Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Пётр Мордкович. Поединок

  • – Алло! Ну что ещё? Одну минутку... Нет, это я не тебе... Что? Плохо слышно! Перезвони позже, я занят!.. Хорошо, я сам перезвоню. Через двадцать минут. Ладно, пятнадцать. Всё! Потом! Я на работе! Да сказал же, перезвоню! Отбой.

    Рыцарь сбросил звонок, сунул телефон в карман доспехов и взмахнул мечом. Дракон в ответ взревел и занёс когтистую лапу. Телефон зазвонил опять – мерзко и пронзительно, как будильник из жестяного ведра. Рыцарь вздохнул, сделал Дракону знак подождать и полез в карман. Дракон привалился плечом к скале и принялся со скучающим видом изучать свои когти.

    – Ну что ещё? – устало вопросил Рыцарь. – Что-то срочное? Ты же знаешь, когда я работаю, меня нельзя отвлекать. Выпускной? Какой выпускной? А, ну да, конечно же! Я помню, разумеется... И что? Что платье? Я знаю, что на выпускной приходят в платье, не голышом же! Хочешь сказать, что у нашей дочери в её четырёх шкафах нет ни одного платья? Что значит у Изабеллы такое же? Четыре шкафа таких же платьев? А от меня-то вы чего хотите? Что? Ты же мужчина, сделай что-нибудь? Вот именно, я мужчина! Я в этих ваших бабских...

    Рыцарь замолк на полуслове, отнял телефон от уха и растерянно моргнул.

    – Трубку бросила, – объяснил он Дракону. – Так, на чём мы там остановились..?

    Дракон отклеился от скалы и угрожающе занёс лапу. Рыцарь взмахнул мечом. Но тут в уши ввинтился пронзительный звук "Полёта Валькирий".

    Рыцарь замер и опустил меч.

    Дракон вздохнул и достал из набрюшника надрывающийся аппарат.

    – Да, дорогая. Извини, что не ответил сразу... Да, занят. Да, очень! Да, как всегда! Да, опять допоздна! Дети? Да, я помню, что у меня есть семья и дети. А что с ними не так? Нет, не думаю, что я что-то забыл... Какой скворечник? Какое ещё утром? Да как я мог про это помнить, если мне никто ничего не говорил? Ах, я, значит, совсем не интересуюсь учёбой своих детей? Ах, значит, я плохой отец? А кто...

    Дракон замолк на полуслове, моргнул и уложил замолкший телефон обратно в набрюшник.

    Мужчины обменялись понимающими взглядами и пару минут провели в сочувственном молчании.

    – Я, если что, неплохо умею делать скворечники, – сказал Рыцарь как бы невзначай. – У меня это, можно сказать, уже почти хобби. Четверо детей... Ну, сам понимаешь.

    – Утром уже должно быть готово, – вздохнул Дракон. – Думаешь, управимся?

    – Да там делов-то минут на двадцать, – фыркнул Рыцарь. – Раз-раз и готово. А если скворцам не понравится – это уже их проблемы, согласись.

    – Ну да, – Дракон в задумчивости поскрёб лапой в затылке. – Слушай, у меня тут разных платьев штук десять или двенадцать... От разных принцесс осталось, не выбрасывать же. Ты это... глянь, может, подойдёт что.

    – Спасибо, – искренне поблагодарил Рыцарь. – Обязательно гляну. Но сперва давай разберёмся с твоим скворечником.

    – Отлично! – обрадовался Дракон. – А бой перенесём на выходные, ладно? Скажем... часов на шесть утра? Пока все спят?

    – И где-нибудь подальше, – кивнул Рыцарь. – Вне зоны действия сети.

7