Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

ДЕНЬ НАЧАЛА ВЕЛИКОЙ ЖАТВЫ

  •  

     

     

     

     

     

                     ДЕНЬ  НАЧАЛА  ВЕЛИКОЙ  ЖАТВЫ

         22 июня – особый день в нашей  весьма жуткой и фантасмагорической истории. Ровно  80 лет назад  в ночь летнего  солнцестояния ещё были  живы 27 миллионов  наших граждан разного возраста и пола. Почти 30   миллионов человек пока  не стали инвалидами и калеками, «обрубками» войны. Еще все были живы и здоровы, и почти все думали, что они живут не зря. День 22 июня – это  день, когда Великая жатва Смерти переместилась с западноевропейских полей и долов на русские поля и определила конец русской цивилизации в Северной Евразии

           Никто не хотел умирать,  «ни под серпом, ни под орлом» (Георгий Иванов).  И героическая смерть в окружении врага или же  в застенках гестапо, кроме романтично экзальтированных юношей, никого не волновала. Жизнь и смерть  во время  Жатвы  вели свою полемику между собой, и аргументы смерти, увы, были  весомее  и убедительнее.  Нет любви вечной  на земле, как нет  благодарной  вечной  Памяти и  Славы, как нет вечных обелисков и «Вечного огня». Обелиски сносят, от «Вечного огня», отключают газ в целях экономии  городских бюджетных средств. Совсем недавно, в Смуту 90-х годов в Москве-блуднице на Арбате  шла  бойкая торговля за валюту наградами и  орденами умерших и ещё живых  ветеранов войны  (иногда вместе с орденскими книжками!) Вспоминаются банды юных мародёров, «охотников на стариков-ветеранов и пенсионеров», жестокие избиения и даже убийства стариков из-за корыстных побуждений. В День 22 июня вспоминается такое, что лучше бы  вообще забыть и не вспоминать. В этот День начала  Великой Жатвы Смерти  всегда появляются такие  «проклятые  вопросы», на которые почти невозможно  найти правильный и вразумительный ответ. Среди них и такой, казалось, самый  тривиальный: что делать всем этим погибшим на войне миллионам со своей ПОСМЕРТНОЙ, ВЕЧНОЙ НЕМЕРКНУЩЕЙ  СЛАВОЙ И ГЕРОИЗМОМ?  Ведь мёртвым от нас ничего не нужно – даже зёрнышка.  В стремительное беге времени посмертная слава – вещь быстро тускнеющая и сугубо символическая.   Мёртвому  солдату   не нужен почётный караул  и Звезда Героя Советского Союза на простреленной груди. Известно также, что мёртвые сраму не имут.  Надо добавить, что в отличие от живых,  они многое после смерти и не имут,  и иметь не могут. Что делать всем убитым со своей вчерашней  земной болью, славой и позором? На этот вопрос сегодня  одинаково трудно ответить  как политологам, так и учителям нравственности из Московской  патриархии. Этот вопрос относится  в большей степени к «философии Вечности», к смыслу жизни человека и к смыслу его не совсем славной и героической истории..

    19.06.2021

        

1