Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Кому, и какие известные нам места лижет сама Анора Саркорова?

  • Самое популярное слово в лексиконе Аноры Саркоровой – лизоблюды, которое она к месту и не к месту весьма часто употребляет в отношении даже незнакомых ей людей, переходя на личности.  Спрашивается, а судья-то кто? Так, кому, и какие места лижет она сама, поливая бывшую родину грязью, клевеща на целый народ?

    Саркорову, судя по её тону и базарным ругательствам, раздражают всё и вся. Особенно те, кто живёт в своём Отечестве, работает на его благо, почитает свою землю, защищает её. Сама же она мотается по свету,  как цветок в проруби, изрыгая грязные проклятия. Ненавидя тех, кто умнее и успешнее её. А так как успешнее – практически все, она ненавидит целый мир.

    Несостоявшаяся журналистка, истеричная женщина, блудная дочь, безответственная мать, бездомная персона, агрессивная националистка – вот неполный перечень «успехов» и характеристик Саркоровой.  

    Да, вот ещё – защитница террористов, экстремистов и главарей ОПГ!

    Примечательно, что из всех земляков, именно тех людей, которые не в ладах с законом любой из стран, многие из которых неоднократно представали перед судом, она называет героями, неформальными лидерами,  пытаются сделать образцом для подражания местной молодёжи. Например, т.н. спортсмена Ч.Чоршанбиева, провинившегося как в России, так и в Таджикистане. Или А.Аловатшоева, объявленного в розыск за попытку изнасилования, создание организованной преступной группировки по принципу землячества, занимающуюся рэкетом, вымогательством и мошенничеством. Её члены неоднократно задерживались полицией за различные правонарушения.

    При этом Саркорова ведёт открытую агитацию, пропаганду и подстрекательство молодых несознательных людей против государственных властей, направляя по противозаконному пути. Активно спекулируя при этом на этнический момент собственного  происхождения.

    Как писал великий француз Оноре де Бальзак, быть повсюду дома могут только короли, девки и воры. Живя вне бывшей родины, Саркорова в то же время своими истеричными, паникёрскими постами в соцсетях  баламутит земляков, вводит в заблуждение мирно проживающих и трудящихся в ГБАО, создаёт для них нервозную обстановку, приводит в замешательство, ввергает в шок. Некоторых из них она вовлекла в свою противоправную деятельность, называя их «своими источниками». Но о тех людях, которые добровольно и с удовольствием участвуют в общественной жизни этого горно края, Саркорова также пишет с ненавистью, неприязнью и призрением.   А в их числе заслуженные учителя, врачи, государственные служащие, здравомыслящие студенты.  Саркорова – не независимая, она – просто легко продажная и задёшево покупаемая.

    И здесь вернёмся к вопросу, который задали в начале: «А кому же, и какие места так усердно лижет сама Саркорова?». Ответ очевиден. С самого начала своей «карьеры» она тесно сотрудничает с различными зарубежными МНПО, которые оплачивают её пасквили и опусы, направленные против Таджикистана и его граждан. И кем бы ни были её оппоненты – журналисты, как она называет, фабрики ответов или (по её мнению) фэйков, они настроены защищать свою Родину и своё правительство от её лживых нападок. Пока сама Саркорова пресмыкается перед иностранцами, выполняя их указания.

    В этом контексте особо настораживают   лживые измышления Саркоровой, чья профессиональная деятельность и моральный облик давно вызывают обоснованные протесты, нарекания у таджикистанцев, и в частности у непосредственных её земляков. В то время, когда истинные патриоты и интеллигенция пытаются разрядить обстановку, призывая к объективности, спокойствию, благоразумию и торжеству закона во имя безопасности, Саркорова по-прежнему гнёт свою кривую  линию. 

    Ей давно пора  бы  задуматься о собственном моральном облике. О том, что уводить чужого мужа из семьи –  недостойно. Саркорова активно рассуждает о моральных принципах, когда у самой рыло в пуху. Кто, как ни она, оставила без кормильца законную супругу и троих детей Рустами Джони, уведя его из семьи, нашла «второй сапог» по себе. Теперь вдвоём с Джони они поливают нашу страну грязью, чтобы получать гранты и бонусы за границей. То есть лижут, усердно работают языками в «семейной» паре.       

    Конечно, много чести, но здесь нелишне поподробнее  вспомнить, что представляет собой Саркорова и её «творческий путь». Чтобы её хлеб был намазан не только маслом, но и покрыт колбасой, она готова работать на кого угодно, писать о чём и как угодно, лишь бы получить заветный гонорар.  Джони она прибрала к рукам по той же причине.  Для Саркоровой  добывать  кусок лепёшки ценой лжи – обычная практика. Будучи корреспондентом ВВС и ИА «Азия-плюс», сотрудничая с жёлтыми изданиями, Саркорова  многократно нарушала принципы журналистской этики – не навреди. При этом она защищает правонарушителей, в том числе преступников из ТЭО ПИВ, выставляя их невинными жертвами.  Также Саркорова тенденциозно негативно  освещает в СМИ правительственные решения, важные государственные проекты и мероприятия, лишь в угоду и с позиции нанявших её работодателей, то есть иностранных спецслужб.  Всеми возможными «творческими» способами она старается очернить  такие мероприятия в угоду иностранцам, предпринимая деструктивные попытки повлиять на массовое сознание, ввести общественность в заблуждение. Дезинформация –  её отличительная черта, кредо, информационная политика, фирменный знак.  Заметки Саркоровой, лишённые объективности, опасны и тем, что подогревают нездоровый ажиотаж, нагнетают социальную напряжённость, провоцируют раздор в обществе, полны лживых высказываний, надуманных фактов и цифр. В её постах прослеживается спекуляция на «жареных» фактах,   псевдо осведомлённость, хотя она лично давно уже не причастна к позитивным событиям. Закономерно, что в подобных случаях журналистов лишают аккредитации, чтобы такие как она не вредили государству, не создавали нездорового ажиотажа.

    Саркорова, которой деньги затмили разум, никак не усвоит, что «ответственность журналиста в объективном и неэмоциональном освещении событий повышается вдвойне, а неподтверждённая информация может стать причиной распространения необоснованных слухов в обществе». Она умышленно игнорирует истину о неприемлемости публикаций материалов, которые могут привести к общественной напряжённости и дестабилизации. 

    Саркорова представляет собой тех нечистоплотных журналистов, которые потворствуют и поддерживают деструктивные и криминальные силы, не желающих Таджикистану гражданского мира и дальнейшего процветания. Эти субъективные интерпретации событий отражают не столько её  собственную точку зрения, сколько поддерживают идеологическую линию её зарубежных хозяев – обладателей известных мест, облизанных Саркоровой.  

    Недаром её  троллят в соцсетях и давно уволили из авторитетных изданий, отказывают в журналистской аккредитации, в связи с  непрофессионализмом, предвзятостью,  необъективностью, сомнительным моральным обликом и позорной подмоченной  репутацией.    

     

                                                                                             Замира Ходжаева

0