Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Виктор Алкснис. Политический процесс над сталинизмом: насколько справедлив он?

  • Президент России Владимир Путин заявил, что поддерживает идею усиления информирования молодых людей о трагических страницах России, в том числе о сталинских репрессиях.

    «Вы сказали, что многие, я даже записал – 47% – из молодых людей ничего не знают о репрессиях. Конечно, возникает тяжелое чувство», – передает слова Путина Интерфакс.

    По словам Путина, нужно в целом усилить работу по информированию молодежи об историческом наследии страны, в том числе в школах.

    Общеизвестно, что Путин по своим убеждениям является антисталинистом и антисоветчиком, настроенным крайне негативно к советскому периоду нашей истории. И он вроде бы должен быть заинтересован в том, чтобы максимально дискредитировать его. А сделать это можно весьма просто – надо открыть архивы с документами тех лет и допустить в них историков. Да и просто всех желающих. И тогда, узнав правду не из литературного произведения «Архипелаг Гулаг», написанного Солженицыным на основе слухов и разговоров, а на основе архивных документов – среди молодежи будет сформировано отвращение к Сталину и его делам.

    Но чудесным образом именно в годы правления Путина доступ в архивы с документами тех лет был максимально ограничен. К ним допускают только родственников – и то с большими ограничениями. Всех документов все равно не показывают. Хотя с тех пор прошло уже более 80 лет. Возникает резонный вопрос: «Зачем скрывать то, что по словам президента является очевидным?» Объяснение может быть лишь одно – документы не дают столь однозначного толкования событий тех лет, которое навязывалось нам на протяжении последних десятилетий.

    При этом архивы тех лет постоянно чистились, из них изымались и изымаются важнейшие документы. Мой дед командарм второго ранга, заместитель наркома обороны СССР по авиации, начальник ВВС РККА Яков Иванович (Екабс Янович) Алкснис был арестован в ноябре 1937 года и расстрелян в июле 1938 года. То есть провел под следствием 8 месяцев. В материалах реабилитации 1955 года, приложенным к его следственному делу, говорится что за эти 8 месяцев его допрашивали практически ежедневно. Но в деле всего три протокола допроса ни о чем. Куда пропали остальные десятки протоколов? Кто их изъял и почему?

    А как быть с заявлениями известного политика Виктора Илюхина, который в мае 2010 года заявил, предъявив доказательства, что при Ельцине была создана специальная правительственная группа по фальсификации документов советского периода? В нее входили представители спецслужб и Генштаба, которые действовали по указанию руководства РФ.

    Существует ли до сих пор эта группа? Почему в 2010 году это сенсационное заявление Виктора Илюхина замяли и оставили без какой либо реакции? Не связана ли скоропостижная смерть Виктора Ивановича с этим «архивным делом»?

    Я дважды знакомился со следственным делом моего деда и могу сказать, что после этого у меня возникло больше вопросов, чем было до этого. То, что репрессии были и под их каток попали тысячи и тысячи невинных людей – в этом у меня нет сомнений. Но у меня также нет сомнений, что были тысячи и тысячи врагов народа, которые действительно боролись с советской властью и попали под 58 статью уголовного кодекса заслуженно. Но после многочисленных чисток и фальсификации архивов разобрать, кто был невинной жертвой, а кто врагом – очень и очень трудно.

    Но все равно мы обязаны знать правду. И потому вместо политических заявлений о трагических страницах России президенту надо просто открыть все архивы документов тех лет. Иначе получается какая-то белиберда: обвинители нашей истории действуют теми же методами, которые приписывают обвиняемым.

30

Комментарии

108 комментариев
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий12 декабря 2018 г.-5+13
    Долго ОНИ тянули! Всё нам няшных статистов выставляли. То "демократ" Горби был, то "мужик из народа" Эльцын, то "непужливый милитарист" Путин. Но вот наконец последняя маска спала. Наконец увидим его настоящее антинародное мурло без прикрас. ЕГО истинное мурло.
    • Карбофос Безотказный
      Карбофос Безотказный12 декабря 2018 г.-2+3
      Мерзкие пасюки решили спеть любимую песнь либералов. Как же они ненавидят честных людей. Человеков.
      • Александр Зеленков
        Александр Зеленков12 декабря 2018 г.+5
        Весь "Западный коллективный Антихрист" жмёт изо всех сил на эту педаль - КОМПЛЕКС САМОУНИЧТОЖЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА!!!! А наши придурки и интеллигенция им добровольно-безплатно помогают-подмахивают.
      • Александр Зеленков
        Александр Зеленков12 декабря 2018 г.-2
        Какая-то Ирина Алкснис маханула знатно: "ПРОЕБАЛТИКА жаждет российской агрессии, чтобы списать собственное банкротство и людоедство".
      • Александр Зеленков
        Александр Зеленков12 декабря 2018 г.-2+1
        А мою статью на этом сайте забанили! И из Ютуба тоже поперли!
    • Александр Зеленков
      Александр Зеленков15 декабря 2018 г.-1
      Считать Путина, Цезарей, царей и прочих мелких типа ЕБНа отпетыми Антихристами - это суперГЛУПОСТЬ! Даже мне понятно, что так Доброму Боженьке неинтересно, нет ИНТРИГИ. Даже тов. Сталин ради Победы побежал кланяться Христу-Спасителю (охрана видела). Даже мне понятно, что не АБСОЛЮТНО плохих. А за душу и сердце ЦЕЗАРЕЙ всегда шла безпощадная борьба! Вспомните евреев с их Пуримом да половину персидской элиты вырезали, а всё одна элитная шлюшка с папиком Мордехаем подсунули на подпись "царю царей" Артаксерксу подлую бумажку!
    • Александр Зеленков
      Александр Зеленков15 декабря 2018 г.
      Когда-то тов. Сталин воспитывая своего сына и приемного сказанул эпохальное : "Думаете это я Сталин?! ВОТ СТАЛИН!" - И указал на свой портрет на стене. Всё-таки МАНТИЯ ВЛАСТИ существует вниз по иерархии от Доброго Боженьки. И тов. Сталин опирался не на Советы и тем более не на "овец", а именно на Иерархию, на ТЕМНУЮ ИЕРАРХИЮ. И еще пользовался услугами ведьм типа Натальи Львовой. Им он верил гораздо больше, чем "хлюпикам". И Анна Ахматова тоже к ней "приходила в гости", вместе со Сталиным наверное. Тов. Сталин быстро всё понял, понятливый был. В1945г после Победы над Гитлером поставил перед Союзниками вопрос о "разделе ЛУНЫ" - какой прозорливый был "Отец Народа". И ведь знал кое-что про ТКП (Тайную космическую программу)
  • Игорь Пасечник
    Игорь Пасечник12 декабря 2018 г.-2+21
    Что, опять третья волна антисталинизма началась??? Историю читайте. Как только в стране проблемы - сразу Сталин виноват. Уже где-то это неоднократно слышал. репрессии начал ЕЖОВ ! И ему не дал до конца их провести всё тот же СТАЛИН, который его снял с должности и расстрелял. Я не ярый сталинист, но он. СТАЛИН, человек с большой буквы! Даже Де Голль ему в подмётки не годится. СТАЛИН взял страну с сохой, а оставил с передовыми технологиями и ядерным оружием.
    • Аркадий Осипов
      Аркадий Осипов12 декабря 2018 г.-2+10
      Пропаганда ВВП и ДАМ работает по принципам , используемые в нацистской Германии - Чем чудовищнее ложь , тем легче в неё верят .
    • Ёшкин кот
      Ёшкин кот12 декабря 2018 г.-9
      Да что винить Сталина, он лишь продолжил дело Ульянова, Бронштейна, Парвуса - это с одной стороны. С другой стороны - Львова, Керенского, Гучкова, Милюкова и многих, многих других разрушителей России!
    • Виктор Илюшин
      Виктор Илюшин14 декабря 2018 г.-1+3
      КАК ТОЛЬКО В АРХИВАХ ПОРАБОТАЛА КОМИССИЯ(группа) ВО ГЛАВЕ С ГЛАВНЫМ ИДЕОЛОГОМ ГОРБАЧЕВСКОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ ГОСПОДИНОМ ЯКОВЛЕВЫМ, ТАМ(В АРХИВАХ) ПРАВДЫ УЖЕ НЕТ.
    • Елена Демидова
      Елена Демидова14 декабря 2018 г.-1+3
      Пора уразуметь: если снова Сталин виноват, значит, будут грабить.
    • Александр Зеленков
      Александр Зеленков15 декабря 2018 г.+1
      на уровне УПРАВЛЕНИЯ производством и инженерии никакого капитализма / социализма ПОЧТИ НЕТ! . Все дела делают наемные менеджеры и инженеры в обоих СИСТЕМАХ ! И США в космос на советских двигателях РД-180 30-летней давности до сих пор летают. И телевидение в США русский инженер Зворыкин делал, а ещё некий серб сын священника суперизобретатель Никола ТЕСЛА есть, которого там убили (сначала Элеонора Рузвельт к нему ездила с "последним китайским предупреждением, пыталась в Каббалу завербовать ) , а записи пропали . А" список ШЕЛДОНА" - о пропавших западных ученых? А как наших самых перспективных мочили пачками в "лихих 90-тых"? Очнитесь !!! ФРС США 20$ТРИЛЛИОНОВ напечатало, и ЕЦБ примерно столько же - аот вам и изобилие!
    • Александр Зеленков
      Александр Зеленков17 декабря 2018 г.
      "Кошка бросила котят - значит Путин виноват"
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов12 декабря 2018 г.-1+9
    Греф по этому поводу хорошо сказал, что народу правда опасна и информацию до него лучше всего доводить в виде, препарированном специальными службами при правительстве.
  • Игорь Пасечник
    Игорь Пасечник12 декабря 2018 г.-2+4
    Что касаемо репрессиий, то, да, были невинные, и очень много. Большую часть их именно Берия и оправдал. А архиву сейчас только чуть-чуть открывают. Дед моей жены был во время войны в органах НКВД, служил начальником стрелковой охраны в Севастополе. По рассказам отца жены, лично охранял комфлота Октябрьского. Погиб здесь, в Севастополе. Писал в архивы - ответ "засекречено".
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов12 декабря 2018 г.-7+2
    Когда мы говорим о Солженицыне надо иметь в виду, что он был очень противоречивой личностью. Видимо, он и в самом деле стремился к истинной демократии, но не понимал, как она достигается и что означает путь к ней. Это называется идеализмом. Сначала жесткая конфронтация с идеей коммунизма, побег (проводы на Запад), разочарование в западной демократии, возвращение уже в буржуазную России и последующее разочарование в ней, умер в состоянии отчаяния и пессимизма. Дело в том, что он мечтал о настоящих демократических ценностях, но они - результат пути, на котором они не могут появиться сразу. В середине своего существования СССР был очень близок к ним, но так и не смог достичь их. Теперь же мы находимся неизмеримо дальше от них.
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко12 декабря 2018 г.-7+4
      Это уже целый жанр сформировался: то Солженицын разочаровался в Западной демократии, то Бжезинский перед смертью прошептал медсестре, что нужно было поддерживать СССР, то Буш-старший, извиваясь в предсмертных судорогах, завещал лизать зад кремлёвским хозяевам, сколько их будет. Это в точности та же история, как и с ежесекундным обрушением доллара: нет ни только фактов, но даже намёков на то, но как же хочется... Поэтому выдадим желаемое за действительное, авось какой дурачок поверит.
      • влад влад
        влад влад12 декабря 2018 г.-4+4
        Вам ,дурачкам, доступней чёрный имитатор в заднице , для понимания причастности .
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов12 декабря 2018 г.-1
    Пардон, ....возвращение уже в буржуазную Россию...
  • Олег Скворцов
    Олег Скворцов12 декабря 2018 г.-1+22
    "Если вы заметите,что вас пугают ленинской революцией,сталинскими репрессиями или рассказами об ужасах жизни в СССР,то скорее всего у вас собираются отобрать ещё какое-либо социальное завоевание или что-нибудь приватизировать из чего-то общенародного".(Из интернета)
  • Олег Скворцов
    Олег Скворцов12 декабря 2018 г.-3+14
    Расчехлился путя по полной - гореть в аду ему вместе с ельцыным
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский12 декабря 2018 г.-2+15
    «Вы сказали, что многие, я даже записал – 47% – из молодых людей ничего не знают о репрессиях. Конечно, возникает тяжелое чувство», – передает слова Путина Интерфакс. А вот у многих русских возникает тяжёлое чувство, что молодёжь даже и не догадывается, что их поколение родилось в условиях каннибальских репрессий демократов, которые за три десятка лет погубили три десятка миллионов наших соотечественников.
    • Елена Демидова
      Елена Демидова12 декабря 2018 г.-1+12
      С языка сняли. Постоянно задаю вопрос: почему об ужасах 90-х наши власти упорно не желают говорить? Одно время прошел цикл передач о том, какие-сякие либералы, устроившие голодомор российских граждан в 90-е. При этом - никакой конкретики, сколько народу умерло, убито и пропало без вести. О том, что практически все, кто рулил тогда развалом страны, рулят и сейчас - тоже ни слова. А ведь тогда народ "убывал" по миллиону в год! Никакие сталинские репрессии с этим не сравнятся. Но об этом они молодежи не расскажут.
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский13 декабря 2018 г.-1+7
        В 90-х г.г. только лишь уголовным элементом было убито больше "россиян", чем в период гражданской войны 1918-1922 г.г. А количество беспризорных детей в демократической РФ в 2,5 раз больше, чем после гражданской войны.
        • Виталий Витальевич Бурлуцкий
          Виталий Витальевич Бурлуцкий13 декабря 2018 г.-1+7
          Так 93 год и был уголовной революцией. ОНИ спрятались за интеллигенцию вроде академика Лихачёва, Алексееву, и других агентов госдепа. По своей сути уголовники и белогвардейцы- это одно и тоже. Но в гражданскую Ленин остановил беляков встречным террором, а в 90 стые русские были всеми брошены. Даже блятской КПРФ. Некому нас защитить кроме самих себя. Пора бы русским и повзрослеть.
      • Александр Зеленков
        Александр Зеленков13 декабря 2018 г.
        Тут не только "фаза падения" и посткатастрофное мародерство. УНЫНИЕ!!! Из страны выдернули позвоночник. Девушки юнын от несчастной любви умудряются за пару недель спустить в унитаз всю свою жизненную силу, отпущенную им на вмю жизнь. Потом ложатся и помирают.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов12 декабря 2018 г.-1+10
    Репрессии 30 г.г. надо рассматривать, имея в виду то, что в самом разгаре была борьба местных элит, которая, кстати говоря, грозила полностью смести советскую власть. Из кого формировалась в раннем СССР? Там был сброд, доставшийся по наследству ещё с царского режима. Если не идеализировать ситуацию, то надо признать, что такое не могло представлять собой пасторальный сюжет. Кстати, есть сведения о том, что Сталин был сильно обеспокоен этим обстоятельством, хотя, возможно, и думал, что тем самым идёт и самоочищение. В СССР строительство будущего общества шло в очень неблагоприятных обстоятельствах: отсталость, разруха, вражеское окружение, отсутствие опыта и т.д.
  • влад влад
    влад влад12 декабря 2018 г.-1+7
    Интеллигентные недочеловеки пытаются судить человеков за право жить роду человеческому .Наша задача - создать полный список пытающихся жрать на рабстве человечества .Полный список , чтобы ни один не ушёл от суда настоящего.Записывайте каждую недочеловеческую интеллигентскую сущность - это существа антимира , раздавить и судить которых обязательней ,чем судить гитлера .
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий12 декабря 2018 г.-3+2
      влад я тоже так считаю, но список интеллигентских недочеловеков совершенно необязателен. ОНИ там в ёбханой маскве друг за дружку прячутся. Их НУЖНО судить по месту прописки. Отделить ЗЛО колючей проволкой по МКАДу. И кидать за ограждение буханки с хлебом как немцы концлагерях. Так надо с ними сделать.
      • влад влад
        влад влад12 декабря 2018 г.-1+2
        Виталий Витальевич , опыт показывает , что международный Гринпис не берёт под свою опеку этот продукт западной дрессуры и селекции -интеллигенцию ,несмотря на уникальный объём принесённой хозяину добычи .Поэтому наша задача просто лишить интеллигенцию возможности распоряжаться продуктом и ресурсами человечества , чтобы существа не могли выгрызать из рук наших детей наши котлеты и уносить хозяину ,повиливая вазелининым задом .И безусловно гуманнее дать им пайку на время суда , чем смотреть как западные хозяева будут умершвлять отработанных собачек павлова .Ни одного шанса назваться невиновнываеми жертвами наших репрессий у самих существ и дрессировщиков не должно появиться .Да и определённый научный интерес наблюдения за эволюцией интеллигенции без наличия собственной власти и хозяйских стимулов .
      • Lucifer Centurion
        Lucifer Centurion15 декабря 2018 г.-1+2
        Я давно предлагал построить огромный прочный забор вокруг, и залить бетоном. И это не единственное место на карте, которое требует подобных мер.
  • дмб дмб
    дмб дмб12 декабря 2018 г.-2+8
    Есть две позиции. с которыми в статье Алксниса нельзя согласиться. Первое. про убеждения Гаранта. Да не было у него их отродясь. Будь на дворе социализм, Вова по прежнему числился бы "верным сыном партии и бойцом ее передового отряда". Ну, правда, не Гарантом бы работал. а смотрящим в какой-нибудь ленинградской гостинице. И второе, даже если врагов государства(а не лично вождя) были бы не сотни, а тысячи, никому, даже самому боготворимому вождю не дозволено нарушать Конституцию, правда это если государство социалистическое.
  • Борис Туриков
    Борис Туриков12 декабря 2018 г.-8+3
    Ну просто откровенное хамство сквозит в комментариях, относительно действующего президента, а может кое-кому надо взять зеркало и на свое "мурло" посмотреть? Автор прав, пока полностью не откроют архивы, мы не узнаем правды о сталинском периоде и всякие безаппеляционные заявления блогеров тут не помогут, правда там, в архивах. Почему не открывают? Может не хотят реакции на эти события, как в стране, так и за рубежом, правда ведь она всякая бывает. Сталинисты ведь все равно будут отстаивать свою правду, антисталинисты - свою, а истина она гле-то посередине, но она никому не нужна.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов12 декабря 2018 г.-2+11
      Есть один вопрос, остающийся без ответа. Как коммунист, офицер КГБ, который давал клятву народу отстаивать завоевания социалистическое Отечества, не только не стал защищать его, а наоборот примкнул к тем, кто его разрушил. Может быть, я чего-нибудь не понимаю, но я в этом вижу, как бы сказать это по-мягче.... Думаю, что все меня поняли.
      • Борис Туриков
        Борис Туриков12 декабря 2018 г.-10+3
        А кто не примкнул? А лично вы к кому примкнули? Типа вы правильный? Вы многое не понимаете, раз на Путина перекладываете развал социалистического отечества, в этом виноваты как раз такие как...........ну вообщем вы меня поняли.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов12 декабря 2018 г.-1+10
          Я всегда был за социалистическое Отечество, но предателей оказалось больше, и они пробрались к самой вершине власти. Что надо сделать, чтобы это не повторилось вновь, занимает все мои мысли. Теперь ясно что. Если же человек меняет свои убеждения, как перчатки, то в нём нет стержня. Можно ли пойти в разведку с таким человеком? Я бы не пошёл...
    • влад влад
      влад влад12 декабря 2018 г.-1+10
      Боря ,вы наивны .В 1953 году сразу после ареста Л.П.Берия специальным распоряжением были созданы комиссии , в компетенцию которых входил поиск доказательств репрессий .на деле это вылилось в масштабную фальсификацию и зачистку архивов .Что вы хотите найти в архивах ? Это равносильно поиску истины в госархивах после романовского переворота , или после реформ пети или кати .Антисталинизм окрылился тогда ,когда вымерли свидетели , точно также создавалась романовская и петровская мифология .Истина вырубается топором захватчиков .Причём вы этому прямой свидетель -госархив под управлением демократов просто подвёргся пожару .
      • Александр Зеленков
        Александр Зеленков12 декабря 2018 г.-1+6
        В США пропали сразу 700коробок с материалами по Лунной программе, из подвалов башен после ТерАкта "9/11" испарились 150тонн золота (из200тонн), а паспорта террористов уцелели полностью, слегка запылились только.
      • Александр Зеленков
        Александр Зеленков12 декабря 2018 г.+5
        А у наших говнюков в Кондопоге прямо из прокуратуры пропали все записи про "кровавый русский фашизм", как моментально заклеймил по центральным каналам ТВ это побоище полуеврей Б. Немцов. Только вот жертвами "кровавого русского фашизма" оказались только русские!!! Крайнее жлобство замешанное на ненависти к собственному народу и стране - что это за существа?! )
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов12 декабря 2018 г.-1+1
      Ралдугину с Роттенбергами еще посочувствуй.
    • дмб дмб
      дмб дмб12 декабря 2018 г.+3
      Судя по всему Вы недовольны моим комментарием, Ну тогда хотя бы сообщите, в чем конкретно выражается Ваше несогласие с ним. Судя по вашему отзыву, считаете, что раз он действующий, его можно критиковать, только с чьего-то позволения. Или вы полагаете, что он был убежденным антисоветчиком когда в КПСС вступал? Ну тогда Ваша наивность превосходит все мыслимые и немыслимые пределы.
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов12 декабря 2018 г.-1+8
    Если бы Сталин оставил после себя приемника , как Ельцин – Путина , то страна поднялась бы так , что была бы не досягаема ни для кого в мире . Однозначно . А удел Путина ... заниматься чернухой . Типа он правильный . Не надоело ему ? Ведь всё равно не отмоется и будет проклят , если уже не проклят .
    • Борис Туриков
      Борис Туриков12 декабря 2018 г.-6+1
      Аркадий! Мы про архивы, а вы про Путина - вам еще не надоело эту чернуху лить? Мы не знаем, что было бы, если бы Сталин оставил преемника и вы этого не знаете, не надо фантазий! И чей у кого удел, вы о своем уделе лучше побеспокойтесь.
      • Аркадий Осипов
        Аркадий Осипов12 декабря 2018 г.-1+3
        Умник ... прочти мой комент ниже или слепой ?
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов12 декабря 2018 г.-1+11
    Никакие архивы поднимать не надо . Они на х.. никому не нужны , особенно сегодня . Поднимать муть в головах не стоит , оно того не стоит . Все боятся Сталина , как личности . А наш род , офицеров в трёх поколениях , четвёртый на подходе , не нуждаемся не в архивах , ни в копошении в нижнем белье . ВСЕ должны отталкиваться только от одного - Руководитель страны - Его период правления - Какое развитие получила страна и её народ . ВСЁ ! Это прошлое ! Обсудим того , при ком МЫ живём , его период правления и дадим ему оценку . Тут мы имеем полное право ! Мы свидетели происходящего !
    • Михаил Русаков
      Михаил Русаков13 декабря 2018 г.-1+8
      А зачем Путину открывать архивы? У него есть более достоверный источник информации "исторические" опусы Солженицина.
  • Поляр Поляр
    Поляр Поляр12 декабря 2018 г.-1+11
    Хватит уже мусолить подонка - стукача НКВД, а потом предателя и изменника. Почитайте книгу Островский. "Солженицын - прощание с мифом" и у вас пропадет всякое желание обсуждать эту тварь. Писатель Островский посвятил почти 12 лет, собирая фактографию жития подонка, профессионального стукача и маниакального предателя, предававшего всех, начиная с ближайших друзей. Плешивый Хорёк - солженицынский идолопоклонник, сам слеплен из того же говна, что и его идол солженицер. Был выпнут из ГДР "за несанкционированные контакты с иностранцами". Потом в СССР изменил присяге, совершил предательство и стал холуем путчистов, совершивших кровавый переворот и свержение законной власти. Когда слетит с "горы" тогда всплывут и многие другие, его личные и его подельников, преступления против Народа.
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов12 декабря 2018 г.-1+3
      мало того, так еще и агент Штази, оказывается.
    • Александр Зеленков
      Александр Зеленков12 декабря 2018 г.+2
      Вы что не понимаете - другие не могут пролезть на Олимп Власти!!! Их СверхСИСТЕМА - МАТРИЦА не пропустит. Это называется НЕГАТИВНЫЙ ВЫБОР ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Другое дело, что кого-то по любому надо ставить - Путин сообразил и пролез: "Этап проникновения в банду завершен, приступаем к этапу ликвидации" - это его слова сразу на волне эйфории в избирательном штабе есть на видео.
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий12 декабря 2018 г.-3+5
    Алкнис меня поразил уже второй раз. Половинчатые статьи у него пошли косяком. В принципе Путин занялся внесением розни в русский народ. Специально конечно. ЕГО должность не для этого. Или те кто его ставил считают как раз для этого? Все медийный должности оппузициунеров заняты вот такими половинчатыми алкнисами. Нужно в Думе чтоб Зюга... Тьфу... забыл. Нужно нам в Думу выбрать представителя от народа. Чтоб он там нас представлял. А то там никого от нас нет.
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов12 декабря 2018 г.-1+4
    он, как и Зюга, уже 30 лет разводит пипл, будучи на хлебных должностях.
  • Андрей Барвинов
    Андрей Барвинов12 декабря 2018 г.-2+11
    Капитализм в РФ – это: - Говорить фразами из антисоветских гитлеровских листовок; И тут же пристроиться в «Бессмертном полку». - Вывезти миллиарды в оффшоры, семьи за границу; И тут же говорить о величии России. - Лишить работы сотни тысяч человек; И тут же стоять в храме со свечкой.
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий12 декабря 2018 г.-2+4
    Нам нужна народная партия и с представителем в Думе. Здесь можно былобы поднять вопрос зачем Путин занялся анти-народной деятельностью??? В Израиле Нитаньяху копает землю и ищет ходы прорытые Ираном (!!!) Стоило независимому журналисту заикнуться что ищет армия а какого хер Нитаньяху там делает так чуть не сожрали. Выборы скоро там вот цирк тупым евреям и кажут по телеку. Но у нас даже одного журналиста нет чтоб Путину сказать что ОН занялся народным раздором. Зомбоящик не для этого! В Израиле хоть пугают Нетаньяху тюрьмой, а тут такое и присниться не может. 100% тирания.
    • Аркадий Осипов
      Аркадий Осипов12 декабря 2018 г.-2+5
      Россиян превращают в послушных рабов . Я боюсь , что если президент , министры , ГД и СФ примут закон , что могут любого россиянина поиметь прилюдно и в любом месте , то россиянин не выйдет на забастовку , он побежит в ближайшую аптеку ... за вазелином .
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов12 декабря 2018 г.-1+3
    Автору плюс! От себя добавлю что карлик на фоне Гулливера должен как то реабилитироваться, чтоб не поиметь комплекс неполноценности! А так как при Сталине СССР был могучей державой, а при Путине моя Родина это ампутант, коего САМ и ампутирует, то выход лишь в обгаживании!
  • Александр Зеленков
    Александр Зеленков12 декабря 2018 г.-1+3
    Весь "Западный коллективный Антихрист" жмёт изо всех сил на эту педаль - КОМПЛЕКС САМОУНИЧТОЖЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА!!!! А наши придурки и интеллигенция им добровольно-безплатно помогают-подмахивают.
  • Александр Зеленков
    Александр Зеленков12 декабря 2018 г.+2
    Вы что не понимаете - другие не могут пролезть на Олимп Власти!!! Их СверхСИСТЕМА - МАТРИЦА не пропустит. Это называется НЕГАТИВНЫЙ ВЫБОР ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Другое дело, что кого-то по любому надо ставить - Путин сообразил: "Этап проникновения в банду завершен, приступаем к этапу ликвидации" - это его слова сразу на волне эйфории в избирательном штабе есть на видео.
  • владимир кот
    владимир кот12 декабря 2018 г.-1+1
    путя в хрущи подался.
  • Ёшкин кот
    Ёшкин кот12 декабря 2018 г.-4+1
    Какой же Путин антисоветчик. Он снова засекретил все архивы, чистит их от документов, которые выставляют союз в неприглядном виде. По мне, так очень даже "советчик", а вы - коммунисты им не довольны.
    • влад влад
      влад влад12 декабря 2018 г.-2+5
      Кошечка , не стоит с людьми разговаривать по -солженицински .Не поймут .Ваши существа верят в то , что лично Сталин приказал расстрелять польских друзей-офицеров из немецкого табельного оружия и для вас демократические архивариусы нашли документы ,которые за подлинники не признала даже европа .Не секретил ваш Путин советские архивы - просто дешёвые солжеподделки стыдно на люди показывать , а то бы вы понаписали .Не лезь к людям .
      • Ёшкин кот
        Ёшкин кот13 декабря 2018 г.-3+1
        А вам не стыдно, нацистских преступников осудили другие государства, а вы свой преступный режим осудили сами на 20 съезде! Если он был такой хороший, чего же его осудили?
        • влад влад
          влад влад13 декабря 2018 г.-1+6
          За двадцатый съезд и доверчивое внимание к отдельным личностям стыдно .Мало того , за эту простоту народу пришлось платить и много платить .Надеюсь ,поумнели .Нам очень стыдно,кошечка -страну не уберегли , дочерей в бордели , сыновей в безбудущность , поля в пустыни и ещё платить и платить .А двадцатый съезд осудил не преступный режим , а так называемый культ личности, который отдельные карьерные существа преподнесли ,как лакейский пережиток с целью оправдать государственных преступников из высших эшелонов власти , а отдельным госпреступникам пролезть в самый верх .
          • Ёшкин кот
            Ёшкин кот13 декабря 2018 г.-4+1
            20 съезд осудил преступный культ личности. Иначе и быть не могло.
            • влад влад
              влад влад13 декабря 2018 г.-1+5
              Для недоличностей естественно давиться от зависти , а ещё естественней спасать свой замаранный зад клеветой и доносами на нормальных людей .Вот Хрущов с жуковыми и попытались спасти свои замаранные жопы старым интеллигентским способом .Вы правы .Тож ведь баловались .
              • Ёшкин кот
                Ёшкин кот14 декабря 2018 г.-3
                Мне вам завидовать нечему. А что ваш Сталин и Хрущев сделали с победителем войны Жуковым - загнобили его. Молчал бы ты лучше.
                • влад влад
                  влад влад14 декабря 2018 г.-1+1
                  Если Жуков , штабной офицер первых месяцев предательства высшего командования, а затем -посыльный Генштаба -это победитель в войне , то вы -кот с интеллектом .Если жуковские генерал-мародёры ради страны воровали ценности из европы на свои дачи , то вы вообще к разумным относитесь , Если Жуков -штабист и верноподданный коленопреклонённый Верховного Главнокомандующего И.В.Сталина хоть ,что-нибудь сделал для победы своей волей и своим военным опытом - то коты -это мыслящие существа .Участие Жукова в перевороте доказывает , что его генерал-мародёры действовали с его личного ведома и в личной маршальской пользе , и что за сорок первый год этот штабист боялся отвечать , и что коты -это умные .С уважением к вашему сверх животному интеллекту .
                  • Ёшкин кот
                    Ёшкин кот14 декабря 2018 г.-1+1
                    Вот оно что оказывается, Жуков из победителя, который принимал парад победы. превратился в генерала-мародера. Вы подали пример того, до чего может довести человека самооправдание и оправдание разного рода кляузников и лизоблюдов разных мастей, строчивших свои пакостные обвинения.
                • влад влад
                  влад влад14 декабря 2018 г.-1
                  кста ,спасибо за повод плюнуть на могилу одного негодяя и в лицо другого.
  • Ося Сталин
    Ося Сталин13 декабря 2018 г.-2+6
    Нужен политический процесс над путинизмом. И приговор - ВМН.
    • Поляр Поляр
      Поляр Поляр13 декабря 2018 г.-1+4
      Политический процесс нужен над путчистами-ельциноидами, как живыми так и подохшими, организаторами вооруженного переворота и свержения законной власти. Естественно, что преемники ельциноидов тоже все садятся в судебный "обезьянник" и ждут приговора, как соучастники и продолжатели грязных преступлений, порожденных преступным переворотом. Помимо судебного приговора должна быть дана, и растиражирована в мировых СМИ, политическая оценка преступному уничтожению Советского Союза, его последствиям для бывших советских республик и для всего мирового сообщества
  • светлана Крымская
    светлана Крымская13 декабря 2018 г.-1+8
    Я думаю, что среди нас здесь нет ни одного человека, жившего "при сталинизме", кроме меня. а я жила при нём целых 15 лет и отец мой- татарский сельский парнишка-сирота 1909 года рождения был сталинистом, поднявшимся от счетовода завода "Серп и молот", до заместителя директора по экономике, закончив экономическое отделения финансового ин-та и двухгодичные высшие экономические курсы. Я училась на 1 курсе, когда нам на комсомольском собрании зачитывали доклад Хрущёва. Он слышать не мог слов "культ Личности" и говорил, что эта Личность построила страну, а культ безличности разрушил всю экономику. И ещё он гордо говорил, что на их заводе не посадили НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. Я не экономист, а музыкант и искусствовед, но отцу верю. Он умер в сентябре 91-го и я рада, что он не узнал о разрушении СССР... А "интеллигенции у нас НЕТ. остались отдельные люди типа академика Алфёрова, а из богемы несколько
    • влад влад
      влад влад13 декабря 2018 г.-1+3
      спасибо.
    • Ёшкин кот
      Ёшкин кот14 декабря 2018 г.-1
      А почему вы не рассказываете о насильственном переселении крымских татар по распоряжению Сталина? Это же надо подумать, за 10 дней целый народ согнали со своих родных мест и переселили, как неблагонадежных. По дороге от голода и болезней умерли тысячи и тысячи человек.
      • влад влад
        влад влад14 декабря 2018 г.-1+4
        Ну снова ты - о полицаях гитлеровских плачешь .Ты бы о людях ,да всё о негодном .смертность при спасительном и гуманном переселении народностей ,напросившихся на исчезновение по факту предательства и зверств не превышала естественную.Согласен с вами ,надо было ,как поляки немцев или французы коллаборационистов по цивилизованному ,чтобы вместе с вами к новому гитлергосдепу в каратели не нанимались . геббельса переплюнуть хочешь .О себе подумай .
        • Ёшкин кот
          Ёшкин кот14 декабря 2018 г.-2
          А ты, как и твой Ст алин зачислил целый народ к полицаям? Ну и сволочь же ты. Кто бы говорил о коллаборационизме, но не ты, забыл наверное как захватили власть в 1917 и подписали мир с врагом? Это был не позорный мир, а коллаборационизм в чистом виде!
          • Виталий Витальевич Бурлуцкий
            Виталий Витальевич Бурлуцкий14 декабря 2018 г.-1+2
            Сталин от расправы крымских татар спасал, а ты ему приписываешь некие убийства. Ловкий же ты манипулятор. Глядя из Лондона наловчился?
            • Ёшкин кот
              Ёшкин кот14 декабря 2018 г.-2
              Виталя, от какой расправы он их спасал, расскажи хоть. Впервые слышу такое. Это что, ваша новая партийная отговорка? Как же вы их кожи вон лесть готовы, дабы выкрутится. Может ещё и Чеченцев он спасал, переселяя в чужие края, а их то от кого спасал?
            • Ёшкин кот
              Ёшкин кот14 декабря 2018 г.-3
              Это из какого такого лондона? Может из того Лондона от куда прибыли ваши революционеры Ульяновы, Бронштейны, Джугашвили, Парвусы? И на чьи деньги они там ошивались не подскажешь?
              • Поляр Поляр
                Поляр Поляр14 декабря 2018 г.-1+3
                Аха-ха!!! гражданин Проституированный Фейкомет, судя по вашим комментам, вы наверное в "ельцинские годы" закончили церковно-приходскую школу и теперь усиленно блистаете своими "историческими" знаниями. Вы бы клоун поднатужились бы и попробовали взглянуть на себя со стороны... тогда бы точно, обоссались от стыда, за свою глупость
                • Ёшкин кот
                  Ёшкин кот14 декабря 2018 г.
                  Что даже ответить нечем, аргументов уже не хватает. Разве не в Лондоне собирались на свои партийные сходки революционеры, которые спустя некоторое время устроили переворот? А кто их там финансировал и для чего? Всё делалось ради разрушения России, и вам частично это удалось.
                  • Поляр Поляр
                    Поляр Поляр14 декабря 2018 г.-1+2
                    Вы лгун, я вам приводил документально подтвержденные аргументы, но ваша патефонная пластинка, которая заменяет вам моск, не может их усваивать, вследствие своих технологических особенностей. А теперь ответьте сколько штук "членов кремлевской партии" сегодня прописались в Лондоне? На чьи денюжки они там жируют и что замышляют?
                    • Ёшкин кот
                      Ёшкин кот14 декабря 2018 г.
                      А что же вы хотели - кто посеет ветер пожнёт бурю.
      • Поляр Поляр
        Поляр Поляр14 декабря 2018 г.-1+5
        А может вы нам еще расскажете о насильственной эвакуации миллионов советских граждан, вместе с оборудованием тысяч заводов и фабрик в Великую Отечественную, по "приказу кровавого Сталина"? А насчет "переселения крымских татар" гражданин Проплаченный Фейкомет, то в целях ликвидации вашей антисоветской безграмотности, почитайте мемуары крымских партизан "Козлов. В Крымском подполье", там участники событий излагают конкретные события, ставшие причиной "переселения".
        • Ёшкин кот
          Ёшкин кот14 декабря 2018 г.
          Поляр твои мозги точно замёрзли. Ты путаешь эвакуацию с депортацией. А вы поговорите с теми людьми, которых вы депортировали из своих родных мест. Умудрились целый народ причислить к "врагам народа" - вы подонки!
          • Поляр Поляр
            Поляр Поляр14 декабря 2018 г.+5
            Первый раз встречаю такого одноклеточного. Ответь, чем эвакуация отличается от депортации? И по каким причинам проводятся депортации? Я тебе уже давал совет: читай мемуары фронтовиков, воевавших на Южном фронте, крымских партизан, сводки штаба Южфронта, отправляемые в Государственный Комитет Обороны о сотнях банд крымских татар и чеченцев, развернувших в тылу массовые убийства советских работников, включая учителей, вырезали целыми семьями, не щадя стариков и детей. Нападали на тыловые учреждения:склады и госпитали, убивали на дорогах малые группы и одиночных военнослужащих. И ты, сучий потрох, здесь своим грязным языком пытаешься облизывать предателей, на которых кровь советских бойцов и мирных жителей. Подонок!
            • Ёшкин кот
              Ёшкин кот14 декабря 2018 г.-1
              Да кто с этим то спорит. Были отдельные банды с которыми необходимо было бороться. Но зачем мстить целым народам за действия отдельных паршивых овец. Вот, скажите чем эти действия отличаются от гитлеровских по уничтожению целых народов? Одумайтесь хоть, вот именно из-за таких и подобных действий был осужден тот строй, и тот культ личности.
              • влад влад
                влад влад14 декабря 2018 г.-1+3
                полностью японская диаспора в Штатах демократии и прав была выселена в пустыню .До сих пор в штатах демократии и прав ,на чьём керу вы изображаете из себя гуманиста и человека нет успешных людей с японским происхождением .Ни один из них не дезертировал ,как полностью крымскотатарские и чеченские призывники ,никто из них не убивал американских подданных ,не пытал и не насиловал американцев , как вами воспеваемые невиновнываи татре и чеченцы .Просто япония напала на штаты демократии и прав и штаты наказали всю диаспоруво имя прав и демократии . .
                • Ёшкин кот
                  Ёшкин кот14 декабря 2018 г.+1
                  Так вы - советы ссылаетесь на капиталистов-буржуа штатовцев? До чего же вы дошли, скоро вы уже на геноцид индейцев начнёте опираться, мол тоже "правильно сделали". Вот вы и подлец.
              • влад влад
                влад влад14 декабря 2018 г.-1+1
                У советоводин цивилизационный недостаток - интернациональный гуманизм ,благодаря которому преступники сегодня всё человечество грозят уничтожить .Постараемся не повторять ошибок .Ждите .
                • Виталий Витальевич Бурлуцкий
                  Виталий Витальевич Бурлуцкий14 декабря 2018 г.-1+2
                  влад! Произошла подмена в идеологии. И даже это доказывать не буду. Кем Вы знаете.
                  • Ёшкин кот
                    Ёшкин кот14 декабря 2018 г.-1
                    И при ком же её подменили? Вначале строили коммунизм по-ленински, затем начали по-сталински, после уже при Хрущеве снова стали переходить на Ленинский путь. Что не так? А если вы считаете это неправильным, то выходит Ленинский путь оказался не верным. Или одно, или другое, вы разберитесь вначале со своей идеологией.
                  • Ёшкин кот
                    Ёшкин кот14 декабря 2018 г.-1
                    И последнее. Что эта за такая идеология, которую по-вашему мнению так запросто можно подменить? Настоящую идею/идеологию невозможно подменить, её можно лишь отменить/уничтожить!
                    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
                      Виталий Витальевич Бурлуцкий14 декабря 2018 г.-2+2
                      Для меня это слишком круто! Чтоб я с сионистом обсуждал построение русского будущего? Неа... не потяну! Я даже неспособен вам евреям указывать как построить истинно сионистское общество. Расписываюсь здесь в своём бессилии.
                      • Ёшкин кот
                        Ёшкин кот14 декабря 2018 г.
                        О как бывает, то я с ваших слов был белогвардейцем, с этим можно согласится, но лишь от части. Но вы в своей полемике, и партийном бреду, переходите все мыслимые и не мыслимые грани разумного, обзывая меня сионистом.
                      • Елена Демидова
                        Елена Демидова17 декабря 2018 г.-1
                        По моему убеждению, хуже сиониста (нелепый штамп времен холодной войны) может быть только антисемит. При всем уважении.
      • Карбофос Безотказный
        Карбофос Безотказный17 декабря 2018 г.
        А ты сам то что об этом знаешь, ё...й кот? Ну вот лично? Тысячи погибших там по всей транссибирской... У меня отец служил в полку МГБ, в кремле, половина полка упражнялась в шагистике, половина в разьездах. Отец видел Сталина (не очень близко) прямо перед смертью, но это дело третье. В эти годы ещё добивали бандеровцев (они в конце сдались), об этом особо не рассказывал. Но про Крым говорил. Такого рассадника бандитов, военных преступников и пособников врагу послевоенной борьбы между государствами было не найти. Просто все поголовно. Короче к каждому дому подьезжала одна машина (полуторка) и семья насильно грузилась с вещами, отправлялась по деревням. Чтоб эти гниды гибли... не смешите, таких извращенных тварей поискать. Да и задача не в том была, Сталин защитил тварей от расплаты перед теми кто воевал и был предан, перед населением, которое уничтожали эти тотарищи. Ни менее ни более.
    • Елена Демидова
      Елена Демидова15 декабря 2018 г.-2
      Преклоняюсь.
      • Карбофос Безотказный
        Карбофос Безотказный17 декабря 2018 г.+1
        Преклоняешься перед татарами крымскими? Ну почитай о них что нибудь. Хоть малость.
  • светлана Крымская
    светлана Крымская13 декабря 2018 г.-1+3
    богемы несколько человек, подобных Инне чуриковой, которая, получая награду прочла стихотворение Ахматовой "Родная земля" и все переглянулись и съёжились в зале. https://vk.com/video66114841_456239549
    • Карбофос Безотказный
      Карбофос Безотказный17 декабря 2018 г.+1
      Да, богемы совсем немного. И всякие самое обидное, великие артисты опоносили своё имя. Вот реально обидно, ну как же так? Старческий маразм косит без разбора. А в соединении со сребролюбием вообще уничтожает личности, лучше бы они онемели.
  • светлана Крымская
    светлана Крымская14 декабря 2018 г.-1+6
    Да потому, что я рассказываю только о том, что знаю точно, а нынешним интерпретаторам я мало верю.Больно уж они быстро меняют свои мнения. Кстати, моя фамилия у меня от 1 мужа и он был как раз из тех крымских татар, которых Екатерина Великая переселяла под Петербург и всем дала ФАМИЛИИ, т.к. у них их не было. Мне муж рассказывал, что в Красном Селе до сих по полно Крымских.Муж закончил авиационный ин-т и работал завлабом авиационного приборостроения. Он. к сожалению умер.Так что у России очень интереснвя и драматичная история...
  • Сергей Патриот
    Сергей Патриот17 декабря 2018 г.-1+4
    Я на тему репрессий недавно маленькую статейку написал https://cont.ws/@serj2068/1138884 Что касается антисталинизма Путина, то большей мерзости и представить трудно. Этот антисталинист был октябрёнком, пионером, комсомольцем, коммунистом и офицером КГБ. Он приносил много клятв верности СССР и клялся защищать социалистические завоевания не жалея жизни. В реальности эта мразь защищает интересы международного капитала и преумножает число долларовых миллиардеров в России за счёт грабежа собственной страны. И ещё хочет усилить антисталинсткую пропаганду. Хуже мерзости для России не было за тысячи лет.
    • Елена Демидова
      Елена Демидова17 декабря 2018 г.-1+1
      Конт - уважаемый сайт. Почитаю. И еще: уже ВСЕ признают, что одну из главных ролей в развале СССР сыграли спецслужбы СССР. Если подумать: а иначе и быть не могло!
    • Поляр Поляр
      Поляр Поляр17 декабря 2018 г.-1
      Да, типичный изменник и предатель. Но он всего лишь "шестерка" в кремлевской колоде, вроде "куклы Образцова"
      • Елена Демидова
        Елена Демидова17 декабря 2018 г.
        Пока не успела почитать - воскресную почту разгребаю. А почему вы так уверены в том, что он предатель? Это сильное обвинение.