Самое свежее

Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний! Алексей Рощин. А где пятый?

Сергей Мардан. Навальный осужден – но проект его едва ли закрыт

  • Увлечение политическими технологиями в конце концов и должно было закончиться полноценным политическим кризисом.

    Навальный – такая же политическая подделка как все прочие "партийные проекты", созданные Кремлем за последние двадцать пять лет.

    Если есть фальшивая "системная оппозиция" и даже фальшивые коммунисты, прикрепленные к поликлинике Администрации президента на Мичуринском проспекте, очевидно, что логична и такая же фальшивая "несистемная оппозиция". Вот ее и создали.

    Много лет холили ее, лелеяли, организовывали финансирование, крышевали, рекламировали.

    Только однажды проект вышел из-под контроля, что-то в программе дало сбой. И теперь домашний питомец норовит перекусать всех.

    Не факт, что даже реальный срок, который вынес Мосгорсуд смутьяну, будет означать закрытие "проекта Навальный" как провального. Слишком многим людям из системе придется объяснять хозяевам – зачем они все это делали.

1

Комментарии

95 комментариев
  • Антон Шаварихин
    Антон Шаварихин3 февраля 2021 г.-4+10
    "Навальный – такая же политическая подделка"...-это старая песня,отработанная на Грудинине и Платошкине,думаю,автору не стоило повторять этот бред холуёв Кремля!
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов3 февраля 2021 г.-5+7
      Настоящая оппозиция властям - это настоящие коммунисты, которые за общенародную собственность на средства производства, землю и природные ресурсы в экономике и народовластие - в политике. Грудинин с Платошкиным здесь рядом не стояли, поэтому автор прав в том, что все оппозиционеры, кто на виду, - политическая подделка.
      • Антон Шаварихин
        Антон Шаварихин3 февраля 2021 г.-1+6
        Программа Грудинина и патриотов - 20 шагов,как раз показывала выход из того бардака,в который Путин загнал РФ. "Настоящие коммунисты" по-твоему,сурайкины?)))
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов3 февраля 2021 г.-6+2
          Программе Грудинина и патритов не суждено сбыться ни при каких условиях. Там записаны шаги, которые нельзя выполнить в буржуазном обществе. Нет в их программе пункта о замене буржуазного государства на Советы. А это уже революция, которая без конфронтации невозможна. Обещать всё это без революции - это то же самое, что Грудинин бы в своей программе имел пункт: в случае избрания меня президентом, я при всём честном народе берусь забросить камень на Луну посредством одной только силы мышц моего плечевого пояса.
          • владимир кот
            владимир кот3 февраля 2021 г.+6
            Нет в их программе пункта о замене буржуазного государства на Советы.,, Сергей, здесь с вами не соглашусь. Если в их программах будет это, то сразу уголовка(изменение государственного строя). Грудинину на чистом месте, дело стряпают, а вы хотите, чтобы было указано построения справедливого строя. Людям приходиться крутится, чтобы не нарваться на ,,гуманный демократический,, суд.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов3 февраля 2021 г.-3+3
              Так я об этом постоянно и говорю, партия настоящих коммунистов не может быть системной партией, которая находится на довольствии у буржуазного государства. Она должна быть подпольной, вести скрытую пропаганду в массах и иметь свой источник финансирования своей деятельности. Вы же не думаете, что Ленин скрывался за границей, а Сталин не вылезал из ссылок только потому, что им очень нравился такой образ жизни. Просто их род деятельности подразумевает такое положение дел. А нынешние так называемые оппозиционеры даже и не думают вступать с кем-либо в конфронтацию. Наели себе щёки и двойной подбородок и ходят довольные.
              • владимир кот
                владимир кот3 февраля 2021 г.+4
                Так я об этом постоянно и говорю, партия настоящих коммунистов не может быть системной партией,, В нынешнем состоянии(где зю), она не может быть другой. Но разговор шел о Грудинине и Платошкине, а там кпрф вроде их поддержала, но потом быстро сдала назад. Я писал об их программах.
              • Николай Лебедев
                Николай Лебедев3 февраля 2021 г.+1
                Точно! Хотя мне лично больше нравится красивость слова "эзотерическая" (партия). В слове есть притягательность, магнетизм. Партия эта должна проникать и во властные структуры (и формировать их), и в армию, в учебные заведения, везде. И не надо регистрироваться! Достаточно быть и в КПРФ и в ЛДПР и в прочих нужных и ненужных, разрушая и ликвидируя вторых и используя первых. Моральным стержнем партии должен быть патриотизм, а целью - справедливое общество свободных и высоконравственных людей.
                • Михаил Русаков
                  Михаил Русаков3 февраля 2021 г.
                  Моральным стержнем партии должна быть СПРАВЕДЛИВСТЬ!
            • Юрий Борисов
              Юрий Борисов3 февраля 2021 г.+2
              Если это сразу "уголовка",тогда какого хрена Зюга и его кодла называют себя коммунистами!
          • Евгений Гордеев
            Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-10+3
            Да что ж Вы носитесь со своими советами и социализмом как курица с яйцом? ну 70 лет было отпущено на эти эксперименты с социализмом и коммунизмом, кончилось всё пшиком. Ни в одной стране мира не реализован успешный проект по строительству социалистического общества, везде где был социализм - он или потерпел крах, или если есть, то поддерживается штыками - куба, кндр. Теория социализма и коммунизма повсеместно опровергается практикой. Что ещё нужно. Что ж такие упёртые люди то?
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов3 февраля 2021 г.-3+3
              Бабашка засвистела? Нет. Так зачем же вы припёрлись тогда?
              • Евгений Гордеев
                Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-4+1
                а по существу? ну хоть какие-то положительные факты, кроме бесплатной медицины и образования?
                • Алексей Уралов
                  Алексей Уралов3 февраля 2021 г.+5
                  космос, атомная энергетика... По настоящему суверенная экономика когда гвозди с шурупами не покупаешь в Китае, а сейчас даже вакцину негде произвести. Невыгодно, панимашь, создавать избыточные мощности, как невыгодно оказалось содержать инфекционный коечный фонд.
                  • Евгений Гордеев
                    Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-3+2
                    много ли даёт космос и атомная энергетика, если штаны прохудившиеся и в магазине кроме соленых огурцов в 3-х литровых банках ничего нет?
                    • Алексей Уралов
                      Алексей Уралов3 февраля 2021 г.-2+2
                      дура ты, малообразованная. Энергия-залог процветания любой экономики. То-то немцы бьются за СП-2. С нашим газом они любую конкуренцию выдержат.
                      • Евгений Гордеев
                        Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-3+2
                        не знаю насчет вашего образования - я с вами свиней не пас, но что ж это развитие энергетики не помогло ссср и дальше "процветать"
                        • Юрий Борисов
                          Юрий Борисов3 февраля 2021 г.-1+2
                          Спинопас гордеев,из-за таких как ты,захотевших баночного пива и джинсов Левис,была прос....на Великая страна.
                          • Евгений Гордеев
                            Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-2
                            не знаю твоей профессии, но подозреваю, что, наверное из этой отрасли. но я эту великую страну не сросерал, как ты тут поэтично выражаешься. и да, в великой стране была напряженка с пивом.
                    • Михаил Русаков
                      Михаил Русаков3 февраля 2021 г.+2
                      Ну вот ты и засветился путиноид. Про галоши забыл.
                    • Павел Артемьев
                      Павел Артемьев3 февраля 2021 г.+1
                      Таких как ты - Гоблин очень правильно называет - малолетний дебил. Не жил при Союзе - не хер и ахинею тут нести. Здесь люди постарше имеются, хорошо помнящие тогдашние реалии. А огурец себе лучше в очко засунь, хоть ощущения привычные будут..
                • Виктор Старков
                  Виктор Старков3 февраля 2021 г.-1+3
                  Евгений Гордеев По существу говорите.Хорошо по существу.Моя покойная мама имела пенсию 132 руб. Я,вроде неплохую, 20000 руб. Но её уровень жизни и мой несоизмерим. Потому что из за стоимости лекарств и коммунальных услуг ( а тогда это были копейки) от моей пенсии остаются рожки да ножки.Ну так приведите вы преимущества капитализма, что то я их не вижу.
                  • Евгений Гордеев
                    Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-3+1
                    Вы меня конечно извините, г-н Старков, но мне теперь понятно, почему вы лично социализм нахваливаете. Это про пенсию вашей мамы в 132 рубля. В те времена вообще-то это была сумма неплохой з/п. А дед у меня (жил в сельской местности) получал пенсию в 35 рублей. И это при том, всю жизнь ходил в передовиках производства. А бабка получала пенсию в 16 рублей (была домохозяйкой). Вот такая вот арифметика.
                    • Виктор Старков
                      Виктор Старков3 февраля 2021 г.+2
                      Евгений Гордеев! 35 руб. передовик производства? Что то мне не верится. Конечно в сельском хозяйстве пенсии были меньше, согласен. Но не на столько. Моя бабушка не имела трудового стажа, а следовательно и пенсии, но и то получала 36 руб. за погибшего на фронте мужа.
                • Алексей Уралов
                  Алексей Уралов3 февраля 2021 г.+2
                  из вышесказанного следует, что и люди стали невыгодны.
                • Михаил Русаков
                  Михаил Русаков3 февраля 2021 г.+1
                  Прекратите грызню. Наша сила в единстве.
            • Алексей Уралов
              Алексей Уралов3 февраля 2021 г.+4
              потому что это лучшее что было у человечества.
              • Евгений Гордеев
                Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-4+1
                опять же общие фразы - ну это типа Победа коммунизма неизбежна и т.п. по существу, господа товарищи, по существу.
            • Виктор Старков
              Виктор Старков3 февраля 2021 г.-1+4
              Евгений Гордеев ! Если бы социализм защищался так же как каптализм при Путине, то он бы 1000 лет простоял! Капитал, при малейшей ему угрозе превращается в зверя. Ну а то, как расправились с Муамаром Каддафи - в дикого, бешенного зверя!
              • Евгений Гордеев
                Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-6+2
                так социализм и защищался, да только когда даже у защитников не осталось что кушать, да последние штаны прохудились, так вся защита и кончилась.
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов3 февраля 2021 г.-1+4
                  Социализм разваливали изнутри те, кто сейчас находится у власти и прикарманил собственность. Теперь всем стало понятно, почему разваливали.
                  • Евгений Гордеев
                    Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-1
                    сейчас у власти находится бывший сотрудник кгб и его бывшие коллеги. кгб во времена ссср был в авангарде борьбы с противниками социалистического строя. что-ж по-вашему получается - те кто был призван защищать социалистический строй - его же и разваливали?
                • Виктор Старков
                  Виктор Старков3 февраля 2021 г.-1+2
                  Вы говорите про то, что было при Горбачеве. Ну а про Горбачева уже все сказано, что он из себя представлял.
                • Антон Шаварихин
                  Антон Шаварихин3 февраля 2021 г.+1
                  Вообще-то,если бы ЦК КПСС также защищался,как себя Путин с Росгвардией и ОМОН,то 91 год вряд ли наступил бы.
              • Евгений Гордеев
                Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-5+1
                и муамар каддафи здесь абсолютно ни при чём - там такой менталитет у народа - звериный. у них религия такая - чуть что камнями побивать, да горло резать
                • Алексей Уралов
                  Алексей Уралов3 февраля 2021 г.-1+3
                  а может это звериный оскал капитализма был?
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов3 февраля 2021 г.-1+2
                  Ваш менталитет ничуть не лучше. Глядя на таких, как вы, становится страшновато за будущее человечества.
                  • Евгений Гордеев
                    Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-5+2
                    от чего страшновато? от того, что я всего лишь не одобряю социалистические идеи? что такого страшного и ужасного я пропагандирую? всего лишь равенства законов для всех, будь то социализм или капитализм. а социализм практикой доказал свою несостоятельность - всего лишь навсего. и против этого нечего возразить по существу.
                    • Сергей Бахматов
                      Сергей Бахматов3 февраля 2021 г.-1+1
                      Страшновато за ваш менталитет, который напоминает менталитет неандертальца. Неандертальцем было хорошо, так как у них не было ещё ядерного и биологического оружия. А вот такой менталитет ныне очень опасен, когда набирается критическая масса таких неандертальцев, как вы.
                    • Алексей Уралов
                      Алексей Уралов3 февраля 2021 г.-1+5
                      опять чушь несете. С какого равенство перед законом в капитализме? С чего вдруг господа будут раскланиваться с холопами?
                      • Евгений Гордеев
                        Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-1+4
                        это в россии не раскланиваются. а во франции, например, когда тоже задумали пенсионную реформу - народ (желтые жилеты) вышел на улицы разгромил пару витрин - и пожалуйста результат - реформу отменили. это когда наши власти говорили - "хотите как во франции"? да, если будет такой результат протестов -хотим как во франции.
                    • Виктор Старков
                      Виктор Старков3 февраля 2021 г.-1+4
                      Евгений Гордеев! ..социализм практикой доказал свою несостоятельность - всего лишь навсего. и против этого нечего возразить по существу... СССР был второй экономикой мира, Китай, который стоит на рельсах социалистического строительства, сейчас на 2 месте. Да и те страны, которые клюнули на витрину и ринулись в капиталистический рай, сейчас об этом сожалеют, оссобенно в бывшей ГДР.
                      • Алексей Уралов
                        Алексей Уралов3 февраля 2021 г.+3
                        Китай с КПК из этого кризиса выходит гегемоном мировой экономики.
                        • Евгений Гордеев
                          Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-4+1
                          в китае кпк и капиталистическая собственность - это мухи отдельно, котлеты отдельно.
                          • Алексей Уралов
                            Алексей Уралов3 февраля 2021 г.-1+4
                            без КПК и Тянь Ань Мэня не было бы сегодняшнего Китая.
                      • Евгений Гордеев
                        Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-4
                        ссср был 2 экономикой мира. по количеству вооружений, станков, комбайнов на душу населения - может быть, не спорю. вот только беда в том, что никакого проку от этого второго места отдельно взятому человеку и обществу в целом не было. Китайская кпк только потому и существует до сих пор, потому что, когда уже дошли до ручки, как в ссср - вовремя ввели капиталистический строй (сделали госкапитализм). В бывшем гдр жалеют о социализме - может быть и жалеют - единицы, такие как вы.
                      • Антон Шаварихин
                        Антон Шаварихин3 февраля 2021 г.+3
                        . "СССР был второй экономикой мира",а вот гарант заявлял,что кроме галош и синих кур в СССР для человека ничего не было...))
                    • Алексей Уралов
                      Алексей Уралов3 февраля 2021 г.-2+5
                      весь прогресс 20-го века был обязан существованию СССР. На западе до запуска спутника школы были вроде наших ЦПШ, где готовили обслугу и домохозяек.
                      • Евгений Гордеев
                        Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-3+1
                        может быть, может быть...да вот только этот прогресс остального мира нашему народу боком вышел и никак на благосостоянии россии не отразился. вернее отразился, только со знаком "минус"
                        • Алексей Уралов
                          Алексей Уралов3 февраля 2021 г.+5
                          спасибо скажи своим ворам, которые здесь уже 30 лет чешут, живя на Лазурном берегу.
                          • Евгений Гордеев
                            Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-4
                            при чём здесь воры на лазурном берегу и прогресс ссср в 20 веке? я абсолютно против воров, но причем здесь современные воры (последние 30 лет) и ссср до 80-х годов???
                        • Сергей Бахматов
                          Сергей Бахматов3 февраля 2021 г.+1
                          Евгений Гордеев, да в СССР были скрытые недостатки, которые и сгубили его. Теперь эти недостатки стали очевидны, поэтому их можно исправить. Возможно, что это слабость нынешних сторонников социализма, когда они не желают признавать недостатки советского социализма. Видимо, это происходит потому, что успехи СССР были грандиозны во всех направлениях. Теперь же в буржуазной России эти недостатки не скрытые, а явные и вопиющие. И это всё на фоне полного провала по всем направлениям. Так что ничего не остаётся, как строить обновлённый социализм. Те, кто несогласен, либо погибнут в борьбе с нынешним режимом, либо окажутся на обочине истории после перехода к социализму.
                          • Николай Лебедев
                            Николай Лебедев3 февраля 2021 г.+3
                            Бахматов! "Скрытые" недостатки "развитого социализма" были видны всем - от могильщика капитализма и гегемона революции до правящей верхушки. Советская власть не была фактически властью советов и держалась на лжи и принуждении. Но верхушка не могла отказаться от нее, резко изменить курс, боясь развала и собственной гибели. Это и произошло при слабом болтуне, достаточно лишь было дохнуть пошибче перегаром новому глашатаю и главарю...
                            • Сергей Бахматов
                              Сергей Бахматов3 февраля 2021 г.
                              Вы говорите видны. Хорошо, перечислите их тогда.
                              • Николай Лебедев
                                Николай Лебедев3 февраля 2021 г.-1+2
                                Я же сказал - ложь. А вместо власти советов - власть партийной номенклатуры. Про экономику не буду занудствовать. (Пример из моей практики. В химическом производстве "горит" оборудование. Годами снизу не достучаться: не годен материал. Наконец, ура! постановление ЦК КПСС и Правительства о выделении титана от авиапромышленности - химпрому.)
                                • Сергей Бахматов
                                  Сергей Бахматов3 февраля 2021 г.+1
                                  Это не ответ. Почему понадобилась ложь? Ложь скрывает нечто, что пытаются скрыть. Что пытались скрыть в экономике и политике СССР? Почему не получилось вовремя исправить? Что помешало?
                                  • Евгений Гордеев
                                    Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-3+1
                                    Ложь понадобилась, чтобы скрыть, что социализм и коммунизм - утопия и что страна (СССР) движется к краху, что в конечном случае и случилось.
                                  • Николай Лебедев
                                    Николай Лебедев3 февраля 2021 г.-1+2
                                    Ложь народу просто гнусна. Но я отвечу. Построенное на насилии и крови может удерживаться только насилием, что не имеет ничего общего со свободой, равенством, братством и прочая. Если не удерживать достаточно натянутыми вожжи принуждения, то все пойдет вразнос. Только превышение общей массы прав и свобод над ограничениями и запретами дает развитие общества, обратное - к упадку и деградации.
                                    • Евгений Гордеев
                                      Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-3+1
                                      Хорошо сказано, Николай. Пользуясь фразеологией предыдущего оратора - давайте зачетку, отлично.
                                      • Сергей Бахматов
                                        Сергей Бахматов3 февраля 2021 г.
                                        Вас мама, видимо, не учила не вмешиваться в разговор других. Вот и вырастает такое чудище.
                                    • Сергей Бахматов
                                      Сергей Бахматов3 февраля 2021 г.
                                      Опыт реального социализма показал, что автоматического соответствия и гармонии между экономическим базисом и порождённой им надстройкой общества не наступает. Государство не только не стало отмирать, чтобы обеспечить народовластие, но и вновь превратилось в монстра. Если надстройка выбрана такой, что она не соответствует базису, то она способна его снова разрушить. То есть здесь налицо глубинная диалектика, которую не заметили классики. Строя социализм, надо сразу выстраивать экономическую и политическую системы в обществе в гармонии между собой. Только тогда развитие общества будет устойчивым. Экономическая система на основе общенародной (не государственной) собственности, а политическая система - народовластие на основе Советов, а не партии. Это очень вкратце, если разворачивать, то книги не хватит.
                    • Михаил Русаков
                      Михаил Русаков3 февраля 2021 г.+1
                      Ты кремле бот. Провокатор.
            • Михаил Русаков
              Михаил Русаков3 февраля 2021 г.+3
              Люди хотят жить , а не выживать , не хотят терпеть на свой шее шакалов подобных тебе.
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский3 февраля 2021 г.-3+5
    их (я об авторе) там в Москве действительно так сильно напугали репрессиями, что пропагандистский бред здесь потёк как из рога изобилия?
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов3 февраля 2021 г.-3+1
      Владимир Чигинский, нельзя так выражаться без аргументации. Вы же не базарная баба?
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский3 февраля 2021 г.-2+3
    господин Бахматов, вы порою выражаетесь так пространственно, что вас трудно понять, уточните пожалуйста, о какой аргументации вы говорите? и другое, разглагольствуя о народовластии и настоящих коммунистах, скорее вы похожи на базарную бабу, не так?
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов3 февраля 2021 г.-2+2
      Чудик, когда вы автора обвиняете в том, что он несёт пропагандистский бред, то вы должны доказать всем, что это именно "пропагандистский бред". Иначе вы просто голубь, который играет с гроссмейстером в шахматы: все фигуры разбросал, нагадил на доску и полетел всем рассказывать, как он гроссмейстера уделал.
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов3 февраля 2021 г.+2
    каков бы ни был проект, но когда садят человека на 3 года, то это ужасно.
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский3 февраля 2021 г.-1+6
    чудило это вы, господин Бахматов, вы опять про что то виртуальное, не надо считать свои убеждения и на этом основании ваше согласие с автором, железными и тем более правдивыми аргументами, с которыми согласны все остальные, я вод например не согласен ни с вами, ни тем более с автором в данной статье, каждый имеет право на свою точку зрения, а вы пытаетесь всех подтянуть под свою, требуя привести какие то "аргументы", аргумент здесь один - Навальный истинный оппозиционер Путину и его банде и ваше словоблудие о народовластии и шахматах меня совершенно не впечатляет, так что будьте снисходительнее к другим, тогда не будете выглядеть шутом
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов3 февраля 2021 г.-2+2
      Это ваши проблемы, что вы ничего не понимаете. Если я согласен с автором, то объясняю почему, если нет, то опять объясняю. Если же вы попали в стаю обезьян, то они всегда будут бездумно единодушны и гадить везде, где пробегают.
      • Юрий Борисов
        Юрий Борисов3 февраля 2021 г.-1+1
        Серожа Лохматов,посмотрись в зеркало,нет ли над головй у тебя светящегося нимба?
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский3 февраля 2021 г.+4
    вы ошибаетесь, это ваши проблемы, в списке пророков я ваше фамилии не встречал, так что всего хорошего
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов3 февраля 2021 г.-3
      Будете напраслину на людей возводить, то не смогу вам обещать ничего хорошего. Ничего личного, так устроен мир.
      • Владимир Чигинский
        Владимир Чигинский3 февраля 2021 г.+3
        окстись, клоун, ты и впрямь в бога играешь? тогда это уже диагноз
  • Жанна Дадэрко
    Жанна Дадэрко3 февраля 2021 г.+1
    А нам что ни дай испортим. Если коммунизм то казарменный если капитализм то волчий. А уж кукурузу мы сеяли- размахнись рука. Мерушки нет у нас. Вот и сейчас терпят, терпят а может и рвануть
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов3 февраля 2021 г.-1+3
      СССР только к 80-м годам закончил восстановление промышленности. Потому-то и был дефицит туалетной бумаги, например. Делая, научились бы делать так же хорошо как и немцы, к примеру. Вон китайцы поначалу тоже гнали полно г., а сейчас их качество уже не уступает, а подчас и опережает западное.
      • Зря спешил
        Зря спешил3 февраля 2021 г.+1
        Китайцы уже в начале 80-х не делели "Г". "Г" делали, делают, и будут делать, потому, что есть потребитель. Можете у Марины спросить, она дальневосточница, там бывали товары из Китая. Еще при СССР.
        • Алексей Уралов
          Алексей Уралов3 февраля 2021 г.-3+4
          что мне у какой-то Марины спрашивать. Китай-крупнейший экспортер товаров высокого передела в страны запада.
      • Евгений Гордеев
        Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-3
        китайцы научились делать качественное "Г" именно на срок гарантии. прошел год гарантии - и всё пришло в негодность. ну их можно понять - если им делать по-настоящему качественные товары - товарооборот же упадёт. а не будет уже такого выдающегося роста ввп по 7% в год.
      • Евгений Гордеев
        Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-4+3
        ну если при социализме за 40 лет после войны даже туалетную бумагу не научились делать в достаточных количествах - о чём тут ещё можно говорить?
        • Алексей Уралов
          Алексей Уралов3 февраля 2021 г.-1+3
          а у кого еще в 1945г. пол-страны лежало в руинах?
          • Евгений Гордеев
            Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-3+1
            а вся европа не лежала в руинах?
            • Алексей Уралов
              Алексей Уралов3 февраля 2021 г.-2+3
              а не СССР ли восстанавливал Восточную Европу?
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов3 февраля 2021 г.-2+5
                Алексей, надо оставить в покое Евгения Гордеева. Он, как Ванька-встанька: ему по лбу щёлкнешь, а он пошатается и опять стоит.
                • Евгений Гордеев
                  Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-5+1
                  щёлкай - не щёлкай - а против здравого смысла и всех исторических фактов у вас просто нет аргументов, кроме перехода на личности. это тактика троллей - переходи на критику человека, если нечего сказать против фактов, которые этот человек высказывает
  • Евгений Гордеев
    Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-3+2
    и где же теперь эта восточная европа? что же все страны восточной европы ликвидировали социализм??? и что-то никто из них не пытается его возродить.
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов3 февраля 2021 г.-2+3
      теперь я думаю, что они и Гитлеру были бы рады. Не стоили они смертей наших дедов.
      • Евгений Гордеев
        Евгений Гордеев3 февраля 2021 г.-1
        насчет гитлера - непонятно, причём здесь он? а насчет дедов - полностью согласен.
        • Антон Шаварихин
          Антон Шаварихин3 февраля 2021 г.+3
          Что верно,то верно,будь уровень жизни в странах соцлагеря такой же как у западных соседей,народу не надо было бы ломать стену или расстреливать чаушеску и Прибалтика бы осталась в составе Союза.От добра - добра не ищут.