Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Выборы - 2021. Оставь надежду всяк, туда идущий. О политическом беспределе

  • Как известно, Павел Грудинин снят с выборов по заявлению бывшей жены, сообщившей Генпрокуратуре, что он всё ещё имеет какие-то зарубежные активы, хотя у Грудинина их нет с 2017 года. Иначе его никогда бы не допустили к президентским выборам.
    Но проверять заявление вздорной и глубоко непорядочной бабы, разумеется, никто не стал. Её слов оказалось достаточно.

     

    А Памфилова в ответ на обращение Грудинина категорически отвергла его протест, поскольку "Центризбирком не уполномочен оспаривать представление Генпрокуратуры".


    В переводе на обычный русский язык, это называется плевок в лицо. И самому Грудинину и тем, кто собирался за него голосовать. А таких людей - миллионы.

     

    Но какими бы надуманными и насквозь фальшивыми ни были причины отстранения П.Н. от участия в думских выборах, повод, по которому собираются отстранить Бондаренко, ещё более вопиющ. Вплоть до анекдота, до исторического нонсенса, немыслимого абсурда, полной бессмыслицы. Или - запредельного бандитского цинизма, называйте, как угодно!

     

    Как рассказал сам Николай Бондаренко в интервью для Эха Москвы, он обвинён в "тягчайшем преступлении против власти" - в экстремизме!

     

    В чём же состоит "экстремизм" Николая Бондаренко?

    Никогда не догадаетесь!


    Дело в том, что он ещё в 2011 м (!) году опубликовал в соцсетях......."Манифест Единой России"(!!!)
    Тот самый документ, в котором нынешний "вождь нации" и его партнёры по бизнесу пообещали России и её гражданам фантастические блага. Помните сей исторический документ?

     

     

    Развесив в далёком уже 2002-м году эту развесистую лапшу на ушax российского избирателя, партия "вставания с колен" посредством беспощадного грабежа несчастной страны опомнилась. И начала всеми силами открещиваться от собственного вранья руками своих "честных и бескорыстных помощников" из числа наиболее отмороженных провластных пропагандистов, типа некоего Ильи с говорящей фамилией Ремесло.

     

    Дело дошло до того, что в авторстве этой лягушачьей бумаги, спустя многие годы, обвинили... Навального! Нисколько не заботясь, что в 2002 году неистовому Лёхе было всего 26 лет от роду, и ни о какой политике он не помышлял.
    И что в том счастливом и безмятежном году в России вообще не было никакой оппозиции ни Путину, ни Единой России, которым с готовностью прощали всё, наслаждаясь первыми послеельцинскими днями.

     

    Однако, даже полностью аморальные и беспредельные во лжи кремлёвские агитаторы под напором неопровержимых фактов вынуждены были признать, что документ о скором всенародном счастье был на самом деле подготовлен в недрах ЕР:

     

    Политтехнолог Вячеслав Смирнов, в 2002 году входивший в предвыборный штаб «ЕР», утверждает, что авторство текста принадлежит группе под руководством социолога из Санкт-Петербурга Юлии Крижанской: «Данное творение писалось на моих глазах в декабре 2002 питерской группой Крижанской, она была замом Беспалова по ЦИК. И рассылалось именно как проект. Скандал был весёлый. На Генсовете вопрос так и ставили «Кто будет отвечать за это через четыре года?» Беспалов не только решил разослать этот проект в региональные отделения, но и зачем-то «слил» его журналистам «НГ».


    Для справки:

     

    Юлия Сергеевна Крижанская в те времена была Генеральным директором компании ООО «НЕЗАВИСИМЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» и одновременно заместителем председателя центрального исполкома партии "Единая Россия".

     

    Александр Беспалов - в те же дни - председатель генерального совета партии "Единая Россия" , автор бессмертного тезиса "партия — это инструмент президента".

     

    Юлия Крижанская (а потом и сам Беспалов) была с треском уволена со всех постов и канула в небытие за "нарушение партийного устава", как официально с большой неохотой сообщалось в единоороссовских материалах. Надо полагать, что это "нарушение устава" состояло в разглашении вранья прежде, чем его одобрят или отредактируют "на самом верху".

     

    Фактически, Николай Бондаренко стал экстремистом и угодил в тиски российского правосудия лишь за то, что 10 или 11 лет назад напомнил единороссам об их лжи 19-летней давности.

     

    Подводя итог всем этим невесёлым историческим изысканиям, констатируем очевидное:

     

    1. За любые попытки помешать им воровать будет тюрьма. Это то, что случилось с Навальным.
    2. За любые попытки противопоставить им свою популярность и народную поддержку будет общероссийское шельмование, ложь или тюрьма, как случилось с Грудининым, Платошкиным, Фургалом и другими.
    3. За попытки помешать им врать будет отлучение от любой политической деятельности. А потом обязательно либо штраф, либо уголовное дело, от которого Бондаренко пока спасает его депутатский статус.

     

    Любопытно тут ещё и то, что какой бы участок политического спектра ни представлял собой оппозиционный кандидат - левый, как Бондаренко, или правый, как Навальный, никаких шансов у него нет и не будет. Для режима любые инакомыслящие - смертельные враги, и в этом, безусловно, есть логика, которую нетрудно понять.
    Как говорится, "чует кошка..."

     

    Ни при каких условиях баллотироваться в Думу Бондаренко (или любым (!) его сторонникам и единомышленникам) не дадут!
    Тем более, от Саратова - вотчины честнейшего человека в России Вячеслава Володина.

    Вся эта история - лучший пример "демократичности", "справедливости" и "прозрачности" грядущих выборов, на которых не будет никакого выбора. Вообще никакого!
    Тот, кто надеется на обратное - либо мошенник, либо дурак, либо человек, сохранивший в зрелые годы стерильно чистую детскую простоту и наивность.

     

    Каков итог?

     

    С этими людьми нет, не было и не может быть никаких компромиссов, договорённостей или сотрудничества на благо народа.
    Они никогда, ни с кем и ни при каких условиях не поделятся властью даже на йоту.
    Потому что их власть давно конвертирована в деньги. А деньги они никогда не отдадут.


    Их невозможно победить в честном состязании, потому что они никогда не позволят ему случиться.
    Их невозможно ни уговорить, ни усовестить, ни напугать. Потому что они давно сожгли за собой все мосты. Им некуда отступать, кроме как на скамью подсудимых.

    Их можно только заставить.
    Но как это сделать, мы уточнять не будем, чтобы не угодить туда же, куда только что ожидаемо угодил Николай Бондаренко.

     

51

Комментарии

83 комментария
  • V N
    V N27 июля 2021 г.+15
    У меня нет столько матерных слов (кто подскажет?)
  • Зима ...
    Зима ...27 июля 2021 г.+13
    ///честнейшего человека в России Вячеслава Володина./// а может пару кавычек поставить? У меня когнитивный диссонанс)))
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим27 июля 2021 г.+9
      Холуй номер один! 😅 Даже Рудольфа Гесса не постеснялся перефразировать.
  • Евгений Гордеев
    Евгений Гордеев27 июля 2021 г.-4+9
    Что ещё по этим выборам можно обсуждать? Уже давно понятно, что все эти выборы, законы и пр. - просто театр для создания видимости какой-то легитимности власти. Голосуй, не голосуй - всё равно проиграешь. Да и за кого голосовать -то? Все кандидаты, не вписывающиеся в данную систему уже отстранены тем или иным образом (тюрьма, подсудность, иноагент, экстремист и пр.). И принятие закона о возможности нахождения на должности после 70 лет - это абсолютно ясный сигнал, что власть собралась править бессрочно и безальтернативно. Ну дадут паре-тройке прикормленных спортсменов-артистов избраться - что от этого измениться?
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский27 июля 2021 г.-1+8
    выбора нет абсолютно никакого, возможный протест акцентировать на нелегитимности всего этого действа
  • Павел Артемьев
    Павел Артемьев27 июля 2021 г.-3+10
    Ну что, товарищи - ещё остались сомневающиеся в ленинском тезисе о том что любые буржуазные выборы - полное фуфло?
    • Евгений Гордеев
      Евгений Гордеев27 июля 2021 г.-6+7
      Небольшая поправочка - не любые, а российские. в штатах и европе с буржуазными выборами всё в порядке.
      • Павел Артемьев
        Павел Артемьев27 июля 2021 г.-1+6
        А что там в порядке?? Неужели вы верите, что там - дадут взять власть неугодным системе силам? Не - несколько бузотёров для создания видимости конечно завести могут, но вот передать власть через выборы - да шиш! Не верите - посмотрите как капитализм себя вёл в разных странах пр угрозе победы коммунистов! Даже в Европе, тех же Италии и Франции.
        • Евгений Гордеев
          Евгений Гордеев27 июля 2021 г.-8+3
          просто сравните жизнь в странах настоящей демократии и жизнь в тоталитарных странах. да, там не дадут взять власть неугодным системе силам. не дадут сами граждане, избиратели.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим27 июля 2021 г.-1+4
          Да, конечно, социально-экономический строй там на выборах сменить нельзя. Но конкретных персонажей вполне можно, а бывшим президентам даже тюремные сроки дают. И поэтому они НЕ БОРЗЕЮТ, соблюдают хотя бы свои буржуйские законы. А путинская мафия даже написанными под себя законами глумливо подтирается.
    • Василий Макарыч
      Василий Макарыч27 июля 2021 г.-1+5
      При этом следует не забывать, что бойкот большевиками выборов Второй Думы, В.И.Ленин признал ошибочным…
  • Евгений Гордеев
    Евгений Гордеев27 июля 2021 г.-5+3
    конечно, с выборами в ссср было также всё в порядке - дали список кандидатов - все проголосовали. потом этим выбранным кандидатам сказали на съезде кпсс кто "за" - все подняли руки.
    • Ирина  Журавлева
      Ирина Журавлева27 июля 2021 г.-1+5
      А какая разница между выборами в СССР , на которых побеждали только коммунисты ,и выборами на Западе ,в Европе ,на территории СССР ,на которых побеждают только враги коммунистов ? Да никакой . И на тех ,и на тех выборах -никогда власть не отдается настоящей оппозиции ,и ничего не меняется во власти и Системе .
    • Павел Артемьев
      Павел Артемьев27 июля 2021 г.-2+10
      В СССР - власть действовала в интересах народа, так что ж было не избирать-то? У меня вон в соседнем цеху бригадир был - в Верховном Совете депутатствовал. Что это - как не истинно народная власть? И потом - вы совершенно не разбираетесь в системе Советов - почитали бы для начала, как они фунционировали-то..
      • Евгений Гордеев
        Евгений Гордеев27 июля 2021 г.-6+3
        я при советах жил. чего там изучать, как что-то функционировало. партия сказала - надо - все ответили есть. вот и весь принцип.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas27 июля 2021 г.-2+15
      Ложь тиражируете! Во-первых, в СССР была настоящая Партия у власти. Партия! С идеологией, конкретными целями и механизмами их реализации. А не кучка очумевших от безнаказанности воров, как сейчас. Во-вторых, СССР был диктатурой, никогда этого не скрывал и не изображал из себя буржуазную демократию. Т.е. НЕ ВРАЛ!
      • Евгений Гордеев
        Евгений Гордеев27 июля 2021 г.-8+3
        И даже, что мы придём к победе комтруда и будем жить при коммунизме когда там, в 80 е годы что ли - тоже не врал? всякая диктатура и тоталитаризм - абсолютное ЗЛО. и не зависит, в чьих интересах служит это ЗЛО.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas27 июля 2021 г.+9
          Это ляпнул Хрущёв и за это был снят. При диктатуре:-)) А сейчас за враньё дают ордена. Разницу видите?
          • Евгений Гордеев
            Евгений Гордеев27 июля 2021 г.-4+2
            ну, положим, Хрущёв ляпнул про это в 61 году, а был свергнут своими соратниками по партии только в 64. Так что особенной связи между данными фактами не усматриваю.
        • Василий Макарыч
          Василий Макарыч27 июля 2021 г.+2
          Что вы предлагаете? Анархию?..
          • Владимир Чигинский
            Владимир Чигинский27 июля 2021 г.-1+2
            но в административном управлении РФ уже хаос и анархия, и не первый год, игнорирование властью законов РФ и ею же переделанной конституции по вашему не является анархией? или это диктатура? или вы нам предлагаете выбор между олигархической диктатурой и анархией?
  • Boris Zotkin
    Boris Zotkin27 июля 2021 г.+5
    Чем ближе к этим "выборам", тем больше Путин раздавать пряников народу. . В том то и дело, что путинский ЦИ(р)К чётко выполняет установки АД-и перзидента РФ.
  • Павел Артемьев
    Павел Артемьев27 июля 2021 г.-2+2
    Дык почти все жили - так что нечего нам тут сказки рассказывать про СССР..
  • Виктор Старков
    Виктор Старков27 июля 2021 г.-3+7
    Ехидный Douglas! Вы мне чем- то напоминаете казахского акына. Казахский акын что видит то и поет. Поэтому не ходите с казахским акыном в баню! Дуглас! У вас какое то «пиксельное» мышление. Надеюсь, что слово Pixel вам знакомо? Вы что думаете, что мы не знаем, что снимая Грудинина, Бондаренко власть и запугивает и делает все, чтобы отвращение к выборам стало у граждан уже совершенно абсолютным и непреодолимым? Чтобы на выборы не пришел никто, кроме тех, кого, буквально, на поводке приведет сама власть — для обеспечения своей же гарантированной поддержки. Или мы не знаем, что выборы не честные и власть во всю использует админресурс? Ну а кто будет делать выборы честными и прозрачными, кто будет ловить жуликов за руку? Власть? Нет только мы сами! Только активно участвуя в избирательной компании, предавая гласности все случаи нарушений действующей власти. Участие в избирательной компании дае
  • Ирина  Журавлева
    Ирина Журавлева27 июля 2021 г.+6
    Путинская власть сама поднимает авторитет КПРФ и Грудинина ,доказывая ,что считает их реальной оппозицией себе . Что на "выборах Путина " в 2018 году власть устроила травлю только одного кандидата -Грудинина , как будто других кандидатов не было .что сейчас она травит только КПРФ ,как будет всех других политических партий ,претендующих на места в Госдуме -просто нет .
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas27 июля 2021 г.-1+11
      Они до судорог боятся повторения белорусских событий. Но в России, в отличие от белорусов, цвет протеста будет красным. А для них это смерти подобно. Поэтому душат.
  • Виктор Старков
    Виктор Старков27 июля 2021 г.-3+6
    . Участие в избирательной компании дает возможность и учиться объединяться, осваивать различные методы политической борьбы. Ну послушаем Дугласа и не пойдем на выборы, опять едросы получат абсолютное большинство, как они уже получали раньше, благодаря вот таким «уболтальщикам» - дальше то что, будем дальше деградировать?
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим27 июля 2021 г.+2
      Да, выбрать нормальную власть на этих "выборах" нельзя. Но действительно можно организоваться, агитировать, разоблачать фальсификации, готовить протесты и так далее. Так что смысл участвовать есть, хоть и не прямой. Вот сейчас послушал ролик Платошкина на "Красном радио": https://youtu.be/FI2lQhF64wM
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский27 июля 2021 г.-5+6
    мы долго можем спорить о деталях, но что то не водном комменте я не встретил основной и главной составляющей этих так называемых выборов, а именно как сам Путин их воспринимает, а он их воспринимает (это было заявлено и не раз) как плебисцит о доверии к нынешней власти РФ, а для плебисцита, что самое главное? правильно массовость, то бишь явка, и как я предполагаю такая именно была поставлена задача Зюганову, Жириновскому и прочим "оппозиционерам", то что снимут с выборов всех вышеперечисленных лиц, руководство КПРФ знало заранее, я уверен в этом, и вся эта игра в возмущение, но с тем же призывом идти голосовать, показывает, что если не партия то как минимум руководство КПРФ является филиалом ЕР
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов27 июля 2021 г.-3+10
    Поход к урнам не изменит власти. Ибо власть контролирует процесс выборов и играет не честно. Всегда есть дырка в стене , через которую можно подменить хоть мочу, хоть итоги голосования. Напомню, что прямая трансляция закончилась с участков и больше её не будет.Тут даже до подмены дело не доходит, просто снимают сильных и боевых. Проходят только кучи разноцветные.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas27 июля 2021 г.-1+8
      Совершенно верно! И ещё мне кажется, что это последние выборы, потому что если и дальше всё пойдёт так, как сейчас, то возможны протесты. Эти господа не ведают, что творят. Они ва-банк пошли.
    • Виктор Старков
      Виктор Старков27 июля 2021 г.-4+5
      Вы меня оба удивляете! Ну ладно Дуглас живет за границей и не знает истинного положения дел! Ну вы то Клим должны понимать, что уже не все под контролем! Да власть идет на всяческие ухищрения, вплоть до наглого снятия популярных политиков.Но зачем ей тратить тогда бешенные деньги на раскрутку своих кандидатов, если все предрешено? Вы не поняли главного - админресурс дал трещину и к выборам она будет расширяться, потому что я вижу растерянность чиновников! Поэтому есть уникальный шанс, при массовой явке нанести поражение едросам!
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas27 июля 2021 г.-1+7
        :-)Виктор, из окна моей заграницы видна маршрутка № 189 Вы, видимо, от отчаяния, начали нести какую-то нездоровую чушь. Ознакомьтесь с мнением по этой ссылке. Вы, полагаю, ни хрена не поймёте, Но другие, надеюсь, поймут. Болдырев никак не глупее вас, Виктор. https://maxpark.com/user/17729/content/7444889
        • Антон Шаварихин
          Антон Шаварихин27 июля 2021 г.+5
          Cпасибо,Дуглас! Разместил на Конте ваш пост и даже там народ поддержал его!
        • Виктор Старков
          Виктор Старков27 июля 2021 г.-1+1
          Дуглас! Очень уважаю Ю.Ю. Болдырева, но есть такое выражение - несвоевременные мысли. Считаю, что данная статья никакого отношения к выборам не имеет. Дуглас ! Извините, но я считал что вы живете в Нью -Йорке. У меня нет никакого отчаяния и поясните, что вы считаете чушью.
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов27 июля 2021 г.-1+4
        Виктор. На троллятину похоже пригожинскую с конта. Вот 1 в1. Дуглас огент госдепы. Меж тем ответов от голосователей нет, как они проверят итоги и что будут делать потом, когда им объявят, что 146% за едро.
        • Виктор Старков
          Виктор Старков27 июля 2021 г.-2+3
          Клим Чугунов! Не надо врать! Где я написал,что Дуглас - агент? Что делать? Продолжать бороться, в отличие от вас, боящихся попу оторвать с дивана.
    • Василий Макарыч
      Василий Макарыч27 июля 2021 г.-1+4
      Благодаря таким как ты, «власти» и не придётся утруждаться. Спасибо тебе скажет!
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов27 июля 2021 г.-1+1
        Гражданин электоральный, ответьте на вопрос, что вы будете делать для начала, с недопусками.
        • Василий Макарыч
          Василий Макарыч27 июля 2021 г.-1+1
          А ты что будешь делать с «недопусками»?
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов27 июля 2021 г.-2+3
            Мозги промывать дуракам в меру сил. Потом объединяться, Потом идти, но не к урнам. Только так. У вас же надежды на разбогатеть в казино только лишь. Разбогатеть в казино можно только ограбив его.
            • Василий Макарыч
              Василий Макарыч27 июля 2021 г.+3
              Только из уважения к Дугласу, я не отправлю автора столь чванливого комментария по нужному адресу…
              • Клим Чугунов
                Клим Чугунов27 июля 2021 г.-1
                Макарыч, чо сдулся? Это потому, что ответов на вопрос, что делать у тебя нет. Поэтому не о сути , а о чванстве уходят макарычи .
  • владимир кот
    владимир кот27 июля 2021 г.+10
    Каждый решает сам, идти или нет. Но возникают такие вопросы-для чего кагал, снимает оппозиционно настроенных кандидатов? Насчет явки, вообще смешно-есть закон:сколько бы не пришло, выборы считаются состоящими. Я для себя решил-идти и голосовать против потерявших края.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas27 июля 2021 г.+8
      Целиком поддерживаю формулу: каждый решает сам! И я решил. И вы решили. И это правильно! Время нас рассудит.
      • Зима ...
        Зима ...27 июля 2021 г.+3
        сюда текст, который ниже))
    • Михаил Ефимов
      Михаил Ефимов27 июля 2021 г.+2
      владимир кот, идите тогда хотя бы в последний день голосования под закрытие участка, больше есть шанс, что вас голос учтется.
      • Евгений Гордеев
        Евгений Гордеев27 июля 2021 г.+3
        а вот это здравая мысль - идти голосовать под закрытие участка в последний день.
  • yuri 54
    yuri 5427 июля 2021 г.-6+6
    Странно, что у многих до сих пор наблюдается синдром МММ. Прямо какой-то вирус,ей Богу! Неужели до сих пор не понятно, что играть в наперстки с мошенниками — это гарантированный проигрыш? ! Даже подходить к таким игрокам не рекомендуется. Ведь в толпе из любопытных и желающих выиграть всегда будут подсадные утки,поогревающие интерес к игре. ...Катати, о подсадных утках. Я, к примеру, не верю Бондаренко, и сомневаюсь в Грудинине. Бондаренко,если не ошибаюсь ,Никакой конкуренции Володину не составляет, ибо баллотируется не в Саратове. Почему? Что,так решило руководство КПРФ? Если да,то это и есть подсадная утка. ...Короче, ясно одно— ныне в РФ нет ни настоящей оппозиции,ни настоящих выборов. Есть только настоящие воры ,мошенники и лжецы!
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов27 июля 2021 г.-5+4
      Бараны. Электоральные бараны. Бегущие, подгоняемые собакой пастуха. Только просвещение и политическая грамотность может переделать их в людей.
      • Василий Макарыч
        Василий Макарыч27 июля 2021 г.-1+5
        Климушко, ты, может быть, закончишь людей оскорблять… а то ведь не ровен час, и в ответ что-то подобное услышишь! Так, что, ежели ты не провокатор или не мазохист, то прислушайся…
      • yuri 54
        yuri 5427 июля 2021 г.-3+2
        У М.Задорнова было что-то насчёт терминов,которые используются при проведении выборов. Примерно там было так : Урна- это мусорный ящик, бюллетень– это справка о болезни. Так кто ходит на выборы,и что они делают со своими справками?
    • Василий Макарыч
      Василий Макарыч27 июля 2021 г.+6
      Зачем володину зачистили поле, если подделать выборы это как два пальца?
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов27 июля 2021 г.-4+3
        Так проще. Нет конкурента и не надо бороться с ним. Подделывать, мухлевать. 100% гарантия. Нафига доводить до края. Гораздо проще недопустить. Разве это непонятно?
        • Василий Макарыч
          Василий Макарыч27 июля 2021 г.-1+2
          Мне то это как раз и понятно, а вот у тебя, видать, шизофрения, коль скоро ты пишешь, что «им так проще», но сам же тут пишешь, что нам, советским, на выборы ходить не надо!.. Если до тебя опять не дойдёт то, что позиция у тебя ущербная, то дальнейшее общение, конечно, теряет всякий смысл…
    • Михаил Ефимов
      Михаил Ефимов27 июля 2021 г.-1+2
      yuri 54, может быть и такой сценарий, в непримиримой борьбе "отстраненные" кандидаты все таки добились в Верховном и Конституционной суде права быть избираемыми, СЛАВА Российскому правосудию! Единая Россия посрамлена! Все на участки бегом, голосуем за оппозиционеров!!! Вот тебе "борьба" и массовость обеспечены.
      • yuri 54
        yuri 5427 июля 2021 г.-2+1
        Не думаю. Давать задний ход - это нехороший поступок, как бы он не замышлялся. Это признак слабости,неуверенности. Здесь всё продумано ,мол, мы вовсе не против Грудинина,но он ведь совсем не тот,за кого себя выдаёт! Мы же вам хотим помочь, граждане , посмотрите,это же обычный буржуй и мошенник! ... И неважно, что обвинения взяты с потолка, для баранов слова начальника— истина! Приём называется: "главное — обосрать,а разбираться будем потом". Впрочем,и я уже говорил об этом, если даже Грудинин и прошёл бы в ГД, это ничего не изменило бы в целом. Максимум,что власть согласна отдать КПРФ— не более 7-8%,а кто там будет конкретно— насрать! Главное, что они будут под присмотром Зюги.
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов27 июля 2021 г.+1
        Фантазёр.
  • Михаил Ефимов
    Михаил Ефимов27 июля 2021 г.-3+5
    Люди, Вы что не понимаете, что им нужна только явка, нужный результат обеспечат отмененные видеокамеры на участках, введенное трехдневное, электронное и выездное голосование. Или вы думаете, пойду "отомстю" своим протестным мнением, поставлю их на место. Да ср....ли они на ваше хоть протестное, хоть подобострастное,холуйское мнение. Больше чем они запланировали у вас отнять или кинуть подачку ничего вы не получите. Страна вообще готовиться под сдачу нашим геополитическим противникам, бескровно и без разрушений, сохраняя экологию, вот что их волнует больше всего, как это обеспечить. За это им обещана награда неприкосновенности и возможности жить на сворованное у страны и народа там на Западе.
    • Виктор Старков
      Виктор Старков27 июля 2021 г.-2+4
      Михаил Ефимов! Вот что власть кровно заинтересована в неявке, это я понимаю! А вот как она заинтересована в явке, если порог явки отменен?
  • Михаил Ефимов
    Михаил Ефимов27 июля 2021 г.-2+3
    Что делать??? А что вы будете делать когда под видом ЧС Вас и Ваших родственников будут сгонять на пункты "эвакуации", делать последнюю "супер" вакцинацию от всех болезней сразу и отвозить на обещанные 2 кв. метра. Но тогда уже будет поздно что-то делать, это что-то делать надо было делать еще вчера.
  • Зима ...
    Зима ...27 июля 2021 г.-3+4
    Поздно будет пить боржом, Дуглас, почки-то уже отпадут) Не пойдя на выборы, народ увидит "чувство локтя", а это шажок к будущей борьбе. А 150% явка и результат 82, 386% "за" - депресняк!
  • Зима ...
    Зима ...27 июля 2021 г.+2
    не туда текст влез, должен был быть выше((((
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим27 июля 2021 г.+2
    "Но как это сделать, мы уточнять не будем, чтобы не угодить туда же, куда только что ожидаемо угодил Николай Бондаренко." -- Вчера Мальцев на канале Фейгина рассказывал о своих мыслях на эту тему, достаточно откровенно: https://youtu.be/9Uh0b049DRE Но и он, и Фейгин уже не на территории РФ находятся, конечно. А статья отличная, спасибо, Дуглас!
  • Марина  К.
    Марина К.27 июля 2021 г.-1+5
    Привет всем!1. Дуглас прав на 100%, власть, а власть у нас в одном лице, значит путин, убил, отравил, зачистил до блеска всю оппозицию, все антипутинские сми. Кроме карманных партий- кпрф, лдпр, какая-то там россия. А также окружил себя говноедами типа "новые люди" прилепина. охлобыстина. 2. Все силовые структуры, армия и флот - это многомиллионные соколы путина. Затем чиновники всех уровней, бюджетники и прочие деятели культуры и спорта - ВСЕ поголовно проголосуют за кого прикажут.3.Остатки рабочих и крестьян не в счёт, по причине - этого сословия в россии тоже нет.
  • Марина  К.
    Марина К.27 июля 2021 г.-1+5
    продолжение Поколение победителей, то есть мы - 50,60,70-летние не в счёт. Мы свой шанс просрали, когда молча, всем оставшимся советским миром сдали свой пенсионный возраст, на утеху и изнасилование, как девки дворовые. Не нам указывать, что и как теперь голосовать/не голосовать.Ещё раз повторю, эта наша и только наша вина, что мы нашим детям и внукам оставляем разруху и нищету. Я всегда писала и пишу, не нашему поколению указывать, что и как будет/не будет РФии. Нам просто новое поколение не верит. Рассказы о том как мы жили когда-то хорошо, НО ВСЁ ПРОСРАЛИ В МОЛЧАНИИ ЗА 20 ЛЕТ, - это всего лишь рассказы.
  • дмитрий жу
    дмитрий жу27 июля 2021 г.+2
    Пьяный ЕБН..., образец трезвости, по сравнению с тотальным сидением на игле власти нынешнего режима..., к сожалению власть тот же наркотик и последствия использования те же..., деградация, дементия, -- полная асоциальность и безответственность..., скажи наркотикам и наркоманам-НЕТ
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим28 июля 2021 г.+2
      Отрицательный отбор, и власть наихудших.
  • Марина  К.
    Марина К.28 июля 2021 г.-1+3
    Сваливать всё на Америку и Европу, как любят здесь некоторые- это вообще смешно. Не будет будущее красным социализмом, перед новым поколением есть пример многих цивилизованных государств, где люди живут, работают, занимаются наукой, медициной, искусством, спортом. Государство за это в ответе, потому что власть СМЕНЯЕМА. И каждый чиновник отвечает перед своими избирателями, а не перед премьер-министром, или президентом. Я знаю о чём пишу и не понаслышке. Все эти мерзости путинских говноедов о странах Балтии, пишутся по заказу АПэшки. Там живут люди, не чета Сибири, Дальнего Востока, Забайкалья, Приволжья. Полыхает Якутия, а американская Аляска нет, горит Карелия, а Финляндия нет. Затопило пол Германии, не прошло и месяца уже почти всё восстановлено, потому как помощь огромная как от власти, так и всего Евросоюза, все убытки пострадавшим людям возмещены. Человеческий цивилизованный мир хоч
  • Марина  К.
    Марина К.28 июля 2021 г.-1+3
    Человеческий цивилизованный мир хочет жить в своём выборе, а не в крепостном как мы. Мы и только мы виновны в том, что вернулись в средневековье. Не сделают ничего, как тут пишут и 10 и 20 "верных коммунистов" всунутых в Думу. Их либо купят, либо предупредят. И всё. Есть один такой регион Дальний Восток - Хабаровский край! Ни разу не упоминал путин его нигде, его объезжает Мишустин, Шойгу, по той причине, что там действительно живёт народ. Ни дня не было, чтобы люди не отстаивали свой выбор.И только благодаря этим людям ещё жив Сергей Иванович Фургал и до сих пор ему не объявлен приговор. У нас особые люди, мы потомки каторжников и ссыльных. Мы за Алексея Навального, мы за новую Беларусь! лукашенко для нас убийца, так же как и путин. Мы болели за команду сборную Украины, мы знаем одно, что там где "русский мир", "русская весна" - там горе, войны, разруха и нищета.
    • Василий Макарыч
      Василий Макарыч28 июля 2021 г.-1+3
      Лукашенко - умница, а нынешняя украина - фашистская помойка. И «мы» - это кто? Кто вам давал право тут мазать этих «мы» в поддержке бандеровщины? Ну право слово, это не осмысленный комментарий, а бред какой-то…
      • Марина  К.
        Марина К.28 июля 2021 г.+5
        Макарыч, МЫ - это окраина россии - Дальний Восток. 8 месяцев дальневосточники призывали всю россию - "Просыпайтесь города, с нашей Родиной беда". Но города южные, центральные - молчали в тряпочку. Ни один "коммунист" из ЦК не приехал на ДВ. Здесь есть читатели хорошо со мной знакомые по Конту, читали меня, кстати и Вы тоже. И я всегда подчёркивала, что в основной своей массе, советские люди, которые НИ разу не призвали всю страну к массовым выступлениям, а просто стали брюзжащими дядьками и тётками в комментах. МЫ-дальневосточники имеем крепкую связь с Шиесом и Башкирией, среди нас люди самые обыкновенные, без всяких политических направление. МЫ ЕДИНЫ и это главное. У нас есть цель, хоть что-то сделать для наших детей. Я уважаю ВСЕ народности и бывшие страны Союза. Никогда НЕ писала, что Украина - " фашистская помойка".
        • Василий Макарыч
          Василий Макарыч28 июля 2021 г.+1
          А я отгонял от себя мысль, что автор этих комментариев, та самая Марина. Моё солнышко, что на конте писала талантливые правильные посты…
          • Марина  К.
            Марина К.28 июля 2021 г.-1+4
            Макарыч, я писала и пишу всегда то, что вижу, то что чувствую. Не знаю как Вам, а мне очень стыдно, что я в числе миллионов советских людей, которые даже НЕ пытались, что-то сделать для того, чтобы защитить наших детей от путинского гестапо, которых пытают, ломают психику, закрывают ресурсы, объявляют "врагами". И если Вы читали все мои статьи, то видели, я всегда на защите нового поколения, им строить и жить. А за моё поколение и за себя мне стыдно.
  • Марина  К.
    Марина К.28 июля 2021 г.-1+6
    Для МАКАРЫЧА! Фашистская помойка - это Российская Федерация, во главе с путиным. Никто не имеет права указывать другой стране, как ей жить, с каким флагом и по каким правилам. Вы тянете за собой отживший своё хвост ошибок, пытаясь его реанимировать, навязать свои идеи другим странам. Но весь мир движется вперёд, развивается, только в россии всё идё по старому - правитель и власть по прежнему дует в уши - ВСЕ "враги", только мы правы!. Вот и с Украиной вас 20 лет прививали, что Украина - это "враг" и её надо уничтожить. На каком основании вы хотите их уничтожить? На том, что путин разбил страну Украину на два ему выгодных лагеря, рассортировал людей по выгодным ему условиям, создал испытательно-смертельный лагерь на юге Украины, затем бросил его столкнув украинцев лбами в виде кровавой войны.Все эти так называемые "руководители" Новороссии - верные слуги лично путина, выполняя его прихоть
  • Марина  К.
    Марина К.28 июля 2021 г.-1+4
    Для Макарыча! У меня многочисленные друзья, как в Украине, в Грузии, в Прибалтийских странах и я их никогда не предам, эти люди мне дороги и я их уважаю безмерно. Я имею статус уже официально, статус "экстремист" и "иноагент", и очень этим горжусь! Была и не раз задержана в поездках по Сибири, ДВ, Башкирии, но меня всегда выручали и вызволяли мои друзья-единомышленники. Я оппозиционер беспартийный, но народный, как и все мои друзья. Мы ЕДИНЫ, а значит непобедимы. Для меня лукашенко такой же убийца как и путин. Кровь на руках главы государства, даже одного человека, уже преступление. Власть под руководством лукашенко, как и путина уничтожает неподвластных им людей, - они убийцы. Когда в государстве пытают, отравляют, бросают в застенки молодёжь, которая НЕ хочет жить по правилам устаревших, изживших себя мудаков, это не государство, а концлагерь. Вот и Вы, Макарыч, под красным флагом, изв
    • гоша максимилианов
      гоша максимилианов28 июля 2021 г.-1
      Вы, по-моему, несколько зарапортовались. Много или мало три волосинки в ложке супа и на лысой голове?
  • Марина  К.
    Марина К.28 июля 2021 г.-1+5
    Для Макарыча! Вот и Вы Макарыч под красным флагом, но из вас исходит злоба к инакомыслящим, тем, кто не хочет жить по вашим правилам, а по правилам цивилизованного мира. Какой же Вы коммунист? А коммунисты - это в первую очередь интернационалисты. Но Вы лепите на не согласных с Вами, в частности на меня, клейма. У меня Дед мой был в первую очередь интернационалистом и учил меня всегда уважать, слушать, учиться у всех, даже отпето несогласных со мной. Поэтому я никогда не делю людей на "партийных", каких-то сказочных, вымышленных "врагов", для меня, если я вижу, что человек ну силно скажем настаивает на своей "правоте", на своей "значимости" учить, я лучше промолчу и не отвечу, как например Егору Качёсову. Будущее не за нами, к сожалению, Будущее за новым поколением!
  • Михаил Ефимов
    Михаил Ефимов28 июля 2021 г.-1+1
    Карабас-Барабас устраивает "праздник", спектакль который в очередной раз подтвердит его легитимность нахождения в узурпированной во власти. Он на сто процентов уверен в своей победе, он многое для этого незаконного сделал, вернее незаконное он сделал "законным". Для того чтобы "праздник" состоялся нужны участники и зрители. Правы и те кто ратует за прибытие на спектакль и те кто их игнорирует, но с одним условием, или все или хотя бы 90% приходят и голосуют против или все совсем не приходят, зал пуст, спектакль без участников и зрителей. В связи с тем, что нет организованности масс и общих координаторов, то приход на участки или игнорирование "выборов" будут частичными.
  • Михаил Ефимов
    Михаил Ефимов28 июля 2021 г.+1
    Это все на руку Карабасу-Барабасу и его прикормленным холуям отвечающих за "правильность" подсчетов голосов. Для решивших проголосовать, наиболее правильным будет придти в последний день под закрытие участков. Пусть система фальсификаций перенапряжется, пусть эта ночь покажется им вечностью, пусть жаба ответственная за "правильный" подсчет покроется красными пятнами, потом и слизью от переживаний за окончательный результат.
  • Михаил Ефимов
    Михаил Ефимов28 июля 2021 г.+1
    Я на спектакль приглашаю - Там будет множество затей. Я этих кукол обожаю, Как будто собственных детей. Мы вам покажем представленье - Ах, это просто загляденье, Эх, это просто наслажденье, Ух, это просто объеденье! Да здравствует наш Карабас удалой, Уютно нам жить под его бородой. И он никакой не мучитель, А просто наш добрый учитель.
  • Михаил Ефимов
    Михаил Ефимов28 июля 2021 г.+1
    Эй, старики и молодые, За то, что я творю добро - Гоните ваши золотые И не забудьте серебро. Мы вам покажем представленье - Ах, это просто загляденье, Эх, это просто наслажденье, Ух, это просто объеденье! Да здравствует наш Карабас удалой, Уютно нам жить под его бородой. И он никакой не мучитель, А просто наш добрый учитель.
  • Tramal .
    Tramal .29 июля 2021 г.+5
    Я считаю на эти выборы нужно сходить, пофигу, но протим едри.