Новости партнеров

Самое свежее

Рагим Джафаров. Коля, который держит небо Александр Росляков. Смело мы в гроб сойдем – за жизнь потомков! Сломать Росреестр – первостепенная задача путинского государства Эль Мюрид. Солидарность как средство против террора Главные шишки страны – на главную елку! Политические анекдоты Перспектив нет
Загрузка...

Виктор Алкснис. Прощай, российская авиация...

  • Оптимизации Российской Академии наук привела к гибели российской фундаментальной науки. Да и прикладной тоже.

    Оптимизация российской системы здравоохранения привела к гибели лучшей в мире бесплатной медицины.

    Оптимизация лучшей в мире советской системы образования отбросила ее на десятилетия назад.

    И этот трагический перечень можно продолжить. Казалось бы, пора остановиться, дать "оптимизаторам" по рукам, а то и по головам, и отправить их пилить лобзиками деревья на южный берег Северного Ледовитого океана!

    Но нет, зуд оптимизации не остановить!

    Теперь взялись "оптимизировать" российский авиапром, который и так скорее мертв, чем жив. За последние тридцать лет в РФ не запущен в серийное производство ни один новый пассажирский или военный самолет.

    Печально знаменитый Суперджет вряд ли можно отнести к российским, учитывая, что он собран из иностранных комплектующих и материалов. А из-за разворачивающейся в настоящее время новой "холодной войны" с США и их союзниками все поставки скоро прекратятся.

    Печально знаменитый самолет пятого поколения Су-57 так и не получается поставить на крыло, за последние годы выпущен всего лишь один экземпляр, двигатель соответствующий этому пятому поколению самолетов появится лишь через несколько лет, когда весь мир уже начнет переход на самолеты шестого поколения.

    "Оптимизаторы" российского авиапрома решили уничтожить знаменитые на весь мир конструкторские бюро Микояна, Сухого, Туполева, Мясищева, Ильюшина и другие, объединив их в единый корпоративный центр самолетостроения. По словам гендиректора Ростеха Сергея Чемезова, который возглавит совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), обосновывается это необходимостью системных реформ:

    "Они должны усовершенствовать структуру компании и решить вопросы ее финансовой устойчивости, повысить конкурентоспособность отечественных гражданских самолетов и покрыть значительные потребности России в современных воздушных судах для пассажирских перевозок...».

    Т.е. речь идет исключительно о гражданских самолетах. А кто будет проектировать и выпускать военные?

    Чемезов и Ко утверждают, что наличие конкурирующих конструкторских бюро – это плохо и не соответствует современным требованиям. Но ведь эта внутренняя конструкторская конкуренция и позволила советской авиапромышленности занять передовые позиции в мире. Оказывается, самое главное это финансовая устойчивость, а уж самолеты это на потом. В конце концов можно и без них обойтись.

    Но почему в США продолжают сохранять эту конкуренцию, производя при этом самые современные боевые самолеты? Ведь без этой конкуренции не было бы McDonnell Douglas с его F-15 и F-18 (оппонент Су-27 и МиГ-29), не было бы General Dynamics и F-16, не было бы Grumman и F-14, не было бы Lockheed Martin и F-35 Lightning II.

    Так что прощай, российская авиация...

29

Комментарии

27 комментариев
  • Александр Головенко
    Александр Головенко19 марта+7
    За такой подарок Байден и может позволить Путину немного поблеять в прямом эфире. Рогозин как "агент влияния НАТО" отлично добивает советскую пилотируемую космонавтику. Связка Трамп-Байден уже на Марсе, а Путин в группе "же"
    • Сергей Жуков
      Сергей Жуков19 марта-5
      Куча конструкторских бюро--и ни одного самолёта. Чем они занимаются и для чего они???Может быть есть правда и у Чемезова?
      • Александр Головенко
        Александр Головенко19 марта+4
        Я начал осваивать соцсети в 2008-09 гг. с портала Невсланд.ру (сейчас com). По нашей просьбе тогдашняя администрация 1-версии организовала Детскую комнату. Может, порекомендовать вас туда? У меня там рука
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов19 марта+6
    как только осознаете где ныне живете, так тут же и поймете, что в колонии многое необязательно.
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 219 марта+8
    Вот хочу добавить к уважаемому мной автору: про Су-57 - военные самолёты разрабатываются вокруг ДВИГАТЕЛЯ! Нет двигателя, нет, самолёта. Дальше не буду. Далее, мы какую войну сможем выдержать хотя-бы с месяц, если у нас Миг-31 из ок. 300 в СССР сейчас в лётной годности едва-ли более 10-15; ещё, современных бомбардировщиков (автор сам авиатор, знает) Су-34 в строю ок. 70 штук; можно продолжать дальше, но не хочется лишний раз по клаве стучать. Кстати, про флот вообще промолчу... да ну его... даже противно говорить...
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 219 марта+3
    Кстати, по флоту. Кто мне назовёт хоть один корабль океанского действия (ну хотя-бы эсминца), построенного за последние 30 лет... Про эти каботажные шаланды типа "фрегатов" и пр. говорить не нужно).
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 219 марта+4
    Ещё про флот. У нас оз кораблей океанского действия только три в строю. Это краса и гордость, но советского флота, ракетные крейсера типа "Атлант". "Маршал Устинов (единственный модернизированный, и то со старыми гранитами), "Варяг" на ТОФе (практически разваливающийся), и "Москва" на ЧОФе (в том же состоянии). Про БПК, которых у нас что-то ок. 5 штук, и то не уверен, просто промолчим. Всё!
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 219 марта+2
    А у амеров только одних Тикондерог в строю из 28 шт. около 20-ти. А Арли бёрков (у каждого 48 Томагавков на борту) тех вообще из наличия в 48 шт. в строю кабы не 35. Это привет "говнокомандующему" и его "министру "обороны""!
    • Александр Головенко
      Александр Головенко19 марта+7
      Зато у нашей армии есть "Храм Бога войны" под Кубинкой на 6 тыс душ., который фельдмаршал Арбатского военного округа потомственный скотовод-кочевник Шойга сдал РПЦ в июне. По прикидкам экспертов, он обошелся нашему народу в 13-15 млрд руб,треть из которых сперли и распилили.
      • VOVELLO 2
        VOVELLO 219 марта+5
        А ещё у нас есть для ВДВ десантируемые "храмы" надувные! Представляю себе как в войну наши выкидывают в тыл немцев вот такой вот "храм". Бойцам после приземления сразу в бой, а тут батюшка с кадилом...Здорово...А ещё часть МКС (наш сектор) хотят оборудовать под церковь. Каково?!
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 219 марта+5
    И ещё. Только прочитал, что наши оптимизаторы решили "оптимизировать" наши ведущие КБ по самолётостроению - МИГ и СУ. То есть они (суки и бляди) их ликвидируют и вносят в ОАК. Это вообще как?! Охуели совсем от бешеных бабок?! Под сердюкова всех! , конечно, не знаю, но добром для "них" это не может кончиться!
    • tabib- tabib
      tabib- tabib19 марта+3
      для них всё всегда кончается добром. А вот для русского народа не очень.
      • VOVELLO 2
        VOVELLO 219 марта+1
        Дык это ведь до поры... Совсем суки чутьё потеряли! Ну, им же хуже.
  • ANT  74
    ANT 7419 марта+1
    А зачем топ-манагерам какие-то самолёты? Кроме наполнения своего кармана их ничего не интересует....
    • VOVELLO 2
      VOVELLO 219 марта
      Для них это может быть и "какие-то самолёты"...А на самом деле это-же совсем не шутки!
  • tabib- tabib
    tabib- tabib19 марта+2
    За время «свободы и независимости» (от кого?) было построено немного средних и побольше малых кораблей. Но существенной прибавке сил флоту не получилось. Во-первых, это точно так же разнородные корабли. Во -вторых, слабость их вооружения и особенно управляющей электроники делает малореальным противостояние силам противника. 24 пусковых для «калибров» у самого современного фрегата не идут в сравнение с 96 пусковыми эсминца Арли Берк. Да и фрегатов всего 5, а Берков – 66. Разница в количестве катастрофичная.
    • VOVELLO 2
      VOVELLO 219 марта+2
      Да и как можно Арли Берк (пусть и старый, и с неважными мореходными качествами) сравнивать с каким-то фрегатом (которых у нас не более 10 штук), у которых мореходка ещё хуже!
    • VOVELLO 2
      VOVELLO 220 марта+2
      А, да, ещё забыл! Фрегаты у нас это вместо эсминцев. А ещё же есть корветы! Бойся, вражина! Ха!
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 219 марта+2
    Дак именно!!! Ну если, блятт, у тебя х... не стоит, так зачем на бабу пытаться прыгать, ети мать (прошу прощения за плохой французский)! Им уже махать флагов нет, так оне пытаются всякими вундервафлями размахивать! Унылое зрелище!!!
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 219 марта+3
    Заканчиваю последним: суки, пишу не от злорадства, а от боли за державу, которой нет уже более 30-ти лет!
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 219 марта-1+2
    Да, напоследок, Виктору Имантовичу большущий спасибо, что не ушли в туман, а ещё хоть как-то свою позицию обозначают!
  • дмитрий жу
    дмитрий жу20 марта-5
    Очередное все пропало..., ,Да все плохо..., но с такими как Алкснис все будет еще хуже.. подобные ему пр... ли СССР, ну что может говорить вечно вчерашний пропагандист....?
    • владимир кот
      владимир кот20 марта+4
      Да все плохо...,,, Дело не в Алкснисе, а в том, что будет еще хуже. Опасаюсь, что страна уже перешагнула черту не возврата.
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов20 марта
      причем тут автор?
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов20 марта+3
    Без промышленности какая может быть авиация? Давно всё померло. Это только констатация факта. Слияние конкурирующих ранее КБ . Слияние в помойное ведро.
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов20 марта
    О каком зуде говорит автор? Очередная попытка уничтожения РОССИИ руками вассалов.
  • Алексей Коваленко
    Алексей Коваленко23 марта+1
    Нихрена вы тут коммуняки и либерасты не понимаете! Это же ХПП такой (расшифровка аббревиатуры ХПП на совести расшифровальщика) - замаскировать авианосный флот и боевую авиацию под яхты вертолёты и бизнес-джеты, чтобы потом как объединиться в едином порыве с народом, да как показать всем гейропецам и пендосам Кузминс Мотхер!