Самое свежее

Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний!

Почему Крымскую АР, Донецкую и Луганскую области включили в Россию как республики?

  •  А как ещё можно было?

    Как области РФ, разумеется.

    А какие юридические различия между областями и республиками?

    Кратко они указаны на рисунке в начале статьи. Ну, и, естественно, по факту республике гораздо легче выйти из состава РФ или шантажировать этим руководство РФ.

    Но фактически-то различий нет?

    Есть. Например, несколько лет назад Путин издал указ, что русскоязычным, живущим в Татарстане, не обязательно учить татарский язык. После чего собрался Государственный Совет Республики Татарстан и подавляющим большинством голосов отменил указ Путина.

    Казалось бы, мелочь. Но дело здесь в основополагающих принципах.

    Путин посчитал, что Россия у нас общая, а в местах скопления национальностей они могут изучать свой язык. Русский же язык является языком межнационального общения в РФ, также как английский часто является языком общения между странами мира. Поэтому, все жители РФ должны изучать в школе русский язык. Что же касается изучения языка других национальностей РФ, то это личное дело каждого.

     

    К этому можно добавить, что татары должны учить татарский вместо иностранного или доплачивать за счёт татар дополнительные учебные часы на это обучение. Почему русские Татарстана должны платить за обучение языку, который они не хотят изучать? А почему они должны платить за обучение ему татар?

    Татары же посчитали, что территория Татарстана, а также его ресурсы и население - их личная собственность. Поэтому, они имеют такое же право заставлять русских учить татарский, как РФ заставлять татар учить русский.

    Ну, чтобы было понятнее, представьте, что украинцы массово заехали в Ростовскую область, получили большинство в местных органах власти и потребовали от всех русских области изучать украинский язык наряду с русским.

    По факту, республики маленькие и никуда от России не уйдут.

    Предположим для простоты, что для выхода из РФ надо иметь не менее миллиона населения и быть на границе РФ (в Эстонии 1,3 млн. населения). Посмотрим на два приведенных ниже рисунка.

     

     

     

    Итак. В 2013-м году в РФ было шесть республик с населением более миллиона человек - Башкортостан, Дагестан, Татарстан, Удмуртская, Чеченская и Чувашская.

    Из них на границе РФ только Дагестан и Чеченская республика. Дабы не нарушать законодательство, не будем комментировать возможность сепаратистских настроений в этих республиках. Отметим только, что это дефицитные республики с рождаемостью выше, чем в среднем по РФ. По совпадению, именно в национальных республиках поддержка российских властей по результатам голосований много выше, чем в среднем по РФ.

    Как видно на расположенном ниже рисунке, после 2013-го года РФ добавила ещё три такие республики. Третья - это Крым с населением 1,9 млн. человек.

     

    Но эти республики ведь никуда не уйдут и будут русофилами, так как они будут финансово зависимы как от правительства РФ, так и от российских отдыхающих.

     

    Рассмотрим, для примера, Абхазию. Сто тысяч абхазов с помощью России выгнали из Абхазии двести тысяч грузин. После этого Абхазия стала финансово зависимой как от правительства РФ, так и от российских отдыхающих. Но это не помешало благодарным абхазам выдавить из Абхазии пятьдесят тысяч русских, отжимать у русских бизнес и т.д.

    Кроме того, в Абхазии приняли закон, согласно которому любой абхаз мира может стать гражданином Абхазии. Например, полмиллиона турецких абхазов-мусульман. В принципе, это даёт возможность Турции присоединить Абхазию за считанные годы.

    И что? Наше правительство как-то надавило на абхазов? Может, наше население в знак протеста перестало ездить в Абхазию отдыхать?

    Есть сведения, что у берегов Абхазии залегают большие запасы нефти, которые пока слишком дорого добывать. Поэтому, начало войны 08.08.08 не случайно совпало со скачком стоимости нефти на мировом рынке.

     

    Таким образом, российские продавцы ресурсов и правительство РФ с лёгкостью сливают интересы русских, даже если их несложно защитить. И думать, что в трёх новых республиках будет иначе, нет никаких оснований.

    А как так исторически сложилось с республиками?

    Мины под Россию закладывались после каждого англосионистского переворота в России (36-летний цикл). Кроме этого, после каждого переворота Россия сдавала свои позиции в мире и теряла часть территорий.

    Каждый переворот состоял из нескольких ключевых событий и продолжался несколько лет. Это относится к переворотам Керенского-Троцкого (1917-1920 годы), Жукова-Хрущёва (1953-1956 годы) и Горбачёва-Ельцина (1989-1992 годы). Здесь есть аналогия с анлосионистским переворотом во Франции, называемым Великой Французской Революцией.

    Подробнее об этих переворотах можно прочесть в статье Дополнение к официальной истории России за последние полтора века. Ниже вкратце рассмотрим, что происходило с Россией после каждого переворота.

    Был переворот с началом в 1917-м году. Называть его социалистическим странно. После него был НЭП, концессии иностранцам, разграбление России и вывоз её богатств за рубеж.

    А вот сионистским можно. Хотя бы чисто формально. Смотрим состав Политбюро за 1921 и 1922 годы. Члены ПБ - Ленин, Троцкий, Зиновьев, Каменев, Сталин.

    Заканчивается гражданская война, и пора определять, кто пришёл к власти после переворота. Итак, трое евреев, условный грузин и условный русский (уже серьёзно больной). Учитывая, что до переворота евреев в РИ было менее 5%, а в России около 1%, уверенно заключаем, что переворот был сионистским по определению. Он был организован не всеми евреями, а верхушкой мирового еврейства (сионистами), хотя, конечно, многие российские и приезжие евреи сделали карьеры на этом перевороте.

    Троцкий, Ленин и Зиновьев вернулись в Россию только после первого этапа переворота (так называемая Февральская революция). Так что, переворот был не просто сионистским, а аглосионистским (подробности есть в книгах Николая Старикова).

    После переворота требовалось не допустить возможности, чтобы русский народ мог сбросить со своей шеи всю это сволочь. Для этого, в частности, было сделано соответствующее устройство СССР и РСДРП(б). В компартии не создали национальной партии от РСФСР. В СССР Россия была разбита на четыре части, и в трёх из них поощрялась перековка русских в нерусских (Украина, Белоруссия, Казахстан). В РСФСР же всюду, где возможно, были созданы разные автономные республики, области и т.д., смысл создания которых был в высаживании неруси на шею русских с последующим проведением дерусификации всеми возможными способами.

    «Хрущёв заложил несколько «мин» под административно-территориальное деление СССР. Русофобия Хрущева носила настолько оголтелый характер, что он, в конце концов, под аплодисменты товарищей начал просто отрезать куски от России, передавая их в напитывающиеся национализмом союзные республики. По его инициативе в 1954 году Крымскую область из состава РСФСР передали в состав УССР. Крым никогда Украине не принадлежал, но его передали в состав УССР. Идею передачи Крыма Украине в 20-е годы выдвинули американский президент Вильсон и его советник Хаус. Они её продвигали на Парижской мирной конференции. Таким образом, Хрущев реализовал стратегический замысел англосаксов.

    В 1957—1958 гг. были восстановлены национальные автономии ранее депортированных народов — калмыков, чеченцев, ингушей, карачаевцев и балкарцев. В результате воспитательный эффект был нарушен. Более того, депортированные народы получали льготы, преимущества.

    В январе 1957 года была восстановлена Чечено-Ингушская АССР. Причём в составе республике остались переданные в 1944 году из Ставропольского края в Грозненскую область Наурский и Шелковской районы с преобладающим русским населением. Раньше в состав республики входило несколько казачьих районов терского правобережья, они имели статус «национальных автономий». Теперь их вернули в состав ЧИАССР, но без автономии.

    Кизлярский район, населённый казаками, был отрезан от Ставрополья и передан Дагестану. Чеченцам, которые возвращались из ссылки, мешали селиться в прежних местах, в горной местности. Направляли на равнинные земли, которые ранее были освоены казаками. В Наурском и Шелковском районах начался рост численности чеченцев. Возвращение из депортации карачаевцев, балкарцев, ингушей привело к скрытым подвижкам осетинского, черкесского и кабардинского народов, которые расширили свои владения в 1944 году. Теперь их переселяли, изгоняли. В результате были заложены многочисленные «мины» межнациональных конфликтов на Северном Кавказе, которые сработали при развале СССР».

    «1990-е годы. С распадом СССР прошёл парад суверенитетов, обусловивший конфликт законодательств РСФСР и республик в её составе.

    Все Советские Социалистические Республики в составе РСФСР (до мая 1991 года — АССР) стали республиками.

    Автономные области — Адыгейская, Горно-Алтайская, Карачаево-Черкесская и Хакасская преобразованы в республики.

    Поскольку все автономные округа получили возможность выхода из состава областей и краёв посредством принятия соответствующего закона, Чукотский автономный округ вышел из состава Магаданской области.

    Чечено-Ингушская АССР разделилась на 2 республики: Чечню и Ингушетию.

    31 марта 1992 года регионы Российской Федерации (за исключением Татарстана и Чечено-Ингушетии («Ичкерии»)) подписали федеративный договор, разграничивший полномочия федерального центра и региональных органов власти, позднее федеративный договор был включён в действовавшую конституцию. Татарстан 15 февраля 1994 года после длительных переговоров подписал двусторонний договор с Российской Федерацией о разграничении предметов ведения между федеральными и республиканскими органами власти.

    С принятием новой Конституции Российской Федерации 1993 года все республики, края, области, автономные округа, города Москва и Санкт-Петербург, а также Еврейская автономная область (вышла из состава Хабаровского края) стали равноправными субъектами Российской Федерации».

    Может, руководители Крыма и ЛДНР соглашались только на республику?

    А куда бы они делись с подводной лодки? Подписал бы Путин указ, что их принимают как области РФ, и что бы они сделали? И как бы объяснили ситуацию своему русскоязычному населению? Что не хотят слезать с его шеи?

    Это решила Дума или решил Путин?

    Полагаю, что Дума единогласно проголосовала бы за любой вариант. Путину аналоги Татарстана, кладущие ноги на его указы, тоже не нужны. Да ещё и находящиеся на границе РФ. А если завтра их верхушки подкупит Запад, Китай или Турция, и эти верхушки начнут играть в сепаратизм и шантаж руководства РФ? В любом случае, республикам легче чем областям разворовывать дотации из бюджета РФ, что для Крыма и ЛДНР особенно актуально. В смысле, они могут делать это более безнаказанно.

    ИМХО это решение англосионистов и просто либерастов в нашем правящем классе, продолжающих закладывать мины в фундамент РФ.

0