Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Вчерашние протесты. Первые итоги и первые выводы

  • В ходе уличных акций по всей стране задержано 5100 человек, среди них 80 журналистов. Это абсолютный рекорд за всю историю Новой России.

    Протестные акции прошли в 142 российских городах.
    Полиция действовала не просто жестоко, но порой предельно подло, намеренно провоцируя протестующих на противозаконные действия с тем, чтобы немедленно арестовать.

    Так, в Питере переодетый мент изо всей силы толкнул девушку на омоновца, после чего тот сразу взял её "под белы рученьки".


    При задержании журналистов открыто использовались спецсредства - фотографа Георгия Маркова из Петербурга избили при задержании. А к журналисту "Медузы" и "Сноба" Ивану Клейменову применили электрошокер, у него травма головы.


    Соцсети забиты тупыми, как пень, кремлеботами, по сто раз публикующими одни и те же комментарии на разных ресурсах под разными именами. Непонятно, делали ли они это вследствие обычной для них непроходимой тупости или недостатка времени на креатив. Впрочем, креатив и кремлебот - противоположные по смыслу понятия.


    Но самым потрясающим по цинизму стало решение РосКомНадзора (внимание!),  запрещающее под страхом миллионных штрафов и блокировок публикацию любых данных, завышающих число протестующих (!!!).
    В условиях, когда официальные СМИ либо врут в лицо зрителям и читателям, называя комически маленькие цифры, либо вообще не называют никаких, это решение РКН означает запрет на публикацию любой правдивой информации о протестах.

     

    Это ничто иное, как панический страх.
    В реальности, вчера на улицах было значительно больше народа, чем неделю назад. Это подтвержадется и числом задержанных, и избыточной агрессией силовиков.
    Однако, разница состоит не только в количестве протестующих.
    Она в степени озлобления с обеих сторон.
    Вчера на лицах людей с обеих сторон можно было увидеть нескрываемую ненависть.
    Ту самую, которую в забытых сегодня учебниках называли классовой.

     

    Не остаётся ничего лучшего, как присоединиться к многочисленным комментариям наблюдателей и подтвердить вслед за ними:

     

    Многие десятки тысяч впервые вышли на улицы НЕ за Навального, а ПРОТИВ президента и всей системы.
    Население России превращается из абстрактно оппозиционного в конкретно антипутинское.

     

    Кремль можно поздравить! Это прямая дорога под откос! Это фиаско.

    Ни один серьёзный историк, политолог или даже просто трезвый обозреватель отныне не даст за вашу власть и ломаного гроша.

    Осталось только дождаться стрельбы, жертв, и можно дописывать школьные учебники новой главой о четвёртой русской революции.

    Хотя, сделают это уже совсем другие люди.

46

Комментарии

132 комментария
  • yuri 54
    yuri 541 февраля 2021 г.+29
    Не знаю почему, но мне кажется, что Путин пойдёт куда дальше своего политотца ЕБН. Если последний расстрелял только Парламент, то нынешний не остановится ни перед чем.! Это пока задерживают тысячами, хотя людей это не останавливает. Потом начнут стрелять.. да так, что кровавое воскресенье1905 пока покажется маленькой шалостью ! Но часы уже начали обратный отсчёт времени, отпущенного нынешнему режиму.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas1 февраля 2021 г.-1+13
      Однозначно! Точно так.
    • Карабас Барабас
      Карабас Барабас1 февраля 2021 г.+6
      Как бы съесть-то он съест, да кто ж ему даст... Всё просто. Есть грубо говоря Москва, Питер и вся остальная Россия. За Москву будут держаться зубами и когтями. И задавят в Москве любой протест, выйди хоть миллион. Может быть, тут я уже не уверен, хватит сил ещё и на Питер. А дальше ребятки всё. Росгвардия 400 тысяч. Из них боевых от силы 100, остальные обслуга. Из этих 100 половина в Москве. Ну и что остаётся на страну ??? 50 тысяч. Ноль ! В таких играх один космонавт стоит двух-трех гражданских. Это не мирные протесты, когда достаточно 1 к 100. Вангую что скоро мы увидим в провинции захваты городских администраций, советы народных депутатов и т.п. Т.е. примерно то же что на Украине под самый конец Януковича. И что этому сможет противопоставить Москва, не совсем понятно. Да, это распад страны. И такой сценарий меня совсем не радует. Хотя бы потому что я в Москве, а Москве придётся хуже
    • Карабас Барабас
      Карабас Барабас1 февраля 2021 г.+4
      Извиняюсь, конец коммента погрызли трехкнопочные мыши :))) Вобщем Москве при таком сценарии придётся хуже всех. И меня как москвича это совсем не радует. Но я не вижу ни малейшего шанса (кроме совсем уж чудесных) его избежать. Но всё равно это меньшее зло, чем то, о чём пишете Вы. Единственно надеюсь что здесь всё равно возникнет какое-то объединение. Уж больно наша земля неудобна для проживания.
      • yuri 54
        yuri 541 февраля 2021 г.+2
        Ну, сценарий,насчёт распада, вы обрисовали довольно мрачный, хотя , ДВ во главе с Хабаровском,вполне может образовать отдельную республику. Но , думаю,пока до этого не дойдёт,во всяком случае,сейчас. А насчёт полицаев и Москвы,то да, может вы и правы.
        • Карабас Барабас
          Карабас Барабас1 февраля 2021 г.+4
          Юрий, понимаете, весь ужас в том, что я просто не вижу никакого иного исхода. Логика она вообще сука такая, что заставляет идти до конца, даже если это херовее чем под пули. А эти протесты стали последней каплей. Отпишусь кстати как сам ходил гулять. Я бы очень хотел, чтобы меня кто-то опроверг. Ладно, извините если загрузил.
          • yuri 54
            yuri 541 февраля 2021 г.+4
            Нет , Евгений,если не ошибаюь, всё нормально, не загрузили. Даже интересно послушать человека, который непосредственно там " гулял" . Ждем ваш рассказ и ваши впечатления!
  • Егор Камнев
    Егор Камнев1 февраля 2021 г.-6+1
    Товарищ Дуглас, что с сайтом? Почему исчез мой комментарий?
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas1 февраля 2021 г.-2+8
      Гамбит, на КОНТ - бегом! Шагом марш!
      • Марина  К.
        Марина К.1 февраля 2021 г.-2+12
        Лукашенковский сценарий - приёмы подавления протестов псами силовиками практически одинаков. Посмотрите, как в Казани людей держали на снегу и послушайте окрики карателей силовиков. Не хватает только одного момента - путин с автоматом и одной из многочисленных дочерей бегает по дворцу. Власть двух диктаторов, крепко цепляющихся за трон, приводит к насилию тех, кто не согласен с диктаторским фашистским режимом. На безоружных людей бросают оба, всех подкормленных цепных псов, проституточные - СМИ, ТВ, журналистов и блоггеров. У нас под Хабаровском уже возвели тюремное сизо только для политических арестованных. Таковыми являются все, кто против этой власти от 18 лет до 85 лет. Вчера арестовали преподователя ДВЖУ, которому 78 лет, избитого отвезли в этот концлагерь.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas1 февраля 2021 г.-1+7
          Это только начало. Через 2-3 месяца вы страну не узнаете.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим2 февраля 2021 г.+3
          Пора и народу начать с ними обращаться, как с фашистскими оккупантами.
  • Марина  К.
    Марина К.1 февраля 2021 г.-1+7
    Дуглас, а забанить/заблокировать Вы его можете? Это два ублюдка гамбит и экселенц! Ну их нах отсюда, этой вони здесь ещё не хватало.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas1 февраля 2021 г.-1+3
      Здесь бан дырявый. Просачивается дерьмо.
      • Марина  К.
        Марина К.1 февраля 2021 г.+3
        Тут как-то всё в дырах. Регистрацию требуют у меня, как на международной таможне😀,и почему-то Ваша страница была вчера недоступна
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas1 февраля 2021 г.+6
          Вроде, всё! Избавились от свиней назойливых:-))) Доигрались они на скрипке:-)
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим2 февраля 2021 г.+2
          Что-то у вас с браузером, Марина. У меня вот всё нормально работает. Хотя сайт дико неудобный, это да.
  • Зима ...
    Зима ...1 февраля 2021 г.+8
    Егору. Соблаговолите сходитьнахер! Достали! Вас здесь не стояло)))
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas1 февраля 2021 г.+9
      Ну какие тупые, а ? прелесть просто! Как их президент!:-))
  • Зима ...
    Зима ...1 февраля 2021 г.+14
    По делу. Основное - не за Навального, хотя он достоин уважения, а ПРОТИВ ОПГ!!!
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим2 февраля 2021 г.+4
      Он как тетерев, всё о своём. 😅 Не раз же ему об этом писали: оставьте, мол, в покое Навального, расскажите, что думаете о путинской ОПГ. Нет, всё Навальный да Навальный. Кстати, слышал, что именно за Навального вышло процентов 10-15 участников протестов.
  • yuri 54
    yuri 541 февраля 2021 г.+14
    У нас сегодня новые повышенные тарифы на электрику и газ. Наверное и остальное повысили, не знаю пока. Это второе за полгода повышение. Тарифы действуют до сентября, значит в сентябре будет очередное повышение, а может и раньше, всё зависит от ситуации в РФ Но тут понятно – газ у нас российский, злектичество тоже. А в РФ зарплату хорошую нужно платить полицаям, чтобы у тех никаких крамольных мыслей не возникало , дворец по новой отделывать, кремлёвских пропагандонов содержать, да и украсть тоже нужно, привыкли уже.. И потом, Кремлём сказано было ещё в 2014 : "Донбасс - цэ "украйина" , так что привыкайте к укротарифам потихоньку.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas1 февраля 2021 г.+12
      Юрий, им не только на вас насрать, но и нас нас насрать. Им уже на всех насрать. Под ними земля горит.
      • yuri 54
        yuri 541 февраля 2021 г.+10
        Да, эт точно! Но как бы им самим не захлебнуться своим же дерьмом!
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas1 февраля 2021 г.+9
          Они уже хлебают полными ложками! Дай Бог, подавятся. А год этот будет кровавым. Уже ясно.
        • Марина  К.
          Марина К.1 февраля 2021 г.+10
          Юрий. "В стране произошёл переворот, его совершила армия. Президент арестован." Это я про Мьянму, а не про то, чего мы все ждём и чего не будет. Потому что армии, как защитницы НАРОДА нет! Потому что защита граждан страны от реального врага, в последних событиях, не выполнено от слова "совсем".
      • Марина  К.
        Марина К.1 февраля 2021 г.+13
        Чудовищные кадры, где каратели оцепили группу людей и ведут их с поднятыми руками, кто не поднял руки того электрошокером. Это ФАШИСТЫ КАРАТЕЛИ, которые вели военнопленных в войну. Государство-фашист объявило войну своему народу.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим2 февраля 2021 г.+2
          Именно так. Минимальный способ борьбы, я думаю - деанон, изготовление плакатов с фото и данными карателей, и расклейка в местах обитания.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим2 февраля 2021 г.+2
        Несёт их воровской кураж.
  • Павел Артемьев
    Павел Артемьев1 февраля 2021 г.-2+7
    Собственно - вот и наступает постепенно обыкновенный тихий фашизм.. (Не путать с национал-социализмом.) Сначала мы облокотимся на собственную же буржуазную конституцию, потом её кастрируем, потом зарежем все декларируемые права граждан... Тут главное начать - потом само под горку покатится..
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas1 февраля 2021 г.+8
      Только что проснулись? Он наступил в 2008 году, в момент рокировки.
      • Павел Артемьев
        Павел Артемьев1 февраля 2021 г.+4
        Чегой это? Он наступил сразу в 1991-м.. Просто прибывал в личиночной стадии..
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов1 февраля 2021 г.-1+6
    Буржуазное общество имеет два устойчивых состояния, между которыми переход происходит очень быстро. Это буржуазный либерализм и тоталитаризм фашистского толка. Очевидный пример прошлого века - фашистская Германия. Что касается событий в современной России, то очевидно, что либералы готовились к генеральному сражению на предстоящих выборах, как в Белоруссии. Я думаю, что вполне возможно, что власть решила дать фальстарт, чтобы расправиться с либеральной оппозицией заблаговременно. Тогда все события складываются в единую логическую цепочку. Другой же оппозиции, которая могла бы быть массовой, в России, к сожалению, пока нет.
    • Марина  К.
      Марина К.1 февраля 2021 г.+8
      Сергей Бахметьев. "Другой оппозиции нет" Так вперёд, начните с себя, создайте свою оппозицию! Какие проблемы, у нас в РФии свобода слова, сам президент "зуб дал"! Создавайте смело, не бойтесь, собирайте людей, но не здесь на ветке, а в реале! Объясняйте, издавайти листовки, призывы, объясняйте полиции, что они не правы и так нельзя дубинками бить! Создайте свою партию и зарегистрируйте её в ЦИК! К делу социалист!
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов1 февраля 2021 г.-1+1
        Сначала научитесь читать и писать фамилию правильно. Или вам всё равно, что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило? Я в меру своих сил работаю на исполнение моей мечты - построение социализма в России. А у вас, Марина, есть мечта?
        • Марина  К.
          Марина К.1 февраля 2021 г.-2+6
          Отвечу на ваши вопросы по пунктам 1. Судя по тому, что Вас НИКТО не читает на Прозе ру. как "социалиста" последователя Анненского, то ваша мечта за горизонтом 2. Вашу фамилию исказила умышленно. 3. Мою мечту, Вы так ярко и вежливо сами определили.
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов1 февраля 2021 г.-2+2
            Вы ошибаетесь. На разных ресурсах у меня уже более миллиона читателей. Встречаются среди них и полные мои единомышленники, которые благодарят меня за труд. Это очень приятно. Если будет хотя бы сотня сторонников, то я уже буду рад. Жизнь прожил не напрасно. Они ведь тоже будут распространять идею социализма.
            • Марина  К.
              Марина К.1 февраля 2021 г.-1+10
              Где, на какой площади, - в реале можно поприсутствовать на ваших митингах и увидеть ваших последователей, как "суровую" оппозицию преступному путинскому режиму. А в инете можно писать даже то, что вас наградили "орденом мужества"! Пока я вижу только плакаты, так ненавистных вам тысячи и тысячи людей, особенно 20-40 лет, которые выходят за Навального. За Бахматова не вижу, даже в глухом сибирском округе. Инет он выдержит всех и социалистов бахматовых, и оппозиционеров навального, и беспартийных. Писать можно всё что угодно, а вот действовать в реале у социалистов, как Вы, кишка тонка. Уж извиняйте, я малограмотна, пишу, как думаю.
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов1 февраля 2021 г.-2+1
                Я уважаю тех, кто сейчас страдает от режима, и мне их жалко. Бороться с существующим режимом надо сейчас не на митингах и побоищах, а идейно в информационном пространстве и без всякой ненависти к людям. Надо убеждать тех, кто ещё не определился в своей жизненной позиции, и тех, кто сейчас у власти. Среди них тоже могут быть те, кто сможет перейти на сторону правды.
                • tabib- tabib
                  tabib- tabib1 февраля 2021 г.+9
                  "Надо убеждать тех,..... и тех, кто сейчас у власти." Вы это серьёзно ? И как долго будете их переубеждат ? Не легче ли с помощью товарища Маузера
                  • Сергей Бахматов
                    Сергей Бахматов1 февраля 2021 г.-2+2
                    Здесь речь идёт не о том, что проще, а о том, как правильно будет. Если будет гражданская война, то это будет движением по тому же порочному кругу. Насилие должно быть только против насильников, а всех остальных надо убеждать и воспитывать. В СССР тоже было много прекрасных людей из "бывших". Нынешняя задача - сделать из них большинство.
                    • Инна Эпп
                      Инна Эпп1 февраля 2021 г.+9
                      Во-во. Замечательно. В том самом махровом 1996, то же самое, слово в слово говорили какбыкоммунисты, которые пошли на соглашательство с Ельциным, отдав ему страну. Чтобы избежать гражданской войны, с заботой о людях, прям слеза наворачивалась от их благостный речей. Тогда у вас получилось, сейчас вам не удастся даже двадцатилетним засрать мозги.
                      • Сергей Бахматов
                        Сергей Бахматов1 февраля 2021 г.-4
                        Инна, как всегда, всё перепутала. Надо убеждать оппозиционеров и по возможности воспитывать, когда социалисты уже взяли власть в свои руки и хотят примирения в обществе. А вам, я смотрю, что калым, что Колыма - всё едино.
                        • Инна Эпп
                          Инна Эпп1 февраля 2021 г.+5
                          Вы идиот или только прикидываетесь?
                  • Зима ...
                    Зима ...1 февраля 2021 г.+6
                    Добрым словом, которое поддерживает товарищ Маузер, можно добиться большего, чем просто добрым словом.© )))
                    • Инна Эпп
                      Инна Эпп1 февраля 2021 г.+6
                      Истина, доказанная самой историей.
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов1 февраля 2021 г.-3+1
            Кстати, умышленное искажение фамилии оппонента - это верный признак вашей культуры и интеллекта.
            • Марина  К.
              Марина К.1 февраля 2021 г.-1+6
              Так ведь из крестьянского рода я, малограмотна. Куды уж мне до вашей культуры и интеллекта, барин уж звиняйте!
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов1 февраля 2021 г.-2+2
                Так я и призываю крестьянку учиться. Ленин прав был - надо всем учиться, особенно малограмотным крестьянам.
                • Инна Эпп
                  Инна Эпп1 февраля 2021 г.+7
                  Малограмотные крестьяне, я смотрю, пообразованнее вас.
                  • Сергей Бахматов
                    Сергей Бахматов1 февраля 2021 г.-3+1
                    Вы так и не объяснили мне, что в вашем лексиконе означает слово "срач" и где вы его подцепили. Я думаю, что женщине всё же не стоит спускаться до такого жаргона, даже если она чувствует себя революционеркой.
                    • Инна Эпп
                      Инна Эпп1 февраля 2021 г.+6
                      Похоже, что не прикидываетесь.
                      • Сергей Бахматов
                        Сергей Бахматов1 февраля 2021 г.-3+1
                        Правильно, вам надо долго слова подбирать, что вымолвить фразу простым русским языком и без тюремного жаргона. Уже успехи налицо...
                    • Дмитрий Тим
                      Дмитрий Тим2 февраля 2021 г.+2
                      Срач - это бессмысленная и бесплодная перепалка с переходом на личности.
            • Николай Мишин
              Николай Мишин1 февраля 2021 г.+7
              Сергею шахматову- простите меня малограмотного, за специальное искажение вашей фамилии. Но как ещё мне выразить вам своё неуважение, если вы приличными совами( по крайней мере от других оппонентов ) не понимаете. Уймитесь, тут вы нам совсем не товарищ, а скорее враг( а может ещё хуже, т. к. открытый враг лучше любого оппортуниста). Хау, я всё сказал- лучше не надо отвечать- могу выразиться более круто. Надеюсь на понимание( любимое выражение вашего презика).
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов2 февраля 2021 г.
                Николай Мишин, нет я вас не прощаю. Вы невежественны и очень плохо воспитаны. До такой степени, что с упоением демонстрируете это. Этот сайт создан для того, чтобы люди могли свободно выражать своё мнение. Создан не вами, а вы здесь - гость, который зашёл и сразу ноги на стол. Такое поведение ваше сродни тому, как ведут себя власти: без уважения к людям и по-хозяйски в приватизированной ими стране. Поэтому если они вас вздрючат как следует, то это пойдёт вам только на пользу.
  • Зима ...
    Зима ...1 февраля 2021 г.+8
    «Технологически для этого все готово»: В РФ заявили о готовности отключиться от глобального интернета©. Вот такая инфа........изолируемся.
    • Инна Эпп
      Инна Эпп1 февраля 2021 г.+11
      Ну тогда это уже будет звездец, для них, поскольку на улицы выйдут уже не десятки тысяч, а гораздо больше и озлобленные. Я уж не говорю о том, что вместе с отключением нахер лягут остатки агонизирующей экономики. Вот тогда реально терять уже нечего будет, и тут уже активизируется армия. Вообще похоже ждут нас страшные времена
      • Зима ...
        Зима ...1 февраля 2021 г.+7
        Тяжело,. но я с Вами согласен, т.к. вся тяжесть этого решения ляжет на народ.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов1 февраля 2021 г.+5
      Как они это собираются сделать? Есть спутниковый интернет и он развивается.Да и убуханные миллиарды в инфраструктуру провайдеров тогда пойдут в собачий анус. Это гигантские убытки . А на это капиталисты пойти не смогут. Начнут образовываться дикие сети с собственными файлопомойками и выходом через спутник.
      • Зима ...
        Зима ...1 февраля 2021 г.+4
        Клим. Это бабки, и немалые. Плюс стукачи. Развивать, конечно, будут.....из-под полы, нам к этому не привыкать. Охват будет не тот. Это у них похмельный синдром на фильм ;-)))
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов1 февраля 2021 г.+4
          Я изучал этот вопрос во времена модемного интернета с поминутной оплатой. Собственно выбора у меня особо не было. Был телефон с линией более 5 км и скоростью 2 кбайта и бесконечными обрывами. Но появился адсл и канал аш в мегабит, но с учётом трафика и сразу же мелкий провайдер с проводом, сначала с оплатой трафика, а потом с безлимитом от 16 кбайт до 256 Тогда спутник был дороговат. Но если на несколько домов с каналом туда спутник и обратно спутник,с локальным сервером чтоб 20 раз одно и то же не качали, то вполне тягабельно. Могут наступить опять времена локалок на 10 домов или около.
          • Зима ...
            Зима ...1 февраля 2021 г.+2
            Клим. Я начинал с 2,4 кбт/с, так что вместе. Все можно,........но накроют. Увы.(((
            • Клим Чугунов
              Клим Чугунов1 февраля 2021 г.+2
              Winter Zz Могут конечно. Но прогресс не стоит на месте. Электроника мельчает и дешевеет. Спутники функциональные появляются размером с голову, запуски дешевеют. Роутер переедет с прихожей на орбиту.
              • Зима ...
                Зима ...1 февраля 2021 г.+2
                Клим. С инетом, похоже, выход один - Маску кланяться и брать его тарелку. Цена вопроса писали один килобакс.
            • Клим Чугунов
              Клим Чугунов1 февраля 2021 г.+4
              Я начинал с 2,4 кбт/с,Да, были времена.
              • Mr Shuma
                Mr Shuma1 февраля 2021 г.+3
                Сейчас слово Зухель мало кому что скажет...
                • Дмитрий Тим
                  Дмитрий Тим2 февраля 2021 г.+2
                  А цифры вроде 2:469/15 вам, товарищ, что-нибудь говорят? 😋
              • Дмитрий Тим
                Дмитрий Тим2 февраля 2021 г.+3
                Ха, у меня первый модем был на 1200 бод! ;) Кажется, назывался Smart One. А с 1992 года - фидошная нода.
      • Марина  К.
        Марина К.1 февраля 2021 г.+4
        Клим. Ага, давайте долбо..бы отключайте 😀 Джобс в гробу переворачивается
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим2 февраля 2021 г.+3
        Фидошку возродим... ;) Правда, телефонные модемы мало у кого остались.
  • yuri 54
    yuri 541 февраля 2021 г.+5
    Есть ли здесь , на Публицисте, жители Крыма? Хочу у них спросить– а что там в Крыму, есть ли протесты против путинской власти? Всё ли вас устраивает сегодня? Оправдались ли ваши надежды на Россию, путинскую Россию? Исчезла ли коррупция из властных кабинетов ? Раньше я узнавал о делах в Крыму по публикациям Б.Рожина(Colonel Cassad) . но уже больше года не читаю его, ибо он потихоньку превратился в провластного пропагандона( а может таким был изначально) . Что скажете, крымчане?
    • Чебурашка У которого нет друзей
      Чебурашка У которого нет друзей1 февраля 2021 г.+3
      В Крыму живут знакомые и родственники, знаю всё не по новостям... Кратко на все вопросы не ответишь, но в общем простым работягам такая же Ж…, как на материке, насчёт коррупции и всего остального всё тоже так же… Почитать советую Горного, https://echo.msk.ru/blog/amountain/ он крымский, часто пишет про Крым, причём он сначала больше лизал, но в последнее время начал прозревать и писАть про реальное положение вещей, а протестов в маленьком райцентре, где живут знакомые, не было вообще, про Симфу и Севас можно прочитать, например, здесь. https://news.allcrimea.net/news/2021/2/1/neprotestnyi-krym-vyshli-li-krymchane-za-navalnogo-142336/
      • yuri 54
        yuri 541 февраля 2021 г.+2
        Спасибо, прочитаю.
      • yuri 54
        yuri 541 февраля 2021 г.+6
        Вот что пишет Горный в своём последнем посту :" Люди в Крыму устали от лжи и беспредела местных властей, но пока молчат, но количество обновлённых украинских паспортов растёт с каждым днём, как и количество сожалеющих о своём выборе на референдуме 2014 года. Для местных властей это не секрет, некоторые дальновидные чиновники уже справили своим жинкам и детишкам новенькие украинские загранпаспорта. Почему? Ответ: по кочану. А впереди выборы в ГосДуму. Вот тут можно и нужно «Единой России» показать хорошую комбинацию из пальцев. Что Кремль будет делать? Любить или давить? Ответ очевиден, что мы уже и наблюдаем. Даже у меня, человека довольно лояльного к власти и Президенту, уже накипело, я все прекрасно вижу и понимаю, куда всё катится. Что может мне/нам предложить Кремль? Боюсь, уже ничего. Я лично устал от такого количества лжи и беспредела. " Показательно, не правда ли? Разве этого
      • yuri 54
        yuri 541 февраля 2021 г.+8
        Разве этого хотели крымчане в 2014 ?
        • Марина  К.
          Марина К.1 февраля 2021 г.-1+4
          Юрий. В инете читала ответы крымчан на вопрос, "что принесла россия крымчанам?" Ответ в большинстве своём таков - Берцы, вместо высоких пенсий и зарплат. Вместо чистой питьевой воды - безводье, или грязную вонючую воду-жижу. Безработицу и непомерное число чиновников.
        • Чебурашка У которого нет друзей
          Чебурашка У которого нет друзей1 февраля 2021 г.-1+3
          Видите ли... Кто-то из крымчан видел только "отдыхаек", которые могли себе позволять много чего (в материальном плане), ибо на тот момент покупательная способность местного населения была намного ниже. Такие думали, что с приходом рашки и для них всё будет мёдом намазано. Те же, кто бывал на материке, интересовался новостями (на тот момент соседей), те видели, как с каждым годом Ж... по соседству становится всё больше, поэтому не питали особых иллюзий. Что единственное стало лучше - исчезла необходимость документооборот вести на мове, ибо эта принудительная украинизациея ну очччень многих задолбала. Что касается Горного, то, повторюсь, поначалу он довольно яростно лизал, что послужило причиной прозревания - непонятно... Но сейчас пишет всё довольно реалистично...
          • Зима ...
            Зима ...1 февраля 2021 г.+3
            Чебурашке. А они никогда не вели документооборот на мове, это была автономия Крым. Их почти не трогали. Так, по приколу. Я там дважды в год отдыхал в Ливадии.
            • Чебурашка У которого нет друзей
              Чебурашка У которого нет друзей1 февраля 2021 г.+2
              Winter Zz, а спорим, что трогали? ; ) Если серьёзно - поверьте, с каждым годом количество мест/организаций, где требовалась мова, увеличивалось. Знаю даже ситуацию, когда организация меняла название, и работники написали заяву на увольнение/приём (типа ж в новую фирму, переводом) на русском, а потом пришлось переписать на украинском...
              • Зима ...
                Зима ...2 февраля 2021 г.+2
                Чебурашка. Не знал. Вам верю. Спасибо. Уроды есть везде.
                • Чебурашка У которого нет друзей
                  Чебурашка У которого нет друзей2 февраля 2021 г.+1
                  По поводу Крыма - я хорошо знаю, о чём говорю (пишу)! ; ) Не понял, есть ли на этом сайте возможность писать личные сообщения, я бы там Вам ещё кое-чего изложил! ; )
                  • Зима ...
                    Зима ...2 февраля 2021 г.+1
                    Я, наверно, сделаю временный ящик по свободе. Напишу)))
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов1 февраля 2021 г.+9
    Чирий росиянского капитализма лопнул и процесс пошёл. Теперь дело за осознанием людей причин своих бед. Вчера смотрел интересные ролики о становлении фашизма в германии и италии Весьма интересно и доступно. Рекомендую.https://www.youtube.com/c/Держатькурс/videos
  • Чебурашка У которого нет друзей
    Чебурашка У которого нет друзей1 февраля 2021 г.+10
    "Вчера на лицах людей с обеих сторон можно было увидеть нескрываемую ненависть. Ту самую, которую в забытых сегодня учебниках называли классовой." (с) Причём та ненависть копилась столетиями, а тут власть умудрилась её разжечь за каких-то 30 лет...
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов1 февраля 2021 г.+4
      Вроде борьба с угнетателями была всегда. Другое дело что капитализм 70 лет отсутствовал.
  • Марина  К.
    Марина К.1 февраля 2021 г.+10
    Ай да Димон Медведев! Заявил так заявил о готовности России к отключению от мирового интернета. Это же лютый фейспалм 🤦‍♀️! Ну во-первых - экономика России схлопнется в ту же самую неделю, банки, торговля, учёба и.т.д. РФия -это огромный котёл в котором интернет это клапан сброса давления, перед тем как отключать властям сразу надо прятаться на 16 подземный уровень в "ничейном" дворце😀
    • Зима ...
      Зима ...1 февраля 2021 г.+6
      Марин, их волнует экономика? Не нужно так шутить над больными:-)))
      • Марина  К.
        Марина К.1 февраля 2021 г.+6
        А вдруг:)) Вон Бахматов 👆пишет же, надо всё по культурному, прийти в кабинет к чиновнику любого уровня и попросить своих прав!
        • Зима ...
          Зима ...1 февраля 2021 г.+7
          Марин, ну пусть пишет и ходит просит. Я его не читаю. Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем тихо спрашивать "кто там"©)))
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов1 февраля 2021 г.
            Winter Zz, вы правы по-своему. Какая для вас может быть свадьба без стрельбы?))
          • Марина  К.
            Марина К.1 февраля 2021 г.+1
            Winter Zz👍✊💪
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов1 февраля 2021 г.+5
        Winter Zz За то их волнует барыш. Со 100 квартирного дома 50 тыщ в мес, штука баксов почти, а домов таких сколько в городе, а городов в стране? Вот глядишь и мильярд, который если изъять, то ... и никаких то, его надо изъять , даже если придётся повесится.
        • Зима ...
          Зима ...1 февраля 2021 г.+6
          Клим. Их пожить хочется, абарыш кого-то их не колышет. Я про ОПГ, а они везде
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов1 февраля 2021 г.+5
            Winter Про 300% прибыли. За бабки сами удавятся . Отступает рациональное мышление у жуликов при виде бумажника гражданина.:-)
            • Зима ...
              Зима ...1 февраля 2021 г.+4
              Клим. Но жизнь, с#ука, дороже))
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов1 февраля 2021 г.+3
      Этож какие убытки. Каждая квартира платит по 500-1000 в месяц. Горы оборудования, проводов, кредиты на всё это. Вряд ли буржуи на это пойдут.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим2 февраля 2021 г.+2
      Надо их подзадоривать, пусть отключают, пусть стреляют себе в голову. 😋 Впрочем, РФ - это не РБ, здесь точек подключения к глобальной сети - тысячи.
  • Марина  К.
    Марина К.1 февраля 2021 г.+4
    Клим. Думаю это угрозы в пустую банку. Кишка тонка отключить россиян от сети - эту роскошь даже КНР себе позволяет лишь частично, только они МОГУТ производить соответствующую электронику, а РФия- нихрена.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов1 февраля 2021 г.+2
      Им особо то оборудования не надо. Оптику отрубил топором на границе и получил огромную локалку. Есть конечно проблемы с настройкой, но думаю , это решабельно, в стране масса специалистов.Тут главный вопрос в убытках, международном позоре.
      • Марина  К.
        Марина К.1 февраля 2021 г.+5
        Для нашего путина и его банды - позора мало не бывает!😀
      • Зима ...
        Зима ...1 февраля 2021 г.+3
        Клим.Все IPна трех серверах в мире - два в Штатах, один в Германии.
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов1 февраля 2021 г.+1
          Winter Подъём сервера всёж решаемая задача. Будет 20 сайтов и привед.
          • Зима ...
            Зима ...1 февраля 2021 г.+1
            Клим. Ну про двадцать сайтов не сообразил)))))))))) Не смог представить))) Плохо быть дураком)))
  • Карабас Барабас
    Карабас Барабас1 февраля 2021 г.+8
    Дуглас, приветище !!! Рад что нашел Вас здесь. Я Eugene Kalagin с Макспарка. Помните были там ? Тут по первому впечатлению гораздо приятнее. Движок глюковатый правда, зато публика адекватная. Макспарк окончательно захвачен дегенератами.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов1 февраля 2021 г.+7
      Карабас Барабас. Макспарк окончательно захвачен дегенератами.* Деградировать всегда легче. Рады приветствовать адекватных людей.
      • Карабас Барабас
        Карабас Барабас1 февраля 2021 г.+6
        Спасибо ! Чукча в основном читатель, а не писатель. Но буду стараться чтобы хоть комменты были интересными :)))
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas1 февраля 2021 г.+9
      Помню вас и рад видеть! Добро пожаловать! Про Макспарк знаю. Это сейчас на всех площадках. По приказу мутнейшего.
      • Карабас Барабас
        Карабас Барабас1 февраля 2021 г.+9
        Нда... Нет слов... Я в тырнетах редко шарюсь, так что знаю довольно мало. Знаете Дуглас, я искренне благодарен Путину лишь за одно. Он всё-таки дал стране национальную идею, которую мы безуспешно ищем ещё с конца СССР. Очень простую и понятную абсолютно всем. Чтобы в стране НИКОГДА НЕ СМОГ появиться новый Путин. Это по-моему дорогого стоит...
    • Марина  К.
      Марина К.1 февраля 2021 г.+6
      О-о уважаемый Карабас Барабас, Макспарк - это детский наивный диснейленд, по сравнению с лежбищем путинистов Контом!.
      • Карабас Барабас
        Карабас Барабас1 февраля 2021 г.+5
        Ну Конт вообще помойка редкостной отстойности. Но макспарк по-моему стремительно догоняет :)))
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов1 февраля 2021 г.+6
          Карабас *Щас все сортиры бурлят путриотизьмом.
          • Карабас Барабас
            Карабас Барабас1 февраля 2021 г.+7
            +100500 !!!!! :)))))))) Знаете, Клим, меня всегда занимала тема. Есть дураки по рождению, есть дураки по убеждению, есть дураки за деньги. Пренебрежем для простоты первыми. Спрашивается, сколько из пУтриотов дураков по убеждению, и сколько за деньги ??? С теми которые за деньги всё понятно. Бизнес и ничего личного. А вот которые по убеждению - беда. Ведь правда рано или поздно вскроется. И есть четкое ощущение что уже довольно скоро. Это ведь будет дикий психический шок, причем в масштабах страны ! Серьёзная кстати тема... Когда стану Господом Богом, буду лечить подобные заблудшие страны постепенной подачей информации. Но поскольку пока я не Он, чует моё сердце, что всё это будет вывалено сразу...
            • Айдар Айдар
              Айдар Айдар1 февраля 2021 г.+2
              Соцопросы показывают что даже самые людоедские режимы в любые времена и в любых странах постоянно поддерживают 20- 30 процентов населения.
              • Карабас Барабас
                Карабас Барабас1 февраля 2021 г.+5
                Да, где-то так оно и есть. Хотя для Путина я думаю это скорее процентов 35-40. Совершенно искренних. Вы представляете себе такое количество реально повредившихся рассудком ??? Это ведь наши соотечественники, а не хрены с бугра ! Вобщем страшненько это всё...
              • Дмитрий Тим
                Дмитрий Тим2 февраля 2021 г.+2
                Социальный конформизм - страшная сила...
  • Айдар Айдар
    Айдар Айдар1 февраля 2021 г.+5
    Б***ский цирк... В интересные времена живём, товарищи! Я тут давеча на Ютубе попал случайно на канал Владимира Виноградова, я думаю многие помнят его по старому видео "Как я поехал на войну", тогда он был гораздо моложе конечно. Так вот, дядя Вова зовёт нашего президента ласково "Отчим". На мой взгляд очень метко сказано... Мы для него не народ, пасынки: сидим на его шее да ещё права качаем, а он взял Россию-брошенку под своё крыло, с нами-оглоедами бесштанными, отмыл, накормил, а теперь должны мы ему, по его мнению, до гробовой доски.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим2 февраля 2021 г.+5
      Он не отчим, он сутенёр, который сначала подсадил Родину-мать на иглу, а потом начал торговать ею вразнос по дешёвке.
  • Айдар Айдар
    Айдар Айдар1 февраля 2021 г.+3
    Отчим наш выбрал батькин путь, очень умно, надо сказать. Хабаровск и Минск показали что мирный протест- это, в условиях когда люди ждут пока у власти проснётся совесть (а откуда совесть у чекистов, стучавших на своих коллег?), пшик. Весь цимес во фразе Пескова:"Вышло мало людей, за Путина голосует больше". Ссать они хотели с высокой колокольни на всё происходящее. И все эти потрясания кулаками в духе "Чего творите, ироды" это им побоку. Нас ждёт украинский сценарий, так что запасайте апельсины бочками.
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим2 февраля 2021 г.+4
    По сути, белорусский сценарий. Но, думаю, в России народ не будет так упорно заниматься толстовством, снимать обувь чтобы встать на скамейку, и дарить цветочки полицаям.
  • Марина  К.
    Марина К.2 февраля 2021 г.+2
    Дуглас, ещё неделю тому назад "никому неизвестный блоггер", "безымянный пациент", вдруг стал на геббельсТВ, геббельсСМИ, запутинских блогеров личностью №1. Блокировка всех центральных станций метро, площади усыпанные карателями, спецтехникой, а сегодня в районе Мосгорсуда, где будут рассматривать замену Навальному сроку на реальный, перекроют улицы, выставят карателей, пригонят спецтехнику. Они даже не пытаются соблюсти формальности, сделать вид, что в стране есть суд. Наоборот, показательно, нарушая все законы устраивают судилище.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим2 февраля 2021 г.+1
      Да, отступают на "заранее подготовленные позиции". От пропагандистской мозгопромывки и политтехнологических трюков - к прямому полицейскому насилию. От штамповки законов "под себя", противоречащих друг другу - к прямому беззаконию. От имитации оппозиционных партий - к прямой рассылки текстов речей из рейхсканцелярии всем этим зюгановым и мироновым.
  • Марина  К.
    Марина К.2 февраля 2021 г.+2
    Как Вы думаете, Дуглас, дадут Навальному реальный срок, утихнет ли этот протест, или наоборот сторонники Навального будут более активны? На кпрф, как "вторую оппозиционную" партию нет никакой надежды/веры. выдвигала требования и выглядела реальной силой. Но деньги оказались сильнее идеологии. Зюганов понял, что превратить политику в бизнес гораздо прибыльнее, а самое главное, безопаснее, и, как говорится, понеслось! Уступки в обмен на преференции, продажа мандатов, мутные спонсоры. Псевдокоммунисты плохо изучали экономику и не знали о законе спроса и предложения.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas2 февраля 2021 г.+3
      Навальному дадут срок. И хорошо, если тот, что обещали - 3.5 года. Могут дать гораздо больше. Но главное в том, что отправить его на тот свет в колонии можно в течение пары месяцев. Так что, срок здесь дело вторичное.
      • Марина  К.
        Марина К.2 февраля 2021 г.+2
        Я с интересом читаю и смотрю всё, что меня интересует. Мой Дедушка говорил мне, если будешь читать оригиналы, а не переводы с иностранного, значит будешь знать правду. Тягу к языкам он мне привил с детства, но и читать всех, в том числе запрещённых авторов в СССР, очень мне рекомендовал. В последнее время, так называемые "либералы" и либералы, я заметила, очень часто цитируют Ленина! И это меня радует! Все понимают, что Революция неизбежна, и кто будет её лидером не важно, важно то, что массы пойдут за этим лидером. Народу сейчас не нужна какая-то партия, народу на данный момент нужно ЕДИНСТВО. Именно об этом и писал Ленин, в февральские дни 1917 года.
  • Марина  К.
    Марина К.2 февраля 2021 г.+2
    Чем больше Зюганов был готов продаваться, тем дешевле его партия стоила на каждом политическом цикле. В результате КПРФ докатилась до денег откровенных мошенников. Руководство красной команды торжественно приняло в свои ряды застройщиков, кинувших тысячи дольщиков. Таких, как например Некрасова и Лябихова. Их компанию ГК «Лидер Групп» можно назвать МММ с серпом и молотом, такая классическая пирамида, когда начатые проекты финансируются за счет привлечения средств новых вкладчиков
  • Марина  К.
    Марина К.2 февраля 2021 г.+2
    Этот текст я продублировала здесь от "Сталингулага", и я слово в слово согласна с ним о оценке зюганова. И у меня к Вам вопрос и хотелось бы выслушать ваше мнение, что будет в стране после реального срока Алексея Навального? Будет тишь, или буря? Пожалуйста напишите статью, как Вы видете эту ситуацию. Спасибо!
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas2 февраля 2021 г.+3
      Напишу, что думаю. Даю слово.
      • Марина  К.
        Марина К.2 февраля 2021 г.+4
        Спасибо Дуглас! Думаю это будет всем интересно. Времена такие, что думать надо всем. На карту поставлено будущее наших детей и внуков.
    • Карабас Барабас
      Карабас Барабас2 февраля 2021 г.+3
      Марина, прошу прощения, а где можно почитать ? Заходил на Вашу страничку, там нет публикаций. С Вашей оценкой абсолютно согласен. Может быть когда-то Зюганов был полезен. Сейчас однозначно нет. Всегда голосовал за КПРФ. Сейчас (если осенние выборы ещё состоятся, в чём я совсем не уверен), либо не пойду, либо присоединюсь к умному голосованию Зюганова. К счастью похоже в КПРФ назревает раскол. Может появится дееспособная левая партия.
  • Марина  К.
    Марина К.2 февраля 2021 г.+2
    Доброго времени суток Карабас Барабас! Здесь я пока не пишу. А на Конте многие мои статьи сейчас удаляют админы, а также из статей куски текста, мои комментарии, и видео, которые я помещала к статьям. Так сказать "мясо" срЕзали, но хоть скелет оставили. Правда некоторые статьи о митингах августовских в Москве удалили, но две ещё стоят, тоже некоторые куски удалены. Если будет время, полистайте мой блог на Конте. Сейчас писать здесь , пока нет времени. Надо закончить работу над видео о "Протест Аяно-Майского района" Это на Дальнем Востоке. Я дальневосточница, хабаровчанка.