Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

И что же теперь делать?

  • Когда немцы напали на Польшу, они довольно быстро добились полной победы и провели парад в Варшаве. Но это нападение стало началом Второй Мировой войны. То есть началом конца –именно для Германии, а вовсе не для Польши. И дело было не в Польше как таковой – а в том, что Германия заигралась. И переступила ту незримую красную черту, которую переступать нельзя.

    При этом тогда Германия ещё могла бы в принципе как-то выпутаться – например заставив поляков подписать мир, выгодный для немцев, но и не катастрофичный для поляков. Однако чтобы сделать подобное, в Берлине должны были осознать, насколько рисковым является положение Германии. А этого-то немцы как раз и не сознавали, чувствуя себя непобедимыми.

    Сегодня красную черту переступила РФ – независимо от того, понимают это в Москве или нет. Независимо от того, насколько это кому-то нравится или нет.

    Россия – не та страна, которая может противостоять всему цивилизованному человечеству. Кишка тонка.

    Поэтому у кремлёвских небожителей имеется только один единственный негибельный для них вариант действий. Который заключается в немедленном прекращении военного психоза. Немедленно прекратить милитаристскую истерию! Заткнуть рот усердствующим холуям и дуракам! Включить мозги. И понять, что речь идёт о будущем РФ – а вовсе не Украины. Сейчас решается судьба российской, а вовсе не украинской финансово-политической элиты. Именно сейчас – потом будет поздно. Впрочем не исключено что поздно уже...

    Каждый, кто сейчас требует добить Украину, размахивает кулаками и разоряется насчёт какой-то там денацификации, демилитаризации, кто демонстративно вешает латинские буквы V и Z себе на автомобили или на какие-то части одежды – эт: или враг, или дурак. Враг не Украины, а именно России.

    Что показательно – эта публика вовсе не спешит в военкоматы. Нет! Она предпочитает выступать с диванов – в роли провокаторов. И сейчас судьба российских властителей во многом будет зависеть и от того, сумеют ли они дать по рукам этим ура-патриотам, сумеют ли обуздать пошедшую вразнос толпу, которую сами же спровоцировали (и продолжают провоцировать) на подобное поведение.

    Великое счастье и огромное везение Кремля состоит в том, что во главе Украины пока ещё находится очень адекватный и совсем не русофобски настроенный президент Владимир Зеленский, которого в эту войну буквально втащили за шкирку.

    С ним, как я думаю, можно худо-бедно договориться – если, конечно, не выставлять заведомо неприемлемых условий, не играть в величие на пустом месте и помнить, что время работает против России.

    Не стоит надеяться на Китай или на кого-либо ещё. Необходимо понимать, что любой союзник будет поддерживать Москву ровно до тех пор, пока это ему, союзнику, выгодно. А себе во вред никто упираться за Россию не станет. Такого вообще никогда не было в истории – и вряд ли когда-то будет.

    То есть в общем-то всё предельно просто, как устройство лома: надо или побеждать, или договариваться.

    Если Кремль железно уверен, что он всех победит, весь мир в труху, ядерный пепел, абонемент в рай, и всё такое прочее – что ж, мобилизация, автомат в руки и пинка под задницу! А сзади – заградотряды с пулемётами...

    Если же уверенности в победе нет – тогда, значит, давно уже пора договариваться.

    А какая может быть уверенность в победе – после отступления от Киева, Сум, Чернигова, и даже от Харькова, по сути пограничного города?..

    Мне, конечно, могут возразить, что Россия вообще-то побеждает, контролирует аж целый Херсон с Мелитополем и Изюм с Мариуполем (точнее то, что от него осталось). Что российские и пророссийские силы что-то штурмуют в Донбассе (на четвёртый месяц "спецоперации" – бои под Донецком: это ж явный успех!)...

    Но так именно сейчас, пока внешне всё ещё для России относительно благополучно – нужно вылазить из этого болота.

    Потом, если ситуация изменится в неблагоприятную совсем сторону – с Москвой будут разговаривать совсем иным тоном. Или вообще разговаривать не станут – никак.

8

Комментарии

44 комментария
  • гоша максимилианов
    гоша максимилианов28 мая 2022 г.-9+3
    Денис, о Навальном у тебя лучше получается.
  • Владимир Митин
    Владимир Митин28 мая 2022 г.-4+4
    "Поэтому у кремлёвских небожителей имеется только один единственный негибельный для них вариант действий. Который заключается в немедленном прекращении военного психоза. Немедленно прекратить милитаристскую истерию! Заткнуть рот усердствующим холуям и дуракам!" У Олега очень много умного и верного написано. Но он ярый враг коммунизма и даже Революции 1917-го, то есть враг В. И. Ленина. А это означает и мой враг. Не было бы этого "нюанса" я бы видел в Олеге своего единомышленника. Послушал две минуты "коммуниста" Калашникова... . Какая же это мразь вместе со своим Зю и товарищами. Они все за социализм, за Сталина и на словах очень даже за Ленина. А на деле - пропутинцы и предатели Ленина.
    • dym dum
      dym dum28 мая 2022 г.-5+2
      вот такая херотенья, Митин, наконец-то до вас доходит, что вы (многие левых взглядов) встаете на точку зрения своих врагов - прочей и всяческой либерастии и антикоммунистов... что сказать, "браво!"... ...если в СалоРейхе существуют реальные убежденные нацисты (чел, с такими убеждениями - это враг коммуниста и даже чела левых взглядов), то очень странно выступать против их уничтожения... стих Симонова тебе в помощь, если еще помнишь...
      • Владимир Митин
        Владимир Митин28 мая 2022 г.-4+2
        Бред твоей бледной фантазии. Я против западного капитализма, США для меня страшилище, так же я ярый враг сталинизма, брежневизма, ельцинизма и путинизма. Единственное, что могло бы помочь расцвету цивилизации на нашей планете - это был преданный всем советско-сталинским и современным коммунистическим быдлом, ленинизм! Я против всего. что мешает построить СССР - Советскую Социалистическую Справедливую Россию.
        • dym dum
          dym dum28 мая 2022 г.-3+6
          Сталин был последователем Ленина, сам это неоднократно говорил... не будь Сталина - мы бы войну не выиграли - это рационально обоснованный доказательный факт!.. Я уже говорил, что в тех условиях для выживания страны и нации он сделал то, что должен был сделать, не без ошибок, но имея правильную цел сохранения страны и типа общества, завещанного Лениным... ваши же радикально антисталинистские взгляды - порождение клеветы предателей-перерожденцев, доведших страну до перестройки и уничтоживших социализм, я таких много встречал, кому моск запудрили перестроечным жупелом социализма и его "неправильности", гулагами, террорами и пр. антисоветским бредом - вот менталитет тех, с помощью кого и был развален и уничтожен СССР! Как раз после убийства Сталина, поклепа на него Хруща, что сейчас доказано, было чистым враньем, и пошел курс на реставрацию капитализма...
        • Игорь Бочковой
          Игорь Бочковой28 мая 2022 г.-6
          Митин, В.И.Ленин, цитаты:///Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц. Опубликовать их имена. Отнять у них весь хлеб. Назначить заложников///советую назначать своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты///нельзя жалеть города и откладывать дольше, ибо необходимо беспощадное истребление///Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше///наказать Латвию и Эстляндию военным образом ... перейти где-либо границу на 1 версту и повесить там 100 –1000 их чиновников и богачей///Надо усилить взятие заложников с буржуазии и с семей офицеров///и т.д. И вот этот вурдалак для вас свет в окошке?
          • Зря спешил
            Зря спешил29 мая 2022 г.-1+2
            А у тебя свет в окошке - Гитлер?
          • dym dum
            dym dum29 мая 2022 г.+5
            ищо одна жертва антисоветских мифов...
  • dym dum
    dym dum28 мая 2022 г.-8+3
    "Россия – не та страна, которая может противостоять ВСЕМУ цивилизованному человечеству"... ...от такие оне сиффилизованные ВСЕ со своим декадансом культуры, науки, всего и вся, перманентным экономическим кризисом и гей-парадами (пожалуй, этого достаточно, список бесконечен), потому-что они (Запад) никак ни разу НЕ ВСЁ человечество!!!.. а 1/3 его часть, причем не самая лучшая, учитывая деградацию их "элит"... такой факт ооочень сложно понять людЯм с определенным мировоззрением... у автора ложные, из той же либерастической прозападной помойки, стереотипы, давно не объективные - потенциал и будущее за Востоком, который вовсе не осуждает Россию и не выеживается как Запад, стремясь (именно это всегда он хотел и желал, вплоть до современности) по-существу Россию уничтожить, только силенок нет, давно бы это сделал... можно многое сказать по поводу, особенно про "внутреннюю кухню", но этого пок
    • Зря спешил
      Зря спешил28 мая 2022 г.-2+6
      Дум-дум, пук-пук.
      • Владимир Митин
        Владимир Митин28 мая 2022 г.-2+3
        Если кто то не понял слово "фашист" по адресу лукашенко, пусть не требует от меня объяснений - их он тоже не поймет.
      • dym dum
        dym dum28 мая 2022 г.-7+3
        я давно уже понял, что это все, что ты способен противопоставить... ну-ну.. дальше зря спеши))) говорящий ник)))
        • Зря спешил
          Зря спешил28 мая 2022 г.-2+5
          Как ты думаешь, пук-пук, в дурдоме санитары "противопоставляют"?
          • dym dum
            dym dum29 мая 2022 г.-2+2
            вижу, тебе это больше известно, видать оттуда пишешь)))
    • Владимир Митин
      Владимир Митин28 мая 2022 г.-2+3
      ..."они (Запад) никак ни разу НЕ ВСЁ человечество!!!.. а 1/3 его часть, причем не самая лучшая, учитывая деградацию их "элит"... Молодец! Самая лучшая "элита" в друзьях России - Эритрея, Сирия, Северная Корея, Беларусь с фашистом лукашенко...я никого не забыл?
      • dym dum
        dym dum28 мая 2022 г.-5+6
        Митин, почему у тебя Лука - фашист?.. да, у него буржуйский сарай, но он многое сохранил из Союза, ты его речь на 9 Мая слышал?.. вешать на него фашиста только по тому, что он не раздвинул ноги перед вашим сиффилизованным Западом - полный неадекват...
        • Владимир Митин
          Владимир Митин28 мая 2022 г.-4+2
          Добавлю. Он фашист ещё и потому, что как и Путин, считает себя единственным самым умным в государстве и потому только он имеет право руководить страной. А это есть неотъемлемый признак фашизма или неизличимой паранойи, которая была диагностицирована у диктатора Сталина светочем медицины доктором Бехтеревым.
          • dym dum
            dym dum28 мая 2022 г.-4+4
            Получается, Сталин - тоже фашист, ну по твоей логике?)))... разберись со своими взглядами, я сразу сказал, что у тебя хлам там, уж извини...
            • Владимир Митин
              Владимир Митин28 мая 2022 г.-5+2
              "Сталин - тоже фашист, ну по твоей логике?" Верно! Любой негодяй есть фашист, потому что гадит своей стране и чловечеству.
              • dym dum
                dym dum28 мая 2022 г.-4+4
                Т.е. человек, под руководством которого был сломан хребет абсолютному мировому Злу - германскому нацизму - сам был фашистом?.. я же говорю, у вас в голове хлам и каша... вы еще к врачам не обращались по поводу когнитивных диссонансов?..))) негодяй не синоним фашизма!.. фигура, подобная Сталину не может поддаваться однозначной оценке!.. мыслить в формальной логике - это горячее, а это холодное, это хорошо, это плохо - могут лишь недалекие чебуреки, коих тут, как я смотрю, куча-мала)))
                • Владимир Митин
                  Владимир Митин28 мая 2022 г.-5+2
                  "Сталин был последователем Ленина, сам это неоднократно говорил... не будь Сталина" А Путин сам посланник бога и единственный спаситель России. Господи, до чего же похожи своей ничем неограниченной глупостью сталинисты и путинисты! А войну МЫ бы выиграли! И намного быстрее и почетнее, чем со счетом 27 к 7,5. Вы правы! .."фигура, подобная Сталину не может поддаваться однозначной оценке!.." Поэтому прав я, утверждая: Вот вы её одноклеточно и оцениваете
      • dym dum
        dym dum28 мая 2022 г.-7+1
        "в друзьях России - Эритрея, Сирия, Северная Корея, Беларусь с фашистом лукашенко...я никого не забыл?"... ...забыл Китай и Индию, если не в друзьях, то не в недругах - это БОЛЬШАЯ часть человечества и есть... а что за страна такая Эритрея??)))
  • Владимир Митин
    Владимир Митин28 мая 2022 г.-5+2
    ..."ты его речь на 9 Мая слышал?.." Я его слушал многие годы и даже считал за Героя Нашего Времени. Но он доказал всему разумному миру, что он фашист-диктатор. Видимо, мы с тобой относимся к разным мирам. Понимаешь...? Вряд ли... и это я уже писал выше.
    • dym dum
      dym dum28 мая 2022 г.-6+3
      Если вы сторонник идей Ленина о справедливом обществе, то они не могут быть в "разных мирах"... Ленин, кстати, будучи уже у власти (да и до этого, в партии), применял категорически директивные методы управления (будете против этого возражать?), по сути - те же диктаторские (просто другое слово), в соответствии с исторической ситуацией, его поэтому враги и называют не иначе, как Красным Диктатором... грани тут тонкие и вы их не понимаете... если бы Лука раздвинул ноги, то в Белоруссии было бы то же, что сейчас вна Украине - это очевидно кроту, но, к сожалению, не вам... вы хотите, чтобы "и волки сыты и овцы целы" - так не бывает в жизни...
      • Владимир Митин
        Владимир Митин28 мая 2022 г.-5+1
        Как можно сравнивать условия 1917-года в разрушенной 1-й мировой войной России и годы 2020 и далее? Не демонстрируйте своё слабоумие... пожалуйста.
        • dym dum
          dym dum28 мая 2022 г.-4+4
          интересно, чем они (условия) сильно отличаются, после 30 летнего раздербана страны и уничтожения ее экономики, производств, культуры, образования, медицины и далее по списку... Митин, может приведете хотя бы три отличия тех условий от нынешних?.. вы уже продемонстрировали свое слабоумие, потому-что умные люди давно говорят, что то, что не удалось сделать алоизычу, удалось за 30 лет постсоветскому антинародному буржуйскому рЭжиму, в том числе 20 лет пЛутЕна!.. а это похлеще условий после 1 Мировой!.. окститесь...
  • Владимир Митин
    Владимир Митин28 мая 2022 г.-5+1
    "Сталин был последователем Ленина, сам это неоднократно говорил... не будь Сталина" А Путин сам посланник бога и единственный спаситель России. Господи, до чего же похожи своей ничем неограниченной глупостью сталинисты и путинисты! А войну МЫ бы выиграли! И намного быстрее и почетнее, чем со счетом 27 к 7,5.
    • dym dum
      dym dum28 мая 2022 г.-4+4
      Войну бы выиграли, если бы не была проведена индустриализация?.. если бы не был выкорчеван троцкистско-белогвардейский гадюшник?.. (про ежовщину - отдельный разговор)... если бы не было беспрецедентных в истории организационных мероприятий по постановке экономики на военные рельсы, эвакуации в тыл и пр.?.. еще много чего "если"... безусловно, сделано было не все гладко, учитывая то, что это был ПЕРВЫЙ в истории мировой ОПЫТ, но даже будь другой человек вместо Сталина (да будь тот же Ленин), он был бы вынужден действовать и действовал бы примерно ТАК ЖЕ как Сталин - только эти меры дали возможность не прогнуться под фашизмом (и всего тогдашнего ЕвроРейха)... сравнивать антисоветчика Путина со Сталиным можете только ВЫ как это делает западный либерал-фашизм - последыш III Райха, откуда, как можно понять, вы и черпаете в свои извилины... Господи, до чего же похожи своей ничем неограниченной
      • Владимир Митин
        Владимир Митин28 мая 2022 г.-4+2
        ..."сравнивать антисоветчика Путина со Сталиным можете только ВЫ как это делает западный либерал-фашизм ..." Верно! Могу сравнивать и видеть много общего в действиях этих диктаторов, злоупоребляющих своей властью во вред стране. Для сравнения нужны знания, ум, честь, совесть,преданность Ленину и разбираться в технологиях лжи - как сталинской, так и путинской. Вам такое не осилить... . Поэтому пишу не вам, а способным понимать...
        • dym dum
          dym dum28 мая 2022 г.-4+4
          "Для сравнения нужны знания, ум, честь, совесть,преданность Ленину и разбираться в технологиях лжи - как сталинской, так и путинской."... ...ну вы то, я уверен, этим всем обладаете))), поэтому, если проведете сравнительный анализ, то обнаружите, что Сталин был коммунистом не по партбилету, а по убеждению, был последователем Ленина, что доказывают и его работы и взгляды (вы же все это читали:))).. проводил политику построения социализма как общественной системы, во всем следуя классикам и учитывая исторические условия... да и народ в большинстве его почитал и любил - это факты-факты-факты!.. вам от них никуда не деться... кстати, и по сию пору Сталин - фигура почитаемая в народе - об этом говорят опросы, как не старались вытравить буржуи-предатели это за 30 антинародных лет...т.е. политика Сталина была угоднв большинству - это факт - цены не росли, инфляций не было, люди жили и трудилис
          • Владимир Митин
            Владимир Митин28 мая 2022 г.-5+1
            Я при Сталине уже в школу ходил. Только школа была на территории ГУЛАГа. И не тебе недоумку пичкать меня тем просталинским бредом и рабским подхалимажем армии "соратников Сталина", которых уже в те времена было ббольше, чем ныне число "пехотинцев Путина". В вопросах масштабов и технологии оболванивания граждан ты ноль, поэтому ты никогда не поймешь всю свою дурость. Пока, родной, пока не поумнеешь.
            • dym dum
              dym dum28 мая 2022 г.-2+3
              Я уже сталкивался с подобными тебе антисталинистами, с искаженным историческим мировоззрением, судящим о прошлом по байкам АНТИСОВЕТСКИХ МИФОВ!.. Постсталинский бред - это они, родимые, и есть, рассчитанные как раз на подобных недоумков, которым пропечатали моск после убийства Сталина... люди такого мировоззрения и есть антисоветчики!.. ...я не могу сказать, что являюсь ярым сталинистом, у меня дед тоже сидел, но я стараюсь мыслить исторически и видеть условия, в которых пришлось работать Сталину - есть неоспоримые доказательства, что выживание страны и советского народа было бы возможно, если бы не проводимый политический курс Сталина... при такой постановке - все остальное - от луквого!.. вы, дурачки, просто не родились бы, если б не его политика... ...когда предатели-хрущевцы и перерожденцы, отступившие как от Ленина, так и от Сталина, промывали вам моск жупелом "культа личности", "о
            • dym dum
              dym dum28 мая 2022 г.-2+4
              далее... "культа личности", "оттепелями" и пр. антисоветчиной, вы еще под стол ходили - вот они вас и вырастили антисталинистами-манкуртами!.. а потом добили ваш моск перестройкой, ВОТ ВЫ САМИ СОЮЗ И УБИЛИ'с, точнее, убили буржуи, использовавшие вас как инструмент для развала великой небывалой в мире страны - именно это и есть весь масштаб и технология оболванивания граждан!!.. читайте Кара-Мурзу, "умник", там он прям провас пишет, оболваненных... ...что ж, тут медицина, как говорится, бессильна, что впитано с молоком, не переубедишь топором!.. ...и откуда тебе известно в чем я ноль?.. совет: не говори то, что тебе неизвестно, лучше молчи!.. в тебе много пафоса, но мало ума!.. ...что-то верещать про "ум, честь и совесть", но поддерживать ублюдков, которые зигуют!.. это что-то... Пока, родной, только боюсь что уже не поумнеешь...
            • sergey -
              sergey -28 мая 2022 г.-1+5
              Наблюдаю за вашей перепалкой,давайте осознаем один факт-Сталин,как мог оттягивал войну,стараясь нарастить мускулы.А,Путин?Развалил собственную промышленность,поставил в полную зависимость от Запада и сам пошел на него войной?А ради чего?Фашики подождать не могли?Просто оправдаться нужно за безцельно прожитые годы.
              • dym dum
                dym dum29 мая 2022 г.-1+5
                я-то с вами согласен, но там у Митина другие тараканы: у него Сталин - тиран и Путин - тоже, вот он их и сравнивает, собственно, ровно та версия, которую декларирует Запад как враг России, дескать Путин хочет возродить СССР - ничего более идиотского и придумать нельзя для имбецилов... наверно Митин тоже так думает, тот СССР, в который он верит, с гулагами, 100 млн. расстреляных террором, трупами войну выигравшим, уравниловкой и пр. мифологическим УГ - вот его хочет Путин восстановить, но даже это - дичь дичайшая... нашел кого сравнивать...
              • dym dum
                dym dum29 мая 2022 г.-2+3
                А на войну Путин пошел лишь потому, что его братву Запад кинул, посмеялся над их ультиматумами, братва обиделась, да и выхода не было, выживать всем приходится, авторитет в народе после пенс.-реформы 2018 был радикально утерян, в экономике разруха, Запад давит - это была ловушка - для буржуйского государства - один выход - войнушка - так всегда было!.. совершенно другой вопрос и ракурс, что это совпало с интересами народа Донбасса и утилизацией СалоРейха, который бы по-любому напал и на Донбасс, и на Крым - к бабке не ходи - такая у нацизма идеология и мотивация... то, что векторы интересов с народом совпали - это временно, такое бывает, но не на долго, тем не менее это им отсрочило крах, плюс сорванные планы глобалистов, как ни крути, но это событие повлияло на мировые процессы - фактически построение цифроконцлагеря, куаркизация была сорвана - поэтому большинство поддерживает уничтожен
              • dym dum
                dym dum29 мая 2022 г.-2+2
                поддерживает уничтожение СалоРейха (но, замечу, не Украины) и это пока нормально... дальше посмотрим, думаю поствоенная обстановка может спровоцировать если не революцию, то принудительную смену курса и это уже будет частью победы тех, кто придерживается левой идеологии... посмотрим...
        • dym dum
          dym dum28 мая 2022 г.-4+4
          люди жили и трудились со смыслом... ...ну и антисоветчик пЛутЕн!.. тут даже сказать нечего - лакей олигархата, продавший в угоду подонкам и свиньям буржуйским, великую страну... тут нечего и сравнивать... если для вас это не очевидно, Митин, то во-первых, вы представитель той самой космической глупости, а во-вторых, то, что вы так думаете, не изменит объективных фактов и реальных исторических знаний... ваши мнения к истине имеют такое же отношение как "одна баба сказала" к подлинному НИИ... ...тоже пишу не вам, а способным понимать...
    • dym dum
      dym dum28 мая 2022 г.-5+4
      ничем неограниченной глупостью промытая антисоветским жупелом перестроечная шпана и либерал-фашистская помойка...
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский28 мая 2022 г.-2+5
    последний вариант более вероятен, то бишь вообще разговаривать не станут – никак.
  • Алексей Турбин
    Алексей Турбин28 мая 2022 г.-1+5
    Надеюсь на то,что решение окончательно добить старого вороватого карлика принято и изменению не подлежит.В противном случае Вован отползет,залижет раны и снова нападет через пару лет. //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Родина, друзья, это не жопа президента, которую надо всё время мусолить, целовать. Родина – это бабушка нищая на вокзале, продающая картошку. Вот это Родина! (Юрий Юлианович Шевчук, основатель, лидер и единственный бессменный участник рок-группы «ДДТ»)
    • владимир кот
      владимир кот29 мая 2022 г.-4
      Родина, друзья, это не жопа президента, которую надо всё время мусолить, целовать.,, У тебя видно память, как у рыбки. Выучил(а скорее записал) фразу недоумка, ею и подписываешься. В принципе, не удивительно, ведь ты ,,солдат,, деникина. Интересно, вас с митиным в одной палате держат или в разных? Он ведь тоже ,,зольдат,,.
  • Фома Неверящий
    Фома Неверящий2 июня 2022 г.-1
    Прав был Пушкин, когда писал в «Онегине», что « британской музы небылицы тревожат сон отроковницы.». Мировая война началась давно, только ее поклонники колонизаторов назвали «Великие географические открытия». Что и кто открыл? Было уничтожено множество цивилизаций, которые сейчас некие ученые хотят понять. Где инки, где майя, а где индейцы Северной Америки, которых большей частью уничтожили, а потом заменили рабами из Африки? Недавно показали Байдена на заводе в Алабаме, выпускающим джавелины. Той самой Алабаме, где власти платили 30 долларов за скальп взрослого индейца. Одумайтесь, при их победе в Европе не будет европейцев, которых заменят рабы из мусульманских стран, а в России опять будут расстреливать работников предприятий в интересах их зарубежных хозяев. Мы это уже проходили. Лучше вспомните Александра Невского, который в храме святой Софии в Новгороде перед выступлением против
  • Фома Неверящий
    Фома Неверящий2 июня 2022 г.-1
    .». Мировая война началась давно, только ее поклонники колонизаторов назвали «Великие географические открытия». Что и кто открыл? Было уничтожено множество цивилизаций, которые сейчас некие ученые хотят понять. Где инки, где майя, а где индейцы Северной Америки, которых большей частью уничтожили, а потом заменили рабами из Африки? Недавно показали Байдена на заводе в Алабаме, выпускающим джавелины. Той самой Алабаме, где власти платили 30 долларов за скальп взрослого индейца. Одумайтесь, при их победе в Европе не будет европейцев, которых заменят рабы из мусульманских стран, а в России опять будут расстреливать работников предприятий в интересах их зарубежных хозяев. Мы это уже проходили. Лучше вспомните Александра Невского, который в храме святой Софии в Новгороде перед выступлением против шведов (норманов, варягов..) сказал: «Бог не всиле, а в правде».