Самое свежее

После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний! Алексей Рощин. А где пятый? Ева Меркачева. На адвокатов террористов из Крокус Сити посыпались угрозы Эль Мюрид. Мурло террориста

Сколько стоит Навальный?

  •  

    Согласно данным «Газпрома» на 2017 год, стоимость проекта Северный Поток-2 составляла 9,5 млрд евро, из которых половину финансируют европейские компании Engie, OMV, Shell, Uniper и Wintershall.

    По другим оценкам, при анализе эффективности проекта следует также учитывать затраты на строительство газотранспортного коридора от Ямала до Балтийского моря, которые составили не менее 31 млрд долларов. Европейские участники участвуют в финансировании лишь морской части, в то время как затраты на строительство северного газотранспортного коридора берёт на себя «Газпром».

     

    Эти данные взяты из ВИКИ. Возможно, что реальные цифры отличаются от этих в бОльшую или меньшую сторону, но нам в данном случае это не так важно. Нам важно только то, что счёт идёт на десятки миллиардов долларов.

     

    Спросите, причём здесь Северный Поток-2?

     

    Он здесь принципиально важен! Этот проект, который Путин "стратегически" замышлял, как очередную сырьевую трубу на Запад в рамках катастрофически ошибочной концепции "энергетической сверхдержавы", помимо собственно финансовых вопросов был призван решить и политический - освободиться от зависимости от украинской ГТС и наказать газовым голодом ерепенистых майданных политиканов.


    С течением времени, с введением новых Западных санкций, с началом пандемии, которая привела к серьёзному кризису и без того дохлой российской экономики и, соответственно, к резкому снижению бюджетных поступлений, Северный Поток-2 начал играть и ещё одну роль - спасительной волшебной палочки, последней надежды на приток свежих финансов из-за рубежа в условиях угрожающе быстрыми темпами скукоживающегося финансового состояния Российской Федерации.

     

    Всё сказанное не нуждается ни в каких доказательствах, поскольку всем очевидны отчаянные усилия правительства по натягиванию тощей рублёвой совы на огромный глобус долларовых государственных потребностей в виде новых налогов, повышения цен, новых штафов и поборов на ежедневной основе.
    Денег явно не хватает, хотя бравые экономические стратеги из кабмина отчаянно врут об обратном.


    И поэтому так упорно, как лбом бетонный забор, российский руководитель пробивает барьеры американских санкций и европейских возражений:

     

    Срочно нужные деньги! Их больше негде взять в таком количестве!

     

    До ареста Навального ситуация была предельно плохой. От продолжения строительства, одна за другой, отказывались все Западные фирмы, на участие которых так надеялось российское руководство. Но призрачные шансы на окончание проекта ещё оставались. И официоз не уставал доказывать, что российские суда-трубоукладчики в состоянии самостоятельно завершить работы по прокладке оставшихся нескольких десятков километров пути в исключительной германской экономической зоне.

     

    Но после ареста проклятого оппозиционера ситуация стала не просто плохой, а убийственно безальтернативной.

    На немедленном освобождении Навального и начале расследования обстоятельств его отравления настаивает вся Европа, как в лице Председателя Европейского Совета Шарля Мишеля, так и канцлера Меркель - последней надежды неугомонного российского президента.
    При этом, требования высших Европейских руководителей уже официально доведены до сведения Владимира Владимировича в ходе телефонных переговоров между ним и вышепоименованными господами. А новоизбранный американский президент ещё только планирует добавить свежего бензина в ярко разгорающийся костёр:

     

    - Либо Навальный выходит из тюрьмы, либо проекту конец без всяких разговоров.

     

    Стоимость этой заветной трубы вместе с доходами от её функционирования (а это суммы порядка 40-50 миллиардов долларов) и есть реальная стоимость "никому не известного и ненужного блоггера" Алексея Навального.

    Этот выбор был бы тяжёл для любого руководителя. Но для Путина он чудовищно труден. Впервые в его политической практике ему не советуют, а ДИКТУЮТ, как поступить, если он на самом деле думает о своей стране и её людях, а не о своих "монаршьих амбициях" мстительного самовлюблённого царька.

     

    Что он выберет в итоге - cтрану и её народ или собственные пацанские понты, согласится с доводами остального мира или вспомнит 90-е и "разведёт пальцы веером" - и будет его реальным, а не пропагандистским портретом.

     

    Выберет газопровод - отсрочит своё падение и крушение страны. Но пожертвует собственным эго и покажет слабость противникам.


    Выберет казнь Навального - ускорит катастрофу государства и свою собственную, но сохранит милый каждому патриотическому дегенерату образ стального бойца в чёрных очках верхом на медведе или на стерхе.

     

    Но неизбежным результатом любого из этих двух выборов будет острейшее противостояние народа и власти с последствиями, которые ещё только предстоит просчитать.

35

Комментарии

163 комментария
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов22 января 2021 г.+21
    Вся беда для подвального деда пехто в том, что не нужна Европе ни северная труба, ни южная. Есть труба построенная ещё "проклятыми совками" , которая с 4 х кратным запасом по отгружаемому газу. Есть труба ещё и турецкая, и ещё немного своих труб. Буржуи развели подворотню на деньги и поставили раком. Даже если он доведёт эту трубу до берега, ныряя сам ,лично. То будет принята очередная евробумага с нужной запятой и весь труд пехтов пойдёт коту в задницу. Ибо там политики, а тут подворотня с замашками имперскими. Повесят украину на шею этому дураку, раз мозгов, а позже яиц не хватило , забрать эту украину с трубой и климатом. Хотел пехто украину на партнёров повесить, но они умнее оказались. Повесили на пехто и трубы и хахлов и всё на свете. А Навальный всеого лишь ещё один удобный повод. Кстати повод сделанный руками пехтовцев собственноручно. По скудоумию. Партнёры планомерно ватряхают
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas22 января 2021 г.-2+12
      Сурово, конечно, но очень верно по сути!:-))Так и есть, если смотреть на ситуацию во всём объёме.
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов22 января 2021 г.+3
        Опять тупой программный бот отрезал часть витиеватой мысли. Я не знаю им, что за каждый бит на сервере счёт приходит?
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas22 января 2021 г.+3
          :-)Нет, Иваныч, тут просто есть лимит на количество знаков в комментарии.
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов22 января 2021 г.+1
            ЕД лимит на количество знаков в Ну, я об этом и говорю. Нафига он только нужен?
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов22 января 2021 г.+6
        Ехидный Douglas если смотреть на ситуацию во всём объёме. Так тут всё просто так, кроме денег(с) Раньше хватало просто поставки ресурсов за нарисованные евро, теперь ситуация сложная, нужна ещё и шкура пехто.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов22 января 2021 г.+6
    Партнёры планомерно вытряхивают пехтовцев из штанов за ради решения своих проблем с кризисом.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas22 января 2021 г.-1+8
      Естественно:-))) Они же имеют дело не с политиком, а с пацаном! Они только что Трампа сожрали и не подавились! Что им какой-то Путин?
      • tabib- tabib
        tabib- tabib22 января 2021 г.+6
        Дуглас, как то Вы писали в одной статье, что революция происходит не тогда , когда у народа есть нечего, а тогда когда его уже окончательно смешали с говном и подтирают им задницу ( или как то так ). Как Вы думаете, какая сейчас ситуация? Дошли до этого или ещё потерпят ?
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов22 января 2021 г.+3
          tabib- tabib Нет ещё. Надо чтоб всё догнило и даже гной.
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas22 января 2021 г.-1+2
            Верно, сэр!
          • Зима ...
            Зима ...23 января 2021 г.+2
            Клим. Догниёт в процессе. Силовики будут реализовывать белорусский вариант, ан не.....))). А я-то думал, почему криво пошло в Минске?
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas22 января 2021 г.-1+5
          Ещё не так смешали, как в 1905. Но всё неумолимо идёт туда. По моим прикидкам, кровь скоро прольётся. И тогда всё! Рванёт!
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов22 января 2021 г.+1
            Ехидный Douglas Кровь она и в 93 была. Однако... Я думаю , что эти устроят мясорубку типа укро-москальскую с участием НАТО и вот тогда... А повод прекрасный есть-Крым. То же созданный своими руками и безмозглой головой.
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas22 января 2021 г.-1+6
              Это тоже возможно. Но народ сегодня совсем другой. Наелись люди путинского щастья. Многие протрезвели, другие созревают. И никто не знает, на кого они пойдут с вилами.
              • Клим Чугунов
                Клим Чугунов22 января 2021 г.+5
                Ехидный Dougla От вил нету толка. Много вы с вилами навоюете против скажем 12 калибра ? Тут нужен человек с ружьём, злой и поучаствовавший.
                • Ехидный  Douglas
                  Ехидный Douglas22 января 2021 г.-1+8
                  Иваныч, дело в том, что таких людей полно! Кто-то из МВД или ФСБ сливал Навальному инфу. Теперь их ищут. Это самое плохое для Путина: в рядах силовиков тоже брожение. Они пока ищут, к кому прислониться. Но безоговорочной поддержки Путина у них больше нет.
                  • Клим Чугунов
                    Клим Чугунов22 января 2021 г.+3
                    Без организации их переловят по одному. А вот когда к тебе с фронта фронт едет с готовыми штабами, снабжением и танками, то тут остаётся только сесть в самолёт. Конечно , если нет какого то только тайного общества в рядах силовиков.
                    • Зима ...
                      Зима ...23 января 2021 г.+2
                      Клим. Синхронизация (самоорганизация) будет в процессе. А сейчас так надо - не завалят всю цепь.
              • Валерика В
                Валерика В22 января 2021 г.-1+10
                Дуглас, протрезвели, именно. Мое отношение к П менялось в следующем алгоритме: положительное - отрицательное - нейтральное - резко отрицательное.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов22 января 2021 г.+4
    Ну, Трамп то сам себя не разбомбит в припадке ненависти и злобы. А этот может, если прижмут. Поэтому те рубят хвост этому бульдогу по частям.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов22 января 2021 г.+6
    У гоблина зашквар случился. Призывает полицаев лупить людей завтра. Вот о типа коммунистах пример прекрасный. Призывает лупить народ, за ради недопущения майдана. Блт. кого он спасает? Для чего? киркоров-гоблин хренов.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas22 января 2021 г.-1+8
      Пучков скурвился давно. А раньше он был очень мне симпатичен. Скорее всего, дали денег.
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов22 января 2021 г.+7
        Да, отсыпали 30 шекелей старикану. Двуличный.
        • tabib- tabib
          tabib- tabib22 января 2021 г.+6
          да не только он, вот и Делягин запел в общую дудку. Перобулись на ходу молниеносно твари: https://pandoraopen.ru/2021-01-22/mixail-delyagin-navalnyj-v-kamere-nadolgo-li/
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов22 января 2021 г.+8
            tabib- tabib В педросовичи подались. Делягина я редко смотрю. Вообще показательна ситуация с Навальным. Одни трут задницу законом, другие призывают сохранять спокойствие и лупить недовольных подтиркой. Зю был смешон. Сначала клеймил проклятую Америку, потом Навального, потом рассказывал как народу хреново. Абама с Навальным всё тут порушили за 20 лет.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим23 января 2021 г.+3
        Да он всегда "монетизировал". Просто пасся на "левом поле". И мне лично симпатичен не был с самого начала - в отличие, например, от Клима Жукова.
        • Зима ...
          Зима ...23 января 2021 г.+4
          Хреновые приметы. Вариант исполнения может быть жёстче, чем на Украине. Напрягают ситуацию.
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим23 января 2021 г.+3
            "Берут на понт".
            • Зима ...
              Зима ...23 января 2021 г.+3
              Нет, Дим, хуже. Провоцируют.
              • Дмитрий Тим
                Дмитрий Тим23 января 2021 г.+3
                Не, трусоваты они для провокаций. Пуйло всегда бьёт только в спину. Хотя уже возможна реальная грызня бульдогов под ковром и провокация со стороны "претендентов на престол".
      • Улукбек Иванов
        Улукбек Иванов24 января 2021 г.+1
        Думаю не денег дали, а теплое место.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов22 января 2021 г.+2
    На мой взгляд, Навальный - это только предлог (необязательный) для отказа от Северного Потока-2. Трамп уже давно говорил, что этому потоку не бывать, и в этом с Байденом они единодушны. Для этого у США достаточно инструментов давления на Европу как экономических, так и политических, не говоря уже о дипломатических. Они будут всеми правдами и неправадами продвигать свой СПГ. Преждевременно говорить и о катастрофических последствиях от этого отказа для России. Поставки газа в Европу Газпромом в настоящее время из-за холодной зимы на 40% превышают прошлогодние, а в ближайшем будущем их пока нечем заменить. К тому же в ближайшем будущем Китай может начать покупать газ из России в количествах соизмеримых с Европой. России нужны социалистические перемены, а не жалкое существование за счет природных ресурсов. Только в этом избавление...
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов23 января 2021 г.+2
      Китай не горит желанием покупать в России газ -нефть. Жизнь в Кетае сосредоточена у моря и этим тёплым морем туда возить и вывозить всё сподручнее Поэтому Кетай покупает у эмиров.
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов23 января 2021 г.
        Самый дешёвый способ транспортировки газа - это труба. В крайнем случае есть возможность сбить цену так, что все другие продавцы газа "отвалятся". Здесь важно, как будут выстраиваться отношения Китая с США при новом президенте. Если очень хорошо, то и здесь США могут поток перекрыть "клапан", но это вряд ли.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим23 января 2021 г.+4
      Где это, интересно, холодная зима? У нас вот, в Молдавии, весь декабрь и половину января были плюсы, я даже перед новым годом одуванчик в парке сфоткал. :) Сейчас была неделя минусов, и вот опять до +10. Что там западнее, не интересовался, но вряд ли радикальная разница.
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов23 января 2021 г.+2
        У нас -30. Завидую вашему климату.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим23 января 2021 г.+2
          Это в последние годы так, раньше зимы были холоднее. Но ниже -20 и раньше очень редко температура опускалась.
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов23 января 2021 г.+2
        Тепло и холодно - понятия относительные. Африканцу холодно, когда палящее солнце мимолётно скроется за грозовой тучей, а чукча выглянет из юрты, закурит трубку и, увидев тусклое и негреющее солнце на горизонте, скажет: тепло однако....
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим23 января 2021 г.+1
          Это, конечно, очень философичное рассуждение, ;) но речь шла о газе для Европы, а в Европе, судя по всему, зима не холодная (относительно других отопительных сезонов).
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов23 января 2021 г.+1
            Видимо, в прошлом году было теплее, поэтому они и думают, что нынче холодно!
  • Зима ...
    Зима ...23 января 2021 г.+3
    ===последствиями, которые ещё только предстоит просчитать.=== "Азартный ты, Парамоша" © , Бег, М.А. Булгаков. Раздели до кальсон, как Черноту ( фамилия соответствует и звание). И поделОм!
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим23 января 2021 г.+6
      Не свои же тратит, а награбленное у народа. Не зря анекдот придумали: заходит путин в бар: "Всем бесплатной выпивки!" - "Ура, ура!" - "За счёт заведения!" ;)
  • Зима ...
    Зима ...23 января 2021 г.+3
    Сколько стоИт Навальный? Вот это вопрос :-)))
    • Виктор Старков
      Виктор Старков23 января 2021 г.-3+2
      Ну очень и очень много! Ясно, что Навальный это запасной аэродром для провластных либералов и денег они будут вбухивать в него немеренно!
      • Зима ...
        Зима ...23 января 2021 г.+4
        Вы не вчитались)))
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим23 января 2021 г.+9
        Навальный сейчас - таран для сноса фашистского режима. Поэтому обсуждать его личность и программу смысла не имеет. На данный момент. Позже, безусловно, придётся.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas23 января 2021 г.+5
          Совершенно верно!
        • Виктор Старков
          Виктор Старков23 января 2021 г.-5+3
          Дмитрий Тим!Таран или фитиль? Меня волнует вот что. Боролись с КПСС - потеряли страну.Как бы в борьбе с Путиным не наступить на те же грабли. Воры, обчистив квартиру, поджигают её, чтобы замести следы.Сейчас кто то усиленно пытается поджечь наш общий дом используя Навального как фитиль.
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим23 января 2021 г.+6
            А какова, на ваш взгляд, альтернатива? И дальше сидеть и терпеть? И что тогда?
            • Виктор Старков
              Виктор Старков23 января 2021 г.-1+3
              Дмитрий Тим! «Однажды ученик спросил у мастера: долго ли ждать перемен к лучшему? Если ждать, то долго! - ответил мастер». Поэтому нужно объединяться всем неравнодушным людям, независимо от политических взглядов и действовать!
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов23 января 2021 г.+4
            Эти воры распилили дом на дрова, гореть нечему.
            • Виктор Старков
              Виктор Старков23 января 2021 г.-2+1
              Клим Чугунов! Распилили СССР! А Россия пока ещё жива и наша задача изгнать воров, захвативших власть и не дать поджечь Россию!
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов23 января 2021 г.+2
                Если задача изгнать воров, то уже надо объединяться далеко не всем. Воры и им сочувствующие не должны попасть в объединение. Надо исключить ещё и тех, кто ворами не являются в настоящее время, но не прочь ими стать, если такая возможность появится. В итоге может получиться, что круг объединения окажется узким.
                • Виктор Старков
                  Виктор Старков23 января 2021 г.
                  Сергей Бахматов! Воры и жулики уже объединились, составляют действующую власть. Зачем они будут рубить сук на котором сидят?
                  • Сергей Бахматов
                    Сергей Бахматов23 января 2021 г.+2
                    Так ведь вы говорите, что надо ВСЕМ неравнодушным объединиться. Они очень даже неравнодушны к своему богатству и всевластию. Значит, они подпадают под ваш призыв.
                    • Виктор Старков
                      Виктор Старков23 января 2021 г.
                      Сергей! Все течет, все изменяется.Человек пересматривает свои взгляды. Вы наверное помните как каялся Говорухин за свой фильм "Россия которую мы потеряли". А повинную голову меч не сечет. Конечно не могут быть прощены те представители правящей верхушки, которые украли у народа все - власть, собственность,конституцию.
                • Дмитрий Тим
                  Дмитрий Тим24 января 2021 г.+2
                  Нельзя заранее всё спланировать. И если пошёл политический процесс, в нём надо активно участвовать и влиять на события. А не говорить, как Сёмин - "Это не мой протест".
  • Виктор Старков
    Виктор Старков23 января 2021 г.-1+4
    Ехидный Douglas! Вы написали…каждому патриотическому дегенерату….. Вы что также считаете, что патриотизм это рудимент человека? Ведь уже каждому здравомыслящему человеку ясно, что Путина интересует только власть и как бы подольше оставаться у власти.Я быть может повторю тривиальные вещи, но настоящему патриоту не нужны не северный, не южный потоки. Газ это не только отопление, но и ценнейшее сырье для химической промышленности и торговать им это преступление не только перед народом, но и перед будущими поколениями.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим23 января 2021 г.+5
      Просто провластные холуи любят называть себя "патриотами". https://youtu.be/KNlS4YwlUEQ
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas23 января 2021 г.-1+5
      Доброе утро!:-) Нет, я так не считаю. И ещё не считаю, что песковы-соловьёвы-киселёвы-симоньян - патриоты. Я считаю, что патриоты - те, кто их считает дегенератами:-)
      • Виктор Старков
        Виктор Старков23 января 2021 г.+1
        Спасибо за разъяснение, но я считаю, что не стоит его марать, лучше их называть провластными холуями.
        • Зря спешил
          Зря спешил23 января 2021 г.+5
          А помните, в СССР слово "патриот" применялось достаточно редко. А сегодня у некоторых блогеров оно по сто раз выскочит.
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов23 января 2021 г.+5
            Я помню, как учительница по литературе в школе объясняла нам, что выражение "патриот Родины" безграмотное, так как патриот - это тот, кто любит Родину. Поэтому это выражение равносильно выражению "масло масляное".
  • Зима ...
    Зима ...23 января 2021 г.+8
    Узнав, что воры, обчистившие его дачу пойманы, Марк Твен заметил: — Мне очень жаль этих ребят. Если они не перестанут воровать, то их, безусловно, выберут в члены конгресса. Трудно даже представить, как низко они могут пасть.© В тему)))
  • Зима ...
    Зима ...23 января 2021 г.+6
    Если серьёзно, то авторитет первого лица государства (фильм "Дворец") стоит "немеряно". С учётом комплексов гопника.
  • Зря спешил
    Зря спешил23 января 2021 г.+3
    Шарился по интернету, почему-то захотелось посмотреть "Лебединое озеро". Посмотрел отрывки, конечно "Танец маленьких лебедей". Готовлюсь, короче.
    • Зима ...
      Зима ...23 января 2021 г.+3
      Нострадамус:-)))
  • Марина  К.
    Марина К.23 января 2021 г.-1+13
    Дуглас, Вы спрашиваете сколько стоит Алексей Навальный. Сегодня тысячи людей Дальнего Востока и Сибири вышли за Свободу Навальному! Тысячи людей - Хабаровск, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Новосибирск, Омск, Томск, Иркутск, даже Якутск, где -45 мороза. И это не смотря на то, что все активисты штабов Навального были арестованы вчера. Но люди вышли! Не коммунисты, социалисты и прочие члены левых и госдумавских партий - а просто люди. Они вышли за СВОБОДУ НАВАЛЬНОМУ, у которого нет ни партии в Думе, зато за ним пошли люди. И Алексей Навальный несомненно является ярким политиком и главным оппозиционером.
    • Lucifer Centurion
      Lucifer Centurion24 января 2021 г.+2
      У нас -47, народу вышло критически мало, все задержаны. Местные группы полностью заполнены кремлеботами и от части импонирующими им дурачками разного возраста, за всю жизнь столько не видел. И я дома остался, знал чем закончится и где живу. В первой волне быть изначально не собирался. "Никогда не будь первым, последним, и особенно добровольцем", придерживаюсь этого. Выйду, когда начнётся непосредственно противостояние. А пока готовимся. Так что не протестующих им бояться стоит.
  • Марина  К.
    Марина К.23 января 2021 г.-1+13
    Пока все"социалисты" и "коммунисты", вся оппозиция левых кривит губы "фи" на Навального, люди идут за ним, выкрикивая "Он не боится, значит и мы не боимся!", Все разговоры левых "надо делать", надо собирать", "мы им покажем!". Люди уже объединяются, уже нашли того, кто не говорит "надо". "будет", а призывает "Я не боюсь и вы не бойтесь!" Все эти пустопорожние разговоры "нам Навальный не указ", "Мы как-нибудь и без него разберёмся", НЕ к чему не приведут. Я всегда говорила, и повторю - только ЕДИНЕНИЕ всех - это и есть сила народная. А сплёвывать сквозь губу - "не нравится" - это уход на дно.
    • Валерика В
      Валерика В23 января 2021 г.-1+5
      Марина, здравствуйте! Рада вас видеть. Мы с вами, хоть и не сходимся в некоторых позициях, но ваша целеустремленность мне очень импонирует.
    • ANT  74
      ANT 7423 января 2021 г.-3+1
      Напомню : в 1991м люди и за Борис Николаичем шли, примерно из тех же соображений ))))
  • Марина  К.
    Марина К.23 января 2021 г.-1+6
    И совершенно чудовищно читать такие комменты, что "пусть Алексей Навальный расчистит нам, таким хорошим и чистым, дорогу, пусть он и те, кто идёт за ним- избивают псы путинские на митингах, бросают их в тюрьмы, травят и убивают, а мы уж потом. А что потом?. Кто пойдёт? Оставшиеся диванные ",революционеры", пенсионеры? И что вы "социалисты" и "коммунисты" будете делать с Алексеем? Дотравите его, или убьете за ненадобностью?. Опомнитесь, уймите свою гордыню, и учитесь у будущего поколения. Только они имеют право решать, как им жить в России.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов23 января 2021 г.-1+3
      Марина К., вы за капитализм или социализм? Если за капитализм, то лучше сидите тихо, так как от капитализма и пострадаете. Это очень забавно звучит, сторонники капитализма страдают от самого капитализма.
    • Виктор Старков
      Виктор Старков23 января 2021 г.-2+2
      Марина К.! Не надо наводить тень на плетень.Левые всегда поддерживали Навального во всех его акциях. И никогда не было наоборот. Удальцов отсидел 4.5 года в колонии и сейчас находится под неусыпным административным надзором. Платошкин находится под домашним арестом, хотя ничего противозаконного не сделал.Навальный имея два!!! условных срока спокойно разъезжал по стране и ничего ему за это не было! Так за что левые должны выходить на улицу, чтобы и дальше он наглел от безнаказанности!
    • Виктор Старков
      Виктор Старков23 января 2021 г.
      Ходят слухи, что на митингах в поддержку Навального раздавали сухпайки.
      • Зря спешил
        Зря спешил23 января 2021 г.+3
        Кому нужны эти сухпайки? Пенсионерам, семьям многодетным. Но уж никак не тем, кто там присутствовал.
      • Юрий Борисов
        Юрий Борисов23 января 2021 г.-2+3
        Гаспадин Старков ,вы часом не родственник Зюги.С чьего голоса поете?Берегите себя,а то налицо явные признаки деменции.
        • Виктор Старков
          Виктор Старков24 января 2021 г.
          Юрий Борисов! Я ни с чьего то голоса пою. Привык как то пользоваться своими мозгами и иметь собственное мнение. А вам посоветую больше читать и развиваться,и не быть флюгером - куда ветер дует, туда и я!
    • Юрий Борисов
      Юрий Борисов23 января 2021 г.-1+4
      Марина ,здравствуйте!Очень приятно вновь встретиться с единомышленником,четко видящим что происходит на улице,на подсознательном уровне чувствующем настроение простого народа,а не читать опусы философствующих чмошников.и пытаться понять о чем чирикают эти вещие Олеги.Вы меня восхищаете своей прямотой и ясностью изложения своих мыслей.Это редкий талант,обьяснить сложные вещи простым языком.Еще раз приветствую Вас Марина!Вы,как свежий ветер.
      • Марина  К.
        Марина К.24 января 2021 г.+2
        Спасибо Юрий Борисов. Говорить открыто, всё как есть, это накопленный опыт по всем забытым богом и властью регионам Дальнего Востока. Так люди в 21 веке не должны жить - в нищете, в проблемах, которые фашистская власть устроила людям. В таких регионах нет НИЧЕГО жизненно необходимого. Те кто кое как сумел выбраться из этого ада, их мало, а остальные просто доживают. Кровь стынет в жилах, глядя на всё это. Поэтому я всегда против всякой "болтологии" так называемых борцунов за "мы победим". Надо жить настоящим и побеждать в настоящем времени
      • Марина  К.
        Марина К.24 января 2021 г.-1+1
        Накопленный жизненный опыт - это мои с нашей группой поездки по всем уголкам Дальневосточного региона, включая Крайний Север и Якутию.
  • yuri 54
    yuri 5423 января 2021 г.+8
    Если ли бы кремлёвский царёк действительно думал о стране ,то никакого СП-2 вообще не нужно было строить. Нужно было давно ухолдить от зависимости бюджета от сырьевых долларов, но это как идеальный вариант. А другой вари у хохлов?" , но с это того стоило!
  • yuri 54
    yuri 5423 января 2021 г.-1+6
    Это полный вариант прежнего коммента Если ли бы кремлёвский царёк действительно думал о стране ,то никакого СП-2 вообще не нужно было строить. Нужно было давно ухолдить от зав стране ,то никакого СП-2 вообще не нужно было строить. Нужно было давно ухолдить от зависимости бюджета от сырьевых долларов, но это как идеальный вариант. А другой вариант – это нужно было вывполнить просьбу Януковича ,и вернуть , тем самым укрососеда под свой контроль. Это можно было сделать примерно такю как в Крыму, то есть, при минимальных затраткх и жертвах. А потом,можно было посадить вместо яныка свою фигуру, и укротруба– ваша! Но возвращать Яныка на трон нужно было с условием,что он признаёт Крымский референдум, а значит и Крым – как часть РФ. Правда, тогда бы на путТВ отпалабы основная тема–" А чо там у хохлов?" , но с это того стоило!
    • Зря спешил
      Зря спешил23 января 2021 г.+3
      А жизнь при Януковиче у вас сильно отличается от жизни при Путине у нас?
      • Чебурашка У которого нет друзей
        Чебурашка У которого нет друзей23 января 2021 г.+7
        Зря спешил, у меня в Крыму есть очень хорошие знакомые, так вот они говорят:"При Яныке было лучше!"
        • Зря спешил
          Зря спешил23 января 2021 г.+2
          Вот у меня и было такое подозрение.
          • yuri 54
            yuri 5423 января 2021 г.+5
            Могу сказать одно, что тогда, при Яныке, жизнь была тоже не сахар. Кооррупция процветала,но по-моему, в РФ она уже тогда отцвела и дала крупные плоды, и на Донбассе уже тогда настроения против политики Януковича усиливались. Однако, жиэнь была куда лучше ,чем сегодня. Это не значит, что тут большинство сожалеют о той жизни,или ,тем более ,о жизни в нынешней бандеровской "укре" . Просто тогда многие думали, что РФ сильно отличается от "украины" ,а оказалось, что это птенцы из одного гнезда. Вот сегодня у нас копируют почти всё, что делает рос.властьу себя.а если прибаваить к этому фактически военное положение, то ни о каком открытом высказывании недовольства речь не идёт. Наша власть не устаёт лицемерить говоря про интеграцию с РФ, и в тоже время настаивает на возврате в " укру" – " минск" остаётся священной коровой.
        • Зима ...
          Зима ...23 января 2021 г.+4
          Чебурашка. Я плюсанул, т.к. у меня почти все родственники в России.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов23 января 2021 г.+3
      yuri 54 Надо было начинать возврат лет 15 назад. Надо было работать с населением, продвигать своих в политику и выбивать чужих. Тогда бы можно просто было провести референдум там и тут и итог был бы на 100% предсказуем. Без войны и международной изоляции. Но, вся беда, что на украине 40 миллионов, а это траты с бюджета. Много придётся недоукрасть. А это серпом по бубенчикам.
  • Егор Камнев
    Егор Камнев23 января 2021 г.-2+1
    Бесполезно это все. Наши люди в большинстве своем во-первых поддерживают левые идеи, а во-вторых враждебно воспринимают Запад и тех, кого он поддерживает в России. Поэтому никаких перспектив у Навального нет. Все попытки раскачать режим будут легко купированы. Только левая идея и программа восстановления Советской власти и СССР способна сплотить подавляющее большинство народа и привести к социализму.
    • Зря спешил
      Зря спешил23 января 2021 г.-1+6
      А отчего же не сплачиваете? В поддержку Фургала и Навального, против церкви и мусора народ поднимался. Вы и Грудинина слили. А за него миллионы были. А Февральская революция под какими идеями произошла? А пресловутый майдан? А батьку чуть не скинули?
      • Зима ...
        Зима ...23 января 2021 г.-2+4
        Зря спешил. Вы же видите, что он из команды Зю. Начнёт говорить не по методичке шефа, лишится места. А кушать-то хочется))) и цена дворца на его з.п. не влияет.
  • Егор Камнев
    Егор Камнев23 января 2021 г.-2+2
    В поддержку Фургала вышел не народ, а ЛДПР-овцы, не путайте, это разные вещи. С какой стати коммунисты должны поднимать своих сторонников за жулика-жириновца? Навальный это адепт капитализма, поэтому подавляющее большинство народа, в т.ч. и коммунисты, его не поддерживает. Грудинин был неплохой кандидат, мы его поддерживали. Жаль, что он совершил несколько фатальных ошибок. Февральская революция произошла под буржуазными идеями, вы это прекрасно знаете. Майдан это типичная цветная революция, инспирированная Западом, которая ничего хорошего народу Украины не принесла. Батьку не скинули. И это хорошо. Кажется, ответил на все ваши вопросы.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов23 января 2021 г.+3
      Какие фатальные ошибки были у Грудинина?
      • Егор Камнев
        Егор Камнев23 января 2021 г.-2+1
        Счета в иностранных банках. Мы вели постоянный мониторинг. После публикации информации о его счетах рейтинг поддержки упал вдвое.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов23 января 2021 г.+1
          Пока партия, считающая себя коммунистической, будет выдвигать от себя тех, кто владеет личными счетами в иностранных банках, ничего хорошего с продвижением идеи коммунизма не получится. Это примерно то же самое, что посылать сватов от Змея Горыныча к Дюймовочке.
          • Егор Камнев
            Егор Камнев23 января 2021 г.-1+2
            К сожалению, это решение о выдвижении продавил лично тов. Зю, и рядовые коммунисты не смогли никак повлиять. Грудинину нужно было своевременно закрыть эти счета, а не надеяться на авось. Выходишь на выборы - будь безупречен. Будь готов к тому, что противник зацепится за любую мелочь и раздует из мухи слона. Вот так и получилось.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов23 января 2021 г.
              Дело значительно глубже. Он заявлял, что он за социализм. Однако социализм - это торжество общенародной, а не частной собственности, а он говорил, что во всей стране будет так же хорошо, как у него в совхозе при акционерной собственности. О чём это говорит? О том, что он вместе с Зюгановым и иже с ними понятия не имеет, что такое социализм.
              • Егор Камнев
                Егор Камнев23 января 2021 г.
                Спорить не стану. Есть и такой момент.
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов23 января 2021 г.
                  Егор, это основополагающий момент, на который следует обращать внимание. Иначе не отличить где волк, где овца, а где обыкновенный козлище.
            • Зря спешил
              Зря спешил23 января 2021 г.+2
              А коммунисты опять не при чем! А избирком совсем тупой, допустил до выборов?
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов23 января 2021 г.
                Избиркому при капитализме все равно, кого допускать. Наличие счетов за рубежом при нём не возбраняется. Наоборот - чем больше счет, тем больше уважение. А вот для коммуниста это недопустимо.
          • Зря спешил
            Зря спешил23 января 2021 г.+1
            Сергей Бахматов, а вы точно знаете, что у Ленина не было зарубежных счетов? Все деньги в кармане носил? Вы и Ленина бы прокатили?
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов23 января 2021 г.
              Ленин жил за границей достаточно скромно, спасаясь от царской охранки. Все деньги для него были на нужды революции. Главное в том, что он социалистическую революцию правильно понимал.
        • ANT  74
          ANT 7423 января 2021 г.+3
          Да не было у него никаких счетов - ЦИК подтвердил через пару лет...
          • Сергей Хвойный
            Сергей Хвойный23 января 2021 г.+3
            В том то и был "косяк" Грудинина, что он всё рекламное время своеё агитации потратил на пустые объяснения журналистам о том были или небыли у него счета где-то там и и сям. Вместо этого ему следовало один раз им сказать "Я уже отвечал на этот вопрос, господин журналист, вам надо было повнимательнее. )))" И затем, как это делает тот же Песков, обратиться к аудитории - "Кто хочет задать ещё вопросы, товарищи???"
    • Чебурашка У которого нет друзей
      Чебурашка У которого нет друзей23 января 2021 г.+4
      Да по-моему коммунисты вообще никого ни против кого не поднимают! Спекулируя названием "коммунисты" они давно уже (что особенно явно проявилось буквально на днях) стали подпевалами нынешнего капиталистическо-воровского режима! P.S. А что, во Владике десятки тысяч выходивших были сплошь ЛДПРовцами?
      • Егор Камнев
        Егор Камнев23 января 2021 г.-1+1
        Вы же знаете, что на дальнем Востоке сильны позиции ЛДПР? И Фургал был выдвинут в губернаторы от ЛДПР. Соответственно, все его поддерживавшие являлись сторонниками ЛДПР. От коммунистов был другой кандидат, который не прошел.
        • Чебурашка У которого нет друзей
          Чебурашка У которого нет друзей23 января 2021 г.+8
          Вы читали/слышали, что говорили люди? Многих даже не столько интересовал сам Фургал, как раздражало то, что выбранного ими человека какое-то ... взяло, и убрало!
          • Егор Камнев
            Егор Камнев23 января 2021 г.-2+1
            Одни капиталисты убрали другого капиталиста. Коммунисты то тут причем? Представьте себе такую ситуацию. Царь Николай II арестовал проворовавшегося генерал-губернатора H-ской губернии. И что? Ленин и вся верхушка РСДРП (б) кинулась бы поднимать народ за того губернатора? Вы серьезно?
            • Зря спешил
              Зря спешил23 января 2021 г.+4
              Если бы поднялись тысячи людей в губернии, Ильич наверняка бы, как минимум попытался бы что-то сделать. Большевики безучастными бы не остались.
              • Егор Камнев
                Егор Камнев23 января 2021 г.-1+1
                Большевики никогда не поддерживали одних капиталистов в борьбе против других капиталистов. Если такие исторические примеры были, приведите их.
                • Зря спешил
                  Зря спешил23 января 2021 г.+4
                  Те, кто выходил за Фургала, капиталисты?
                  • Егор Камнев
                    Егор Камнев23 января 2021 г.-3+1
                    Сторонники капитализма. Там не было ни одного человека с плакатом "Вся власть Советам!" или "За СССР!"
                    • Зря спешил
                      Зря спешил23 января 2021 г.+3
                      "Сторонники капитализма. Там не было ни одного человека с плакатом "Вся власть Советам!" или "За СССР!" Вы даже Маркса доработали! Сами пролетариат (трудящиеся), но относятся к новому классу - сторонники капитализма. Потому, что не ходят с плакатами "За СССР"
                      • Сергей Бахматов
                        Сергей Бахматов23 января 2021 г.+1
                        Сторонниками капитализма могут стать люди без классового самосознания, которые бунтуют, потому что бунтуют. Если выступают за возврат Фургала, который принадлежит к классу буржуазии, то у них нет классового самосознания, и бунт их бессмысленный.
                    • Чебурашка У которого нет друзей
                      Чебурашка У которого нет друзей23 января 2021 г.+3
                      Как мне кажется (и я думаю, что многие со мной согласятся) большинство выходило на митинги что тогда, что сейчас, не за кого-то конкретно, а против чего-то! Арест отдельной личности - это только повод! Очередная "капля" в море беспредела!
                      • Зима ...
                        Зима ...23 января 2021 г.+2
                        Чебурашка. Каждый выходит за своё 🤔 , олицетворяя все свои беды в первом лице государства. Это справедливо, т.к. первое лицо представляет весь аппарат руководства!!!
                    • Марина  К.
                      Марина К.23 января 2021 г.-2+7
                      Егорка, ты ЛЖЕЦ и провокатор! Открой интернет и посмотри видео хабаровских митингов! Там огромная часть населения беспартийных, понимаешь дурень ты этакий, беспартийных! А то что Сергей Иванович Фургал был членом лдпр, ТАК ЛЮДИ голосовали НЕ за партию лдпр, а за Человека! И Сергей Иванович оправдал наш народный выбор, он работал, как губернатор, для народа! Но путинские фашисты, в том числе и кпрф, отобрали у нас наш выбор! И лозунги "Вся власть Советам" всегда присутствуют на митингах и шествиях. Не гони здесь лживую пургу, "коммунист" хренов😂
                      • Егор Камнев
                        Егор Камнев23 января 2021 г.-3+1
                        Вы опять за свое? Опять хамите?
                        • Марина  К.
                          Марина К.23 января 2021 г.-2+5
                          Ещё раз повторить могу - ты ЛЖЕЦ!
                          • Егор Камнев
                            Егор Камнев23 января 2021 г.-3+1
                            Я не сторонник крайних мер, но таких как вы, вносящих раскол в ряды коммунистического движения, нужно выявлять и изолировать от общества. Вы сеете вражду и ненависть, из-за таких как вы возникают конфликты и распри, ослабляющие коммунистическое движение.
                            • Марина  К.
                              Марина К.23 января 2021 г.-1+5
                              Для как бы "коммуниста" Егорки😀😀😀😀Не забудь передать привет своему господину зюганову
  • Егор Камнев
    Егор Камнев23 января 2021 г.-2+3
    Winter Zz, я не из команды Зю. Зю мы осуждаем за мягкотелость и беспринципность. Надеемся, что в ближайшее время партию возглавит молодой энергичный коммунист. Фамилию пока называть не буду.
    • Зима ...
      Зима ...23 января 2021 г.+3
      Егор Камнев. Я уже давно оцениваю людей не по словосочетаниям, а по процессам, которые они контролируют и результатам этих процессов. Вывод выше.
  • Зря спешил
    Зря спешил23 января 2021 г.+4
    Будь вместо партии РСДРП в 1917 партия КПРФ наверное и Буржуазная революция бы не произошла. КПРФовцы бы или вовремя царю стуканули, или всех разагитириовали. Ждали бы прихода социализьму.
    • Егор Камнев
      Егор Камнев23 января 2021 г.-1+1
      Буржуазная революция 1917 года произошла без участия большевиков. От слова совсем. Ленин тогда был за границей. И только в апреле, как вы помните прибыл в Петроград. Но! Есть одно большое НО! Коммунисты к тому времени провели титаническую работу по популяризации социалистических идей и именно это стало залогом успеха Октября.
      • Чебурашка У которого нет друзей
        Чебурашка У которого нет друзей23 января 2021 г.+2
        Во-первых - кроме популяризации идей они готовили и материальную базу ; ), во-вторых - тот же Ленин в своей статье "Начало революции в России" (газета "Вперёд" от 31 (18) января 1905 г.) недвусмысленно изложил, что надо для победы пролетариата...
  • Зря спешил
    Зря спешил23 января 2021 г.+5
    Я Ленина упомянул. Так думаю, что Владимир Ильич с Грудининым компромисс нашел бы, причем еще работу бы написал, объясняя и суть, и необходимость, и рамки такого компромисса. А КПРФ бы разогнал вонючими тряпками.
    • Чебурашка У которого нет друзей
      Чебурашка У которого нет друзей23 января 2021 г.+3
      Полностью с Вами согласен! Но это ж Ленин, а не нынешние псевдокоммунисты!
    • Сергей Хвойный
      Сергей Хвойный23 января 2021 г.-1+1
      Зря спешил / я тоже с вами согласен. "Коммунисты нынче не те! У-уууу! [потрясая ручонками] Гнать их!!". А теперь представьте себе, что нету больше коммунистов... За кем тогда идти? За Мироновым? За Неверовым? За Жириновским? За Навальным? А быть может за Сурайкиным? И кстати будет спросить "А что Титов?" ))))
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов23 января 2021 г.+7
    Дворец пехто набрал 69 000 000 просмотров! 3 600 000 лайков и 100 000 дизов. Вот ситуация в обществе.
    • Зря спешил
      Зря спешил23 января 2021 г.+4
      А они все за социализм? А то КПРФ велит их не считать!
    • Зима ...
      Зима ...23 января 2021 г.+4
      Клим. У Гарри Мура с его хитом за десять лет только 53 млн. просмотров! https://m.youtube.com/watch?v=vkUpfw4Hf3w&feature=youtu.be
  • Чебурашка У которого нет друзей
    Чебурашка У которого нет друзей23 января 2021 г.+4
    Интересно, а там учитывается количество скачиваний? Знаю, что некоторые скачивали побыстрее, боясь удаления, чтобы потом спокойно посмотреть... Так что реальное количество смотревших может быть и больше!
    • Зима ...
      Зима ...23 января 2021 г.+2
      Чебурашка. Есть еще такие как я, просмотрел и не "лайкнул". Ну не лайкаю я)))
    • Марина  К.
      Марина К.23 января 2021 г.+9
      69 613 928 просмотров, только за три дня! В нашем подъезде на первом этаже, вывесили большой плакат "Свободу Навальному!" и рядом плакат с путиным в короне и с ёршиком в руках. Плакаты висят несмотря на то, что этажом выше живёт участковый (мент). Портрет путина заплёванный в полном смысле этого слова. Каждый входящий и выходящий почтёл за честь плюнуть, тем более приходящие с митинга, были яростны, фильм посмотрели все, включая самых ватных и равнодушных. Наулице только и говорят о фильме и о том, что Навальный - это мужественный человек.
    • Lucifer Centurion
      Lucifer Centurion24 января 2021 г.+2
      И посмотрел, и скачал, и лайкнул:)
  • Валерика В
    Валерика В23 января 2021 г.-1+3
    Друзья, на ваши споры о том, должны ли левые поддерживать Навального или нет ответил Семин https://www.youtube.com/watch?v=QDy_qVrYX50
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим23 января 2021 г.+6
      Не Навального надо поддерживать, а народный протест. А Сёмин уже давно в эту дуду дует.
  • Егор Камнев
    Егор Камнев23 января 2021 г.-1+1
    Правильно Семин говорит, нельзя поддерживать одних капиталистов в борьбе против других капиталистов. Все верно.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов23 января 2021 г.-1+2
      У Сёмина есть свои слабости. Во-первых, нет программы преобразований как в краткосрочной перспективе, то есть как готовить революцию, так и после революции, что делать после неё. Он делает упор на то, что когда придёт революция, как стихия, тогда и надо будет всем подключаться. Ничего не получится. Основная часть организационной работы по подготовке революции должна проводиться раньше, а результатом её может как раз и стать революционная ситуация. Когда возникнет социальный бунт, головой уже никто думать не будет. Во-вторых, нет теоретической базы построения нового социализма, то есть образа будущего. Образ будущего у него похож на прежний, как братья близнецы. А последний потерпел поражение.
  • ANT  74
    ANT 7423 января 2021 г.-2+4
    Ну что ж вы такие наивные все.... Вам не приходило в голову, что более прочих остановке строительства "на последних метрах" рад был именно Газпром : денежки успешно освоены, бонусы начислены - что ещё нужно "топ-менеджерам европейского уровня"....
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим23 января 2021 г.+5
      Гоп-стоп-менеджеры...
      • ANT  74
        ANT 7423 января 2021 г.+4
        Так в том-то и дело, что "просто менеджеры". Ведь чем менеджеры развитых стран отличаются от менеджеров стран развивающихся? Первые грабят какой-нибудь другой народ, а вторые - свой, вот и вся разница....
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов24 января 2021 г.+2
      Угу, умнейший вы наш. Бросить 5 золотых в море, вместо выплаты дивидендов? Умно, умно. Спереть пятак у самого себя, затратив при этом тыщу. Что может быть разумнее.
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров23 января 2021 г.-1+2
    Статья полная чушь. В санкционном списке ЕС по поводу Навального нет ничего про "поток-2", вообще ни слова. Основные санкции США против этого "потока" введены ещё до отравления Навального. Сейчас против "протока" выступают немецкая Партия зелёных, но опять же по экологическим соображениям, к Навальному это они не привязывают. Навальный и "поток-2" две отдельные темы, и только путинские боты валят это в одну кучу.
    • ANT  74
      ANT 7423 января 2021 г.-4+1
      Иван, ну отчего же только "путинские"? Как видно из статьи - "навальновские боты" с ними в этом полностью солидарны )))))
      • Иван Фёдоров
        Иван Фёдоров23 января 2021 г.-4+3
        Я не знаю этого Дугласа, но он в целом повторяет бред кремлёвской пропаганды. Хотя ещё раз повторяю - американские санкции против "потока" не привязаны к Навальному. Евросоюзовские санкции по поводу Навального не касаются "потока". И надо быть совсем слепым, чтобы это не замечать.
        • VOVELLO 2
          VOVELLO 223 января 2021 г.+3
          Мне вот нравятся заявления типа "бред кремлёвской пропаганды". а что, мы знаем другую?
          • ANT  74
            ANT 7423 января 2021 г.-1+1
            А кто вам виноват, что вы не знаете другую? ))))
        • yuri 54
          yuri 5424 января 2021 г.-1+7
          А я знаю этого Дугласа, и он всё здесь сказал верно. В подтверждении этого приведу цитату из рос. СМИ : "Депутаты Европарламента 21 января на сессии в Брюсселе большинством голосов поддержали резолюцию, в которой говорится об ужесточении санкций в отношении России из-за ареста политика Алексея Навального. Так, в принятом документе содержатся требования блокировать строительство газопровода «Северный поток — 2», ввести санкции против российских олигархов, ближайшего окружения президента России Владимира Путина и «всех лиц и организаций, причастных к аресту Навального». Могу дать ссылку. Да ,кстати, вы не обольщайтесь,что я плюсанул ваш коммент, я просто ошибся– там должен быть минус.