Крупнейшее информационное агентство «Блумберг» пишет, что примерно через три месяца российские авиакомпании будут вынуждены начать разбор самолетов на донорские запчасти, чтобы обеспечить эксплуатацию хоть каких-то гражданских авиалайнеров.
Виной всему – западные санкции, перекрывшие поставку к нам запчастей не только к Боингам и Эйрбасам, но и к отечественным моделям, где больше половины импортных составляющих.
Предполагается, что в итоге до половины авиапарка будет таким образом пущено под гаечный ключ.
Есть, наверное, альтернатива: использовать несертифицированные «серые» запчасти от неизвестных производителей или восстановленные тем или иным неясным образом оригинальные запчасти.
Правда, помимо «просто» запасных частей есть еще и расходные материалы, всевозможные жидкости, масла и тому подобное. Тут однозначно сливать не получится, придется заливать то, что у самих есть.
Понятно, что всё это до первой-второй-третьей авиакатастрофы, которые, конечно, спишут на человеческий фактор.
Во всяком случае с поиском крайних у нас все в полном порядке. Хоть в чем-то проблем нет.
Комментарии