Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Андрей Нальгин. О трагедии под Киевом – кто на самом деле виноват?

  • Шокирующих фото и видео из-под столицы соседней страны за последние два дня было много. Очень много. Как обычно, первая реакция на шок – отрицание: «это не мы», «это всё фейк, постановка», «это они себя сами, лишь бы нас обвинить». Нет, это не подлость и не трусость в их исконном понимании. Так уж устроена человеческая психика, независимо от границ. Инстинктивное желание хотя бы в иллюзиях дистанцироваться от ужаса происходящего, который накрывает со всей его беспощадной силой. Да так, что шатаются скрепы и рушатся устои…

    Потом будут и другие стадии. Мы все их знаем. Но сейчас важно сохранить в себе хотя бы каплю человечности. Не превратиться в бойцов «диванных войск», не уйти на фронты информационных войн, не стать «колёсиком и винтиком» огромной пропагандистской машины хоть с той стороны, хоть с этой. Важно выразить сочувствие тем, кого эта трагедия коснулась напрямую. Кому, быть может, уже завтра хоронить отца, брата, сына, сестру…

    Да, ясно, что им все эти соболезнования – по боку. Сочтут лицемерием. И понятно, кто теперь им «враг» навеки. Но мы разве не должны и в этой ситуации поступить по-людски?

    Хотя бы просто помолчать вместо того, чтобы тут же бросаться в информационную контратаку.

    Ну а потом настанет черёд неприятных вопросов. На которые придётся отвечать честно. За себя, не за них.

    И первое – как такое вообще могло произойти среди двух народов, в генетической памяти которых все ужасы двух самых разрушительных войн прошлого столетия?

    Почему это стало возможным?

    Есть такое «Правило пяти почему». Считается, что помогает анализировать причинно-следственные связи и устанавливать истинные причины событий.

     

    Итак.

    1. Почему это вообще стало возможным?

    Не умножая сущностей без необходимости, можно ответить просто. Потому, что некто главный 24 февраля отдал некий приказ. Только поэтому «всё завертелось».

    2. Но почему он отдал такой приказ?

    Опять же не вдаваясь в подробности принятия решений на высоком уровне, можно ответить просто. Потому что посчитал текущий момент наиболее благоприятным для выполнения такого приказа. Альтернативное предположение, что «кто-то» стоял с дулом у виска и буквально вынудил, заставил отдать этот приказ, едва ли можно назвать разумным. То есть приказывающий действовал по собственной воле и на основании всей имевшейся у него информации.

    3. Но почему у него на столе оказалась именно такая информация, подменившая собой «полную картину»? Почему все помощники и советники, как теперь выясняется, вводили его в заблуждение буквально по всем вопросам, от чисто военных до геополитических?

    Потому что именно он сформировал такую систему управления, «вертикаль власти», в которой лояльность ценится намного выше профессионализма и залогом «выживания» на каждом уровне является лишь умение угодить начальству, в том числе и в плане информации. Пока нефть была дорога́, избыток ресурсов компенсировал дефицит управленческих компетенций, ну а потом уже – «система сложилась»…

    4. Почему же он выстроил вокруг себя именно такую систему, разве не понимал, что однажды она его «подведёт под монастырь»?

    Тут нельзя не признать, что таков естественный ход развития любого абсолютизма. Сначала всячески выжигается конкуренция мнений, идей и программ в социуме. Затем под «единомыслие» выстраивается вообще вся политическая система, оппозиция же маргинализируется, стигматизируется и репрессируется. Потом уже не допускаются сомнения и в «ближнем круге», а единственно верным считается то мнение, которое угодно первому лицу, всё иное попросту изгоняется. И опять же «абсолютная власть развращает абсолютно».

    5. Но почему мы, полтораста миллионов россиян, вроде бы имеющих прививку против советского тоталитаризма с его единой руководящей и направляющей силой, с его «кремлёвскими старцами», совершившими ошибку Афгана, допустили повторение пройденного? Почему мы снова — нет, не наступили на те же грабли, а буквально вляпались в то же дерьмо?

    Тут, наверное, не стоило бы выискивать особый «ген рабства» или ссылаться на «морок». Если окинуть мысленным взором минувшие 20 с лишним лет, нельзя не признаться честно: он делал в основном то, что мы считали «правильным». Да, после нищеты и разрухи 1990-х, когда и федеральный бюджет принимался в режиме закулисного торга с новоявленными «капитанами бизнеса», возникшими из ниоткуда, казалось правильным прижать их всех к ногтю. Отобрать НТВ у Гусинского, отправить на зону Ходорковского. Казалось правильным «мочить в сортире» и «принуждать к миру». Казалось правильным «размазать печень по асфальту» всем этим либералам и расквитаться за десятилетия «национального унижения» от США стремительным и молодецким «возвратом Крыма». Всё это бурно одобрялось народными массами, всё соответствовало их глубинным чаяниям. До сих пор соответствует, возможно.

    Так что не он один шёл в том самом направлении, ведя туда всю Россию. Здесь как раз «народ и партия» едины, а маргинальное меньшинство не в счёт…

    Ну и последний «наивный» и «детский» вопрос: кто за всё это ответит?

    Ведь в том, что отвечать придётся, никаких сомнений нет?

     

    P.S. Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил Главному следственному управлению проанализировать информацию, распространенную Минобороны Украины об убийстве мирных жителей в городе Буче Киевской области:

    «По имеющимся сведениям, в целях дискредитации российских военнослужащих Министерство обороны Украины распространило по западным СМИ видеозаписи, снятые в городе Буче Киевской области, как доказательство массового уничтожения мирных жителей. Согласно данным Министерства обороны Российской Федерации все опубликованные киевским режимом материалы о преступлениях российских военнослужащих в указанном населенном пункте не соответствуют действительности и имеют провокационный характер».

    Бастрыкин поручил следователям «принять исчерпывающие меры к разоблачению всех причастных к этому лиц и дать процессуальную оценку их действиям»…

    Ну теперь-то уж совершенно точно узнаем, «кто виноват» – и получим ответы на все другие «почему»?

10

Комментарии

60 комментариев
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин4 апреля 2022 г.-1+4
    Виноваты "обычные люди", обыватели, со шкурными интересами по всему свету. Аморальный бизнес. Аполитичные люди. Средства массовой информации подающие новости с явным уклоном и потерявшие нейтралитет. Виноваты эгоизм, пофигизм, гражданская трусость. Тупость людей. Лень.
    • Евгений Гордеев
      Евгений Гордеев4 апреля 2022 г.-2+2
      обыватели по всему свету? а весь свет то здесь причём? и в чём же виноваты эти обыватели по всему свету?
      • Отчаянный Россиянин
        Отчаянный Россиянин4 апреля 2022 г.-1
        Все обыватели с лозунгом "моя хата с краю" всегда причем. Вина их неоспорима, осталось разобраться с персональной ответственностью и наказанием.
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин4 апреля 2022 г.-3+2
    В век смартфонов, когда он есть у каждого жителя, нет массы высококачественногшо видео на открытых платформах - удивительно. правда? Все съемки во всех новостях одни и теже, а где же любительские съемки, ведь смартфоны сейчас снимают у всех как качественные видеокамеры. Где это все? Такие платформы, где проходит автоматическая деаноминизацию и слежение - типа фсбшных vk, телеграмм, мордокнига, ватапп, твиттер, инстрагм и как и на любых иных, где требуется пройти идентификацию по номеру телефона - тоталитарные системы контроля. На чем глупые люди и попадаются. И поэтому и нет массы видео, потому что там их попросту нельзя публиковать. А где же их тогда публиковать анонимно не боясь преследования?
    • Issa Айсман
      Issa Айсман4 апреля 2022 г.-1+4
      Так, может те, кто валялись на дороге в Буче, как раз и снимали смартфонами?
      • Отчаянный Россиянин
        Отчаянный Россиянин4 апреля 2022 г.-1
        Может и так, а может и не так. А вот живых оставшихся и уверяющих, что видели многое украдкой, на порядки больше. И где все их записи?
        • Aleks Best
          Aleks Best4 апреля 2022 г.-1
          Если эти записи_видео от простых граждан не дошли до ваших очей это не значит что их нет. Хватает вполне этого ' добра' , оставившей фашистской путинской ордой! Других слов и подбирать не надо.. Все вещи своими именами /
          • Отчаянный Россиянин
            Отчаянный Россиянин4 апреля 2022 г.-1
            Ну так если они до "моих очей" не дошли, человека умеющего копать куда сильнее. чем рядовой обыватель, то до кого же они дошли, позвольте?
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин4 апреля 2022 г.-1+2
    Почему "демократический", несущий "добро и свободу" Запад не организовал до сих пор централизованный сервер загрузки и сбора видео/фото доказательств преступлений в конфликах. При том, что у каждого жителя планеты уже есть смартфон с видеокамерой, причем пишущей с высоким качеством? Такой сервер, на который можно загрузить, но не удалить доказательства и доступный анононимно любому жителю планеты? Чтобы каждый желающий мог анонимно и самостоятельно убедиться в творимом зле, произволе, коррупции в разных странах и конфликтах. И мог самостоятельно вынести решения, где правда, а где ложь.
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин4 апреля 2022 г.-3+1
    Хорошо видно, что как по команде, выдаются везде одни и те же тщательно отфильтрованные и отцензурированые кадры. Вместо подачи сырого материала записанного любителями как есть. Так чтобы стало понятно, что нет подлога, благодаря монолитности съемок и их множеству от разных источников. Все управляемо. Лживая пропаганда льется с обоих сторон. И с западного лагеря и с путинского концлагеря. Зачем Паша Дуров, заявлявший про самую анонимную сеть ранее, требует при регистрации ввести номер телефона? А потом людей легко сажают вычислив элементарно по номеру. И такие же дураки попадаются на эту же удочку в VK, Facebook, WhatsApp, Instgram, TikTok и т.п. Люди глупы и не понимают, как их всех заточили в цифровой концлагерь крупные ТНК и государства с ними в сговоре. Что приводит к легкому манипулированию общественным мнением среди баранов не способных критически мыслить, анализировать и замечать
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин4 апреля 2022 г.-3+1
    Коррупция цвет буйным цветом по всей планете. Чиновники, клептократия давно объединились в единое целое, а бараны все еще верят в идеалы демократии (власти большинства над меньшинством), свободы и равенства. Детей в школах учат о том, что все рождаются равными (а это не так), что большинство людей хорошие и добрые (а даже на примере России наглядно доказано обратное). Вся эта чушь мерзавцами, прикрывающимся патриотизом, льется в уши наивной молодежи. А разумная и граждански прогрессивная часть населения не может объединится по всей планете и дать отпор идиотам и мерзавцам.
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин4 апреля 2022 г.-3+1
    „Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.“ Л.Н.Толстой. А что же нам несет Песков сегодня?: "Патриотизм — это любовь к своей родине и готовность на любые жертвы для своей страны, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Таким образом он ответил на вопрос, как в Кремле понимают патриотизм." https://www.vedomosti.ru/society/news/2022/04/04/916482-peskov-rasskazal-o-znachenii-slova-patriotizm Вот они мерзавцы, готовые отправить народ на бойню, когда собственные дети сидят в Париже и когда на них накладывают санкции почему-то не понимающие в чем тут дело...
  • Игорь Бочковой
    Игорь Бочковой4 апреля 2022 г.-3+10
    С самого начала операции регулярно смотрел Евроньюс для большей объективности в оценке событий: что называется взгляд с разных сторон. Последнее время не смотрю, не могу: голимая ложь, истерика, ненависть к России просто фонтанируют. Эта ненависть - не в угоду моменту, она копилась годами и десятилетиями и сейчас выплеснулась разом. Ничего подобного никогда не было по отношению ни к одному из множества предыдущих конфликтов в мире. Эта ненависть к русским и ко всему русскому выплескивается на улицы европейских городов. Украина - вторична, она просто предлог для этой всеобъемлющей ненависти. В некотором роде это - момент истины лично для меня. Теперь у меня нет сомнений: "идет охота на волков...", и Украина - это просто приманка. Ее долго готовили к роли жертвы, а судьба людей, там проживающих, никому не интересна.
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин4 апреля 2022 г.-3
    Пока всех этих двуличных мразей не выкорчуем под корень по всему миру среди властьимущих и тех, кто их поддерживает среди населения, ничего не изменится к лучшему в мире.
    • Евгений Гордеев
      Евгений Гордеев4 апреля 2022 г.+2
      глобальные задача. в свете последних событий, вряд ли она выполнима в какой-то обозримой перспективе.
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин4 апреля 2022 г.-1
    Мир лжи не может выжить. Цивилизация в текущем состоянии уже обречена пасть под гнетом дисбалансов возникших из-за всего этого лицемерия и двуличия, способствующего созданию несправедливого социального неравенства. На остатках того, что останется, видимо будет попытка создать новую. Но нам, нынеживущим это уже не увидеть. Так все это будет уже делаться в 22 веке, а то и позднее.
  • Игорь Бочковой
    Игорь Бочковой4 апреля 2022 г.+5
    Что касается кадров из Бучи, это дело должно как минимум расследоваться, но Европа уже сделала выводы безо всяких расследований, и, более того, блокирует любые попытки такого расследования. Им все ясно, и это прекрасный для них повод вылить на Россию еще ушат помоев. Уже принято решение по новым санкциям в связи с этими событиями. Разве это ни о чем не говорит?
    • Евгений Гордеев
      Евгений Гордеев4 апреля 2022 г.+3
      Всё и будут расследовать, только без участия РФ, как со сбитым боингом. А у нас будет своё расследование, результаты этих расследований будут прямо противоположны. Это же очевидно.
  • Алексей Турбин
    Алексей Турбин4 апреля 2022 г.-1+5
    В связи с неумолимо приближающимся полным крахом режима,всем людям доброй воли,независимо от их политической ориентации,надлежит объединиться и выдвинуть в президенты на переходный период человека,который гарантирует немедленную отмену итогов приватизации и последующих сделок с захваченным имуществом.Только так можно демонтировать мафиозный режим.
    • Юрий Борисов
      Юрий Борисов4 апреля 2022 г.-1+5
      Алексей Турбин,выборы нового президента не помогут.Выбирай хоть Грудинина от КПРФ,поддержавшую в полном составе агрессию против Украины ,хоть фашиста Володина (есть Путлер,есть Россия).Пока не изменится строй,то есть не устраним главное противоречие между трудом и капиталом,то есть общественную форму производства и частную форму присвоения результатов труда,а в целом эксплуатацию человека человеком,никаких изменений не будет, этого не произойдет,не даст коллективный Запад и коренных изменений не захочет российское электоральное быдлостадо.
  • Наталия Мещерская
    Наталия Мещерская4 апреля 2022 г.-8+6
    Угу, не умножая сущностей без необходимости, можно ответить просто: хайли лайкли./// Британия блокировала требование России о созыве СБ ООН по Буче.
    • Юрий Борисов
      Юрий Борисов4 апреля 2022 г.-6+1
      Мадам Мещерская,согласен с Вами,Британия права.Не умножая сущностей,собрать больше компромата на Россию,а впереди интригующая неизвестность.И собрав все преступления,совершенные армией агрессора,утопить Россию в этом дерьме.
  • иван  тараторкин
    иван тараторкин4 апреля 2022 г.-2+5
    В выходные во многих городах Европы прошли митинги в поддержку России. По прошествии нескольких недель ,люди начинают более внимательно задумываться об происходящих событиях. Мнение людей в мире становится не так однозначно. Кому то это очень не нравится и тут же появляется эта провокация с Бучей.
  • Issa Айсман
    Issa Айсман4 апреля 2022 г.-2+3
    Вообще не понимаю, в чем провокация? Идет война, умирают люди, кто кого пострелял определит победитель. Меня другое удивляет в ролике, откуда там столько поженной техники, причем спецом подорваной. Смахивает на бегство, а не выход из...
    • ANT  74
      ANT 744 апреля 2022 г.-4+2
      Смахивает на то, что её специально туда натащили. Четыре дня после ухода российской армии молчали в тряпочку, а потом - "внезапно как понос" - и кучи трупов, почему-то шевелящихся, и горы пожжённого "железа"....
      • Issa Айсман
        Issa Айсман5 апреля 2022 г.+2
        Может и натащили. Это кстати , еще одна проблема оставления территорий. Нельзя, так просто занимать и оставлять территории. Все это имиджевые потери, иногда катастрофических масштабов. Тем более, нельзя делать все в тайне, что так любят наши правители. Все должно быть зафиксированно и выложено в сеть.
        • ANT  74
          ANT 745 апреля 2022 г.
          Это точно... Такое впечатление, что спецоперацию ведут политруки образца июня 41го : "достаточно объяснить немецким камрадам что ихние эксплуататоры заставили их воевать с такими же рабочими как они - и война сама собой прекратится"
  • Николай Лебедев
    Николай Лебедев4 апреля 2022 г.-2+1
    Я тут иронизировал по поводу попавшей в Конституцию новой общности «советский народ», желая вызвать дискуссию. Проблему-то ведь надо обстреливать со всех сторон, иначе отступит. Кто же, мол, тогда растащил всю материально-техническую базу коммунизма, которую сам строил? Откуда, мол, взялись чубайсы с бурбулисами? Не инопланетяне же. Но не формат, не формат… А ведь он был, советский народ. Не большинство даже может быть, но был. И влиял на всё, влияние его есть до сих пор. Те, кто работал, а не отрабатывал, порой до самозабвения. Те, кто не верил в скорое построение коммунизма, сравнивал его с горизонтом, но свято и честно, до мозга костей верил в его идеалы равенства, братства, счастья для всех. Те, кто встал твердо на этот путь к идеалу, готов был идти всегда именно так, этим путем, по зову души, не по принуждению, не из выгоды или конъюнктуры. То, что сделал с этим народом ельцинизм,
  • Николай Лебедев
    Николай Лебедев4 апреля 2022 г.-2+3
    Согласен, здесь не место об этом. Но вот это «Но почему мы, полтораста миллионов россиян, вроде бы имеющих прививку против советского тоталитаризма…» шибко уж мелковато, штампованно, по-школярски и не в ту степь. Он, советский народ полностью еще не вымер, но его влияние всё меньше. Ему необходимы огромные сверхусилия, чтоб вернуть страну на истинный путь, необходимы новые лидеры, новые определения, новые лозунги. Нужна партия нового типа.
  • Николай Лебедев
    Николай Лебедев4 апреля 2022 г.+3
    То,делал с ним ельцинизм, иначе,чем геноцидом не назовешь
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков4 апреля 2022 г.
    отчаянный тв наш россиянин. Мир лжи буДет столько, сколько будет человечество
  • Игорь Бочковой
    Игорь Бочковой4 апреля 2022 г.-4+1
    Есть еще одна сторона отношений между регулярной армией и гражданским населением. Надеюсь, все помнят кадры из осажденного Советской армией Берлина, как обучали жителей обращаться с фауст-патронами и вести прицельный огонь по танкам. И немецкие пацаны, стреляющие из подвалов в наших солдат. Множество видео с Украины в Телеграмм: вот пожилая женщина учится поджигать и бросать в цель коктейль Молотова. Молодая пара на легковушке обгоняет российскую технику, и девушка бросает бутылку в наш БТР, и тот загорается. Видео из Одессы: мирные жители разливают горючую смесь по бутылкам: готовятся встретить захватчиков. Никого не осуждаю, но возникают вопросы: является ли гражданский, взявший в руки оружие, мирным жителем? Что делать военному, если в него стреляет или бросает коктейль Молотова "мирный житель"?
    • Юрий Борисов
      Юрий Борисов4 апреля 2022 г.-3+4
      Игорь,а не задаться ли тебе вопросом:какого хрена россиянская армия делает в суверенной Украине? Что ты будешь делать ,когда в твою квартиру придет здоровый шмойла с пистолетом ,загонит тебя в сральник, и начнет трахать твою жену или дочку и при этом заставит тебя каяться ,что ты якобы хохлобандеровец?
      • Игорь Бочковой
        Игорь Бочковой4 апреля 2022 г.-4+3
        Это - демагогия. Я подобных вопросов могу задать тебе сотню, но речь не об этом. Пиши по делу и не засоряй эфир.
        • Юрий Борисов
          Юрий Борисов4 апреля 2022 г.-2+3
          Задавай вопросы.Смогу-отвечу.Ответь на мой заданный вопрос.
        • Юрий Борисов
          Юрий Борисов4 апреля 2022 г.-2+2
          И вводная:потом придушит жену или дочку ,оттащит их в голом виде на дорогу,положит на покрышки и подожжет их тела.
          • Aleks Best
            Aleks Best4 апреля 2022 г.-2+1
            У него скреп не хватит ответить, это ведь не его жену, дочь насилуют и убивают /
      • гоша максимилианов
        гоша максимилианов4 апреля 2022 г.-3+1
        Российская армия этим занимается на Украине? Ничего не попутал?
        • Aleks Best
          Aleks Best4 апреля 2022 г.-2+1
          Попутал ты, струс, не доставая свою бестолковку из песка /
        • дмб дмб
          дмб дмб5 апреля 2022 г.
          А Вы не допускаете такой возможности? Даже в Советской армии в ВОВ, мотивированной совершенно иначе, чем нынешняя, такое случалось. Правда это жестоко каралось. А уж нынешняя, главной мотивацией которой является денежное довольствие плюс махровая и невежественная пропаганда...
      • ANT  74
        ANT 745 апреля 2022 г.
        Йурик, это вот так вот ты себе войну представляешь? Серьёзно? Вот что хохлы, что прибалты - конченные извращуги, это да....
  • гоша максимилианов
    гоша максимилианов4 апреля 2022 г.-1+2
    "Прекраснодушный" идиот.
  • Юрий Борисов
    Юрий Борисов4 апреля 2022 г.-1+1
    Гоша,я предрекал тебе задницу ,порванную на английский флаг.Прежде чем писать ахинею,пощупай,может уже все-стал европейцем?
  • dym dum
    dym dum5 апреля 2022 г.-2+3
    Скажу лишь одно сторонникам "объективных расследований" и любителям "разобраться", кто на самом деле виноват. Нет, я не против действительно объективных расследований!.. Однако, я просто не понимаю, каким же нужно быть упоротым папуасом и конченым дегенератом, чтобы хоть на дюйм верить т.н. "коллективному Западу", и при попытке впарить им бусы, пытающихся "разобраться", насколько последние подлинны, особенно ПРИ участии самого этого Запада... особенно после всех цирков и судилищ, начиная от Милошевича и кончая "найденным" химоружием у Саддама и гастролей "Белых касок" в Сирии... я еще могу понять либерастических прошмандовок, отрабатывающих сребренники, но верещать о том "кто виноват", "давайте разберемся", "кто стоит за Бучей" в среде не помещенных в психиатрические клиники т.н. "журналистов" - это либо верх тупоумия, либо верх цинизма и низости... хотя, как сказал Эйнштейн, если в коне
  • dym dum
    dym dum5 апреля 2022 г.-2+3
    (окончание)... хотя, как сказал Эйнштейн, если в конечности Вселенной можно сомневаться, то в бесконечности глупости точно не стоит (не цитата, но смысл)
  • Капиталина Максимова (Трушкова)
    Капиталина Максимова (Трушкова)6 апреля 2022 г.
    Многоуважаемый, Андрей!Добрый день! У военных всегда всё исполняется по рангу. Если даже генерал не прав, когда он отдаёт приказ,его не судят. Так информацию преподнёс ему адъютант - вот главная беда человека. Лизуны, подлизуны, ябеды, подритузники уже со школы знают, что нужно говорить начальству. Приказ генерала не обсуждается... Он ответит: " Читай Устав!" Эта и есть главная проблема среди двуногого сообщества. Статья понравилась! Правильная! С уважением служивая Советской армии.
    • Отчаянный Россиянин
      Отчаянный Россиянин8 апреля 2022 г.
      В уставе написано, что преступные приказы не исполняются. Мало того сам воинский устав РФ противоречит Конституции РФ.
  • юрий прокофьев
    юрий прокофьев9 апреля 2022 г.
    "ненависть к России ... Эта ненависть к русским и ко всему русскому ..."---а вот чем эта ненависть,собственно,обусловлена,можете пояснить?
    • ANT  74
      ANT 749 апреля 2022 г.
      Какой смешной вопрос.... А откуда взялась ненависть белых американцев к индейцам?
      • юрий прокофьев
        юрий прокофьев9 апреля 2022 г.
        Хм,во времена терок с индейцами белых американцев еще не было.Были разномастные белые европейцы,приплывшие туда с абсолютно разными целями,причем в содержании этих целей ненависти к индейцам точно не было.Последние были помехой в достижении этих целей,потому и устранялись.И только. А вот почему ненавидят русских мне внятно никто ни разу не пояснил.
        • ANT  74
          ANT 749 апреля 2022 г.
          Вам это действительно интересно? Вот мне, как русскому - вообще ни капли : ну ненавидят - ну и хрен с ними : я ведь не "зелёная бумажка с портретом дохлого амерского президента", чтоб каждому нравится
          • юрий прокофьев
            юрий прокофьев9 апреля 2022 г.
            Я вообще-то не о Вашем отношении к тому,нравитесь Вы кому-то или нет.Почему не любят русских вообще.Причем не только на гниющем Западе,а и ,даже,в бывших союзных республиках не особо привечали.Вот ить в чем бодяга.
            • ANT  74
              ANT 749 апреля 2022 г.
              Пф, да элементарно же : не нашлось у хохлов-молдаван и прочих таджиков со узбеками иного способа самоидентификации кроме горестных воплей про вечнопьяного ленивого русского ваньку, который их-бедолажек работать заставлял и геноцидил при этом.... А вот кто их этому научил..... вы и сами догадываетесь.... Что до "на Западе" - а кого из русских Западный обыватель видел? Абрамовичей, деньгами сорящих, да прохоровых, малолетних шлюшек в куршевели самолётами завозивших, да "вованов из нижних тагилов"... Ну и за что Западу нас любить?
              • юрий прокофьев
                юрий прокофьев9 апреля 2022 г.
                Аха,ну,типа скабеевское пояснение.Какба Вы не в курсе "свободного"поведения наших рядовых туристов в местах помельче Куршавеля))).В советские времена еще,приезжая с советского Запада,Украины,Белоруссии,Молдавии,Прибалтики на свой родной Урал поражался разнице в качестве бытовой жизни.После чистеньких городков с ухоженными домиками и участками ,видеть покосившиеся домишки и заборы было диковато.В той же Прибалтике тщетно пытался обнаружить мелкий мусор на тротуарах или неухоженные газоны.Да и в межличностном общении там было куда как комфортнее. Кстати,знаю чайнатауны,массу диаспор многих национальностей,а вот о русских образованиях за бугром не в курсе.Нет их.Че так?
                • ANT  74
                  ANT 749 апреля 2022 г.
                  Йурик, ты во-первых не читаешь то, что я пишу, во-вторых думаешь что сам знаешь ответы на свои вопросы, как я погляжу.... Ну и нахрена ты всё это затеял? Кому ты хочешь доказать, что вы-хохлы нас-русских вполне заслуженно ненавидите? Мне? Ещё раз повторяю : мне - насрать на то, что кто-то-там нас ненавидит. Ещё вопросы есть?
                  • юрий прокофьев
                    юрий прокофьев9 апреля 2022 г.
                    Ещё вопросы есть?---да всего один.Уже заданный.Мне тож насрать,что АNT насрать.Токо вот ANT таки не в силах сообщить - за что добрых русских всех обогревших,освободивших и спасших таки ненавидят .И стабильно и повсеместно,что характерно.Ответ есть ?
                    • ANT  74
                      ANT 749 апреля 2022 г.
                      Есть, но тебе-то он зачем? У тебя же свой ответ есть, не так ли?
                      • юрий прокофьев
                        юрий прокофьев10 апреля 2022 г.
                        Ааатвета нет.Есть предположения,но,хотелось бы определиться,верны ли онЕ.Посредством сопоставления с мнением АNT.