Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Александр Росляков. Зима запретов наших

  • На дворе – лето в разгаре; а у наших законодателей – суровая зима. Так и вижу их скукожившихся в легких французских костюмишках у еле греющих в ГД буржуек – что, знать, и толкает на сочинение новых и новых запретительных законов. Наводящих у нас эдакую ледяную для любых гражданских изъявлений, кроме лбом о пол (ну или об стенку), зону.

    Судите сами. Принятый пару лет назад драконовский закон об иноагентах, в которые включали за любой грош из-за рубежа, налагал на них массу ограничений, за нарушение которых – штраф и нары. Правда, это применялось лишь к тем, кто ляпнул что-то против власти, но ни под одну из карающих за то статей УК каким-то чудом не подпал. И вот по только что принятому новому закону в иноагенты стало можно записать любого, кто находится «под иностранным влиянием» и распространяет сообщения «для неограниченного круга лиц».

    Читал, гад, иностранца-Шекспира или вливал в себя питье под иностранной этикеткой «Coca-Cola» – иноагент. И я тут ничуть не утрирую: никакого специального определения «влияния» в законе нет.  А написал в соцсетях «Мама мыла раму» без указания на свой позорный статус – еще усугубил вину. И неважно, что прочли это только мама и рама: потенциально могли прочесть миллионы, что и есть «неограниченный круг лиц».

    Другое новшество, одобренное Комитетом ГД по безопасности, тоже можно объяснить лишь непопаданием зуб на зуб у отмороженных думоседов. Оно – о запрете митингов возле зданий органов власти, образовательных и медицинских организаций, детских и спортивных площадок. Проще говоря – везде, поскольку в прямой видимости от любого места города, поселка или не совсем мертвой деревни найдется хоть что-то из указанного в том списке. Не опорный пункт полиции, собес или школа – так какой-нибудь турник, тропа для бега трусцой или «скандинавской ходьбы», которую из-за ухода скандинавов в НАТО обещают переназвать «русским палкоходом».

    Но самое тут забавное – что в уже существующем законодательстве есть минимум две нормы, позволяющие запретить, вопреки безусловному разрешению в Конституции, любой митинг. Во-первых, запрет на публичные мероприятия там, где они создают «помехи пешеходам». То есть опять везде – поскольку на любой пустырь с ненавистным власти сборищем можно подогнать десант крайне чувствительных к помехам пешеходов. И по их жалобе начать разгон, переходящий у нас в избиение носителей пластмассовых стаканчиков и просто непочтительно расставленных рож.

    Но и это лишнее – поскольку сам порядок проведения этих сборищ у нас не уведомительный, как на гнилом Западе, а разрешительный. То есть власть имеет право запретить любую выходку по своему усмотрению – например если заявленная ее цель не соответствует истинной. Скажем, заявили «Осуждение коррупции в команде губернатора» – а задумали, лжецы поганые и либерасты, обсуждение ее. Так власть сочла, чье право трактовать закреплено в законе – и вот вам вместо разрешения тот же ОМОН с дубинами.

    Тогда зачем принимать новый запрет – коли у нас и так за последние 2 года не было разрешено практически ни одной акции протеста? Но мало, значит, этот протест похоронить – надо еще заколотить крест-накрест досками и положить сверху «камень тяжелый», «чтоб встать он из гроба не мог». Ну и «для сугреву» тех продрогших в думских недрах душ, что получают по 440 тыс. руб. в месяц только номинальной ставки, в 10 раз больше, чем полезные трудяги, а толку от них – ноль. Вот и хотят хотя бы начальству пустить пыль в глаза, чтобы не заморозило рост их доходов, необходимый для обретения все дорожающих западных шмоток и авто. (Ничем своим эти «избранные» не пользуются принципиально).

    Дескать смотри, родная власть, как мы радеем за безмолвие лежащего под тобой народа, чтобы ни стуку, ни грюку от него – и позолоти за это наши зябнущие без этой позолоты ручки. И как единственный в России избиратель избери нас в новый состав старой, согбенной перед тобой в вечном поклоне Думы...

    Хотя, может, ничего подобного на самом деле нет. Как в анекдоте про чудо-фокус с обезьянкой, поющей под аккомпанемент играющего на рояле крокодила, подвох которого фокусник раскрыл директору цирка после подписания контракта: «На самом-то деле обезьянка у меня только рот раскрывает, а поет за нее крокодил». Вот так, возможно, и замороженные вконец депутаты наши, только штампующие документы свыше, не имеют никакого отношения к явлению зимы запретов наших. Просто открывают в такт их рты.

19

Комментарии

3 комментария
  • Владимир Митин
    Владимир Митин4 июля 2022 г.-1+3
    "Скажем, заявили «Осуждение коррупции в команде губернатора» – а задумали, лжецы поганые и либерасты, обсуждение ее. Так власть сочла, чье право трактовать закреплено в законе – и вот вам вместо разрешения тот же ОМОН с дубинами." Не могу удержаться, чтобы не напомнить... . Мы, российский народ, особенно более 100 миллионов избирателей, то есть людей взрослых, оказались на 99,9 % политическими идиотами и врагами собственной страны. Наиболее ярко это чудовищный факт я объясняю тем, что в 2017 году, весной, народ не поддержал даже согласованные (то есть разрешенные) митинги против коррупции. Тем самым показал Путину и всей его мафиозной команде - воруйте, мол, у нас сколько вам влезет. Какая власть будет уважать народ после этого??? И все драконовские, фашистские законы для народа и свобода коррупции для членов кооператива и команды пошли после весны 2017-го. В том числе и нагло-хамское з
  • Владимир Митин
    Владимир Митин4 июля 2022 г.-1+3
    В том числе и нагло-хамское зрелище "свободных демократических выборов" спасителя России - единственно достойного человека в России.
  • гоша максимилианов
    гоша максимилианов4 июля 2022 г.
    Ну. не так всё плохо. Вот в Думе пересмотрели Закон об оказании медицинских услуг. Один нардеп заявил, что надо не услуги населению оказывать, а лечить его. Проголосовали, теперь Закон о здравоохранении. Тут голос из зала:" А чой-то мы половинчато решаем? А образовательные услуги?" Володин:" Чёрт, опоздал. Ну, ладно, на следующем заседании проголосуем. А что предлагаете?" "Закон о народном образовании!"