Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Эль Мюрид. Почти добровольно

  • Пресс-секретарь президента Песков в обычной глумливой манере сообщил, что вакцинация в России остается добровольной. "Почти добровольной", – уточнил он. Что такое "почти", он разъяснять не стал. Есть ли в Конституции определение "почти" прав человека – он тоже внимание заострять не стал, впрочем какая Конституция, о чем вы. У нас тут чёрти что творится. Но режим ЧС мы вводить не будем – нет оснований.

    Добровольность, по мнению Пескова, выглядит просто: не хочешь вакцинироваться – уходи с работы и ищи, где ты можешь работать непривитым. Пока еще такие места есть. Однако проблема в том, что непривитым теперь запрещено много чего – от транспорта до кафе. Как, к примеру, добираться пенсионеру до больницы? Пешком? Или тоже – ищи транспортное средство, где еще можно ездить без справки?

    Цинизм, безусловно, зашкаливает. Вопрос даже не в ограничениях. А в том, что они вводятся ситуативно и реактивно, без возможности как-то обеспечить людей, которые, конечно, теряются при резкой смене ситуации. Собственно государство для того и существует, не только для сбора налогов и распределения бюджета по своим карманам. Но это государство. Наша власть живет по другим правилам.

    Естественно, что нынешние удары – в первую очередь по самым слабым во всех отношениях людям: пожилым в первую очередь. Курс на истребление старшего поколения, как абсолютно бесполезного для воров и жуликов, выдерживается неукоснительно. Если ранее пенсионеры были "ядерным электоратом", который держали, исключительно чтобы обеспечивать поддержку на "выборах", то теперь, с развитием технологий фальсификации итогов необходимость в этом отпала окончательно. И теперь старики – это просто балласт. Мало того – балласт, который нужно содержать, отламывая ему солидный кусок бюджетного пирога. А у наших властителей на него свои виды. Так что – ничего личного, просто вы лишние. Проедаете наши деньги. А потому – чем быстрее и раньше вы умрете, тем нам станет проще.

23

Комментарии

14 комментариев
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов24 июня 2021 г.+5
    на конституцию болт кладут? Ну так, они ее писали под себя.
    • Павел Артемьев
      Павел Артемьев24 июня 2021 г.+9
      Ну что ж - гарант опять изволил быть солгавши, публично заявляя о добровольности.. Впрочем - ему что, впервой?
  • Strannic St
    Strannic St24 июня 2021 г.+7
    Опубликовал свои предположения под одним из постов и попробую предложить обсудить здесь. Много с кем общаюсь вынужденно по теме - что такое Ковид, как мы с ним живем и почему все так происходит. И подумалось, что произошло разделение людей на два противоположных и почти непримиримых уже лагеря. Смею предположить, что идет Гражданская война. Это именно так и выходит. Две стороны постепенно превращаются во враждующие, причем напряжение все нарастает и нарастает, пропасть противостояния все ширится. Есть экстремисты с обеих сторон, куда же без них, есть и огромная масса колеблющихся, и есть власть. От поведения власти, от ее решений и зависит, кинутся ли люди друг на друга. Разумная власть этого не допустит, но это разумная... Все события последнего времени говорят о том, что Кремлевская власть сознательно делает все ровно наоборот, подогревая напряжение. Яркое свидетельство - принудит
  • Strannic St
    Strannic St24 июня 2021 г.+4
    (продолжение) Яркое свидетельство - принудительная вакцинация (под благими лозунгами) и откровенная (опять же под благовидным лозунгом) сегрегация по признаку лояльности к теме Ковид. Власть в своем стремлении закрепить свои позиции (может одна из "башен Кремля") доводит дело сознательно (теперь я в этом совершенно уверен, ранее такая мысль мне бы и в голову не пришла. Но цинизму власти нет пределов) до бунта, а он очень вероятен. Повальные увольнения, а они неизбежны при таком подходе, который ныне Власть предприняла, а так же еще какая-либо подобная акция, и тогда все может пойти вразнос. Кто же бенефициар этого проекта? Это явно не западники, как многие предполагают. Действующая в России власть итак является откровенно прозападной. Для меня несомненно, что идет очередной крупный передел собственности. Новой взяться неоткуда, значит нужно переделить то, что есть или направить поток
  • Strannic St
    Strannic St24 июня 2021 г.+4
    (продолжение) или направить потоки так, чтобы в их карман текло больше. В силу свойства капитала, необходимо восхождение, ибо если не растешь ты, растет твой конкурент. Вот потому и вопрос, кто эти бенефициары. У власти все прозападники и у меня не возникает сомнения, есть ли у инициаторов этого проекта цель в смене существующего курса. Однозначно, что нет, не стоит цели менять вектор движения, стоит лишь задача укрепиться во власти (или приобрести власть) для продвижения Своих собственных интересов. Внутрипаучья война. Вопрос, кто та группа , чьи интересы так обострились, что уже их ничего не останавливает и они готовы даже на взрыв....
    • yuri 54
      yuri 5424 июня 2021 г.+5
      В целом согласен, но хочу кое-что уточнить. Не знаю,с чьей лёгкой руку появилось выражение " башни Кремля" , как намёк на то, что в верхах есть какие-то другие силы, группировки, которые хотели бы что-то изменить. Может и были когда-то,не знаю, но ныне есть только одна башня— путинская. И если кто пойдёт вразрез его мнения— окажется не у дел,в лучшем случае. Вот говорят, что Собянин,мол, чуть ли не переворот совершил, устраивая принудиловку буквально сразу после путинских слов,что всё исключительно добровольно. Нет, никакого переворота нет, просто Пу говорит одно, но подразумевает прямо противоположное, а Собянин ,видимо, это понимает лучше других. Если и есть внутрипаучья война, то так,по мелочи,ибо главные ресурсы давно и прочно поделены и закреплены.
      • Strannic St
        Strannic St24 июня 2021 г.+2
        Если это так, как вы говорите, что нет "башен", тогда какова цель всей этой вакханалии. Если у власти все так прочно, если нет реальной оппозиции (не этих болтунов из парламента или улиц), то зачем нервировать страну этими странными с точки зрения нормальной логики действиями. Наоборот, нужно все успокаивать, показывая, что способен контролировать ситуацию. Вроде все так и было, но вот вдруг взрывной рост и это чудовищное распоряжение сначала о скамейках, а затем и о принудительной вакцинации. Накануне Пу просто призывал граждан к сознательности и утверждал однозначно, что принуждать никого не станут. И вдруг резкий поворот на 180, причем руками Собянина. А говорящая голова Песков утверждает, что власть не при чем, это решение местных властей, это их право принимать те или иные меры. Но ведь всякий понимает, что губернаторы в России не самостоятельны и шага не сделают против воли це
      • Strannic St
        Strannic St24 июня 2021 г.+2
        воли центра, а коли сделают, то Фургал им в Пример.
        • yuri 54
          yuri 5425 июня 2021 г.+1
          Ну вот вы своей последней фразой сами же и утверждаете, что никаких башен нет, кроме путинской. Никакой вакханалии нет, вернее, это действительно вакханалия по сути, но она запланированна и одобрена на высшем уровне. Только самому этому "высшему уровню" не с руки говорить об этом– гарант же! Всё сделают шестёрки, а он не при чём, как всегда.
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский24 июня 2021 г.+1
      согласен с вашей логикой, могу предположить, что за всем этим стоиит группа влиятельнх силовиков, в разгар ковида трясут губеров, что самое интересное усиление ковидной вакханалии произошло сразу после преговоров обнуленного с Байденом, что пообещал Путин Байдену, если после этого ситуация сразу пошла в разнос? опять предположу унять самых ретивых силовиков, скорее всего американцы хотят, чтобы группу Патрушева отстранили от управления страной
      • Strannic St
        Strannic St24 июня 2021 г.+2
        Вот и я полагаю, что раскрутили ситуацию именно для окорота силового блока. Слишком много с точки зрения либерального крыла да и ближайших "соратников Пу" они стали они себе позволять и даже оказывать влияние на политику (все чаще стали вытрясать деньги и направлять потоки ресурсов по неугодным каналам). Происходит скрытое перераспределение сфер влияния, стало возрастать крыло, стремящееся к уменьшению контроля со стороны центра и в частности Пу...Ведь скрепщик все слабее и слабее и уже неявно запущен процесс "перехвата власти". Я даже полагаю, что Пу упустил время по изготовлению преемника. Избыточный страх за собственную судьбу не позволил ему вовремя осмелиться и сделать этот шаг, теперь это вовсе сомнительно. Центробежные силы внутри правящего блока и все большее ослабление роли Пу приведет именно к его "почетной" смене. Как знак вижу это и в том, что Пу лично в этот раз стал рули
      • Strannic St
        Strannic St24 июня 2021 г.+3
        (продолжение) что Пу лично в этот раз стал рулить ЕдРосами, отодвинул Медведева ( уж очень он токсичен, чтобы там ни говорили о будущей судьбе этого персонажа, он отправлен в историю (это мое мнение). Ранее Путин был осторожнее, у него хватало сил контролировать ситуацию и он мог позволить себе пустить уточника в относительно свободное плавание, не тревожась особенно за тот дурдом, который он оставлял после себя, как бы дистанцировался, мол все демократично и каждый имеет право на мнение, а он над схваткой, вне политики, а только наблюдает. А сейчас уже нет у него былой уверенности и он перешел и на этом участке к "ручному управлению". Не верит он уж теперешней своей братии, не верит....
        • Владимир Чигинский
          Владимир Чигинский25 июня 2021 г.
          раннее все так называемые политологи трещали о том, что Мишустин компромиссная фигура для всех кланов, но судя по развитию событий, это далеко не так, истерию с ковидом хотят довести до высшей точки, чтобы мытарь (Мишустин) не остался в стороне, про время, мне кажется вы правильно сказали, Путин его упустил, но делает вид, что всё идёт по плану, хотя таковой АП сейчас придумывает на коленке, запугивая губеров, силовики пытаются сохранить единство структуры управления РФ, но у них это не получится, ибо они сами не едины, каждый из высокопоставленных силовиков со своим ресурсом примкнул к какому либо клану, и я сомневаюсь, что в Москве есть какой либо единый центр управления всей этой вооруженной братией
  • Strannic St
    Strannic St25 июня 2021 г.+1
    А власть - неотъемлемая часть такого социального института, как Государство. Пока что человечество не выработало иной архитектуры социальной организации общества. И я уверен, что в обозримом будущем все так же будет необходимо существование и государства и власти, как непременного атрибута государственного устройства.