США поддержали решение Литвы ограничить железнодорожный транзит в Калининградскую область. Кстати ограничение теперь распространено и на автомобильное сообщение.
Фактически товары, подпавшие под санкции ЕС, можно ввозить в область только морем, что совсем непросто, так как потребуется перестроить всю логистику, начиная с перенаправления грузов в Санкт-Петербург. Необходимо создание нового транспортного маршрута и выделения на него соответствующих грузовых мощностей, создание перевалочных складских мощностей и организации новой логистики уже в самой области. И проблемы на любом из участков означают проблемы для всей цепочки поставок.
Задача не сказать что неподъемная, но в условиях ведения двух военных операций (не стоит забывать про Сирию, где война как таковая уже не идет, но через Сирию осуществляется снабжение группировки частных полу-террористических группировок, разбросанных по африканскому континенту) появление новой кризисной точки создает дополнительные сложности. Снабжение региона с миллионным населением – это не колонну гуманитарной помощи отправить в Луганск.
Патрушев заявил, что прорабатываются меры ответа Литве на ее подлое решение. «Наша мстя будет страшна!»
Но таких точек становится всё больше, чему свидетельство – стремительное изменение политики Казахстана. А Казахстан – это фактически мост между Россией и всеми остальными среднеазиатскими республиками.
Концепция «осажденной крепости», введенная для сплочения и мобилизации населения вокруг любимого вождя вдруг начинает оборачиваться неприятной стороной. Теперь и соседи начинают относиться к России, как к карантинной зоне, где вспыхнула масштабная эпидемия. В данном случае – военного психоза. И начинают вести себя соответственно, огораживая себя санитарными кордонами.
Комментарии