Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Алексей Рощин. У Грудинина опять отбирают клубничку

  • ЦИК со второй попытки лишил все-таки Павла Грудинина, знаменитого "клубничного короля" из Подмосковья, регистрации в качестве кандидата на выборах депутатов Государственной Думы. Для Грудинина это фактически означает утрату статуса не столько кандидата, сколько сразу уже члена Думы (как говорили в старину) – поскольку он-то был включен в "федеральную тройку" КПРФ, на втором, кажется, месте после Зюганова, то есть проходил в ГД со свистом и с полной гарантией (вряд ли кто-то способен вообразить, кто коммунисты не прошли бы 5-процентный барьер).

    Ну и чтобы не допустить такого огорчения для Владимира Владимировича, на Старой площади спешно придумали найти "хоть что-то" – и нашли: якобы у Грудинина какая-то там очередная собственность за границей, а именно – в Белизе. Грудинин все это (как и три года назад на выборах президента РФ) яростно отрицает, достает какие-то бумаги из того же Белиза и доказывает, что это всё "происки бывшей жены", которая "подпала под влияние Единой России". Может быть.

    Но интереснее тут другое: простой вопрос – а почему собственно кандидат в депутаты ГД не может владеть чем-то в Белизе?

    Ответ тут, понятно, один. Мы ж в очередной раз "в кольце врагов". Дескать проберется такой иностранный собственник в Думу – а злые империалистические разведки возьмут да наложат лапу на его собственность в этом Белизе. Дескать ты или давай копай тоннель из Бомбея в Лондон во славу ЦРУ, или отберем у тебя всю белизскую собственность! Выбирай, скотина – что тебе дороже?!

    Вроде бы логика железная. При слове "безопасность Родины" все по привычке замирают и встают во фрунт. Но с другой стороны, если подумать – само основание какое-то слишком узкое. А что – разве вред могут принести только иностранные разведки?!

    Вообще-то дело депутата – защищать интересы своих избирателей. И не только от иностранных, но и от своего правительства! Есть ведь такая вещь как "разделение властей", прописанная в том числе и в российской Конституции. В логике этого разделения парламент не работает на исполнительную власть, а являясь представительной властью, представляет интересы граждан в том числе и против аппетитов чиновников из правительства!

    А если у депутата при этом есть собственность не за границей, а в пределах своего отечества? Тогда ведь логика точно такая же: правительство может точно так же наложить на эту собственность лапу, предложив несчастному депутату: или ты работаешь на нас, принимаешь антинародные законы, предаешь своих избирателей – или мы у тебя отберем твои заводики-пароходики, и будешь ты нищ и бос!

    Другими словами, в логике "запрета иметь что-то в Белизе" должен быть также запрет для кандидатов в депутаты иметь какую-либо собственность вообще! То есть человек, идущий в парламент, должен быть, по идее, уже "голым и босым". Своего рода монахом, который идет "на служение", только не богу, а народу. И вот тогда, значит – все будет правильно.

    Другими словами, всё это "депутатское монашество" – такая фальшивая, неправдоподобная и сусальная чушь, что только руками развести. Неужели все это могут нести всерьез взрослые люди? Вполне можно было бы не заморачиваться ерундой и разрешить всем владеть чем угодно. Пусть только указывают в декларации, а там уже люди разберутся – доверяют они "богачу" или не доверяют. Голосование-то на что? Почему все время какие-то посторонние самозваные администраторы (которых никто не выбирал), берутся решать за гражданина, как ему лучше – с Грудининым или без? У вас же все СМИ под контролем; распишите в них, какой Грудинин негодяй со своим Белизом – глядишь, из-за праведного гнева возмущенные граждане всю Компартию прокатят.

    А если не верите в свои силы, силы своих СМИ (слишком заврались и потеряли всякий авторитет) – то зачем придумывать дурацкие обоснования вроде этой "зарубежной собственности"? У всей ЕР этой зарубежной собственности – на пару триллионов долларов. О чем мы говорим...

18

Комментарии

35 комментариев
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов26 июля 2021 г.-7+6
    Коммунист-капиталист с имуществом в Белизе. Это прекрасно! Прекрасные отношения с бывшей и чадом. Это тоже говорит о человеке. Не оправдываю 3 пеньковый хлев и его владельцев. Те многократно хуже и подлее этих. Это прекрасный пример, что выборов нет. Тот кто не нравиться власти, тот даже до выборов не дойдёт. А ведь эти господа при бабле с юридической поддержкой, известные. Простой вася с улицы в жись не попадёт на порог этого цирка.
    • Михаил Русаков
      Михаил Русаков26 июля 2021 г.+16
      Грудинин не член партии, он беспартийный. Он такой же капиталист как и любой член ЗАО "совхоз имени Ленина." Он живёт водном доме с сотрудниками, на одной лестничной площадке Его травят только потому, что в 18 оду он начал выигрывать у Путина. В 11:00 он опережал Путина на 5 %
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов26 июля 2021 г.-10+1
        Михаил . Точно! Такой же пролетарий миллионер долларовый. Что за партия такая , если от неё идут в думу беспартийные, люди с улицы?
  • Strannic St
    Strannic St26 июля 2021 г.-2+6
    Вот такую власть с молчаливого согласия и имеет Российский народ и будет иметь в дальнейшем. А ведь Грудинин никак бы не был опасен власти, но даже такого "отстрелили"... Можно представить, какой сброд в основном туда будет просеен и допущен и за что будет бороться. А что КПРФ, оспорила, выразила протест и вывела на улицы народ за кандидата №2 по своим спискам? Нет, утерлась....И вот за нее, за вот такую беззубую и покорную сейчас здесь во все тяжки предлагают голосовать...
    • Виктор Старков
      Виктор Старков26 июля 2021 г.-2+5
      Strannic St! Я уже писал, что вы не знаете реалий нашей жизни. Суждения и выводы ваши поверхностны и чисто субъектины. Начнем по новой.. А что КПРФ, оспорила, выразила протест и вывела на улицы народ за кандидата №2 по своим спискам….КПРФ оспаривает решение ЦИК в Верховном суде и уже выразила свой протест. Вообще то Грудинин шел под номером три в федеральной части списка КПРФ, а не вторым. Вы в курсе, что в связи с ковидом митинги, шествия и демонстрации запрещены? В связи с этим призвы к ним пртивозаконны и я представляю какая бы началась травля КПРФ а то и был повод для запрета. …..А ведь Грудинин никак бы не был опасен власти…И тут вы ошибаетесь. Грудинин очень опасный оппонент власти, так как он входит сейчас в пятерку наиболее популярных и известных политиков. По популярности давно обогнал Жириновского, Миронова , да и других известных политиков. ….Можно представить, какой сброд в
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов26 июля 2021 г.-4+2
      Strannic. Как они выведут, если они с народом не работают? Где отряды пролетариата? Кпрф не про коммунизм, кпрф про корыто старика кабаева. И голосовать за это бессмысленно. Ибо напишут им их 5% и дадут морковку от вовчика, хоть все за них проголосуй.
      • Виктор Старков
        Виктор Старков26 июля 2021 г.-2+2
        Клим Чугунов! Предполагать можно все что угодно! А вы проголосуйте, тогда и посмотрим.
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов26 июля 2021 г.-3+1
          Виктор .Виктор, без обид, но вы напоминаете мне ботву повара. Они не слышат, что им говорят. Вы говорите им, что это говно, на вид и по запаху, а они вам, да вы попробуйте.
          • Виктор Старков
            Виктор Старков26 июля 2021 г.-2+3
            Клим Чугунов! Клим Чугунов! Тогда и вы без обид! Про таких как вы и Strannic St ещё Ленин писал:"Страшно далеки он от народа…..».Клим! После пенсионной реформы ситуация изменилась коренным образом! Провал административного проведения вакцинации наглядно это показывает! Все, «давилка» не работает! Власть в растерянности и уже внаглую начинает снимать с выборов коммунистов.Только что узнал, что сняли с выборов Бондаренко. Ладно вы не согласны с предвыборной программой КПРФ, чего то недопонимаете,но хотя бы не лейте воду на мельницу власти, не подыгрывайте ей с призывами не ходить на выборы.
        • Strannic St
          Strannic St26 июля 2021 г.-2+3
          А вот еще забавное узнал, если не удастся через суд отменить решение ЦИК, то тогда КПРФ подаст аппеляцию на рассмотрение в ЕСПЧ. "Геннадий Зюганов: «Я уверен, что мы еще восстановим Грудинина. У нас есть время. Верховный суд по формуле пять дней, вторая апелляция еще пять дней, еще есть ЕСПЧ. И акции протеста». Глава КПРФ рассчитывает, что Европейский суд поставит дело Грудинина на рассмотрение «гораздо быстрее, чем обычно, потому что оно политическое». Я чуть не шарахнулся со стула. Вот в этом вся КПРФ.
          • Виктор Старков
            Виктор Старков26 июля 2021 г.-1+4
            Что же вас так удивило? Вы же вообще заявили, что КПРФ палец о палец не ударила в защиту Грудинина. И КПРФ вообще ничего не делает, а только прислуживает власти. А кто тогда проделал гигантскую работу по сплочению всех патриотических сил, всех тех кому не безразлична судьба страны? Я вам открою секрет, в кандидатах от КПРФ есть честные и порядочные люди, бывшие когда то в Единой России. Вы так яростно нападаете на КПРФ, что хотелось бы услашать - А что бы вы делали, окажись вы во главе КПРФ?
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов26 июля 2021 г.+1
            Strannic St. Ну, об этом и речь. Вот подтёрли поносную жопу едра кпрф, сняли Грудинина, Бондоренко и что? Чем ответит кпрф? А ничем. Жаловаться хотят на хулигана другому хулигану из одной банды. Вот об этом и говорю, спишут с них голоса и что они будут делать? Кобаеву жаловаться? Дык он мерзко ухмыльнётся и скажет очередную скабрёзность. Потому, придут все на это шоу или забьют все, это не имеет значения.
            • Виктор Старков
              Виктор Старков27 июля 2021 г.+1
              Клим Чугунов! Вы хотя бы яснее выражались. Власть, сняв Грудинина, Бондаренко, демонстрирует и предупреждает: не смейте включать в свои первые партийные тройки реально популярных политиков — снимем под любым сколь угодно незаконным предлогом. Чтобы никто и мечтать не смел, что выборы будут на самом деле более или менее честными, а гражданам на самом деле будет за кого голосовать. Чем мы должны ответить. Тут я поддерживаю Навального, хотя и не разделяю его взгляды – Умным голосованием, чтобы не один голос не достался Единой России! А вы, что предлагаете? Ведь от вас никаких предложений, только один бубнеж –не ходить на выборы, не ходить на выборы.Да власти только этого и надо!
          • гоша максимилианов
            гоша максимилианов27 июля 2021 г.+1
            А что помешало шарахнуться? Или так, для красного словца?
  • Виктор Старков
    Виктор Старков26 июля 2021 г.-2+9
    Павел Николаевич Грудинин представил докумены, что фирма (открытая в далеком 2003 году) на которую ссылается бывшая жена в жалобе в прокуратуру давно закрыта. И вновь её открывал уже другой собственник. Провокация была состряпана настолько поспешно и топорно, что в письме из прокуратуры было перепутано даже название фирмы. Вопрос в другом. Что делает лжец и провокатор Булаев в ЦИК? Ведь ЦИК это арбитр, задача которого лишь подсчитать голоса, но никак не участвовать в агитационной или пропагандисткой деятельности. Что является противозаконным деянием. Но почему то никто не ставит вопрос о удалении Булаева из ЦИКа.
    • Strannic St
      Strannic St26 июля 2021 г.-3+4
      "Но почему то никто не ставит вопрос о удалении Булаева из ЦИКа." А это значит, что КПРФ тоже не ставит этот вопрос. Ее существующее положение дел устраивало. На нее плюнули, она утерлась, сказала -это птичка какнула.....
      • Виктор Старков
        Виктор Старков26 июля 2021 г.-3+5
        Насчет Булаева у меня вопрос к нашей «прогрессивной» общественности. Почему КПРФ не ставит? А вы почитаете как формируется ЦИК и в чьей компетенции находится Булаев….вы никак не можете оспорить аргумент, что КПРФ, это не та партия, что готова бороться и будет бороться с властью… А оппозиционность это не борьба? Еще раз повторю – КПРФ это парламентская партия, поэтому вынуждена действовать в правовом поле, которое для оппозиции представляет узкий коридор возможностей. Поэтому КПРФ использует все возможности. Стоит КПРФ чуть оступиться и она тут же будет объявлена вне закона! Поэтому каждая парламентская партия, и не только КПРФ, содержит солидный штат юристов. Если для вас борьбой является только вооруженное восстание, то конечно для вас любые аргументы приводить бессмысленно!
        • Strannic St
          Strannic St26 июля 2021 г.-4+3
          Согласен, пусть будет парламентская. Тогда соберите новый съезд и переименуйтесь во что угодно, "За правое дело", "За левое дело", "За вольную волю и за неволю", да во что угодно, но нафиг уберите из названия слово КОММУНИСТИЧЕСКАЯ. Я тогда и слова не скажу против такой партии и ее политики, пусть хоть до второго пришествия так борется. Это мое самое существенное возражение к подобной партии. Нехрен ей морочить голову другим, что она борется за коммунистическую идею. Там, где коммунистическая идея должна быть, у этой партии вырос чертополох. Все, больше мне нечего возразить.
        • Strannic St
          Strannic St26 июля 2021 г.-3+1
          Вот мне по барабану, какую пургу несет балабол Жириновский, я в дым ему не верю и считаю все, что творит он и его партия, это филиальчик ЕР, ну со своим ароматом. Там и название партии такое, что хоть на рельсу кладись от тоски. И Либеральная и Демократическая. Ну прям на любой вкус. Ему бы еще воткнуть, чтобы совсем всем сестрам по серьгам - Республиканская. Вот уж славно было бы. Тоже и к партии Миронова. Ну какая это партия, так себе, трещотки, такой же филиал ЕР. Ну не будь их там, этот парламент, итак сборище смешливое, так и вовсе был бы какой то пародией на демократию... И еще ругают КПССС и его съезды. Да нынешняя дума даст фору тем съездам.... И КПРФ туда же... Пусть уберут из названия КОММУНИСТИЧЕСКАЯ и торпчутся далее в этом балагане, изображая борьбу.
          • Boris Zotkin
            Boris Zotkin26 июля 2021 г.-1
            И я такого же мнения. Спекуляция на брендовом названии "коммунистическая" многих сбивают с толку. И некоторые по привычке голосуют за Коммунистическую ПРФ. Назвались бы социал демократическая буржуазная партия и мозги не пудрили людям.
    • Strannic St
      Strannic St26 июля 2021 г.-2+4
      Вот странное дело, вы никак не можете оспорить аргумент, что КПРФ, это не та партия, что готова бороться и будет бороться с властью. Вы согласны с тем, что фракция КПРФ, возглавляемая Зюгановым, никудышний борец, даже здесь вы неявно указали, что против произвола ЦИК партия ничего не делает, ну, там может выразили возмущение, озабоченность. Ну и все. Так уже эти озабоченности некуда складывать, а где уличная борьба, реальная борьба? А нету ее.... И вот за это бестелесное создание опять призываете голосовать, чтобы на 6 лет продлить им комфортное бытие. Ну а что до народа, так КПРФ ровно так же и будет за него бороться, как и предыдущие 30лет.
      • Виктор Старков
        Виктор Старков26 июля 2021 г.-2+5
        ….Можно представить, какой сброд в основном туда будет просеен и допущен и за что будет бороться…Ну это уже прямо таки оскорбление .Вы следите за своим языком! 570 человек входят в центральные списки, и впервые мы вышли на выборы таким широким объединением. В него вошли 56 организаций, включая «Левый фронт», движение «За новый социализм», ветеранские организации, организации представителей армии, науки, а также женские и молодежные организации.Практически все лево-патриотические силы сплотились и выдвинули солидную команду.Так что не знаете, не высовывайтесь!
        • Strannic St
          Strannic St26 июля 2021 г.-2+2
          Во первых я сказал о новом составе Думы, где вы получите процентов 10-12, а все остальное - это именно то, что я и сказал. Ну разбавят деятелями искусства и спортсменами (но в виду последних событий в мире искусства и спорта, сии представители не далеко отстали от того сброда, что и будет заправлять в думе) Ну пусть ваши 10 процентов будут чистыми. А вы верите, что находясь постоянно с такими, не пропитаешься их "запахом". А относительно того массового объединения левых сил, так блажен, кто верует. Веруйте и вам воздастся....
      • гоша максимилианов
        гоша максимилианов27 июля 2021 г.+1
        Интересно было бы посмотреть на Вас с красным флагом в руках у здания ГД РФ.
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский26 июля 2021 г.-1+8
    отстранение Грудинина лучшая иллюстрация (без злорадства и ехидства) к тому, о чем я много раз говорил, ну, ребята, какие выборы, какое честное (или протестное) голосование может быть в путинской РФ? правильно всё это фарс и туфта, что в очередной раз подтвердила сама так называемая власть, мне кажется сейчас мы проходим тот Рубикон, когда уже можно без всяких обиняков говорить, что нынешняя власть РФ и всё что с ней связано не легитимна, всё точка, мы живем при открытой диктатуре, а это уже совсем другие взаимоотношения между властью и обществом, и чем быстрее мы это поймём, тем больше нас просто останется в живых
    • Ирина  Журавлева
      Ирина Журавлева26 июля 2021 г.-2+7
      Да вся эта "демократия " у врагов коммунистов на Западе ,в Европе ,на территории СССР -это их очередная ложь . На своих выборах всегда побеждают только они .Но враги коммунистов ,захватившие РСФСР ,уничтожили даже иллюзию демократии . Сделали такое же преемничество руководителей Государства ,как было и у Романовых и коммунистов,внаглую "мочат " всех ,кто захотел быть лидерами оппозиции , выкидывают из списков в Госдуму тех ,кто может составить хоть малейшую конкуренцию партии власти .
  • владимир кот
    владимир кот26 июля 2021 г.-1+9
    Алексей Рощин. У Грудинина опять отбирают клубничку,, За это, поставил минус. Отбирают не клубничку, а надежду людей, что можно обойтись и без более продвинутых телодвижений. Что называется-власть закусила удила. На выборах президента, не смогли ничего доказать, теперь решили действовать более нагло.
  • yuri 54
    yuri 5426 июля 2021 г.-2+4
    А по-моему,ничего особенного не произошло со снятием Грудинина с "выборов". Ну,предположим, остался бы Павел Никлаевич в списках кандидатов, прошёл бы в Думу, и что? Пусть даже у зюгановцев будет больше депутатов,чем ныне— толку от того?! Всё равно ЕР ни при каких раскладах большинства не отдаст, так что,будут там Грудинин,Бондаренко, и пр.,или не будут — до лампочки! Тем более, что ослушаться товарища Зю они не посмеют, а что из себя представляет тшварищ Зю— известно всем нормальным людям. Власть спокойно могла бы допустить к выборам и Грудинина и прочих нежелательных "экстремистов" и "инагентов" безо всякого для себя ущерба, но ей нужно показать силу, чтобы никто даже и рыпаться в будущем не посмел!
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов26 июля 2021 г.-1+1
      yuri 54. Этак народ вольнодумствовать начнёт. Глядишь , обладателей малиновых пинджаков на родину нашего страха отправят. Капитализма это не отменит, но кому охота на родину страха из дворцов с плесенью и комнатами для грязи.
    • владимир кот
      владимир кот26 июля 2021 г.+1
      , а что из себя представляет тшварищ Зю— известно всем нормальным людям.,, Без новых людей, зю так и будет на этом посту.
    • гоша максимилианов
      гоша максимилианов27 июля 2021 г.-1+1
      Даже более того, решения думы утверждает "сенат", а туда народ не выбирает "сенаторов", а утверждает президент, и наложить вето на решение "сената" тоже вправе президент (хотя и со строчной буквы).
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов26 июля 2021 г.-1+3
    Показателен пример с Грудининым. Преследуют его не за политику, ибо это даже не навальный с его экстремизмом - мы здесь власть. Просто земля дорогая под ним. сотни миллионов зелёных, а может даже и мильярд. Эти за ларёк 20 лет назад конкурентов на клажбище свозили, а тут мильярд отжать. Да кто ж устоит.
    • Виктор Старков
      Виктор Старков26 июля 2021 г.-3+4
      Да ну! А что же до президентских выборов то не отжали...
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов26 июля 2021 г.-1+2
        Виктор. Всему своё время. Руки заняты были другим добром. Да и корыто кормовое скудеет. Многих пощипали. Того же Фургала. А сколько таких по стране менее известных и более сговорчивых.
      • гоша максимилианов
        гоша максимилианов27 июля 2021 г.
        Сколько сумели.