Попутно бешеному зажиму всякого свободомыслия, митинговщины и выступлений против воровства и прочих злоупотреблений высших лиц – в России зашел бешеный разжим в отношении того же воровства.
Мы оказались, безусловно, впереди планеты всей по терпимости к мздоимству, зарядив закон об освобождении чинуш от ответственности за коррупцию по «не зависящим от них обстоятельствам». А к этим «обстоятельствам непреодолимой силы» отнесены землетрясения, наводнения, ураганы, пожары, эпидемии, забастовки, военные действия и т.д. – то есть вообще все случаи наземной жизни.
Но этого мало. На защиту властного ворья брошены лучшие силы РПЦ, чей начальник утоп в столь дикой роскоши, ставшей уже притчей во языцех, что хоть святых вон выноси. И вот Волгоградский митрополит Феодор призвал не судить чиновников за воровство, поскольку главное де – духовное богатство, при котором чинуша смело можно быть нечистым на руку. Дословно же в своей проповеди от имени Христа, борца с мамоной и неправдой, которого скрутило б от такой ереси на его кресте, этот воровской заступник сказал:
«Он сделал плохо, украл... Но мы не можем сказать, что он нехороший. Святая церковь учит отличать человека от его действий. Какой человек на самом деле, мы не знаем... А позволяем себе власть судить: хороший человек, плохой... Вор – это же не просто определение его действий. Это уже клеймо на всю жизнь... Частичку увидели и по этой частичке называем человека. В нем там есть и красота: может, он стихи пишет...»
Но это РПЦ, может, и учит «отличать человека от его действий». А Христос, чьим именем она имеет наглость прикрываться, именно на счет того, о чем судачит этот фарисей, сказал прямо, как отрезал:
«По плодам их узнаете их... Всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые... Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь...»
То есть из несколько архаичных оборотов восстает непререкаемая суть: именно по явным делам, а не каким-то потаенным стихам, вилами на воде то ли писанным, то ли нет, судить надо человека, в том числе служивого. И если он честен – на доску почета его, а если взяточник и вор – в топку, как худое дерево. Кстати много ли вы видели среди заворовавшихся чинуш тайных стихотворцев, держащих под подушкой их заветные тетрадки?
Но уже совершенно очевидно, что путинская вертикаль, ничуть не отделенная от церкви, но включившая ее в себя в виде идеологической обслуги, всеми своими четырьмями оперлась на это чиновное ворье. Ему поставлены служить и продувные депутаты, и не менее продажные попы. Ну а народ, который показал свое полнейшее смирение, как и его наивные защитники, должны быть так уложены на брюхо тем бешеным зажимом, чтобы не вернулись в чувство и боевую стойку никогда. Над этим именно работает и этот проповедующий ахинею толоконный лоб.
Комментарии