Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Александр Русин. Политический ликбез: зачем нужна народу демократия

  • Я хочу провести небольшой политический ликбез на тему – зачем нам нужны демократия, выборы, реформы, революция, монархия, капитализм, советская власть, коммунизм и кое-что еще.

    Итак.

    Зачем нужна нам демократия?

    Демократия в России нужна, чтобы казнокрады могли спокойно красть, а президент при этом объяснял бы народу, что все равно никто не будет работать лучше правительства Медведева. И чтобы народ все это терпел, потому что он вроде как сам это безобразие и выбрал – и жаловаться может только на самого себя.

    Зачем нужны выборы?

    Выборы нужны, чтобы народ сходил на них, сбросил в голосовательные урны накопившееся социальное напряжение, возмущение и негодование от происходящего безобразия. И успокоился до следующих выборов в надежде, что уж тогда-то он станет гораздо умнее, лучше подготовится и наконец-то выберет себе новую хорошую власть.

    Зачем нужны депутаты?

    Депутаты нужны, чтобы все мы могли спокойно сидеть дома, блаженно веруя, что где-то там за нас сидят кто-то такие, благодаря которым мы спокойно и безропотно сидим здесь.

    Зачем нужны партии?

    Чтобы депутаты могли сообща болтать о наших проблемах под партийные программы, исключающие всякую личную ответственность – как и личные мозги за их ненадобностью.

    Зачем нужен парламент?

    Для реализации механизма коллективной безответственности при принятии важнейших государственных решений (законов), за которые никто не отвечает. Потому что эти решения (законы) принимаются коллективно, а то и заочно – и персональную ответственность за их последствия никто не несет.

    Зачем нужен президент?

    Президент нужен, чтобы с гордостью представлять нашу страну, делая хорошую мину при любой игре и воодушевляя народ тем, что мы на этой мине никогда не подорвемся.

    Зачем нужны антинародные реформы?

    Чтобы обойтись без революции, отрубая, что называется, социальный хвост по кусочкам – чтобы никто не понял, что к чему.

    Зачем нужна революция?

    Чтобы взамен старого порядка, с которым стало невмоготу жить сейчас, в страшных муках родить новый, с которым будет невозможно жить гораздо позже.

    Зачем нужна советская власть?

    Чтобы она могла выслушать советы народа, доходящие до самого Кремля хотя бы через массовые книги или через кино, или через народные песни Высоцкого. И хоть постараться утолить народные печали.

    Зачем нужен социализм?

    Чтобы в стране была социальная справедливость – хотя желающие незаслуженно жить лучше других именно это и будут считать несправедливостью.

    Зачем нужен коммунизм?

    Чтобы озаренные этой бесконечной целью люди занимались общим делом, дарующим согласие в семье и любовь детей к небогатым даже, но честным родителям. А не оскотинивались и не впадали в уголовщину при дележе неправедно нажитых квартир, состояний и прочей убивающей человека в человека недостойной мишуры.

    Зачем нужен капитализм?

    Чтобы всем управлял финансовый капитал – абстракция, за которой стоят вполне конкретные люди, не нашедшие своего удовлетворения в простых семейных и любовных ценностях. Извращенцы, которым для осуществления их квелой половой функции потребны бешеные яхты и заморские дворцы. Увы, это не лечится никакой виагрой – и вопрос тут один: почему эти извращенцы так взмыли над нормальными в половом плане людьми?

    Зачем нужна свобода при капитализме?

    Чтобы тот, у кого много денег, мог свободно покупать все, что захочет, в том числе других людей. А те, у кого мало денег, думали бы, что они свободны и надеялись, что когда-нибудь и у них тоже будет много денег и они тоже смогут покупать себе все, что захотят. Но как сказано чуть выше – это извращение неплодоносно. И наш извращенный капитализм повел, по самому большому счету, к сокращению нашей популяции, подсевшей на его дрянной крючок.

12

Комментарии

63 комментария
  • Николай Войченко
    Николай Войченко14 декабря 2018 г.-6+2
    Речь комсорга старшеклассника, воспитанного на передовицах Комсомолки и Правды, перед младшеклассниками. - Всё детки поняли? - Всё! А теперь дружно собирать макулатуру и металлолом. План сбора того и другого помните? - Помним! Тогда вперёд!
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов14 декабря 2018 г.-1+3
      Николай, ты уже придумал нетривиальную рифму к слову "лошадь"?
      • Николай Войченко
        Николай Войченко14 декабря 2018 г.-4+2
        Придумал: Бахаматов баран. Нетривиальная, белым стихом писанная. Ты всё на грубость нарываешься, ишак?
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов15 декабря 2018 г.-1+2
          Кхе! "Мурку" каждый может. А ты попробуй "Шопена".
      • Александр Зеленков
        Александр Зеленков15 декабря 2018 г.-2+1
        И Телега! Сразу Заратустра вспоминается, что мол одних КОЛЕСО СУДЬБЫ возносит, других опускает, но телега истории едет в нужную сторону. Парень издал "крик души народной". "Свинцовые мерзости" - так царизм клеймили в 1917г = Телега Истории катает по кругу как в Диснейленде ? Помню лет 10-15 назад на подъеме экономики при нефти под 120$ и буме кредитования ДЕМОКРАТИЯ казалась незыблемой твердыней и истиной в последней инстанции, народ ходил по рынкам и радовался изобилию, понося попутно "совок" и воображая себя "новыми русскими". А ещё раньше после краха СССР некий амер-проф Ф. Фукуяма вообще прокукарекал на весь мир: " Конец ИСТОРИИ"! А История (" из-Торы") сделала вираж.
  • Слава Кащенко
    Слава Кащенко15 декабря 2018 г.-4
    Поправка: капитализм нужен для того, чтобы социализм не сидел в лаптях при лучине. Чтобы было где закупать оборудование, электронику, технологии, предметы роскоши и повседневные самые обычные предметы. Социализм велик и лучезарен, но сам он ничего не производит, а только жрёт и уничтожает созданное другими, в нашем случае капитализмом. И уж заодно чтобы было кого проклинать и обвинять в неудачах.
    • Александр Зеленков
      Александр Зеленков15 декабря 2018 г.-1
      Да нет почти уже на уровне УПРАВЛЕНИЯ производством и инженерии никакого капитализма / социализма. Все дела делают наемные менеджеры и инженеры в обоих СИСТЕМАХ ! И США в космос на советских двигателях РД-180 30-летней давности до сих пор летают. И телевидение в США русский инженер Зворыкин делал, а ещё некий серб сын священника суперизобретатель Никола ТЕСЛА есть, которого там убили (сначала Элеонора Рузвельт к нему ездила с "последним китайским предупреждением, пыталась в Каббалу завербовать ) , а записи пропали . А" список ШЕЛДОНА" - о пропавших западных ученых? А как наших самых перспективных мочили пачками в "лихих 90-тых"? Очнитесь !!! ФРС США 20$ТРИЛЛИОНОВ напечатало, и ЕЦБ примерно столько же - аот вам и изобилие!
  • Ёшкин кот
    Ёшкин кот15 декабря 2018 г.-5+2
    А что так узко мыслит товарищ автор? Вижу упомянул демократию, советскую власть, социализм, коммунизм, капитализм. А где остальные формы правления и политико-государственные направления, такие как либерализм, монархизм, феодализм, сталинизм. Как то не хорошо получается, не демократично. Озвучивать так весь список пожалуйста!
    • Александр Зеленков
      Александр Зеленков15 декабря 2018 г.+2
      А такая идея: МИССИЯ РОССИИ - пропустить через себя, переварить всю эту "кровавое месиво истории" и выработать ИММУНИТЕТ!!! А заодно и вырастить НАРОД-БОГОНОСЕЦ.
      • Николай Войченко
        Николай Войченко15 декабря 2018 г.-1+1
        Ещё один народ-богоносец! Какой ужо по счёту? Поразительно, но не только многомиллионные народы считают себя Богоизбранными, но и всякая мелочь в эту очередь лезет, богоносцами стараются стать!)) У каждой шавки километровая родовая история, родовое древо уходит корнями к Адаму с Евой. И ведь приведут доказательства и даже хронику!)) Ващето понятно: хвали себя сам, плохое о тебе скажут окружающие.))
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов15 декабря 2018 г.-2+1
          Николай, ты опять не понял. Народ-богоносец - это народ, который ищет и воплощает в реальность объективные законы человеческого бытия. Вот в чём дело! Но это не стихи белые писать, согласен с тобой.
      • Ёшкин кот
        Ёшкин кот15 декабря 2018 г.+1
        Александр, сама по себе "миссия России" это не совсем идея, скорее воплощение идеи, которую несёт народ Богоносец. Если мы выберем эту идею, о чём многократно упоминали в своих пророчествах Великие Святые, так и малоизвестные старцы, то действительно нас ожидают небывалые до селе перемены и свершения.
  • Авакум Многогневный
    Авакум Многогневный15 декабря 2018 г.-2+2
    Автор почти в точности повторил тезисы беспокойного старика Адольфа. Конкретно и четко без бла-бла, и пуси - пуси. Статье плюс! +
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов15 декабря 2018 г.-1+2
    плюс Русину, как всегда.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский15 декабря 2018 г.-2+3
    В общем, правильные мысли изложил автор относительно самой сути т.н. демократии - иллюзии, которой просто не существует в Природе. Демократия существует только в сознании оболваненных людей. Паханы демогосударст задурили сознание недалёких обывателей, составляющих более 90% от всего цивилизованного человечества, что якобы именно народы обладают всей полнотой власти в государствах. Но на самом деле ни в одном демогосударстве народ вообще не имеет никакого отношения к власти. Самая же отвратительная роль демократии заключается в том, что она является поставщиком во властные органы государств наихудшего человеческого материала. В демогосударствах наихудшие люди, можно сказать, что моральные уроды и извращенцы всех мастей находятся на вершине пирамиды власти.
    • Андрей Барвинов
      Андрей Барвинов15 декабря 2018 г.-1+1
      В целом – именно так.
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов15 декабря 2018 г.-1+1
      демократия в капитализме инструмент принуждения большинства меньшинством, а право-средство принуждения.
  • Андрей Барвинов
    Андрей Барвинов15 декабря 2018 г.-2+4
    Молодец Русин! Правильно все написал. Цитата: «Зачем нужен социализм? Чтобы в стране была социальная справедливость – хотя желающие незаслуженно жить лучше других именно это и будут считать несправедливостью»… И такие «желающие незаслуженно жить лучше других» - это не только капиталистическая верхушка, которая так уже и живет, но и - эгоистические мещанские низы, которые – так не живут, но бесконечно и абсолютно бесперспективно на это надеются… Зря надеетесь, глупыши, вам не обломится.
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко15 декабря 2018 г.-4
      А как быть с желающими заслуженно жить лучше других? Туда же, к "незаслуженным"? Практика показывает, что так оно и будет. Способных людей "социализм" лупит по голове, и поэтому "выскочек", двигающих вперёд науку и производство, при "социализме" самый минимум, лишь самые упоротые, другие не будут работать, если плоды их труда всё равно все будут отняты.
      • Александр Зеленков
        Александр Зеленков15 декабря 2018 г.-1+2
        Ещё раз: уж не Капитализм ли навалил 4,5миллиарда трупов за всю историю человечества? А "список Шелдона" - куда-то пропадают самые умные учёные, включая Николу ТЕСЛА ? А обе мировые войны? А гонка Вооружений? А 700военных баз по всему миру ? А военный бюджет в 700млр.$?!!!!! А где "американсаая мечта", что аборигенам будут платить американскую зарплату? А ХРИСТИАНСТВО куда дели? Пока оно нужно было для противостояния с СССР, все Президенты США творили молитву по ТВ прямо с утра, а сейчас гейпарады возглавляют как Хиллари Клинтон.
        • Слава Кащенко
          Слава Кащенко15 декабря 2018 г.-1
          Сколько-трупов капитализм нагородил за несколько сотен лет, но по количеству трупов ему не угнаться за социализмом, при чём социализм существовал всего несколько десятков лет. Социализм и смерть суть синонимы.
  • Виктор Илюшин
    Виктор Илюшин15 декабря 2018 г.+3
    Демократия??? это понятие надуманное, из мира фантастики, её никогда не было, нет, и не будет, покуда существует социальное неравенство и несправедливость, а в России неравенство между самыми богатыми и самыми бедными, их разрыв, самый наибольший в мире...Русину+.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский15 декабря 2018 г.+2
    Демократия, т.е. народовластие всё-равно никогда не состоится даже в социальном государстве, где будет блюстись закон Справедливости. Почему она не состоится? Потому, что такого вида власти, как народовластие не может быть в принципе. Образ для понимания абсурдности народовластия: представьте гигантских размеров автобус на сто миллионов пассажиров, и у каждого пассажира есть баранка, педали газа, тормоза... И все они крутят баранку, нажимают на педали, так как они считают нужным... и каждый стремится доехать в одно только ему нужное место.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов15 декабря 2018 г.-1+1
      Андрюша, народовластие заключается в том, что если водитель "автобуса" свернул не туда, то у "пассижира автобуса" есть возможность поставить на обсуждение со всеми факт отклонения от выбранного маршрута. Если коллектив решит, что отклонение имеется, то водителя "автобуса" посадят в "багажник", а "автобус" будет двигаться в согласованном всеми направлении.
      • Слава Кащенко
        Слава Кащенко15 декабря 2018 г.-1
        Ты где-нибудь хоть раз видел такое, чтобы пассажиры голосовали на предмет, куда ехать водителю автобуса? Я не видел. Полезешь к нему в кабину учить, так ещё и огребёшь и водитель будет прав.
      • Ёшкин кот
        Ёшкин кот15 декабря 2018 г.-1+2
        Сергей, а кто сказал что все эти пассажиры желают ехать именно по одному маршруту? Даже если они все этого пожелают, как узнать, в том направлении движется общая масса или нет? Ты почему-то много уделяешь теории, но на практике эта теория работать не будет, любому государству нужен тот, кто задаст необходимый путь. Народовластие в данном случае, это огромная масса людей, не способная к быстрому пересмотру и оценке реальности. Она как бы находится в особом состоянии самогипноза, и способна лишь на хаотические действия, наподобие звериных инстинктов, не более.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов15 декабря 2018 г.-1
          Люди проголосовали в своё время за СССР, водитель автобуса проигнорировал их выбор, а потом вообще без голосования водитель автобуса решил тихо провести буржуазный переворот. На прихватизацию и связанный с этим капитализм люди никогда не согласились бы. Когда пассажиры привыкают к тому, что за них решает водитель автобуса, то так всегда и будет. Тем более тогда, когда люди не выбирали никакого водителя автобуса, а он проник туда сам по партийной линии.
          • Ёшкин кот
            Ёшкин кот15 декабря 2018 г.
            Почитайте мой комментарий вам чуть ниже. Там есть ответ.
          • Слава Кащенко
            Слава Кащенко16 декабря 2018 г.-1+1
            Водитель не свернул на бездорожье и был вправе это сделать. Пассажиры если хотят в СССР, пусть сходят и идут туда пешком, на свой страх и риск.
            • Ёшкин кот
              Ёшкин кот16 декабря 2018 г.-1+2
              От себя добавлю. Бездорожье образовалось потому что не построили дорогу, а её невозможно построить - дорогу в мираж. Если говорить по существу дела, союз можно было спасти лишь чётко следовав букве закона. Были законные методы отстранения от власти руководителя государства. Ими и стоило воспользоваться. Пример с Хрущевым наглядный. Бездействие партии и спец служб привёл страну к катастрофе. Вместо чётких действий, провели бездарную попытку антизаконного переворота.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский15 декабря 2018 г.-1+2
    Нет, Серёжа, если водитель-дилетант не умеет пользоваться органами управления авто, то пассажирам уже не представится возможным мгновенно вмешаться в управление, чтобы избежать катастрофы. Пассажиры - заложники того, кто за рулём. Выбрали херового водилу - пеняйте только на себя, когда у вас будет полный рот земли и ваше авто- государство, будет превращено в хлам. А у народа, т.е. массы людей нет таких органов, коими бы они могли определить компетентность "водилы". Нечем определять! Верят на слово разным прохвостам! Как в овечьем стаде, верят паршивой овце, которая громче всех блеет о том, что она может управлять стадом. И нет таких на Земле ВУЗов, школ..., где бы готовили правителей стран. Поэтому странами управляют совершенно некомпетентные люди, которые и довели эту планету до катастрофы.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов15 декабря 2018 г.-1
      Тот, кто сворачивает не туда, и есть дилетант, а у тебя типичное буржуазное сознание, которое проявляется в том, что если сидит некто за рулём, то уже и богоизбранный, а остальные все дилетанты. Это покруче будет, чем нищета куртизанок))
      • Ёшкин кот
        Ёшкин кот15 декабря 2018 г.-1+1
        Весь народ в целом, не может увидеть и познать всей полноты картины, стоящий за очередным поворотом судьбы. Народ во всей своей массе, способен лишь предвосхищать то событие, которое они рисуют в своём воображении. Следовательно, не обладает тем критическим мышлением, так необходимым любому правителю. Именно отдельный человек наделённый полнотой власти, способен к такому мышлению. Не будем забывать, что у правителя имеются всевозможные данные, ежедневно ложащиеся на его рабочий стол, исходя их всей совокупности их и принимается то или иное решение. Что невозможно сделать при народовластии. Как объяснить всему народу, что через один, или два поворота истории, будет пропасть или тупик? Это осмыслить способен лишь очень ограниченный круг лиц, принимающих участие в руководстве государством.
      • Ёшкин кот
        Ёшкин кот15 декабря 2018 г.-1+1
        И ещё. Ошибочно считать социализм, при всей его видимой привлекательности, способным к верному руководству государством. Таким сложным и многообразным государством как Россия. Социализм, как неотъемлемая составляющая, должен присутствовать, но лишь как направление, указывающее руководителю государства рамки дозволенного, за которые не следует выходить. Для всеобщего населения, это верные гарантии для их будущего и их потомков. Но не стоит социализм возводить в степень, тем более в куб. Именно такое возведение присутствовало в союзе. Именно по-этому оно и потерпело крах, доведя свои действия к абсолютизму.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский15 декабря 2018 г.-1+1
    Не передёргивай. Я утверждаю обратное - у руля всех стран - дилетанты, обычные люди из толпы, которые ни уха ни рыла в Науке Управления Материей, из коей создано всё, в том числе, и люди.
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко16 декабря 2018 г.-2
      Дилетанты только у руля твоей страны, Громадский. Да если бы только дилетанты, а то казнокрады и воры.
  • Андрей Барвинов
    Андрей Барвинов15 декабря 2018 г.-2+1
    Друзья – Сергей и Андрей. Не сортесь по пустякам. Нас – людей желающих победы социализма, и так мало на этом сайте. Эта идея социализма и должна стать объединяющей. А разъединяющих мыслей надо избегать. Лишь в единстве наша сила. Если мы - десять человек на этом сайте, разделяющих общую великую идею, не можем быть едиными, то что тогда ждем от разобщенного народа?
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов15 декабря 2018 г.-1+1
      Андрей Громадский не социалист. Социализм - это воплощённая демократия, а он призывает к рабству. Народ у него быдло, которое неспособно к самоорганизации, а это "стадо" у него должен пасти какой-то неведанный никому "пастух". Эти его речи есть не что иное, как та же самая буржуазная пропаганда, но по другим "соусом".
      • Андрей Барвинов
        Андрей Барвинов15 декабря 2018 г.-2+1
        Сергей - все хватит… Просто оба подумайте о том, что я сказал.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов15 декабря 2018 г.-1
          Овец не спрашивают, как их надо стричь, коротко или на следующий раз оставить, не спрашивают и рогатый скот, молоко им давать или пора уже на говядину. Тот, кто говорит, что народ быдло, является злейшим врагом социализма.
          • Ёшкин кот
            Ёшкин кот15 декабря 2018 г.-1+1
            Серёня, то ты говоришь о народовластии, рисуя радужные картины светлого и великого будущего. То ты начинаешь говорить об овцах которых не спрашивают как их стричь. Вот я тебя и раскусил! Волка в овечьей шкуре!
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский15 декабря 2018 г.-1+1
        Народ - не быдло, каждый человек - микрокосм в Макрокосмосе, т.е. каждый Человек - это развивающаяся вселенная. Быдлом народ делают дилетанты, стоящие во главе государств, которые и опускают народы до своего быдлячьего уровня. Каков поп, таков и приход. И никогда не бывает наоборот. Насчёт безумного тезиса: социализм - это воплощённая демократия?! Как раз всё наоборот: социальное государство в принципе не может состояться, если при его построении будет заложена безумная идея демократии, то есть то, чего нет в Природе. Социализм, коммунизм - первые ступени высшего сожития разумных существ Космоса - Братства, может состояться только при соблюдении Иерархического Принципа. Иерархия есть, она основа Мироздания, а демократии в Мироздании нет, ибо эта безумная идея от анархии. Да, демократия - это анархия. А анархия и справедливость - это антиподы. Как же ты собрался сторить социализм на принц
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов15 декабря 2018 г.-1
          Если народ не приступит к самоуправлению, то он останется неспособным к нему, и люди у власти приватизируют её навсегда и будут делать из народа быдло. Андрей, эту прописную истину не понимают только малолетки или переростки))
          • Ёшкин кот
            Ёшкин кот15 декабря 2018 г.-1+1
            Сергей, это уже происходит на наших глазах. Уже полным ходом вводятся технологии по тотальному контролю населения. Если удастся воплотить всё ими задуманное, то вырваться их этих оков будет невозможно. Но вы снова и снова твердите о самоуправлении. Народ в целом не способен самоуправляться в больших масштабах. Нужен лидер, знающий путь каким необходимо двигаться. Это прописные истины, выходящие из древнейших времен.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов15 декабря 2018 г.-1
              Настоящий лидер скажет, что если народ желает своего освобождения, то ничего не остаётся, как научиться правильно управлять самим собой. Где же видели деспота, который из века в век будет управлять в соответствии с интересами всего народа? Это утопия, которой нет равных))
              • Ёшкин кот
                Ёшкин кот15 декабря 2018 г.-1+1
                Вы правы лишь от части. Действительно, народ должен самоуправляться, но на бытовом или около-бытовом уровне. Должен чётко понимать и разделять те задачи, которые ставит перед ними верховная власть. Если этого нет - теряется вся цепочка связывающая народ и власть. Но народ можно оболванить, всучить ему ложные идеи и направления, такое было не раз. А власть уже не способна достучатся до каждого, вразумив и направив на нужный путь. На короткий промежуток времени народ может взять власть в свои руки, но лишь на короткий момент. Далее следует передача власти законному правителю, ведь именно законного правителя, отвечающего всем чаяниям и требовал народ во время революционных событий, а не сам продолжал нести бразды правления.
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов15 декабря 2018 г.
                  Вы допускаете типичную ошибку, когда берёте народ из нашего скорбного настоящего и помещаете его в организацию простветлённого будущего общества или наоборот берёте народ из светлого будущего, но помещаете в скорбное устройство настоящего общества. На самом деле, будет иметь место синергия: правильное устройство общества будет положительно влиять на качество людей, а последнее будет поддерживать и развивать правильное устройство общества. Истина всегда конкретна и зависит от сопутствующих ей обстоятельств.
                  • Ёшкин кот
                    Ёшкин кот15 декабря 2018 г.-1
                    В таком случае и вы так же допускаете типичную ошибку. Народ сам по себе не может спланировать и выработать целый ряд необходимых действий, способных привести его к более или менее сносным условиям. Тем более всё это воплотить. Народ - это огромное количество разрозненных людей, способен лишь дать оценку своему настоящему и некоторое пожелание на будущее. Всё остальное задача лидера этого народа, который должен стремится к процветанию и сохранению своего государства, а так же дать народу по потребности.
                    • Сергей Бахматов
                      Сергей Бахматов15 декабря 2018 г.
                      Лидеры из народа могут создать условия для самоуправления народа, но не должны править вечно. В СССР внутренней и внешней политикой заправлял ЦК КПСС, а экономикой - партхозноменклатура во главе с ЦК КПСС. Никакого народовластия не было и в помине, Советы - чистая бутафория и занимались рутинными вопросами. Первые идейный вымерли, как мамонты, и наступила хана СССР. Надо было строить реальное народовластие, и всё в стране Советов было бы хорошо.
                      • Ёшкин кот
                        Ёшкин кот15 декабря 2018 г.+1
                        Могу с вами согласится. Народное самоуправление необходимо, но лишь на местах, начиная с деревень и поселков, заканчивая городом - всё не более! Уж простите меня грешного, но на межгосударственных отношениях народное самоуправление просто не может быть.
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский15 декабря 2018 г.+1
      Тёзка, когда люди не понимают сути явления, это уже не пустяки. Построят очередной дом на песке.
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко16 декабря 2018 г.-2
      Скажи, кто твои друзья - я скажу, кто ты. У Барвинова в друзьях два болвана, грызущиеся между собой и со всем остальным миром. Вы все вместе очень лихо вернёте сосиализьм... )))
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский15 декабря 2018 г.+1
    на принципах анархии? Были в Революции клоуны, кои анархию объявляли матерью порядка. Ты, чё, с ними заодно.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский15 декабря 2018 г.+1
    Т.н. самоуправление возможно, но только на самом низовом уровне - коллектив, небольшой населённый пункт. А принципы т.н. самоуправления народу даёт Правитель государства. Вот в дозволенных рамках народ и проявляет свою инициативу, заложенную в каждом человеческом существе. Но народ не должен лезть в управление государством. Ибо Кесарю - кесарево, а слесарю - его слесарное ремесло. Нет большего безумия и большего растления народного сознания, когда все члены народной массы мечтают стать правителями государства. На слесаря раньше учили три года, на инженера пять лет, на врача ещё больше. Чтобы стать академиком требовалась целая жизнь. А демократия наделяет каждого штифирку правом быть избранным главой государства?! Это что, не безумие? Вот демократия - это и есть материализованное безумие.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов15 декабря 2018 г.
      Опять ты со своей демагогией. Выборы должны быть ступенчатыми, но начинаться с самых низов. Выбранные на первом этапе выбирают во власть выше и т.д. Поэтому любой дельный человек может через эти ступенчатые выборы занять высокое место в управлении обществом. Контроль же любого должностного лица должен осуществляться всем обществом, то есть любой зарвавшийся чиновник любого уровня, будучи на виду у народа, получит по заслугам. Для этого должны быть созданы соответствующие институты общества.
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский15 декабря 2018 г.+1
        Контролёр должен быть компетентнее и искуснее в делах контролируемого субъекта. Поэтому абстрактный народ, не обладающий необходимыми знаниями, не может объективно осуществлять контролирующие функции в государстве. Для этого существует "государево око", т.е. система прокуратуры. Ну а "ступенчатые выборы", вплоть до главы государства - это вообще утопия, о коей даже рассуждать неловко.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов15 декабря 2018 г.
          Вот чиновник сказал или сделал что-то неправомерное человеку (может быть вообще на взятку намекает), который к нему обратился, он должен иметь возможность обратиться в общественный институт, который периодически переизбирается на первой ступени выборов, и этот общественный институт разберётся с этим чиновником и отчитается перед тем, кто пожаловался. Институт должен иметь право снять или отдать под суд любого чиновника. Если жалоба была не обоснована, то может наступить ответственность того, кто жалуется.
          • Андрей Громадский
            Андрей Громадский15 декабря 2018 г.
            Вот этим и занимаются прокуроры, назначенные правителем, которые налаживают в государстве разветвленную сеть доносительства граждан о совершенных, или же намечающихся преступлениях.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов15 декабря 2018 г.
              Жёсткая вертикаль власти да ещё и с контролем, организованным сверху вниз, всегда вырождается в тиранию. Об этом свидетельствует вся многовековая история человечества. Опыт СССР в частности. Должно быть строго наоборот: выборы на все государственные должности снизу вверх по ступенькам, периодическая ротация и сменяемость, а также контроль снизу всем обществом.
  • Андрей Барвинов
    Андрей Барвинов15 декабря 2018 г.+1
    Друзья – Сергей и Андрей. Вот уже год как я на нескольких сайтах пытаюсь примерить и сплотить в один мощный кулак сторонников левой идеи. Но, все тщетно. Из-за желания достичь своей эгоистичной сиюминутной «правоты», главное – так и остается за бортом на одном и том же месте. Левые дерутся меж собой как пауки в банке, и тянут в разные стороны как лебедь, рак и щука… Я очень, очень устал… Делайте, что хотите.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов15 декабря 2018 г.+1
      Андрей, ты же знаешь, что говорил в своё время Ленин. Прежде чем объединяться, надо разъединиться. Нельзя объединяться с идейными врагами. Ничего хорошего из этого не получится. Не надо обращать повышенное внимание на то, как реагируют на сайтах. Очень много людей, которые ничего не пишут, но воспринимают всё правильно. Процесс идёт. Из тех же, кто активно реагирует, есть некоторое количество ботов или троллей, а также граждане ничего не понимающие, что надо делать для победы социализма. Своей активностью они пытаются создать впечатление, что их много.
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский15 декабря 2018 г.
        Вот времена нынешней Смуты и есть времена разделения, перед грядущим объединением.
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский15 декабря 2018 г.+1
      Тёзка все понятия в этом в этом мире извращены с точностью до наоборот. Людей Правых, т.е. коммунистической ориентации называют левыми. А настоящих левых, те. либералов и демократов - явных сатанистов называют правыми. Коммунисты - Правые, во всех своих делах, либерал-демократы - Левые т.е. во всех своих делах неправые. Надо привыкать к правильным понятиям , существующим в проявленном мире. Ведь, как назовёшь судно, так оно и поплывёт.