Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

УШЁЛ ПАРПАРА. И НАМ ПОРА?

  •       УШЁЛ ПАРПАРА.   И НАМ ПОРА?

     

                  Есть глас народа.  За согласье он

                  Всех добрых сил, стремящихся к  здоровью

                  Российской нации.  Пусть колокольный звон

                  Как в древности, с душою в унисон

                  Объединит всеобщею любовью.

     

                                         Анатолий ПАРПАРА

     

     

     

           7 Ноября 2020 года  на 80 году ушёл из жизни  в мир иной  в глубокой тайне (в одной из  отечественных психиатрических клиник) Анатолий Анатольевич   Парпара (1940-2020) – большой  советский поэт,  настоящий советский патриот, славянофил, православный человек, просветитель   и   публицист.

     

          Он ушел в Мгновенную  Вечность   7 Ноября –  в  День коммунистического Рождества ортодоксальных коммунистов. Случись это   на Рождество Христово или на Пасху, то согласно давнему народному поверью,  поэт Парпара  оказался бы сразу в раю  без всяких проволочек и мытарств, обрел бы  в блаженном успении  вечный покой.

             Широко одарённый, глубоко эрудированный маститый поэт-патриот и славянофил, он  ярко проявил себя  и на литературном поприще, и в общественной жизни, в системе военно-патриотического воспитания и православного просветительства. Признание гражданской  и патриотической лирики Анатолия Парпары  берёт своё начало во времена «поэтического бума 60-х», когда московская творческая интеллигенция  стала бредить возвращением в советскую действительность,  грубо попранных Сталиным, светлых   «ленинских принципов и заветов». Тогда, казалось, что  весь советский народ  выражал свои чувства и чаяния, свою гражданскую зрелость  и сознательность в стихах. Тогда советским молодым романтикам казалось, что если сталинизм  окончательно «изжить в себе»  и пойти по верному ленинскому пути, то коммунизм обязательно наступит, как обещал Хрущев, уже  в 1980 году. Тогда ещё крепка была вера в совершенного  советского Человека и в «настоящего Коммуниста»

                 Известность Анатолий  Парпар обрел с обнародованием   своей  поэтической дилогии о Московской Руси – «Противоборство» и «Потрясение». Его поэтическая драма о первой  русской Смуте в  Московском государстве XVII века оказалась, чуть ли ни пророческой накануне скорого  развала СССР, в ней говорилось о единстве русского народа в деле государственного строительства.  Исторические драмы Анатолия Парапары  о становлении независимого государства во времена великого княжения Ивана III (1480 г.) и завершения Смутного времени (1612 г.) в 1989-м были отмечены Государственной премией.

                 Говорят, что поэт и гражданин, советский патриот, моряк  и славянофил Анатолий Парпара  был потрясён до глубины души развалом СССР, развалом Советской армии и флота, массовым самоубийством  семейных  офицеров, военных летчиков и моряков-подводников, оставшихся без денежного довольствия. Говорят, что поэту было мучительно больно смотреть на вымирание и вырождение русского народа во время кромешной третьей Смуты «лихих» 90-х и  «безыдейных» нулевых годов. Говорят, что  ему было страшно видеть   обнищание десятков миллионов людей, развал русской семьи, детскую беспризорность,  школьную и студенческую наркоманию и проституцию,  разгул криминальной стихии, организованного    бандитизма и мародерства под прикрытием офицеров-оборотней из силовых структур.  

               Но именно на  крутой волне Смутного времени, в середине 90-х годов  прошлого века, писатель Анатолий Парпара  становится  писателем-просветителем и публицистом, проводит свои творческие, военно-патриотические встречи с учащимися высших военных заведений Министерства обороны  и Министерства внутренних дел. Ещё в 1993 году он основывает  Закрытое  Акционерное Общество «Историческая газета» с уставным капиталом  8 тысяч рублей и становится главным редактором газеты.  Кроме этого, он становится основателем Международного  литературного фонда  имени М.Ю. Лермонтова…

               Говорят, что поэт Анатолий Парпара  свою денежную Государственную премию целиком  пожертвовал на строительство Храма Христа Спасителя. Вполне возможно.

               Ведь тогда в зловонных миазмах третьей Смуты многим интеллигентным русским людям казалось, что, только возродив на Руси православие, и построив множество храмов, можно  будет изменить жизнь к лучшему, и  жить в полной гармонии  по  Справедливости, по Закону и Благодати, по заветам православного просветителя Иллариона. Мне самому пришлось не раз видеть Анатолия Анатольевича на православных «всемирных форумах» (соборах) в Храме  Христа Спасителя. И это вполне объяснимо – в человеке всегда жива вера  в бессмертие души и вечную жизнь после смерти. Мне самому пришлось не раз видеть Анатолия Анатольевича на православных «всемирных форумах» (соборах) в Храме  Христа Спасителя. И это вполне объяснимо – в человеке всегда жива вера  в бессмертие души и вечную жизнь после смерти. По моему личному мнению, Анатолий Парпара, как советский  человек и как советский, гражданский лирик, дожив   до преклонных лет,  ничуть не сомневался, что ему и его  безгрешному и беззаветно преданному  советской власти поколению, обязательно воздастся на том свете, всё зачтётся  в плюс, всё воздастся сторицей по подвигам и по  делам. Но эта вера в Закон Воздаяния присуща не только русским  людям, но и многим народам и племенам, представителям других  иных  верований и  религий.   Кто знал, что на осквернённом большевиками-атеистами и воинственными безбожникам-мужепёсами месте, на грязные деньги будет возведён железобетонный храм-новодел, грандиозное   капище российского Золотого Тельца.

             Говорят, что поэт Анатолий Парпара попал  в один из московских (подмосковных?) Домов Скорби,  не по своей  воле. Вполне возможно. Ведь охота  советско-буржуазных хищников  на  стариков, на  беспомощных ветеранов войны, на престарелых и бесправных детей войны и ГУЛАГА,    продолжается. Раньше, в гнусные 90-е,   добычей молодых шакалов были боевые ордена и пенсионные  «гробовые», накопления фронтовиков, сегодня – жильё и прочая недвижимость   детей войны.

             Говорят, что поэт Парпара тяжело переживал закрытие «Исторической газеты» из-за нехватки денежных средств (и спонсоров). Что самоликвидация повергла его в шок.  Вполне возможно. Не он первый, и не он последний.

             Говорят, что он  весьма болезненно  переживал ликвидацию в Москве в прошлом году Центра славянской письменности и культуры в   Черниговском переулке. В этой ликвидации Центра  славянской письменности и культуры   славянофил  Анатолий Парпара   увидел крах славянского мира и русской цивилизации.

             Говорят, что эти и другие печальные события  разрушительного свойства  окончательно подорвали  дух поэта, он погрузился в хроническую  депрессию, что  в его  поведении стали проявляться странности, первые признаки психического расстройства.  Вполне возможно.  Кто знал, что созидательные, трудовые и военные подвиги трёх поколений советских людей окажутся напрасными, станут по воле коммунистов-компрадоров и ренегатов   обнулёнными.

             В стране олигархов-миллиардеров, превратившейся  в ельцинские годы в одну огромную палату №6,  добровольный суицид и коллективное сумасшествие стали нормой жизни,  ярко отражая глубокий духовно-нравственный кризис в России.    Сегодня эта тема коллективного помешательства является  темой запретной, а    скорбная  статистика по душевнобольным «живым трупам» представляет одну из  государственных тайн. Воистину надо Героем России, чтобы пережить всю эту   фантасмагорию страны, деградировавшей до уровня сырьевого вассального государства, сохранить свой  рассудок, логический интеллект, трезвое сознание,   и   не сойти при этом окончательно  с ума.  Известный философ Юрий Громыко ещё в начале «нулевых годов» жаловался: «Полчаса посмотришь наш  телевизор, потом неделю в церкви грехи замаливаешь». А известный тележурналист и  искусный манипулятор массовым сознанием Сергей Доренко  не раз утверждал  в эфире на  радиостанции «Говорит Москва»:  «Если  неделю наши новости  послушаешь, то и в дурку попадёшь!»

             Говорят, что Анатолий Парпара, в общем-то, как человек вполне успешный и состоявшийся, перед тем, как очутиться не по своей воле в психиатрической больнице, очень бедствовал, лишился документов, сберегательных  денежных вкладов,  ключей от собственной квартиры и от дачного домика. Вполне  возможно. В середине  позорных и лихих 90-х годов, такие, как Парпара, успешные прежде люди, бродили табунами в образе смрадных бомжей по улицам и площадям  столицы.  В стране негодяев, о которой писал в своей одноимённой  и «крамольной» поэме Сергей Есенин, и не такое  бывало – был террор, ночные обыски и грабежи, тотальное насилие над согражданами,  силовое изъятие хлеба у  крестьян, голод и людоедство.     

          Говорят, что холодильник Анатолия Парпары в этом году, во время пандемии,   был всегда пуст.  Не имея паспорта (удостоверения личности), он  не мог  сдать в  букинистический магазин  ни  одну из редких книг из своей домашней библиотеки, чтобы на вырученные деньги купить себе кефир и батон хлеба. Послевоенный  голод 1945-47 гг. вернулся к нему из прошлого и стал мучить.  Говорят, чтобы войти в свою квартиру, он стоял у подъезда дома и ждал, когда кто-то из соседей откроет ему входную дверь. Вполне возможно. Говорят, что у поэта  от всего пережитого, омерзительного и  гнусного случился нервный срыв и родственники тайно определили его в психиатрическую клинику. Вполне возможно. А те, кто с ним общался и открывал ему входную дверь подъезда, говорят, внешне Анатолий  Парпара  сдержан и спокоен, в его в глазах не было страха и тревоги, скорее в них  отражалось разочарование и равнодушие ко всему. Вполне возможно. Когда нет надежды, нет и страха. 

        Увы, поэт Парпара не избежал массовых заблуждений и суеверий. О том, что в итоге всех и всё побеждает смерть, он знал давно, но делал вид, что этого  не знает. О том,   что после смерти у живых и мёртвых исчезают все проблемы, опасения, страхи и тревоги  знали все советские люди и их великих вождь,  мистик-материалист товарищ Сталин.

          До сих пор никто не знает толком, когда и где именно похоронен  поэт. Кремировано ли его тело, или положено в гроб и зарыто в землю. Если кремировано тело, то где, в какой кладовке или шкафу хранится  прах  поэта? Сегодня не всем российским гражданам по карману ниша в колумбарии. Если  поэт  зарыт в землю, то  где, на каком  кладбище,  находится его  могила? Не зарыт ли труп бедного и нищего поэта, где-нибудь в лесу тайком глухою ночью  в чёрном полиэтиленовом   мешке по традиции наших   малоимущих  сограждан в эпоху криминально-сексуальных лихих 90-х годов? Надеюсь, что тайное скоро непременно станет явным, и нам откроется вся правда о последних днях поэта. Шок от этой правды, как  очередной травматический психоз, должны  испытать все – самые  чувствительные из нас и самые  бесчувственные, нравственно тупые зооморалисты.

           Анатолий Парпара  ушёл, но кто сохранит его литературное наследие поэта, его домашнюю  библиотеку, богатый  редакционный архив «Исторической газеты» и  уникальный во всех отношениях  архив Международного фонда имени М.Ю.Лермонтова? Досужие и риторические вопросы. Это те  вечно «проклятые вопросы» русского угрюмого бытия, на которые за последние сто лет никогда не было от властей  вразумительных ответов. Какая же беспросветная и угрюмая  наша жизнь!   И какая  безысходность обездоленных  людей разлита  по всей стране, у  которых уничтожена на генетическом уровне воля к жизни, желание творить и созидать! Где  найти мне, много повидавшему на этом  свете, ещё одну такую страну, граждане которой, устав жить  в кромешной тьме  и нищете, не хотят вообще существовать  даже на биологическом уровне, не хотят совокупляться  и производить потомство?  В какой стране граждане в письменной форме убедительно  просят  главу государства не мучить их и их детей  разрушительными реформами и грабительскими налогами: «Нечего нас мучить! Просим расстрелять нас и закопать. Заранее благодарные вам, жители села Ермаково» («МК», 21.10.2019)  Воистину, всё как у поэта Серебряного века: «Легкой жизни я просил у Бога – лёгкой смерти надобно просить!» Грустно. Больно. Страшно.  Поэт и человек Анатолий Парпара ушёл. И нам пора? И нам, детям войны и ГУЛАГА,  тоже пора уходить из этой жизни?  Уходить тихо, без шума, без заклятий и проклятий,  один  за другим,  смиренно и законопослушно и только  по согласованию с местной администрацией? Уходить всем поколением к вящей  радости  плутократов, самозваных «хозяев жизни», бездумных мотов  и растратчиков народного добра, живущих по закону зооморализма: «Все умрут, а я останусь!»  Какая омерзительная эпоха!  Какая затяжная и кромешная Смута. Тяжко жить а огромном Дому Скорби, легче умереть.   Больно. Грустно. Стыдно. Страшно.

     

    21.11.2020

1

Комментарии

4 комментария
  • академик Многоходов
    академик Многоходов21 ноября 2020 г.
    пора, пора! И книжки ваши на помойку!
  • Антон Шаварихин
    Антон Шаварихин21 ноября 2020 г.+2
    В Москве в прошлом году ликвидирован Центр славянской письменности и культуры вполне ожидаемо,ведь Русских в РФ нет,а есть только русский дух,а Русью пахнуть можно и без Центра-это ведь не еврейский,азохен вей!
    • академик Многоходов
      академик Многоходов21 ноября 2020 г.
      А сегодня плешивая тварь пошла дальше и закрыла Союзпечать и ещё что-то с почтой. Не потому что дорого. Русским письменность не нужна. Гитлеровцы подсчитали что без книг хватит 7 лет оккупации чтоб русские забыли как писать. НО с нами ОНИ проводят эти издевательства 30 лет. И вот финал! Геббельс завидует Путину.
  • академик Многоходов
    академик Многоходов21 ноября 2020 г.
    Интеллигенция молчит. Антисоветчики у неё были в чести, но не мы. Интеллигенция облажалась. Говна кусок. Лишить их пенсий, а книги их позорные сжечь и забыить.