Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

В поддержку патриотического флешмоба

  • Одна мармеладка — это много? А это один процент от пачки мармелада. К чему это я? Отобраны будут лишь 300 тысяч — это всего один процент от двадцатипятимиллионного моб. резерва. Мелочь! Пустяк! Вспомните про мармеладки! Не поддавайтесь панике! Враг от нас только этого и ждёт!

     

     

     

    И в самом деле - какие-то жалкие 4 стадиона в Лужниках, забитые до отказа! Было бы о чём паниковать!

     

    Или вот ещё так можно:

     


    Вы могли бы наесться 1 палочкой фри из целой пачки картошки? Конечно, нет! Ведь это всего один процент от пачки картошки!


    И снова верно! Съел 300 000 человек, как картошку из пачки и не заметил! Тоже мне - трагедия, верно? Было бы из-за чего паниковать!

     

    Когда сложные военно-политические и социальные проблемы вам объясняет девушка с таким умным лицом, как эта, за страну можно быть спокойным! С таким интеллектом Россия не пропадёт, её легендарный руководитель никогда не останется без поддержки, а Настя-Рыбка не умрёт от скуки без близких по духу подружек. Она не одинока!

     

    Действительно, с точки зрения российской власти что такое 300 000 жизней? Одна мармеладка! Одна палочка карошки фри! Одна помада из девушкиной косметички! Ерунда, верно?

     

    Поводов для паники действительно нет никаких!
    С момента объявления мобилизации, справeдливо названной "частичной", Россию через пункты пропуска на границе с Грузией, Финляндией и Казахстаном покинули по самым заниженным оценкам 250 000 человек. Т.е. цель почти достигнута!


    А когда к ним присоединятся их семьи, число это вырастет до примерно 1,2 млн. человек. На первый взгляд - много! Но это только на первый взгляд!
    Ведь на самом деле - что такое один миллион двести тысяч беженцев за неделю?
    Какие -то жалкие 5% от двадцатипятимиллионого резерва! Или менее одного процента от общего числа граждан Российской федерации! 
    А в сравнении с населением нашего ближайшего партнёра и союзника Китая - смехотворно малая величина - 0,5%! Всего-то! Пять мармеладок!

    Тут вообще говорить не о чем!

    Помрут - вы даже не заметите!

     

    Нет, я серьёзно говорю! Ну сами посудите - как ещё наглядно объяснить этим баранам, что смерть трёхсот тысяч человек - пустяк, не заслуживающий никакого внимания?
    Что они - даже не кусок дерьма, а так, пыль под ногами истории! Что такова их планида - родиться, проголосовать на референдуме по поправкам к конституции, поддержать национального лидера, выпить пивка после работы под песни Чичериной и ЛЮБЭ, а потом пойти и издохнуть за освобождение Украины от фашистов и нацистов, которых там надо отыскать с боями и с сильным увеличительным стеклом!

     

    Кстати стекло надо будет приобрести за свой счёт! Бронежилет и медикаменты - тоже!
    И отобрать у жён и сестёр тампоны и прокладки! Они при проникающих ранениях - первое дело! Засунул - и готово!

     


    Не будет же великая страна тратиться на такую мелочь, когда идёт смертельная битва со всем блоком НАТО

    Надо! И точка!

     

    А они бегут! Подонки! Бегут, куда глаза глядят!
    А кто за них воевать будет? Вот эта девушка с умными глазами? Или Вячеслав Викторович Володин с Владимиром Рудольфовичем Соловьёвым и Маргаритой Симоновной Симоньян?

    Ведь ясно же, что этого никогда не будет!

    Вот Владимир Владимирович - совсем другое дело! Если он, не дай Бог, помрёт - весь мир сразу заметит!
    Это вам не полпроцента! И даже не пять!

    Это величина!

    Я б ему палец в рот не положил!

24

Комментарии

113 комментариев
  • Зима ...
    Зима ...29 сентября 2022 г.-2+19
    Задаю всем один вопрос - во имя чего, мужики? Внятного (жизненного) ответа не получал, телевизор начинают цитировать. Кто Россию разваливает (разделяет)? Факты показвыают, что наиболее результативно это делает руководство России.
    • Дима Томский
      Дима Томский29 сентября 2022 г.-1+5
      Если немного изменить вопрос - во имя кого?, тогда становится очень понятно: https://vk.com/politsturm?w=wall-78974213_187539 Плюс газовый рынок ЕС, это не менее 1трлн. зелени!
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим29 сентября 2022 г.-2+4
      Достаточно очевидные психологические механизмы. Недавно в стриме, кажется, навальновском, про это говорили. Конформизм, выбор пассивного, рутинного пути; намеренно искажённая, лживая картина мира. Ну и у многих недорогих россиян жизнь такая беспросветная, что съездить на войнушку "пострелять укров" кажется интересным приключением.
      • Зима ...
        Зима ...29 сентября 2022 г.-2+2
        А пулю в лоб?
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим29 сентября 2022 г.-2+2
          Это они понимают, только когда оказываются под огнём артиллерии и РСЗО.
  • Татьяна Татьяна
    Татьяна Татьяна29 сентября 2022 г.+11
    Вот оно! Наконец-то выяснена причина подорожания прокладок! Все в точности, как при поганом царском режиме: нажиться на войнушке, произвести большой хапок. Ну и мрази же эти торгаши!
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas29 сентября 2022 г.-1+13
      Ну, не отчаивайтесь! Не всё так уж плохо! Прокладки подорожали, зато жизнь подешевела.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим29 сентября 2022 г.-1+6
        Помню, ещё в советское время где-то в газете была карикатура про ЮАР: "говорят, что в нашей стране постоянно растёт стоимость жизни. Но зато сама жизнь у нас ничего не стоит". Теперь это очень подходит к РФ.
  • Павел Новиков
    Павел Новиков29 сентября 2022 г.-2+13
    Зима, Вы никогда ничего не сможете объяснить клиническим идиотам. Не надо тратить время и нервы. Я таких отправил в полный бан. Достаточно будет и 10% разумных людей в стране, чтобы найти единомышленников.
    • Зима ...
      Зима ...29 сентября 2022 г.-1+5
      Павел. Жму лапу. Сработаемся!
    • юрий прокофьев
      юрий прокофьев29 сентября 2022 г.-1+4
      10%- ну,почти как мармеладка,мелочь.Пересажают.А разумные уже в импортной прессе о происходящем читают.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим29 сентября 2022 г.-1+3
      К сожалению, на этом сайте нет бана. В техническом смысле конт был намного лучше сделан.
      • Павел Новиков
        Павел Новиков29 сентября 2022 г.-1+4
        Дмитрий, я в жизни просто больше не общаюсь с такими людьми. Пусть живот в своем путриотическом мирке.
  • Владимир Митин
    Владимир Митин29 сентября 2022 г.-4+2
    Можно ли СВО сравнивать с ВОВ? НЕЛЬЗЯ! Но, если очень хочется, то можно. Ведь и СВО - это, по запутинской пропаганде, не что иное, как освобождение....!!! Однако СВО против Великой О. Войны - ничтожно малая величина. Вот именно поэтому сравнить бы надо, чтобы понять разницу ПОДВИГА советского народа в 1941-1945 годах от нынешнего, тоже в какой то степени, героического времени. Поклонникам Сталина рекомендую почитать влюбленного в Сталина писателя: историк Марк Солонин https://von-hoffmann.livejournal.com/530847.html Простая причина Великой Катастрофы https://www.solonin.org/article_prostaya-prichina-velikoy
    • сержант Т
      сержант Т29 сентября 2022 г.-3+9
      Пустобрех! Сверни свои советы в трубочку месте с опусами резуна и прочих и засунь их себе. Со Сталиным пытались бороться Троцкий и Гитлер, Геббельс и хрющ, пятнистый предатель. Как один все обгадились. На фоне этих деятелей тебя мелкая гнида не рассмотреть в Лесковский мелкоскоп
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим29 сентября 2022 г.-2+2
        Сержант, советую не прятаться за приятной для самооценки мифологией, а посмотреть на историю объективно. Насколько это вообще позволяет лживость самого предмета: история - это политика, опрокинутая в прошлое, и каждый режим рисует её под себя. Но нынешнее путинское позорище обнуляет и советскую мифологию.
        • сержант Т
          сержант Т29 сентября 2022 г.+2
          Уважаемый Дмитрий Тим! Путинское позорище никоим образом не может влиять на советскую историю. С таким же успехом это позорище может обгадить законы Хаммурапи
      • Владимир Митин
        Владимир Митин29 сентября 2022 г.-1
        Как всегда, кроме полного идиотизма и полного незнания предмета обсуждения, продемонстрировать миру сержант не смог. Ради того, чтобы мне хоть как то нагадить, обгадил влюбленного в Сталина историка. Но сержант может быть спокоен - он далеко не одинок. И таких россиян большинство - отсюда и вся история России.
    • VOVELLO 2
      VOVELLO 229 сентября 2022 г.-1+11
      Сво сравнить с ВОВ? Да полная аналогия! Только роли распределены наоборот. Гитлер напал на СССР по тем же самым причинам. Борьба с большевизмом (денацификация), уничтожение РККА ввиду опасности нападения на Германию (демилитаризация). Что не так?
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим29 сентября 2022 г.-2+2
        Слышал, что решение напасть на СССР Гитлер принял после позорной Зимней войны с Финляндией. Которая, между прочим, была очень похожа на нынешнюю, российско-украинскую...
        • Иван Neocon
          Иван Neocon29 сентября 2022 г.-1+3
          Чем же она позорная, если Сталин получил все что он хотел и даже больше. Отодвинул границу от пределов прямой досягаемости Питера артиллерией. Кстати, финны сами и начали войну.
      • Владимир Митин
        Владимир Митин29 сентября 2022 г.-1
        Всё так...и далеко не так. Убедиться в том, что чтение по ссылкам очень расширит кругозор, можно лишь следуя моей рекомендации. Комментировать без чтения, может себе позволить только политический или полный идиот.
        • сержант Т
          сержант Т29 сентября 2022 г.-1+1
          Пустобрех пошел вместе со своими ссылками чмо позорное
        • сержант Т
          сержант Т29 сентября 2022 г.-1+1
          Пустобрех, ты чьих холоп будешь чтобы кто тот следовал твоим рекомендациям? Вот же мания величия у убогого
    • VOVELLO 2
      VOVELLO 229 сентября 2022 г.+9
      Но они хотя бы войну СССР всё-таки объявили, а не прикрывались фиговыми листками типа "СВО".
  • Наталия Мещерская
    Наталия Мещерская29 сентября 2022 г.-10+3
    Угу, когда сложные военно-политические и социальные проблемы берется решать недоучка, который еще вчера имитировал игру членом на пианине, за страну можно быть спокойным! С такими интеллектуалами Окраине... абзац.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas29 сентября 2022 г.-3+8
      За его страну можно быть спокойным. Он своим членом даёт вам отборных люлей. Прямо по лбу:-)))
      • Наталия Мещерская
        Наталия Мещерская29 сентября 2022 г.-7+3
        Да нет, это вам он даёт, а вы при этом еще и восхищаетесь украинской давалкой. Оркестр из вас следует собрать, будете играть вместе.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas29 сентября 2022 г.-2+10
          Нет, свет очей моих Наталия:-))) По лбу он дал именно вам! Это же вы воюете под Харьковом!:-)))
          • Наталия Мещерская
            Наталия Мещерская29 сентября 2022 г.-8+2
            Ну-ну, Вам что в лоб, что по лбу, что об стенку горох. Потеря четырех областей у вас, пианистов, называется "перемогой". Жовто-блакитный вам в руки.
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas29 сентября 2022 г.-2+8
              Да нет, свет очей моих! Просрать на ровном месте всё, завоёванное за несколько месяцев - уметь надо. По-моему, это называется зрада? Или просёр вам милее, потому как наш, отечественный?:-) И чую я - без вас там не обошлось:-)
              • Наталия Мещерская
                Наталия Мещерская29 сентября 2022 г.-7+2
                А, так это сами хохлы устроили голосование в "просранных" областях? Сильно же Вам прилетело членом по лбу.
                • Ехидный  Douglas
                  Ехидный Douglas29 сентября 2022 г.-2+8
                  Да, голосование устроили в остатках просранных вами областей. Пока не отобрали их тоже. Тут вы правы. Но их всё равно отберут. Так что членом по лбу вам дали хорошо, но недостаточно. Не унывайте! Новая порция уже на подходе.
                  • Зря спешил
                    Зря спешил29 сентября 2022 г.-2+7
                    Не нужно говорить об этом предмете, возбуждается она сильно. Видимо представляет, как это будет выглядеть. Ну, в смысле, по лбу.
                    • Ехидный  Douglas
                      Ехидный Douglas29 сентября 2022 г.-1+7
                      Дык, а я чо? Я ничо! Она первая начала!:-)
                      • Дмитрий Тим
                        Дмитрий Тим29 сентября 2022 г.-1+4
                        Тьфу, блин, опечатка по Фрейду: хотел написать "Дуглас", а выскочило "Путин". ;)))
                        • Ехидный  Douglas
                          Ехидный Douglas29 сентября 2022 г.-1+4
                          Ну ни хера себе перепутали вы:-)))) Даже не знаю, что делать - на дуэль вас звать или обидеться и уйти?:-)
                          • Дмитрий Тим
                            Дмитрий Тим29 сентября 2022 г.-1+1
                            😅 Дурацкий сайт, нельзя исправить...
                  • Дмитрий Тим
                    Дмитрий Тим29 сентября 2022 г.-1+6
                    Путин, не кормите эту хабалку, она невменяема.
                    • Наталия Мещерская
                      Наталия Мещерская29 сентября 2022 г.-7+2
                      Гляньте-ка на эти ушибленные лбы! Я начала с того, что Зелебобик импотент, ибо не в состоянии даже по клавишам постучать, а эти ушибленный доказывают мне, что ОНО - о-го-го. В собственно зелебобиковском правительстве жрут над ним, а ушибленные мне берутся доказать, что ОНО - херой. И таки да, Димочка, я помню, как ты намедни тута (в смысле здеся) писал, что парады педиков - куда лучше парадов мамочек с детьми в форме бойцов Красной армии. Вот тебе и Сигизмунд Фрёйд!..
  • Алексей Турбин
    Алексей Турбин29 сентября 2022 г.+12
    — Я иду на войну. — Матерь божья! — воскликнула пани Мюллерова.— Что вы там будете делать? — Сражаться,— гробовым голосом ответил Швейк.— У Австрии дела очень плохи. Сверху лезут на Краков, а снизу— на Венгрию. Всыпали нам и в хвост и в гриву, куда ни погляди. Ввиду всего этого меня призывают на войну. Еще вчера я читал вам в газете, что "дорогую родину заволокли тучи". — Но ведь вы не можете пошевельнуться! — Неважно, пани Мюллерова, я поеду на войну в коляске. Знаете кондитера за углом? У него есть такая коляска. Несколько лет тому назад он возил в ней подышать свежим воздухом своего хромого хрыча-дедушку. Вы, пани Мюллерова, отвезете меня в этой коляске на военную службу. Пани Мюллерова заплакала.
  • Issa Айсман
    Issa Айсман29 сентября 2022 г.-1+13
    Во 2й мировой войне погибло 55 миллионов человек. Это 2% от общего количества населения земли.По мнению этих 2х прошмандовок, тут даже и вспоминать не о чем.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas29 сентября 2022 г.-2+9
      Абсолютно верно! А вот Наташа Мещерская опять несогласна. Никак ей не угодить! Прямо беда с ней!
      • Наталия Мещерская
        Наталия Мещерская29 сентября 2022 г.-3+1
        Ехидный, Наташа Мещерская посоветовала бы Вашему ненаглядному выполнять предвыборные обещания, то есть прекратить войну на Донбассе, а не плясать под янки дудл (под пиндосскую дудку), положив при этом в землю несколько сот тысяч хохлов. Впрочем, такие, как вы мало чем отличаетесь от двух кретинок с верхних картинок.
        • Issa Айсман
          Issa Айсман29 сентября 2022 г.+2
          А если бы "ненаглядный" прекратил. Как думаете, Сказочный бы, не напал? А вы бы, перестали хохлов "хохлами" обзывать?
          • Наталия Мещерская
            Наталия Мещерская29 сентября 2022 г.-2+1
            Если бы, да кабы. Вот прекратили бы обстреливать Донбасс, тогда бы и узнали.
            • Issa Айсман
              Issa Айсман29 сентября 2022 г.-1+2
              Я же у Вас спросил. У Вас, резко, исчезло собственное мнение?
              • Наталия Мещерская
                Наталия Мещерская29 сентября 2022 г.-1+1
                Какое там "мнение"?! Я же пишу по методичке, а нам, пригожинским, собственное мнение запрещается иметь, ибо за это штрафуют. Как там у Достоевского в "Горе от ума": «В мои лета не должно сметь Свое суждение иметь»./// А вообще, оставили бы в покое Донбасс, никакая НАТА хохлам не светила бы. Потому и запланировали нападение, да и бомбили много лет. Да и Зелебобика не было бы, ибо этого ссыкуна недобитые бандерлоги выбросили бы жопой вперёд из кабинета на Банковой. Объявили бы зраду, и выбросили. Тут не до предвыборных обещаний, лучше несколько сот тысяч хохлов положить, да развалить недострану. И кстати, хохлов я всё равно называла бы хохлами, мне так больше нравится. Слово-то какое сочное!
                • Issa Айсман
                  Issa Айсман29 сентября 2022 г.-1+2
                  Так напал бы Путин или нет? Зелебобик, зелепупик, выгнали, зрада... Надо денацифицировать и демилитаризировать или нет?
                  • Наталия Мещерская
                    Наталия Мещерская29 сентября 2022 г.-1+2
                    Не светила бы хохлам НАТА, не стали бы их утилизировать. Строили бы себе Вторую Хранцию по заветам тупого Кравчука, ездили бы на отдых в Крым и на побережье Азовского моря. А теперича усё. Хотя есть много идиотов, считающих, что скакуасы всё вернут взад. Вон и Ехидный, отвечая на мой комментарий, тоже был добровольно мобилизован в ряды этой креативной публики, любящей поорать "Окраина понад усе!"
                    • Issa Айсман
                      Issa Айсман30 сентября 2022 г.-1+2
                      Понятно, то есть Путин, напал бы в любом случае, кроме полной покорности с медленным разложением общества. Так это хохлы и подразумевали. Вся политика строилась на том, что Путин нападет рано или поздно.
                      • Наталия Мещерская
                        Наталия Мещерская30 сентября 2022 г.-2+1
                        Да ничего Вам непонятно, что весьма характерно для селюков. Почитайте Харьковские соглашения, что там, как и всегда, предлагалось шароварникам за счет русского люда. И платежи за аренду базы в Севастополе, и скидки на газ, и заказы для хохлопредприятий, и другие плюшки-ватрушки.
                        • Ехидный  Douglas
                          Ехидный Douglas30 сентября 2022 г.-2+1
                          Наташа, вы фильм Щит и Меч смотрели?
                          • Наталия Мещерская
                            Наталия Мещерская30 сентября 2022 г.+1
                            Смотрела, но не люблю, хуже книги, хотя и книга слабенькая.
                            • Ехидный  Douglas
                              Ехидный Douglas30 сентября 2022 г.-1+1
                              Может быть! Но Ангелика Бюхер там просто великолепна! Не хотите поменять себе ник?
                        • Issa Айсман
                          Issa Айсман30 сентября 2022 г.-2+1
                          Так прально, Харьковские соглашения, подразумевали войска в Крыму. Что собственно очень помогло в 14 году "вернуть в родную гавань" Крым. Вы хоть задумывайтесь ретроспективно немного.
                          • Наталия Мещерская
                            Наталия Мещерская30 сентября 2022 г.-1+1
                            А отсутствие российской базы в Крыму подразумевало, что там будет пиндосская база. Можете на тюбике поискать ролик, где укродепутат Мураев рассказывает, что он на заседании комитета Рады говорил, что русские из Севастополя не уйдут, а хохлы Крым потеряют. Причем Мураев клянется, что заедания комитетов протоколируются. Так что, если ума нет, то считай - калека.
                            • Issa Айсман
                              Issa Айсман30 сентября 2022 г.-2+1
                              Вы не перескакивайте, не о том разговор. У вас, как только аргументы в опасности, так вклиниваются пиндосы и все "отечество опасносте" всех расхерачим. Не удивительно, что хохлы хотели базу американцев в Крыму, это то же защита от поползновений российского империализьма.
                              • Наталия Мещерская
                                Наталия Мещерская30 сентября 2022 г.+1
                                Я не перескакиваю. Я последовательна. Ваш первоначальный вопрос был о том, "напал бы Пыня на Хохлостан?" И я Вам отвечаю, что захотели в НАТУ, получайте по башке, Кабаев еще в 2007 году в Мюнхене говорил: "Хватит лезть к расейским границам". Ни пиндосы, ни тем более скакуасы выводов не сделали.
                                • Issa Айсман
                                  Issa Айсман30 сентября 2022 г.-2+1
                                  Да млять... Ведь тогда не в Донбассе дело то, не в его обстрелах. Не в скрепах. Сказочный напал на Украину, для защиты своего бизнеса(Первое правило бизнеса "Защищай свои инвестиции"). Все.
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский29 сентября 2022 г.-1+11
    все к той же теме, вчера смотрел интервью Соловья, которое тот дал Гордону (респект ему), ощущение от интервью осталось мерзкое, всё больше склоняюсь к версии Швеца, что профессор говорит от группы Патрушева, там было про все в том числе и про мобилизацию, там прямо было сказано, что призовут столько, сколько надо, так что про частичность бункерная крыса соврала, но это как всегда, опять Соловей приводил в пример каких то там то ли знакомых то ли ещё каких, которые как бараны за родина за путина, мол все тих и протестов не будет, Дагестан он. так ловко обогнул в своём интервью, как будто это мелочь какая, про убиство военком и поджоги военкоматов ни слова, все тишь да гладь и будущий приемник патрушев-младший, мля я раньше был лучшего мнения о нем (В.С.), но теперь видно время такое, когда маски с людей слетают
  • Дима Томский
    Дима Томский29 сентября 2022 г.-1+11
    Засовывать тампон это чучело предлагает ведь без промедола? А я предлагаю засунуть снаряд в головы еб*нуто-Zedанутым патриотам, или высунуть, потому что у некоторых он там уже давно. Из недавнего монолога Гордона: "...вы молчали пока убивали украинцев, вы молчали, когда это делали наемники, вы молчали, когда это не касалось вас, теперь пу пришел по ваши души..."// Но и это не отрезвит, кто-то побежал, кто-то покорно пошел на убой. Хлебнуть надо по полной! Только тогда "Ваня" слезет с печи... Ну, собственно, это Россия уже проходила и не раз!
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 229 сентября 2022 г.-1+8
    А если эту прошмандовку утопить в бочке с говном, то при населении 140 млн. жизнь одной этой спирохеты вообще бесконечно малая величина.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas29 сентября 2022 г.-1+7
      Ошибочка тут у вас. Гавно в гавне не тонет. Оно, вроде, вообще не тонет.
      • VOVELLO 2
        VOVELLO 229 сентября 2022 г.-1+5
        А надо просто как Герасим Муму - каменюку на шею, чтобы не всплыло, не дай бог.
      • Владимир Чигинский
        Владимир Чигинский29 сентября 2022 г.-1+9
        будущий сценарий 17-года прошлого столетия путинской эрефии обеспечен точно и бесповоротно (я о революции и бунте и хаосе как таковом, а не о идеологии, ибо её нет), что бы там не вещали соловьи и фейгины, что такое не предвидится,
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas29 сентября 2022 г.-1+5
          Да, если только он не нажмёт красную кнопку. Потому что в этом случае не будет ни второго 17-го года, ни России, как таковой.
        • VOVELLO 2
          VOVELLO 229 сентября 2022 г.-1+6
          Одно отличие - в 17-м при совершенно аналогичной ситуации нашлась сила, которая во всеобщем хаосе сумела таки удержать страну от неминуемого распада. Где эта сила сегодня, на горизонте не просматривается. Вот вопрос.
          • Владимир Чигинский
            Владимир Чигинский29 сентября 2022 г.-1+3
            про распад вы правильно вспомнили, я специально не стал писать об этом, ибо здравому человеку это ясно как божий день, советую прочитать повесть Глуховского "Пост" он (автор) как в воду смотрел, повесть небольшая, но она о нашем ближайшем будущем, которое уже началось
      • Алексей Уралов
        Алексей Уралов29 сентября 2022 г.+1
        у веганов тонет.
      • Зима ...
        Зима ...30 сентября 2022 г.-1
        Из Сети. anekdot.ru Настоящий питерский интеллигент никогда не скажет, что ты - обыкновенный говнюк. Он скажет: "Непотопляемый вы человечище!". (c)
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 229 сентября 2022 г.-1+7
    Во всей этой ZVолочной акции есть всё-таки (грех говорить, конечно) один положительный момент - маски сброшены, каиновы печати на лбах засияли и сразу видно whoесть кто.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим29 сентября 2022 г.-2+2
      И не только сейчас, но и в прошлом.
  • Павел Новиков
    Павел Новиков29 сентября 2022 г.-2+3
    Думаю, Мещерская-это мужик. Тут забанили некоторых персонажей, поэтому они зарегились под Мещерской. Там либо Томский, либо Чугун.
    • Дима Томский
      Дима Томский29 сентября 2022 г.+3
      не могли бы вы сформулировать по точнее - про тут и там))
      • Павел Новиков
        Павел Новиков29 сентября 2022 г.+2
        Дим, это другой. Я, возможно, ошибся. Вроде бы, у него такая была фамилия. На аватарке у него был Ален Делон
    • сержант Т
      сержант Т29 сентября 2022 г.+5
      Павел, за Томского вы зря. Как кемеровский вам говорю
      • Дима Томский
        Дима Томский29 сентября 2022 г.+3
        )))++ так я только с 96-го томский, а до этого был анжерский)
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский29 сентября 2022 г.-2+2
      не думаю, эта баба тут уже довольно давно, и горбатого она лепит справно, может училка какая на подсосе, ну там денег не хватает или прихватили за что
  • сержант Т
    сержант Т29 сентября 2022 г.+6
    Вот и хорошо, почти перезнакомились. А с Ален Делоном по моему был сумасшедший чугуниевый
    • Дима Томский
      Дима Томский29 сентября 2022 г.+2
      зем, я вообще не понимаю, про какой шпионаж выше идет речь?) да, и не надо оно мне. вот это видал, воочию?: https://cont.ws/@stroykoff/1401291?ysclid=l8mq5rob2615209887 если бы специальная велико-отечественная не затмила информационный небосвод, то турбопатриоты только при одном виде этого почти Лас-Вегаса дристать начинали безбожно
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов29 сентября 2022 г.
    уже и у Соловьева проскользнула крамольная мысль, что мобилизацию можно было бы и не объявлять, если предложить достаточный пакет зарплат и компенсаций.
    • Дима Томский
      Дима Томский29 сентября 2022 г.+2
      и 300-400 тыс. "фрилансеров" продолжали бы быть потенциальным динамитом для раскачки галеры... а так они дематериализовались - баба с возу, кобыле легче (хотя и не факт. имхо)
      • Алексей Уралов
        Алексей Уралов29 сентября 2022 г.+2
        на фоне 2,5 млн.чел. силовиков это мизер.
        • Дима Томский
          Дима Томский29 сентября 2022 г.+4
          у николяшки в ПМВ была армия 11 млн. ......
        • sergey -
          sergey -29 сентября 2022 г.+3
          Кадыров говорил,что пять плюс миллион чоповцев,здоровенных лбов стоящих фонарными столбами у шлагбаумов и подпирающих двери в конторах.
    • Иван Neocon
      Иван Neocon29 сентября 2022 г.+1
      Деньги и так огромные, сразу выдается карточка Сбера(кажется) с 310 тысячами на ней. Но видя как бездарно ведется невойна, дураков нет совать голову в чужие игры.
      • Алексей Уралов
        Алексей Уралов29 сентября 2022 г.-1
        значит не такие огромные, если не идут. Предложи освободить от уплаты ипотеки, к примеру, или предложи бесплатно новое жилье.
        • Иван Neocon
          Иван Neocon29 сентября 2022 г.+1
          У нас половина населения и за год не видит таких денег, зарплаты 15-20 тыс. А получить миллион и завтра сдохнуть, или еще хуже инвалидом на шее у родни, упасибож от такого счастья.
        • Иван Neocon
          Иван Neocon29 сентября 2022 г.+1
          Никто не будет воевавать под командованием предателей. Сегодня они предали людей в Буче, завтра под Харьковым, а послезавтра тебя. Кому это надо? А люди верили, ходили с российскими флагами.
  • yuri 54
    yuri 5429 сентября 2022 г.+11
    А дамочки ,видимо, пользовались одной методичкой. За что и получили пачку мармеладок и пачку картошечки фри. За дёшево народ российский продался, а заодно и тех 300тыс.мобиков(то самый один процент ) продал. .... Вот слышал я, что теперь мобилизованным разрешили регистрировать брак в день подачи заявления, мол некогда ждать, умирать за господ идти пора. Думаю, этим дамочкам надо бы срочно выходить замуж за этот один процент—смотришь, и "Лада" вскоре замаячит задарма!
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский29 сентября 2022 г.+3
      шалавы это подстилочные, "порядочные" проститутки с такими срать не сядут на одном гектаре
  • yuri 54
    yuri 5429 сентября 2022 г.+6
    Не знаю ,как там насчёт покупки жгутов и прокладок, но вот вчера видел,как на рынке мобики загружали в "Тигр" картоху, лук, макарошки,баранки,и пр.снедь. А один из них, в гражданской одежде, в магазине затаривался 40-градусной "святой водой", ибо людям в форме её не продают.
  • Дима Томский
    Дима Томский29 сентября 2022 г.+3
    патриотическая ботва кажись совсем е*анулась: https://cont.ws/@zaraza/2385973
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский29 сентября 2022 г.+4
    https://dzen.ru/a/YzRDugjXJi0ol3aw?& , это уже на прокремлевском яндексе
    • Дима Томский
      Дима Томский29 сентября 2022 г.+4
      да, не мобилизация это конечно, агония проворовавшихся озерско-питерских// завтра собиратель земель русских отожмет восточную Эстонию и север Казахстана до Караганды, а мужичкам объявит, что, мол, теперь это всё исторически наше и придется мобилизоваться, на защиту территориальной целостности...
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим29 сентября 2022 г.-1+5
    Полезное для граждан РФ: https://youtu.be/RJMN-OBRciU -- Мобилизация – это смерть. Это надо вызубрить и объяснить всем вокруг. Большая часть тех, кого отправят на фронт – умрут. А гребут всех – людей в возрасте, людей с заболеваниями, тех, кто никогда не служил. Всех подряд, до кого могут дотянуться, во всех регионах России. Их отправляют в бараки, где они спят на полу, где их могут не кормить, и где некому обучать их даже первой помощи. Экипировки не выдают, по всей России берут кредиты на шлемы и в панике ищут жгуты, так как в аптеках они кончились. Ну и то, что делает смерть почти гарантированной — отправляют на фронт почти сразу. Не верь. Не бойся. Не проси. Не бери повестку. Не иди в военкомат.
  • Павел Новиков
    Павел Новиков29 сентября 2022 г.+3
    Не помню фамилию того урода с аватаркой Делона
  • сержант Т
    сержант Т29 сентября 2022 г.-1+1
    Ты гнойное чмо откуда знаешь историю?
  • сержант Т
    сержант Т29 сентября 2022 г.-1+1
    Для пустобреха конечно
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков29 сентября 2022 г.-1+1
    На месте украинцев сбросил бы мобилизованным на парашютных платформах ёмкости со спиртом. Через несколько часов из них можно было бы колонны пленных формировать. А если сбросить метиловый, то можно и в штабеля укладывать...
    • Зима ...
      Зима ...29 сентября 2022 г.+2
      Не, Лёш, метиловый не нужно - гадость редкая, т.к. если не летальный исход то слепота. Пусть этиловый, хоть выпьют вдоволь перед пленом ;-)
  • иван  тараторкин
    иван тараторкин29 сентября 2022 г.-5+1
    Неизбежные косяки ,которые всегда возникают в начале любого масштабного мероприятия, медийный негатив, связанный с первыми днями мобилизации, был немалый. Сейчас он благополучно преодолевается и вскоре будет преодолён. Это станет уже обыденностью.
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский30 сентября 2022 г.+2
      ты или откровенный кретин или им прикидываешься, война против всего мира никогда не станет обыденностью, мля дегроды, видно в ап обнуленца совсем спятили раз присылают вам такие методички
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas30 сентября 2022 г.-1+3
        И то, и дргое. Он тролль - кретин. Такие сейчас в массе. Умные валят со в сех ног, тараторкины остаются, потому что нахуй никому нигде не нужны. Путину они, кстати, тоже не нужны.
        • Владимир Чигинский
          Владимир Чигинский30 сентября 2022 г.+2
          согласен, для таких слишком поздно доходит, когда до них доходит очередь размена их никчемной жизни на жизни тех, кому они сейчас вылизывают задницу
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков29 сентября 2022 г.-1+3
    Путинская система управления, похоже, окончательно пошла вразнос. Классические Лебедь, Рак и Щука в одном флаконе. Почему вразнос? Потому что люди из разных высоких кабинетов начинают выдавать распоряжения, противоречащие одни другому. Дальше, судя по всему, это шапито будет еще интересней.
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский30 сентября 2022 г.-1+2
      судя по заявлениям придворных вещателей там все заняты якобы предстоящим транзитом от бункерной крысы к патрушеву-младщему (сейчас мин.седь.хоз), им там всем все глубоко по@ую, им самое главное власть сохранить, то бишь продлить агонию нынешней гнилой системы, а это значит пока всё это будет доходить до основной быдло-массы (к сожалению сейчас это значительная часть населения РФ), страна в это время будет проходить стадии распада (при отсутствии нормального гос.управления уже сейчас),так что успеют не успеют (понять), всё сейчас прходит в режиме реального времени, а не там когда то и в каком то будущем