Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Андрей Нальгин. Новая украинская концепция Кремля

  • Как говорят в народе, сколь ни тужилась, а родила. Это про нынешнюю российскую власть.

    Надо сказать, осознание неизбежного приходило к деятелям из Кремля очень долго. Но теперь, похоже, окончательно пришло.

    Новую парадигму озвучил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Никто позаметнее не решился. И теперь концепция такова.

    Современная Украина – это страна, не являющаяся дружественной по отношению к России и к Белоруссии. Об этом в эфире канала «Беларусь 1» заявил официальный рупор Кремля:

    «Украина – очень сложная страна для нас. Она в своем состоянии нынешнем враждебная для нас. Это страна, которая в Конституцию записала намерение вступить в НАТО... Пестовала у себя тех, кто ходит с нацистской свастикой, по улице марширует, сделала русский язык второстепенным»

    А ведь ещё совсем недавно из Кремля звучало совсем иное. Например, 13 июля 2021 года Путин заявил, что Москва готова к стабильным и дружеским отношениям с Киевом. Днём ранее на сайте Кремля была опубликована его статья «Об историческом единстве русских и украинцев». Да и 3 марта этого года Путин вновь заявил, что русские и украинцы – «один народ». Он также добавил, что «подлинная суверенность Украины возможна именно в партнерстве с Россией» и что Россия никогда не была и не будет «анти-Украиной».

    И вот теперь – «враждебная страна»…

    Кажется, это кладёт конец мифу о «едином народе». И тем более – о народе братском. Ведь не может же быть враждебная страна с братским народом, верно? Это не просто оксмюморон, это безумие.

    В общем конец легенды. Неизбежный. Возможно, даже несколько запоздалый…

    Ну и насущный вопрос: а дальше-то что? «Бей хохлов – спасай Россию»?

5

Комментарии

86 комментариев
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин3 апреля 2022 г.-7+8
    А дальше вате здец и КНДР 2.0. Заслужила. Пусть в нем и догнивает. Умные и талантливые потихоньку разъедутся и будут жить хорошо. Мир пойдет дальше, несмотря на все катаклизмы и не заметит исчезновения скрептостана. Лет через 50 ЯО перестанет иметь значение и скрепостан будет развален на бандустаны.
    • Issa Айсман
      Issa Айсман3 апреля 2022 г.-1+1
      Как же Вы ошибаетесь. Россия не КНДР 2.0, Россия, это Италия Муссолини 2.0, только с непомерными богатствами. Пройдет время и все забудут о России? Шиш. Фашизм заявит о себе. Никто не забудет. Да, от фашизма, люди из России побегут, но не так много. Судя по поддержке нового Дуче, миллионов 100-120 останутся. Судя по спискам недружественных стран, их есть куда утилизировать.
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин3 апреля 2022 г.-7+8
    Руzzские теперь синоним орков, гоблинов и Мордора. На всей планете. В 21 веке напасть на своих же славян на глазах всего мира, что может быть чудовищнее? Даже китайцы офигели от такого преступления. Куда бы они не приехали как туристо - им будут плевать в спину. И поделом.
    • Roman Роман Starishok
      Roman Роман Starishok3 апреля 2022 г.-2+4
      Забыли уважаемый Отчаянный Россиянин про гражданскую войну в 20 м веке,когда славяне отчаянно не на жизнь,а на смерть сражались с друг другом,только одним славянам во всю помогал Европейский мир,а другие,собрав всю волю, сражались практически саблями,винтовками Мосина и пулеметами Максим и одержали победу.Сравните ка то время и сегодняшние дни, результат не проглядывается?
      • Отчаянный Россиянин
        Отчаянный Россиянин3 апреля 2022 г.-5+2
        Да, век прошел, а руzzкий дух остался только в скрепостане. Везде уже проветрили. Осталось только помойку окончательно забетонировать с ее фюрером и дело сделано.
      • Юрий Борисов
        Юрий Борисов3 апреля 2022 г.-3+2
        Роман,а вы не подскажите в 20 годах победившая в этоу гражданской войне воевала за графьев Шуваловых и князей Ромодановских и всяких Вексельбергов,или за свое будущее.Исейчас результат проглядывается.Кого-то будут вешать на столбах,а кому-то будут черенки от лопат в задницу запихивать,как Каддафи.
        • Roman Роман Starishok
          Roman Роман Starishok3 апреля 2022 г.-1+2
          Да,Юрий Борисов,Вы правы,воевали с другой целью,но я уверен что время Ваксельбергов,Потаниных,Лисиных,Тимченко и других вскоре уйдет в прошлое вместе с их лидером,который 20 с лишним лет не только не отнял всю наживу,но и не раз спасал их богатства,а пока от фашисткой нечисти надо очистить Украину,иначе на протяжении многих лет этот гнойник будет пахнуть и извеграть зло.
          • Отчаянный Россиянин
            Отчаянный Россиянин3 апреля 2022 г.-5
            Когнитивный диссонас у ура-патриотов. Их бесноватый фюрер поддерживает ворье все 20 лет, пытки, политические убийства, подавляет оппозицию, прямо попирает Конституцию (это ее гарант то), развивает мракобесие, но оказывается на Украине, которая их всего этого дерьма выпуталась, нацисты. Всей его поддержке и ему - пожелание сгинуть побыстрее. Разумная часть цивилизации не заметит их потери и наконец со вздохом облегчения от избавления зловонной ядерной кучи пойдет наконец дальше.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов3 апреля 2022 г.-2+5
              Желать-то ты можешь что угодно, а уничтожат таких, как ты, что очевидно. Надо, отчаянный россиянин. Надо!
              • Отчаянный Россиянин
                Отчаянный Россиянин3 апреля 2022 г.-4
                Как уже неоднократно было сказано людьми. лично знавших ботоксного карлика - он патологический трус. И никогда в реальности не нажмет кнопку. Мало того, чтобы ее нажать в реальности. нужна команда еще 4 человек, которые просто не пойдут на это. Так что Байден в общем-то верно сказал, что США ничего не угрожает и люди могут не опасаться ядерной войны. Он знает, что Мутин - бункерный трус.
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов3 апреля 2022 г.-2+6
                  Тебе надо в палату, где раньше Наполеон был.
                  • Отчаянный Россиянин
                    Отчаянный Россиянин3 апреля 2022 г.-3
                    Ну вот видишь, ты понимаешь, что все достаточно ясно. Мутин и его кодла неумолимо сливается. И от этого у тебя паника.
                    • Сергей Бахматов
                      Сергей Бахматов3 апреля 2022 г.-3+5
                      Конечно, вижу. Тяжёлый случай, но такие, как вы, - наш профиль.
                      • Отчаянный Россиянин
                        Отчаянный Россиянин3 апреля 2022 г.-4
                        Кто ту доктор, а кто пациент, давно решило голосование в ООН, так что пациенту Бахматову приготовится к успокоительному укольчику.
                        • Сергей Бахматов
                          Сергей Бахматов3 апреля 2022 г.-3+3
                          Конечно, и ООН проголосует, а Россия подтвердит. Главное для тебя не беспокоиться, а то наступит кризис.
                          • Отчаянный Россиянин
                            Отчаянный Россиянин3 апреля 2022 г.-3
                            Ну что тут еще можно добавить, наглядный пример руzzкого безумия. Санитары сейчас плотно заняты, все будет хорошо. Для разумного мира.
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин3 апреля 2022 г.-4+3
    Цитату Льва Толстого о патриотизме признали дискредитацией российской армии «Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Патриотизм есть рабство» — эту фразу на плакате пикетчика, задержанного у храма Христа Спасителя в Москве, посчитали дискредитирующей. А вот обоснование из полицейского рапорта: Лев Николаевич Толстой согласно историческим фактам, является исторической фигурой, представляющей условно названное «зеркало революции», общеизвестный факт того что в произведениях, публицистических статьях автора, жестко критиковался правящий режим, в особенности за оправдания насилия при социальном взрыве. Таким образом, действия гр. Никитин А.Н, следует трактовать как призыв к свержению действующей власти, а также следованию идеологии Толстого Л.Н.
    • ANT  74
      ANT 743 апреля 2022 г.-3+4
      А интересно, если б Никитин в Киеве с таким плакатиком встал - что б с ним сделали б?
      • Отчаянный Россиянин
        Отчаянный Россиянин3 апреля 2022 г.-3+2
        Ничего не сделали бы. Постоял бы и ушел. Это ж в Мордоре теперь все классики русской литературы вдруг стали врагами "народа". Возможно такой народ уже не стоит никаких усилий. Пусть уйдет тихо в небытие. А разумная часть выживет, уехав и усилит человеческую цивилизацию, покинув царство упырей.
        • ANT  74
          ANT 743 апреля 2022 г.-4+7
          Да-да-да, рассказывай сказочки о толерантности бандервы : в Одессе за георгиевскую ленту людей заживо сожгли, да ещё и праздник "жареного колорада" празднуют..
          • Отчаянный Россиянин
            Отчаянный Россиянин3 апреля 2022 г.-3+1
            Имеется установленный факта руzzкого фашизма. И признание классика русской (а не руzzкой) литературы террористом. Что там у бандер было бы гипотетически пригожинская дурилка иди обсуждай еще где-то. Какие же вы все тупые, посконные нацисты.
            • ANT  74
              ANT 743 апреля 2022 г.-1+4
              Гы, тупой пропагандон мне про миролюбие и толерантность хохлонациков рассказывает )) Давай, жду твою фотку с этим плакатом у киевского военкомата - вперёд...
              • Отчаянный Россиянин
                Отчаянный Россиянин3 апреля 2022 г.-4
                Прям так и брызжет ядовитая слюна. Ничего, человечество потерпит, жало вам ампутируют, это уже неизбежно.
                • ANT  74
                  ANT 743 апреля 2022 г.-2+4
                  Так-так, очень интересно : и кто-же-кто возьмётся?
                  • Отчаянный Россиянин
                    Отчаянный Россиянин3 апреля 2022 г.-3
                    Так уже частично ампутировали, укоротили. Украинцы вестимо. Драпаете и правильно делаете. А то было бы хуже...
                    • ANT  74
                      ANT 743 апреля 2022 г.-2+3
                      Ещё ничего не закончено, напомню... А после того, как мы ушли - хохлы четыре дня пустую Бучу штурмом взять не решались...
                      • Отчаянный Россиянин
                        Отчаянный Россиянин3 апреля 2022 г.-1
                        такое количество представителей руzzкого мира сразу не утилизируешь. Придется потерпеть. Что поделаешь. Потом также и все остальное оставите, драпая.
                        • ANT  74
                          ANT 743 апреля 2022 г.-1+1
                          Оставим-оставим : нахрена нам эти кучи щебня )))
                          • Отчаянный Россиянин
                            Отчаянный Россиянин3 апреля 2022 г.
                            ну вот и потверждение ментальности упыря
                            • ANT  74
                              ANT 744 апреля 2022 г.+1
                              А чем ты недоволен : ведь это ты о кучах щебня тут вещаешь
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин3 апреля 2022 г.-4+2
    https://t.me/ovdinfolive Там скриншот из заключения властных упырей. Теперь и Лев Толстой стал террористом. Фашисткая Россия...кто бы мог такое представить. Интересно, чтобы сказали бы деды воевашие во второй мирой по поводу всех этих упырей и чтобы они сделали и с ними и такими войсками...
  • Игорь Бочковой
    Игорь Бочковой3 апреля 2022 г.-5+8
    Украина уже убедилась, что ее план сдать Россию Западу в обмен на членство и защиту не сработал. Предателей башляют, как полезных негодяев, но на порог не пускают, и не спроста. Если в будущем от Украины потребуется сдать ЕС Китаю или США, они это сделают, в этом ни у кого нет сомнений.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов3 апреля 2022 г.-6+8
    Никакого оксюморона нет в том, что государство Украины враждебно России, но в то же время есть историческое и духовное единство русских и украинцев как братских народов. Власть на Украине поставлена Западом, который испокон веков был злейшим врагом русского мира и пытался расколоть его. Коллективный Запад взял под контроль Украину и установил нацистскую власть, которой удалось при содействии всё тех же западных кураторов создать прослойку в украинском обществе, которая заразилась нацистской идеологией. Остальное же население находится в рабстве этой прослойки, поскольку она преследует всех инакомыслящих репрессиями, а зачастую - просто расправами. Поэтому выход один - надо убрать эту нацистскую прослойку, чтобы народ Украины освободился от неё и вернулся в семью трёх братских славянских народов.
  • Алексей Турбин
    Алексей Турбин3 апреля 2022 г.-1+4
    Весь нормальный враждебен вашей камарилье,вороватый усач.И не будет вам теперь покоя,отберут и и счета и яхты и виноградники в Тоскане.Вот такая теперь парадигма.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов3 апреля 2022 г.-5+7
      Пусть отберут, нам же легче будет. А мы отберём то, что они в России и на Украине надыбали. Освободившись от них, русский мир начнёт развиваться и процветать, а они хиреть и злобствовать, так как могут жить только за чужой счёт.
      • dym dum
        dym dum3 апреля 2022 г.+4
        Нам не от них надо освободиться, Сергей, а от капитализЬма гребаного, только тогда что-то начнет развиваться и процветать... хто за его топит, в том числе из самых верховных - тот и есть враг России и ее народа... это же простой лакмус, но пустые кастрюли "новой Рассеи" будут ЕЩЕ 30 лет звенеть про поЦриотизмы и пацифизмы, уводя людей в мутные воды...
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов3 апреля 2022 г.-1+5
          Сначала от Запада надо избавиться, а уж потом речь будет идти об избавлении от капитализма. Как избавляться-то от капитализма пока всё проплачено и схвачено на Западе, а в случае чего грозят силой? Надо избавиться от них экономически, политически, идеологически, и тогда социалистические преобразования станут проще, логичнее и безопаснее.
          • dym dum
            dym dum3 апреля 2022 г.+2
            "Сначала от Запада надо избавиться"... ...ну вы даете, Сергей, а КАК вы хотите от него избавиться?.. пару "Посейдонов" в Йелоустоун пульнуть))) - ШУТКА!.. думаю вряд ли возможно провернуть ваш план при буржуазном государстве... и зависимость будет сохраняться, однозначно, даже при любых победах буржуев, т.е. заведут ту же пластинку, и платить за музыку будет народ... единственным выходом, на мой взгляд, в этих условиях, может быть только создание дееспособной коммунистической организации с четкой стратегией и тактикой, с роспуском наличных оппортунистов в виде КПРФ или радикальной ее трансформации, во что я не верю от слова совсем...
            • Андрей Быков
              Андрей Быков3 апреля 2022 г.+4
              Так сначала создайте такую партию,найдите настоящего лидера, напишите работоспособную современную теорию ,сделайте так,чтобы массы пошли за этой партией.И вот тогда,только тогда, откидывайте реальность в которой всего этого нет.А иначе-маниловщина.Вот все не так и не нужно,а вот если бы вот так,тогда да.))
              • dym dum
                dym dum3 апреля 2022 г.
                Самолично я не способен создать то, о чем вы говорите, при всем желании (поверьте, причины есть)... но готов бы был помогать такому начинанию, насколько могу... ну а вы готовы?.. реальность я не откидываю, как раз наоборот, хочу быть ей адекватным и не питать иллюзий в надежде на буржуйское государство...
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов3 апреля 2022 г.-1+2
              Если Запад возьмёт верх в этой схватке с Россией, то даже КПРФ объявят вне закона, как это сделали на Украине, не говоря уже о создании реальной левой политической партии.
              • dym dum
                dym dum3 апреля 2022 г.+2
                Согласен, именно поэтому поддерживаю спецоперацию, к которой все больше вопросов, обусловленных как раз тем, что рулят в этом деле буржуи, у которых, надеюсь, достает уже ума, не питать иллюзий на договорняки... с денацификацией так вообще все оочень туманно и плохо...
  • Андрей Быков
    Андрей Быков3 апреля 2022 г.-1+2
    Идет плановая подготовка к взаимному ядерному удару. При этом организаторы планируют отсидеться вдалеке.
    • dym dum
      dym dum3 апреля 2022 г.+2
      Откуда дровишки?
      • Андрей Быков
        Андрей Быков3 апреля 2022 г.-3+4
        Все оттуда же. Но для понимания надо осознать тот простейший факт,что боевые действия и экономические кульбиты санкций и антисанкций - это не война с Украиной,а с объединенным западом. Все только начинается. И вот аксиома: в случае поражения России (а любой исход событий без денацификации, то есть, упразднения нынешнего нацистского режима, будет прологом поражения) всех россиян, кроме тех, кто сейчас пытается слить войну, ждут времена страшные: убивать будут по всему миру, без ограничений во времени и количестве. Поэтому, - несомненно, - поражения допускать нельзя. Переговоры можно вести только о капитуляции Киева. А чтобы это стало возможным, необходимо продемонстрировать Киеву (и тем, кто им манипулирует) готовность идти до конца. Бомбить эшелоны, везущие оружие из Польши, параллельно начав уничтожение штабов, где принимаются решения, и обязательно - знаковых лиц режима. Иначе - начнут
      • Андрей Быков
        Андрей Быков3 апреля 2022 г.-3+4
        Иначе - начнутся боевые действия с территорий Польши и Румынии,с соответствующим знаковым ответом.Само собой необходима зачистка пятой колонны,возмущенной существенным изменением ихней жизни в РФ,позволявшей этой колонне жировать не обращая внимания на трудности масс. Для глубинки же,в экономическом плане, изменилось мало что.Наоборот,возможна некоторое оживление производства с новыми рабочими местами.
        • dym dum
          dym dum3 апреля 2022 г.-1+5
          по-моему, только кастрюли не понимают, что это с колл. Западом война, ну и прочие хитропопые поцифозные "друзья", куда ж без них)))...
          • Андрей Быков
            Андрей Быков3 апреля 2022 г.-2+3
            А разве сами рос.либеры и сами укр.скакуны это понимают?))) Проблема,в который раз,в башнях ,которые влияют на нерешительного и слабого человека.И это в тот момент,когда если ввязались,то идти надо до конца,желательно ихнего,в крайнем случае обоюдного (опять же не про одну бу речь). Одни только удары по мостам через Днепр способны поставить Украину на грань катастрофы. Без электроэнергии им будет еще тоскливей. Не исключено, что этого окажется вполне достаточно, чтобы страна 404 прекратила своё существование. Но ВПР исходит из обманчивого уже лозунга,что дескать один народ. Фиг.За восемь лет они переформатировались (кстати немцы форматировались всего шесть с 33 года по 39). Теперь они другие. А значит и обычный военный подход должен быть.Это я еще не говорю про взимание виру за искалеченных военнопленных наших солдат.
            • dym dum
              dym dum3 апреля 2022 г.-1
              Андрей, вы что общались с людом на Украине, чтобы утверждать, что там всех под ноль форматнули?.. А вы что, считаете, что немецкий народ так же под ноль принял повестку?.. не забывайте, что люди очень разные и помните слова Сталина что Зелихоббиты приходят и уходят а народ остается... иначе, как я написал ниже можно уподобиться тем нацикам, кого мешают с говном в Марике (кстати, среди последних, этнических русских и др. национальностей, в том числе евреев, вполне себе достаточно, вместе наверно поболе 50% - послушайте их русскую мову))
              • Андрей Быков
                Андрей Быков3 апреля 2022 г.-1+2
                Уж поверь общался много напрямую.И как для меня не странно, именно жители ЛДНР чаще совпадают во взглядах по этому вопросу. Есть конечно и неотформатированные, математическая погрешность.
        • dym dum
          dym dum3 апреля 2022 г.+2
          плюс да, если полезет Польша или еще кто (кроме них, вроде некому), то заваруха может привести и к ударам ЯО (получится конфликт Россия- НАТО), вроде, вероятность этого варианта уже снижается, хотя-хотя... ...самое слабое звено - 5-я колонна и задачу при настоящем устройстве государства вряд ли можно решить, ибо государство и есть 5-я колонна, не зависимо от того, кто там прозападники, а кто поЦриоты - все они Буржуи-антинародники!.. даже если прозападников-либерастов уконтропупят, оставшиеся сами себя сожрут - без опоры на народ всем конец.
          • Андрей Быков
            Андрей Быков3 апреля 2022 г.+2
            Государство это государство.И даже не важно капиталистическое оно или нет. Пятая колонна - это прослойка тех,которые по любым причинам , желают уничтожить это самое государство или изменить его в чьих либо иностранных интересах. Здоровое государство зачищает это на корню. больное государство начинает играть в либерализм и исчезает. Поэтому ,возвращаясь, ваш тезис,что само государство и есть пятая колонна - неверен.
            • dym dum
              dym dum3 апреля 2022 г.
              Я думаю что именно для России ВАЖНО, КАКОЕ это государство!.. если оно капиталистическое, то существует обоснованное утверждение еще в дореволюционной России (причем, вовсе не обязательно коммунистами), то оно саморазрушительно!.. это же показала практика истории аж 2 раза!.. вообще, в принципе, можно ль говорить о ЗДОРОВЬЕ капиталистического государства?).. и тем более, если в государстве большую роль играет 5-я колонна, а руководитель - либеральных взглядов, то как можно не отождествить государство с 5-й колонной?.. так норм??))
              • Андрей Быков
                Андрей Быков3 апреля 2022 г.
                Само собой ненормально,когда руководители ,вместо того,чтобы заботится о государстве, начинают или не мешают продвижению либеральных идей,которые в итоге становятся губительными. Примеры в русской истории это конечно Николай 2 и Горбачев.А сейчас две башни...Система сдержек и противовесов, созданная еще Ельциным.В отличии от советских сталинских методов управления единой командой.
                • dym dum
                  dym dum3 апреля 2022 г.
                  "А сейчас две башни"... ...ну да, кто кого, типа, но на мой взгляд, все это издержки, а основная причина - в капиталистическом базисе устройства общества и его "кащеевой игле" - собственности на ср. пр-ва, как бы кто эту иглу не прятал в яйца или утки... кстати, за Николашкой-кровавым и Иудой-горбатым идут не две башни, а конкретная персона... и это, с их точки зрения, и есть т.н. "забота" о государстве на уровне убеждений...
                • Олег Дмитриев
                  Олег Дмитриев3 апреля 2022 г.
                  Уважаемый Андрей! Государство - это всего лишь инструмент. Капиталлистическое (с рыночной экономикой) государство - инструмент защищающий собственность крупных капиталлистов (ими же и созданный) от населения (чтобы не отобрали) и от внешних конкурентов. Так что наши руководители как раз о государстве всегда и заботятся. А при Сталине было скорее не государство, а огромная корпорация (современные ТНК, кстати, взяли его за образец) с единым народным хозяйством, которое было разрушено почти сразу после смерти ИВС, и СССР стал постеренно превращаться в государство с рыночной экономикой.
                  • Андрей Быков
                    Андрей Быков3 апреля 2022 г.
                    И?
                    • dym dum
                      dym dum3 апреля 2022 г.
                      возможно ли спутать государство с 5-й колонной, особенно капиталистическое, особенно в России?.. вот был посыл... однако, до этого, ув. Андрей, вы говорили о том, что планово готовится ядерный удар... почему вы такой шухер наводите, я так и не понял... просто разговоры про Польшу и пр. гиен, ен сильно основательны... на той стороне ведь не шахиды сидят... в любом случае, у шахидов не может быть планов - только событие...
                      • Андрей Быков
                        Андрей Быков3 апреля 2022 г.
                        Насчет шахидов крепко ошибаетесь,там всегда по плану,а не куражу.)) Схватка с НАТО неизбежна при подобном продолжении событий.Перечислять события надеюсь не надо,большая часть давно на виду.Ну а дальше все по оборонной доктрине с нашей стороны или по директивам нато.Заказчики с острова ,либо с бывшей их колонии,что уже не имеет значение.Тем более об ограниченном тактическом обмене речь шла еще даже до 24.03..
                        • dym dum
                          dym dum3 апреля 2022 г.
                          Я имел в виду то, что сифилизованный Запад с Пиндостаном все же далеки от психологии шахида... не думаю, что они плохо понимают, чем им это обернется... разговоры про ограниченный или тотальный удар были, но мало ли разговоров... на мой взгляд, пока шобла из глубинного Фашингтона не будет уверена даже не на 100, а на 120%, что до них ракеты и катаклизм не долетит, ничего не случится... к счастью, моя истинная Родина, СССР, им такой возможности не предоставил... даже при отсидке в бункере, где и как оне будут коров доить?.. нет, там далеко не отбитые шахиды... и даже не любители первобытной охоты и собирательства:)))
                    • dym dum
                      dym dum3 апреля 2022 г.
                      читать: "не сильно основательны"
          • гоша максимилианов
            гоша максимилианов3 апреля 2022 г.+2
            Польша не полезет. Даже если "Бидон" толкать будет.
            • Андрей Быков
              Андрей Быков3 апреля 2022 г.
              Этих панов не всегда можно просчитать.Гонор шляхетский их частенько заносил.Тем более,что новое оружие поставляется с их территории по жд и авто.По хорошему должно уничтожаться на въезде минимум. В идеале прям там (иначе как Пакистан при Афганистане,который вовремя не остановили в 80-е),но это максимум.в обоих случаях эскалация.
  • dym dum
    dym dum3 апреля 2022 г.-1+2
    Ага, Путин говорил-говорил, а тут такой Пясков выходит.. и заявил новую парадигму :-))... автор, вы же прекрасно понимаете, что такие кульбиты говорящих голов в той системе, которую имеем - это нормально и не удивительно (вам примеров из недавних "новых реальностей"?)... "а вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь", "кто в лес, кто по дрова", в общем - про лебедь, рака, да щуку - это не преувеличение, а реальность... но давайте разберемся... ...вот про миф - это зря, ибо никакого мифа нет, а есть культурно-исторический, этнический, географический и что ни на есть научный факт... во-первых, не надо путать народ страны Украина и враждебный Бандеростан, искусственно созданный на территории этой страны и принявший на щит неонацистскую идеологию... во-вторых, кто неспособен этого различить, а видит все лишь как два или три в одном, тот ничем не лучше тех неонациков, которым на
  • dym dum
    dym dum3 апреля 2022 г.-1+1
    продолжение: ...которым наматывает кишки Русская Армия...
  • Александр Человеков
    Александр Человеков3 апреля 2022 г.-1+3
    Автор не знает разницы между народом и государством?
  • Roman Роман Starishok
    Roman Роман Starishok3 апреля 2022 г.-1+3
    Еще надо посмотреть в кого будут плевать европейцы, приняв у себя миллионы украинцев,которые не успев как следует устроится уже хамят во всю и буквально требуют европейских благ.Они то как раз не смогут заменить наших богатых россиян,оставляющих сотни тысяч баксов и евро на их курортах.Скоро сами европейцы узнают почем фунт лиха,познав голод и холод.Нынешние их лидеры скоро покинут насиженные места,познав недовольство своих граждан.Там народ выйдет на улицы,не сомневаюсь.
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин3 апреля 2022 г.-3
    Прям так и брызжет ядовитая слюна. Ничего, человечество потерпит, жало вам ампутируют, это уже неизбежно.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов3 апреля 2022 г.-2+4
      Ты за своё жало беспокойся и смотри не захлебнись своей ядовитой слюной.
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин3 апреля 2022 г.-3
    Так уже частично ампутировали, укоротили. Украинцы вестимо. Драпаете и правильно делаете. А то было бы хуже...
    • dym dum
      dym dum3 апреля 2022 г.-3+3
      ты из под какой шконки выполз, отчаянный?)))... укоротили, ампутировали, драпает, сливается:))))... ох, веселят, кастрюли... да будет тебе известно, что у нас в квартире газ!.. а у вас?))))
      • гоша максимилианов
        гоша максимилианов3 апреля 2022 г.-1+1
        А у нас гопник русский педераст.
        • dym dum
          dym dum4 апреля 2022 г.
          и гопников и педерастов - везде хватает, но в России их точно меньше)))))
      • Андрей Быков
        Андрей Быков3 апреля 2022 г.
        шутка из Германии по этому поводу. https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkUC4T0v2qwGbdr4LVtZ36RaaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин3 апреля 2022 г.-1
    Ну вот видишь, ты понимаешь, что все достаточно ясно. Мутин и его кодла неумолимо сливается. И от этого у тебя паника.
  • Отчаянный Россиянин
    Отчаянный Россиянин3 апреля 2022 г.-2
    такое количество представителей руzzкого мира сразу не утилизируешь. Придется потерпеть. Что поделаешь. Потом также и все остальное оставите, драпая.
    • dym dum
      dym dum3 апреля 2022 г.-1+3
      нам драпать некуда, если шо)))))))
      • Отчаянный Россиянин
        Отчаянный Россиянин3 апреля 2022 г.-4
        В Уфу езжай или на Алтай, так как раз бункера готовы.
        • dym dum
          dym dum3 апреля 2022 г.+4
          т.е. бежать к себе же домой?.. ты в своем уме, кастрюля?..))))))
          • Отчаянный Россиянин
            Отчаянный Россиянин3 апреля 2022 г.-1
            Так ты из бункера пишешь?
            • dym dum
              dym dum3 апреля 2022 г.+2
              а ты на бункер надеешься))) ну-ну...я же говорю, кастрюля)))
  • Roman Роман Starishok
    Roman Роман Starishok3 апреля 2022 г.
    dym dum!!!Только без хамства,уважаемый, и не надо здесь тыкать,не принято.Если не согласны с мнением участвующих в обсуждении статьи,имея свое мнение выражайтесь по приличней,а то ведь забанят.
    • dym dum
      dym dum3 апреля 2022 г.-1+2
      ты что ль забанЕшь?.. учи свою бабу, как делать!.. а я кастрюль буду называть кастрюлями... война, понимаешь, милок, информациЁнная!.. с дураками и паникерами - по законам военного времени!..
      • Roman Роман Starishok
        Roman Роман Starishok3 апреля 2022 г.
        Даешь ты парень стране угля,хоть мелкого,но много.Кроме десятка слов в голове пустота,одни кастрюли и бункера,если шо.
      • Roman Роман Starishok
        Roman Роман Starishok3 апреля 2022 г.
        А еще бабы,извини опустил,деменция.
        • dym dum
          dym dum3 апреля 2022 г.
          вот видишь, почти стихами заговорил моими стараниями)))... значит, надежда есть... )))... я ведь очень добрый, но кастрюль называю кастрюлями)))