Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Тебя посодют, Грудинин! ... А ты не воруй!!!

  •  

    Павел Грудинин рассказал, что будет подавать апелляцию на решение о взыскании с него 1,1 миллиарда рублей по иску акционеров совхоза, которое он почему то называет "рейдерской атакой".
     
    И, возможно, Грудинина посадят, экскрименты начинают всплывать всё яственнее. Посадить Грудинина! Как клубнику. В самую грязь. 
     
    Бывшие работники КСП им. Ленина 20 лет не могут получить свои земельные паи

    Однако люди надеются восстановить справедливость. За помощью они обратились к Президенту страны и заявили, что их участки незаконно захватил бессменный руководитель ЗАО «Совхоз им. Ленина» Павел Грудинин. В своем письме граждане призывают руководителя государства принять меры в соответствии с законом для проведения объективного расследования фактов хищения, а также реализации предусмотренной законом возможности возврата и компенсации незаконно похищенного имущества и денежных средств.

    Аналогичные письма бывшие работники КСП им. Ленина направили также в ОНФ, СК РФ, Генпрокуратуру РФ и губернатору Московской области.

    Жители Ленинского муниципального района, бывшие работники КСП им. Ленина написали письмо президенту Владимиру Путину, в котором просят принять меры для проведения объективного расследования фактов хищения земельных участков. Как выяснилось, в связи с реорганизацией сельхозпредприятия в 1996 году, люди, проработавшие там много лет, получили право на земельную долю. Выделение земельных паев было гарантировано соответствующими Указом Президента РФ и Постановлением Правительства РФ. Однако к настоящему времени право собственности на земельную долю получили только два работника КСП им. Ленина. По решению суда администрация Ленинского района выдала им необходимые документы на 3 га земли в составе земель общедолевой собственности.

    Однако затем, по информации потерпевших, свидетельствами на право собственности неизвестным образом завладел нынешний руководитель ЗАО «Совхоз им. Ленина» Павел Грудинин. Руководитель якобы должен был передать документы членам трудового коллектива предприятия, но так и не сделал этого.

    Меж тем, указывается в письме президенту, предприниматель учредил новое предприятие — ЗАО «Совхоз им. Ленина», в уставной капитал которого вошли земельные паи членов КСП им. Ленина, предоставив в Районный комитет по земельным ресурсам учредительный договор и протокол собрания трудового коллектива КСП им. Ленина. Впоследствии было возбуждено уголовное дело, а экспертизы показали, что подписи в учредительном договоре подделаны. Это подтвердили и свидетели. Однако, сетуют потерпевшие, следствие намеренно затягивалось, велось халатно и в итоге дело было закрыто за истечением срока давности. Кто осуществил подделку подписей в учредительном договоре до сих пор остается не выясненным. Впрочем, сами бывшие работники предприятия считают, что сделал это Павел Грудинин, который на сегодняшний день является владельцем 42 % акций ЗАО «Совхоз им. Ленина» и его сообщники.

    Бывшие работники КСП им. Ленина утверждают, что фактически предприятие захвачено менеджментом, а их имущество безвозвратно потеряно, поскольку Грудинину удалось легализовать похищенное имущество. Земельные паи были проданы, переданы или сданы в аренду ряду коммерческих фирм, которые учредило или вошло в их капитал ЗАО.

    Несмотря на сложившуюся ситуацию, обратившиеся не теряют надежды восстановить справедливость. В своем письме они просят Президента принять меры в соответствии с законом для проведения объективного расследования фактов хищения, а также реализации предусмотренной законом возможности возврата и компенсации незаконно похищенного имущества и денежных средств. Аналогичные письма бывшие работники КСП им. Ленина направили также в ОНФ, СК РФ, Генпрокуратуру РФ и губернатору Московской области.
     
    Обманутые Акционеры
0

Комментарии

80 комментариев
  • Вадим Б
    Вадим Б7 ноября 2019 г.-1+2
    Иногда, Кофесан, Вы пишете очень даже нормальные статьи - которые я плюсую, поскольку они действительно хорошие. А иногда начинаете поддерживать таких зарвавшихся людей, как Лавритов, который уже совсем потерял совесть. Либо ложь про Грудинина. Вы мне объясните - откуда паи могли образоваться в совхозе. Совхоз - это государственное предприятие. Уже много раз писалось, что никаких паёв не было. Совхоз был преобразован в ЗАО - то есть работники совхоза стали акционерами. Акция и пай - это вещь разная.
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский8 ноября 2019 г.-3+1
      Баранов, не пой со слов Качесова-Ковалёва. Живи своим умом. Работникам совхозов выдавали точно такие же земельные паи, как и колхозникам, коими мошенническим путём завладели бывшие руководители совхозов и колхозов, районное областное начальство, главари ОПГ...
      • Вадим Б
        Вадим Б8 ноября 2019 г.
        Когда крестьяне вступали в колхоз - они сдавали свои земельные наделы - паи. Поэтому паи - это колхоз. У крестьян при царе и после национализации (декретом Ленина) помещичьих земель были конкретные земельные участки, на которых они вели хозяйство. И вот коллективизация - и крестьяне отдавали свой пай (свою землю) и становились пайщиками в кооперативном хозяйстве под названием "колхоз". А теперь скажите мне, бывший деревенский житель Громадский, откуда паи могли взяться в совхозе? Совхоз создавался на государственной земле, никаких земельных наделов у работников совхоза не было, они просто были наёмными рабочими на гос.земле...
    • Kofesan Doc
      Kofesan Doc8 ноября 2019 г.+1
      Я, Баранов, взрослый мальчик. Поддерживаю сам себя. А то, что моё мнение и знания совпадают с Громадским, это значит только то, что я с ним согласен. Неужели это так трудно понять? Кстати, я во многом не согласен с другими авторами, но это не мешает мне уважать их за порядочность и честность.
  • Вадим Б
    Вадим Б7 ноября 2019 г.+1
    а медведь в аватарке такой мерзкий, неприятный
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский8 ноября 2019 г.-2+1
      Вадик, с симптоматичной фамилией Баранов, пошто позволяешь командовать собой, Егорке Качесову. Я уже видел его фото, мне принесли, знаю, где он обретается. Мерзкий такой старикашка обличьем, сухонький дрищь, где-то 1,6 метра ростом, неопрятный, мордочкой похож на хорька, или крысу. Брррр!!! Этот грудининский копеечный агитатор распоряжается тобой как тряпкой. Загремишь вместе с ним на нары. Он уже старый спившийся алкаш, ему всё равно где доживать свой век. Там хоть его досыта накормят. А тебе это надо, качесовское щастье? Или ты как тот «жид» из байки, который за компанию удавился?
      • Михаил Русаков
        Михаил Русаков9 ноября 2019 г.+1
        Громадский а тебе известна История Черкалина, сколотившего миллиардное состояние на «крышевании» банкиров, вполне достойна экранизации — в ней нашлось место и крутым поворотам карьеры, и роскошным особнякам, и другим атрибутам красивой жизни. Оказывается 12 млрд ему подпоил отец, а отцу подарил дед. Все деньги честные. Но полковник требует чтобы ему вернули половину изъятых миллиардов. Хотелось бы узнать твоё мнение о ситуации с этим полковником. Выскажись так же принципиально и яростно как о Грудинине. Пожалуйста.
        • Андрей Громадский
          Андрей Громадский9 ноября 2019 г.-2
          Грудинин, Черкалин.... и ещё сотни тысяч подобным им жуликов - это есть одна шайка-лейка паразитирующая на русском народе. Выделять же Грудина из этой шайки мародёров, мол, он наш сукин сын, есть пособничество существующему гос/строю.
  • Вадим Б
    Вадим Б7 ноября 2019 г.+1
    Если разум бессилен перед парой извилин, Содержащих лояльный хлам, Если мудрые мысли на стенах повисли, Мир отдав на потеху словам, Если горе чужое не берет за живое, - Я скажу что такое - там Начинается свастика. Можно сделать, конечно, и дракона безгрешным, Можно сделать любовью страх, Можно выстроить песни по росту, и если Было спето не так, - то враг. Можно не замечать вырождения печать, Можно просто молчать, но так Начинается свастика, Начинается с вас, с него, с неё, с меня. Начинается свастика, Начинается свастика - Начинается с вас, с него, с неё, с меня. Для довольных и сытых во всех алфавитах Любимая буква "Я", Потому и надежней на все, что сложно Поставить клеймо "нельзя", Где замки и запреты в хорошей цене Там, намерений не тая, Начинается свастика... Начинается свастика. Начинается С вас. С него. С неё. С меня.
    • Kofesan Doc
      Kofesan Doc8 ноября 2019 г.-2+1
      А почему нельзя удалять ВАШИ "глубоко умысленные" опусы? Вы что "боги"? То есть ВЫ оскорблять можете, а другие должны молча внимать? Нет сдерживающего начала, заводите свои темы и гадьте там. Аааа!!! Я понял. Вы - трусоваты в жизни?... А трусов мало кто принимает всерьёз. Трусость сдерживает вас в быту, а здесь ВЫ нашли отдушину? Потому, что с такими амбициями и на "свободе" долго не ходят. Или Вы нашли выход своей желчи только здесь, на полях "Публициста"?
      • Вадим Б
        Вадим Б8 ноября 2019 г.+1
        оскорблять - это ещё ладно, хоть, допустим, Лавритова я не оскорблял. Только что я удалил три комментария с требованием Павла Платонова с матом и грязными оскорблениями в мой адрес и с прямой угрозой меня убить. Основное требование - не трогать Лавритова. И тут уже не оскорбления- с октября меня грозились убить как минимум раз пять, а ещё раз десять намекали на убийство или физическую расправу. Скажи, кто твой друг, и я скажу - кто ты. И все эти бесконечные оскорбления и угрозы убийством - они крутятся загадочным образом вокруг фигуры Лавритова. Не будьте дурачком, Кофесан. Прямо все мерзавцы полюбили Лавритова до глубины души
        • Андрей Громадский
          Андрей Громадский8 ноября 2019 г.-3+1
          Баранов, чё, врешь, я же читал это коммент, забыл ник автора. Там и намёка не было о покушении на твою жалкую жизнь склочника и доносчика.
          • Вадим Б
            Вадим Б8 ноября 2019 г.-1+1
            выражение "ну всё, ты себя похоронил" - это не угроза убийством?
            • Андрей Громадский
              Андрей Громадский8 ноября 2019 г.-1
              Нет, не угроза. А констатация факта, что ты своим античеловеческим поведением сам себя отправляешь на два метра ниже уровня земли.
              • Kofesan Doc
                Kofesan Doc8 ноября 2019 г.
                Ну вот, слава богу и разобрались. Можете спать абсолютно спокойно, Баранов. Без шуток. Завтра будет день и новая пища для Ваших новых комментариев. Будем ждать.
      • Вадим Б
        Вадим Б8 ноября 2019 г.-1+1
        Помимо прямых бандитов, которые крутятся около Лавритова и постоянно угрожая убить меня, Качесова, Анатльшу, есть ещё любители Лавритова-эстеты. Они если и угрожают, как Громадский, то не так страшно - типа избить. И Вы тоже в роли эстета-любителя Лавритова, Кофесан. И Вы, эстеты, включая Лавритова, не замечаете угрозы убийств (уголовное преступление), грязную площадную ругань, мат, оскорбления со стороны Ваших друзей. Более того, сам Лавритов эти оскорбления, угрозы со стороны своих друзей никогда не удаляет со своих страниц, тоже не замечая грязные методы борьбы. Ну что не говори, но постоянные угрозы убийством и избиениями - это ведь перебор?
        • Kofesan Doc
          Kofesan Doc8 ноября 2019 г.+1
          Поймите же, Баранов. Здесь нет "сочувствующих". Такая уж природа соцсетей. Здесь не спорят "глаза в глаза". Поэтому и разнузданности здесь больше. Но уважать других я то имею право? Особенно, когда я их действительно уважаю.
          • Вадим Б
            Вадим Б8 ноября 2019 г.
            но действия Лавритова уважать вряд ли возможно. Он предал Россию (я так считаю), живёт в Литве. В своём блоге он устроил рассадник фашиствующих бандитов типа Александра Б. Постоянно сам, и при помощи своих друзей-бандитов, постоянно оскобляет и унижает, а когда униженный и оплёванный человек пытается возразить - он его комментарий стирает либо без объяснений, либо с оскорбительным объяснением -вроде "стёр комментарий подонка"... Нас в советской школе учили понятиям добра и зла. Чести и подлости. Но ведь это подло!!!
      • Вадим Б
        Вадим Б8 ноября 2019 г.-1+1
        Просто, чисто по-человечески, интересно, что за "личность" такая Лавритов, если его горячие сторонники не брезгуют ничем, даже угрозами убийством - причём угрожают убить постоянно? Вильда Шольц, перед тем, как её забанили, говорила, что Лавритов сидел. Не знаю, откуда такая информация. Но чисто по-человечески - ещё раз - за право Лавритова удалять комментарии из своего блога и ради запрета мне туда писать - меня подвергают травле, много раз оскорбляют матом, минусуют, постоянно запугивают. Ну действительно создаётся впечатление, что уголовные дружки это делают. Ну что за ценность представляют перепечатки Лавритова? Он от своего имени только может спонсоров в России искать, я не видел ни одного авторского текста. И ради перепечаток (сегодня аж с Иносми) - его так эти мерзавцы (которых он беспрепятственно пускает в свой блог) любят, что грозят убить постоянно...
        • Kofesan Doc
          Kofesan Doc8 ноября 2019 г.+1
          Зря Вы прицепились к Лавритову. Это достойный человек. Ни разу не был замечен в подлостьи. А то что он на дух Вас не переносит, так в этом есть и Ваша "заслуга". А по моему мнению - львиная доля. Не лезьте к нему в тему. Такова здешние условия, созданные модераторами. Его тема - его хозяйство. "Резвитесь" в моей. Я не против. но лучше и достойнее - не переходя на личность.
  • Вадим Б
    Вадим Б7 ноября 2019 г.+1
    http://www.megalyrics.ru/lyric/sierghiei-minaiev/nachinaietsia-svastika.htm https://hlamer.ru/video/356065-Sergeiy_Minaev-Nachinaetsya_svastika
  • Вадим Б
    Вадим Б8 ноября 2019 г.+2
    И Вы заметьте, что этот ярый ненавистник евреев и клоновод - Александр Б - был лучшим другом Лавритова и Громадского. Ну сегодня Вы ведь убедились, что он урод? И Дежурный Модератор его забанил - за содание клонов-двойников, мат в комментариях. Вот Вы, Кофесан, объясните, почему такое дерьмо тянется к Лавритову и находит у него высшую благосклонность? А потом он удивляется - а почему его не любят. Когда он умышленно не удаляет ненавистнические комментарии Александра Б с оскорблениями и матом, в т.ч. и в мой адрес - а потом удивляется - а что его Вадим Баранов не любит-то. Вместе с забаненным Александром Б удалилась и масса его оскорбительных гнусных комментариев, которые Лавритов берёг, как кощей иголку. Облом вышел старичку...
  • Kofesan Doc
    Kofesan Doc8 ноября 2019 г.-1+1
    Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно когда её там нет. Трудно спорить с одержимостью, которая задаёт вопросы, ответы на которые только что произнесены. Особенно, когда эти ответы не интересуют спрашивающих. Андрей Громадских поймёт, что я хотел сказать, Вы, господа, - нет. Или сделаете "вид". А значит, нам с Вами, особо, и не о чем то говорить. Вот же сошлись два "одиночества".
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский8 ноября 2019 г.-2+1
    Я, что называется, в теме. Знаю всю подноготную сравнительно честного отъёма «грудиниными и компания» земли у крестьянства одемократиченной РФ. У меня до сих пор хранятся в семье два земельных пая в 30, 6 га в общедолевой земельной собственности бывшего колхоза. Дело обстояло так по всей РФ. После дележа общей площади земли сельхозназначения колхозов/совхозов на количество членов колхозов/човхозов, им выдавались земельные паи. Т.е. бумажонки, где было прописано их Право выделить землю в натуре из общедолевой земельной собственности бывших колхозов/совхозов. Вот тут-то и начиналась афёра, предусмотренная Законами РФ об лишении этого законного права крестьян. Ибо выделить землю в натуре у крестьян не было практически никакого шанса. Надо было идти в местные «Комитеты по земельным ресурсами землеустройству», и подать заявку о выделе земли в натуре. Заявка в связи с огромными очередями удов
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский8 ноября 2019 г.-1+1
    удовлетворялась за неопределённо долгий срок исчисляемый месяцами. Приходилось стоять в очередях, чтобы уточнить свой участок на плане, заказывать дорогостоящую экспертизу у землеустроителей и геодезистов (20000 руб.по нынешним цена). Наконец, соискателю личной землицы выдавали две толстенные папки с документами и картами, где были нанесены чёткие границы его личного участка с кадастровым номером. Всё? Хрен! Теперь надо было подавать объявление в газету, что гражданин «N» застолбил такой-то участок (его описание и границы с другими участками) и желает собрать по такому-то адресу, такого-то города, села…, собрание из всех владельцев земельных паёв, чтобы предъявить свои ему претензии и возражения… По истечении двух месяцев с момента подачи объявления в газету, претендент на личный клочок земли должен был составить протокол собрания, состоявшегося, или не состоявшегося и заверить его у но
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский8 ноября 2019 г.-1+1
    нотариуса. После прихода с протоколом собрания и газетой с объявлением в «Комитет по земельным ресурсами землеустройству» владельцу оный председатель комитета отказывал в праве на участок, мотивируя свой отказ тем, что в тексе объявления в газете о созыве собрания гражданин «N» допустил досадную неточность в виде перестановки слов в предложениях в неправильном порядке, которые участники собрания могли истолковать превратно. Всё надо было начинать сначала – объявление в газету, собрание-нотариус, запись в очеред в «комитет»… опять отказ!!! По той же самой издевательского характера причине. А в это время, пока крестьян, возжелавших получить свои гектары земли, ушлые чиновники гоняли по замкнутому кругу, ушлые ребята-«грудинины», т.е. бывшие руководители колхозов/совхозов, местное начальство, главари ОПГ… уже завладели 2/3 земельных паёв. Упомянутое жульё организовало специально обученных р
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский8 ноября 2019 г.-1+1
    ребят, которые скупали земельные паи крестьян по цене за 1 пай земли – 1 литр импортного палёного спирта «Роял». Ибо отчаявшиеся крестьяне поняли, что не видать им землицы, как своих ушей. Не пропадать же бумажке якобы с правом на землю, лучше её пропить. С теми, кто не пропил свои земельные паи государство поступило «мудро»: обложило их налогом на землю. Земли в натуре нет, а налог всё равно плоти! Многие пропили свои паи, а кто не пропил, всё равно потерял право на земля, ибо их право на землю было аннулировано после 2010 г. (Закон об изъятии невостребованных земель). У меня в области с десяток «грудининых», которые превратили своих бывших односельчан в бесправных батраков. Ни хера они не производят, бодяжат молочу «пальмой», если у них в ООО, ЗАО с бывшимназавние колхозов/совхозах сохранилось сотня-другая коровёнок, и херачат колбасы из соево-гороховой муки, крахмала, ароматизаторов…
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский8 ноября 2019 г.-1+1
    и той же «пальмы». Как-то на авто заехал с женой в «совхоз» местного «грудинина», который был раньше парторгом богатейшего советского колхоза. Жена мне: давай купим деревенской колбаски. Подъехали к мясоцеху, где сбоку был магазинчик. Думаю, загляну-ка, я в цех, что там творится. Никаких туш скота не увидел. Спрашиваю рабочего: из чего делаете колбасу? – Видишь на дворе разгружают фуру? – вот из этого дерьма и делаем! Этот местный рублёвый миллиардер «грудинин» имеет почти сотню личных магазинчиков в сибирском мегаполисе. Продаёт бодяжную молочку из пальмы и колбасц из какой-то химии. Полсела у него в батраках, а половина вообще нигде не работает. Специально поделил деревню на своих и чужих, чтобы батраки боялись потерять работу. Малейший донос соглядатаев помещику, на тех, кто о нём нелестно отозвался, лзначает лишение работы. Помещик уже слишком стар, скоро на тот свет, передал акции
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский8 ноября 2019 г.-2+1
    «совхоза» старшему сыну и дочери в личную собственность.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский8 ноября 2019 г.-1+1
    У Грудинина - узкая полоска земли возле МКАДа площадью 2000 га, на которой вообще невозможно ни пахать не сеять, ни что-то выращивать в промышленных объёмах. Его финансовый "успех" - в махинациях с запредельно дорогой московской землёй. 1 Га его земли по стоимости эквивалентен 10000-20000 Га земли в провинции. Попробовал бы он заняться с/хоз.на ничтожном клочке земли в 2000 Га в провинции. У него не хватило бы выручки даже на постройку дощатого общественного сортира для "совхозников". можно строить школы и детсады в млрд. руб., торгуя московской землёй и себе, любимому, на "молочишко" останется. Вот это и есть "феномен" Грудинина.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский8 ноября 2019 г.-2
    Я тебе обещал раздавить всю вашу троицу как тараканов, значит, я сделаю что обещал. От меня ещё не уходил ни один сорный подонок "Кляйн", Вильда" уже в осадке. Там же будешь и ты с Барановым.
  • Вадим Б
    Вадим Б8 ноября 2019 г.+1
    СРЕДИ ВАШИХ ДРУЗЕЙ И ТОВАРИЩЕЙ, ЛАВРИТОВ, ЕСТЬ БАНДИТЫ И УБИЙЦЫ, КОТОРЫЕ РЕГУЛЯРНО УГРОЖАЮТ МЕНЯ УБИТЬ. УГРОЗЫ УБИЙСТВОМ - ЭТО УЖЕ НЕ ОСКОРБЛЕНИЯ, ЭТО УЖЕ КРИМИНАЛ. И ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЛИ В ПРОКУРАТУРЕ, ДОЛЖНЫ ЭТО ЗНАТЬ. ВЫ, ЛАВРИТОВ, ЗАДУМЫВАЛИСЬ, ЧТО СРЕДИ ВАШИХ ДОБРЫХ ЗНАКОМЫХ БАНДИТЫ И УБИЙЦЫ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ЛЮДИ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ШАНТАЖОМ И УГРОЗАМИ УБИЙСТВ? И ВАС ЭТО УСТРАИВАЕТ. И ВЫ ПРЯМОЙ БАНДИТИЗМ ПОКРЫВАЕТЕ?
  • Вадим Б
    Вадим Б8 ноября 2019 г.
    Прям детектив, как в "Месте встречи..." - только вместо "старушки-божьего одуванчика" сидит "старичок" Лавритов. А этот старичок, публикующий чужие статьи ни о чём, включая славословие в адрес предводителя нынешнего режима, ВДРУГ ОКАЗЫВАЕТСЯ КРЕПКИМ ОРЕШКОМ И ЦЕНТРОМ ВСЕХ ПРОИСХОДЯЩИХ ЗДЕСЬ СОБЫТИЙ. Но согласитесь, тут в последнее время случаются стычки вокруг разных людей, А УГРОЗЫ УБИТЬ ПРОИСХОДЯТ ТОЛЬКО ВОКРУГ ФИГУРЫ ЛАВРИТОВА. СЕГОДНЯ УГРОЗА УБИТЬ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ СОДЕРЖАЛА ТРЕБОВАНИЯ "ОТСТАТЬ" ОТ УВАЖАЕМОГО ЧЕЛОВЕКА ЛАВРИТОВА. И чисто по-человечески - малорейтинговые и низкопробные статьи старичка обнаруживают несоответствие с массированной атакой, сотнями минусов (а для этого создаются десятки клонов), бесконечными оскорбительными статьями Громадского и развязными угрозами УБИТЬ...
  • Kofesan Doc
    Kofesan Doc8 ноября 2019 г.-1+1
    Молодец, Громадский! Именно так отнимали "паи" бывших колхозников и совхозников, которых в упор не видят "оппоненты" по всей России. Баранов должен (просто обязан это знать, в конце концов в области это знают ну, что называется, все). Но они молчат. Точнее возмущаются "ложью". Поэтому я за то, что бы суд над Грудининым был публичен. И его наконец посадили. Ещё к ним надо добавить Чубайсов с "ваучерами", Грефов с эффективными менеджерскими решениями от которых "безопасность" Сбера стала притчей во языцах. Всех этих новоявленных нуворишей, "разбахатевших" за последние 10-15 лет.
    • Вадим Б
      Вадим Б8 ноября 2019 г.-1
      Когда крестьяне вступали в колхоз - они сдавали свои земельные наделы - паи. Поэтому паи - это колхоз. У крестьян при царе и после национализации (декретом Ленина) помещичьих земель были конкретные земельные участки, на которых они вели хозяйство. И вот коллективизация - и крестьяне отдавали свой пай (свою землю) и становились пайщиками в кооперативном хозяйстве под названием "колхоз". А теперь скажите мне, бывший деревенский житель Громадский, откуда паи могли взяться в совхозе? Совхоз создавался на государственной земле, никаких земельных наделов у работников совхоза не было, они просто были наёмными рабочими на гос.земле...
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский8 ноября 2019 г.-1+1
    Правда глаза колет! Все эти защитники представления не имеют о крестьянской жизни. Они до сих пор думают, что манка - это такое же растение, как гречка.Не шучу. Один кадр спросил, а это что за растение, манка? Я ему - ага, манка! А там за лесополосой хлебные деревья!
    • Вадим Б
      Вадим Б8 ноября 2019 г.
      Когда крестьяне вступали в колхоз - они сдавали свои земельные наделы - паи. Поэтому паи - это колхоз. У крестьян при царе и после национализации (декретом Ленина) помещичьих земель были конкретные земельные участки, на которых они вели хозяйство. И вот коллективизация - и крестьяне отдавали свой пай (свою землю) и становились пайщиками в кооперативном хозяйстве под названием "колхоз". А теперь скажите мне, бывший деревенский житель Громадский, откуда паи могли взяться в совхозе? Совхоз создавался на государственной земле, никаких земельных наделов у работников совхоза не было, они просто были наёмными рабочими на гос.земле...
      • Kofesan Doc
        Kofesan Doc8 ноября 2019 г.+1
        Я скажу..., можно? Когда Чубайс делил ваучеры, колхозникам "выделили" гектары земли. Оформили это паем. Распахивали все гектары и по итогам урожая выплачивали какие то крози. Уже тогда начался мухлёж. Это 90-ые годы? Вы меня удивили! Вы что это не знали?
        • Вадим Б
          Вадим Б8 ноября 2019 г.-1
          Вы говорите о КОЛХОЗАХ. В колхозах были паи. Пай - это надел крестьянина, который тот, при коллективизации, сдал в общий фонд. В совхозе паёв (сданных крестьянами участков земли для общего владения) не может быть по определению. В совхозе, во-первых, нет крестьян, есть наёмные рабочие (как на заводе). А, во-вторых, земля в совхозе государственная, наёмным работникам не принадлежащая. Я понятно объясняю?
          • Kofesan Doc
            Kofesan Doc8 ноября 2019 г.+1
            Я говорю про 1990 годы, а не про 1923-25-30-33 Пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.1991 N 86 "О порядке реорганизации колхозов и совхозов" предусматривалось право членов колхоза и работников совхоза на бесплатный земельный и имущественный пай в общей долевой собственности.
            • Вадим Б
              Вадим Б8 ноября 2019 г.-1
              я, конечно, не юрист. Я бОльшую часть жизни проработал на заводах. И у нас на заводах нет общей долевой собственности. И поэтому, увольняясь, я не получаю ни копейки. Но Совхоз - это тот же завод с наёмными рабочими. И никакой общей долевой собственности там быть не должно. Громадский мне не проясняет ситуацию, Вы пока тоже
          • Kofesan Doc
            Kofesan Doc8 ноября 2019 г.+1
            Согласно пункту 8 Положения о реорганизации колхозов, совхозов и приватизации государственных сельскохозяйственных предприятий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.1992 N 708 и разработанного на основании Указа от 27.12.1991 N 323, в каждом реорганизуемом колхозе и совхозе определялись индивидуальные имущественные паи и земельные доли.
          • Kofesan Doc
            Kofesan Doc8 ноября 2019 г.+1
            Вот с ними (паями) Грудинин и намухлевал на миллиарды. Многие (рейдеры, как их называет сам Грудинин) до сих пор судятся не получив от своего пая (и за свой пай) ни копейки. некоторых грудинин обманул и за подпись в юр. документе отдал сущие копейки. Накопил гектарища. А потом продал. И это по московским ценам.
            • Вадим Б
              Вадим Б8 ноября 2019 г.
              Если отвлечься от Грудинина. Как Вы знаете, чтобы "победить" ЕБНу в 1996 году, он большие деньги взял от Чубайса и компании олигархов, с которыми он расплатился жульническими залоговыми аукционами. При этом собственность, которая стоит триллионы рублей, ушла даже не за копейки. Государство давала коммерческим структурам жуликов кредит, и тут же жулики эти государственные деньги якобы отдавали государству "в долг" обратно. Государство получало свои собственные деньги обратно, но под залог огромной собственности, заводов, судов, пароходов. Данные сделки признаны жульническми, в т.ч. в публичных выступлениях Путина. Признаны они жульническими (притворными и не имеющими юридической силы) и постановлениями Счётной Палаты и Совета Федераций. Но аукционы были в 1997 году - и Путин, даже ругая публично, стоически терпел, как сворованная у народа собственность уйдёт за 20-летний срок давности. И
            • Вадим Б
              Вадим Б8 ноября 2019 г.-1
              и Путин, даже ругая публично, стоически терпел, как сворованная у народа собственность уйдёт за 20-летний срок давности. И дождался таки - срок давности истёк в 2017 году. А паи распределялись на пять лет раньше, 27 лет назад? То есть, 7 лет, как срок давности истёк?
              • Kofesan Doc
                Kofesan Doc8 ноября 2019 г.+2
                Ну слава богу, мы ушли от темы "раздора" к теме "согласен". Да. Согласен. Приватизация была надувательской. Ваучеры, хераучеры... всё было отдано на откуп жуликам. Которые и "поднялись". Мало кто разбогател на своём горбу. И это не Грудинин. Но и у них (тех кто на своём горбу) в основе тоже было много "скелетов". И "заканчивая" с Грудининым. Он - Чубайс от сельского х-ства. Точнее один из них, но многих...
            • Вадим Б
              Вадим Б8 ноября 2019 г.-1
              и заметьте, сворованные в 1997 у народа заводы, фабрики, пароходы, пошли на личное обогащение проходимцев, многие из которых, допустим, имеют гражданство США в данный момент и живут, не опасаясь за свой гнусный поступок. И никто не построил на сворованные триллионы для детей садики-дворцы, школы-дворцы, жильё бесплатное. Наоборот, отнеслись к рабочим, которых подарили вместе с фабриками, как к скоту. Против тех ли, Кофесан, Вы боретесь?
              • Kofesan Doc
                Kofesan Doc8 ноября 2019 г.+1
                Серьёзно? Вы знаете против кого я "борюсь"?
                • Вадим Б
                  Вадим Б8 ноября 2019 г.+1
                  Путина Вы намедни "прикладывали" хорошо. Но, к сожалению, много людей, которые "прикладывают" Путина для того, чтобы в "час икс" сделать то, что им доведёт через свои каналы Кириенко - а Кириенко работает на Путина. К сожалению, среди потока пользователей уже невозможно отслеживать жуликов подобного типа - в голове всё путается
                  • Kofesan Doc
                    Kofesan Doc8 ноября 2019 г.-1
                    Тяжелый Вы, всё-таки "случай".
                    • Вадим Б
                      Вадим Б8 ноября 2019 г.+1
                      а кому сейчас легко. Лавритову, который по дури опять удаляет мои комментарии?
                      • Kofesan Doc
                        Kofesan Doc9 ноября 2019 г.+1
                        А Вы? До дури лепите ему их обратно? Ну Вы просто "нашли" друг друга. Ржунимагу!
  • Вадим Б
    Вадим Б8 ноября 2019 г.
    уважаемый человек - даже мысль жить в России называет "зверством". Для него жизнь в России - это зверство. Он в ЕС, в Клайпеде живёт. Много у нас таких заслуженных - кто в Клайпеде, кто в Лондоне, кто в Швейцарии, кто в Нью-Йорке. И для всех жизнь в России -это наказание. Но все они маниакально хотят, чтобы мы мучились. Поскольку, на фоне наших мучений, их сказочная жизнь в Клайпеде, в Лондоне, в Нью-Йорке кажется им ещё бОльшим личным достоинством, личной победой, чем ежели бы мы хорошо жили. Есть такая категория людей - чем они лучше живут, тем им хочется, чтобы бывшие соотечественники жили бы в ещё большем дерьме...
    • Kofesan Doc
      Kofesan Doc8 ноября 2019 г.
      Это Вы про кого?
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский8 ноября 2019 г.+1
        Он перепутал, шлёт десятками свои комменты Лавритову, травит пожилого человека.
        • Kofesan Doc
          Kofesan Doc8 ноября 2019 г.
          Бывает ...
        • Вадим Б
          Вадим Б8 ноября 2019 г.
          в мой адрес сыпятся бесконечные угрозы меня убить или искалечить от ближайших друзей Лавритова по "Публицисту", например, от недавно забаненного Александра Б. И это называется - я травлю. Убить ближайшие сподвижники Лавритова угрожают меня, а травлю "пожилого человека "я...
          • Андрей Громадский
            Андрей Громадский8 ноября 2019 г.+1
            Баранов, спи эту ночь спокойно. К тебе сегодня ночью даже не придёт, как обычно, Фреди Крюгер. Я его уже предупредил, чтобы не шастал к тебе по ночам.
          • Kofesan Doc
            Kofesan Doc8 ноября 2019 г.
            Правда что, Баранов. Будьте великодушны. И насладитесь клятвенными уверениями, что Вам ничто и никто не угрожает. В том числе и от меня.
            • Вадим Б
              Вадим Б8 ноября 2019 г.
              меня многие подбадривают - что тебя никто убивать не будет. Я тоже на это надеюсь. Но Вы поймите меня и поставьте себя на моё место - когда каждый день сподвижники Лавритова говорят - а мы тебя закопаем -но ведь так могут говорить только маньяки и психбольные - а что у них на уме. Лично мне не до смеха. Я считаю, что Лавритов и его сподвижники перешли красную черту, за которую как минимум бан должен следовать
              • Kofesan Doc
                Kofesan Doc8 ноября 2019 г.
                Время разбрасывать камни. И время собирать их. Заберите с собой свою ненависть к угрожающим и похороните её. Не добивайтесь бана ни для кого. Просто помиритесь. Это трудно, но по мужски.
                • Вадим Б
                  Вадим Б8 ноября 2019 г.
                  а нас в советской школе учили, что терпеть подлость - не по-мужски. Мы учили, допустим, произведение Виля Липатова - "И это всё о нём"...
                  • Kofesan Doc
                    Kofesan Doc8 ноября 2019 г.
                    Подлость - не пускать Вас в тему?
                    • Вадим Б
                      Вадим Б8 ноября 2019 г.
                      Вы читали этот текст? Дублирую: меня многие подбадривают - что тебя никто убивать не будет. Я тоже на это надеюсь. Но Вы поймите меня и поставьте себя на моё место - когда каждый день сподвижники Лавритова говорят - а мы тебя закопаем -но ведь так могут говорить только маньяки и психбольные - а что у них на уме. Лично мне не до смеха. Я считаю, что Лавритов и его сподвижники перешли красную черту, за которую как минимум бан должен следовать
                    • Вадим Б
                      Вадим Б8 ноября 2019 г.
                      Причём тут "не пускать в тему" - ближайшее окружение Лавритова меня травит и угрожает искалечить либо убить
                      • Kofesan Doc
                        Kofesan Doc8 ноября 2019 г.+1
                        Где? Так не ходите туда, где Вас не любят.
                        • Вадим Б
                          Вадим Б8 ноября 2019 г.-1
                          сподвижники Лавритова оккупировали весь сайт, они везде. Да говорят, и на других ресурсах. Возможно, они платные люди, поскольку их всех объединяет патологическая любовь к Путину, что вообще не реально - когда 20 лет человек у власти - любой психолог скажет, что любви быть не может, только за деньги
                          • Kofesan Doc
                            Kofesan Doc8 ноября 2019 г.
                            Чушь это, Баранов! Спокойной ночи!
                            • Вадим Б
                              Вадим Б8 ноября 2019 г.+1
                              Спокойной ночи, коли не шутите...
      • Вадим Б
        Вадим Б9 ноября 2019 г.
        про Лавритова. Для него идея, чтобы он жил в России - зверство (так он сам сказал). Но Путин (при котором ему запретили быть даже наблюдателем на Российских выборах) при этом "выдающийся" деятель
  • Вадим Б
    Вадим Б8 ноября 2019 г.
    я вижу два варианта - либо просто Лавритов, падкий на лесть, приютил этих бандюков, которые его защищают - и не желает видеть этого разнузданного похабства и угроз с их стороны. Либо он с ними в близких отношениях и ими руководит.
    • Kofesan Doc
      Kofesan Doc8 ноября 2019 г.+1
      Вы близоруки.
      • Вадим Б
        Вадим Б8 ноября 2019 г.
        я думаю, что сейчас идёт отработка 21 года. Для них это рубикон. Если они жуликов из ЕдРа не проведут, для них это будет катастрофа -придётся отвечать (моё оценочное суждение) за триллионы разворованных и пущенных на ветер народных денег, за дворцы в Италии, Англии, Швеции, Америке, за детей-внуков - иностранных подданных...
      • Вадим Б
        Вадим Б8 ноября 2019 г.
        А моё мнение, что за разворованные триллионы в любом случае отвечать придётся, победа ядра в 21 году не спасёт. С учётом, что обещают падение импорта нефти на 30-40% - а нынешнее государство - нефтяной паразит с выродившимися органами сочувствия и сострадания (ИМХО)
      • Вадим Б
        Вадим Б8 ноября 2019 г.
        падения экспорта нефти
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский9 ноября 2019 г.+1
    Сорный подонок Баранов опять не спал всю ночь, с маниакальным упорством рассылал обличительные повторяющиеся комменты в блог Лавритова. Посылал ему строчки из песенок блатного шансона, свои скулящие призывы о нежелании быть подло убитым... Больной на всю голову. А ещё говорит о себе, как о бесценном для страны профессионале, мечтает возглавить огромное фармацевтическое производство.
    • Вадим Б
      Вадим Б9 ноября 2019 г.
      А я не знал, что Александр Галич "блатной шансон" пишет. Какие Вы, Громадский, эпохальные открытия делаете. Хоть есть у Галича и "блатной" шансон, как Вы выражаетесь: Александр Галич Облака плывут, облака, Не спеша плывут как в кино. А я цыпленка ем табака, Я коньячку принял полкило. Облака плывут в Абакан, Не спеша плывут облака... Им тепло небось, облакам, А я продрог насквозь, на века! Я подковой вмерз в санный след, В лед, что я кайлом ковырял! Ведь недаром я двадцать лет Протрубил по тем лагерям. До сих пор в глазах - снега наст! До сих пор в ушах - шмона гам!.. Эй, подайте мне ананас И коньячку еще двести грамм! Облака плывут, облака, В милый край плывут, в Колыму, И не нужен им адвокат, Им амнистия - ни к чему. Я и сам живу - первый сорт! Двадцать лет, как день, разменял! Я в пивной сижу, словно лорд, И даже зубы есть у меня! Облака плывут на восход, Им ни пенсии
  • Вадим Б
    Вадим Б9 ноября 2019 г.
    Облака плывут на восход, Им ни пенсии, ни хлопот... А мне четвертого - перевод, И двадцать третьего - перевод. И по этим дням, как и я, Полстраны сидит в кабаках! И нашей памятью в те края Облака плывут, облака. И нашей памятью в те края Облака плывут, облака... http://www.bards.ru/archives/part.php?id=4080
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский13 ноября 2019 г.-1+1
    Открываю почту, а там только одни испражнения старой шмоньки "ковалёва-качесова". Баранов куда-то схильнул, "кляйн" выпал в осадок. Остался дед Ковалёв с мозгом, гладким, как бильярдный шар. Похоже, что "Публицист" избавляется от генетически испорченного человеческого мусора.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский13 ноября 2019 г.-1+1
    Открываю почту, а там только одни испражнения старой шмоньки "ковалёва-качесова". Баранов куда-то схильнул, "кляйн" выпал в осадок. Остался дед Ковалёв с мозгом, гладким, как бильярдный шар. Похоже, что "Публицист" избавляется от генетически испорченного человеческого мусора.