Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Чей же этот ничейный дворец?

  • О способности главы российского государства лгать, честно глядя прямо в лицо собеседнику и не моргнув при этом глазом, сказано уже немало. Но если раньше президент ловко умудрялся уклоняться от обвинений в нечестности, то грустная история с геленджикским поместьем смогла расставить всё по местам.

     

    И президенту пришлось начать врать всерьёз.

     

    Разбить вдребезги обвинения Навального и с полным основанием упаковать мятежного и неугомонного оппозиционера на десяток лет на самом деле проще простого.
    Надо всего лишь публично выступить с заявлением об истинном владельце дворца. Назвать его имя. Предъявить его людям.
    И все разговоры сразу прекратятся. И сам Лёха сядет, наконец, за клевету и потеряет огромное количество сторонников после того, как они убедятся в нечестности его расследований.


    Растущее народное возмущение, реакция международной общественности и катастрофическое падение авторитета президента стоят того, чтобы поставить в этом деле все точки над "i".
    Но вместо этого великий стратег, спаситель России и мастер гениальных многоходовок повёл себя, как третьеклассник, который сожрал банку варенья, пока родителей не было дома.
    А когда они пришли и заметили пропажу - опустил глаза в пол и забормотал:
    - Мама, папа, это не я!
    - А кто?
    - Не знаю... Не я....

     

    Почему так произошло?
    Потому что нет и не может быть в России никакого другого владельца этого дворца, кроме Владимира Владимировича.
    Олигархи есть. И миллиарды долларов у них тоже есть. И яхты по 500 000 000 долларов у них имеются. Но таких дворцов у них нет и не может быть, потому что своё будущее с Россией они не связывают. Их поместья находятся далеко отсюда, на совсем других берeгах других морей, там же, где их семьи, бабы, дети, счета и компаньоны.

    И вкладывать миллиард с хвостиком в строительство бессмысленного грандиозного дворца на пустынном черноморском берегу никогда не будет ни один из них. Это выброшенные деньги.
    Уже не говоря о том, что ни одному из них не под силу нанять ФСБ для своей охраны на круглосуточной основе.
    А кроме того, никто в России, как бы богат он ни был , не станет сооружать такое владение, которое своим роскошным видом способно оскорбить монарший взгляд.
    Никто не должен быть богаче государя!

     

    Поэтому и возникла идиотская ситуация, в которой всемогущий российский президент оказался в положении беспомощного, нелепо и наивно врущего пацана.
    И остался один вопрос: Зачем?


    Г-н Путин, зачем вам этот дворец, да ещё в разорённой стране, где 70% населения находятся на пороге нищеты? С какой целью вы его строили? Поразить воображение высоких иностранных гостей?
    Но для любого политического лидера Запада такая недвижимость в личном или, тем более, общественном пользовании недопустима по определению! Это не только вопиющая безвкусица и цыганская пошлость, но и плевок в души своих избирателей. Даже при условии, что они в подавляющeм большинстве живут несравненно лучше своих российских собратьев.
    Для них было бы преступлением не только владеть таким поместьем, но даже приезжать туда в гости.


    Кто, кроме  колумбийских и сицилийских мафиози способен придти от этого в восторг, проникнуться уважением к такому "вкусу" и такому "богатству"?
    Неужели вы на самом деле рассчитывали, что постройка такого масштаба навеки останется незаметной, и ваши благодарные поклонники о ней никогда не узнают?

     

    Или вы до сих пор надеетесь, что от ответа на эти вопросы вас спасёт изнасилованная Конституция и закон о президентской неприкосновенности?

     

    Потому что  и то, и другое сегодня находится в руках профессиональных предателей и холуёв. И вы с вашим опытом хорошо понимаете, что эта публика, к сожалению, никакой защитой быть не может.
    А другой у вас, похоже, уже не осталось.

     

    Да и сами чертоги прибрежные уже не особенно радуют, да? Вот ведь как бывает...
    Ну и зачем всё это было нужно?
    Зачем?

60

Комментарии

147 комментариев
  • Наталия Мещерская
    Наталия Мещерская25 января 2021 г.-1+16
    Зачем?... жадность фраера сгубила.
    • Алекс Джонс
      Алекс Джонс29 января 2021 г.
      Все уже поняли чей дворец, это Дворец Пионеров.
  • Смольный 2
    Смольный 225 января 2021 г.-5+20
    Мне очень стыдно, что этого человека я когда-то уважал.
    • Wita minus
      Wita minus25 января 2021 г.-2+17
      Не Вы один жестоко обманулись в нем. И я не без греха...
    • Алекс Джонс
      Алекс Джонс26 января 2021 г.+12
      В общем-то я никогда иллюзий не строил. Человек назначеный госпредателем Ельциным по определению не может быть другим. Даже когда была движуха с Крымом, который ему подарили на блюдечке(по другой, неофицильной версии Крым брал не Путил, а один православный олигарх), заметно было как он меньжевался, ждал что скажут хозяева за бугром. А тут как раз выборы на носу, хозяева дали отмашку, значит еще 6 лет Россию будет доить Запад.
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 225 января 2021 г.-4+7
    Дугласу, всемогущему и всеокому большой привет! Только зашёл после конта, так что пока делаюпаузу на осмотрение площадки
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas25 января 2021 г.-4+3
      Привет! Но вы же уже были здесь! Или я вас с кем-то перепутал?
    • Зря спешил
      Зря спешил26 января 2021 г.-1+14
      На КОНТе творится ужас. Половина призывают убить, посадить, засунуть дубинку, продать в рабство всех митингующих. Да, и до сметри избить и посадить пострадавшую от полицая пожилую женщину.
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas26 января 2021 г.-1+14
        Ясный перец:-)) Босяки и голодранцы боятся остаться без кормушки и попасть под уголовное преследование после того, как изменится власть. Чует кошка, чьё мясо съела:-)
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим26 января 2021 г.+9
          Поэтому без войны эта нечисть власть не отдаст.
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas26 января 2021 г.-1+7
            Конечно! Я всегда об этом говорю. Они сожгли за собой все мосты. Им больше некуда отступать.
            • Владимир ОтСохи
              Владимир ОтСохи26 января 2021 г.-1+9
              Дугласу - привет, респект и уважуха!!! Теперь по чаще буду заходить на Публицист! Конт стал сборищем явных нелюдей и откровенных больных садистов. Жги глаголом товарищ! Объединяйте усилия с "нормальными пацанами". Их есть тут. Росляков, Рощин, Шевченко.. Как-то пора уже талантливым публицистам, какое-то обчество создать... Ну что бы глагол, помощней!
              • Ехидный  Douglas
                Ехидный Douglas26 января 2021 г.-1+2
                Пруивет! Рад видеть старых читателей! Добро пожаловать! А на КОНТ ходить не надо вообще. Не надо помогать Пригожину.
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов26 января 2021 г.-1+4
          ЕД *Босяки и голодранцы боятся остаться без кормушки* Шутишь? Пятнадцать рублей за пост! Надеюсь всю эту ху.болу вычистит ещё Навальный и нам не придётся разыскивать этих контрацептивов после.
      • Алекс Джонс
        Алекс Джонс26 января 2021 г.+7
        Эта "половина", интернет-войска пригожина. Они круглосуточно все сайты окучивают. Государство богатое, может себе позволить. И что случилось после протестов, эти "запутинцы" в массе своей перешли на прокси, есть такая возможность это видеть на неком ресурсе, где они стадами пасутся, причем все в рамках закона, никаких взломов.
  • Павел Артемьев
    Павел Артемьев25 января 2021 г.-4+24
    И ещё раз - причём тут путин? Он всего лишь типичный представитель быдлобуржуев, дорвавшихся до власти и бабла.. Посадим навального - через 10 лет будем порицать его дворец.. Они все одинаковые. Строй надо менять, СТРОЙ!!!
    • Валерика В
      Валерика В25 января 2021 г.-1+7
      С языка сняли.
    • Зря спешил
      Зря спешил26 января 2021 г.-1+6
      А Меркель чей представитель, а Трамп? Представители пролетариев? Где дворцы в заповедных местах с охраной АНБ? И что, мы уже голосуем за Навального - президента? А вот вам дать власть, вы уверены за себя через 10 лет?
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим26 января 2021 г.+8
      Не всё сразу. Прямо сейчас Октябрь невозможен. Значит, нужен Февраль. А то и 1905 год. Но нужна политическая динамика.
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский26 января 2021 г.+6
      строй сменится, это к бабке не ходи, Россия просто не выживет (как единое государство) при этом грёбанном рынке, и ведь об этом прекрасно знают все политологи, включая политтехнолоических мошенников, повторяющих. что рынок это наше всё...так что будем встречать военный коммунизм, а как же без показательных расстрелов, как в Китае, который нам всем ставят в пример
  • Брат Багров
    Брат Багров25 января 2021 г.-3+25
    Если фермер начнет отбирать зерно у птиц, то хозяйство придет в упадок и разорится. Если вылавливать бесконтрольно рыбу из пруда, то пруд исчезнет и превратится в болото. Если император позволяет бесконтрольно грабить ресурсы страны, и отбирать последнее у своих граждан, то государство придет в упадок и просто исчезнет.
    • VOVELLO 2
      VOVELLO 225 января 2021 г.-1+12
      Брат! Вы говрите прописные истины, Да ведь кнечно -же, эти они себе яму роют! Только ведь после НИХ нам разгребать всё придётся.
    • Зря спешил
      Зря спешил26 января 2021 г.+3
      Привет, братишка!
  • Чебурашка У которого нет друзей
    Чебурашка У которого нет друзей25 января 2021 г.+9
    Вот эта ситуация - с пенсионным возрастом, Конституцией, а теперь с дворцом напоминает сказку про пастушка, который кричал:"Волки! Волки!" Видать не рассказывали ему в детстве эту сказку... ; )
  • yuri 54
    yuri 5425 января 2021 г.-1+18
    Да, попал дядя президент в "скрутнэ становыще", как сказали бы на украине! Что теперь ему делать? Поселиться во дворце – так ложь,что "не моё" сразу вылезет наружу. Не поселиться– а на кой тогда всё это строилось, и кому достанется? Столько бабок угрохал, столько хитрых схем и планов задействовал, чтобы всё оставалось покрытым мраком, и на тебе– такой облом. Я представляю себе, как ходили у него желваки от злости, когда вышел ролик!
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas25 января 2021 г.-2+12
      :-)))))Как говорят на Украине "кто-то всрався".
      • yuri 54
        yuri 5425 января 2021 г.+10
        Если точнее, то на мове это звучит " хтось всравсь ")) и мы знаем, кто именно)))
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas25 января 2021 г.-1+6
          Виноват:-) Знаем, знаем!:-)))
          • yuri 54
            yuri 5425 января 2021 г.+7
            Но мы-то ладно, но теперь знают и "западные партнёры" ! А там такое совсем не в почёте, как верно вы отметили.
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas25 января 2021 г.-2+8
              Да, теперь будут долго думать, прежде, чем руку подавать. А если подадут - будут долго мыть с мылом.
    • Валерика В
      Валерика В25 января 2021 г.-1+7
      Что П делать? Думаю, сейчас лучше всего, отдать дворец под пансионат для детей-инвалидов. Больше никак не отмыться.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим26 января 2021 г.+7
      Теперь понятно, почему Лёху всё же решили отравить прошлым летом. Така подлянка... 😅
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов25 января 2021 г.+13
    Цитата: "Ну и зачем всё это было нужно? Зачем?". Сребролюбие - это такая же болезнь, как алкоголизм и наркомания, поэтому здоровым людям поведение больного не понять. Человечеству уже давно известно, что все эти болезни приводят к деградации личности, но оно упорно продолжает не замечать этого. Меня не интересует, чей это дворец, так как примеры такой безрассудной роскоши по всей России появились сразу после буржуазных преобразований. Если такой образ жизни позволяется кому угодно, то утверждение, что это запрещено первому лицу государства, - это уже обычное ханжество. Раз разрешено беспредельно обогащаться за счёт других, то это уже не преступление! Здесь вступает правило: кто смел, тот и съел. Если же вы хотите, чтобы этого не было, то надо строить общество на другой идеологической основе, где ценности - это нестяжательство и справедливость.
    • Павел Артемьев
      Павел Артемьев25 января 2021 г.+9
      Нужна кардинально отличная от буржуйского стяжания бабла система жизненных ценностей. Однажды спартанскому атлету предложили 10 талантов, чтобы он лёг в бою на олимпиаде. Он отказался и выиграл. После победы его раздражёно спросили: - Что тебе в победе, спартанец, если ты отказался от такой кучи денег? И он улыбаясь ответил: - Отныне в сражении я пойду в первой шеренге фаланги, прикрывая щитом своего царя. Тебе - не понять..
    • Зря спешил
      Зря спешил26 января 2021 г.+5
      Сергей Бахматов: "Сребролюбие - это такая же болезнь, как алкоголизм и наркомания" Браво! +100500, в самую точку! Я это вижу сам!!!
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим26 января 2021 г.+4
      Так дело-то как раз в том, что их стабильность строилась на сказке о том, что "царь хороший, а бояре плохие". Это с начала нулевых было последовательной позицией АП-шечки, которую она доводила до всех СМИ. Постепенно это враньё разрушалось, но сейчас оно просто снесено ураганом. 😋
    • гоша максимилианов
      гоша максимилианов26 января 2021 г.+1
      Правильное толкование ситуации.
  • Андрей Быков
    Андрей Быков25 января 2021 г.+7
    Там он немного интересно сформулировал: "...Ни мне, ни моим БЛИЗКИМ родственникам...". Может оговорка о дальних)).
    • Павел Артемьев
      Павел Артемьев25 января 2021 г.-1+12
      Да собственно - чтобы закрыть вопрос, надо всего лишь сказать - чей же он, дворец. Имя, фамилия. И с какого хрена это место охраняется ФСБ и над ним бесполётная зона.. И ВСЁ!!!! На этом базар закончился бы.. Но ведь нет - путин юлит, извивается - но страшную тайну так и не выдаёт..
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов25 января 2021 г.+3
      Оформят в федеральную собственность и скажут, что хотели сюрприз президенту сделать. А построили дворец за счет государственного-частного партнёрства, за что президент поблагодарит всех, кто помог построить резиденцию президента РФ.
      • Зря спешил
        Зря спешил26 января 2021 г.+3
        Ага, а Песков не в курсах!
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим26 января 2021 г.+7
        Поздно, уже не прокатит. ;) Им надо было что-то подобное придумать ДО выхода фильма, на упреждение. Они ведь совершенно точно знали, что фильм готовится.
  • Пилип Шимко
    Пилип Шимко25 января 2021 г.-15
    Слишком сильно напоминает бред про "золотой батон и золотые унитазы с павлинами", запущенный теми, кто собирался в стране моего пребывания свергать Януковича - потом ничего этого не нашли, но как говорится, осадочек остался!"Клюква", рассчитанная на то, чтобы отключить мозг и включить одни эмоции!Хотя, я ничего не имею против, если бы у Путина был дворец - уж он-то определённо заслужил!Однако, сомневаюсь, что дворцы его хоть как-то привлекают - менталитет не тот!
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas25 января 2021 г.+19
      Он точно заслужил дворец. Дворец правосудия.
    • Павел Артемьев
      Павел Артемьев25 января 2021 г.-1+10
      Вы просто не жили в Питере в начале 90-х.. И не в курсе, что председатель Комитета по внешним связям мэрии Ленинграда, через которого шёл весь экспорт, в принципе, физически не мог не сидеть под братвой.. Это невозможно. Если бы он только попробовал дёрнуться против - его бы в то же день в лесочке прикопали.. Питерский порт и таможня - местечко в те времена было страшное. Народу вокруг полегло - страсть.. Так что..
    • Михаил Русаков
      Михаил Русаков25 января 2021 г.+15
      Назови заслуги Путина. Чем заслужил?
      • Алекс Джонс
        Алекс Джонс26 января 2021 г.+3
        Однозначно заслужил почет и уважение Украины. По 3 млр долларов в год вливалось в экономику украины из российского бюджета, это все проводилось через госбанки России, Сбер, ВТБ итд, причем по прямому распоряжению Путина, это все зафиксировано в телевизоре. Ну а кроме безвозвратных кредитом, там и халявная электроэнергия, запчасти для Градов, солярка для ВСУ и много чего хорошего. Вот что значит пронотека с фильмами про мальчиков в архивах Бурхальтера. Кстати ваван сам проболтался про это видео, никто его за язык не тянул. Правда было это очень давно.
    • yuri 54
      yuri 5426 января 2021 г.+13
      В сравнении с Путиным, Янукович просто ангел во плоти! Если вы из "украины" то признайтесь честно, ведь при Яныке нищих не было, ведь так? Во всяком случае, если и были, то их насчитывалось никак не более 30-50 тыс, на всю страну. Хотя и Янык любил подворовывать и пошиковать, но их размеры не стоят и десятой доли процента от путинских. А насчёт менталитета , то он у всех ворюг всегда один – хапнуть побольше, и чтобы всё было шито-крыто!
    • Александр .
      Александр . 26 января 2021 г.+7
      То что он заслужил, у него в зарплатой ведомости прописано. И то, это под сомнением. Все остальное, либо во временном пользовании, либо коррупция.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим26 января 2021 г.+7
      Уточните, будь ласка, дворца нет? Или есть, но принадлежит не Путину? Тогда - кому? И почему его охраняет ФСО и ФСБ? Не охраняет? Тогда почему бы бригаде журналистов из разных СМИ не съездить туда и не провести открытое расследование? Извините, у вас концы с концами не сходятся. Впрочем, по подобной методичке вся пропаганда работает.
  • yuri 54
    yuri 5425 января 2021 г.+6
    А знаете, Дуглас, может случится, что этот дворец, со всеми подземыми хоккейными площадками и прочим, "нехозяин" просто прикажет снести, сравнять с землей. Как там у Островского: "Так не доставайся же ты никому!" Не жалко, раз такая промашка вышла, своих-то ни копейки туда не вложил. Зато одним махом низвергну "пациента берлинской клиники" ,если травануть до конца не случилось. Эх ,кусает ,наверно , губы со злости, что выпустил пациента, надо было ещё в Омске дотравить гада!
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas25 января 2021 г.-2+12
      Нет, это будет ещё большей глупоостью, чем его строительство. Потому что до тех пор, пока общество не получит ответа на вопорос кто хозяин - все будут считать хозяином Путина. Который сначала украл 1.3 млрд долларов, а потом закопал их в землю. Т.е., два раз украл. И так же думают все, и здесь, и за кордоном. Дешевле подселить к Лёхе нему в камеру пару уголовников, которые воткнут ему шило в ухо, когда он спит. Поэтому я думаю, что Навальному из тюрьмы никогда не выйти. А дворец останется. И буду новые акции протеста, и новые санкции. Пока ВВП не свалит.
      • yuri 54
        yuri 5425 января 2021 г.+7
        Да, всё верно, но это если человек не самодур. А разве можно считать не самодуром того, кто решил устроить для себя такую неваиданную роскошь в стране, где бОльшая чать населения близка к нищете?! А насчет Лексея, то да, оттуда только вперёд ногами.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas25 января 2021 г.+6
          Согласен.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим26 января 2021 г.+5
          Я бы скорее поставил на то, что братва сменит "первое лицо". Ибо убить сейчас Навального - значит, оказаться под жёсткими санкциями, в том числе персональными.
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas26 января 2021 г.+4
            Думаю, что его убьют. Поймите, Дмитрий, им нечего терять вообще! Они уже под санкциями, они не въездные, с ними никто не хочет иметь дело. А отомстить за все эти неудобства - это по понятиям, это по-пацански.
            • Дмитрий Тим
              Дмитрий Тим26 января 2021 г.+7
              Правящая братва не едина. Есть как минимум две группы: "силовики", которым нечего терять, и они будут отбиваться, как крысы загнанные в угол, и "вахтовики", у которых в России только смена белья и зубная щётка, 😋 и у которых всё ТАМ. Вот сейчас между ними будет грызня. Увидим, чем всё кончится - и в самое ближайшее время. Лёху, конечно, жалко - но число жертв режима исчисляется тысячами, если говорить об убитых, посаженных и т.п., и миллионами - косвенные жертвы. Этот нарыв давно пора вскрыть!
  • Валерика В
    Валерика В25 января 2021 г.-1+9
    А я считаю, что дворец - это полная ерунда. Вот скажите, кто-то из вас удивился, что у Путина дворец? Я бы больше удивилась, если бы при том феодально-пещерном капитализме, что зверствует у нас в стране, у Путина не было бы дворца. Есть или нет дворец - для нас не изменит ничего! Даже, если П жил в шалаше, во дворе Кремля - для нас не изменило бы ничего. Даже, если он отдаст дворец на благо общества - для нас это не изменит ничего. Даже, если Путин завтра коньки завернет - для нас не изменит ничего. Если к власти придет Навальный, то он или будет играть по правилам системы, как Путин, или нам быстро сообщат, что помер болезный, от сердечной недостаточности. Вот если у вас завелись тараканы, то вы же не делите их - "таракана Влада ненавижу, а вот таракан Леха ничего". Вы же их просто дустом. Вот и с системой так - дустом их всех!
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим26 января 2021 г.+7
      Одна из подпорок путинского стабилизца была сказка о том, что "царь хороший, бояре плохие". Теперь эта сказка снесена начисто. А чтобы придти куда-то, надо делать шаг за шагом, телепортацию пока не изобрели. 😅
    • Айдар Айдар
      Айдар Айдар26 января 2021 г.+3
      Очень удобная у вас позиция. Что ни делай, ничего не изменится. Тогда ретроспективе ни после Октябрьской революции ничего не изменилось в стране, ни после развала СССР ничего в стране не изменилось. Надо и дальше сидеть сложа руки и ждать, да? Вы тоже из подвида человека Хомо Терпилиус?
      • Валерика В
        Валерика В26 января 2021 г.
        Айдар, читайте тексты до конца и будет вам понимание прочитанного.
    • гоша максимилианов
      гоша максимилианов26 января 2021 г.
      короля играет свита.Навальный президент - страшный сон.
  • Александр Мелихов
    Александр Мелихов26 января 2021 г.-3+8
    Простите, но я без спросу выложил эту статью на НашейПланете. Не утерпел. Но Ваше авторство подчеркнул. И ссылку на источник дал. Простите ещё раз...
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas26 января 2021 г.-2+7
      Абсолютно никаких проблем! Наоборот, спасибо, что выложили.
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов26 января 2021 г.+1
    про дальних родственников он тем не менее ничего не сказал.
  • Anno Domini
    Anno Domini26 января 2021 г.-1+1
    Президент абсолютно честно сказал,что этот дворец ему никогда не принадлежал (прошедшее время),не принадлежит (настоящее время).Но...есть еще время будущее...
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим26 января 2021 г.+10
    Совершенно всё это не нужно было, но "дворец" этот - ярчайшее проявление, визуализация внутреннего мира вошьдя и его братвы. Да, такие вот выродки, убожества десятилетиями правят страной, промывая населению мозги через зомбоящик...
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas26 января 2021 г.+3
      +++++++++++++++!!!!! Лучше не скажешь!
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим26 января 2021 г.+4
        И как раз этот фильм очень для многих стал "апокалипсисом", снятием покровов. ;) Хоть и давно есть более острые материалы: и фильм "Хуизмистерпутин", и сериал на канале Острый Угол по материалам сайта putinism.org...
  • Айдар Айдар
    Айдар Айдар26 января 2021 г.+8
    Рад приветствовать на новом месте, Дуглас! По сугубо моему личному мнению этот дворец ничем не отличается от слоников из Вашей предыдущей статьи. С момента выхода фильма я просмотрел кучу видео как про архитектурную составляющую этого творения, так и про то, что говорит сие творение о характере его владельца. И все они только подтверждают личные выводы- "Там царь Кощей над златом чахнет". Это просто продолжение финальной сцены фильма "Жмурки". Больше всего меня умиляет реакция охренителей конечно. Теперь стало невозможно рассказывать о царе-бессеребреннике, который не знает какая у него зарплата и они, ловко переобувшись, в воздухе теперь вещают о том что царь заслужил. Тут позавчера начальник генштаба Испании в отставку подал за то, что издал приказ о вакцинации себя самого и замов в условиях дефицита вакцины и не являясь представителем группы риска. Без очереди пацан пролезть хотел
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas26 января 2021 г.-1+7
      И вам привет!:-) Вообще, масштаб случившегося до многих ещё не доходит. Но начинает доходить даже до самых тупых. Это черта, которую власть перешла в одном направлении. Возврата уже не будет. И этот дворец ему ещё предъявят по всей строгости. Отмороженный мафиози во главе страны с атомной бомбой - что может быть ужаснее?
      • Айдар Айдар
        Айдар Айдар26 января 2021 г.+3
        У него только два пути: или превратить РФ в КНДР и Туркмению или проиграть думские выборы в этом году, бегая и тряся этим по всем каналам, как он это умеет, выдавая это за демократию, а потом проиграть президентские выборы человеку, который бы мог устроить всех. И потом тихо на пенсии раздавать интервью про то как он построил демократию в России. Авось пронесёт мимо казённого дома.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas26 января 2021 г.-1+6
          Если его пронесёт мимо казённого дома, то Россия не имеет никакого права на будущее. Такие вещи прощать нельзя. Это преступление против себя и своих детей.
          • Айдар Айдар
            Айдар Айдар26 января 2021 г.+1
            Ни в коей мере не защищая фигуранта, поинтересоваться хочу: разве не стОит ради мирного его отлучения от власти и дальнейшего развития страны, брезгливо морщась, сделать вид что: "хрен с тобой золотая рыбка, будет тебе неприкосновенность" в обмен на "демократические" выборы в результате которых он, проиграв, сохранит лицо? Я не верю что он пойдет на этот вариант, даже если ему предложат, ибо он не верит никому, потому что сам всем врёт, но гипотетически? Ведь во многом из-за таких кровожадных настроений он и держится за власть, потому что знает, что как только он уйдет, его посадят. Это уже не жажда власти и денег, а страх за свою жизнь.
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas26 января 2021 г.-1+5
              Я категорически не согласен! Государственные преступления должны быть беспощадно и сурово наказаны ради того, чтобы все в стране знали: за это будет тюрьма (в лучшем случае) Невозможно будет в будущем требовать законопослушания от рядового гражданина, если большому начальнику стократно более тяжкие грехи с ходят с рук.
            • Дмитрий Тим
              Дмитрий Тим26 января 2021 г.+1
              Айдар, потому и бессмысленное предложение, что фигурант на него не пойдёт. Куда серьёзнее другая опасность: прибьют этого табакеркой, всё на него свалят, и выставят другое "первое лицо", ничего по сути не меняя.
            • гоша максимилианов
              гоша максимилианов26 января 2021 г.+1
              В предложенном варианте просматривается очередная "рокировочка"
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим26 января 2021 г.
            Скорее, устранят его. Слишком многое может знать и рассказать.
            • Марина  К.
              Марина К.26 января 2021 г.-2+2
              Дмитрий Тим. Помните Приходько, катавшегося с Дерипаской и Рыбкой? Он был вице-премьером и главой аппарата правительства в 2018г. Так вот Приходько умер, в возрасте 64 лет. Зачищают, тех, кто слишком много знает. И я не удивлюсь, когда будут вскрывать неопознанные захоронения неизвестных лиц-эмигрантов, принимавших участие в строительстве "нечейного" дворца. ФСБ всегда убирает свидетелей, тем более совершенно секретных объектов, лично принадлежащих путлеру. А секретные объекты - это вся территория РФии, которая и принадлежит лично путлеру, со всем скарбом и холопством.
              • Клим Чугунов
                Клим Чугунов26 января 2021 г.
                Марина. * И я не удивлюсь, когда будут вскрывать неопознанные захоронения неизвестных лиц-эмигрантов, принимавших участие в строительстве "нечейного" дворца. * В этом нет никакого смысла. Дворец то есть , а рядовой чурбанарий не знает собственников. Он вообще нифига не знает, кроме прораба, а тот кроме директора, а директор знает Иванова, представителя заказчика из офшора. Окружение этого подземного гнома вымрет, это возможно , ибо многие в курсе.
  • Егор Камнев
    Егор Камнев26 января 2021 г.-3+4
    Зря Навальный связался с этим дворцом. Такими дворцами у нас никого не удивишь, а вот доказать, что он именно путинский очень сложно. Лучше бы Алексей объявил, что когда он станет президентом дворцов в стране не будет, яхт не будет, миллионеров не будет. Но такого позыва у него нет. Менять систему и строй он не хочет. Поэтому сколько-нибудь большое количество людей Навальному поднять не получится, как бы он ни старался. Только социалистические идеи способны сплотить и поднять народ на борьбу.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas26 января 2021 г.-1+5
      Егор, а вы знаете ещё один похожий дворец стоимостью за миллиард (!!!) долларов? Можете показать?
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим26 января 2021 г.+8
      Нет, не зря! Сейчас весь народ бурлит, обсуждает эту шнягу. Пропагандистский эффект огромный. И политический, по дестабилизации режима. А по поводу социалистических идей - так нужна для этого партия большевиков. Рейхсканцелярия и гестапо здорово поработали, чтобы выкосить всё левое "политическое поле". Подкуп, запугивание, уголовные дела, подсаженные провокаторы и так далее. И самый большой их успех - КПРФ, превращённая в лоялистский, оппортунистический проект, в "левую ногу единой россии".
    • Айдар Айдар
      Айдар Айдар26 января 2021 г.-5+1
      1917 год, октябрь. В собственном доме на Невском сидит барыня, внучка декабриста. Услышав шум на улице просит своего дворника узнать, что там происходит. - Барыня, революция там! - возвращается дворник. -О, как замечательно! - радуется барыня - мой дед мечтал о революции! А сходите, голубчик, и узнайте чего же хотят революционеры?! - Барыня, они хотят чтобы не было богатых, - говорит вернувшись дворник. - Странно, - задумчиво произносит барыня - а мой дед хотел чтобы не было бедных! Чем вам миллионеры не угодили?
      • yuri 54
        yuri 5426 января 2021 г.+8
        Известная притча, только в данном случае она не к месту. Я двумя руками за то, чтобы все в Росссии были миллионерами, но чтобы миллионы были заработаны честным трудом, а не путем ограбления страны и народа.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим26 января 2021 г.+6
          Совершенно верно, Юрий. Заработал своим трудом, умом, настырностью; всё делал честно, по закону - пользуйся на здоровье заработанным. Но общество должно пристально следить, чтобы всё было честно.
          • Зря спешил
            Зря спешил26 января 2021 г.+3
            Если будут богатые, обязательно будут и бедные! Богатсво и бедность - не могут существовать друг без друга. Просто, если будет, как в СССР, будут одни бодее обеспеченые, другие менее.
            • Дмитрий Тим
              Дмитрий Тим26 января 2021 г.+4
              Собственно, богатство - уже ненормальность, извращение, как ожирение. :) Нужен ДОСТАТОК - когда всего достаточно. И инфраструктура общественного потребления, когда не нужно собирать "тильки для сэби" кучу хлама, не нужно обзаводиться личной жоповозкой, а можно, например, воспользоваться бесплатным транспортом, спортинвентарём и так далее. Это ж и экономия огромная будет...
  • Егор Камнев
    Егор Камнев26 января 2021 г.-1+3
    Товарищ Дуглас, вчера разговаривал с племянником. Спрашиваю: ты слышал о расследовании Навального, о дворце за миллиард долларов? Слышал, говорит, смотрел на ютубе. И что? Сменится власть - этот замок займут Навальный и его команда, а нас это как-то коснется? Простым людям от этого что? Все замки и дворцы будут национализированы и переданы под детские дома и дома престарелых? Будут национализированы заводы, фабрики, электростанции? Природные ресурсы вернут народу? Мне ничего не оставалось, как только согласиться с племянником.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas26 января 2021 г.+6
      Вы не о том говорите, Егор! Я не сторонник Навального, как вы знаете. Я сторонник закона. Дворец Путина - преступление колоссалного масштаба. И какова позиция КПРФ по этому вопросу? Как реагировать? Никак?
      • Егор Камнев
        Егор Камнев26 января 2021 г.-2+2
        Вы знаете, я не член КПРФ, я, так скажем, сочувствующий. Поэтому за КПРФ отвечать не могу. Но мне кажется, что партия правильно делает, что отмежевывается от Навального. Навальный - капиталист, представитель буржуазных кругов, проводник западных интересов. Валерика вечера давала ссылку на Семина, он прекрасно сделал анализ текущей ситуации и сделал вывод о ошибочности поддержки Навального со стороны коммунистического движения. Посмотрите.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas26 января 2021 г.+6
          Опять не о том! Не Навального надо поддерживать, а результаты его расследований! Егор, 7х7=49 даже если это говорит директор ЦРУ!
          • Зима ...
            Зима ...26 января 2021 г.+5
            +++!!! и объединяться против ОБЩЕГО врага!
          • Егор Камнев
            Егор Камнев26 января 2021 г.-5+2
            Извините, товарищ Дуглас, но вы неправы. Мы с вами хотим движения к социализму и коммунизму. Но если к власти дорвется Навальный и Ко, а мы с вами им поможем это сделать, то в итоге страна развернется в обратную от социализма сторону - начнется новая приватизация, распродажа уцелевших естественных монополий, распродажа последних природных ресурсов и прочая гайдаровщина. И на все это наложится сепаратизм национальных окраин и кровавая междуусобица. Не знаю как вас, но меня такой вариант категорически не устраивает.
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas26 января 2021 г.-2+4
              Т.е., вы считаете, что расследовать историю с дворцом не нужно?
              • Егор Камнев
                Егор Камнев26 января 2021 г.-4+3
                Я считаю, что либеральная оппозиция перехватывает протест, перехватывает молодежь, а это очень опасно, так как может поставить окончательный крест на надежде восстановления социализма и возрождения СССР. Вы же не думаете, что Навальный и его команда на самом деле борются с дворцами? Это еще большие жулики, которые думают только о собственном благополучии. Если они дорвутся до власти, то отгрохают себе десять таких дворцов.
                • Ехидный  Douglas
                  Ехидный Douglas26 января 2021 г.+3
                  Вы опять не ответили на мой вопрос:-)) Так надо расследовать? или не надо?
                  • Егор Камнев
                    Егор Камнев26 января 2021 г.-4+2
                    Расследовать надо, но как? Все упрется в политику. Любой итог расследования будет объявлен политизированным и не будет признан одной из сторон. Помните расследования Гдляна и Иванова? Они, вроде, чего-то расследовали, чего-то выявляли, хлопковое дело, нити вели в Кремль, а что на деле? Кого-то наказали? Нет. Кого-то уволили? Нет. А вот для сноса Горбачева и прихода Ельцина к власти они сделали большое дело. Но нужно ли нам было такое расследование, которое подтолкнуло к краху СССР и привело Ельцина к власти? Поэтому нужно трезво оценивать кому это на руку, в чьих это интересах. Пока явно прослеживаются только интересы капиталистической группы Навального.
          • Марина  К.
            Марина К.26 января 2021 г.-2+4
            Дуглас, а я вот поддерживаю и Алексея Навального и Сергея Фургала,- меня тоже за это надо "шилом в ухо", как пишите Вы, о том что ждёт Алексея. Но если те, кто здесь пишет на ветке, что Алексей Навальный ничто и роли в вашем "прекрасном будущем", а также тысячи тех, кто поддерживает его и меня в том числе, будете судить вашим "праведным судом" приговором к расстрелу, или шилом в ухо, то КТО из оставшихся предпенсионеров и пенсионеров будет делать/строить новый мир?. Ведь будущее это- 20-40летние люди. И им решать, какой будет Россия
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas26 января 2021 г.+3
              О чём вы, Марина??:-)) Никто вас судить не собирается и не будет.
              • Марина  К.
                Марина К.26 января 2021 г.-2+4
                Вы меня не поняли. Я пишу о том, что я поддерживаю Алексея Навального и Сергея Фургала, т.е. Вы пишите, что не Вы и ваши единомышленники НЕ поддерживают Алексея Навального, а значит те, кто вышел в поддержку Навального 23 января - ваши "противники". Но как быть с нами с теми, кто видит в Навальном единственного и мужественного оппозиционера, зная прекрасно о том, что по возвращении его ждёт тюрьма. Но он и знает и то, что даже тюремные стены в России, могут сделать больше, чем эмиграция. Ещё раз напишу, что я целиком и полностью ПОДДЕРЖИВАЮ ИДЕЮ Алексея - только Единство всех, кто против путинской государственной власти.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим26 января 2021 г.+7
          Отмежёвывается от Навального, и прислоняется к Путину! 😅 Браво, Геннадий Андреич. Смотрел, например, ролик, где Зюга на онлайн-заседании правительства, что ли, униженно хвалит фюрера: спасибо вам, Владимир Владимирович за то, и спасибо за это, и с вашим участием удалось добиться того, и без вас, Владимир Владимирович, не получилось бы это. Испытывал жгучий испанский стыд за этого пожилого человека...
    • Чебурашка У которого нет друзей
      Чебурашка У которого нет друзей26 января 2021 г.-1+5
      Мы не можем заглянуть в будущее, и не знаем, что и как там будет... Но есть такая штука - теория вероятности. При смене власти вероятность 50/50, что будет лучше/хуже, при нынешней же власти вероятность 100%, что будет хуже (что мы наблюдаем из года в год). Так что лучше - иметь хотя бы 50% вероятность улучшений, или не иметь никаких перспектив? ; )
      • Егор Камнев
        Егор Камнев26 января 2021 г.-3+3
        К сожалению, в нашем случае вероятность не 50/50, а 90/10 в пользу более организованной, более обеспеченной финансовыми и информационными ресурсами, имеющей мощную поддержку Запада либеральной группировки. К огромному нашему сожалению. Нужно смотреть правде в глаза. И работать.
        • Чебурашка У которого нет друзей
          Чебурашка У которого нет друзей26 января 2021 г.-1+8
          Честно говоря, вот это пугание Западом уже малость подза...колебало... Точно так же. как за...колебали и провластные "страшилки" типа что придут солдаты НАТО и отберут у нас нефть и газ... ; )
          • Инна Эпп
            Инна Эпп26 января 2021 г.-3+6
            Пугать Западом у нас любят охранители, и те, что на зарплате сидят. Вот Егор здесь мягко стелит, издалека начал, социализм, Ленин и т.д., а присмотришься, так все это слышали раньше, и на чью мельницу воду льет становится понятно.
    • Айдар Айдар
      Айдар Айдар26 января 2021 г.-2+6
      Вы уж простите что влезаю в вашу дискуссию и вдвойне простите за прямоту, но и вы и племянник такую дичь несёте. Ну вот сейчас фактически все большие компании принадлежат государству и что? А бонзы партийные в союзе тоже на трамвае ездили и в хрущевках жили? Что то за 30 лет КПРФ так и не родила достойного лидера оппозиции имея и деньги и ресурсы. И получается интересная картина- Навальный вам не мил, своего лидера у вас нет, а значит будем дальше молчать и терпеть? Тогда вы достойны своей участи получается?
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas26 января 2021 г.+2
        Виноват, ваш комментарий адресован мне?
        • Айдар Айдар
          Айдар Айдар26 января 2021 г.+3
          Нет, я Егору Камневу писал. Но буду рад и Ваше мнение узнать)
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas26 января 2021 г.+5
            В данном случае моё мнение совпадает с вашим. Егор однозначно неправ.
          • Егор Камнев
            Егор Камнев26 января 2021 г.-4+2
            Я думаю так. Помните, как Ленин говорил: вчера было рано, завтра будет поздно? Мне кажется, что "сегодня" в ленинском смысле еще не наступило. И может быть, наступит не скоро. Но наступит обязательно. И нужно не торопить ход событий, а работать с людьми, нести социалистические идеалы людям, и в первую очередь - молодежи.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов26 января 2021 г.+4
              Ленина и нынешних коммунистов сравнивать нельзя. Ленин из тех, кто берёт быка за рога, а нынешние - готовы лишь яйца насиживать.
            • Айдар Айдар
              Айдар Айдар26 января 2021 г.-2+5
              Не-не-не. Давайте называть вещи своими именами: вы предлагаете прогнуться поглубже, расслабиться и получать удовольствие. В таком случае вы терпила. И вы действительно заслуживаете того, что с вами происходит. Вы ждёте что придет добрый дядя который замочит проклятых капиталистов и начнёт вам выдавать талоны на новый айфон каждый год. Что ты хочешь рассказать нынешней молодежи, которая не пашет по 16 часов в день с 12 лет? Что наступит коммунизм и у всех будет по айфону? А молодёжь спросит:"Что, у вон того тупого Васи, который три года сидит в 8 классе тоже?" И ты такой:"Да". А они только у виска покрутят в лучшем случае. Либералы не перехватывают протест, потому что нечего у вас перехватывать, КПРФ нихрена не протестует. Они его создают и вытаскивают наружу. А такие как вы - лучший царев электорат- терпилы.
              • Инна Эпп
                Инна Эпп26 января 2021 г.+9
                Слоники, такие слоники. А если серьезно, то Егор мне напомнил про дискуссии 25летней давности, когда в 96 году я вопрошала КПРФовцев, почему они сдали победу и предали народ, который им поверил. В ответ звучало заезженной "лишь бы не было войны", Зю на голубом глазу вещал о том, что то только для того, чтобы не допустить гражданской войны. А ведь тогда, десятилетия назад, ещё можно было бы что-то изменить, избежав большой крови. Сейчас уже нет, вырывать победу придется с боем. Причитания Егора же, один к одному, калька с того, что я слышала в юности, и благодаря чему страна на сегодня оказалась уже на аукционе. Пугать тем, что Навальный займет место Путина на редкость примитивно и попахивает тем же охранительствоим. Дело уже не в дворце, а в том, что страна голая, обобранная до нитки и готовится к распродаже. И рассуждать о том, что надо ждать и готовиться может только сторонник нынешнег
                • Зря спешил
                  Зря спешил26 января 2021 г.+5
                  Прогонит Леха эту камарилью, и пусть забирает этот дворец!
                • Дмитрий Тим
                  Дмитрий Тим26 января 2021 г.-1+5
                  Совершенно верно, версия охранительства для ностальгирующих по СССР. Интересно, Егор тут свои искренние убеждения озвучивает, или по методичке работает?
    • Инна Эпп
      Инна Эпп26 января 2021 г.+6
      Простите, что вмешиваюсь, но ваш племянник не показатель. Мои племянники говорят другое. Похоже у вашего племянника слоники орошо расставлены на комоде.
  • Зима ...
    Зима ...26 января 2021 г.+4
    Гопник, сэр. Что с него возьмёшь?
  • Марина  К.
    Марина К.26 января 2021 г.-2+6
    1. - Уйло-путин оправдывался с нервным смешком не перед своими верноподаными холопами-охрютками, а перед Алексеем Навальным. Это их личный раунд. За приговор уничтожить Алексея, путин был размазан по стенке лично Алексеем. И размазан так, что от Владивостока до Калининграда поднялось тысячи и тысячи людей. И путинское нелепое оправдание только ещё раз убедило, что это цыганское борокко именно его 2. Вопрос был задан тщательно прилизанным студентом, читающим по бумажке, чтоб каждая буква могла оправдать заранее путина. А вопрос задавал будущий менеджер нефтяник Данил по фамилии ЧЕМЕЗОВ. Родственник того самого близкого дружбана из ООГ "кооператива Озеро"Сергея Чемезова владельца "Ростех" И последнее - отвечу цитатой В.Высоцкого - Хитрая Ложь на себя одеяло стянула, В Правду впилась - и осталась довольна вполне
  • Марина  К.
    Марина К.26 января 2021 г.-2+4
    Инна Эпп. Абсолютно согласна с Вами! - "Пугать тем, что Навальный займет место Путина на редкость примитивно и попахивает тем же охранительствоим. Я так и не могу добиться ответа от противников Навального - что они сделают с нами, после своей "победы" над путинским режимом. А ведь сторонники Алексея Навального - это грамотная, полная сил, идущая в схватку с путинской полицейщиной будущее России, именно они и будут разгребать то дерьмо, что им оставили мы, поколение побеждённых путинским фашизмом.
    • Зря спешил
      Зря спешил26 января 2021 г.+8
      Марина! Ведь и Грудинина гнобили абсолютно под тем же соусом, с такой же подачей.
      • Инна Эпп
        Инна Эпп26 января 2021 г.+4
        Именно, такое чувство, что все это было, но методички не сменили. Вообще, все это называется одним словом - пораженчество, сгнило все. Похоже надо начинать с истоков, РСДРП, ВКПб.
      • Марина  К.
        Марина К.26 января 2021 г.-2+7
        зря спешил. Вот именно! Испугавшись, что Грудинин выиграет выборы, путин. с помощью кпрф закатал его в грязь, уничтожили его личность, как политика. Но Алексей оказался более мужественным, после покушения на него, выжил и приехал в Россию,и продолжает бить в лоб, ломать всю Систему путинского фашизма. И на данный момент, правда и мужество на стороне Навального,его НЕ смогли сломать, а это значит что он прав!
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов26 января 2021 г.+1
          Марина К., вы готовы отстоять свой тезис о фашизме не перед нами. а перед судом в России. Если нет, то желательно вам обойтись без таких выражений. Я это говорю как альтруист, а не человек из системы. Теперь в России введено уголовное наказание за клевету. Клевета - это то, что не может быть доказано в суде.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов26 января 2021 г.-1+7
    Ну как зачем? Куда девать миллиарды долларов? Не радует каждая тыща вырванная из рук стариков и младенцев, когда она просто бездушная запись в банковском сервере. А тут сразу видишь размер своих дел.
    • Марина  К.
      Марина К.26 января 2021 г.-1+3
      Клим Чугунов. Со стороны путина- это растление всей страны. С другой стороны - страусиная позиция.
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов26 января 2021 г.+4
        Да нет тут ничего, кроме гнилья. Конченые они. Украсть смогли, а что сделать с миллиардами они не знают. Ибо вертухаи с замашками уголовников. Даже сраный дворец построить не могут.
        • Марина  К.
          Марина К.26 января 2021 г.-2+4
          Клим. А как прозвучали слова "Скучно девочки", это даже не вертухай, это уровень шестёрки стоящего на "фасаре", которого имеет в полном смысле этого слова, гопбратва Говорят, уже цыганская диаспора заинтересовалась бесхозным дворцом в Геленджике. 😀😀
          • Зря спешил
            Зря спешил26 января 2021 г.+2
            Точно! Марина! Это же цыганский дворец! Кто мог про него знать! Мерзкие цыгане!
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов26 января 2021 г.+2
            Марина К Не смотрю я его. Всё ясно с этим пехто.
  • Чебурашка У которого нет друзей
    Чебурашка У которого нет друзей26 января 2021 г.+5
    Дык всё вон как просто! ; ) "Москва. 26 января. INTERFAX.RU - "Дворец в Геленджике" принадлежит предпринимателям, их имена Кремль разглашать не собирается, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков." (с) https://www.interfax.ru/russia/746891
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов26 января 2021 г.-1+7
      Такое заявление - это худшее, что мог сделать Песков. Народ - источник власти. Если есть событие, которое вызывает общественный резонанс, то народ вправе иметь исчерпывающую информацию о нём. Отказ в этом праве народу и полное игнорирование его - это грубейшее нарушение всех этических норм и противоречие духу самой Конституции. Конфиденциальность в вопросах частной жизни и собственности - это всего лишь подзаконный акт, который не должен входить в противоречие с конституционными правами. В противном случае вообще нет возможности бороться с преступностью. Где взял? - Не ваше дело! Это личная информация.
      • гоша максимилианов
        гоша максимилианов26 января 2021 г.-1
        Тухлая конституция, Ст.51, презумпция невиновности. О чём речь?
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов26 января 2021 г.+1
          Владение частной собственностью даже в таких масштабах в буржуазной России не является преступлением. Поэтому речь здесь не идёт о наказании собственника, следовательно, презумпция невиновности здесь ни при чём. Народ хочет знать! И это здесь важнее. Можно, конечно проигнорировать его желание, но это глупо, так как все в коллективном бессознательном откладывается и накапливается негатив. Тогда потом уже не надо удивляться тому, что нервным будет лучше удалиться. Я не сгущаю краски, такова общественная природа.
    • Инна Эпп
      Инна Эпп26 января 2021 г.+5
      Предпринимателям, слов нет. У меня такое ощущение, что у кремлевски сидельцев затянувшаяся деменция. Надо же быть настолько тупыми, чтобы не понимать, что подобными заявлениями они только приближают свой конец. Лучше бы уж молчали.
      • Чебурашка У которого нет друзей
        Чебурашка У которого нет друзей26 января 2021 г.+5
        "Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения." (с) - это не про них... У них принцип:"Да, мы ох.ели, ну и что?"
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим26 января 2021 г.+4
      Ага, а ФСО они наняли в качестве ЧОП-а! 😅
  • yuri 54
    yuri 5426 января 2021 г.-1+8
    Я вот ,перелистывая телеканалы, услышал как на путТВ ссылаются на "украину"2014 , мол ,вы помните,что случилось на "украине", вы хотите того же ? Опять старая песня заняла главную тему! Смешно,ей Богу! Ведь то,что ныне у соседа, в РФ уже давным давно. Смешно,но не всем, ибо читая комменты к статьям на тему последних событий, еще многие с удовольствием слушают эти песни.
    • Чебурашка У которого нет друзей
      Чебурашка У которого нет друзей26 января 2021 г.-1+3
      Не удивительно... Во-первых пословицу про соринку в чужом глазу и бревно в своём народная мудрость родила не на пустом месте... Во-вторых - когда похвастаться своими достоинствами (кроме размеров дворца) возможностей нет, надо поискать недостатки у других, для удовлетворения своего "эго". Не с Данией же или Швецией сравнивать? Там "эго" почесать не получится! ; ) Ну и в-третьих - на протяжении уже 7-и лет Украина (по провластным СМИ) каждый год "загибается", "вот ещё чуть-чуть, и уже...", и что-то пока, даже не имея возможности торговать нефтью-газом держится! Так что смеюсь вместе с Вами! )))
    • Марина  К.
      Марина К.26 января 2021 г.-2+7
      Юрий, у путТВ "запотело забрало", как у той мрази омоновца, который пнул женщину в живот. Охронота путинская больше не имеет ни одного самого дохленького факта в оправдание своего путлера. И достали опять "убитую" и давно "несуществующую украину", ровно так же, как "многократный победивший" терроризм в Сирии, как "победы" в космосе, где голодных российских космонавтов, кормят американские астронавты, как гнилой картофель введён в продажу, как "эконом-класс".
  • Марина  К.
    Марина К.26 января 2021 г.-1+5
    "Чебурашка"👍😀😀😀 "в доме обосравшегося не говорят о ёршике"
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим26 января 2021 г.+5
    Про белого слона: https://youtu.be/sTY7DppbuCY 😋
  • Марина  К.
    Марина К.26 января 2021 г.-1+2
    Кстати я подписана на этот канал!
  • Зима ...
    Зима ...26 января 2021 г.+6
    "Лучшая из всех крепостей – не быть ненавистным народу: какие крепости ни строй, они не спасут, если ты ненавистен народу, ибо когда народ берется за оружие, на подмогу ему всегда явятся".© Н. Макиавелли. "Государь". Ассоциативно)))
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов26 января 2021 г.+2
      Ты говоришь, что для властей, Имея силой государство, Необходимо быть хитрей, Не исключая тут коварства! Для тех, кто занят обществом, Измена, пытка и обман - Всего лишь муки творчества, Что для элиты - не изъян! © Сергей Бахматов о Н. Макиавелии "Дьявольский калейдоскоп".
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов26 января 2021 г.+3
      Коррекция: .... о Н. Макиавелли... Он пред смертью одумался и несколько изменил свои взгляды, поэтому вызывает у меня уважение.