"За 30 лет сложился такой рынок, такая структура рынка — невозможно будет ввести государственное регулирование. Либо мы опять же через такое регулирование потеряем сеть автозаправочных станций, которая обеспечивает доступность моторного топлива для граждан прежде всего, либо будет дефицит", — сказал вице-премьер Козак.
Это надо понимать так, что Козак "БЛЕСТЯЩЕ, ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ" выполнил поручение президента и правительства Российской Федерации о сдерживании цен на бензин!
Подождите. Я не успеваю за победами. Вроде как позавчера Димон сходняк собирал и всё решил. А сейчас чё - получается его кинули, штоль? Невозможно регулировать то, что решается по понятиям, это очевидно. Это такая методика Путинизма по оболваниванию. Обещают решить, делают имитацию бурной деятельности, а в конце какой-то прихвостень говорит, что будет еще хуже. Любит власть приподнять слегка лицо народа над дeрьмом, чтобы смачно эту морду в дeрьмо воткнуть...
Козак лукавит. Госрегулирование уже давно осуществляется через механизм акцизов. Основные поставщики топлива поддаются регулированию. Это как кричать - не можем контролировать производство спирта т.к. появится дефицит водки из-за ухода независимых разливщиков. НО почему-то ввели ограничения. То же самое можно сказать и про сигареты, да почти про всё. Бред, а не оправдание, подумал бы лучше головой, прежде чем говорить такую ересь.
Только вчера в новостях раскрыли, из чего складывается цена бензина.
70% - налоги, акцизы и налог на добычу полезных ископаемых.
То есть 70% денег забирает себе правительство.
А вот 30% - это и прибыль жадных нефтяников и добыча нефти и ее переработка в бензин, и доставка, и содержание, и зарплата АЗС.
Получается, что правительство легко может снизить цену - только для этого собственные аппетиты надо уменьшить
Но об этом речь даже не идет.
И еще, на сегодняшний день, все нефтяные компании и НПЗ фактически государственные, во всех доля государства не менее 50%,а остальные 50% принадлежат тем же чиновникам и депутатам, но когда такое было, чтобы они сами себя обижали, поэтому все это напоминает аттракцион борьбы нанайских мальчиков.
Вспомним Маркса. Чем выше норма прибыли, тем наглее капитал. В нашем случае выгодоприобретатель, как ни странно, государство, получающее кроме акцизов ещё и дополнительные доходы от налоговой составляющей в ценах на товары, наиболее зависимые от логистики. Развозные Газели будут потреблять не меньше бензина, а стоить это будет дороже, что и отразится на розничных ценах в торговых сетях.
А что вообще может это бездарное, продажное правительство? Что они могут сделать для людей? Только уморить их от голода!
С нашим народом делай что хочешь, если уж позволили поднять пенсионный возраст то, что там бензин. Позволяли природные богатства раздавать всякой нечисти, теперь получаем закономерный результат.
Эти твари хотят, чтобы топливо и у нас стоило как в Европе. Так сделайте пенсии и зарплаты как за бугром. Ждут, когда начнут гореть заправки по всей Руси?
Вся эта министерско-правительственно-депутатско-чиновничья братия не заинтересована в улучшении жизни тех людей, чьим трудом создавался экономический потенциал страны, которым сегодня пользуется элита и группа олигархии.
Владимир Владимирович, и вся ваша шушера, Вы недавно обращались к своим коллегам с запада по поводу введения всех санкций, что бы вам сразу понимать, как действовать. Вот и я обращаюсь к ВАМ, сцуко введите ВСЕ налоги, сборы, пошлины, штрафы, законы, и т.д. что бы МЫ ТОЖЕ понимали, как и на что нам дальше существовать на своей РОДИНЕ.
Открою глаза непонятливым. Проблема не в Козаке, не в президенте или премьере и даже не в депутатах спортсменах-актерах. Проблема в капитализме, так усердно навязываемого нам последние тридцать лет.
Комментарии