Самое свежее

Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний! Алексей Рощин. А где пятый?

Александр Росляков. Так и хочет дурачок сесть на выборный крючок!

  • По сей день у нас в ходу такая неуемная химера, что честные люди должны ходить на выборы – не то всякие паскудники и одураченные пенсы навыбирают там нам негодяев. Вот пишет вроде не глупец:

    «У любого народа есть преимущество перед властью – численность. И проявлять его просто идеально на выборах. Всегда можно как минимум сломать планы власти...»

    Но это чушь полная, поскольку никаких выборов давно в России нет. А есть лишь фикция, спектакль с тем же названием, используемый властью для закрепления ее легитимности. Не зря же в обиход прочно вошло уподобление российских выборов игре в наперсток с жуликом и в карты с шулером.

    По данным движения в защиту прав избирателей «Голос» с 2007 года Центризбирком не зарегистрировал 120 тысяч кандидатов – 7% от всех желающих. Вроде не так много, но с учетом того, что всего в РФ меньше 5 тыс. выборных постов, в число отверженных легко вмещаются все до единого «порядочные». Ведь отсекаются именно те, кто имеют высокий шанс на избрание, не будучи при этом управляемыми сверху куклами.

    Я уже приводил классический пример, как это может делаться, приведу еще раз. Избирком в Подмосковье снял кандидата за обман избирателей: в графе «место работы» он написал «Одинцовский государственный университет», а надо было «Государственный университет (Одинцово)» – как в уставных документах. Но напиши он и так, тоже не спасло б, ибо комиссия тогда сказала б: «На вестибюле – «Одинцовский государственный университет», а что там в бумажках – избирателям неинтересно».

    И с каждым годом выборы все недоступней для самовыдвиженцев из оппозиции. Если на выборах в Госдуму в 2003 году таких было 60 %, то в 2016-м – лишь 8 %. Сегодня в целом по РФ в кандидаты попадают не больше одного-двух из дюжины оппозиционеров (чаще всего заведомо неизбираемых), тогда как от ЕР – практически 100% .

    Скажем, избирком регистрирует самовыдвиженца с ошибками, а потом соперник через суд отменяет эту регистрацию. Или кандидат сам снимается – из-за угроз уголовной заказухи. Способов отсечь неугодных стало еще больше из-за принятых в том и в этом году репрессивных законов. Вот недавно Путин подписал закон о запрете на участие в выборах причастных к экстремистским организациям, каковой и объявлен был еще до суда Фонд борьбы с коррупцией Навального. И теперь его бывшие сотрудники и кто хоть как-то поддерживал его – на много лет отсечены от любых выборов.

    Ну а что до губернаторских – предельно отлаженный механизм «муниципальных фильтров» никакого «нового Фургала» не подпустит к ним и близко. Поэтому выбирать у нас сегодня можно только между хреном (ЕР) и редькой (ЕРопослушными кандидатами от ее филиалов КПРФ, ЛДПР и СР). А поскольку и голосование стало многодневным и неподконтрольным в принципе, ни одна живая душа уже не просочится во власть сквозь мертвую хватку мертвых душ из правящей ЕР.

    Против нее же еще 3 года назад было запущено открытое письмо Президенту РФ; Председателю КС; Прокурору РФ; Директору ФСБ РФ;      Председателю СК РФ с требование признать ее экстремистской организацией. Основанием для чего назывались такие итоги ее деятельности:

    «- желание ЕР пожертвовать благосостоянием граждан ради паразитирующего меньшинства разжигает социальную вражду, являясь генератором ненависти;

    - невыполнение своих программных обещаний и лозунгов на всём протяжении нахождения у власти, обман избирателей;

    - постоянное снижение доходов населения и рост цен;

    - разорение малого и среднего бизнеса; сокращение числа рабочих мест;

    - ухудшение образования, науки, культуры, медобслуживания;

    - цензура на ТВ, когда не обсуждают внутренние проблемы страны, но показывают Украину, замалчивая при этом протесты дальнобойщиков, фермеров, обманутых дольщиков, учителей, медиков, многодетных семей;

    - нарушение прав и свобод человека и гражданина;

    - воспрепятствование праву на участие в референдуме...»

    И идя на любые выборы в РФ, проходящие под жесточайшим контролем ЕР и лишь в ее интересах (точнее – ее хозяев, без устали гонящих награбленное здесь за рубеж), вы действуете только им на руку. Даете им возможность на весь мир орать: «Народ за нас горой! У нас такое большинство, какого нет больше ни у одной политической силы в мире!»

    Так что ж тогда – лучше сидеть сиднем дома? Чем соучаствовать в преступной схеме – да! На тот ведь и расчет, что простофили скушают приманку прощелыг и захотят без риска уличных протестов и особого труда выловить золотую рыбку счастья из гражданского пруда. Но не бывает даром ничего на свете! И ходоки на выборы сегодня только помогают негодяям, устроившим из крайне важной для любого государства процедуры подкидного дурака. Во всяком случае по моему мнению, еще, кажется, не запрещенному в РФ.

    И все призывы идти на выборы, с любой аргументацией – переводятся на русский только так: «А ну вылезем из кожи вон и обыграем казино!» Естественно, его кремлевские хозяева таким призывам только рады!

26

Комментарии

56 комментариев
  • Владимир Акимов
    Владимир Акимов12 июня 2021 г.+6
    Какие бы доводы и факты не приводились, мудаки все равно верят в честные выборы. И с пеной у рта будут призывать пойти на выборы и победить ЕР
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов12 июня 2021 г.-1+4
      еще и нас, не пришедших, обвинят в проигрыше.
      • ANT  74
        ANT 7412 июня 2021 г.-4+3
        А в чём вы-непришедшие - в выигрыше что-ли? Что выиграли-то, поделитесь и6формацией?
        • Алексей Уралов
          Алексей Уралов12 июня 2021 г.+5
          выиграть у них можно одним только способом. Учи историю.
          • ANT  74
            ANT 7412 июня 2021 г.-3+2
            Я-то историю учил, я-то, в отличие от тебя прекрасно понимаю, что на дворе - ни хрена не 1917й, когда у "всегоцивилизованногомира" были дела поважнее, чем "что творится в медвежьем углу".... А учил ли её ты?
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим12 июня 2021 г.-1+6
    Как я понимаю, агитаторы хождения на выборы ратуют не за победу, а за возмущение масс ПОСЛЕ наглой фальсификации результатов, как в Белоруссии. Но уже мало кто верит, что на правящее ОПГ можно воздействовать сколь угодно массовым возмущением.
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов12 июня 2021 г.-1+5
      как будто, сказав "мы все возмущены" они провалятся сквозь землю от стыда.
      • ANT  74
        ANT 7412 июня 2021 г.-5+4
        Как будто стоит не сходить на выборы - и они от стыда провалятся сквозь землю)))
  • гоша максимилианов
    гоша максимилианов12 июня 2021 г.+3
    Можно проголосовать "против всех", испортив бюллетень, поставив галки во всех клеточках. Но, думаю, это не повлияет на "результат" голосования, потому как подлецу всё к лицу.
  • гоша максимилианов
    гоша максимилианов12 июня 2021 г.+4
    При электронном голосовании и этой возможности не станет. А вот процесс фальсификации упростится.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим15 июня 2021 г.
      "Если вы ЗА, то просто кивните телевизору". 😋
  • yuri 54
    yuri 5412 июня 2021 г.-1+9
    Вот уже лет пять,по меньшей мере, как я противник участия в любых выборах в РФ. И каждый раз многие, вроде бы адекватные люди,твердят ,что только выборами можно что-то изменить. Они до сих пор верят бандитам и мошенникам! По-моему, это те же самые люди, что вкладывали последние деревянные в МММ. Конечно, ныне закон о выборах таков, что проголосуй даже один человек– и всё, выборы состоялись. Но массовая неявка лучше всего говорит о недоверии как к власти, так и к самим выборам. И легитимностью здесь совсем не пахнет, даже при 100% результате "за"! А видимость легитимности очень важна для власти, особенно на внешней политарене.
    • Павел Артемьев
      Павел Артемьев12 июня 2021 г.-1+6
      После последних выборов в Пиндостане - мировая буржуазия отбросила даже фиговый листок своей так называемой демократии. Что уж говорить о нас...
    • владимир кот
      владимир кот12 июня 2021 г.-2+2
      Вот уже лет пять,по меньшей мере, как я противник участия в любых выборах в РФ.,, И как, помогает?
  • ANT  74
    ANT 7412 июня 2021 г.-3+2
    Да не ходите вы уже никуда - всё равно вы не успокоитесь, пока не просрёте вообще всё, что можно, и в рабстве не окажетесь...
    • Павел Артемьев
      Павел Артемьев12 июня 2021 г.-2+5
      Ну хорошо - будем логичными, за кого голосовать-то?? За ЛДПР? Или КПРФ - уже имевшую большинство в 90-х с нулевым результатом? Или за справороссов? Кто будет лучше-то? Неужели не дошло до сих пор - это всё просто филиалы ЕР.. Куда в случае проигрыша - и перекочует вся масса обормотов. Ну нет в РФ никакой организованной реальной оппозиции, нет!! И режим костьми ляжет, чтобы и не было.
      • ANT  74
        ANT 7412 июня 2021 г.-1+3
        Что режим ляжет костьми - это понятно - непонятно почему нужно помогать режиму, зачем заботиться о том, чтоб режим костьми не лёг? Может хрен уже с ним, может пусть уже ложится, ась?
        • Павел Артемьев
          Павел Артемьев12 июня 2021 г.
          В конце-концов - моё дело маленькое, как партия решит - так и поступлю..
          • ANT  74
            ANT 7412 июня 2021 г.-1+1
            Так это всё "партия", значит))) Красивая отмазка))) И что, и каковы успехи той партии? Антипенсионная реформа и повышение налогов и цен, как следствие наличия абсолютного большинства ЕР в ГД? Ну что сказать, спасибо вам за это, ребятки, очень здорово вы народу помогли - так и передайте всем вашим однопартийцам, ага.
            • Павел Артемьев
              Павел Артемьев12 июня 2021 г.
              Моя партия - к думе никакого отношения не имеет и не имела.
              • ANT  74
                ANT 7412 июня 2021 г.-1+1
                Как это "не имеет" - кто ж тогда обеспечил ЕР большинство, кто обеспечил принятие поправок, призывая на выборы не ходить?
  • Геннадий Ручкин
    Геннадий Ручкин12 июня 2021 г.+2
    «…В результате отсутствия контроля за подсчетом голосов возникают такие перлы, как, скажем, итоги голосования на выборах в Госдуму 2016 года в родном городе спикера ГД Володина Саратове. На 17-и участках из существующих 18-и ЕР набрала 62% голосов, а КПРФ – на всех 18-и 12%. Здесь всё в самом кристально ясном виде: в избиркомы была спущена "процентовка", и там тупо подогнали цифры в протоколах под задание. Замечу – это официальные протоколы голосования в Саратове, их так никто и не оспорил – хотя оппозиция подняла тогда в соцсетях скандал. Даже заставили комментировать главу ЦИК Памфилову – но она сказала, что ничего необычного в этих результатах не видит. И точка…» ➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/108984/35206/-
  • Геннадий Ручкин
    Геннадий Ручкин12 июня 2021 г.
    Как подбрасывают бюллетени по ночам во время выборов: https://www.youtube.com/watch?v=3QgOHOZgNes
  • dym dum
    dym dum12 июня 2021 г.+1
    Я думаю, с выборами существует такой разнобой во мнениях только потому, что мы находимся в существующем общественном устройстве с его ставкой на индивидуализм и атомизацию общества - это стержень и средство удержания власти, вкупе с пропагандой "успеха" для "морковкожелателей" - так и будем, кто в лес, кто по дрова, если нет в обществе ни консолидации на осознании общего интереса масс, ни реальной организации и пропаганды такого интереса... я думаю, что результат на выборах не заставил бы себя ждать и в том случае, когда бы на выборы пришло ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО граждан, чтобы проголосовать "против" Е*аного Режима, так и в том случае, когда бы ВСЕ в большинстве, разом их проигнорили и участки были бы пусты (со всеми фиксациями этого факта, разумеется)... проблема не в том - идти или не идти на выборы, а в том, что нет ОРГАНИЗАЦИИ, АГИТАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ, а как следствие, КОНСОЛИДАЦИИ об
    • ANT  74
      ANT 7412 июня 2021 г.-1+1
      Начнём с того, что "фсепроигнориливыборы" - это утопия : во-первых - 30% полицаев-росгвардейцев-чиновников- прочих подневольных либо полезных ЕР идиотов всё равно дисциплинированно на выборы и за ЕР аккуратно проголосуют, так что выборы состоятся в любом случае, тем более что порог явки отменён. Во-вторых - не явившиеся на выборы с самых времён изобретения выборов считаются не интересующимися политикой -а вовсе никакими не "протестунами" - выборы есть право, а не обязанность. То есть, все местные протестуны против выборов на самом деле лишь демонстрируют свои верноподданические чувства режиму - и никак не более того... с чем их и поздравляю...
      • dym dum
        dym dum12 июня 2021 г.+1
        ну а "фсепришлипротив" - это не утопия?.. я же говорю, даже если для власти будет очевидный провал и явный проигрыш - власть никто не отдаст, придумают второй раунд, тур и черт еще знает что - вот что надо хорошо понимать - они взяли власть на крови, расстреляв парламент, и так же, по закону ее не отдадут, уж не знаю, что за наив нужно держать в голове, чтобы считать, что в результате выборов можно взять власть у буржуев, тем более у нас в России, где они уже научены историей... можно создать прецедент явно проголосовавших большинством против или на фальсификациях (и то, здесь все рычаги от признания до судов на их стороне), но это ничего не даст - пустое мечтать о приходе к власти таким путем, особенно в России, особенно у этих циничных упырей - это романтика и благость (имхо)...
        • ANT  74
          ANT 7412 июня 2021 г.-2+1
          Да какая уже, к херам собачьим, "отнятая у буржуев власть", начните с элементарного - верните парламенту статус места для дискуссий, встаньте со своего дивана, революционеры ж вы наши, надежда и опора народа, к дивану, блин, приклеенная...
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим15 июня 2021 г.
            Вы просто не хотите признавать факт, что политика в РФ уничтожена даже в виде имитации, что режим представляет собой чистую диктатуру криминала.
  • dym dum
    dym dum12 июня 2021 г.
    а как следствие, КОНСОЛИДАЦИИ общества - нет, к сожалению, на данном этапе, "такой партии"... Ленин, как известно, подходил к выборам избирательно, в зависимости от ситуации, не потому, что надеялся что-то на них получить, а для той же агитации и пропаганды, думаю, с тех пор изменилось не многое, если что-то изменилось вообще...
  • Геннадий Ручкин
    Геннадий Ручкин12 июня 2021 г.+1
    Известный многим политик Н.Н.Платошкин активно агитировал голосовать против поправок в Конституцию. В Фейсбуке я у него спросил, зачем ходить на голосование, если оно: а) нелегитимно, поскольку не закреплено никаким законом и б) официально поправки уже приняты и Памфилова этот факт подтвердила. На это он мне ответил просто:"Можете не ходить". Похоже, в политике логика не работает, превалируют чувства и вера в чистом виде.
    • dym dum
      dym dum12 июня 2021 г.+1
      даже если выборы сфальсифицируют и это будет очевидно для всех, то никто власть отдавать не будет - это же ясно, назначат "второй тур" в крайнем случае и т.д., даже если на выборы не придет ни души и это будет очевидно, власть тоже не отдадут - в чем тогда вопрос и спор?.. - это будут просто прецеденты, показывающие определенный вотум недоверия (ну и что?) для реальной борьбы с ублюдочным режимом нужно только одно - дееспособный штаб (партия), разрабатывающий стратегию и тактику в интересах большинства, начинающий с той же агитпропаганды, который скорее всего сразу столкнется с проблемой офф. деятельности... в рамках официоза в нынешних условиях действуют романтики, оппортунисты или обычные спойлеры...
    • dym dum
      dym dum12 июня 2021 г.
      или обычные спойлеры политтехнологов от бизнеса...
    • ANT  74
      ANT 7412 июня 2021 г.-1+1
      Вот-вот, кстати о поправках : полагал, что местные протестуны хоть немного притихнут после столь впечатляющего поражения - но нет, аналитика - это не для них, подлецам неведомы понятия чести и совести, они опять цинично и безапелляционно предлагают людям снова и снова наступать на те же грабли
  • дмитрий жу
    дмитрий жу12 июня 2021 г.
    Мысли автора вполне правильны, но есть нюансы..., да автор прав - Казино выигрывает всегда..., единственный путь- создание альтернативных органов власти, включая исполнительные и законодательные органы, по существу перехват власти..., отказ и обструкция государства, там где это возможно..., да надо учиться жить без государства..., ибо оно все равно возникнет..., а нынешняя власть реформам не подлежит,-это тот случай когда проще построить новое государство, чем исправлять косяки существующего.
    • dym dum
      dym dum12 июня 2021 г.
      отпадение народа от государства как процесс уже идет - с той самой "пенсионной реформы" после 28 июня 2018 года, когда было сказано, "прошу отнестись с пониманием", но вы что, хотите построить параллельное государство?.. странные мысли - такого быть не может в принципе, можно только ЗАМЕНИТЬ существующее...
  • yuri 54
    yuri 5412 июня 2021 г.+2
    Тут,среди комментаторов , есть сомнения, мол,как же это не участвовать в выборах?! Ведь выборы— это один из главных столпов демократии, и только через выборы можно законным путём изменить власть . Да, можно. Но не в нынешней РФ. Выборы, вернее,их итоги– это мнение и воля народа, а кто ,особенно в последние лет десять, РФ прислушивался к воле народа? Если властям наплевать даже на Конституцию, то о какой воле 5арода можно вообще говорить? В РФ ныне остался лишь один путь к измениниям— насильственная смена власти. Пока это нереально, но это произойдёт, рано,или поздно. А надеяться на выборы— лишьпродлевать существующую власть и приближать кончину страны. Власть её убьёт, можете не сомневаться.
    • dym dum
      dym dum12 июня 2021 г.+1
      абсолютно с вами согласен!.. все надежды и упования на выборы - это благость и непонимание жести реальной политической борьбы...
      • ANT  74
        ANT 7412 июня 2021 г.-1+1
        Ага, значицца "реальная политическая борьба" заключается в....приклеивании задницы к дивану)))
        • dym dum
          dym dum13 июня 2021 г.+1
          Приклеивание з. к дивану - это по-любому не жесть :-)... вот создание дееспособной партии, готовой брать власть, которая будет следовать интересам народа, разработка стратегии и тактики борьбы и агитпропаганды (кстати, учитывая и выборы, но не делая на них ставку) - вот это жесть и реальная полит. борьба... когда такое произойдет, вряд ли кто-то может сказать, может через десятилетия, может на предстоящих выборах - решит история, поэтому игрища и споры с выборами так и будут продолжаться, ничего не решая для большинства, до часа X...
          • ANT  74
            ANT 7413 июня 2021 г.
            Так есть же "дееспособная партия", и в парламенте представленная, и опыт управления имеющая - какого хрена вам ещё нужно? Думаете, "часом Хе" всё закончится : "каждому крестьянину - гектар, каждому рабочему - станок, буржуев - на вилы, эх, и заживём"? Есть опыт СССР, есть опыт Китая - но это не для вас : "народ отправим на баррикады, а сами будем места в Кремле делить - а народ-то вы спросили? Каждый, смотрю, Лениным себя возомнил,сидит на диване в своём мухосранске, и точно знает, что "зюгаслил-мыпойдёмдругимпутём" - что происходит, товарищи коммунисты? Десять сотен микропартий, яростно грызущихся меж собой - это вот этим вот вы хотите буржуев напугать?
            • dym dum
              dym dum13 июня 2021 г.
              Какая это дееспособная, Антей?.. КПРФ что ли?.. ну если с такой колокольни судить, то ЕДристы подееспособней будут :-).. помните, если что-то похоже на утку, плавает как утка и на вкус как мясо утки, то скорее всего это и есть утка... поэтому да, "зюгаслил" не возникло само собой, а за уже десятилетия толчеи воды в ступе хорошо и явно проявило свою сущность - это не коммунистическая партия (какими бы дилетантскими не были диванные анаЛитеГи, но они имеют основания говорить, что утка - это утка) - а паразитирующий на просоветских настроениях симулякр при всех НО: там есть честные коммунисты, просто либо завязаны в систему, либо неосознающие ее фальшь... далее, почему у нас 1000 грызущихся микропартий?.. вопрос интересный только для близоруких леваков, не знающих теории... я уже выше обрисовал сию закавыку - нет консолидации в обществе, поэтому, вы правы, каждый мнит себя Лениным НО, при т
            • dym dum
              dym dum13 июня 2021 г.
              каждый мнит себя Лениным НО, при том трактует его на свой удобоваримый коленкор, в силу своей интеллектуальной гениальности :-)... даже вы вот пишете "каждому крестьянину гектар, рабочему станок" - это откуда, из какой программы каких коммунистов?.. - это чисто буржуазная установка на присвоение собственности, прямо противоположная коммунистическим принципам (даже социалистическим)... так возвращаясь, почему нет консолидации (при вроде бы левом менталитете болшинства населения)?.. потому-что пока есть что терять (кроме цепей), потому-что коммунистическое движение в целом в упадке после развала Союза, потму-что никто не развивает теорию (или развивает, но никто это развитие не доносит в массы) и нет того, кто убедит, что потеряют в любом случае, т.е. нет профессионалов агитации и пропаганды (мне известен только тов. Сёмин в этом статусе - а таких надо сотни!)... вот тогда появится аутенти
            • dym dum
              dym dum13 июня 2021 г.
              вот тогда появится аутентичная дееспособная коммунистическая партия, а не сотни симулякров во главе с КПРФ (которя, видите ли, исчерпала лимит революций.. хех)... ===... ps: здесь, конечно не тот формат, чтобы серьезно развернуть диспут, но можно еще многое сказать на ваше возмущение, что "диванные войска" не хотят зад оторвать - зри в корень, ищи причины апатии и деморализации в обществе, их не так сложно узреть...
  • Виктор Старков
    Виктор Старков14 июня 2021 г.-2+1
    Политически вредная статья, льющая воду на мельницу Администрации президента. Росляков и в прошлом нас убеждал, что все под контролем АП и Грудинин согласованный с АП Кандидат.Призыв не ходить на выборы был бы действенным, если бы был порог явки. Но эту норму власть убрала, поэтому хоть три человека придут выборы будут считаться состояшимися. Главная задача действующей власти – снизить до минимума политическую активность народа.Чем меньше придет народу на выборы, тем легче власти будет протащить свои проверенные кадры. А многие из действующих депутатов выдвигаются повторно, поэтому стоит прийти хотя бы для того, чтобы их то прокатить точно. В свете предстоящего в 2024 году трансфера президенской власти, администрация президента придает огромное значение думским выборам и тратит миллионы рублей на агитацию и пропаганду. С чего бы это, если все под конролем, как нас убеждает Росляков и
  • Виктор Старков
    Виктор Старков14 июня 2021 г.-2+1
    . С чего бы это, если все под конролем, как нас убеждает Росляков и другие? Тогда бы уборщица не побеждала мэра! Никто не сомневается, что фальсификации будут и в огромном количестве, но наша задача бороться и учиться побеждать и в этих условиях. Для этого вся оппозиция должна объединиться под лозунгом – За честные выборы! Для этого нужна политическая активность во время всего избирательного процесса. Брать под общественный контроль каждый избирательный участок и конролировать ход выборов на нем.
    • dym dum
      dym dum14 июня 2021 г.
      если бы вся страна, хотя бы 80% пришла на выборы, чтобы проголосовать "против", то это, возможно, имело бы какой-то резонанс, но отнюдь не переход власти от правящей тусовки - я уже говорил, назначили бы второй тур и что угодно придумали бы, но нужно четко понимать, что власть они просто из-за того, что проголосовало большинство против - не отдадут, уже ученые... большое значение имеет, какие настроения в силовых структурах и армии... обратный вариант аналогичен, если никто не придет и проигнорят выборы - это будет сигнал, да, но так же власть никто не отдаст... для того, чтобы спихнуть уцарившуюся тусовку нужны объективные исторические условия - та самая идея, которая в массах станет силой, а для этого нужно буквально, чтобы в холодильнике у большинства жрать нечего было... когда народ озвереет, тогда начнется катастрофа и хаос - будут в этот момент рациональные и прогрессивные силы, с
    • dym dum
      dym dum14 июня 2021 г.
      будут в этот момент рациональные и прогрессивные силы, способные его преодолеть или нет - как были большевики в 1917-м - зависит, сохранится Россия как исторический субъект или исчезнет...
    • dym dum
      dym dum14 июня 2021 г.
      ...кстати - уборщица, побеждающая мэра и пр. - это погрешности, никак не меняющие общую картину и незыблемость системы, небольшая девиация в системе - только подтверждает правило...
      • Виктор Старков
        Виктор Старков14 июня 2021 г.-1+1
        dym dum! Ну что вы все уперлись в захват власти! Об этом речь не идет. Речь идет о том, что нужно учится побеждать, учится объединятся. Как говорил Ленин - учиться,учиться и учиться. Приобретать опыт в практической борьбе. Большое наступление начинается с завоевания маленьких плацдармов. И кстати, вооруженное восстание в 1917 году, началось после победы большевиков на выборах в Петросовет и Моссовет, а иначе оно не имело бы смысла. А так проводилось под лозунгом -Вся власть Советам.
        • dym dum
          dym dum14 июня 2021 г.
          "А так проводилось под лозунгом -Вся власть Советам."...===... ну да, но только во-первых, у нас даже такого лозунга не проводится, во-вторых, ни о каком наступлении даже во сне никому из т.н. "левого фланга" не снится, да и много ли отвоевали "маленьких плацдармов" за эти треть века?.. по факту, я вижу только отступление, причем с поджатым хвостом - сдача без боя, как говорится - особенно наглядно это на примере "пенсионной реформы"... да, Ленин говорил - учиться и учиться, но это к реальной полит-борьбе имеет слабое отношение, а имеет смысл фраза "марксизм не догма - а руководство к действию", но никаких действий за все эти десятилетия что-то не заметно, так что, батя, и надежды на тех, кто выдает себя за коммунистов нет - думаю большинство это все лучше понимает и будет включать свои пассионарные ресурсы, благо они неисчерпаемы... повторюсь, без стратегической установки на взятие влас
          • ANT  74
            ANT 7414 июня 2021 г.
            "...даже такого..."??? То есть, вы хотите услышать от КПРФ лозунг "вся власть - Госдуме"???
            • dym dum
              dym dum14 июня 2021 г.
              Вся власть - Советам, а не Госдуре))
              • ANT  74
                ANT 7414 июня 2021 г.
                Ах ну да : КПРФ обязана "на ровном месте", выставить себя террористической организацией, с попутным официальным запретом коммунистической идеологии.... Буржуи будут вам очень благодарны...
                • dym dum
                  dym dum15 июня 2021 г.
                  а что коммунистическая партия не должна бороться за Советы?.. и что это тогда за партия?.. и какая это тогда дерьмократия?.. да не переживайте, ее и так запретят, как вна Украине это произошло - это неизбежный итог такой беззубой и бессмсленной политдеятельности, где-то слышал, что буржуи обещали ее к 2024 году прикрыть, и немудрено, сейчас создают несколько новых левых сил, таких же карманных, с Прилепиным и КО, Макс Шевченко и еще некоторые спойлеры, очевидно и хотят просто выдавить КПРФ из думы, там (в КПРФ) есть некоторые молодые коммунисты (пока еще с горячим сердцем) вроде Коли Бондаренко, так чтоб они мозг не компостировали Кириенко, всех и выкинут, а новых, якобы оппозиционных, в лице прилепиных и шевченко с платошкиными снова наберут - рутина политехнологий...
        • dym dum
          dym dum14 июня 2021 г.
          установки на взятие власти, связываться с такими "коммунистами" могут только недалекие люди, карьеристы и любители ловить рыбу в мутной воде...
  • иван  тараторкин
    иван тараторкин15 июня 2021 г.-1+1
    Не понимаю в чем заключается преимущество отказа от голосования? Все равно придут на выборы голосующие за власть, придут" подневольные", создадут массовку, покажут по тв. Зачем им упрощать заниматься фальсификацией? Правильней идти наблюдателем, активная позиция всегда предпочтительней.