Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

ГУЛАГ - это обычная каторга России

  •  

     




     

    Приложение

    Да, Гулаг – это  Советский вариант мировой  каторжной  системы или,  так называемое,  Главное управление лагерей и мест заключения,  специальное  подразделение НКВД СССР,  МВД СССР  и  Министерства юстиции СССР, осуществлявшее  общее руководство местами заключения и содержания в СССР в  период с 1930 по 1960 годы.

    В каждой стране мира существовали подобные подразделения, осуществляющие организацией и управлением каторжных работ своих особо опасных заключенных.

    Каторга, или каторжные работы  - это  подневольный труд заключенных, отбываемый в пользу государства самыми тяжкими, с точки зрения государства, преступниками.

    Подневольный карательный труд на пользу казны как мера наказания, соединённая со ссылкой, был известен с глубокой древности и уже в Римской империи принял широкий размах, результаты которого дошли до настоящего времени — например, римские водопроводы. И не только. Распространённой формой подневольного труда преступников к концу средних веков почти у всех романских народов была работа на  каторгах,  то есть, на уединенных местах, где они под охраной занимались тяжелым физическим трудом.

    Русская и Советская каторга

    В мире теперь  хорошо знают слово Гулаг благодаря известной книге предателя и изменника родины, господина Солженицына. И смысл у этого слова был один лишь отрицательный – ах, какой же была  сволочной и бесчеловечной была эта власть, под названием Советской, если  позволяла  себе  «такое» с людьми. И ни у кого из  демократически мыслящих людей России не возникла простая до жути мысль, что Гулаг Советский, это ведь  бывшая каторга Царской России. Ее лишь переименовал господин Солженицын, назвав по другому, по необычному и по непривычному.  А демократическое  зарубежье, как  и наше  либеральное «отребье»  сразу подхватило это  незнакомое и такое звучное  для них слово, и подняло на щит этого средненького писателя под фамилией Солженицын  и даже присвоило  ему Нобелевку.

    Каторга  или  каторжные работы -  это подневольный карательный  труд  для преступников, отбывающих  наказания  в ссылках  за совершенные ими   самые тяжкие и  самые бесчеловечные, с точки зрения государства, преступления.

    Подневольный карательный труд на  пользу казны, как мера наказания, соединённая со ссылкой, был известен с глубокой древности и уже в Римской империи принял широкий размах, результаты которого дошли до настоящего времени — например,  в виде римских водопроводов.

    Кстати, цивилизованная Европа во всю использовала каторгу в своих колониях, как один  из самых эффективных способов избавления  населения своих  стран от присутствия  на  их территории злостных преступников и пополнения своего бюджета за счет использования их труда  где-нибудь  вдали от их родины.

    Выселение своих отъявленных преступников на территорию своих колоний шло активнейшим способом   во всех  странах  цивилизованной  Европы в 17-19-ых веках. Многими  тысячами и даже миллионами людей  отправляла Европа своих «проштрафившихся»  перед законом граждан куда-нибудь  за тридевять своих земель,  заселяя  территории этих колоний  с помощью самых отъявленных самых  отъявленных  преступников-каторжан  в  Австралии,  в Индонезии, в Северной Америке, в некоторых районов Африки и так далее и тому подобное.
     
    И в этих районах земли преступные элементы цивилизованной Европы начали благоустраиваться и принялись за  уничтожение  их  коренного  населения, мешающее им распоряжаться совершенно  не своей землей.   Ведь, как ни крути, как не изворачивайся по демократически, но ведь   ЮАР – это полностью каторжанское государство, созданное  когда-то английскими каторжанами  в виде двух самостоятельных республик:  Южно – Африканской и Оранжевой и  где первыми  в мире англичане использовали концентрационные лагеря против буров. Хотя нет, первыми такие лагеря создали сверх демократические каторжане  англичане и французы  в своей колониальной войне против коренного населения Северной Америки,  индейцев.  А наши демократы об этом  почему-то смущенно молчат.

    Точно также с  помощью  русских каторжан шло заселение  просторов Сибири и освоение ее недр в царской России.   А  здесь наши демократы тоже  почему-то молчат. Они говорят лишь о Гулагах и только о Гулагах.   А  ведь этот самый пресловутый  Гулаг – является всего лишь  продолжением царской политики в освоении  Сибири, только в более широких масштабах,  потому  что  СССР, в  отличии от царской Росси,  бурно развивался и в на стройках страны  нужны были рабочие люди.

    К примеру, итальянский коммунист  Д. Лосурдо в своих воспоминаниях  писал, что "в царской России  концлагерный мир был не менее населённым и не менее безжалостным, чем во времена Ленина и особенно Сталина".  Да,  представьте себе, даже в «разлюбимой» для демократов  «белопушистой»  царской России д  на каторгу ссылались  виновные в особо тяжких преступлениях: в убийствах, изнасилованиях, разбоях и т.п.  В 1912 году в местах лишения свободы, считая  каторжные поселения и ссылку,  в России содержалось  1283 тысячи человек, из которых 90 процентов были уголовными преступниками. А все  остальные – это уже обычные политические заключённые.

    Да, как ни странно это может показаться, но  в  дореволюционной благостной России, в той России, которую мы, по словам Говорухина, опрометчиво потеряли,  за убийства, разбой, изнасилования и тому подобные тяжкие преступления, преступников  отправляли на  каторжные  работы в Сибирь.  То есть, Европа своих преступников отправляла в свои заморские колонии, откуда   выбраться было невозможно, а царская  Россия в Сибирь. Откуда, кстати, тоже выбраться было невозможно.

    А каторга Сибири, это рудники для добычи золота и драгоценных камней. Для другого царская России была неспособна.  И самые крупные Сибирские каторги были рудниками, такими, как  Нерчинский,  Кирийский,  Бодайбинский, Ленский   и целый ряд других.  Кстати, декабристы сидели и работал на Нерчинских каторжных рудниках.

    И самая большая каторжная   "стройка" дореволюционной России с массовым использованием труда заключённых была  стройка по  созданию Транссиба и  Амурской железной дороги,  Продолжалась она свыше  50 лет, причём, за это время на каторге  проработало  около  60 тысячи  осуждённых за тяжкие уголовные преступления.
     
    Поэтому, господа  демократы – не надо врать по поводу Гулагов!

    К примеру, в  составе ГУЛАГ-а в  СССР на 1 января 1937 года функционировало 42 концлагеря, в которых содержалось около  2 млн. человек, из них около  трети — по политическим статьям.

    Много  это или мало, вопрос сложный. Во всяком случае, Сибирь при Советской власти подняли за счет труда каторжан, сидевших в Гулагах  и работавших на стройках страны. Точно также Европейцы подняли  и развили экономику  своих стран за счет труда миллионов каторжан, вывезенных из своих метрополий  на территории своих колоний.  Это есть факты, от которых никуда не денешься. Но демократы не хотят их видеть.

    PS  Кстати, Наполеона после Ватерлоо  вывезли на остров святой Елены, на остров  каторжан Европы!

    PPS  Когда просвещённые англичане и французы миллионами везли  негров для рабского труда на плантациях северной Америки, то их везли на самую большую  каторгу Европы.  Помните об этом, господа демократы!
    ***


     
     
     
     
1

Комментарии

40 комментариев
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников25 июля 2019 г.-1+3
    Отличительной чертой русский демократов - это ложь во всех ее видах, от маленькой ложечки дегтя в бочку меда, до цистерн нечистот, выливаемых ими постоянно на историю России и СССР. Поэтому для меня демократия - это ругательное слово.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский25 июля 2019 г.
    Хорошо сказано, слова "демократия", "демократ", "либерал" уже в обозримом времени буду ругательными и крайне оскорбительными в лексиконе русской нации. Касательно т.н. "гулага". Конечно, оный "гулаг" - это та же каторга дореволюционной России, только значительно гуманизированная советской властью, и на которой были значительно смягчены условия содержания каторжан. Не надо забывать, что сроки каторжных работ в стране Советов были значительно сокращены по сравнению с РИ. А такой вид наказания, как пожизненные каторжные работы вовсе был отменён в стране Советов.
  • Николай Войченко
    Николай Войченко25 июля 2019 г.
    Рыбак рыбака видит издалека. За что кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит тот кукушку. Родня!) Душой едины и мозгами.) Один зомби фанат закономерно просранной совимперии, другой доморощенный оракул. Дуэт отличный получился! Не теряйте друг друга, сиамские близняшки!))
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников25 июля 2019 г.+1
    А.Г.! Все великие стройки СССР, начиная от предвоенных и кончая послевоенными, осуществлялись заключенными вместе с рабочими оргнабора. Это нормальная мировая практка, согласно которой заключенные должны и обязаны работать.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников25 июля 2019 г.+1
    Н.В.! Потянуло смрадным духом российской демократии. Надо затыкать носы.
    • Николай Войченко
      Николай Войченко25 июля 2019 г.
      Заткни ноздри клочками бумаги с отчётным докладом Л.И. Брежнева на 24 съезде кпсс Из него отличный фильтр получится.)))
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский25 июля 2019 г.+1
    Читай "Остров Сахалин", написанный А. Чеховым о реальном "житие" каторжан в РИ, и сравнивай с содержанием зэков в советских исправительных лагерях, где в них лечили от тяжёлых заболеваний даже таких подонков общества, как Солженицын. Сравнение будет не в пользу пенитенциарной дореволюционной Российской Империи, где осквернители православных святынь осуждались на пожизненные каторжные работы.
    • Николай Войченко
      Николай Войченко25 июля 2019 г.-1
      Читай В. Шаламова "Колымские рассказы" и "Левый берег" - который на своей шкуре испытал все прелести ГУЛАГА в отличие от стороннего понаехавшего туриста Чехова.) Хотя кому я советую - оголтелому фанатику рухнувшей империи, которую не стал защищать "советский народ - верный бессмертному учению марксизма-ленинизма и ЦК КПСС, ведомый ленинской партией и лично товарищем Л. И. Брежневым-Андроповым-Черненко-Горбачёвым (нужное подчеркнуть)". 76 лет строили коммунизм и за три дня вернулись в мафиозный феодализм, плюнув на ЦК КПСС и всех лично товарищей вождей.) Скажи, о Оракул, вернётся санаторий-профилакторий ГУЛАГ, лечащий подонкоа обчества или что и почём?))
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский25 июля 2019 г.+1
        В.Шаламов сознательно провоцировал служивых исправительных лагерей, за что получал от них соответствующее к себе отношение. В общем, он не мог жить без пи*****й, как без пряников. Есть такой тип странных людей. попробовал бы он качать свои права, например, в застенках самой демократической страны США. Он бы не прожил там и суток, его бы забили вертухаи, как навозную муху. Поэтому рассказы Шаламова - это анамнез его псих/болезни, который он сам скрупулёзно записал.
        • Николай Войченко
          Николай Войченко25 июля 2019 г.-1
          Андрей, в его рассказах уйма героев, которых он описал с натуры. Автобиографические вещи мне в этих книгах не попадались. Это раз. И два. Есть и другие авторы книг, описавших своё житие в ГУЛАГЕ. Так что не неси пургу.)
          • Андрей Громадский
            Андрей Громадский25 июля 2019 г.+1
            Во всех местах заключения небо сидельцам кажется с овчинку. Наши места заключения далеко не самые изощрённые, в смысле применения к зэкам суровых методов воздействия. Вообще-то, лучше озаботиться о реабилитации жертв преступного элемента общества, чем о материальных и моральных условиях существования зэков. Близко к идеальной та пенитенциарная система гос-ва, в которую люди, склонные к совершению преступлений, боятся попасть больше, чем смерти.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский25 июля 2019 г.
    Этот коммент Войченко, который страдает антисоветизмом.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский25 июля 2019 г.+1
    Советский Союз был только первым "блином" в социализации чел-ва этой планеты. Как всегда, Россия была впереди планеты всей. Ибо таково её предназначение - быть первопроходцем. Случился рецидив застарелой болезни людей, который пойдёт во им благо. Сравнивая жизнь в СССР с выживанием в нынешней РФ, народ уже желает возврата социального государства. Поэтому нынешняя одемократиченная феодально-капиталистическая РФ будет непреложно преобразована в социально обустроенную Россию без наличия в ней частной собственности, наследственного права, демократии и парламентаризма... Каторга вернётся в своём первозданном виде, каковой она и была во всех культурных странах в глубокой древности. Ну, это когда человечество было ещё вполне дееспособно, в отличие от его нынешнего невменяемого состояния.
    • Николай Войченко
      Николай Войченко25 июля 2019 г.-1
      Это я ужо читал, повторяешься.) А почему забыл первопроходцев из Франции, её Великую Французскую революцию, которую большевики повторили один в один?) С тем же уничтожением бывших соратников в борьбе за "свободу, равенство и братство?" Вот ведь хрень какая получается: пока идёт борьба за свержение власти сатрапов, все революционеры друзья, братья и соратники. А как только завоёвывают её, то сразу становятся соперниками и смертельными врагами и тащат друг друга на гильотину (Франция) или к стенке (Россия). Вот она какая волшебная сила самовластия!))
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский25 июля 2019 г.+1
    Французская революция была буржуазной, а наша Октябрьская - социалистической. Французскую революцию - свержение монархии, повторила буржуазия РИ в феврале 1917 г. Поэтому не подлежат сравнению французская и русская Октябрьская революция под водительством Ленина.
    • Николай Войченко
      Николай Войченко25 июля 2019 г.-1
      Ты эту хрень вешай на уши несовершеннолетним, они может быть и схавают. Скучен ты запрограммированный многолетней совпропагандой и предсказуем как пионервожатый. Ты уж извини меня, Андрей, за прямоту. Я ить из рабоче крестьянского сословия, пудрить мозги не люблю.)
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников25 июля 2019 г.+2
    Н.В.! "Заткни ноздри клочками бумаги с отчётным докладом Л.И. Брежнева на 24 съезде кпсс Из него отличный фильтр получится.)))" Я из Сибири и эти ваши гулаги видел в натуре. Да, во всем мире преступники сидят в тюрьме или на каторге. И в СССР тоже.
    • Николай Войченко
      Николай Войченко25 июля 2019 г.
      Ай-яй! Он из Сибири! Герой!))) Значит, все не сибиряки должны открыв рты слушать ваши откровения?) Как в мультике про про попугая Кешу.)) Таити, Таити! Бывали мы в Таити!)) Я в Сибири почти 20 лет прожил. Рядом с нашей общагой зона находилась. И что? А может быть вы в юном возрасте заморозились на несколько десятилетий? А недавно вас отморозили. А. У вас в башке и мозги отмёрзли и память тоже? Вот и несёте чушь прошедшего столетия и тысячелетия!)))
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников25 июля 2019 г.+2
    Н.В.! "Читай В. Шаламова "Колымские рассказы" и "Левый берег" - который на своей шкуре испытал все прелести ГУЛАГА в отличие от стороннего понаехавшего туриста Чехова" Кто сейчас эту чушь читает?! Ложь на лжи сидит и ложью погоняет. А вам советую прочитать "Хижину дяди Тома" - там американский гулаг описан.
    • Николай Войченко
      Николай Войченко25 июля 2019 г.-1
      Дядя, пора взрослеть, однако. "Овода" ещё посоветуй прочитать.)) Боже, детский лепет какой-то! Сужденья черпаешь из забытых газет времён Очаковских и покоренья Крыма. То-то дважды процитировал про водопровод, сработанный ещё рабами Рима.)) Ты (сорри, вы) надолго (может навсегда) застряли в прошедшем времени. В нём от настоящего прячетесь под кроватью как ребёнок от бабайки.)) Дело хозяйское, сидите и ждите чуда - появления матроса с красным бантом.))
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников25 июля 2019 г.+1
    А.Г.! " Ответить В.Шаламов сознательно провоцировал служивых исправительных лагерей... Есть такой тип странных людей. попробовал бы он качать свои права, например, в застенках самой демократической страны США. Он бы не прожил там и суток, его бы забили вертухаи, как навозную муху. Поэтому рассказы Шаламова - это анамнез его псих/болезни, который он сам скрупулёзно записал." Согласен с вами - абсолютнейшая правда.
    • Николай Войченко
      Николай Войченко25 июля 2019 г.
      В американских тюрьмах вы сами сидели или (что на самом деле так и есть) в боевичках насмотрелись?)))
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников25 июля 2019 г.+2
    Н.В.! " удалить Ответить Н.В.! Андрей, в его рассказах уйма героев, которых он описал с натуры. Автобиографические вещи мне в этих книгах не попадались. Это раз. И два. Есть и другие авторы книг, описавших своё житие в ГУЛАГЕ. Так что не неси пургу.) Многие люди, сидевшие в Гулагах, проработали там по десять - двадцать лет и потом вернулись домой. Как ваш разлюбезный Солженицын.
    • Николай Войченко
      Николай Войченко25 июля 2019 г.-1
      Да,многие вернулись. Какими, не будем фантазировать, но точно не отдохнувшими и подлечившимися. Но гораздо больше осталось там навсегда, многие так и лежат в вечной мерзлоте. Не долеченные. Корм
    • Николай Войченко
      Николай Войченко25 июля 2019 г.-1
      Кормёжка была убийственной. Не сравнить с декабристами, которые жили не хуже Ленина: питание, охота, книги, письма, статьи в СМИ и прочие прелести культурного общества.))
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников25 июля 2019 г.
    А.Г.! " Во всех местах заключения небо сидельцам кажется с овчинку. Наши места заключения далеко не самые изощрённые, в смысле применения к зэкам суровых Не всем. В Швеции один такой сидит после убийства нескольких десятков детей и сидит в отдельной квартире со всеми мыслимыми сейчас удобствами.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников25 июля 2019 г.+1
    Н.В.! " Ай-яй! Он из Сибири! Герой!))) Значит, все не сибиряки должны открыв рты слушать ваши откровения?) Как в мультике про про попугая Кешу.)) Таити, Таити! Бывали мы в Таити!)) Я в Сибири почти 20 лет прожил. Рядом с нашей общагой зона находилась. И что? А может быть вы в юном возрасте заморозились на несколько десятилетий? А недавно вас отморозили. А. У вас в башке и мозги отмёрзли и память тоже? Вот и несёте чушь прошедшего столетия и тысячелетия!))) Ты не из Сибири. Там таких нет и не было. Ты - москвич, уехавший в США. Так что - дурака и идиота видно сразу же издалека.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников25 июля 2019 г.+1
    Н.В.! " Французская революция была буржуазной, а наша Октябрьская - социалистической. Французскую революцию - свержение монархии, повторила буржуазия РИ в феврале 1917 г. Поэтому не подлежат сравнению французская и русская Октябрьская революция под водительством Ленина." Французская элита заставила весь мир считать свою Революцию Великой. Наша элита обгадила свою Великую Революцию до невозможности и всех тех, кто работал в Советских лагерях, объявила борцами против Сталинизма.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников25 июля 2019 г.+1
    Н.В.! "Скучен ты запрограммированный многолетней совпропагандой и предсказуем как пионервожатый." Это т, предсказуемый насквозь либерал, повторяющий бред запада про Россию.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников25 июля 2019 г.+1
    Н.В.! "Да,многие вернулись. Какими, не будем фантазировать, но точно не отдохнувшими и подлечившимися. Но гораздо больше осталось там навсегда, многие так и лежат в вечной мерзлоте. " Позвони в Госдеп и узнай, много ли заключенных вернулось с американский терем и лагерей? Ведь там сидят больше заключенных, чем в остальных белых странах мира, вместе взятых.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников25 июля 2019 г.
    Н.В.! "Кормёжка была убийственной. Не сравнить с декабристами, которые жили не хуже Ленина: питание, охота, книги, письма, статьи в СМИ и прочие прелести культурного общества.)" Это тебе Пименов со Сванидзами и Чубайсам, наши нынешние историки, прошедшие переподготовку в США, сказали, да?
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников25 июля 2019 г.+2
    Н.В.! "Каким местом думал, жополиз папашки Зю? Мозги здесь не при чём, как все понимают.)) Бедная компартия! Если в ней ещё пускают пуки такие дебилы как Качесов, то быстрое вырождение не за горами.))" В России сейчас нет компартии. Зюганов такой же коммунист, как и ты.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников25 июля 2019 г.+1
    А.Г.! "Этот коммент Войченко, который страдает антисоветизмом." Больной человек, что с него взять?
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников25 июля 2019 г.+2
    Е.К.! "Дура ты подзаборностихоплетная! Фашист чистой воды. Ума тебе твои стишки не прибавили. Всю жизнь на гавно перевел." Наверное, так оно и есть, судя по его воплям.
    • Николай Войченко
      Николай Войченко26 июля 2019 г.-1
      А вам-то сказать на прощание, дяденька с детскими мозгами? В сад, быстренько в сад к деткам в песочницу. Ждите воспиталку. Она придёт и найдёт вам занятия по вашему разуму.)) На ночь сказку расскажет про хижину дяди Тома и про Колобка. И вы, счастливые, заснёте.))) И не будет вам сниться американская тюрьма с жуткими убийцами, а будут сниться добрые и ласковые чекисты с игрушками в руках вместо наганов.)) В сад, великовозрастное дитЁ, в сад!)) На этом добром пожелании я с вами, холуями, и прощаюсь. Не пишите мне сердитые ответки, не теряйте своё время напрасно. Лады?)
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников26 июля 2019 г.+2
    Н.В.! А кроме вот этого своего "гы=гы" вы можете что-нибудь умного сказать? Да нет, не можете. Иначе попробовали бы понять, чем принудительный труд на госудасттво в гулаге отличаются от принудительного труда на государство на каторгах "цивилизованных" по вашим понятия стран типа Англии, Франции, Германии, США. Но вы боитесь таких мыслей, потому что боитесь потерять их расположение и их бонусы.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников26 июля 2019 г.+2
    Н.В.! " Да как ты смеешь, холуй коммунятский, единственного оставшегося в живых вождя коммуняк - Зюг хайля оплёвывать???" Мнда-а-а-а! И эти люди называют себя демократами... Как низко пала матушка земля, если родит таких. Вздохнешь т ничего не скажешь!
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский26 июля 2019 г.
    Ещё великий философ Платон писал, что демократия - это наихудшее государственное устройство из всех существующих, а демократы - это наихудшие граждане государств.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников26 июля 2019 г.+2
    А.Г.! "Ещё великий философ Платон писал, что демократия - это наихудшее государственное устройство из всех существующих, а демократы - это наихудшие граждане государств" Абсолютно с вами согласен. Доверить судьбу страны или свою собственную толпе оголтелых неспециалистов, швыряющих бюллетени в урну, не соглашусь ни за что!
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников30 июля 2019 г.+1
    Е.К.! "Как ты был гумнонитарным чмошником потомок кулака Войченко, так ты им и останешься. Ты кому подпеваешь, рассказывая побасенки про "гулаги". Историческая ложь сейчас превалирует во всех исторических публикация. К сожалению