Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Ложечки-то нашлись...

  • Просматривая поутру «евроньюс», услышала , что в Киеве убит российский журналист Бабченко, выступавший в поддержку нынешней киевской власти. И что-де в Киеве считают, что это заказ «путинской» власти, дабы расправиться с «неугодным режиму  субъектом».

            Возмутилась, естественно-какой-то «борзописец» уехал на Украину, чтобы поддержать «мятежный народ»(читай-продать хоть где-то свои писули), не делом, так словом, а нашим руководам больше делать нечего, как преследовать горе-писаку на чужой земле-смешно.

            Смешно при любом раскладе-насколько такие обвинения оскорбительны для руководства огромной страны с экономическими проблемами.   Простая оценка такого мероприятия, даже учитывая, что на Украине нет ни для кого гарантий безопасности жизни, показывает, что найти недоумка с автоматом-можно, но вероятность того, что недоумок будет на стороне Москвы-близка к нулю. 

              К сожалению, подавляющее большинство украинцев озабочены добычей средств к существованию, но получать средства от Москвы, проживая или просто находясь на территории самостийной-настолько небезопасно, что  зная качество и природу  украинского патриотизма, такое предположить не возможно. Намного проще прорваться на российский канал, в качестве «защитника политического строя  незалежной», как это делают господа, выступающие на стороне оппозиции России в программе «Право голоса» или у Соловьева.

                Надо сказать, я с обидой смотрю программы с  участием этих горе-политологов-как на крайне низкокачественную пропаганду. На кой нам показывают таких малообразованных истериков, как будто на Украине нет адекватных и грамотных людей, готовых подзаработать на  антироссийской программе. Ну не настолько же примитивными считают зрителей, что показывают им такое убожество.  Я не так умна, чтобы просчитать все ходы нашей пропагандисткой машины, но весьма опрометчиво показывать эдакий цирк российскому зрителю.

                Полезнее было  бы, если бы они использовали  этот принцип-«главное прокукарекать, а там хоть не рассветай»- в соревновании  с западной пропагандой! Запад говорит –«Скрипалей отравила ФСБ»-а наши в ответ пресс-конференцию-«имеются достоверные сведения о том, что сотрудник службы безопасности Бориса Джонсона встретился с представителем украинской диаспоры в Лондоне в кафе  , и передал последнему   пакет. Имеется запись с видеокамер и  показания официанта, который слышал в их разговоре упоминание  фамилий и адресов. И, что официант находится под защитой российской службы…, и в любой момент готов дать показания «на камеру», а для его безопасности -будет спрятан до предоставления официальных состоятельных доказательств с ругой стороны!»

    Что, ерунда ? Конечно ерунда! И, наверное,  довольно быстро это будет «освистано», но… «ложечки-то нашлись, а ощущение-осталось». Это же прекрасный прием, которым запад пользуется уже не один десяток лет. Есть же старинная мудрость-«чем чудовищнее ложь-тем легче в нее верят»! «Врага нужно бить его  же оружием»!!!

                    Мир давно уже погружен в информационный хаос-даже не имея какого-то особенного образования, а хотя бы старый школьный курс, можно понять-как же безграмотны многие рекламные тезисы, сообщения в интернете, сведения в википедии. Поначалу-я постоянно лазала в энциклопедию, недоуменно слушая некоторые заявления или объяснения. А потом перестала. Просто пропускаю мимо ушей большую часть  телевизионной болтовни.  Да и интернетом пользуюсь очень аккуратно. 

                    Но новости-это наркотик, поэтому-нет-нет-да и залипну у экрана с надеждой на хорошие вести.  Нет… Правительство у нас опять под Медведевым, экономика под Кудриным, а олигархи по-прежнему наращивают капиталы на наших налогах. Не судьба…

                    Одно мне не дает покоя-почему наше государственное руководство, имея целый институт по созданию общественного мнения, имея огромный штат лояльных деятелей журналистского сообщества,  почему они никакого внимания не уделяют такому простому приему, как физиогномика?  Если это вижу я-то наверняка –это видят многие! Ладно, когда перед нами писака-неудачник Бабченко!  Посмотрев на него, ни один здравомыслящий человек не допустит даже мысли о том, что это-борец за справедливость. Не нужно специальных знаний психологии-достаточно простой интуиции, чтобы понять-для этого субъекта «деньги не пахнут».

                     Господа! Посмотрите на официальные лица… Внимательно посмотрите! Не нужно даже ничего знать заранее-у каждого «на лбу написано»-ради чего он там-среди сильных мира сего. И, ой как мало лиц, на которых можно еще увидеть «страдание за судьбы людей!». Да, практически, и нет уже таких, почти нет…

                    Так, что узнав утром о кончине «продажного писаки», я не огорчилась, а возмутилась комментариям. А узнав вечером, что этот тип поучаствовал в инсценировке своей смерти, - не удивилась, а подумала, что завтра непременно опять посмотрю «евроньюс»-что-то они там скажут… Хотя все предсказуемо-«ложечки-то нашлись, а ощущеньице-осталось»….

1

Комментарии

27 комментариев
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский31 мая 2018 г.+1
    "По внешности, как утверждают учёные, мнение складывается в течении 0,2 сек". Учёные ошибаются, не по внешности складывается первое и самое верное мнение о каком-то незнакомом человеке. Это мнение происходит от т.н. интуиции, которая в той или иной степени развитая наличествует не только у всех людей, но и животных. Поэтому самое первое впечатление от встречи с незнакомцем - самое верное.
  • Анатолий Лавритов
    Анатолий Лавритов31 мая 2018 г.+1
    Приветствую Вас,Ольга,с соседней страницы и,уж извините,хотел бы дать Вам советы практическе5ого свойства. Первый.Свой материал разбивайте на абзацы, так как это позволяет проще высказывать законченные мысли из 2-3-4х предложений.Читателю разной осведомлённости будет легче Вас понять, так как абзацы Вы рано или поздно объедините в короткие главки. Второй.Критикуя власти,имейте в виду, что построены они по определённым принципам, да ещё и с разхделением функций и полномочий.Поэтому критика воспринимается в рамках известных всем конституционных норм. Третье.СМИ работают по своим правилам.И только российским приходится отбрёхиваться от шавок и гиен западного мира.Поэтому лучше не начинать утро с просмотра воя из сумерек.
    • Ольга Котик
      Ольга Котик31 мая 2018 г.+1
      Спасибо!
      • Анатолий Лавритов
        Анатолий Лавритов31 мая 2018 г.
        Уважаемая Ольга!Я оценил Ваш материал и счётчик показывал "2" до тех пор, пока не появился доброжелатель С.Кащенко.И хотя я дал отповедь оппортунисту в наших рядах, име
      • Анатолий Лавритов
        Анатолий Лавритов31 мая 2018 г.
        имейте в виду, какая иногда складывается обстановка с оценками материалов чужих страниц гостями-комментаторами.
        • Слава Кащенко
          Слава Кащенко31 мая 2018 г.
          Вам так жизненно важны эти цифирьки, вы из-за цифирек здесь? Статью я минусанул - не понравилась. Я искренне поступил, как вы считаете? Ваши, кстати, плюсую, интересные статьи. Только вот россияне не плюсуют и не комментируют: им неинтересна история, их задача сейчас на данный момент - выжить. История интересна, когда живёшь в мирной развитой стране в полном достатке, сел в уютное кресло с чашечкой кофе, "втыкаешь" в историю. А если кушать нечего и концы с концами не сходятся - не до истории. Это я к тому, что если так важен рейтинг - нужно ориентироваться на эти реалии.
          • Ольга Котик
            Ольга Котик31 мая 2018 г.+1
            Ну разумеется! Родина там-где сало!!!
            • Анатолий Лавритов
              Анатолий Лавритов31 мая 2018 г.+1
              Это тонкое замечание Ваш оппонент может и не понять.Слишком тонкий настрой необходим в этой ситуации...
        • Ольга Котик
          Ольга Котик31 мая 2018 г.+1
          Да, Анатолий, я все понимаю. Я просто надеюсь, что умным единомышленникам будет созвучно мое мнение. И критика всегда интересно, даже, когда она от "кащенко".Именно так можно оценить- до какой степени пребывает в заблуждении активный пользователь компьтера на "той "стороне. Одно дело, когда тебе показывают шоу на основном канале, а другое-слышать подтверждение непосредственно от участников процесса. А то, что он меня заминусовал-так это только он знает)
          • Анатолий Лавритов
            Анатолий Лавритов31 мая 2018 г.
            Впервые встречаю на этом ресурсе понятливую женщину-политолога!Посетите и мою страницу, на которой я стремлюсь отразить своё видение мира сегодня - через призму заглядывания в прошлое.Авось найдёте и для себя ответы на многое происходящее!
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский31 мая 2018 г.+2
    Про "учёных" молчу. Простой пример об интуиции у животных. Дочка завела маленькую собачку, выросла, получила В/О, вышла замуж, живёт отдельно, пёсик остался у меня. Несколько лет кряду мы с женой по поведению пса знали, что к нам в гости придёт дочь. Не было ни одной ошибки в поведении собачки. Примерно минут за 10-15 до прихода дочери, пёс начинал проявлять беспокойство, подбегал к входной двери, поскуливал, вилял купированных хвостиком…, в общем выражал радость. Когда дочь подходила к моему многоэтажному дому на расстояние метров в 200, пёс начинал прыгать на входную дверь и радостно тявкать. Дверь открывалась, и он прыгал на руки дочке. Повторю, несколько лет продолжалось это действо, и ни одного «промаха» со стороны пса. Никакого графика посещения дочки не было. Визуального, осязательного контакта пса и речи быть не может. Пример чистой т.н. интуиции, к которой мозг собаки, впрочем,
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский31 мая 2018 г.+2
    как и человека не имеет никакого отношения. Интуиция – это тонкоэнергетические вибрирующие волны, исходящие от объекта, воспринимаемые, опять же, энергетической сущностью человека, животного…, которую принято называть «душой». А душа, запакованная в физическое тело, его оживляет. Мозг – это «коммутационная коробка» (биохимическая батарея), которая принимает сигналы от датчиков физического тела (пяти органов чувств) и передаёт их «душе», которая и управляет физическим телом. Стало понятно, что мозг не имеет никакого отношения к мыслительному процессу. Пример, есть люди, которые из-за травмы лишились почти всей массы мозга, но на их жизнедеятельности и мыслительных способностях это никак не сказалось. Доказывать «учёным» мужам ничего не надо, ибо они такие же упёртые сектанты, как и служки всех религиозных культов. Задача тех и других – держать народы в невежестве и пещерном суеверии.
  • Анатолий Лавритов
    Анатолий Лавритов31 мая 2018 г.+2
    АндрейЁ!Вы - молодчина!Прекрасные примеры жизнеутверждающего бытия людей, которых отвратная элита выдаёт за биомассу, которую запросто можно зомбировать!
  • Слава Кащенко
    Слава Кащенко31 мая 2018 г.-1
    Автору: Соловьёвы-киселёвы для своих телешоу подбирают себе противников "по зубам". Если бы они пригласили действительно умных и образованных украинцев - они бы сами на своём политическом "шоу" превратились бы из "охотника" в "жертву". Оно им надо? Вот и подбирают "мальчиков для битья" себе по интеллекту.
    • Ольга Котик
      Ольга Котик31 мая 2018 г.+1
      Хочу заметить-ведущие телешоу подбирают оппонентов не себе. Гостей подбирают на обе стороны. Я не слишком жалую Соловьева, но в образованности ему не откажешь, а то, что у него бывают Кургинян и Кедми, говорит от том, что настрой у передачи не цирковой. Похоже на стороне нынешнего Киева- и выбирать не из кого...
  • Анатолий Лавритов
    Анатолий Лавритов31 мая 2018 г.
    А Михаил Погребинский Вам известен? А те, кто оппонируют болтунам (с чубами и бритыми головами), начиная с Киллинкарова и Олейника, и кончая россиянами - выходцами с Украины и Донбасса, Вам знакомы?Не болтайте сами в оппозиционном раже, охаивая всё, что вам неведомо!
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко31 мая 2018 г.-1
      Я же про болтунов и написал, что только таких и приглашают оппонировать, иначе будет швах. Вы хоть вчитывайтесь в комментарии, которым берётесь отвечать.
      • Анатолий Лавритов
        Анатолий Лавритов31 мая 2018 г.+1
        Боритесь,Слава, с собственным словоблудием и не закатывайте глаза под лоб подобно Ковтуну во время эскапад-извежений!Я же на простом примере указал Вам на умных украинцев, бывавших на российских телепередачах и продолжающих бывать со своей позицией, не согласующейся с киевской.Такой приём полемики Вам известен?
      • Ольга Котик
        Ольга Котик31 мая 2018 г.+1
        Дублирую вопрос-на данный тезис-"Соловьёвы-киселёвы для своих телешоу подбирают себе противников "по зубам". Если бы они пригласили действительно умных и образованных украинцев - они бы сами на своём политическом "шоу" превратились бы из "охотника" в "жертву". Оно им надо? Вот и подбирают "мальчиков для битья" себе по интеллекту."-А ПОГРЕБИНСКИЙ ?? Или таких , как Погребинский больше не нашлось-одни олухи??? Вывод напрашивается сам-собой-НЕКОГО!У умных -совесть есть и выступать на стороне безумцев им зазорно.
        • Анатолий Лавритов
          Анатолий Лавритов31 мая 2018 г.
          Молодец,Ольга!Тонко схватываете разницу и тональность суждений оппонентов!
      • Ольга Котик
        Ольга Котик31 мая 2018 г.+1
        "умные и образованный украинцы"-прекрасно понимают, что "позор украине" прекрасно орут и без них.
  • Слава Кащенко
    Слава Кащенко31 мая 2018 г.-1
    "Умный украинец" в ваших устах означает "промосковский украинец". Такого отчего не пригласить, он не подкинет неприятного вопроса, на который отвечать будет некомфортно. А вот умных украинцев с противоположной точкой зрения на таких шоу нет и не будет. Точно так же "умный единомышленник" в первую очередь означает "единомышленник", оппоненту-то мы в уме отказываем априори. Весь ваш ум отображён в реплике "Родина там, где сало". Этим вы точно обозначили уровень полемики, он в точности тот же и у образованных киселёвых. Вам с ними, повторюсь, "по зубам" только те специально подобранные дурачки, идеально укладывающиеся в образ "скакуны на майдане", либо играющие таковых за деньги первого канала. Обо всех остальных вещах вы судите точно так же примитивно. Извините за резкость.
    • Анатолий Лавритов
      Анатолий Лавритов31 мая 2018 г.
      Успокойтесь, уважаемый, как говорят литовцы!Вы всё-таки разговариваете с женщиной, помнящей, что в ток-шоу участвуют и женщины с Украины с разным менталитетом, складом ума и характера.
      • Слава Кащенко
        Слава Кащенко31 мая 2018 г.-1
        Кто из нас более спокоен, Анатолий? Я ни разу не высказался негативно о вашей персоне, в мой же адрес с вашей стороны летели оскорбления личного характера. Мне интересна дискуссия о предмете и неинтересна личность собеседника, кем бы он ни был, какими бы внутренними качествами не обладал и какой точки зрения не придерживался. Для вас это, видимо, иначе.
    • Ольга Котик
      Ольга Котик1 июня 2018 г.+1
      Есть много изъянов в моих суждениях. Потому мне и важно мнение УМНЫХ единомышленников. Мне не довелось слышать от оппонирующей(в вопросе украинских конфликтов)стороны сколь-нибудь обоснованного оппозиционного мнения. А сама я не столь умна, чтобы быть уверенной в своем мнении. К слову сказать, по результату "убийства" Бабченко-голландцы и малазийцы почему-то враз объявили, что в крушении Боинга виновата НЕ РОССИЯ. Очень умные , видать, "украинцы с противоположной точкой зрения"- такая прозорливость-сыграть на стороне Москвы таким изощренным способом) Далеко идущие планы ? Но нам в России-как вы изволили выразиться-"кушать нечего"-так что балласт нам не нужен)
      • Слава Кащенко
        Слава Кащенко1 июня 2018 г.
        Вам не довелось слышать от оппонирующей(в вопросе украинских конфликтов)стороны сколь-нибудь обоснованного оппозиционного мнения? А может, вы не хотели их слышать? С точки зрения международного права имела место прямая военная агрессия и захват территории сопредельной страны. Какое-то да, куцее и необоснованное мнение. Предвзятое и преувеличенное. Так, перешли границу да постреляли немного, не более того.
  • Анатолий Лавритов
    Анатолий Лавритов1 июня 2018 г.+1
    Я не знаю,Ольга, в какой степени Вы информированы в юриспруденции и современных потугах власть имущих поставить её с правосудием на службу нынешним политикам.Поэтому не стоит искать истину там, где она не присутствует, где спецслужбы определяют, в какой степени следует зомбировать (дурачить) политиков и их простодушный электорат.А спецслужбы никогда не проигрывают и импичментам не подвергаются.