Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

А спорт и ныне там

  • Вчера наблюдал в новостях, как наш уважаемый Президент, в окружении уважаемых членов правительства, вежливо и тактично предлагал не «политизировать» допинговый вопрос о мельдонии. Д.Медведев, соглашаясь кивал головой, остальные внимательно слушали, а министр спорта Мутко возмущённо так поведал, что, согласно нашим исследованиям, мельдоний выводится из организма в течение… полугода.

    11 марта представитель ВАДА сообщил, что в пробах 99 спортсменов обнаружили запрещённый с 1 января 2016 года мельдоний (с Ефимовой уже все сто). А решение о запрете препарата было принято ВАДА в сентябре 2015 года и в том же месяце сентябре было доведено до спортивных федераций, национальных анти-допинговых организациий, организаторов крупных соревнований, региональных анти-допинговые агентств. Они и были обязаны сообщить спортсменам об изменениях в списке. Запрет действует с 1 января 2016 года, так как по законам той же ВАДА, решение о запрете должно вступать в силу не ранее трёх месяцев с момента его принятия, чтобы препарат полностью мог быть выведен из организма. И вот, Президент спросил, а Мутко попытался ответить… и не ответил. Почему? А вот почему, потому что вряд ли мог ответить,  не по чину, точнее, не по… дальше слова, которые в приличном обществе вслух не произносят. Лично мне этот господин министр спорта Мутко не симпатичен, но в конкретной ситуации, на мой непросвящённый взгляд, он невиновен. При такой схеме или организации, как в России, найти концы трудно, а может быть и невозможно.  Не мудрено, что никто ничего о запрете мельдония и не сообщал спортсменам. Судите сами. Лично я не понял одно: при чём здесь министр спорта. Так выглядит современная структура управления российским физкультурно-спортивным движением.

     

     

2