Самое свежее

Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний!

Вверх по ступенькам, ведущим в подвал

  •  

    Изо всех возможных способов реакции на оглушительный скандал Кремль избрал самый естественный в этой ситуации и одновременно самый глупый и разрушительный для страны и для себя самого - репрессии.

    Почему был избран именно этот способ - тоже понятно. Прежде всего, это жуткий животный страх виновника, застигнутого на месте преступления. А страх диктует не рациональные, а инстинктивные поступки.
    А во-вторых, ясное понимание, что наспех сляпанное и потому за версту заметное враньё про "ремонт", "гостиницу" и "реальных собственников" царских хором на Чёрном море уже не спасёт.


    В этом смысле уже сегодня можно без особенного риска ошибиться предсказать дальнейшее развитие ситуации:

     

    Массовые протесты - массовые репрессии - массовые протесты.

     

    Причём, всё это будет происходить по нарастающей, с возрастающим ожесточением с обеих сторон.


    Расчёт власти на самозатухание протестных акции не оправдается. Наоборот, каждое новое кривое движение российского руководства, каждый новый арест, каждая новая ложь будут автоматически рождать новую протестную волну. В конце концов, к ней присоединится вся страна, от Дальнего Востока и до Калининграда.
    И далеко не только молодёжь. Аресты активистов, отчисления их из институтов и университетов, штафы и тюремные заключения в конце концов вытолкнут на улицу и их родителей.
    А вполне возможные неконтролируемые вспышки насилия или, упаси Бог, применение оружия со стороны силовиков просто взорвут страну до основания.

     

    Московские бонзы избрали исторически доказанный порочный путь. Потому что даже при самом совершенном репрессивном аппарате, даже имея полностью развязанные руки, ничего нельзя сделать "точечными акциями". Слишком много этих "точек". Их сотни тысяч! На порядки больше, чем силовиков.


    Добиться хотя бы частичного умиротворения протестующих можно только одним способом - общественным компромиссом.
    Необходимо не "растопыривать пальцы веером" и демонстрировать бандитскую крутизну, а умерить свою непомерную гордыню, обратиться к людям, признать ошибки и просчёты и принять меры.
    Для этого надо иметь гражданское и личное мужество, уметь слышать народ и дорожить своей страной.


    Но и этот гражданский конфликт, как и многие подобные ему в истории, не будет разрешён миром, как описано выше.
    Потому что тот, кто обладает гражданском мужеством, дорожит страной и умеет слышать свой народ, не строит в заповедной зоне миллиардный дворец на мутные деньги с привлечением мутных схем и не врёт об этом с бегающими испуганными глазами.

     

    Существует во многом справедливое мнение историков о том, что Гитлер имел бы шанс  выиграть войну и спасти себя и Германию, если бы оказался способен на диалог и взаимоприемлемый компромисс с населением оккупированных территорий и смог бы предложить им хотя бы относительно человеческие условия существования вместо звериной жестокости и полного бесправия.

    Но если бы Гитлер был способен на такое, он не был бы Гитлером.
    И в итоге фюрер кончил дни в бункере, а Германия обратилась в горы щебня.

     

    Способны ли эти протесты привести к падению режима?

     


    Нет, не способны. У возмущённой молодёжи нет ни внятной и доступной для понимания всеми политической программы, нет лидера, способного объединить всю страну и все протестные силы. Нет опыта реальной, практической политической борьбы, включающей стачки, забастовки, школу политпросвета и многое другое.

    Поэтому эти сегодняшние выступления почти зеркально повторяют опыт и ошибки Первой Русской Революции, когда бастующие шли царю за правдой, а получили пули и аресты.


    Но акции сторонников Навального имеют огромный смысл в контексте подготовки почвы для появления действительно мощного политического протеста, который неминуемо возникнет на обломках этого. Для появления лидера, за которым пойдут уже все, подобно тому, как реакция после событий 1905 года вывела на свет Партию болшевиков и Ленина, как её неоспоримого вождя.

     

    Кем именно будет этот лидер - покажет история.
    И, вероятно, уже в самом недалёком будущем.

     

50

Комментарии

70 комментариев
  • yuri 54
    yuri 5430 января 2021 г.+19
    Да, сравнение с 1905 довольно точное. Но, временной промежуток между ,так сказать , нынешними 1905 и 1917 , видимо, будет горазно меньшим, чем тогда. Век стремительный, да и народ несколько другой, хотя мог бы быть и поумнее. А то только сейчас стал умнеть,когда ему глаза чуть ли не насильно стали открывать!
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas30 января 2021 г.+5
      Да, я тоже думаю, что всё рассыпется гораздо раньнше, чем через 12 лет:-)) А Вы уже в курсе, что он сказал о Донбассе?
      • yuri 54
        yuri 5431 января 2021 г.+5
        Нет, не в курсе. Знаю ,что сказал усатый по поводу выступления зав.RT в Донецке. Но это мы и так знаем. А чо сказал-то,в двух словах.?
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas31 января 2021 г.+11
          Ну, это наверное, одно и то же. Что никаких планов присоедиения Донбасса к РФ у них нет. Кувыркайтесь, как хотите, Москве до вас дела нет.
        • tabib- tabib
          tabib- tabib31 января 2021 г.+9
          когда эта паразитка из РТ полезла с требованием присоединить Донбас, то это явный намёк, что это она по поручению с самого верха. Дешовый популизм путена, решил сыграть как в 14-м году с Крымом. Главное переключить народ на внешние проблемы.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов31 января 2021 г.+8
      yuri 54 Не знаю. Революция 17 была вызвана непонятной , затянувшейся бойней и нерешёнными вопросами нарождающейся буржуазии. Теперь же у людей жопа в тепле, власть в руках буржуев. Эта ситуация может гнить ещё долго. Пока буржуи не устроят бойню. Да и бойня не гарантирует Революции. Нужна организация с целями и задачами. Пример Донбасса показателен. Есть бойня, есть бедствие, но Революции не происходит. Носители идей справедливости отстреляны капиталистами и эта война устраивает их полностью.
      • Алекс Джонс
        Алекс Джонс4 февраля 2021 г.-1
        Революция 17 года ни к буржуинам ни к пролетариям никокого отношения не имеет, все проблемы России были проблемами роста. Дикая рождаемость приводила к дикой же перенаселенности, эту проблему Столыпин успешно решал, за несклько лет в Манжурию переселилось порядка 10 млн. Переворот инспирированый за внешние деньги. У державы было много врагов, в т.ч. внутренних, и это не крестьяне. Ознакомьтесь хотя бы с П. Ланин "Тайные Пружины Истории".
  • Павел Артемьев
    Павел Артемьев30 января 2021 г.-1+15
    Что было у большевиков кроме газеты Искра и марксистских кружков? Однако - они справились. У нас же - есть Инет, всемогущее средство донесения информации. И - у нас есть колоссальный опыт наших дедов. Если мы сейчас не справимся - грош нам цена и тогда сё навалившееся на страну - вполне нами заслужено..
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas30 января 2021 г.+8
      С этим не поспоришь. Я об этом уже несколько раз писал открытым текстом.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов31 января 2021 г.-1+3
      Павел Артемьев Кружок в фронтовом окопе это больше всякого интернета.Тот же интернет даёт возможность и давит противников, следить за каждым.
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков30 января 2021 г.+3
    Династия Романовых правила -300 лет. СССР просуществовал 73 года, этот режим рухнет через 30 десятка с хвостиком
  • Наталия Мещерская
    Наталия Мещерская31 января 2021 г.+18
    В последние дни гуляет по интернету: "Виктория Алиса Елена Луиза Беатриса Гессен-Дармштадтская-Романова пишет в письме своему мужу Ники: "8 градусов, легкий снежок, - пока сплю хорошо, но несказанно тоскую по тебе, любовь моя. Стачки и беспорядки в городе более чем вызывающи. Это хулиганское движение, мальчишки и девчонки бегают и кричат, что у них нет хлеба, - просто для того, чтобы создать возбуждение, - и рабочие, которые мешают другим работать. Если бы погода была очень холодная, они все, вероятно, сидели бы по домам". Царское Село, 25 февр. 1917 г. Однако уже через неделю - 2 марта глупая дамочка перестанет быть царицей. Она бы еще посоветовала кушать голодающим пирожные вместо хлеба... Нынешние, за 20 лет привыкшие к золотым унитазам, похоже тоже скоро будут удивляться: а нас-то за что?"
    • Алекс Джонс
      Алекс Джонс4 февраля 2021 г.
      В феврале 1917 года в центральной России ударили морозы до —43 °г имели место перебои на транспорте в связи с выходом из строя более 1200 паровозов — не без участия саботажников из числа агентов Парвуса. Его же агенты распустили в столице слухи, что скоро не будет хлеба, в результате чего хозяйки стали заку­пать, вместо обычных 2—3 фунтов хлеба в день, по 5—10 фунтов; создались действительные перебои и очереди. О настоящих труд­ностях не мдгло быть речи, ибо страна была завалена зерном и всеми остальными продуктами: запасы муки в Петрограде состав­ляли на 23 февраля 8000 тонн, при дневной потребности в 600 тонн. Были спровоцированы забастовки, для которых не было никаких причин — только в России было возможно такое во время вой­ны — и неработавших было нетрудно собрать на демонстрации под лозунгами, сначала «Хлеба!», а затем «Долой самодержавие!». Главе французской военной миссии в Петро
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов31 января 2021 г.-2+7
    Гитлер не смог бы покорить СССР своим "гуманным" отношением к населению. Он шел покорять советский строй, а абсолютное большинство населения страны защищали его, как мать родную. Европу покорил быстро и без проблем, так как там не было такого объекта защиты. Наполеон тоже удивлялся враждебно настроенному населению России, которому он ничего плохого сначала не делал. В Европе к нему относились совсем по-другому. Тогда народ защищал царя и отечество, что было почти синонимами в те времена. В обоих случаях именно партизанская война, изнуряющая и непрерывная подорвала наступательный порыв и привела к поражению. В России сейчас может быть только буржуазный переворот, который никак не отразится на жизни людей. Без поддержки народных масс революция невозможна. К революции ведёт только массовый протест, который может быть только социалистическим.
    • Павел Артемьев
      Павел Артемьев31 января 2021 г.-1+13
      Я начинал революцию, имея за собой 82 человека. Если бы мне пришлось повторить это, мне бы хватило пятнадцати или даже десяти. Десять человек и абсолютная вера. Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. То, что мы сделали, должно было научить нас, что невозможного нет. Ведь то, что казалось невозможным вчера, стало возможным сегодня. И поэтому ничто не покажется нам невозможным завтра. Фидель Кастро
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов31 января 2021 г.+6
        У Христа было всего 12 человек, но если бы к ним не присоединились тысячи и тысячи последователей, то ничего бы не получилось в продвижении христианства. Идея становится материальной силой, когда она овладевает массами, говорил Ленин.
        • Павел Артемьев
          Павел Артемьев31 января 2021 г.-1+2
          Если революционная ситуация созрела - то может хватить и 12-и.. Если нет - и миллионная партия не поможет. Надо тщательно анализировать происходящее, и - усердно готовиться к грядущему.. — И что вы намерены делать? — спросил Румата, опуская глаза. — Как обычно. Я знаю, что такое Святой Орден: не пройдет и года, как арканарский люд полезет из своих щелей с топорами — драться на улицах. И поведу их я, чтобы они били тех, кого надо, а не друг друга и всех подряд.
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов31 января 2021 г.-1+4
            Революционная ситуация - "верхи не могут, низы не хотят". Если просто не хотят, то получится бунт бессмысленный и беспощадный. А если не хотят, так как знают, чего хотят, то из революционной ситуации получается революция. Чтобы хотели нужна работа среди широких слоёв населения и идея, которая способна объединить. Буржуазная идея не может объединить большое число сторонников, следовательно, возможен только верхушечный переворот - типа майдана.
  • yuri 54
    yuri 5431 января 2021 г.+10
    Я вообще удивляюсь словоблудию путинских пропагандонов, когда они рассказывают,что вот-вот, и РФ заберёт Донбасс! При этом ,тут же вспоминают про безальтернативный " минск" Дешевую популярность стараются поиметь, и тут многие ведутся на их болтовню. Лучше бы солью и спичками запасались А то потом , когда укры попрут, поздно будет.
  • Игорь К
    Игорь К31 января 2021 г.+5
    Всё так. Да, мы имеем сейчас аналог 1905 года (вряд ли февраля 1917-го), но есть главное и без всяких "Гапонов"- народ уже осознал врага своего, знает его в лицо и поимённо, а это значит, что события будут разворачиваться стремительно. Отсюда важна скорость реакции каждого человека- судьба решится именно простыми людьми. А уж как решиться- это будет зависеть от скорости реакции самих людей. И очень важный момент, если реакция людей будет адекватной ситуации: не дать никому покинуть страну.
    • Глеб Ченцов
      Глеб Ченцов31 января 2021 г.+2
      Вы слишком торопитесь, принимаете желаемое за действительное. Народ распознаЁТ врага своего, но распознавших критически мало. Вот когда массово протестовать начнут женщины пред- и пенсионного возраста, нынешние самые ярые поклонницы Путина, тогда можно будет констатировать глобальный сдвиг. А сейчас ещё рано.
  • Игорь К
    Игорь К31 января 2021 г.+2
    В противном случае, воры уведут активы и скроются сами. У них для этого всё готово. "Западные партнёры" нам не в помощь- они будут искать свою выгоду, а это значит, что награбленное они будут держать у себя до крайнего случая. Ни одна корста не должна свалить- мы не в праве допустить этого.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов31 января 2021 г.+6
      Игорь К Если дойдёт до бегства крыс, то активы их автоматически исчезнут.
  • Зима ...
    Зима ...31 января 2021 г.+4
    Региональные лидеры, возможно, прорежутся раньше.
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов31 января 2021 г.-3+4
    дворцовый переворот еще возможно случится, но низы уже больше никогда не получат возможность управлять. В капитализме научились покупать стабильность низов.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas31 января 2021 г.+8
      Это зависит от самих низов. Захотят - получат.
      • Алексей Уралов
        Алексей Уралов31 января 2021 г.+1
        покажите хоть одну страну где бы капитализм уступил.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas31 января 2021 г.-1+6
          Российская Империя 1917 года. Куба 1961 года. Остальные примеры сами найдёте.
          • Алексей Уралов
            Алексей Уралов31 января 2021 г.-1+3
            Куба по недосмотру и влияние СССР сказалось на противодействии США, а в РИ слом произошел в результате потери управления самой властью и наличием большого количества разочарованных людей с ружьем в нужный момент.
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas31 января 2021 г.-1+5
              Уважяемый, я не участвую в пустопорожней болтовне. Вам нравится считать себя "тварью дрожащей" - ваше право.
              • Алексей Уралов
                Алексей Уралов31 января 2021 г.-1+1
                быстро вы закипаете.
                • Ехидный  Douglas
                  Ехидный Douglas31 января 2021 г.-1+4
                  Я не закипаю. Я берегу своё время для более полезных занятий. И вам советую делать то же самое.
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов31 января 2021 г.-2+1
    ну, я сам соображу, что мне делать со своим временем.
  • yuri 54
    yuri 5431 января 2021 г.+6
    Смотрел сейчас небольшие ролики из Новосибпрска, Томска, Иркутска. Люди вышли, с полицаями пока стычек нет. Не заметил и красных флагов (одни триколоры), но в 1905 их тоже не было
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов31 января 2021 г.+9
    yuri 54 рф должна пройти через Навального.Это её путь. Все поняли всё про подземное пехто, но не поняли , что суть их проблем - капитализм.
  • yuri 54
    yuri 5431 января 2021 г.+5
    Если у кого есть возможность, то посмотрите этот 5-секундный ролик https://vk.com/wall572090645_16175
  • Марина  К.
    Марина К.31 января 2021 г.+4
    Дуглас не возможно сразу зайти на сайт, постоянно требуют пароль. После долбанной ежедневной регистрации, не могла зайти на вашу страницу, зашла только через "огороды". Что за хернь с сайтом? Или уже здесь тоже включён цензор роскомнадзора?
  • Марина  К.
    Марина К.31 января 2021 г.+9
    По поводу предыдущей статьи, не могу дать комменты, потому как не открывается опять же ваш блог! Отвечу здесь. Я в полном смысле слова О-Х-Р-Е-Н-Л-А!, что Егорка вовсе не Егорка, а Гамбит свинья вепрь!. Конт полон путинских отморозков, но самыми мерзкими отморозками для меня были "экселенс" и "гамбит". Это два ублюдочных существа. И вот одно существо вползло сюда. Дуглас, я очень сожалею, что эта тварь опять здесь у Вас в блоге. Наверно им просто очень не хватает Вас!
    • tabib- tabib
      tabib- tabib31 января 2021 г.+5
      уважаемая Марина, Егорка-это не тот-ли, который под красным флагом ?
  • Марина  К.
    Марина К.31 января 2021 г.+9
    А теперь по статье. Вам всем моим друзьям по Конту известна моя гражданская позиция. Где я постоянно вступала в спор с "велидаром" и "Климом" на тему народных митингов, и шествий. Мне каждый раз пытались внушить, что массовость на митингах - это не по "ленински" и смысла нет никакого, потому как отстаиваем, "капиталиста". Но я всегда говорила и повторять буду - только МАСОВОСТЬ ТЫСЯЧ ЕДИНОГО НАРОДА, заставляет напрягаться и метаться власть путинскую. То что предлагают так сказать"социалисты" долговременная пропаганда идей и ни каких митингов, потому как последует террор, а "социалисты" обвиняя митинги, тем самым способствуют власти. 23 января страна вышла на митинги во всех регионах. Это доказательство тому, что власть боится именно массовых уличных протестов, за которые я и "бьюсь" со всеми, кто против этих протестов. Ни какие "революционные" комменты, не создают противостояние с власт
  • Марина  К.
    Марина К.31 января 2021 г.+10
    ПРОДОЛЖЕНИЕ Ни какие "революционные" комменты, не создают противостояние с властью, только уличные массовые собрания, митинги, шествия - это и есть реальный протест. Тот протест, к которому и призывает Навальный. И этот протест сегодняшний доказал власти, что молодёжь, а также люди пришедшие во всех городах, неистово пугает власть. Сегодня фашисты пошли на откровенные силовые репрессии. В Хабаровсе, Владивостоке, Иркутске, Новосибирске, - жестоко избивали дубинками, применяли шокеры, сгоняли людей на застывший лёд Амура. В Москве И Питере сейчас я смотрю прямые трансляции, ЛЮДИ ОПЯТЬ ВЫШЛИ! ВЫ МУЖЕСТВЕННЫЕ ЛЮДИ! Только массовость народа, только единение ВСЕХ., взорвёт эту фашиствующую власть.
  • Марина  К.
    Марина К.31 января 2021 г.+10
    Нагнали ментов, перекрыли весь центр, закрыли метро, ​​изменили маршруты общественного транспорта и ничего не помогло. Тысячи людей колоннами идут по Москве! Там мои друзья и я очень горжусь ими! Навальный вернулся в Россию, зная, что его тут же арестуют. Он вернулся, потому, что знает, что если люди не примут позицию ЕДИНСТВА, против власти, то сентябрьские выборы в Госдуму опять войдёт фашистская "единая россия". Дело не в личности Алексея Навального, дело в НАС САМИХ! Есть шанс последний показать власти, что народ единен без карманных путинских так называемых "партий". Во всех городах, фашизм во всей красе. Автозаки, безумство псов полицейских, омона, закрыты наглухо все проходы центральные и дороги, Людей кидают на снег, на лёд, крутят им руки, но ЛЮДИ не уходят. Нас дальневосточников и тех, кто сейчас на улицах противостоят власти - НЕ ЗАПУГАЛИ! НЕ СЛОМИЛИ!. ТОЛЬКО ВМЕСТЕ, ТОЛЬКО
  • Марина  К.
    Марина К.31 января 2021 г.+10
    Есть и очень много, даже огромное большинство тех, кому важно лишь, чтоб на вечер были макарошки и бутылка по акции. Им всё равно, они орут "лишь бы не было войны". И лозунги дальневосточников - "Когда мы едины - мы непобедимы", для некоторых, значит - ну и зачем, всё равно придёт другой путин, а мы будем ждать пока всё устаканится, а там глядишь и условный "ленин" найдётся.
  • tabib- tabib
    tabib- tabib31 января 2021 г.+3
    Дуглас, у меня давно назрел вопрос к Вам. Вы очень толково и аргументированно всегда раскладываете всё по полкам. Может быть и в этот раз нр пройдёте мимо моих сомнений. Вопрос таков:вот много пишут, что большая часть всей России находится в руках иностранного капитала, а все деньги от дохода уплывают по разным иностранным банкам. После революции, которая отменит всё эту бандитскую прихватизацию и вернёт всё обратно, как разбираться с иностранцами: выгнать их нахрен без всяких отступных уже не получится. Не будет ли снова интервенции, ведь они так просто бабло своё не отдадут? Интересно, как поступил Ленин в 1917-м ?
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов31 января 2021 г.+4
      tabib- tabib Почему вы думаете,что национализировать всё без выплат нельзя?
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas31 января 2021 г.+3
      Интервенции не будет! В Россию с войной никто не сунется. Всё будет, как раньше - блокада и железный занавес. В 1917 Ленин ничего не возвращал, он всё национализировал, до копейки. Но сегодня иностранцам надо вернуть какие-то деньги. Злить их понапрасну не стоит. Без Запада нынешняя Россия не обойдётся. Всё же разрушено и украдено! Своей промышленности нет!
  • yuri 54
    yuri 5431 января 2021 г.+7
    Так что,раз Аркаша теперь хозяин дворца, то он теперь и президент?))) Россию на Ротенберга переписали? Всё это шутки,конечно, но ,думаю , Аркаша прикрыл друга детства не бесплатно. Видимо, скоро у него появится очередная стройка века, где основным инструментом будет пила. Ну, а что будут пилить– всем понятно,надеюсь !
  • Марина  К.
    Марина К.31 января 2021 г.+7
    Дуглас, вот Вы пишите, - "у молодёжи нет лидера". Не согласна с Вами, есть у молодёжи лидер - это живой, настоящий, политический узник - Алексей Навальный, мало того что лидер, он для них и герой. Это у нашего поколения НЕТ лидера и не предвидится в ближайшем времени. Мы своего лидера П.Грудинина, сдали путину на растерзание в 2018 году. Помогли своим молчанием, не выходили на многотысячные митинги в защиту Павла Николаевича, как сейчас молодёжь выходит в защиту Навального несмотря ни на что. Вспомните, просто для примера, как Конт начал оглушительную войну против Грудинина, даже казалось бы наши единомышленники, М.Зарезин и лука мрази были категорически против кандидатуры Грудинина, ссылались на то что он "олигарх" и "засланный казачок". Наше поколение настолько погрязло в тине безразличия и равнодушия, что любой человек, который скажет - надо менять всё, в лицо путину, наше поколение
  • Марина  К.
    Марина К.31 января 2021 г.+7
    ПРОДОЛЖЕНИЕ. Наше поколение настолько погрязло в тине безразличия и равнодушия, что любой человек, который скажет - надо менять всё, в лицо путину, наше поколение примет этого человека "за засланного казачка". Наше поколение приняло от отцов, мощнейшее великодержавное Государство, которое по умолчанию помогли разрушить до самого основания, и главное сами в себе убили совесть и честь советского человека. Наши дети и внуки от приняли только разруху и изоляцию, как отпрокажённых, всего мира. Это наши дети видят, как нашу былую славу победителей космоса, науки, спорта, мир превратил в мемы, наши дети видят, как страна уходит в средневековье, и им стыдно за нас, и они правы. Вот поэтому наши дети и идут за Навальным, он пример для них, как надо НЕ БОЯТЬСЯ и отстаивать свои права.
  • Марина  К.
    Марина К.31 января 2021 г.+5
    Извините за ошибки, с планшета не удобно писать.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов31 января 2021 г.+5
      Марина К Революции делает человек с ружьём. Толпа не делает Революцию. Пока , этот человек с ружьём лупит эту толпу и будет лупить, пока пропаганда не обратит человеков с ружьём на сторону народа. Можно бесконечно выходить на улицу, но людоеды и дальше всех будут есть. И дальше иных не допустят до выборов, а если допустят, то посчитают как надо, а если кто из выбранной скотобазы пойдёт против, того посадят или отравят. И митингом тут не изменить ситуацию. Один матрос смог изменить, но у него было ружьё. И вся скотобаза обнулилась и вышла вон. Вся эта движуха с Навальным хороша лишь для подогрева решимости в час Ч поддержать Армию и Флот. Но сама по себе, без идеи, пропаганды и руководства, не принесёт плодов.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков31 января 2021 г.+3
    Тактика известная: ее применял еще царь Ирод. Не знал, откуда придет угроза, поэтому вырезал всех младенцев. Путин лучше Гитлера!
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов31 января 2021 г.+4
    We're sorry! We are currently experiencing some technical issues. Please try again later. Error code: be5c46 Это пишет сайт при попытке зайти в блог со статьями. В статью можно попасть только с главной страницы.
    • Зима ...
      Зима ...31 января 2021 г.+4
      Я вчера вообще зайти не мог. Писал "нет доступа к сайту". Как-то так.(((
  • Марина  К.
    Марина К.31 января 2021 г.+6
    Сегодня путин развязал в стране террор. С одной стороны безоружные граждане России, с другой - звери с "запотевшим забралом". Псы режима сегодня гуляют по полной. Весь бюджет страны брошен на силовиков и "космонавтов". Развитие страны перечеркнуто: граждан лишают будущего. Путин звереет, он не видит другого пути, кроме закручивания гаек. Сегодня применили против мирных граждан слезоточивый газ, резиновые пули, электрошокеры и светошумовые гранаты. Путин показал свою несметную армию злобных дармоедов, которые сидят на шее у нищих россиян. Это фашизм! И это исполнители фашизма. Посмотрите. Это Казань. - https://twitter.com/openrussia_team/status/1355858084720205826
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим1 февраля 2021 г.+1
      Я давно говорю, что с фашистами надо бороться партизанскими методами. А то ведь звереют они именно от безнаказанности.
      • Алекс Джонс
        Алекс Джонс4 февраля 2021 г.
        Партизаны же вынудили Пиночета уйти в отставку, причем пользовались ровно теми же методами, что и Пиночет. Без внешней поддержки партизаны нежизнеспособны, на сегодняшнем языке их называют террористами.
  • Марина  К.
    Марина К.31 января 2021 г.+3
    СМОТРИТЕ! Это наших детей бьют..https://twitter.com/dw_russian/status/1355859474469285889 https://twitter.com/adagamov/status/1355862374742450176 А это полицейский достал табельный пистолет - https://twitter.com/RuFailedState/status/1355837943416500225 https://twitter.com/Vestnik_Stab/status/1355831898233319430
  • Марина  К.
    Марина К.31 января 2021 г.+3
    ВОЙНА.... https://twitter.com/VALMICHEL7/status/1355889492859760640 https://twitter.com/ValBodin/status/1355866652286611461 https://twitter.com/VRebyata/status/1355848434448621572 https://twitter.com/LubeznovaMarina/status/1355647437621309448 https://twitter.com/Vestnik_Stab/status/1355851582542385154 ПИТЕР!Т Я ГОРЖУСЬ ТВОИМИ ЛЮДЬМИ, КТО ВЫШЕЛ И НЕ БОИТЬСЯ!
  • Марина  К.
    Марина К.31 января 2021 г.+6
    Когда к Капитолию в Вашингтоне вышли 5 тысяч протестующих, путинская пропаганда верещала из всех утюгов: в Америке гражданское противостояние!, страна расколота, массовые протесты, полицейские звери, потому что избивают граждан! По всей России протестовать выходят десятки тысяч людей. Путинская пропаганда: на протесты никто не пришёл, оппозиция провалилась, а тех, кто вышел, и правильно менты сделали, что избивали. Молодцы! "работайте братья!", жаль что не добивали.
  • Марина  К.
    Марина К.31 января 2021 г.+4
    Клим , я думала что только по планшету и телефону нельзя войти на сайт, но вот уже в Хабаровске 1.ч.30 мин ночи, я уже дома и не могу войти в блог к Дугласу даже с компа, пришлось в очередной раз "регистрироваться" Это просто дичь какая-то.😡 Кстати и на Конт не могу зайти //пишет мне нет соединения//
    • Сергей Хвойный
      Сергей Хвойный31 января 2021 г.+1
      Да Марина, вы правы Chrom не пускает, а в Firefox - открывается. Хотя чуть дольше.
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 231 января 2021 г.+4
    Называть всех вышедших на эти акции сторонниками Навального, я думаю, было бы как минимум неправильно. Этим власть и СМИ и занимается, отводом внимания от настоящей причины, каковой является возмущение людей действиями и политикой этой власти. А сам навальный здесь больше выполняет козла отпущения. Будет завтра кто-то другой, выйдут и за ним.
    • Иван Фёдоров
      Иван Фёдоров3 февраля 2021 г.
      "Будет завтра кто-то другой, выйдут и за ним."==== Когда сажали Квачкова и Удальцова - не вышел никто. Как и за Платошкина никто не вышел. Подумай, почему. Если, конечно, думалка выросла.
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров3 февраля 2021 г.+1
    Репрессии потому, что всё более теряется связь режима с какой-либо социальной базой. В Белоруссии это уже состоялось, там режим опирается чисто на аппарат, а не на какую-то социальную группу (крики "уходи" в лицо Лукашенко от заводских работяг). Вот только не совсем ясно, чем так недовольны левые. Ну, посадили Навального. Так ведь дай власть левым, они только добавят ему срок. И дворцов для своего политбюро ещё и ещё построят. И войну не прекратят ни в Сирии, ни в Донбассе, плюс попытаются начать ещё пару-тройку новых войн. И нищеты для народа только прибавят.