Археологическое
Кто-то из русских писателей говаривал, что если любого русского хорошенько поскрести, то обнаружишь татарина. Неизвестно, выполнял ли он самолично такое исследование, или исходил из общепринятых представлений об истории нашего отечества. Однако, доверяя авторитету того писателя, мы предлагаем тебе, читатель, продолжить его археологические изыскания собственноручно.
Поскребя ещё с некоторым дополнительным усердием, ты непременно обнаружишь варяга, если ты склонен доверять норманнской теории в отечественной историографии. Если ты не согласен с этой довольно сомнительной версией нашей истории, то тебе предстоит встреча с менее исследованной личностью, от которой добра жди ещё меньше, чем от хотя бы хорошо изученного варяга-норманна. И за открытия, которые ты сделаешь при изучении этой личности, вся ответственность ложится на тебя лично.
Продолжая эти этнографические раскопки вплоть до нулевых годов от сотворения мира, ты наконец, обнаружишь еврея. Если ты правоверный христианин, а также, если ты ещё более правоверный магометанин (правовернее какового ныне является разве что марксист[1]), то обнаружишь именно еврея. (Если же ты еврей, то тем самым ты свободен был от этой утомительной археологии с самого начала).
Неизвестно, откуда взялись индусы, китайцы или иные басурманы, но мы-то, христиане и магометане, согласно нашим историографиям (и, прежде всего – Божественной истории и Корану), произошли от известной еврейской парочки по имени Адам и Ева.
Расширяя сферу своего исследования, читатель, ты сможешь обнаружить ещё один интересный факт археологического же свойства.
Посмотри на монументальные надписи, изображающие название московского метрополитена на его древних станциях (постройки первой половины XX века). Что ты там видишь? В верхнем культурном слое ты видишь татарина (по отцу и еврея по матери) В.И. Ульянова/Ленина. Но поскреби хорошенько мрамор и керамику, на коих эти надписи нанесены. И что ты обнаружишь в самом нижнем слое? Там ты, как и следовало ожидать в соответствии с уже выявленной закономерностью, обнаружишь еврея – Л.М. Кагановича.
Если у тебя в голове возникнет при этом риторический вопрос: исповедимы ли пути истории человеческой? – ты, читатель, вправе дать на него следующий риторический ответ: «Похоже на то, что в нашем столичном метрополитене пересеклись пути Божественной и естественной истории».
[1] В нашем нынешнем политическом бомонде встречаются, однако, и весьма интересные гибриды, например, марксисты-исламисты, тоже достаточно правоверные.
Комментарии