Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Кто виноват и что делать?

  •  

    Кто виноват - сегодня понятно уже всем. В 21-м веке на этот многомудрый вопрос русской интеллигенции, наконец, нашёлся ответ. Во всём виноват Госдеп.

     

    Повсеместное воровство эпических размеров, враньё на каждом шагу, социальное расслоение, нищета, беспомощность и некомпетентность руководства на всех уровнях, ползучая деградация страны и общества, чудовищная безграмотность, непрофессионализм и бордельная пошлость во всём - от школьного образования и до думского обсуждения - это происки Госдепа.


    Это он, проклятый, всё устроил. Тут вопросов нет. Вопрос в том, что делать? Как ему противостоять?

     

    Ответ у каждого свой. Можно, конечно, выйти с пикетом прямо у входа в Госдеповскую канцелярию.
    Можно дружно пойти на выборы и проголосовать против Госдеповских кандидатур за кандидатуры не Госдеповские. Хотя, как отличить там одни от других - задача не для среднего ума.


    Можно записаться на прямую линию с Госдепом и там задать ему гневный вопрос - да как же вам не стыдно, Госдеп, ёлки ваши зелёные?
    И, если вам повезёт, если вас запишут и вы сумеете задать свой вопрос, то на несколько лет все остальные вопросы у вас отпадут сами собой. Вместе с почками.

     

    Но есть и другой способ. Абсолютно мирный и, самое главное, пока ещё безопасный и ненаказуемый.

     

    Не иметь с Госдепом никаких дел! Вообще! Жить так, как-будто его не существует.
    Не смотреть и не обсуждать его новости. Не участвовать ни в каких мероприятиях, которые он устраивает. Не маршировать под его флагом! У вас для этого должен быть свой флаг.


    Игнорировать любые инициативы, с которыми он выступает.
    Наложить полное табу на его имя, исключить его из всякого упоминания в повседневной речи.


    Жить так, чтобы молчаливая пропасть между вами и Госдепом постоянно расширялась, чтобы вокруг него, окаянного, множился и крепнул вакуум общественного внимания до тех пор, пока ему самому дышать будет нечем.

    И самое главное - объяснять это молодым, спокойно, аргументированно, на примерах из прошлого и настоящего.

    И законы развития общества, сформулированные ненавистными Госдепу классиками, непременно сработают! И количество этого тихого, но твёрдого протеста непременно перейдёт в новое качество, потому что одними из творцов этого количества будете вы сами и ваши близкие.

     

25

Комментарии

75 комментариев
  • Старший  Повар
    Старший Повар18 июля 2021 г.-1+6
    Угу, спрятаться от всех проблем и сказать, чурики, я в домике. К сожалению, это не выход, уважаемый Дуглас. Если бы все было так просто, не сходил на выборы, про себя, вполголоса, начальника нахрен послал. Это так не работает. Надо начальнику в морду плюнуть и желательно ещё в рыло дать, чтоб он думать начал.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим18 июля 2021 г.+4
      Поздно, закомпостировано. Режим накачал себе мускулы, развёл миллионы всяких гестаповцев. Одна только росгвардия уже больше по численности, чем армия. И, как показал пример Белоруссии, на мирные протесты подобные режимы плюют, и готовы при необходимости гасить протест арестами, дубинками, а то и огнестрелом. А когда режим доведёт страну уже до полного краха, соседи начнут откусывать от неё лакомые куски. Слышал, например, что на китайских картах Сибирь помечена, как оккупированная китайская территория... И "западные партнёры" по непонятным причинам сменили гнев на милость, Байден и Меркель, например, поддержали Путина по украинскому вопросу.
      • Strannic St
        Strannic St18 июля 2021 г.-1+7
        Вы напрасно так считаете. Я все видел в Белоруссии. Для ясности отмечу, я не сторонник тех идей, что в конечном итоге засветились в результате протестов, тех "протестантов"- организаторов", за спинами которых стояли дирижеры и явно просматривались литовско -польские интересы. Отмечу, если бы у организаторов не так явно просматривались литовско- польские рога, если бы во главе протеста стояла реально креативная фигура с более-менее приемлемой для большинства программой (пусть и центристской и пусть с небольшим правым или левым уклоном, все равно это устроило бы большинство, но чтобы в основе лежал Национальный интерес, а не такие популистские, как У урода Тихановича или Бабарико или у той же Тихановской, то успех был бы 100%. А так основной лозунг протестующих - Уходи. Это и останавливало насторожившееся большинство. А кого поставить вместо того, что Уходи.... Вот и не вышла больш
        • Наталия Мещерская
          Наталия Мещерская18 июля 2021 г.-1+4
          Strannic St, а Вам не приходит в голову, что ни при Лилипутине, ни при Лукерье невозможно появление никаких "реально креативных фигур"? Самыми "креативными" считают себя два этих ушлёпка. Потому и встречаются регулярно, обмениваясь опытом и "творческими" замыслами.
          • Strannic St
            Strannic St18 июля 2021 г.
            Нет, я так не считаю. Если бы так считалось, мы бы еще с каменными топорами бегали
            • Наталия Мещерская
              Наталия Мещерская18 июля 2021 г.-2
              А, пОняла! С каменными топорами и в галошах, если бы не эти два зарвавшихся бессменных козла.
              • Strannic St
                Strannic St18 июля 2021 г.+1
                Таких козлов по всему миру не счесть.... Меркель сколько отсидела, и дальше бы сидела, да стара стала (а придет Меркель -2, но помоложе)... А клан Бушей, да устанешь перечислять. Это неотъемлемое свойство власти - цементировать себя. А вот общество не должно это допускать. Однако это противостояние должно носить разумный характер, в противном случае все разнесет вдребезги или бунт протеста или безумная страсть власти. Тому примеров тьма. Включайте мозг и меньше эмоций.
                • Наталия Мещерская
                  Наталия Мещерская18 июля 2021 г.+2
                  Надо же! Подумать только! "общество не должно это допускать". Сначала это самое общество лишают любой возможности мирно поменять власть, молотя ему (обществу) дубинами по головам, когда общество пытается объяснить верхушке, что негоже менять правила игры во время матча, а потом еще приписывают всё происходящее действиям американского или польско-литовского госдепа.
                  • Strannic St
                    Strannic St18 июля 2021 г.+2
                    Ну если общество позволяет бить дубинами по голове, то и будут бить. А вы как полагаете? Как власть сама отдастся. Вы в это верите? Я нет. Значит только протест, а если нужно, то и боевой. Ну можно и на лавке возле Думы с плакатом посидеть, только толку от этого НОЛЬ!. Вот вы то что предлагаете, я так и не понял. Лука плохой, гарант плохой. Пусть так, не обсуждаем, Но коли они плохи, что сделать то нужно? Вы что предлагаете, я то не услышал ничего конкретного, только одно -дадут по голове, но жить так нельзя. Так вы или крестик снимите или трусы оденьте. Вместе не получится хорошо.
                    • Дмитрий Тим
                      Дмитрий Тим18 июля 2021 г.+3
                      Strannic: "дадут по голове, но жить так нельзя". Многие сейчас выбирают эмиграцию. Слишком далеко зашёл процесс морального разложения российского общества. Ведь если подобный, аморальный, воровской, людоедский режим сохраняется десятилетиями, то у него есть серьёзная социальная база.
                    • гоша максимилианов
                      гоша максимилианов18 июля 2021 г.
                      Трусы надевают. Тётя Вас не поймёт.
          • VOVELLO 2
            VOVELLO 218 июля 2021 г.-1+2
            Совершенно справедливо замечено. Они в радиусе километра всё, что ещё может вырасти выжигают. Даже такие фигуры для вертикали малоопасные, как Платошкин и Грудинин стерилизованы. Ну может если такая фигура выскочит в нужный момент как чёрт из табакерки, чтобы у них просто времени на зачистки не оставалось.
          • Жанна Дадэрко
            Жанна Дадэрко18 июля 2021 г.+1
            Нельзя сравнивать их. Беларусы футбольные клубы не покупают.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим18 июля 2021 г.-2+3
          Да, безусловно, протест в Белоруссии явно возглавляли неподходящие фигуры, и у него не было чётких целей, планирования и так далее. Но, во-первых, действительно подобные режимы тщательно пропалывают "оппозиционное поле". И, во-вторых, именно реакцию режима на протесты мы увидели очень чётко. Лукашенко вырастил и хорошо прикормил цепных псов, которые с садистским удовольствием "размазывали печень по асфальту", избивали и унижали арестованных, и так далее. Думаю, и путинские тоже учатся на этом опыте.
          • Strannic St
            Strannic St18 июля 2021 г.+3
            А еще печень по асфальту размазывают в США, во Франции, да и в России космонавты не отстают. "Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться..." ПСС т.37 В. И. ЛЕНИН Или для вас это новость? Что вы так к этому приколупались. Это задача любой власти - устранять протест. Можно подумать, в СССР церемонились бы, если бы понимали, к чему приведут протестуны -Горбачевцы ( я о И. В. Сталине, к примеру). Да закопали бы живьем. И вы бы, уверен, не осудили это.
            • Дмитрий Тим
              Дмитрий Тим19 июля 2021 г.+1
              Странник, не всё, что умеет защищаться, есть революция. :) И в позднем СССР социализма уже не было, это было патерналистское социальное государство, с разлагающейся морально номенклатурой, мечтающей стать "настоящей" наследственной элитой. Да, Лукашенко в лучшие годы делал для страны немало хорошего: сохранял приличное образование, здравоохранение, промышленность, с/х и так далее. Хотя уже с начала "царствования" практиковал политические убийства. Но как только возникла угроза его власти, пустил псу под хвост все свои хорошие дела. Поэтому так важны ИНСТИТУТЫ и воспитание гражданского общества, а не "добрые цари".
      • Strannic St
        Strannic St18 июля 2021 г.+2
        (продолжение).... Вот и не вышла большая поддержка. Ситуация была равновесная. Не хватило маленького камешка, совсем маленького.....Власть уже стояла на краю.... и ничего бы ее не удержало, а если бы и дальше применили силу, то рвануло бы уже по-настоящему. Я все это видел изнутри тоже. Напряжение было реально серьезное.
        • Зима ...
          Зима ...18 июля 2021 г.-1+1
          Странник. Похоже на то, что там не стояла задача убрать Лукашенко. Кукловоды таких ляпов не допускают. А задачу посадить Беларусь на экономическую шею России они выполнили.
          • Strannic St
            Strannic St18 июля 2021 г.+2
            Задачи ставят одни, а итоги, порою совсем другие. А вышло у кукловодов ровно то, что вышло, и они теперь трубят "победу". Да не победа это, это жалкие крохи. Лукашщенко все равно достаточно самостоятелен и крутит ВВП насколько это ему возможно, а "ОбоСреватели" только и тявкают, мол уже в загоне, еще чуток и брык вверх ногами. Не дождутся.......... Уверен, все "играли " по- факту, в реальном времени. И повторяю, если бы была фигура, возглавившая протест, а не эти уроды в лице Тихановской, то ничто бы не остановило. И Россия утерлась бы, как она всюду утирается (Армения, Молдова, ....Да всюду ей надавали в пятак). И здесь бы дали.
            • Зима ...
              Зима ...18 июля 2021 г.
              Странник. Увы, я не во всём согласен с Вами. Жаль, здесь не место для подобных дискуссий. В любом случае я всегда уважаю Ваше мнение.
              • Strannic St
                Strannic St18 июля 2021 г.+2
                А я не истина в последней инстанции и высказываю мнение и понимание того, что есть и как с этим бороться, это если нужно бороться. Короче, пытаюсь разобраться, Кто виноват и Что делать. Извечная наша тема.
          • Strannic St
            Strannic St18 июля 2021 г.+1
            Зима, для Вас написал свое видение ситуации РБ - Россия, но оно получилось очень пространное. На статью тянет. А так скажу коротко - этим процессом , как я егопонимаю и вижу, Россия управляла весьма косвенно, уде вдогонку. И у не почти ничего не получилось. Лукашенко Москву и здесь переиграл. Будет настроение, я размещу эту статью на сайте.
            • Зима ...
              Зима ...18 июля 2021 г.
              Страннику. С интересом ознакомлюсь. Маякните пожалуйста. :-)
        • Старший  Повар
          Старший Повар18 июля 2021 г.-2+3
          Ох уж это "если бы". Но если бы Лукашенко так не прирос к власти и наладил нормальную сменяемость, власти и сохранении существующего курса, то, возможно, повторяю, возможно Белоруссия и могла ещё какое-то время балансировать на грани социализма и капитализма. Но все равно её кто-нибудь сожрал бы. Потому что социалистический Китай не СССР и никому бесплатно помогать не будет.
          • Strannic St
            Strannic St18 июля 2021 г.+3
            А кто Вам сказал, что Китай Социалистический? Это иллюзия. В китае построен Госкапитализм Корпоративного типа с элементами социальной направленности и не более
            • Старший  Повар
              Старший Повар18 июля 2021 г.-1+3
              Он позиционирует себя как самое большее социалистическое государство в мире. И, по факту, так оно и есть. Китай победил нищету и бедность, Китай строит свою космическую станцию, Китай уже на Марсе. Меня зло берет от их успехов, ведь все это было наше. Я помню те времена когда они воробьев стреляли в битве за урожай. Говорят, что человечество всегда идёт к прогрессу, отнюдь, не всегда достаточно поглядеть на нашу страну.
              • Strannic St
                Strannic St18 июля 2021 г.-2+4
                "Он позиционирует себя как самое большее социалистическое государство в мире. И, по факту, так оно и есть. Китай победил нищету и бедность, Китай строит свою космическую станцию, Китай уже на Марсе...". - это признаки Социалистического государства? Позиционировать можно все, что угодно. Обещать жениться, это не значит жениться. Основной признак капитализма - отношение к частной собственности, отношению к результатам распределения труда. Вы хотя бы знаете, что такое Частная собственности и личная собственность, чем они отличаются... Так вот В КИТАЕ есть крупные частные собственники и их не один-два. Ни о каком социализме в данном случае речь идти не может. О социальных элементах в государстве, о некой социальной направленности - да, но это не социалистическое государство. Кстати, США тоже на Марс побывали и на Луну... И вот недавно суборбитальный полет сделал миллиардер, на свои деньги
                • Старший  Повар
                  Старший Повар18 июля 2021 г.+4
                  "Основной признак капитализма - отношение к частной собственности, отношению к результатам распределения труда." С эти не поспоришь, есть в Китае частная собственность на средства производства? Да, есть, но, во-первых, это всего лишь незначительный фрагмент китайской экономики, а во- вторых, если капиталист приносит деньги в народную копилку то пусть приносит, до поры до времени. Никто буржуям там воли не дает, сидят себе в уголке и решения КПК никак не влияют.
                  • Strannic St
                    Strannic St18 июля 2021 г.-2+3
                    И наступит то время, а я в этом я нисколько не сомневаюсь, это просто свойство денег - соблазнять, когда в ЦК КПК засядут миллиардеры (ну не сами, а проводники их интересов), это просто вопрос времени. А вот тогда тогда я бы посмотрел, что вы сказали бы о Социалистическом Китае. Вам СССР мало для примера, ну повторит и Китай....
                    • Зима ...
                      Зима ...18 июля 2021 г.+2
                      Это наступит после того, когда уйдут люди с биографией, аналогичной Си.
                      • Strannic St
                        Strannic St18 июля 2021 г.+3
                        Вот не перестаю удивляться наивности и простоватости многих комментаторов. Они полагают, если покрасить гнилой забор, то уже вроде бы и ничего. За формой не видят содержания. Ведь задай простой вопрос - у него много денег, он капиталист. Заработал и пусть даже поначалу честно... (хотя это довольно относительно и условно) Закон капитала какой - прирастать и только так, иначе он погибает. А если не дадут, значит или прогнать тех, кто мешает или купить.... Это вопрос выживания. Кто кого. Вместе им никак нельзя. Здесь лимбо ему обрезать крылья и усадить за "общий" стол, ну пусть на чуть лучшем стуле, либо он поставит трон и заставит всех кланяться. Это просто я крайности привел для ясности. Как примирить безумное богатство и социальное равенство (крайне примитивно, опять же для простоты ,это все же социализм), я не знаю. А вот комментаторы не видят в этом никакого противоречия.
                        • Старший  Повар
                          Старший Повар18 июля 2021 г.+8
                          Да, ешкин кот, при Сталине и частных артелей было много и до 30% ширпотреба в стране обеспечивали. И ничего, не рухнула советская власть. А при Хрущеве, когда всех под гребенку загнал и начало все рушиться. Социализм, это ведь не догма написанная в учебниках. Это новый путь, в котором эксперименты не возбраняются. Как говорил товарищ Сталин, без теории, нам смерть.
                          • Strannic St
                            Strannic St18 июля 2021 г.-2+2
                            Вы перепутали Божий дар и яичницу. НЭП почему был свернут? Причина проста, он не выполнил своей задачи, не создал товарное производство, но расплодил ростовщиков и спекулянтов. Иначе и быть не могло. А артельное производство, так пусть, оно решает локальные задачи по мелкому товарному обеспечению и не несет угрозы обществу, потому что мелкое. В государстве существовали инструменты по контролю за их деятельностью и ростом...Это совершенно разные категории. И при дальнейшем развитии многие бы неизбежно исчезали из сферы производства. Основное применение такой деятельности - сфера обслуживания. Это же очевидно.
                            • Старший  Повар
                              Старший Повар18 июля 2021 г.+4
                              Ничего я перепутал, я знаю, что завод всегда победит кустаря. Но кустарь всегда сделает то что хочет клиент. И Сталин это понимал, потому и отдал им эту отрасль, чтобы сосредоточиться на более важных задачах. Вы же прекрасно знаете, что для создания коммунизма сначала надо вырастить нового человека. Человека-творца, если хотите, а не человека-потребителя. На все надо время и идейные люди. В СССР идейные закончились после Сталина, потому он потерпел крах. Хотя дело его живет, этому доказательство наши с вами споры.
                        • Зима ...
                          Зима ...18 июля 2021 г.
                          +++ Здесь ключевое слово, наверно, - мировоззрение. У Дугласа недавно была хорошая статья по этому вопросу.
                    • Старший  Повар
                      Старший Повар18 июля 2021 г.+3
                      Вот уж никогда не думал, что буду заступаться за Китай)) Он мне и самому не слишком импонирует, потому как нет в нем советского интернационализма и коллективизма. У них, скорее, социализм только для китайцев. Но, опять же, по-факту, он оказался более жизнеспособен чем СССР. КНР уже семьдесят лет, но рушится они, даже в отдаленном будущем, не собираются. Поживем-увидим.
                  • Strannic St
                    Strannic St18 июля 2021 г.+4
                    Пока ключевой вопрос - владение собственностью и распределение результатами труда решается в пользу частного владения, неизбежен один итог - это как ни рисуй, как ни называй, капиталистическое государство. В СССР ведь разрушение началось именно с того момента, когда в экономику стали включать элементы капиталистических отношений. Реформы Косыгина... А вообще это довольно сложная тема.
                    • Зима ...
                      Зима ...18 июля 2021 г.
                      М....да) Это теория, по жизни возможны варианты.
                      • Strannic St
                        Strannic St18 июля 2021 г.+4
                        Вариантов нет, это иллюзия. Конвергенция, срастание капитализма и социализма? на какой основе. Задача капитализма - создать крупнотоварное производство с глубоким разделением труда, с высокой специализацией и концентрацией. Эту задачу он блестяще выполнил. Далее в рамках этой парадигмы он будет сам себя отрицать, потому что внутри будут нарастать неизбежно противоречия между трудом и распределением результатов труда, в вопросах владения собственностью и в рамках этой системы эти противоречия неустранимы. Как вариант - госкапитализм, где все владение сосредоточено в государстве и идет как бы равномерное распределение благ на граждан общества с учетом внесенного вклада. Пример - СССР. Вроде бы не плохо, но на этом пути есть опасность - менеджмент, управленческий аппарат, он становится неявным собственником и присваивает себе результаты труда не через владение, как при капитализме, а через
                      • Strannic St
                        Strannic St18 июля 2021 г.+4
                        (продолжение) , а через управление. Эта тенденция сейчас все ярче проявляется. Пример - Газпром, Роснефть, Сбер. Менеджеры не являются прямыми собственниками, но никто ведь не сомневается, что сливки снимают они. И проводимая ими политика всегда идет в русле их интересов. И это мировая тенденция.
                        • Зима ...
                          Зима ...18 июля 2021 г.+2
                          Страннику. В Китае хорошо работает вертикаль управления, т.н. КПК. Она балансирует противоречия (Алибаба). Вообще Китай - отдельная тема, там своя социальная психология, почти мононация и тд. и тп.
                          • Strannic St
                            Strannic St18 июля 2021 г.-1+2
                            У Китая есть пока одна спасительная палочка -выручалочка - внутренний рынок. Он позволяет пока расти и то там не все так просто. В основном Юго-восток Китая богат. Все равно идет экспансия вовне. Китай Расширяется экономически, ему ТЕСНО в рамках собственного государства, ему нужны Рынки, рынки для роста и развития, но заметить нужно, не всего Китая, а именно этих гигантов. Да, они тащат за собой и более бедный Китай, но это следствие роста и экспансии, а не причина. Посмотрите же трезво, снимите розовые очки. И что, это социалистическое государство? И что, Китай несет вовне социалистические отношения, как это проделывал СССР, пусть и неуклюже. Не смешите меня. Это та же АКУЛА и действует он ровно теми же методами и цели у него ровно те же. Ну только специфика восточная. Просто волк накинул на себя шкуру овцы. Попробуйте меня переубедить.
                          • Strannic St
                            Strannic St18 июля 2021 г.-1+3
                            я просто навскидку посмотре. Список Форбс, из 30 по списку ведущих фирм Китая, 17 -финансовые услуги, банк, страховка. Нефть и энергетика - 3, уголь -1, автомобили -2, строительство и недвижимость -3, Эл торговля -, телекоммуникации-3. Как видите, все идет в тренде мирового развития, а это финансово -алигархический капитализм. Никаких исключений.
                          • Strannic St
                            Strannic St18 июля 2021 г.+1
                            а это Вам почитать. Там с цифрами исопоставлениями. Про Кттай, что этотакое. Я Вам писал о китае, опираясь на "теорию", а вот вам и фактология. https://www.rotfront.su/o-kapitalizme-s-kitajskoj-spetsifikoj/
                • Дмитрий Тим
                  Дмитрий Тим19 июля 2021 г.
                  Совершенно верно, в Китае скорее некий "конфуцианский социально-ориентированный капитализм", а никакой не социализм. Хоть и под красными знамёнами и с клятвами Марксу, Ленину и Мао.
  • Зима ...
    Зима ...18 июля 2021 г.+2
    +++ Хочешь перемен? Начни с себя!!! Если спросят - а ты? Докладываю. Восемь лет не включаю телик. Читаю только то, что считаю нужным.
    • Татьяна Татьяна
      Татьяна Татьяна18 июля 2021 г.-2+1
      Еще, наверное, каждую мусоринку подбираешь, пока другие мульярды воруют?
      • Зима ...
        Зима ...18 июля 2021 г.+1
        Татьяна, завидовать нехорошо)
    • Зря спешил
      Зря спешил18 июля 2021 г.-1+2
      Ну как, от невключения телика пенсия подросла?
      • Зима ...
        Зима ...18 июля 2021 г.-1+2
        Зря спешил. Мне хватает.)
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим18 июля 2021 г.+2
          Я, конечно, и сам такой. :) Но вот пересмотрел недавно советский мультик про премудрого пескаря, и грустно стало... https://mults.info/mults/?id=563
  • Strannic St
    Strannic St18 июля 2021 г.+3
    Формы протеста бывают разные, одна из них - игнорирование. Самая нерезультативная. Сработает только при едином подходе, но это В принципе невозможно. А так да. Власть устыдится, обрыдается, посыпет голову пеплом и одумается творить бесчинства. К сожалению Нет и еще раз Нет!!! Е:динственный действенный
  • Sovsem Nepolitik
    Sovsem Nepolitik18 июля 2021 г.+4
    "Не иметь с Госдепом никаких дел! Вообще! Жить так, как-будто его не существует". Но ведь это возможно разве что для бомжа, да и то не для всякого. В стране миллионы бюджетников, военнослужащих, всевозможных полицаев, росгвардейцев, чиновников, работников разных газпромов, роснефтей, водоканалов, других ГУПов и МУПов и много еще разного народа, который безусловно зависим от власти. И даже если все остальные последуют призыву игнорировать "Госдеп", то он будет только счастлив - будет гораздо проще душить и первых и вторых.
  • Strannic St
    Strannic St18 июля 2021 г.+4
    Единственный действенный способ, это активная борьба единомышленников. Нужно, разумеется, объединяться. Платформы разные, у левых и у центристов и у правых. Но у всех сейчас есть одно объединяющее начало - существующая власть. Вот хотя бы на этой основе создать Единый фронт и начать активную борьбу. Формы могут быть самые разные. Но это сейчас не происходит, в окно наблюдаю, как ничего подобного и не предполагается... А посему, да... поднимаю и бумажку, чтобы хоть в моем дворе было чище, не ожидаю дворника....
    • Старший  Повар
      Старший Повар18 июля 2021 г.+4
      Нет, не согласен, с правыми и центристами я объединяться не буду никогда. Достаточно с меня этих компромиссов. Хватит, надоело. Только левые, а там дальше разберемся по какому пути идти, социал-демократы или большевики, мне больше импонируют большевики. И, да, я знаю, что большевики вышли из социал-демократов)
      • Strannic St
        Strannic St18 июля 2021 г.-1+2
        Я вас понимаю и сам бы так поступил, но левые нынешние никудышние, ну просто совсем. Нужно подключаться к центру, к умеренно правым. Да и у самих левых такой разброд. Ну скажите вы мне, какие левые думская фракция КПРФ. Это даже позор какой-то получается. И все же Нужен компромисс, иначе эта власть надолго.
  • владимир кот
    владимир кот18 июля 2021 г.+3
    А я все думаю-почему это все больше американцев, стало в ,,наших,, ,,нашихвсе,,? Видно решили таким образом, этому госдепу насолить. А если серьезно-видно правящий класс, помня о былом, таким образом, страхует СВОЕ имущество и счета. Мало ли что может произойти, а тут ,,партнеры,, сразу же введут войска-для защиты своей собственности. История мчит по кругу
    • Старший  Повар
      Старший Повар18 июля 2021 г.+1
      Пусть хоть какие они никудышные, это лучше чем прямая дорога в феодализм, еще совсем чуть-чуть и они нам сословия введут. Армейцы уже мнят господами офицерами, а не товарищами. Скоро и "вашбродь" говорят заставят, хоть армия и до сих пор народная, это ничего не меняет при царе нижние чины тоже из народа были. Была у меня надежда на Белоруссию, однако и там капитализм побеждает и скоро наш капитализм их капитализм сожрет и не поморщится.
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим18 июля 2021 г.+1
    Госдеп - это эвфемизм для АП? ;)
  • Павел Артемьев
    Павел Артемьев18 июля 2021 г.+4
    Давно предлагается ввести в русский язык новый падеж - казнительный.. Отвечающий на вопросы кого? и за что?
  • Старший  Повар
    Старший Повар18 июля 2021 г.+3
    Блин, админы, что за дурацкая ветка комментариев? Нельзя нормально сделать? Подозреваю, что из-за этого мимо вас много народу проходит.
    • Strannic St
      Strannic St18 июля 2021 г.
      Привыкайте, она такая давно и не меняется. Каждый приноравливается, как может
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим19 июля 2021 г.+1
      Думаю, что сайт как сделали лет ...надцать назад, так с тех пор он и не менялся. Даже сделать нормальное оповещение е-mail-ом не могут: со ссылкой на ответы конкретно тебе.
  • Зима ...
    Зима ...18 июля 2021 г.-1+7
    В тему) Прививочники, антипрививочники, не ссорьтесь. У нашего правительства есть надежное, эффективное и главное, проверенное средство борьбы с короновирусом - выборы. Подождите сентября и можно будет толпой, без куар-кодов и масок идти голосовать. И все будут полностью здоровы. А некоторые еще и из мертвых восстанут, чтобы подпись поставить. (с)
    • Strannic St
      Strannic St18 июля 2021 г.+3
      Я об этом и ранее говорил, после выборов власть объявит, что в борьбе с напастью произошел перелом и все мы, под мудрым руководством Гаранта и его команды, при всесторонней и массовой поддержке и понимании народа, массовом иглоукалывании (соврут, не дорого возьму) победили, переломили хребет напасти, но расслабляться нельзя, Необходимо быть бдительными. от поживем и все это увидим....
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов18 июля 2021 г.+2
        Strannic* Нет. Не отменят, этож какой удобный повод контролировать людей. Есть на что списать провалы и морковь по 100р
  • Камила Крым
    Камила Крым18 июля 2021 г.-1
    Добрый день, Дуглас. Идея отличная, но только для тех, кто у этой власти ничего не просит и от нее никак не зависит. Пошел брать подачку в 10 тыр и коготок уже увяз, смогут манипулировать. Единственное утешает долго покупать социалкой большое количество народа они экономически не потянут...
    • Старший  Повар
      Старший Повар18 июля 2021 г.
      Думаю, отстёгивать по немногу они ещё долго смогут. Но вот в нынешний пожар, когда сгорел поселок в Челябинской области, царь уже не приехал и ничего никому обещать не стал, хотя должен был, потому как выборы на носу, а вот это уже показатель.
  • дмитрий жу
    дмитрий жу18 июля 2021 г.+2
    Есть время для баррикад, и есть время для нор...., Идея игнорирования существующей системы весьма разумна , но трудна в исполнении..., По существу автор предлагает создание параллельной государственнной структуры, сетевого сообщества или просто нормальной общины, коммуны, артели-- выживать ведь как то надо...., ибо нынешний Кремль - невменяем...
  • Михаил Ефимов
    Михаил Ефимов18 июля 2021 г.-1+2
    Если враг внешний, то у многих не возникает вопросов, что делать. При оккупации кто-то начинает предавать свой народ и служить фашистам ради шкурных, личных интересов. Кто-то уходит в партизаны даже рискуя собственной жизнью. Опять же, рискуя собственной жизнью, герой знает, что где-то есть наши, есть линия фронта, наши скоро придут и моя борьба есть вклад в общую победу над врагом. Когда враг внутренний в виде продажной, ублюдочной, ненасытной, мразоточной, скользкой и лживой власти, здесь возникают большие затруднения, а что-же делать? Участвовать в их игрищах и мероприятиях даже зная, что исход, результат будет такой как они хотят или игнорировать и не вступать, не поддерживать их спектакли демократии и толерастии.
  • Михаил Ефимов
    Михаил Ефимов18 июля 2021 г.-1+6
    Ну сами поразмыслите, кто вам отдаст хоть частицу власти, сами зная, что они все 20-30 лет совершали преступления над страной и уже наполовину умерщвленным народом. Они мрази конченные, но не идиоты, давать себе накинуть петлю на шею и стать на табуретку. Относиться надо к ним как к врагам внешним, тем более многие из них здесь на вахте, работа-грабеж тут, а "настоящая" жизнь там. На выборы можно ходить в странах где премьер министр ездит на работу на велосипеде, как в Великобритании, Дании или Голландии. Там, где даже чучело обнуленыша возят в бронированных кортежах и останавливают, блокируют движения улиц, идти на выборы, это все равно, что голосовать за лучшего вертухая на зоне.
    • дмитрий жу
      дмитрий жу18 июля 2021 г.
      однако сильно сказано- Лучший Вертухай на Зоне....
  • yuri 54
    yuri 5418 июля 2021 г.+5
    "Я политикой не интересуюсь"— вот , казалось бы, отличный ответ ,безопасный и надёжный,как броня! А вот политика тобой интересуется всегда! Через всякие там "прямые линии" лживые пропагандистские шоу, через учебника, по которым учат твоих детей, через лживые фильмы, которые преподносятся как историческая правда,через медицину, которая якобы тебя лечит, ...и просто влезает в твой карман,через цены на товары и услуги. Но ты политикой не интересуешься, и продолжаешь безопасно превращаться в барана .....если уже не превратился!
  • Старший  Повар
    Старший Повар18 июля 2021 г.
  • Игорь К
    Игорь К18 июля 2021 г.+5
    Нет, Дружище, к сожалению, нет. Я придерживался подобной стратегии: "Я не трогаю Госдеп- Госдеп не трогает меня." И до некоторых пор это устраивало обе стороны. Но теперь концепция поменялась и отнюдь не по моей инициативе. Госдеп нарушил равновесие и начал хватать за интимные места любого, кого ему вздумается. Он начал учить как теперь нужно дышать, куда ходить, что и сколько есть. Игнор Госдепа стал неактуален- трудно игнорировать полиэтиленовый пакет на голове, затянутый на шее. С таким пакетом вряд ли дождёшься пока Госдеп задохнётся, скорее задохнёшься сам. (