Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Глубинные истоки терроризма и фашизма

  • Заповеди Торы: "Заповедь первая
    189. БЕРЕШИТ БАРАЭЛОКИМ (вначале создал Творец) - то первая Заповедь, основа и глава всего. И называется "Страх Творца" или Решит (начало), как сказано; "Начало мудрости - Страх Творца". Страх Творца - начало знания, потому что страх называется началом. И это врата, через которые приходят к вере. И на этой Заповеди стоит весь мир".

            Эта заповедь показывает, что является фундаментом современной цивилизации, какие идеалы и ценности её формируют. Поэтому не случайно, что, именно, Тора лежит в основе трёх мировых религий - иудаизм, христианство и ислам, которые формируют основы мировоззрения современной цивилизации. Архитекторам современной цивилизации "Страх" был необходим для того, чтобы одних людей сделать рабами других. Но невозможно было насадить "Страх" людям, знающим о собственном бессмертии, и о том, что, именно, они являются со творцами Рода человеческого, а также законов духовной и социальной жизни, которые и формируют будущее их Рода. Поэтому эти знания необходимо было спрятать и подменить другими, где Бог оправдывал неравенство и рабство людей и внушал "Страх" наказания для тех, кто не верил в него. А для этого была нужна “Ложь”, ещё одна “добродетель” современной цивилизации. Знания о бессмертии человека являются самой большой ТАЙНОЙ современной цивилизации. Если эти знания будут включены в мировоззрение общества, то идеалы и ценности современной цивилизации рухнут, вместе со СТРАХОМ, ЛОЖЬЮ и РАБСТВОМ. Именно, терроризм подпитывает и насаждает эти “ДОБРОДЕТЕЛИ” нашей цивилизации.

     

             Хочется понять, почему самый добрый и умный из Ярославичей ХI – ХII вв. Владимир Мономах, в «Поучении детям» описывает, как напал врасплох на Минск и не оставил там «ни челядина, ни скотины». Мало того, что это ужасающая жестокость - убивать детей, женщин, стариков, больных, так это еще огромная глупость – убить всю скотину. Более разумно было бы людей продать в рабство, а скотину забрать в свое княжество. Но Владимир Мономах уверен в правильности своего поступка, поэтому он завещает детям своим поступать также. Разгадку этого абсурдного и бесчеловечного поступка мы найдем, если учтем тот факт, что Владимир Мономах был православным христианином, а в Минске жили славяне, которые держались веры своих пращуров, т.е. почитания Рода славян. В то время в «Киевской Руси» у христиан был популярен перевод «Пятикнижия Моисея» из «Ветхого Завета». Так как Владимир Мономах был истинным православным христианином, то и поступал он так, как велит ему христианский Бог.

     

              Как нужно поступать христианину, по отношению к иноверцам изложено самим Богом и передано через Моисея в «Ветхом Завете», в «Пятой книге Моисеева»: «Второзаконие.
    Глава 12. 1. Вот постановления и законы, которые вы должны стараться исполнять в земле, которую Господь, Бог отцов твоих, дает тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле. 2. Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах, и на холмах, и под всяким ветвистым деревом. 3. И разрушьте жертвенники их, и разбейте истуканы богов их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и истребите имя их от места того. 29. Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идешь, чтобы взять их во владение, и ты, взявши их, поселишься в земле их: 30. Тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их, говоря: «как служили народы сии богам своим, так буду и я делать». 31. Не делай так Господу, Богу твоему, ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит он, они делают богам своим; они и сыновей своих и дочерей своих сжигают на огне богам своим.
             Глава 13. Смерть тому, кто будет подстрекать к идолопоклонству, хотя бы он даже пророчествовал или был членом семьи. 6. Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои». 7. Богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого: 8. То не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его; 9. Но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа. 10. Побей его камнями до смерти; ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. 11. Весь Израиль услышит сие, и убоится, и не станут впредь делать среди тебя такого зла. 12. Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе для жительства, 13. Что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, который вы не знаете»: 14. То ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя, 15. Порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нем, и скот его порази острием меча. 16. Всю же добычу его собери на средину площади его, и сожги огнем город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему; и да будет он вечно в развалинах, не должно никогда вновь созидать его. 17. Ничто из заклятого да не прилипнет к руке твоей, дабы укротил Господь ярость гнева Своего, и дал тебе милость и помиловал тебя, и размножил тебя, как клялся отцам твоим…

                 Вторая книга Царств
                 Глава 5. 1. И пришли все колена Израилевы к Давиду в Хеврон, и сказали: вот, мы – кости твои и плоть твоя, 2. Еще вчера и третьего дня, когда Саул царствовал над нами, ты выводил и вводил Израиля. И сказал Господь тебе: «ты будешь пасти народ Мой, Израиля, и ты будешь вождем Израиля»… 8. И сказал Давид в тот день: всякий убивая Иевусеев, пусть поражает копьем и хромых и слепых, ненавидящих душу Давида. Посему и говорится: слепой и хромой не войдет в дом Господень.
               Глава 12. 29. И собрал Давид весь народ, и пошел к Равве, и воевал против нее, и взял ее. 30. И взял Давид венец царя их с головы его, - а в нем было золота талант и драгоценный камень, - и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много. 31. А народ, бывший в нем, он вывел, и положил их под пилы, железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим...».

     

              Как попали в учение Моисея кровожадные законы, даёт исчерпывающий ответ Зигмунд Фрейд в своей книге «Человек по имени Моисей и монотеистическая религия»: "Мы позаимствуем у Зеллина предположение, что египтянина Моисея убили евреи, отрекавшиеся от введённой им религии. Оно позволяет нам размотать нашу нить, не вступая в противоречие с достоверными выводами исторического исследования… Но мы, наверняка, не ошибёмся, если вместе с большинством авторов предположим, что только небольшая часть будущего еврейского народа испытала превратности судьбы в Египте. Другими словами, возвратившееся из Египта племя позднее на территории между Египтом и Ханааном объединились с другими родственными племенами, издавна осевшими там. Манифестацией такого объединения, из которого произошёл народ израильский, стало принятие новой, общей всей племенам религии, религии Яхве, каковое событие произошло, по Эд. Меёеру, под мадианитским влиянием в Кадеше. После чего народ почувствовал себя достаточно сильным, чтобы вторгнуться в землю Ханаан…
               …С учётом этого момента можно сказать, что нация возникла из объединения двух составных частей, и этому факту соответствует то, что после короткого периода политического единства она распалась на две части, государство Израиль и государство Иудея…

                Объединение племён в нацию на основе общей религии легко могло остаться для всемирной истории весьма незначительным актом. Новая религия была бы смыта потоком событий… Бог Яхве, к которому тогда мадианитянин Моисей привёл новый народ, ни в чём, вероятно, не был выдающимся существом. Грубый бездушный местный бог, жестокий и кровожадный; он обещал предоставить своим приверженцам страну, в которой «течёт молоко и мёд», и требовал от них вырезать «остриём меча» тамошних жителей. Можно удивляться, что, невзирая на все переработки в библейских сказаниях, осталось весьма многое для оценки его первоначальной сути. Нет никаких сомнений, что его религия была подлинным монотеизмом, что она оспаривала божественную природу богов других народов. Вероятно, достаточно, чтобы собственный бог был сильнее любых чужих богов. Если впоследствии все другие боги отпали, какового итога и следовало ожидать, то причину этого мы можем видеть в единственном факте. Египтянин Моисей даровал части народа иное представление о высокоодухотворённом боге, идею единого, охватывающего весь мир божества, столь же вселюбящего, как и всемогущего, который, не принимая никаких церемониалов и волшебства, утверждая высшей целью людей жизнь по истине и справедливости. Поскольку наши сведения об этической стороне религии Атона, видимо, весьма неполны, то, вероятно, безразлично, что Эхнатон в своих надписях постоянно именовал себя «живущим в Маат» (истина, справедливость). (Его гимны подчёркивают не только всеобщность и единственность бога, но и его заботу о всех созданиях, призывают радоваться вместе с природой и наслаждаться её красотой). При большом промежутке времени ничего не решало, что народ, вероятно, через короткое время отверг учение Моисея и устранил его самого. От него осталась традиция, и её влияние расширялось, впрочем, лишь постепенно в течение столетий, что и обещал сам Моисей. Бог Яхве приобрёл слишком незаслуженное почитание, когда в Кадеше на его счёт записали освободительное деяние Моисея, однако он должен был тяжело поплатиться за эту узурпацию. Тень бога, чьё место он занял, стала сильнее, чем он, в конце процесса за его сутью проступило существо забытого Моисеева бога. Никто не сомневается в том, что только мысль об этом другом боге позволила народу Израиля претерпеть все удары судьбы и обеспечила его существование до наших дней…".

     

             Эта работа Фрейда очень наглядно демонстрирует историческую истину, что судьба человечества больше зависит от духовных (информационных) законов, чем от законов физических. Ужасает тот факт, что давным – давно, группа людей, решая свои политические задачи, решили объединить кровожадного демона Яхве с единым общечеловеческим Богом, о котором вещал Моисей. Эти кровожадные призывы убивать всех инаковерующих они санкционировали именем единого Бога, вложив их в уста Моисея. Они тогда, даже, не подозревали о том, сколько миллионов человеческих жизней будет положено на алтарь их лжи. Их ложь проникнет в три мировые религии и многочисленные секты, возникшие на основе Ветхого Завета и христианства. А последователи этих религий будут убивать друг – друга и приверженцев других религий. Вся история человечества, после этой ужасающей лжи, окраситься в кровавый цвет. Если бы не эта ложь, то не было бы бесконечных религиозных войн: Владимир Мономах не уничтожил бы Минск со всеми его жителями и скотом, не были бы уничтожены небоскрёбы в Америке, не было бы современного терроризма и фашизма, за идеями которого явно проглядывает лик вулканического демона. Но самое страшное то, что ещё много миллионов человеческих жизней будет принесено в жертву этому кровожадному демону, которого придумали в древности и с помощью лжи придали ему статус общечеловеческого Бога. А помогать ему будет в этом кровавом деле наша лень и страх познать законы духовного, а точнее информационного мира.
             Это можно проследить на истории идей, лежащих в основе иудаизма и христианства. В энциклопедии "Всеобщая история Религий Мира" (Москва, ЭКСМО, 2006) написано (в книге использованы материалы профессора П.Д. Шантепи де ля Соссея): "Раздел II. Религии древних народов востока
                    Египет
              В период правления XVIII-й династии примерно в начале XIV в. до н.э. была предпринята попытка ввести в стране монотеизм. Фараон Аменхотеп IV, сделал объектом поклонения Атон, солнечный диск, который стал единым богом. Атон не имел ни супруги, ни детей, ни человеческого, ни животного образа, не воплощался в статуях...
    Столица была перенесена в специально для этого построенный город Ахетатон...
    В этом городе и был обнаружен "Гимн Атону", написанный царём-реформатором.
    Великолепен, Атон, твой восход на горизонте.
    Живой солнечный диск, положивший жизни начало,
    Ты восходишь на восточном горизонте,
    Красотою наполняя всю землю...
    Ты земли единый создатель, её наполняешь жизнью,
    Всем, кто на ногах своих ходит,
    Кто парит над нею на крыльях,
    Каждого, где бы он ни жил,
    Ты судьбой наделяешь.
    Пусть языки различны, разного цвета кожа,
    Всех одаряешь пищей, жизни конец назначаешь...
             Новым в этом гимне, по сравнению с гимнами другим богам, является универсализм. Атон рассматривается как божество, благодетельствующее не один Египет, а всё человечество...
             Проявившаяся в Египте впервые в истории тенденция к монотеизму, то есть ко всеобщей вере в единого для всех всемогущего божества, не прошла бесследно - есть определённые основания ставить вопрос о том влиянии, которое она оказала на развитие монотеистической религии древних евреев. Здесь же необходимо подчеркнуть, что ранние религиозные системы древнейших очагов цивилизации - Месопотамии и Египта - сыграли важную роль в становлении более поздних религий всего ближневосточного региона, достаточно близких к ним в ритуально-культовом плане...".

     

             Необходимо понять, что мы сами создаём законы, в том числе и духовные. Все законы и все знания, которые создал гений, страх, корысть, жадность и сознание человека существует вечно и влияет на нас. И пока мы не расчистим эти завалы информационного мусора и не разделим истину и ложь, то так и будем служить различным информационным страшилкам, которые были созданы за всю историю нашей цивилизации.
               Из работы Зигмунда Фрейда становиться понятным, где нужно искать истоки такого жуткого явления, как фашизм и терроризм. Действительно, фашизм возник и распространяется, именно, в христианских странах, где Ветхий Завет является священной книгой. Где сообщается, что евреи являются избранным народом у Бога. Поэтому фашисты всех мастей стремятся уничтожить евреев и провозглашают себя избранниками, высшей расой. А остальные народы должны быть покорены, тем самым они подтверждают договор со своим Богом, изложенный в Ветхом Завете. Методы уничтожения людей также изложены в этой "священной книге", вспомните, как Давид уничтожил народы, а уцелевших перемолол в металлических мясорубках. Так же там звучат призывы уничтожать и сжигать всех людей, которые поклоняются чужим богам. Нам необходимо понять одну истину, что пока мы будем прятаться от правдивой ревизии собственной истории и своих идеалов и верований, мы так и будем заложниками лжи, которая там содержится и которая заставляет нас уничтожать друг - друга, только за то, что он думает иначе. Чтобы решить проблемы, поставившие человечество на грань самоуничтожения, нам необходимо перестать бороться с инакомыслием и не бояться правды, которую донесли до нас наши пращуры и, завещавшие нам, следовать путём Прави. И если мы встанем на путь Прави, то сможем объединиться в единый наРод. Так как, познав истину, нам стало понятно, что нет никакого противоречия между учением Моисея, Иисуса Христа, который пришёл "чтобы возобновить Закон Моисея», и древним Ведическим знанием наших пращуров. Все эти учения утверждали, что Бог реален и Един, для всего человечества. Иисус Христос, безусловно, знал о совершённом подлоге и искажении учения Моисея. Поэтому он и говорил, что Бог - это любовь, а не страх и уничтожение других людей, думающих иначе. Также он утверждал: «Я пришёл, чтобы восстановить Закон Моисея». Но сделать это не дали, убив его, но, зато, оставив призывы “вулканического бога” убивать всех иноверцев, ложно вложив их в уста Моисея.
                Мне кажется, что всем христианам, которым дорога память о Моисее и Иисусе Христе, должны, наконец-то, очистить их учения от кровожадных призывов "вулканического бога", которые обманным путём были туда внедрены. И последовать призыву своих учителей, начать процесс объединения не только между различными конфессиями, но и всего Человечества, так как Бог един для всех людей. Также религия и наука должны начать процесс объединения усилий для поиска Истины (Бога).

               Только, познав ИСТИНУ о собственном бессмертии и удалив ЛОЖЬ из священных книг, мы сможем победить эту заразу в виде терроризма и фашизма.

0