Самое свежее

Эль Мюрид. Надежда Кремля на чудо Чем отличаются русские от украинцев? Политические анекдоты Спрут и маленький человек Алексей Рощин. Кто же обстреливает Запорожскую АЭС? О европейской дискуссии "Пускать ли Дуньку в Европу" или "петух подкрался незаметно" Александр Росляков. Новый Раскольников – или Преступление без наказания

Андрей Нальгин. Вот те, бабушка, и подушки безопасности!

  • Вот и верь теперь «азбучным» истинам и «научным» фактам, занесённым за последние 30 лет с окаянного Запада! Оказывается, эти жлобы пойдут на всё, лишь бы продать доверчивым туземцам свои бусы подороже, а лучше того – внедрить в их головы стандарты производства этих бус.

    Даже если под бусами понимать авто́.

    Оказывается, с так называемыми «подушками безопасности» в автомобилях всё не так просто! Столичный научно-исследовательский автомобильный институт (НАМИ) провёл исследование и выяснил, что подушки безопасности в автомобилях больше убивают людей, чем спасают. Этот факт противоречит всем прежним заявлениям автопроизводителей.

    По заказу двух не названных предприятий из Тольятти и Ульяновска НАМИ изучил вопрос и пришёл к шокирующим выводам: хвалёные импортные изделия не только бесполезны, но и опасны. В результате их неожиданного и быстрого раскрытия можно получить дополнительные травмы, даже фатальные. Кроме того, из кинематографа и мультипликации следует, что подушки чаще всего срабатывают уже после ДТП.

    Инженеры НАМИ провели эксперимент на Дмитровском полигоне. Они оборудовали автомобиль УАЗ-2206 подушками безопасности от иномарки, после чего усадили в него манекены, разогнали со спуска до 134 км/ч и разбили о бетонный куб. Результаты оказались плачевными: не выжил никто.

    Именно по совокупности экспериментально установленных фактов и перечисленных причин, отмечают специалисты, в надёжных, как зубило, советских автомобилях подобных устройств не было. А итоги натурных испытаний прокомментировал начальник лаборатории безопасности НАМИ Валерий Пичугин:

    «Наивно думать, что страна, которая запустила человека в космос, не смогла бы сделать подушки безопасности или автоматическую коробку передач… Просто в той стране думали в первую очередь о благе людей, а не о прибыли. И поэтому подушки безопасности в Советском Союзе совершенно справедливо считали вредным излишеством».

    Что ж, смех смехом, но… В итоге от подушек безопасности в «импортозамещённых» автомобилях Россия планирует отказаться. Про круиз-контроли, автопилоты и прочие вычуры последних лет говорить не приходится.

    Не потому ли, что не сработали «подушки безопасности» на самом высшем уровне? И каких ещё гибельных тогда травм придётся ожидать?

10

Комментарии

11 комментариев
  • Зря спешил
    Зря спешил22 июня-3+3
    Как ни странно, но я только "за". За изучение и исследование таких вещей. Я думаю половина машины предназначена для получения бабла, а уж остатки для езды и эксплуатации. И относительно подушек, возможно испытатели и правы.
    • Евгений Гордеев
      Евгений Гордеев22 июня+5
      Думаете, те, кто внедрял подушки безопасности - не изучали и не исследовали этот вопрос? Все примочки в автомобиле - полезны. Вопрос только в том -в какой степени. Скажем подушки безопасности и АБС - это однозначно необходимые опции. А вот, например, система кругового обзора или там удержание в полосе - не самые насущные, хотя в цене прибавляют нехило.
      • Зря спешил
        Зря спешил22 июня-3+1
        "Все примочки в автомобиле - полезны" - как ребенок.
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский22 июня-1+5
    всё это враньё как всегда у них, у меня племянник с женой на трассе на "тойота-авенсис" уходил от лобового столкновения, слетел в кювет, перевернулся несколько раз, машина восстановлению не подлежит, у них двоих никаких серьезных травм, сработали подушки безопасности, если бы их не было было бы 100% два трупа, так что это опять неприкрытый пи@дёжь провластных мудаков
    • Зря спешил
      Зря спешил22 июня-3
      Вы профессор НАМИ?
      • Владимир Чигинский
        Владимир Чигинский22 июня+3
        нет я не профессор НАМИ, но даже если и есть минусы у подушек безопасности, плюсов гораздо больше
  • Евгений Гордеев
    Евгений Гордеев22 июня-1+4
    Да, подушка безопасности при определённых условиях может нанести травму. Но по количеству спасённых жизней и здоровья - на несколько порядков превосходят количество случайных травм. А про коробку-автомат - это вообще смех. Чем коробка автомат-то была вредна советским людям? Чтоб сильно не расслаблялись при езде?
  • yuri 54
    yuri 5422 июня+2
    УАЗ 2206 — это "буханка" . Там перед водителем лишь передняя панель с фарами,толщиной 0,8мм. Если его на скорости 134км/ч. бахнуть об бетонный куб, а вместо манекена вставить кусок трубы диаметром полметра,и толщиной стенки 5мм,то даже при десяти подушках труба сплющится .
  • виктор нескин
    виктор нескин23 июня+4
    "На лошади безопасней а лучше вообще из дома не выходить" идея для спецов из НАМИ
  • виктор нескин
    виктор нескин23 июня+2
    Интересно Валерий Пичугин на чём ездит
  • Зря спешил
    Зря спешил23 июня-1
    Конечно. "Банальная эрудиция" рулит. На вопрос "почему" - ответ "я думаю".