Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Алексей Живов. Без кого на Руси жить хорошо. Мигранты не решают, но плодят наши проблемы!

  • Этот араб, назовем его Франсуа, человек культурный и образованный. Хорошее высшее образование. Английский, французский и русский в совершенстве. Внешне сильно похож на азербайджанца. Хотя наметанный глаз, конечно, распознает в нем чужеземца из дальних стран. Но где такой глаз найти-то?

    В Россию-матушку занесло его ветрами любви. Он здесь обжился и даже принял ради женитьбы на русской девушке православие. В общем самый что ни на есть наш человек.

    Так вот – ему прохода в московском регионе не дают наши же граждане. Не пройдет и месяца, чтобы кто-то из них не попытался завязать с ним драку – благо чаще всего на словах.

    На работу ему тоже устроиться сложно до невозможности, равно как и снять жилье. Везде православный араб встречается с самой лютой, самый маргинальной ксенофобией.

    При этом русские люди при ближайшем с ним знакомстве говорят: не обижайся, Франсуа, это не твоя вина, это у нас так Закавказье и Средняя Азия набедокурили. Не к тебе лично обида.

    Но ему от этих слов не легче. И собирается он уже уехать из России со своей милой женой-русачкой, которая нашла в нем, работящем, непьющем и не бьющем, довольно редкий ныне идеал. Ибо ему, как басурманину, здесь нет никакого житья. Ни свободное знание языков, ни хорошее образование, ни французское гражданство – не спасают.

     

    И тут пора уже перейти к некоторым выводам. Судя по этому Франсуа, отечественная ксенофобия на бытовом уровне просто цветет и пахнет. Наши люди без всякого разбора, строго по лицу и цвету кожи, делят всех на своих и чужих – и чужим создают как могут, по отдельности и все вместе, максимально непригодные условия для жизни.

    Кому-то может показаться, что это хорошо?

    Но нет в этом ничего хорошего. Сама эта ситуация предельного неприятия инородцев стала возможной, потому что государство на протяжении длительного срока потворствует беспрецедентно либеральной миграционной политике. В результате в России проживают до 15 млн. мигрантов, огромная их часть – в нелегальном и полулегальном статусе, т.е. за пределами правовой и фискальной системы.

    Как следствие растет с каждым годом террористическая и криминальная активность приезжих.

    Не раз я слышал от соплеменников, особенно в провинции, что мигранты отбирают у них работу, даже простейшую. Демпингуют по цене труда, опуская жизнь аборигенов ниже ее себестоимости.

    На верхушке этой пирамиды процветают всякие этнокриминальные кланы и землячества, пируют коррумпированные чиновники, силовики и прочие "люди государевы", снимающие ренту с труда мигрантов.

    На этом фоне общественная нетерпимость, загнанная сложившейся правоприменительной практикой буквально в подполье, выражается самым причудливым образом. Ведь запрос на качественную миграционную политику и на безопасность со стороны населения никуда не девается. Что регулярно подтверждается бесчисленным количеством опросов и сборов подписей за введение визового режима.

    На этом фоне удовлетворить политический запрос на национальную политику в интересах родного большинства могли бы русские националисты. Но их предупредительно мочат из всех доступных видов государственного оружия: силовых структур, государственных СМИ, леволиберальной тусовки и так далее.

    Цель ясна – не допустить срастания маргинального общественного сознания и академического русского национализма в усредненный, но вполне респектабельный русский политический национализм.

    И пока такая ситуация будет царить, котел общественных страстей будет кипеть, производя раз за разом один и тот же эффект – выталкивание тех иностранцев, которые приезжают к нам хорошо работать, жить по местному уставу и быть добропорядочными гражданами. А этно-криминал и нелегальная миграция готовы все вытерпеть ради той прибыли, которую получают в РФ – тем более что государство российское удивительным образом на их стороне.

    Когда Россия станет национальным государством, мы будем рады любым добропорядочным и культурным мигрантам, способным выполнять квалифицированный труд, инвестировать деньги в Россию или заниматься здесь легальным бизнесом.

    При этом дверь для полукриминальных дикарей, и не мечтающих хоть как-то наладить жизнь у себя на родине и желающих обойтись за счет дойной России, будет закрыта всегда.

9

Комментарии

3 комментария
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий19 декабря 2017 г.
    Русский националист русскому националисту- рознь. Некоторых выращивали в пробирке спецслужб, и тех крутили по телеку как Дёмушкина. когда тот призывал сжечь Ленина. Как только стал нести отсебятину то получил срок. Много таких фейковых националистов что ненужны русскому народу. Как бы небыло Вам обидно но они ненужны, а вот слово "националист"- страдает репутационно. Нужно создать партию националистов с низу. Народом а не кремлём. Вот тогда и будет власть считаться с нами. А так... Значит такой народ и должен сгинуть, раз неможет создать партию националистов. Сгинуть на радость Путину.
  • Василий Усов
    Василий Усов19 декабря 2017 г.+3
    Где автор нарыл этого Франсуа? Я что-то таких не встречал. Или они исключительно в Москве водятся? Немного статистики для прояснения ситуации: 1) общая численность населения России на 1 января 2017 года составляет 146 804 372 человек 2) в 2016 году в Россию въехало 16,4 миллиона мигрантов.
  • Филин Филин
    Филин Филин19 декабря 2017 г.+5
    В крупных городах (Москва и города-миллионеры) все мигранты подчиняются своей диаспоре, ассимилироваться - даже не пытаются, по команде "своих" вождей способны за несколько часов превратить мирные города, в зону грабежей, убийств и насилия. Предательская, по отношению к России и Народу, "власть" создала все факторы для увеличения этой "армии захватчиков". Если 25-30 лет назад, дворник - русский пенсионер, то сейчас - 20-30 летний "таджикоузбек".