Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Афганистан весь под талибами

  • Только что взят Кабул. С минуты на минуту талибы из захваченного президентского дворца объявят об установлении на территории Афганистана Исламского Эмирата.

    Жители страны в панике штурмуют аэропорт, бросая всё своё имущество.
    Президент Ашраф Гани уже бежал в Таджикистан, откуда вылетит в "третью страну".
    Афганистан полностью под контролем исламистов. Из тюрем выпущены все заключённые. Оставшиеся жители закрашивают рекламу на окнах и фасадах своих магазинов и лавок.
    Западные страны спешно эвакуируют свои посольства.
    В Кабуле заметны вооружённые патрули бойцов Талибана.
    Война окончена.

     

    Единственной дипмиссией, продолжающей свою работу как ни в чём ни бывало, остаётся... российское посольство.
    Его представители официально заявили, что Россия готова сотрудничать с переходным правительством Афганистана.

     

    Во всей этой истории осталось неясным несколько обстоятельств, и все они никак не связаны ни с Афганистаном, ни с победой Талибана, потому что с талибами как раз ясно абсолютно всё.
    Это ультрарелигиозное фундаменталистское движение, члены и сторонники которого являются носителями морали и философии раннего средневековья. Они отстали от современной жизни примерно на 700-800 лет. Степень их консерватизма такова, что даже Саудовское королевство по сравнению с ними можно считать передовым и совеременным.
    Терроризм, убийства и казни несогласных с точки зрения этих людей вещи не только допустимые, а полностью оправданные и даже богоугодные.


    Это не хорошо и не плохо. Об этом нельзя судить с позиции человека ХХI века. Потому что Талибан не принадлежит нашему времени. И все те ужасы, которые ожидают теперь Афганистан и весь мир - это не злые козни хитроумных фанатиков, а реальное содержание черепных коробок и политической повестки дня примитивных людей в чалмах, тюрбанах, балахонах и с автоматами в руках.
    Поэтому к ним нет и не может быть никаких вопросов.


    К МИД РФ вопросы есть. И немало.

    Прежде всего, неясно, какое из двух решений в иитоге оказалось поспешным - то, согласно которому Талибан был официально объявлен экстремистским и запрещён в России? Или то, согласно которому сегодня МИД уже официально налаживает контакты с "запрещённым" Талибаном на территории захваченного им Афганистана?

    А ещё неясно, понимает ли МИД, что укрепление контактов и продолжение дружбы с самым отмороженным, самым реакционным и самым опасным режимом в современном мире позволит всем остальным странам называть Россию не только крупнейшим мафиозным режимом на Земле, но и главным пособником международного терроризма?

     

    И напоследок можно задать традиционный риторический вопрос.

    Совершенно ясно, что Навальный и его структуры для вас, господа, многократно опаснее Талибана и вообще любых экстремистов на свете. И нет сомнений, что талибов из списка запрещённых в России организаций вычеркнут куда раньше, чем ФБК. И что пожимать руки откровенным бандитам и называть их почтительно по имени вам куда легче, чем Навального, Фургала или Платошкина.
    Вас не смущает, что все здравомыслящие люди и в России, и за её пределами это видят?

    Или Талибан - единственная оставшаяся зарубежная политическая сила, которая способна стать вашим верным союзником и поддержать вас в трудную минуту?
    Скорее всего нет. Рано или поздно с вами случится то же самое, что с Машей Захаровой, если отправить её сегодня станцевать "Калинку" на главной площади Кабула.

     

    А то, что вы, дружески подмигивая сегодня отморозкам, которых официально запретили вчера, искренне пожимая их мозолистые руки, сами падаете в средневековье вслед за ними, вас никак не смущает?

    Впрочем, куда уже дальше падать?
    Дальше вроде некуда.

     

    На снимке  New York Times передовые части талибана входят в Кабул

33

Комментарии

53 комментария
  • Марина  К.
    Марина К.15 августа 2021 г.-2+14
    Зашла на Конт, чисто поржать! ПропаГАНДОНЫ беснуются! Висит статья "Большого позорища мир ещё не видел" статья о "позоре" США. Кремблядь Симоньян обвиняет Байдена. А я хочу сказать мудрый Байден сделал красивую многоходовку, росии оставил в подбрюшье мину, да ещё какую. После всех кремлёвских обнимашек с террористами, вывел своих парней живых и здоровых по домам, к семьям. Теперь и хитрожопому Китаю будет головняк, который при американских военных спокойно занимался торговлей Азия-Европа по шёлковому пути. Байден своим решением посадил путина и СИ жопой в лужу. Америка ещё раз доказала, что именно она держит мировой порядок, когда надо и с применением военной силы. Америка - это главный арбитр на мировой карте геополитики.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas15 августа 2021 г.+7
      Да, Байден вставил Путину клизму ОГРОМНОГО размера! Теперь у нацлидера голова будет болеть до-о-олго!:-))))
      • Марина  К.
        Марина К.15 августа 2021 г.-1+5
        А я рада, что Байден добивает путина. Первый раз на весь мир уверенно заявил, что путин убийца, теперь открыл границы для средневековых палачей. Попал в ловушку, тихо раставляемую "сонным" Джо! . Ладно Китай договорится с Байденом, пойдёт на его уступки, а вот путину уже не отсидется в бункере.
      • иван  тараторкин
        иван тараторкин16 августа 2021 г.
        Может теперь и росгвардия пригодится?
      • Зря спешил
        Зря спешил16 августа 2021 г.
        Какая странная физиология: клизму поставили, извините, в жопу, а болеть будет голова.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов15 августа 2021 г.+4
      Марина, а кетаю то чего с этого афганистана. Они морем возят всю свою продукцию. Морем получают и сырьё. Скорее это снговский геморрой.
      • Александр .
        Александр . 16 августа 2021 г.+1
        Интересы Китая многочисленны и разнообразны. Тот же наркотрафик например.
      • Владимир Чигинский
        Владимир Чигинский16 августа 2021 г.+1
        это эрефовский геморрой, СНГ фикция, как и ОДКБ
      • Марина  К.
        Марина К.16 августа 2021 г.-2+3
        Клим напомню тебе, что Афганистан граничит на юге и востоке с Туркменией, Узбекистаном и Таджикистаном - на севере с Китаем Талибы безусловно возьмут контроль в этой зоне и Китаю (торговле) придётся не сладко. Коридор ОПОП по оценкам исследования, объем торговли до 9.7% - в странах коридора ОПОП и до 6.2 % - в мире. По сухопутному пути перевозят всё, что только есть в Китае. Клим, тебе лишь вставить твоё высокомерие в мой адрес. Знаю, знаю я, что ты меня сплёвывая через плечо, определил в стадо баранов. Один ты у нас вареньвар.
        • Алексей Уралов
          Алексей Уралов16 августа 2021 г.+1
          плюс транспортные пути в Иран и Пакистан.
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов16 августа 2021 г.
          Марина, уж кетайцы сумеют решить проблемы. У них опыта борьбы с дикарями своими полно. Геморрой ждёт только бывший СССР. Да, и спокойней, держи себя в руках, не надо додумывать.
          • Старший  Повар
            Старший Повар17 августа 2021 г.+1
            Не соглашусь, со своими недовольными китайцы справляются, не спорю, а вот опыта таких военных операций, какие проводили США И СССР у Китая нет. Если не считать Корею, где рулевым все равно был СССР. Да и воинская репутация в мире у Китая не ахти какая. Да и не полезут они в Афганистан, вот купить всех, пожалуй, смогут.
            • Клим Чугунов
              Клим Чугунов17 августа 2021 г.
              Так или иначе решат. Учитывая дружбу кетая и пакистана.
  • Марина  К.
    Марина К.15 августа 2021 г.+11
    Лаврову Акбар! МИД РФ завален фикалиями по самую макушку. Чем путин будет останавливать бородатых воинов? Тысячами "армат", "посейдонов", "булав", "кинжалов" и другой мультипликационной графикой? Или у него сотни беспилотников, Где многочисленные эскадрильи "сушек" 5, или 10 поколения? Где обученные профессиональные офицеры?. Остатки армии в Сирии, в Украине, и десяток консервных банок/кораблей в Крыму. Издеть о "мощи и силе" по всему миру одно, а вот когда настоящая страшная реальность стоит возле порога. это уже триндец. Президент Афганистана бросив свой народ и армию бежал в "третью страну". Точно так же поступит ублюдок путин
  • Валентин Боброк
    Валентин Боброк15 августа 2021 г.-8+1
    "Точно так же поступит ублюдок путин" Сомневаюсь... . Ведь путин - это россия. А у россии особенная стать - умом россию не понять. Я тоже вот понять не могу: когда, в какие времена россия была Россией, которой по праву можно было гордиться? Тяжкие годины 41 - 43 тоже случились из излишней гениальности. А если мы были действительно Великой Державой, то как могло случится, что стали пугалом и посмешищем мира? Как это могло случиться, если КПСС была умом, честью и совестью эпохи? Представляется мне, что нынешняя россия Россией уже стать не сможет. В лучшем случае будет китайской шестеркой, по типу Англии - шестерки США.
  • Валентин Боброк
    Валентин Боброк15 августа 2021 г.
    1 час назад, источник: Коммерсантъ Россия не будет спешить с признанием режима талибов в Афганистане Российские власти не будут торопиться признавать режим талибов (движение «Талибан»; признано террористическим и запрещено в РФ) в Афганистане. Об этом ТАСС сообщил спецпредставитель президента РФ по Афганистану, директор Второго департамента Азии МИДа Замир Кабулов.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов15 августа 2021 г.+1
    Припомнят фанатики расстрел сараев и тачанок в сирии. Вряд ли вор и средневековый фанатик найдут общий язык и общие интересы.
  • Валентин Боброк
    Валентин Боброк15 августа 2021 г.+2
    Председатель комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий заявил, что мир должен незамедлительно принять меры, так как в Афганистане может начаться новая гуманитарная катастрофа, а регион может стать нестабильным. «Для России здесь ключевым вопросом остается общая безопасность», — заявил Слуцкий. По словам депутата, нельзя допустить приближения террористов к границам России и границам ее партнеров в рамках ОДКБ. Слуцкий считает, что в этой катастрофе виноваты американцы и их союзники, которые не смогли обеспечить безопасность официальным властям страны и добиться политического урегулирования, пишет ТАСС. Ранее вице-спикер Совета Федерации Константин Косачев заявил, что после захвата Афганистана талибами «угроза России и ее союзникам будет объективно возрастать».
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas15 августа 2021 г.+13
      Если посольство РФ в Кабуле продолжает работу в обычном режиме и готово к сотрудничеству - все заявления из Госдуры ни копейки не стоят. Они сами не знают, что делать. Они в панике. А Слуцкий - кретин. По его мнению США должны были своими солдатами прикрывать российский южный рубеж?
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов15 августа 2021 г.+1
        Douglas. Конечно должны. Вот сирия переместилась на границу царства старика кабаева. Если учесть, что границы между царством и разными бывшими республиками практически прозрачны.
      • Валентин Боброк
        Валентин Боброк15 августа 2021 г.+3
        Статью Вашу поддерживаю. Не знаю, кретин ли слуцкий, но я его никогда не мог терпеть. Верить Госдуре - себя не уважать.
      • Владимир Чигинский
        Владимир Чигинский16 августа 2021 г.+4
        на счёт госдуры вы тысячу раз правы, Дуглас, только кретин там не только Слуцкий, кретинизм, это основной критерий, по которому попадают в путинскую гд
      • Марина  К.
        Марина К.16 августа 2021 г.+2
        Дуглас, Вы абсолютно правы! Рупор российской пропаганды, много лет кричащий про то, как США должны вывести войска из Афганистана, теперь предъявляют Байдену, что он-таки вывел войска? Вывел и что- начался хаос, а кремлёвские сартиры не успевают чистить.
    • иван  тараторкин
      иван тараторкин17 августа 2021 г.+2
      Это привет Путину от Байдена. Если у тебя супердержава и гиперзвук давай разруливай. В какой раз мокают в дерьмо.
  • Валентин Боброк
    Валентин Боброк15 августа 2021 г.-1+1
    Поступок США - бросить Афганистан в руки дикарей США не украшает. Но и обвинять их в этом я не могу. США проводили операцию в Афганистане в рамках операции «Несокрушимая свобода», начатой в ответ на террористический акт 11 сентября 2001. Международные силы содействия безопасности в Афганистане (ISAF) действовали в соответствии с резолюцией № 1386[33] Совета Безопасности ООН от 20 декабря 2001 года. Это была самая продолжительная война в истории США. И затраты на эту войну были колоссальны и более невыносимы для Америки.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов15 августа 2021 г.+2
      Наверно, надо было наладить жизнь в афгане, а не заниматься производством там героина.
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas15 августа 2021 г.+8
        Дело в том, Иваныч, что наладить жизнь в Афгане невозможно. Это очень отсталая страна. Им не нужна цивилизация. Ни советская, ни бритзнская, ни американская. Никакая.
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов15 августа 2021 г.+3
          Douglas, Не знаю. Если не делать нихрена, то да. Но если занять их делом, то через 50 лет мало кому нужен будет фанатический ислам. На почве нищеты дикость даёт бурные всходы. Если бы СССР не развалился, то Афганистан был бы нормальной страной, ибо замшелое поколение вымерло, а новое вряд ли бы захотело ссать сидя, как деды.
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas15 августа 2021 г.+3
            А где взять триллионы, чтобы 50 лет учить их, строить, воспитывать и при этом нести тысячные потери? Никому это не под силу и не нужно.
            • Клим Чугунов
              Клим Чугунов16 августа 2021 г.+1
              Douglas, Это ошибка. Из старой песни - хватит кормить .... В итоге получается такой геморрой, что проще построить дикарям экономику, и промывать им мозги. Много то не надо на них. Кроме того, любой работающий чёрт приносит прибыль. Это выгодно при нормальном подходе. В рамках капитализма , конечно, эти человеки лишние. Вот проклятая америка бросила их. Теперь горсть отморозков будет гонять всех остальных. Стоит отметить, как быстро свалило правительство, бросив идиотов.
              • Ехидный  Douglas
                Ехидный Douglas16 августа 2021 г.+11
                Нет, Иваныч, это не ошибка. Забудь Афган, посмотри на Россию! 74 большевики выколачивали из народа палками лень, глупость, равнодушие, зависть, корысть. И стоило им уйти - что стало со страной? Попам поклоны бьют, воруют, как перед смертью, а большевиков ругают последними словами.
                • Клим Чугунов
                  Клим Чугунов16 августа 2021 г.-1+11
                  Douglas. Это так. Я всегда говорил, что народ это стадо. Причём любой народ. И этот народ живёт хорошо или плохо в зависимости какой у них лидер. Вырастить нового человека было слишком мало времени. Ведь до 60 практически была война и период устранения урона послевоенного. Кроме того, хрущ сломал механизм чистки партии, а леонид ильич его не восстановил. Получили массу подлецов в виде яковлевых, горбачей, ебнос и прочих кобаевых. А народ глуп. Стоило убрать колбасу с прилавков и он полез рушить страну, вместо сноса нерадивых управленцев. Тупые в массе своей были и без винтовок.
        • Марина  К.
          Марина К.16 августа 2021 г.-4+1
          Совершенно верно Дуглас.Талибы - террористы и религиозные фанатики, Ии их поддерживают 87% афганского населения. Война там идет уже ни один век, выросли целые поколения, не знавшие нормальной мирной жизни. Американцы двадцать лет пытались сделать их цивилизованными людьми, обучили и вооружили трёхсот тысячную армию новейшим оружием, вложили во все это 1,2 триллиона $. Эта сумма равна сумме инвестиций США вложенных в Китай. Где Китай и где Афганистан?
          • владимир кот
            владимир кот16 августа 2021 г.-1+6
            Американцы двадцать лет пытались сделать их цивилизованными людьми, обучили и вооружили трёхсот тысячную армию новейшим оружием, вложили во все это 1,2 триллиона $.,, Не смешите, амеры обделывали свои делишки. Насколько вырос наркотрафик, при этих цивилизаторах? Сколько заводов построили, при них же? Кто вооружал и снабжал талибов, новейшим оружием, и почему амеры не могли этому противодействовать?
            • Алексей Уралов
              Алексей Уралов16 августа 2021 г.
              сейчас может быть там будет национально-ориентированное правительство, а не марионетки США или еще кого-нибудь. Китай будет вливать, турки, Катар...
              • Клим Чугунов
                Клим Чугунов16 августа 2021 г.+2
                Алексей. Нихрена там не будет. Дикость будет средневековая. Влияет на дикарей пакистан.
            • Клим Чугунов
              Клим Чугунов16 августа 2021 г.-1+4
              Владимир. Да, уж эти сеятили демократии везде несли блага народу,индейцы, негры,Вьетнам, Корея, Латинская америка, Африка, Ирак, и прочий Афганистан. Куда не лезли , всюду горы трупов.
  • дмитрий жу
    дмитрий жу16 августа 2021 г.-2+1
    Политика как и деньги -- родства не знают.... , тем более морали и ее весьма неопределенных категорий типа добра и зла . Философия раннего средневековья ? , и что с того, в РФ во всю цветут эти самые средневековые отношения , на самых высоких уровнях...., Кремлевская Братва ничем не лучше Кабульской Братвы-- договоряться. А авторская истерика-- слишком топорная игра-- НЕ ВЕРЮ...
  • Зима ...
    Зима ...16 августа 2021 г.+4
    Байден выдернул чеку из афганского вопроса. Это ж как нужно планировать, чтобы держать гранату у границ столько времени! После этого можно прогнозировать, что запущен еще один счётчик. Интересно девки пляшут......
    • Марина  К.
      Марина К.16 августа 2021 г.+2
      Да Зима. Ещё неделю назад пропогандоны всех уровней пускали фейерверки "победы" - США проиграли фсё! путин сделал Байдена!. Итог "победы" - путин не слезает с горшка.А американские военные уставшие от охраны границ, покинули пустыни и уехали домой. "Величественный" кремлёвский карлик, когда отправил свою армию в Сирию, открыл границы для беженцев в Европу, так ему хотелось насолить своим "партнёрам" Теперь Байден проделал тот же финт с путиным - открыл границы для беженцев, в нищие бывшие страны СНГ, а там и до росии рукой подать. Да и не надо забывать про Турцию, у неё свой интерес на Среднюю Азию.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов16 августа 2021 г.+2
      Зима ...Талант просрать всё на ровном месте. Одна Украина чего стоит.
      • Зима ...
        Зима ...16 августа 2021 г.+1
        Клим. Да уж, эт я точно знаю!
  • Сергей Викторович
    Сергей Викторович16 августа 2021 г.+1
    Здравствуйте, Дуглас! А где Ваши традиционные читатели?
  • гоша максимилианов
    гоша максимилианов16 августа 2021 г.+1
    Не надо преувеличивать значимость Байдена. Он всего лишь выразитель желаний пришедшей к власти группы и продолжатель политики группы ушедшей с первых ролей в государстве.
  • Капиталина Максимова (Трушкова)
    Капиталина Максимова (Трушкова)16 августа 2021 г.
    Антропоиды пришли к власти.Осталось только Тарзану стать царём. А с царями надо уметь договариваться на их языке. Думаю тут либералы с главою правы...Куда ни кинь взгляд талиб, стрелы падают рядом с Россией, если быть точнее граничащего с СССР...
  • юрий прокофьев
    юрий прокофьев16 августа 2021 г.
    В МИД РФ сочли, что «Талибан»* договороспособнее властей Афганистана. 🔹 «Если сравнивать договороспособность коллег и партнеров, то талибы мне давно показались гораздо более договороспособными, чем марионеточное кабульское правительство», — сказал директор Второго департамента Азии МИД Замир Кабулов. 🔹 Россия готова к разным поворотам событий в Афганистане, но рассчитывает на более благоприятный для себя и своих союзников. По словам дипломата, нет ни одного факта, говорящего о том, что талибы представляют угрозу для России или среднеазиатских республик. 🔹 Он также добавил, что Россия не ориентируется на мнение стран ЕС: «Особая черта [стран ЕС] — совершать ошибки внешнеполитические. Они уже одну совершили, за которую расплачивается афганский народ. Поэтому они нам, что называется, не указ и не пример». 🔹 Россия удовлетворена поведением талибов до настоящего момента, отметил Кабулов.
  • Зря спешил
    Зря спешил16 августа 2021 г.+3
    А идея отправить Машу в Афганистан танцевать "Калинку" мне нравится! И Маше должно понравится, там столько брутальных мужчин. Тока она зассыт...
  • yuri 54
    yuri 5416 августа 2021 г.+3
    Великий геостратег ввязался в очень скверную игру со срелневековыми басурманами. И кончится это для него очень плохо.... Это сейчас басурманы улыбаются , и даже готовы охранять рос.посольство. А потом воткнут очередной нож в спину( впрочем, геостратег уже к этому привык). Думаю, что на очереди у путинских дружков талибов взятие Душанбе, немного погодя. Вот тут Вовчику и трындец наступит! ..... Ну, а пока ему не только никто руки не подаст, а и смотреть в его сторону никто не захочет.ю
  • Капиталина Максимова (Трушкова)
    Капиталина Максимова (Трушкова)17 августа 2021 г.+1
    Тут истина очень простая: на талиба надейся, а верблюда привязывай. Может, не обмишулят талибы? Но страшное не в этом,а том, что талибов много и в узбекистане, и в Таджикистане, и Туркменистане. Уже и других близлежащих республиках. Скоро их много будет и в России. Ислам - это не разъединённое православие. Это самая спаянная религия. К тому же... какая у них плодовитость. Более полмира мусульман. Россия тоже наполовину состоит из мусульман. Вот это самое страшное!.. Они , мусульмане, все держат железные связи.Вот тогда будет "кирдык"... Изучайте подробно все виды религии. Уже заполонили Россию мигранты. Сравни: как живут в Татарстане и в Рязанской губернии...
  • Капиталина Максимова (Трушкова)
    Капиталина Максимова (Трушкова)17 августа 2021 г.
    Читать: Узбекистане!