Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Павел Пряников. Дороги, которые мы убиваем

  • Поездив по городам Подмосковья, я обратил внимание, как же за зиму разбили там дороги. Ямы, трещины.

    Это хороший индикатор состояния производственной культуры во всей стране.

    Что такое строительство или ремонт дороги? Все технические регламенты давно придуманы и апробированы. Бери таблицу и смотри – какие грунты в этом месте, климат, транспортная нагрузка и т.д. И дальше работай по инструкции. Такая-то глубина «подушки» из щебня и песка, такая-то марка асфальта, такие-то механизмы, раскатка и т.д.

    Год от года регламенты могут обновляться: меняется климат, дорожная ситуация, интенсивность транспортных потоков и их нагрузка и т.п.

    Это всё означает, что наши дорожники просто не способны выполнять самые простые техрегламенты. Это технический уровень конца XIX – начала ХХ века.

    На что ещё я обратил внимание. В этих же городах (Мытищи, Королёв, Щёлково и т.д.) сейчас начали «ямочный ремонт». Делают его каждый год. Выпилили прямоугольники глубиной 5-10 см. И так их и оставили. Машины идут черепашьим ходом, проваливаются в эти выпилы, бьют подвески. Неделю, а то и две недели, никто эти лакуны не заполнит асфальтом.

    Это уже говорит о глубоком пренебрежении интересами потребителя: «И так сойдёт! Вас много, а я один!»

    Однажды эти выемки заполнят асфальтом. Этого ремонта хватит на полгода. Уже поздней осенью дороги снова станут разрушаться, а к марту-апрелю придут полностью в негодность. И так из года в год.

    Если страна не способна выполнять самые простые техрегламенты – то тем более не способна сделать что-то более сложное. Например станок для производства подшипников или беспилотник. В нескольких экземплярах русский Левша что-то сделает, а серийность и стандартизацию – уже нет.

    Чудес в мире не бывает. Перворазрядник не станет чемпионом мира по шахматам, а троечник – доктором наук.

    Вот когда в России – хотя бы в городах! – появятся дороги, которые не надо ремонтировать пусть даже 3-4 года, не боясь оставить там подвеску от машины – вот тогда можно приниматься и за станки. Затем дальше подниматься по производственным цепочкам. Как уже писал не раз, во всём мире один и тот же путь: от простого (палки-копалки) – к среднему (тут 50% стран мира останавливаются), от среднего – к высокому (тут ещё 45% стран останавливаются), от высокого – к очень высокому.

    В лаптях не делают микрочипы. Что ещё более печально, наши руководящие умы не понимают таких простых причинно-следственных и логических связей.

8

Комментарии

18 комментариев
  • Антон Невзоров
    Антон Невзоров9 апреля 2023 г.+8
    //..а троечник – доктором наук.// Да ладно??)) А как же Кадыров? Целый Академик! Регламенты тоже не ахти...В целом ряде стран давно уже песок не добавляют в асфальт! А как соблюдать временные ограничения? Например, нагрузка на ось? Когда перегруженные Камазы едут из того же Дагестана (05 регион) в жару, тут же нарезая на новой дороге колейность? Гаишники? Вопрос денег. Нет в России ни одного честного гаишника... Тут систему целиком менять надо, а не дороги.
    • Стратонавт 2
      Стратонавт 29 апреля 2023 г.+6
      Эта система кормится на теме дорожного "ремонта", это всё одно, что плитку на москве перестать перекладывать.
  • Грицько  з України
    Грицько з України9 апреля 2023 г.-2+3
    В отношении троечников, шахматистов и докторов наук. Перворазрядник станет мастером спорта (следующая ступень), а потом чемпионом. Алберт Эйнштейн был троечником. Его несколько раз исключали их школы. Но его докторская диссертация поместилась всего на 49-ти страницах. Автор Пряников живет в параллельном мире, доселе никому не известном. У меня в университете (еще при СССР), умный профессор любил повторять фразу: «Сын волка есть волк, а сын профессора может быть бараном». Я дополню профессора: баран может стать доктором наук. За бабло, конечно. Тем более – в россии.
  • Стратонавт 2
    Стратонавт 29 апреля 2023 г.-1+2
    "В лаптях не делают микрочипы.")) А чо, на расее лапти умеют плести? Если нет, то уже пора рывок сделать...
  • Стратонавт 2
    Стратонавт 29 апреля 2023 г.-1+1
    Дороги, которые мы убиваем... они мёртворождённые.
  • Алексей Турбин
    Алексей Турбин9 апреля 2023 г.+5
    Живу в Королеве.Дорог нет.Холуи вороватого ботоксного старика все разворовали и распилили.
  • Алексей Турбин
    Алексей Турбин9 апреля 2023 г.+3
    Почему Вована сравнивают с Гитлером,если одряхлевший петербургский гопарь не смог сделать хотя бы дороги.
    • Стратонавт 2
      Стратонавт 29 апреля 2023 г.-1+3
      Срочку служил в СГВ, там столетняя мостовая булыжная будто на днях уложена.
      • Любовь Минакова
        Любовь Минакова16 апреля 2023 г.+1
        Стратонавт 2-в Самаре построенные дома при СССР и к ним дороги и тротуары до сих пор лучше всех построенных при ударном правлении кремлёвских сидельцев и их жополизах-чиновниках! Вот и дома-сталинки признаны лучшими и дороги+тротуары к ним, я и прогуливаюсь по ним с Душевным Приветом строителям в СССР!!!
    • Стратонавт 2
      Стратонавт 29 апреля 2023 г.-1+3
      А эти даже утюг сделать не могут, о чём уж тут дальше...
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский9 апреля 2023 г.-1+7
    интересно, а автор видел дороги в регионах? лучше всего в тех, что дальше от фед.центра, вопрос конечно риторический, про тех.регламенты вспомнил, пусть о них спросит у бесноватого алкаша по фамилии медведев, он их (эти самые регламенты) отменил на хер, в бытность свою премьер министром
  • Владимир Митин
    Владимир Митин9 апреля 2023 г.+1
    "Дороги, которые мы убиваем" - это лишь частный случай из огромного количества фактов реальности, убивающих Россию.
  • АЛЕКСЕЙ РАМШТАЙН
    АЛЕКСЕЙ РАМШТАЙН10 апреля 2023 г.+2
    пусть россия начнет с гвоздей. А там потихоньку до микрочипов дойдет,когда они уже будут не нужны и на Западе вместо них будет что то другое на вантовой основе
  • АЛЕКСЕЙ РАМШТАЙН
    АЛЕКСЕЙ РАМШТАЙН10 апреля 2023 г.+1
    квантовой
  • Павел Новиков
    Павел Новиков10 апреля 2023 г.+2
    При чем здесь ГОСТы, если там безостановочный распил идет.
  • Гассан Абдурахман
    Гассан Абдурахман10 апреля 2023 г.+1
    "-Дороги у вас в околотке! Ухабы, озера, бугры! — Пожалуста, рюмочку водки; Пожалуста, свежей икры. ... — Положим, я строг через меру, И как-нибудь дело сойдет… — Пожалуста… Эй! Редереру! Поставить две дюжины в лед!" (Василий Курочкин "Идеальная ревизия")
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский10 апреля 2023 г.+1
      я понял, что вы этим хотели сказать, вот только сейчас у нас в околотке можно найти не рюмочку водки, а какой-нибудь сивухи (дай бог не отравиться), а на счет свежей икры вообще глухо, как в танке, её просто нет, что продают под её видом есть категорически нельзя в виду угрозы жизни, вот такие вот дела в околотках при путине, окромя бугров, ухабов и озёр
  • Любовь Минакова
    Любовь Минакова16 апреля 2023 г.+1
    ..."Это всё означает, что наши дорожники просто не способны выполнять самые простые техрегламенты. Это технический уровень конца XIX – начала ХХ века ➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/117734/45562/-"Всё наши и дорожники и правители-чиновники ПОНИМАЮТ!!! Даже очень Хорошо! Потому и так работают!!! Деньги ведь вкладываются из бюджета-народные, не олигархов, а при существующей системе правления, где пример показывают верхи, низам не пристало быть дураками, тем более для своего Кармана!!!