Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Памятная дата начала силовой эскалации конфликта на майдане

  • (Эта реплика не прошла вчера премодерацию на сайте "Обозреватель")


    Сегодня памятный день. Четыре года назад очередное "народное вече" резко изменило статус киевского майдана - из мирного протеста, каким его позиционировали лидеры сопротивления, он превратился в силовую акцию, перешёл к откровенным беспорядкам. Так что даже его прежние лидеры растерялись. По-настоящему это начнётся в ближайшие последующие дни, когда экстремисты из правого сектора окатят Виталия Кличко из огнетушителя на Грушевского, а Пётр Порошенко, который почти никак не котировался в качестве политического лидера (он оказался за пределами триумвирата Яценюк-Тягнибок-Кличко и, конечно, не мог сравниться с деструктивным потенциалом Турчинова), воспользуется своим влиянием на автомайдан - организует с помощью его активистов массовые провокации против отдельных представителей действующей власти и опустится до имитации "викрадання людей".


    Накануне этого события Турчинов говорит о переходе через Рубикон. По-настоящему всё начинается только сейчас. Толпа требует лидера, а украинская якобы интеллигенция обращается к оппозиции с требованием выдвинуть из своей среды единоличного лидера, способного взять на себя президентские полномочия. Эта программа действий и определит дальнейшую эскалацию событий в украинской столице, вплоть до провокаций с расстрелом "небесной сотни" и политического переворота в феврале. У фашизма разные лица. Украинская его физиономия стала проявляться раньше, но в полной мере раскрылась в этот день. К несчастью, событие совпало с большим церковным праздником Богоявления. Церковь тоже оказалась не на высоте - вокруг майдана стали создаваться мифы, обострявшие гражданский конфликт и приведшие его в конечном счёте к гражданской войне, причины которой нынешние власти страны (в том числе духовные) понять и признать не в состоянии, в силу прямой причастности их лидеров к преступлениям против конституционного строя, норм и принципов государственного и гражданского права.

     

     

1