Самое свежее

Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний!

Ольга Туханина. "Хотим, хотим!" Про тех, кого не пускают

  • Похожее изображение

    В начале нулевых муж принимал участие в проекте, который снимался в популярном ночном клубе. Ну, то есть, канал для съемок арендовал у клуба помещения.

    У нас не очень в курсе публика, но разные программы снимают там, где есть возможность. Сегодня уже построены и оборудованы специальные павильоны во множестве, но, наверное, кто-то по-прежнему снимает в бывших заводах, в бывших ангарах и т.п. Если развернуть камеры на 180 градусов, зрители удивятся. Впереди - огни, всё мелькает, яркие костюмы и вообще. Новогодний, допустим, позитив. А позади ходят угрюмые люди в телогрейках, стоят тепловые пушки, кабеля, мрак и пар изо рта. Картинку делает свет за 30 тысяч баксов в сутки. Вау.

    Ну так вот. Начало нулевых. Съемки были в ночном клубе. Вели их практически круглосуточно на тот момент. Ходить на работу надо было через сам ночной клуб.

    Ночной клуб был модный. Настолько, что сегодня я уже и не вспомню его названия. Как-то там на букву "И". Если не ошибаюсь. Но я не иронизирую. Тогда этот клуб был очень и очень популярен. Может, и сегодня так. Я не особо интересуюсь жизнью ночных клубов.

    Был май. Каждым вечером перед клубом стояли девочки. Соплюхи. От пятнадцати до девятнадцати. Толпа. Все они хотели внутрь. Их не пускали. Но время от времени выходили парни около тридцатника, работники клуба. Осматривали девочек. Самых симпатичных - на их взгляд - заводили внутрь. В ночном клубе отдыхал богатый контингент, а симпатичные девки должны были обеспечить необходимую зону съема. С кем иначе состоятельные подвыпившие господа покинут клуб?

    Наверное, очень было унизительно стоять за ограждением и ждать, пока тебя не осмотрят на предмет миловидности. Это же как "а давайте посмотрим всех", только никто даже тебе и денег не платит. Наоборот, это ты готова приплатить, чтобы попасть туда... Куда? В модное место.

    Я там была несколько раз. В клубе. В силу родственных связей. Обычный дуц-бац, обычный алкоголь, обычный танцпол - всё обычное. Почему этот клуб был моден? Да фиг знает, пиар хороший. Должно быть, ходили туда какие-то модные тогда люди.

    И даже не было тогда инстаграмма - "ой, смотрите, я тут, смотрите, с кем!" - но перед входом стояла натуральная толпа. Больше, чем на некоторых митингах нашей оппозиции.

    Вот это дикое для меня желание попасть в "модное место" вижу я у наших западников, у нашей элиты. Стоят, плющат носы. Внутри - обычный вискарик, обычный стейк, всё обычное. Но зато это - модно. Об этом Голливуд снял свой шедевр. Это популярно. Там надо быть, а иначе ты кто? Надо быть там, в клубе. Ты плаваешь на самой дорогой яхте в мире, но если в клуб тебя не пускают, то жизнь уже не кажется такой праздничной.

    "Хотим туда, туда, внутрь, пусть нас отберут, мы готовы посцать во все пробирки, мы готовы прямо в сортире сделать то, что хочет мелкий администратор заведения, если мы туда не попадем, жизнь прожита зря".

    Люди, которые владеют модным ночным клубом, люди, которые в нем работают, и люди, которые его посещают каждый день и не видят в том ничего особенного, получают, наверное, особое удовольствие от этой толпы на входе. От тех, кого не пускают. От тех, кто добровольно готов на унижение ради того, чтобы выпить "маргариту" в этом месте, а не в другом, не таком модном.

    Именно наши западники, наши элитки придают Западу такое удовольствие от жизни. Именно они стоят и плющат нос об витрину. "Хотим, хотим!"

2

Комментарии

1 комментарий
  • Анатолий  Соснин
    Анатолий Соснин 21 декабря 2017 г.
    А если рассудить, кто-то ожидал другого? Здесь уместно выражение: "Мочи в глаза, скажет чистая роса".