, то она будет продолжать имитировать жизнь до последнего своего старца, после чего вместе с ним отправится в вечное небытие. 

    Эпоха вскоре завершится. Путинизм канет в лета. 

    Конечно, хотелось бы, чтобы остальным представителям правящей элитки не удалось завершить свой жизненный путь настолько легко и просто, как это сделал Жириновский. 

    Эти люди заслужили стать фигурантами сурового, но справедливого, земного суда над собой и застать крах недоимперии Zла, которую они на протяжении долгих десятилетий строили. 

    После этого, пожалуйста. Все свободны и могут с чистой совестью отправляться в последний путь.

     

    t.me

    ! Орфография и стилистика автора сохранены

7