Взгляды либерального класса равносильны насмешке над традиционными ценностями. Обманутые собственной изысканностью, эти самодовольные элиты издеваются над всем, чем дорожили предыдущие поколения — от семейной жизни до патриотизма. В своем насмешливом презрении к цивилизации они постоянно высмеивают нашу национальную идентичность, мораль и историю.
Ничто не воплощает этот дух культурного и этического вандализма больше, чем их претенциозное современное искусство. Они считают себя арбитрами вкуса, но у них нет ни стандартов, ни уважения к красоте, ни уважения к ремеслу. Их ребяческое желание шокировать сочетается со злобным побуждением прославлять пошлое и бессмысленное.
Сегодня эти слова имеют еще больший резонанс, поскольку искусство все глубже погружается в трясину потакающей своим желаниям грубости.
Когда-то в Европе были Леонардо да Винчи и Микеланджело, Моцарт и Чайковский, Гете и Достоевский.
Теперь истеблишмент искусства упивается рвотой, фекалиями, взбитыми сливками и пустотой своего кругозора.
В самом деле, искусство — едва ли подходящее слово для этой чуши, для создания которой не требуются настоящие навыки и которая не имеет эстетических достоинств.
Если об обществе можно судить по искусству, которое оно оставляет после себя, значит, мы живем в поистине упадочную эпоху.
Этот декаданс включает в себя одержимость современностью и решимость переписать прошлое.
Наполненные неуместным превосходством, элиты относятся к нашему наследию не с каким-либо почтением, а как к средству своей собственной пропаганды добродетели.
И этой чепухе нужно сопротивляться.
Комментарии