Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Самый сказочный сказочник (маленькая сказка о сказочной стране)

  • Жили-были мы, с голоду не пухли. Не без проблем, конечно. И в одно утро проснулись — и поняли, что очутились в сказке. Но начну по порядку.

    Сколько помню — но жили мы всегда в местах заповедных. Вокруг леса дремучие. Олени благородные. Волки злобные. Медведи вальяжные. Грибы аппетитные — ешь — не хочу.

    Но что-то не жилось в этом королевстве вольным жителям. И объявили они конкурс на самого сказочного сказочника.

    С первым сказочником, правда, промашка приключилась. Уж больно зелёным змием увлекался. Да не о нём речь. Зато второй сказочник вышел на загляденье — лицом красив, телом строен и мускулист. И речи говорит — заслушаешься!

    И стали жители государства жить лучше прежнего. На заповедный лес спрос огромный у супостата заграничного, самоцветы и торф с непроходимых болот скопом скупают, у самой хозяйки медной горы медь чистейшую чуть ли не с руками отрывают. А самый сказочный сказочник прямо так для людей и старается, яки раб на галерах.

    И прошло ещё немного времени — и включили как-то граждане королевства свои телеящики. И обалдели. Реальности — и след простыл. На какой канал не глянь — кругом сказка. И самый сказочный сказочник и говорить-то стал сказочным голосом — прямо как сладкоголосая сирена. Да и слушок по королевству прошёлся — действительно, сирена, все признаки сходятся — и речь, как мёд льётся, и крылья наличествуют, раз со стерхами летает...

    Но не могло бы королевство до конца считаться сказочным — если бы не стали строить козни ему злые супостаты. Да-да, те самые, которым и торф, и лес, и медь с каменьями. Оказались чужды благодарности. Показали личины позорные, лица наглые с волчьей ухмылкою.

    Топнул грозно ногой главный сказочник: «Не нужны нам ни деньги, ни пенсии. Мы затянем ремни свои брючные. Не впервой нам страданья народные. Правда трогать не будем дружинников — дюже больно к богатству привычные! И без яхт, проституток скукожатся. А без замков своих с самолётами потеряют свой вид угрожающий, от которого враг содрогается. А особливо тех пожалеем мы, если замки у них заграничные, да гражданства для внуков и деточек, что живут — за кордоном в мучениях, от вражины терпя издевательства!»

    И хужей стали жить разом жители, затянули пояса — дюже плотные. Ведь нельзя же опять распоясаться, так ведь сказка возьмёт — да и кончится. И в отставку уйдёт главный сказочник.

    Да ещё Лёшка наглый с Любовию потакают врагу окаянному. Треплют, гады, ряды зело стройные. День и ночь нам п...т о коррупции...

    Как и в сказке, страшней всё становится. В королевстве разброд да шатания. А на жителей, Лёшкой подначатых, «космонавты» с дубинками прыгают. И вершают дела окаянные в кривосудах подручные с мантией: кому год, кому два, кому более.

    А по ящику пуще старается самый сказочный выбранный сказочник, говоря, что грядёт изобилие, коль с врагами коварными справимся, что клевещут на те достижения, что народом за сказку считаются...

     

    Может, долго я это рассказывал, но живёт наш народ, не печалится. Хоть порою — и кушать захочется, телеящик врубаем — и ладушки.

    Что нас ждёт впереди — нам не ведомо. Да и знать не хотим, и не думаем. Ведь за нас Думу гнёт Главный Сказочник. Поделом, дуракам, не фиг плакаться...

     

     

    Ps: любые аналогии с настоящими событиями и людьми случайны, а сказка — плод фантазии автора...

     

5