Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Пора поставить Саркоровой диагноз

  • В то время, когда правоверные мусульмане отмечают один из своих значимых праздников – Курбан Байрам, совершают молитвы и благие дела, навещают родных и знакомых, жертвуют малоимущим, Анора Саркорова не унимается. В эти светлые для нас дни портит их своими желчными пасквилями.

    Подобно кровожадной стервятница, гиене или шакалихе, этим падальщикам, она (даже в великий праздник) всегда там где, образно говоря, пахнет жареным и кровью. В медицине есть термины «некрофилия», «некрофилы», то есть  психическое отклонение и люди, которые любят смаковать всё то, что связанное со смертью. Бесконечно об этом говорят, получая удовольствие. Саркорову возбуждают лишь разговоры об убитых, повешенных, сгоревших, утопленных, поножовщине и т.д. О радостях жизни в её заметках речь не идёт никогда.

    Подобные темы приводят Саркорову в экстаз.

    И вместо того, чтобы радоваться миру, солнцу, поддерживать земляков, в отличие от неё проживающих на исторической родине, поздравлять их с праздниками, она нагнетает обстановку и дезинформирует общественность. В угоду собственным, сиюминутным, корыстным  интересам, удовлетворяя запросы агрессивных, деструктивных, недружественных сил.

    Например, вместо того, чтобы публиковать на сайтах, в Википедии или блогах статьи и материалы об истинных героях, интересных людях, персонах, заслуживающих должно внимания и уважения, она регулярно выкладывает заметки, сомнительные материалы о криминальных персонах, лицах, имеющих весьма тёмное прошлое и неясное будущее. 

    При этом Саркорова составила красочное жизнеописание их «горькой судьбы», возводя в ранг великомучеников и страдальцев правонарушителей и преступников, вина которых доказана, они уже предстали перед судом и несут заслуженное наказание. Или ликвидированы при вооружённом сопротивлении. Причём на руках многих из них кровь невинных жертв,  за их спиной - погубленные человеческие жизни, разрушенные судьбы. Более того, свои заметки, включающие подробные биографии преступников, Саркорова называет в духе жизнеописания святых, типа «Бойтесь молитвы угнетенных!» или «История в лицах». Не о таких историях следует писать Саркоровой.  Не таких «героев» приводить в пример. И, судя по всему, подобных душещипательных историй и лиц у Саркоровой в запасе немало. 

    Как будто ей больше не о чём писать. Неужели среди уроженцев, выходцев и жителей Горно-Бадахшанской автономной области Республики Таджикистан кроме упомянутых Саркоровой «героев» и подобных им, нет по-настоящему достойных образов, образцов подражания для создания о них нравоучительных статей, познавательных рассказов, очерков и даже романов? Ведь из этого благодатного края вышло немало замечательных, знаменитых людей, героев времён борьбы с басмачеством, патриотов Великой Отечественной войны, неординарных персон наших дней – талантливых учёных, учителей, врачей, артистов, писателей и поэтов.

    Так,  Саркорова практически никогда не пишет о науке, культуре, образовании, прогрессе. Её интересует лишь насилие, убийство, наркомания, криминальные истории.

    И это – уже медицинский диагноз.

     

     

                                                                                                      Алимов Рустам

     

     

0