Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Алексей Рощин. Взорвать – и позабыть!

  • Не так давно Владимир Пастухов, публицист из «Новой», давно живущий в Англии, написал у себя в телеграм-канале про шокировавшую его новость: российские обыватели всё активнее в своих кухонных разговорах выступают за то, чтобы «шарахнуть по Украине атомной бонбой!» Вот цитата:

    «Четко прослеживается запрос на применение ядерного оружия против Украины. То есть это уже не разговоры, не допущение, а четко оформленное требование к властям: «Доколе и когда уже?» Обыватель совершенно уверовал, что ядерное оружие – это такая «штучка», которую можно применить совершенно безнаказанно, оставаясь в полной безопасности. Ведь у Украины бомбы нет, а у нас есть, значит, мы можем и должны ее применить, чтобы не допустить новых жертв. Парадокс в том, что теперь с каждой новой похоронкой растет раздражение двоякого рода – само собой, против украинцев, которые по непонятным обывателю причинам убивают русских, но и против собственных властей (пока абстрактных, но скоро это будет уже обращено прямо к Путину), которые по каким-то неведомым причинам не взрывают Украину ядерным оружием и тем самым увеличивают число жертв среди россиян.

    Объяснять разгоряченному запахом льющейся свежей крови обывателю, почему Кремль может, но не хочет применить «ЯО», чтобы враз покончить с трудностями и принести победу России на блюдечке с голубой каемочкой, будет с каждым разом все труднее. В конце концов обыватель окончательно уверует, что это измена, а царя подменили. Потому что их настоящий царь уже давно бы взорвал ядерную бомбу к ядреной матери».

    Я могу подтвердить со своей стороны – почти из первых рук: я разговаривал с людьми на фокус-группах в Москве и регионах – и так и есть: они действительно периодически не моргнув глазом что-то такое произносят, типа «пора применить наше самое мощное оружие», «что мы все цацкаемся», «пора шарахнуть по Киеву» и т.п. Говорили такое в основном пожилые участники, но поровну – и бабки, и какие-то диванные стратеги лет 50-60. Я не выдержал, спросил одного – а как же этот… гуманизм? «Да какой гуманизм, – махнул тот рукой. – Вы же видите, какая геополитическая обстановка!»

    Надо все же сказать, что такие мнения не встречают совсем уж единодушной поддержки; находятся одна-две женщины, которые с сомнением говорят: ну… как-то… может, не надо? Ну… там ведь эти… мирные тоже есть? Они ж не виноваты! Но за ними не остается последнее слово – им кто-нибудь важно и рассудительно непременно возразит: «Извините, женщина – но это же война, на ней жертвы неизбежны».

    Пастухов прав, но не совсем. Он воспринимает эту готовность бомбить в народе как некую последнюю степень разврата и падения народной нравственности, спровоцированную как раз СВО; но это не так. Дело в том, что такое в народе всегда было. Во всяком случае на моей памяти.

    Если это и разврат, то народ развратился гораздо раньше. Прекрасно помню разговоры в разных компаниях еще в период войны в Чечне – тогда эта мысль, что «надо просто бросить на Чечню бомбу, да и всё» – была в одной из самых популярных. Я лично слышал такие предложения не раз и не пять. Причем часто с ними выступали не какие-нибудь пропившие все мозги военные, а наоборот – я запомнил (и меня это всякий раз поражало), что «надо это Кавказ просто взорвать» предлагали какие-нибудь почтенные матери семейств, женщины в возрасте, причем – совершенно обыденным и даже веселым тоном, между рассуждениями о пирогах и рецептах.

    Дело не в СВО – а в природе обывателя. Ключевое слово тут – «просто». Давайте просто решим наконец эту проблему раз и навсегда! Чего тянуть кота за хвост? Это ключевой принцип «экономии мышления» у человека прямоходящего. Люди ведь на самом деле не любят думать, а домохозяйки и диванные стратеги не любят думать в принципе. Зато обожают простые и резкие решения. И да, что труднее всего понять  обывателям понятие жалости и милосердия к чужим не свойственно полностью. Во всяком случае нашим – точно. Отличие от «вообще», наверно, в том, что наши и к своим тоже относятся без лишних сантиментов.

    И все же это поразительно. Мне, помню, еще в 90-е эта повальная готовность «бомбить ядерными бомбами» казалось какой-то слабоумной, проявлением какого-то глубокого невроза, «сбитых настроек». Казалось – ну вот как это? Как может взрослый дееспособный человек всерьез обсуждать развязывание ядерной войны? А идея кидать атомные бомбы на города – это же просто нонсенс какой-то! Как можно вообще такое говорить?

    Но тогда все казалось каким-то безобидным трепом на кухне, а такая зверская жестокость мирных домохозяек – какой-то аномалией, о которой вообще не хотелось задумываться.

    Но теперь, после всего… Пора бы задуматься. Откуда это у нас?

    Моя версия – все-таки какое-то вырождение. Ну как иначе объяснить? Только деградация, а именно – клиническое отсутствие воображения. Люди просто не в состоянии себе представить, что такое атомная бомба, чем она всем грозит (в том числе и им самим!). Мышление ребенка: одноходовое, жестокое, примитивное.

    В общем тоска...

12

Комментарии

76 комментариев
  • АЛЕКСЕЙ РАМШТАЙН
    АЛЕКСЕЙ РАМШТАЙН1 июня 2023 г.-5+3
    пусть попробуют даже тактической бомбой. Войска ватников будут сожжены на Украине обычным орудием в считанные дни
  • Стратонавт 2
    Стратонавт 21 июня 2023 г.-2+6
    "Моя версия – все-таки какое-то вырождение". Добавить нечего.
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров1 июня 2023 г.-2+5
    Применение ЯО против Украины ничего не изменит на фронте, зато оно сделает законной целью ВСУ все ядерные объекты на территории РФ, а это повлечёт за собой эвакуацию целых регионов и трудно предсказуемые экономические последствия. Опять же, последствия ударов ЯО по Украине тоже трудно предсказуемы, ибо ветер переменчив. Мало ли куда он подует. И далеко не факт, что войска РФ готовы воевать в условиях радиации. Скорее нет, чем да.
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров1 июня 2023 г.-1+5
    Добавлю ещё, что применение ЯО против неядерной страны, причём не для отражения агрессии, а для удержания оккупированных территорий, приведёт к более масштабной изоляции РФ, вплоть до полного торгового эмбарго, и возражать против этого будет просто явно неуместно, на это не решится даже Китай. Ведь на РФ никто не нападал, и применение ЯО сразу и навсегда вычеркнет русских из списка человечества. Последствия не понимает только совсем глупый человек.
  • Виктор Старков
    Виктор Старков1 июня 2023 г.-8+10
    Ржу не могу. Человек, давно живущий в Англии знает, что говорят на Российских кухнях. Рощин, сказочник, если бы ты побывал хоть на одном предприятии в советское время, то не писал бы подобную чушь. В каждом учреждении, на каждом предприятии, в каждом цеху был уголок гражданской обороны, где подробно расписывалось ядерное оружие и его поражающие факторы, а также проводились лекции на эту тему. Поэтому Советские люди знали, какое это страшное оружие и никогда не вели разговоры об его применении. Речь всегда шла только об ответном ударе. В НАТО как раз и прорабатываются различные сценарии развития украинского конфликта, вплоть до применения ядерного оружия. Ставки слишком высоки, чем и обьясняется медлительность Российских войск и нежелание форсировать события. А обывателя запугивают, что Россия вот - вот потерпит поражение и готова применить ядерное оружие.
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров1 июня 2023 г.-5+2
    "В НАТО как раз и прорабатываются различные сценарии развития украинского конфликта, вплоть до применения ядерного оружия" - нельзя ли то же самое, но с фактами, без вранья?
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров1 июня 2023 г.-11+3
    Помню прекрасно совковые времена. Все совки балагурили на тему ядерного удара по США, причём в такой тональности, что удар будет в одну сторону. Даже и разговоров не было про "ответный удар", именно про первый и единственный. Совки охотно распевали песенки про ядерную войну после второго стакана. Потому что совок - это сволочь. Его сволочью воспитала система. Самая сволочная система в истории планеты.
    • Любовь Минакова
      Любовь Минакова1 июня 2023 г.-1+6
      Какая же "ТЫ" Дрянь! И не Иван и не Фёдоров!!!Это ты Сатанист и постарался приложить много усилий чтобы развалить Великую страну!!!Собрав со всей страны СССР тебе подобную Дрянь-недочеловеков ! Тебе даже открывать поганый свой рот нельзя, столько вони идёт из него!!! Сгинь и не Воняй!!!
      • Владимир Чигинский
        Владимир Чигинский1 июня 2023 г.-2+5
        не тратьте нервы, ваня обыкновенный платный свистун, он здесь достал уже всех и кто за путина и кто против, шавка такая, обыкновенная, кем она только не была, и в Европе жил, и в курсе всех дел Нижнего Новгорода, над ним даже Старков смеётся, и в этом я с ним согласен, да вы правы, это такая дрянь, продукт нынешнего поганого времени, поэтому и несет погань разную
        • дмб дмб
          дмб дмб2 июня 2023 г.+3
          Это верно. Живет Ваня в Среднезадроченске и дальше Тамбовской волости никуда не ездил. А то, что даже там Интернет работает, вовсе не показатель благосостояния. Ни одного нормального буржуина в Германии не волнует судьба россиян. как таковых. Они больше о бездомных сусликах заботятся. Те же, кто вещал в советские годы с "Радио Свобода", просто зарабатывали себе на хлеб, ибо ничего другого, полезного для западного общества делать не умели. Ныне же коммунистов даже последние ошалевшие эмигранты не ругают, это прерогатива нынешней власти. Отсюда вывод: Верхнезадроченск и филиал администрации.
  • yuri 54
    yuri 541 июня 2023 г.-4+7
    Вырождение? Да, вырождение , но вырождение ума, способности адекватно думать . И в целом , неспособность большинства россиян трезво думать и оценивать ситуацию, к которой их привела их же власть,основана на застарелой российской болезни — Россия всегда права, то есть, это хроническая мания величия, с периодами явного обострения, как ныне. ..... Вот как думает эта высокомерная быдломасса: Россия— самая большая ,самая справедливая и богоугодная страна! Была,есть и будет! А значит они Великая Держава ,несмотря ни на что! Российская власть во главе с президентом всегда были за всё хорошее и против всего плохого, Россия всегда и всем несла и несёт только добро, но если кто-то будет сопротивляться российскому добру — Россия его накажет или уничтожит , и ядерным оружием ,в том числе . Право имеем, ибо мы великие! ...... Да-да, великие долбо@бы!
    • Александр  Кузин
      Александр Кузин1 июня 2023 г.-7+6
      Дружище, берега то не надо терять. Совсем недавно СССР правоприемнецей которого является Россия сдал все что мог под уверения западных партнеров о том что они ни на дюйм не приблизятся к границам Союза. ГДР отдать - пожалуйста, Варшавский блок развалить - ради Бога, из Кубы уйти - да запросто. Западные же партнеры, особенно не стеснялись. Пододвинули границы НАТО вплотную к России, замутили переворот на Украине и после этого хватает наглости обвинять Россию в мании величия. Господин Рощин и журналист из Англии так переживают о желании кухонных стратегов жахнуть ЯО по Украине, но их совсем не волнует что в другой стране вполне себе государственные мужи приняли решение жахнуть и жахнули спалив за секунды сотни тысяч людей.
      • Ира Лунева
        Ира Лунева1 июня 2023 г.-3+3
        В менталитете врагов СССР ,захвативших РСФСР -только самые омерзительные человеческие качества ,которые они насаждают с их горбачевской Перестройки ,и их цель -уничтожить и у российского народа все его положительные качества ,и культивировать самые подлые качества .
        • Любовь Минакова
          Любовь Минакова1 июня 2023 г.+4
          Троцкисты ещё со времён Ленина-Сталина так закусили удила, что даже уничтожение их главаря не помешало расцвести махровым цветом в массах запаха крови и жертвоприношения для обогащения свое подлой сатанинской натуры!!!
      • Стратонавт 2
        Стратонавт 21 июня 2023 г.-1
        Ты сам-то в себе, болезный? Оп чём твой опус? Ты за планы Пентагона, или что? Поясни.
  • Нина Семеновна Мартинкова
    Нина Семеновна Мартинкова1 июня 2023 г.+10
    Вчера поздно вечером включила "Вечер с Вл. Соловьевым". Он долго и с большим жаром объяснял, что пора "жахнуть" по Европе. Ему возразил только один декан какого-то факультета, но выступил новый гениальный геополитик генерал Гурулев- Скалозуб, и большинство с ним согласилось, соловьев восхитился. Короче говоря, народ готовят, иначе Соловьева давно бы заткнули и посадили.
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский1 июня 2023 г.-3+7
      никакого народа нет, а быдло, как они считают, и само на убой пойдет, так что все идет по плану, бункерная крыса затихарилась, чиновничья падаль рвет жопу, чтобы всех отправит на передовую, скоро все точки над i будут рсставлены, последний предел достигнут
      • VOVELLO 2
        VOVELLO 21 июня 2023 г.-1+4
        Все эти разговоры про быдло и праведных мерзкое фуфло. Человек с его умостроем есть продукт двух факторов. Это обстоятельства и воспитание. Какие эти факторы в нынешней эрэфии мы все знаем. Стоит поменять эти факторы, получим другой продукт. Дальше не продолжаю, умный поймёт, а дурак... Ну что с дурака взять?
        • Владимир Чигинский
          Владимир Чигинский2 июня 2023 г.+3
          вы сами себе противоречите, назвав один из факторов умостроем, то бишь способностью думать самостоятельно, сопоставлять и анализировать (минимально) факты и события, это могут делать даже человекообразные приматы, люди не могущие, а чаще не хотящее этого делать, кто они тогда? вы скажите виновато воспитание? это не аргумент, человек должен всегда оставаться человеком при любых обстоятельствах, а если нет, тогда быдло, масса, чернь, толпа, кому как угодно, остается всегда тем, чем оно является по сути
          • VOVELLO 2
            VOVELLO 22 июня 2023 г.
            Нет, Вы ошибаетесь. умостроем я называю то, что принято называть мерзким нерусским словом "менталитет" (Олег Арин автор этого термина).
          • VOVELLO 2
            VOVELLO 22 июня 2023 г.+4
            И вообще, те, кто хоронит мой народ под табличкой "быдломасса", или ещё каким-либо другим ярлыком, являются как раз самыми настоящими русофобами. Они так же далеки от этого народа как и власть. Они его не знают, знать не хотят, и судят об этом народе по интернетовским пабликам и прочей чуши. Я живу в тоще этого народа ихочу заявить :перестаньте пороть интернетовскую чепуху про мой народ. Он вполне здравомыслящий.
            • Стратонавт 2
              Стратонавт 22 июня 2023 г.-2+3
              Посмотри Золкина, там около 700 интервью с военнопленными, из них более-менее здраво рассуждающих 2-3%, остальные твердят одно и тоже-"омерика нас хочет поработить", "мы защищаем свою родину в Украине", "в Украине сплошь бандеронацисты"... Если это "твой" народ - штош...
          • VOVELLO 2
            VOVELLO 22 июня 2023 г.+3
            Продолжу, тем кто это пишет, хочется спросить - а вы милчеловеки давно ли общались с этим народом, нет, не в интернете, а напрямик? Вы, суки продажные, давно-ли бывали где-нибудь в мордовии, или у нас в Коми? Дальше не могу, сорвусь на нелитературщину.....
            • Стратонавт 2
              Стратонавт 22 июня 2023 г.-2+1
              Сколько комяков призвали "родину защищать"?
              • VOVELLO 2
                VOVELLO 22 июня 2023 г.+3
                Не знаю, статистику не веду. Конкретнее.
                • Стратонавт 2
                  Стратонавт 22 июня 2023 г.-2+1
                  Я о здравомыслии... Сколько, по вашему, здравого смысла у тех, кто Россию в Украине защищает?
                  • VOVELLO 2
                    VOVELLO 22 июня 2023 г.+3
                    Защищает "россию в украине"? Это что, поясните. Как можно свою территорию защищать на территории другой страны?
                    • Стратонавт 2
                      Стратонавт 22 июня 2023 г.-1+1
                      Твой земляк защищает родину.,как ему пукин сказал, и получит побрякушку(посмертно) если повезёт вернётся в пакете домой, а так-то развернётся на нём украинский танк пару раз, и нету тела...Ещё раз повторяю, сколько здравого смысла у комяков, защищающих Россию в Украине? Может комяки не мобилизуются? Или ты с другой планеты пишешь? Какая тебе конкретика нужна, кроме той, что твои земляки убивают украинцев?
                      • VOVELLO 2
                        VOVELLO 22 июня 2023 г.+2
                        А если отбросить эти сопливые эмоции и всхлипы, и поднять вопрос по существу?
                  • VOVELLO 2
                    VOVELLO 22 июня 2023 г.+2
                    А конкретики так и не увидел. Будешь ещё языком поганить - бот.
            • Антон Невзоров
              Антон Невзоров2 июня 2023 г.+6
              Тема интересная) Я сам - северянин, из Архангельской области род. Раз в год проезжаю из ТЛТ на Север, всё вижу своими глазами, общаюсь с народом...Родня в Арх. обл..Понимаете, о чем речь...Деревянные дома на 12 кв и 3 подъезда, советских времен, всё сгнило, сараи все покосились - упали, помойки рядом...Воды нет, туалет - дырка, питьевую воду привозят 2 раза в неделю. Полоскаться, если что, на Двине...Так вот, эти люди мне прямым текстом говорят..." А что, мы хорошо живем!Смотри, сколько иномарок!"...Тихо сползаю под стол....И применительно к СВО - безотказные же мужички то! Идут вот за ЭТО умирать непонятно куда и за что? Как их можно назвать?И кто их поместил в эту среду? Поверьте на слово, мне очень обидно за Русский Север!
              • Стратонавт 2
                Стратонавт 22 июня 2023 г.-2+4
                Да он раскрыл тему "СВОего народа, здраво мыслит, за 200тыр. кого хошь пойдёт убивать.
                • Антон Невзоров
                  Антон Невзоров2 июня 2023 г.-2+2
                  Так получилось, что я достаточно часто ездил на Север через Москву, как раз в Коми-поездах, на Воркуту, Лабытнанги...Пообщался с тамошними))) Народ суровый, любит напиться и сразу пуститься во все тяжкие) шахтеры, они такие. Их, правда, каталы прямо в поездах крутили...Так вот, сейчас всё Коми - это полная Ж... Квартиры в Воркуте продают за 0 рублей, лишь бы избавиться, разруха полная, да и в Архангельской, Вологодской, Мурманской, Карелии, Костромской, Кировской -всё примерно одинаково плохо.
                  • VOVELLO 2
                    VOVELLO 22 июня 2023 г.+3
                    Вы, дружище, про Воркуту и про всю Коми не пойте. Я, как здесь живущий, знаю обстановку получше Вас.
                    • Антон Невзоров
                      Антон Невзоров2 июня 2023 г.+1
                      Вам виднее, понятное дело. Однако ролики Варламова оставили удручающее впечатление про Воркуту. Сам там не был, однако, все время хочу сплавиться) Двина, Пинега - уже давно не по разу пройдены. Кстати, Родина папы - Усть-Кара. Я все время в Вельске выходил, это про поезда на Воркуту)
                      • Полуэкт Полуэктов
                        Полуэкт Полуэктов2 июня 2023 г.-2+2
                        Варламов. Нашли поэта помоек, что в Чите, что в Лос-Анджелесе...
                        • Стратонавт 2
                          Стратонавт 22 июня 2023 г.-1
                          А вы, простите, чем бумагу мараете, ямбом или хореем? Может амфибрахием?
                        • Антон Невзоров
                          Антон Невзоров2 июня 2023 г.-1+1
                          Варламов далеко не "поэт помоек". Он как раз не просто говорит, где плохо. Он всегда показывает, КАК надо сделать лучше! Ибо, архитектурное образование, и уж точно "поездил по Миру", только за прошлый год он побывал в 80 странах!
                  • VOVELLO 2
                    VOVELLO 22 июня 2023 г.+1
                    Нда-а... Камрад Кобзев, конечно, сволочь записная.
              • Стратонавт 2
                Стратонавт 22 июня 2023 г.-1+1
                Вот "его народ" - В России проверят на экстремизм детей, чьи родители уехали из страны Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин предложил проверить на экстремизм детей россиян, которые уехали за границу. Об этом пишет «Российская газета».
                • Антон Невзоров
                  Антон Невзоров2 июня 2023 г.-1+3
                  Я не знаю, кто "его народ"...Те, кто остался там, или те, кто уехал? Мне папа показал направление на Юг сразу после 10 класса, младшему брату, после 7 класса.Почему? Чтобы не пропали сразу, не спились...в 50 лет больше половины моих одноклассников уже нет в живых! Это те, кто как раз остались. Поумнее давно разъехались по миру.Приезжаю туда исключительно повидаться с родителями и с Природой, которая восхитительна! И люди есть хорошие...Папа, известный на севере писатель (Невзоров Леонид Иванович), золотое перо Русского Севера...Его термин "родниковый люди", это как раз про некоторых северян...Есть и такие там
              • VOVELLO 2
                VOVELLO 22 июня 2023 г.-1+2
                Прочитал, посочувствовал. У нас этого тоже хватает. Дальше что? Это как-то о народе говорит?
                • Владимир Чигинский
                  Владимир Чигинский5 июня 2023 г.+3
                  почитал вашу перепалку, на эту тему можно спорить бесконечно, но есть одно большое но, вообще то по общности людей именуемых народом, нацией, как вам угодно, судят по их делам, поступкам, свершениям, и так далее и тому подобное, а не по принадлежности к территории, которую они заселяют на данный момент, то народонаселение населяющее территорию именуемую пока РФ по всем этим признакам народом назвать никак нельзя, только не говорите про скрепы и прочую белиберду, самый простой пример, выйдете за пределы своего проживания (в соседнюю область) и спросите у первого встречного в любом населенном пункте соседней области, волнует ли его положение дел в вашей области, и что он вам ответит, здесь абсолютно нет никакой русофобии так же как народа, про который вы говорите
                  • Любовь Минакова
                    Любовь Минакова5 июня 2023 г.+3
                    Да не надо выходить ни за какие пределы а просто прочтите комменты на разные темы и получите ясную каритину! Я на сайте 63.Ru прочла про пенсии и пенсионеров: одни говорят, что это геноцид, другие задают вопрос-"вы о чём"-у меня прекрасная пенсия!!! Вот это и подтверждает психологию россиян! "Моя хата скраю," мне хорошо и я ничего не Знаю!!! Ещё марк Твен сказал-"Народ разделился на патриотов и предателей,и НИКТО не в силах отличить одних от других"!
    • Зря спешил
      Зря спешил1 июня 2023 г.+4
      Эка вы Грулева метко! Хрипун, удавленник, фагот.
    • зайчишка-русачишка обыкновенный
      зайчишка-русачишка обыкновенный1 июня 2023 г.-7
      не ссыте, уважаемая нина семёновна. Никто не будет по европе жахать. Блефует братва. Малахольного включает. Типа, месага: не тронь меня...
      • Стратонавт 2
        Стратонавт 21 июня 2023 г.-1+3
        Ты, тупая руснявая овца, как ты разговариваешь с людьми, заведомо зная, что они тебе в матери годятся?
      • Владимир Чигинский
        Владимир Чигинский1 июня 2023 г.-2+5
        так никто и не ссыт, болезный, все давно знают, что у кремлёвских девочек никогда не было яиц
  • Геннадий Ручкин
    Геннадий Ручкин1 июня 2023 г.-2+7
    "... Люди просто не в состоянии себе представить, что такое атомная бомба, чем она всем грозит (в том числе и им самим!). Мышление ребенка: одноходовое, жестокое, примитивное..." - пока обыватели в России только рассуждают об атомной бомбе, ВСУ реально обстреливают Запорожскую АЭС и рано или поздно попадут в хранилище с ядерными отходами.
  • Полуэкт Полуэктов
    Полуэкт Полуэктов1 июня 2023 г.-6+7
    Когда прочёл, что Владимир Пастухов, давно живущий в Англии, написал у себя в телеграмМ-канале про шокировавшую его новость: российские обыватели всё активнее в своих кухонных разговорах выступают за то, чтобы «шарахнуть по Украине атомной бонбой!» (обратите внимание, «давно живущий в Англии», в курсе о чём говорят обыватели на кухне!), я конечно, насторожился (и правильно сделал), потому что дальнейшая фантазия стала парной, на пару с Рощиным.
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский2 июня 2023 г.+3
      российские обыватели всё активнее в своих кухонных разговорах выступают за то, чтобы «шарахнуть по Украине атомной бонбой!/ сия "новость" есть чушь собачья, чистой воды плод путинской пропаганды и её пропагандонов, а Пастухов да он умный человек, но его тяга к антисоветизму иногда бросает его не туда и не к тем людям, с которыми он строит теории, которые никогда не сбудутся в России, если таковая сохранится как единое государство
  • зайчишка-русачишка обыкновенный
    зайчишка-русачишка обыкновенный1 июня 2023 г.-5
    надо просто бросить на Чечню бомбу, да и всё ||| вот же были русаки дерзкие! Теперича за один дерзкий взгляд на могучую нохчу русак рискует быть воткнутым головой в асфальт со всеми его русацкими потрохами и хрящами.
  • Алексей Турбин
    Алексей Турбин1 июня 2023 г.-3+5
    Поэтому я всегда говорю неполиткорректные вещи:когда одряхлевший петербургский гопник Вован рухнет,то гуманитарную помощь ватным в первый год не слать.Чмырдяи должны на собственной шкуре почувствовать голод и холод.
    • Полуэкт Полуэктов
      Полуэкт Полуэктов1 июня 2023 г.-3+5
      Нацизм он всегда неполиткорректен. А вы не знали?
      • Алексей Турбин
        Алексей Турбин1 июня 2023 г.-4+4
        Я знаю,что ты анонимный одноразовый бот,работающий за пачку доширака.Кормить не буду.Отправляю в шредер.
    • VOVELLO 2
      VOVELLO 22 июня 2023 г.+2
      Не знаю как Вам, а для меня подобные боты это как лакмусовая бумажка, раз топят - значит всё у них плохо.
  • Антон Невзоров
    Антон Невзоров1 июня 2023 г.-1+2
    По Чечне жахнуть ядерной бомбой предлагал в прямом эфире второй человек в лдпр Митрофанов. Не знаю, с какой целью уже постоянно угрожают ядерным ударом всякие медведевы-гурулевы, их немало, кстати. И это не последние люди в путинской вертикали... Они отлично понимают, каким будет ответ. Кстати, Западу Россия в качестве мирового пугала гораздо интереснее, нежели Иран или С. Корея. Военные бюджеты будут только расти. Но кремлевские то конкретно потеряли и еще потеряют из-за своих понтов. Смысл пилить свой сук?...
    • Любовь Минакова
      Любовь Минакова1 июня 2023 г.-1+3
      Поступят так как прикажет Вашингтонский Обком и "великие" держатели умов в Ватикане! Там в подземелье собраны все Сатанинские силы Мира !
  • Region 49 Region 49
    Region 49 Region 491 июня 2023 г.-4+3
    У вас слишком короткая память,забыли кто первым применил атомное оружие в ВОВ.В Ядерной доктрине РФ четко прописано в каких случаях будет применено Я.О.
    • Стратонавт 2
      Стратонавт 21 июня 2023 г.-3+4
      А как тогда понимать призывы кремлёвских пропагандонов испепелить Европу и США ядеркой? Может они неграмотные, и не прочли доктрину? Чо ты тут вворачиваешь хрен людям в уши.
      • Region 49 Region 49
        Region 49 Region 491 июня 2023 г.+2
        Поменьше их слушай
        • Стратонавт 2
          Стратонавт 22 июня 2023 г.-3+4
          Не свисти, помёт и боброедка без одобрения сверху и слова не пикнут. Может зампред совета безопасности тоже своё частное мнение выражает? Здесь явная госполитика ядерного шантажа со стороны России. Приведите хотя бы одну цитату представителей США или НАТО с угрозой применения ЯО.
  • Алексей Кобзев
    Алексей Кобзев2 июня 2023 г.-5+1
    Не то что пора, а давно пора. Хохлы должны сдохнуть ВСЕ!!! А что потом,да пофиг!
    • Стратонавт 2
      Стратонавт 22 июня 2023 г.-1+4
      Хохлы, имхую, придут поср@ть на твою могилу.
      • VOVELLO 2
        VOVELLO 22 июня 2023 г.+5
        Мда-а... товарисчь Кобзев, конечно, сволочь записная. Ну, куда без них. Куда конь копытом, туда и рак с клешнёй.
  • Нуб Нубов
    Нуб Нубов2 июня 2023 г.+4
    "Моя версия – все-таки какое-то вырождение. Ну как иначе объяснить?" Я смог найти корреляцию только с просмотром российского ТВ. Не смотрит - остаётся в уме. Смотрит - что-то страшное с мозгом происходит, тут явно не мифический "25-й кадр" и не полумифическое "НЛП", а какой-то более глубокий, но вполне реальный корешок народцу подрезали. А про "ядерный удар по Киеву" слышал уже от нескольких, хотя разговоров про "СВО" в целом избегаю, как и большинство здесь живущих. И ладно бы маргиналы изрекали, нет, люди, которые почитались вполне приличными. Но, как сказал в начале, все без исключения - активные телезрители, больше ничего общего не увидел :)
  • Стратонавт 2
    Стратонавт 22 июня 2023 г.-1+5
    От русских шарахаются как от прокажённых в цивилизованном мире, один плешивый старикашка по своему хотенью в одночасье создал нацию изгоев, орков, думал,видно, "кольцо всевластья" заиметь...Не вышло. Теперь хочет кровью искупить, своих подданных, не своей. А подданные и рады, льют кровушку, свою и людей, радутся и ставят себе в заслугу, медальки получают посмертно... Твари, бл...
    • VOVELLO 2
      VOVELLO 22 июня 2023 г.+5
      По этому у@бку не кольцо, а петля плачет.
      • Стратонавт 2
        Стратонавт 22 июня 2023 г.-1+3
        Я помню тебя по конту, сам там тусил несколько лет, можешь посмотреть в топе, как ни странно я в скрижалях ещё числюсь, 350 с чем то, забанили после моего паблика за Бучу...Сам тож в 14-м году топил за гойду, но мы же люди, Вован, нам свойственно ошибаться, тогда не было столько инфы, как сейчас. Сам хоронил товарища в 15-м, привезённом с Донбасса, даже спич произнёс на поминках,видел видос ,когда его взяли в плен на ютубе, целёхонек был, а домой привезли с разъбашеной в хлам башкой...теперь понимаю, за что его так...Сейчас я бы тоже так поступил с оккупантом.Удивляюсь выдержке бойцам ВСУ, берущих в плен агрессоров. Потому что они люди, наверное, ценящие жизнь как таковую, в отличие от плешивого. Порвался я? Возможно. Слава Украине! Я тебе как русский говорю.
        • Антон Невзоров
          Антон Невзоров2 июня 2023 г.-1+4
          Здесь почти все с Конта) Меня там не раз банили, сейчас - даже без обратной связи)))По войне...Удивляюсь тем, кто туда еще идёт. Есть знакомые, и с вагнеров, и с мобиков. У нас город такой, Тольятти, "зеленые человечки", которые скорее синие, просто синие!
          • Стратонавт 2
            Стратонавт 23 июня 2023 г.+1
            Да, конт превратился в z-помойку, там из людей остались единицы, Хренос да комммуняка Трубин, удивительно, но не забанены.