Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Миф о страшном Сталине как индульгенция для современных угнетателей

  • Докапываясь до Сталина, нынешние власти пытаются получить индульгенцию с «отпущением грехов» за всё современное зло и собственные преступления. Стоит заговорить о невыносимых условиях труда на капиталистическом производстве, о диком воровстве, вопиющем беззаконии, деградации культуры и образования – ответом будет: «Мы-то что? Мы лишь воришки в голубых штанишках! А вот Сталин – уж всем злам зло!»

    А потому чтобы не вернулся Сталин – вы должны терпеть все наши проделки безропотно. Иначе – миллионы жертв! Десятки миллионов! Миллиарды! Бесполезно спрашивать их, как может вернуться покойник с того света, да ещё на руководящий пост! Или почему старыми преступлениями оправдываются новые. Бесполезно взывать к историзму, к попыткам рассмотреть Сталина в контексте его времени, а не в вакууме.

    Ведь когда властное жулье заводит шарманку про Сталина – надо понимать, что оно не о Сталине говорит. Любое разрушение и деградацию оно пытается оправдать тем, что «созидание – сталинизм» и «развитие – сталинизм».

    Тем самым эти балаболы творят – вопреки их желаниям – позитивный миф о Сталине, потому что записывают в «сталинизм» всё хорошее, что есть в человеке и было в истории. В последнее время они подвёрстывают к Сталину Петра I, Ивана Грозного, Дмитрия Донского, Александра Невского – что, впрочем, и Сталин делал. Они доказывают нам, что это всё «побеги одного корня» – и в общем не врут.

    Государственность как таковая, взятая обобщённо, цивилизация как таковая – имеют много общего в конкретных своих носителях. Хотя всякого носителя государственности и цивилизации можно разделить на функцию и личные, индивидуальные качества.

    То есть он крепил армию, науку (функция), а ещё любил мандарины (личное дело). Мандарины любят не все прогрессивные деятели. А вот армию и науку крепят все.

    У Сталина как у человека было много личных свойств – манера речи, акцент, выбор гардероба и пристрастий в сфере искусств. Но именно как личность Сталин его хулителям совершенно не интересен. Слоган «Сталин – зло» они смастерили, чтобы создать «человекосимвол» ненавистных им державности, Победы, народного единства.

     

    Недавно прогрессивный театральный режиссёр выдумал сцену, в которой молодой Сталин вешает десятилетнего подростка-заложника. И затем разболтал в интервью, что сам это сочинил, потому что он Сталина «так видит». Получается уже не Сталин, а какой-то Ходжа Насреддин, про которого несколько народов выдумывали разные анекдоты, кому что в голову придёт. Первым это начали делать ещё Хрущев и Солженицын.

    Далее пошло везде как признак хорошего тона. Киношник Даниил Дондурей на днях ляпнул: «Сталин – убийца и палач. Вы согласны?» Вопрос этот в его устах – риторический. Борис Гребенщиков, сочинитель кудрявых текстов для наркоманов и буддистов, тоже на днях высказался про установку памятника Сталину в Сибири:

    – Когда в городе властвуют люди, которые ставят памятник палачу многих миллионов людей, это, конечно, говорит о городе и о каждом человеке, кто в нем живет. Это преступление против человечества – ставить такой памятник… Надо на это реагировать действием. Этого нельзя терпеть.

    Как ни возразить тут: бренчи ты дальше на своей гитаре, и не лезь в то, в чем не разбираешься! Гудериана под Москвой ты бы песенками своими остановил? Или трактора в деревню из струн своей гитары отлил бы?

    Я вовсе не прошу эту публику хвалить Сталина, но своими дурными заявлениями они говорят больше не о Сталине, а о самих себе. То есть демонстрируют мышление регрессивное и разорванное.

    Ругаются последними словами на человека, предопределившего всю историю ХХ века, на первое в этом веке историческое лицо – как будто сами в своей жизни что-то сделали, чего-то построили. Ругаются на историю – продуктом которой сами же и являются. И ничуть не стесняются собственной серости, бездарности, никчёмности, несостоятельности всех своих прогнозов, несбыточности своих планов.

    Он – это он. А вы-то кто? Вы-то что сделали, кроме того, что государство продули и народ по миру пустили?

    Очевидно, ничтожество, кидаясь грязью во что-то величественное и монументальное (пусть и мрачное, готическое) – чувствует себя чем-то более значимым. Очевидно, это такая подсознательная потребность, будучи никем – материть того, кто сумел стать всемирно-исторической величиной.

    Сталине своей победой во Второй мировой научил всю планету справедливости. Но для них это не аргумент. Они вам ответят:

    – Всё равно палач и подонок. И без него бы научились! И без него бы с Гитлером справились! Это народ без Сталина победил…

    – Ну так идите без него, с тем же народом – хотя бы с Бандерой для начала справьтесь! Я уж про Гитлера не говорю – хотя бы его пособника одолейте! Чего-то не ахти результаты-то…

     

    Для этих антисталинистов «миллионы, миллиарды, триллионы» жертв сталинизма – на самом не повод для слёз, а руководство к действию. Эти мифические миллиарды должны даровать им право воровать, убивать, морить рабочих, расстреливать оппозицию из танков, торговать ядами под видом пищевых продуктов…

    И постоянно пугать несмышлёнышей, недорослей тенью из-за гроба.

    Сталин стал у дрянных людей тем, чем Маркс называл современную ему церковь: «опиумом для народа». Любая боль современного человека, по замыслу наших буржуа, должна быть оглушена лошадиными дозами фейковых ужасов про миллионы и миллиарды жертв ГУЛАГа.

    Какое бы место у человека ни заболело – ему сразу бах: а всё же не ГУЛАГ, всё же тебе не так плохо, как им, страдальцам, на Колыме…

    А я вам скажу, что дальше будет. Постоянно перекармливаемый этим опиумом народ – подсядет на этот опиум. И в итоге именно в Сталине увидит универсальное обезболивающее от всех своих страданий. А главным образом – от нынешних «душителей всех пламенных идей»!

    Просто видя ежедневно, кто именно ругает Сталина – из одного этого проникнется к поруганному запредельным уважением. Ибо не мог быть плохим человек, который стольких мучителей и грабителей сумел так сильно разозлить…

     

    По материалам Дмитрий Николаев

23

Комментарии

61 комментарий
  • Вадим Б
    Вадим Б4 апреля 2019 г.-5+1
    Не трогайте нашего весёлого грузина. У нас второй такой же - только из монтажной пены и бутылок, в саду в уголке отдыха сидит. А есть ещё и третий - он до сих пор царствует, живёт в Кащенко в палате №6 вместе с Цезарем и Наполеоном
  • владимир кот
    владимир кот4 апреля 2019 г.+9
    кто нибудь пытался осмыслить или просто поднять вопрос-что сделали со страной ельцин с гайдаром(это который внуком числится)?пусть властные структуры,которые проводят конференции их имени,огласят,что они сделали для страны(хотя правильно будет-со страной)?
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков4 апреля 2019 г.+12
    хорошая статья...., Страшилка Сталина -- мощная штука, прошлое оправдывает беспредел настоящего..., Сталинский Архипелаг Гулаг, демократы превратили в Континент..., и понятия вместо конституции...
    • Вадим Б
      Вадим Б4 апреля 2019 г.-2+2
      есть понятие - генетический страх Так, допустим, выпускают в огромном количестве броневички для внутренних сил против демонстрантов, и назвали их "Тиграми". Поскольку страх в ВОВ перед Тиграми был огромный. Правда забывают, что страх был конечным, и потом эти Тигры щёлкали, как клопов за печкой. Так вот, этот страх перед чёрными воронками, который мог приехать за любым, даже ни в чём не повинным человеком, он тоже генетический. И им пользуются либералы, чтобы оправдывать свои чудовищные неолиберальные гайдаровские эксперименты над народом российским.
    • Вадим Б
      Вадим Б4 апреля 2019 г.-2+3
      "чёрные фары у соседних ворот. Люки, наручники, порванный рот. Сколько раз, покатившись, моя голова, С переполненной плахи летела сюда, Где Родина..." Так ведь пел всеми любимый Юрий Шевчук
      • дмитрий жуков
        дмитрий жуков4 апреля 2019 г.+4
        Это проза жизни любой страны..., не делайте из этого культа.., как и скоморохи..., за что заплатили то и поют...,
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков4 апреля 2019 г.+1
    Пинать мертвых-- древняя Русская традиция..., еврейский космополитизм детские шалости по сравнению с русскими забавами. Один раз что то дельное получилось и то все опошлили....
    • Вадим Б
      Вадим Б4 апреля 2019 г.-9+1
      А что дельного получилось? "Просмотрели" миллионы солдат, тысячи танков самолётов, пушек... Имея преимущества в вооружениях и в военной силе (чтобы обороняться, надо иметь в 2-3 раза меньше солдат) - это преимущество бездарно проср..ли и допустили пленение в первые месяцы войны 5 млн солдат, оккупацию половину (если судить по проиживающему населению, промышленности, инфраструктуре) страны... И никто эту вонючую падаль за это не расстрелял. Я понимаю, что суды не могли эту падаль арестовать и расстрелять. Но почему не нашёлся патриот в среде военных, чтобы просто достать наган и высадить в это дерьмо всю обойму?
      • владимир кот
        владимир кот4 апреля 2019 г.+9
        допустили пленение в первые месяцы войны 5 млн солдат, оккупацию половину ,, Баранов,опять СОЛЖеницына начитался?ты хоть посмотри,сколько войск находилось на границе в начале войны?почему дрыщь не пишешь,сколько эвакуировали?и как смогли(если ты считаешь,что половину)ВСЮ европу раком загнуть?
        • Вадим Б
          Вадим Б4 апреля 2019 г.-5+1
          "Здесь и вправду ходит Кот, Как направо - так поёт, Как налево - так загнёт анекдот"...
        • Вадим Б
          Вадим Б4 апреля 2019 г.-4+1
          Вот любимый ролик Константина Корнева. Там приводятся реальные цифры, что почти по всем показателям Красная Армия превосходила армию Гитлера, в т.ч. и по количеству нового вооружения (1500 новейших танков, на порядок превосходящих гитлеровские железки). Впрочем, Вам этот ролик впрок не пойдёт https://www.youtube.com/watch?v=__PvZ7nOYLw&lc=z23ij52zuu31f34hb04t1aokgfbmkikdiqybqp0o1po0bk0h00410.1552834823364612
          • владимир кот
            владимир кот4 апреля 2019 г.+8
            ты историю по роликам изучаешь?представляешь есть документальные источники.учи-изучай их,а то будешь,как и лютый,безграмотным.интересно,он (лютый)кликуху из фильма взял?
            • Вадим Б
              Вадим Б4 апреля 2019 г.-4+1
              А учёные со степенями исторических наук должны только в книжках всё излагать, а просто в рамках дискуссионного стола они это сделать не могут?
      • дмитрий жуков
        дмитрий жуков4 апреля 2019 г.
        А вам в голову никогда не приходило..., что военные намеренно допустили все о чем вы пишите из патриотических убеждений , и ведь их никто особо не наказал …, когда сдавались корпусами....
        • Вадим Б
          Вадим Б4 апреля 2019 г.-5+1
          Намеренно прос..ли полстраны и потерю гражданского населения более 10 млн человек, включая 7,5 мирных граждан, специально уничтоженных (геноцид) фашистами, около 5 млн угнанных в плен...
        • Вадим Б
          Вадим Б4 апреля 2019 г.-8+1
          Вот если бы этот паскуда Сталин был бы жив, и не нашлось бы в стране ни одного человека, согласного привести приговор Военного трибунала в исполнение, я бы лично вызвался и эту паскуду бы вздёрнул на виселице
        • Вадим Б
          Вадим Б4 апреля 2019 г.-6+1
          включая 7,5 МИЛЛИОНОВ мирных граждан...
  • Александр Саруханов
    Александр Саруханов4 апреля 2019 г.+7
    Когда начинают ругать Сталина, то этим всегда что-нибудь прикрывают. Сейчас это Пенсионная реформа. Вот вам доказательство: "Конституционный суд не признал пенсионную реформу нарушением Конституции" "Ранее в него обращались представители от КПРФ, ЛДПР и “Справедливой России”. По мнению Конституционного суда, оспоренные положения федерального закона “О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам назначения и выплаты пенсий” неопределенности не содержат, поскольку Конституция не исключает возможности повышения пенсионного возраста федеральным законом. КС решил, что вопрос является прерогативой законодателя, решение о пенсионном возрасте было «экспертно-аналитически» проработано, а добросовестность анализа различных мнений о целесообразности и последствиях нововведения не является критерием конституционности." Пашите до смерти на рабочем месте и не пи...те, рабы!
    • Вадим Б
      Вадим Б4 апреля 2019 г.-2
      Я столкнулся с нынешним законодательством, и даже не поверив, два раза писал Путину. И получил объяснение - что по нашему законодательству могут оклеветать и осудить (по крайней мере, к административному штрафу) абсолютно невиновных людей - и это будет полностью соответствовать закону. То есть, наш закон позволяет абсолютно законно обвинять в совершении правонарушения абсолютно невиновных и непричастных к данному деянию людей -и их наказывать. Просто постановление Конституционного суда говорит о том, что наша Конституция позволяет обирать до нитки и, по сути, проводить "пенсионный геноцид" собственных граждан. А кто сказал - что законное является справедливым? Когда при Сталине убивали сотни тысяч невиновных людей - это было абсолютно законно. Просто сталинский закон позволял осуждать и убивать абсолютно невиновных граждан. Так же, как путинский административный кодекс позволяет обвинять
    • Вадим Б
      Вадим Б4 апреля 2019 г.-1
      обвинять и штрафовать абсолютно невиновных людей, а Конституция - обирать стариков до нитки. Вот и всего делов...
    • Вадим Б
      Вадим Б4 апреля 2019 г.-1
      Вот сейчас в заключении (если верить поступающей информации) на грани смерти находится Шестун, которого, с высокой степенью вероятности оклеветали, поскольку он посмел написать в своё время заявление на группу прокуроров (которые, если верить выложенной в ютубе информации, крышевало семейство прокурора Чайки), которые крышевали игорный бизнес. Почему-то прокуроры от ответа ушли, а Шестун не сегодня завтра умрёт (не дай Бог, конечно, все мы надеемся на лучшее). Насколько это всё правда - сложно сказать, но лично я верю Шестуну, поскольку после того, как семейства руководителей Ген.прокуратуры уже вели совместный бизнес с самой чудовищной бандой современности господина Цапка - то веры им нет.
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков4 апреля 2019 г.+3
    Сталин половину страны сдал..., бывает, но после него сдали всю страну, тоже бывает..., и военные как всегда не при делах... , такие душки с игрушками...
  • Виктор  Майбенко
    Виктор Майбенко4 апреля 2019 г.
    Наверное самая забавная фантазия о Сталинских временах, что в Прохоровском сражении гитлеровцы потеряли 4 танка. Наступая Рокоссовский на немецкой рембазе захватил 500 танков. а ведь были и те, что на рембазу не попали. А пенсионная реформа - если пообещали увеличение продолжительности жизни, то должны её обеспечить, не по принципу "упал-отжался" а по принципу "упал-разбился".
    • Вадим Б
      Вадим Б4 апреля 2019 г.-5
      Ну я, например, терпеть не могу Латынину, поскольку она клевещет (как я считаю) на наших дедов, погибших (а кому повезло - выживших) в этой чудовищной битве Добра и Зла. Но... победили не благодаря, а вопреки Сталину, я так считаю.
      • дмитрий жуков
        дмитрий жуков4 апреля 2019 г.+2
        А если Сталин вообще не при делах...?, если его именем , как и именем революции..., ведь революцию к делу не пришьешь..., а что творили под ее знаменами..., конкретные лица..., Нарком иностранных дел открыто работал на Англию, и ничего даже не сел..., Куча народу с заграничными родственниками …, недалеких генералов и партийных выдвиженцев и все интригуют..., своих людей двигают, гранты пилят..., бюджет растаскивают, откаты отстегивают, детишек пристраивают...., Страшен Сталин..., в страшном гадюшнике высших эшелонов власти
        • Вадим Б
          Вадим Б4 апреля 2019 г.
          что-то у меня раздвоение сознания. Читаю - вроде - про Сталина Вы пишите. А такое ощущение, что про путинскую реальность
      • дмб дмб
        дмб дмб4 апреля 2019 г.+2
        А вот тут Вы явно перебираете. Сталин хотел чтобы немцы победили? Он даже из инстинкта сохранения не не мог этого желать. И вообще вся дискуссия, вместо реальных оценок как положительного, так и отрицательного в сталинской политике свелась к обычной коммунальной сваре. А вот попробуйте аргументировано убедить хотя бы ту часть сталинистов, которая все же пытается думать, а не верить, что Вы правы. Тогда от Ваших оценок Сталина будет какой-то толк.
        • Вадим Б
          Вадим Б4 апреля 2019 г.-4
          Сталин не хотел, чтобы немцы победили. Но вот я сейчас смотрел на ютубе патриота России Игоря Стрелкова - там он доходчиво объясняет про путинский режим - что даже если они пытаются что-то для себя сделать, то в силу своей бездарности они не могут. Да даже для России. Когда на канале РойТВ ещё прошлой осенью сделали прогноз, что победит Зеленский - казалось, прагматизм - поддержать ещё полгода назад Зеленского - а потом он "отблагодарит". Но, говорит Стрелков, они настолько тупые, что даже такие простые действия делать просто не способны. Так вот, Сталин был настолько тупым, что пытаясь даже что-то хорошее для страны сделать, только вредил...
          • Владимир Леопольдов
            Владимир Леопольдов7 апреля 2019 г.+1
            .."Так вот, Сталин был настолько тупым, что пытаясь даже что-то хорошее для страны сделать, только вредил..." Сколько тебе годков то, убогий? Ты хоть что то кроме агитки либералов про Сталина читал? Тупой это ты, милок. Ты хоть знаешь, что у Сталина личная библиотека содержала более 40 тыс. томов?. И не бульварных романчиков. А философской и научной литературы. И когда её описывали после его смерти то были удивлены тем, что в большинстве книг были его пометки. То есть он их читал. Расскажи нам, Вадик, сколько у тебя книг на полках и какую ты последний раз открывал? Небось Акунина? Или "!Красное колесо" враля Солженицына?
        • Вадим Б
          Вадим Б4 апреля 2019 г.-4
          А какие данные приводить сталинистам - это дело их любви. Я приводил данные, что перед нападением Гитлера мы почти по всем параметрам превосходили Гитлера, хотя для наступления необходимо как минимум двух- , а лучше - трехкратное преимущество. И какой толк? Сталинист кричит - ты ссылаешься на ролик ютуба, где учёные-историки это говорят, а это недостоверно... Я привожу данные репрессий в армии перед войной, свидетельства видных людей, что если бы не эти репрессии, гитлер бы и не решился напасть. А мне твердят - люди эти дерьмовые, а репрессии так себе, подумаешь 15%. Я говорю - дело не в количестве, а в качестве - ведь выдающиеся военоначальники загублены - Тухачевский, Блюхер... А мне говорят - а они не военноначальники, а дерьмо. Я говорю - помимо 15% кучу офицеров сначала уволили, а потом уже репрессировали - и эти люди в учёт сталинистами не попадают - и это сталинистов не пробивает.
        • Вадим Б
          Вадим Б4 апреля 2019 г.-6
          У них слепая любовь к этому безграмотному подонку-упырю...
        • Вадим Б
          Вадим Б4 апреля 2019 г.-6
          Понимаете, когда ценой жизней миллионов человек, ценой пленения 5 млн, ценой гибели курсантов, которые своим великим героизмом, своими телами остановили гитлеровскую армаду под Москвой, ценой жизни моего деда, который под Москвой погиб, остановили эту нацистскую сволочь, эта усатая сволочь решила, по-моему, десять сталинских ударов нанести, без нужной подготовки, без отработанной стратегии и тактики, нанести. И кучу народа положила ради своих амбиций. Более того, это поганое говно в очередной раз не смогло угадать направление главного удара - на Сталинград. У меня просто слов нет
          • Андрей Громадский
            Андрей Громадский4 апреля 2019 г.+6
            Когда нет слов, т.е. мыслей, лучше помолчать. Тогда не придётся отвечать за обнародованную клевету или дезу.
            • Вадим Б
              Вадим Б4 апреля 2019 г.-3
              бла бла бла
            • Вадим Б
              Вадим Б4 апреля 2019 г.-3
              Вы хотите сказать, что поганое говно смогло угадать направление главного удара в 1942 году - на Волгу?
        • Алекс Белорус
          Алекс Белорус8 апреля 2019 г.
          Всем добанутым, которые считают, что Сталин лично убил десятки млн. людей, читайте статью: СТАЛИНСКИЕ РЕПРЕССИИ 30-Х ГОДОВ. А ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ОНИ СТАЛИНСКИЕ? http://www.proza.ru/2017/06/13/60
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский4 апреля 2019 г.+8
    Поскольку задета честь Сибиряков, выскажу несколько мыслей. Б.Г. - гнусавый гном с отсутствием музыкального слуха, коего почитают интеллигентные утырки, кои шипели в советские времена на кухонных посиделках, втихаря гадили советской власти и в жизни своей не сделали ни одного полезного дела для общества. Сибиряки - особый народ, который первым восстановит историческую справедливость, поставив на постамент памятник Вождю народов. Что интересно, насильно поставленному в Новосибирске памятнику Николаю Второму с цесаревичем на руках, снесли бронзовую голову. В этом тоже выразилась духовная зрелость сибиряков.
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков4 апреля 2019 г.+2
    А они мало чем различаются..., люди те же, только направление инвестиций разное..., Страшный Сталин хотел подчинить бизнес государству, Сейчас государство подчинено бизнесу..., вот собственно и весь конфликт интересов..., паутина власти и кто реально дергал за нити -- Государственная Тайна., А объявить святым или чудовищем -- зависит от потребности власти, и страшилки продаются намного лучше..., церковь - живой пример...
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский4 апреля 2019 г.+4
    Инвестиции... и прочие мат/блага не имеют никакого отношения к тем, или иным духовно-нравственным свойствам людей. Русские в целом резко отличаются от западного и Восточного люда. Как и в русской нации, которая состоит из множества больших и малых народов, между ними существует большая разница. Даже славяне - становой хребёт русской нации не однородны по своим психофизическим свойствам. Например, жители центральной части РФ, особливо москвичи, резко отличаются от сибирских славян.
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков4 апреля 2019 г.
    Странное обсуждение...,
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский4 апреля 2019 г.+4
    Нормальное обсуждение, какое и должно быть. Ибо каждый судит со своей колокольни. Плохо, что таким ничтожествам, как Гребенщиков заглядывают в рот олухи, которые потом тиражируют его глупости. Ну, кто такой этот Б.Г.? Музыкант? - Нет! Ибо у него нет, ни слуха, ни голоса, ни поэтического дара. Слышал в новосибирском метро выступление самодеятельных бардов, супротив коих Б.Г. - ничто.
  • Вадим Б
    Вадим Б4 апреля 2019 г.-3
    Реже, меньше ноют раны. Четверть века - срок большой. Но в виски, как в барабаны, Бьется память, рвется в бой... Москвичи писали письма, Что Москвы врагу не взять. Наконец разобрались мы, Что назад уже нельзя. Нашу почту почтальоны Доставляли через час. Слишком быстро - лучше б годы Эти письма шли от нас. Мы, как женщин, боя ждали, Врывшись в землю и снега, И виновных не искали, Кроме общего врага. И не находили места - Ну скорее, хоть в штыки!- Отступавшие от Бреста И сибирские полки. Ждали часа, ждали мига Наступленья - столько дней!- Чтоб потом писали в книгах: "Беспримерно по своей..." По своей громадной вере, По желанью отомстить, По таким своим потерям, Что ни вспомнить, ни забыть. Кто остался с похоронной - Прочитал: "Ваш муж, наш друг..." Долго будут по вагонам - Кто без ног, а кто без рук. Чем и как, с каких позиций Оправдаешь тот поход
  • Вадим Б
    Вадим Б4 апреля 2019 г.-3
    Чем и как, с каких позиций Оправдаешь тот поход? Почему мы от границы Шли назад, а не вперед? Может быть, считать маневром, (Был в истории такой),- Только лучше б в сорок первом Нам не драться под Москвой. ...Помогите, хоть немного! Оторвите от жены. Дай вам бог поверить в бога - Если это бог войны. https://rupoem.ru/vysotskiy/rezhe-menshe-noyut-rany.aspx
  • Вадим Б
    Вадим Б4 апреля 2019 г.-3
    Илья Качесов - кстати, уважаемый мной человек и, между прочим, мой друг, немного эмоционально передёргивает. Я лично в нулевые был участником, соорганизатором множества военных концертов, в т.ч. перед ветеранами, перед школьниками - с военными песнями. Я написал несколько статей в честь победы, ну хотя бы вот этот текст. http://uraldaily.ru/obshchestvo/mai/07/o-velikoi-pobede Но зачем передёргивать. Вы считаете, что победил Великий Сталин. А я считаю, что победил Великий Советский народ. И в чём моя мерзость? Что я заслугу Советского Народа не приписываю одному рябому ублюдку? Да много этому хмырю чести, я уж извиняюсь. Не эта тварь победила, а десятки, даже сотни миллионов Советских людей, значение которых в этой Войне Вы почему-то принижаете
  • Вадим Б
    Вадим Б4 апреля 2019 г.-3
    Уважаемый дмб дмб - видите, тут нет смысла приводить аргументы. Я привожу аргументы - полный игнор этих аргументов. Вместо этого просто оскорбления в личный адрес. Естественно, что сам аргументированный спор тут бесполезен. У меня был опыт многолетних споров с людьми, которые пусть и игнорировали очевидные аргументы с моей стороны, но хотя бы приводили какие-то контраргументы. А какой спор, если что бы про эту Гнусную Тварь я не написал - только оскорбления.
  • Вадим Б
    Вадим Б4 апреля 2019 г.-6
    Вот, дмб дмб, я привёл ещё аргумент - что эта поганая тварь не угадала направление главного удара в 42 году, хоть было очевидно, что Гитлер больше на Москву не попрёт. И плюс идиотские "сталинские" удары, бессмысленные, без подготовки. В результате - напрасная гибель сотен тысяч, если не миллионов, наших сограждан. Ошибаюсь я? Ну приведите аргументы. А не просто слова, что Баранов тварь...
    • владимир кот
      владимир кот4 апреля 2019 г.+6
      А не просто слова, что Баранов тварь...,, ты просто слабоумный,факты не можешь связать.поешь как гозман,результат такой же.Баранов,история не твое,займись прямым своим делом-езжай в горы и паси,кого сам догадаешься.
    • дмб дмб
      дмб дмб5 апреля 2019 г.+1
      Уважаемый Вадим, Вы опять скатываетесь к сваре, а не к анализу и аргументам. Это для, разделяющего Вашу точку Вовы хорошо, а оппоненту это лишь очередное подтверждение его правоты. А уж коли Вы приводите конкретные факты, то стоит опираться на серьезные источники, а не бредни невежд. План "Блау" главным направлением удар считал Кавказ, выход к нефтеносным районам. Сталинград планировалось лишь блокировать. Надо отдать должное Жукову и Василевскому, они не отрицают своей вины, за неправильный прогноз планов немцев на лето. Безусловно в Киевской 1941 и Харьковской 1942 г. катастрофах вина Сталина неоспорима. Но вторая во многом заслуга Тимошенко и Никиты. Другой вопрос, что выпестовала их сталинская система. в которой главное было не столько дело сделать, сколько вождю понравиться.
      • Вадим Б
        Вадим Б5 апреля 2019 г.
        Я вижу, дмб дмб, что Вы очень конструктивно пишете. С Вами можно было бы эти вопросы обсуждать. Но не с теми, кто просто оскорбляют
  • vik-now белорус
    vik-now белорус4 апреля 2019 г.+7
    Какое мы имеем право обвинять ныне Сталина? Мы – свидетели? Я свидетель слов моей мамы, которая рассказывала нам, детям, как все плакали, в том числе и она, узнав о его смерти (можно ли представить нечто подобное относительно наших сегодняшних лидеров?!). Можно ли было тогда обмануть весь народ? Люди бы видели, что пропадают их соседи, делали бы выводы и уж, конечно бы не плакали… Простой человек не может писать о Сталине со злобой – откуда ей у него взяться?! Злобу изливают буржуи и их детки (Сталин для них самое опасное на свете), а также – их и Запада агентура, засланная на популярные общественно-политические сайты. Поэтому нужно их не видеть, принимать их за пустое место. Пусть грызут от злобы клавиатуру своих компов.
  • Вадим Б
    Вадим Б5 апреля 2019 г.
    Вот я написал текст про Шестуна, которого давит репрессивная машина за то, что он поднял свой голос против очевидного государственного произвола (крышевание прокуратурой игорного бизнеса, увод виновных от ответа, тусование и прессование руководителей местного управления, родственная (клановая) преступность... И полный игнор этой актуальнейшей темы - только один минус и всё. Поэтому поставленная цель кремлёвскими ботами достигается. Вместо того, чтобы обсуждать человеконенавистническую пенсионную реформу, крышевание прокуратурой игорного бизнеса и увод коррупционеров от ответственности, гнобление Шестуна, который оказался честнейшим человеком нашего времени - вместо этого Сталин, Сталин, Сталин. Тема Сталина, я согласен с Шевченко - это сугубо историческая тема. И она не должна отменять перечисленных мной тем. Исторические дискуссии должны иметь второстепенное значение, а не засирать гла
  • Вадим Б
    Вадим Б5 апреля 2019 г.
    а не засирать главную повестку дня. А то можно ещё о многом говорить - преступник Колчак или герой, хороший Николай 2 или плохой, убил Александр 1 своего отца или нет, палач Столыпин или спаситель отечества, искупил ли Деникин свою вину помощью Красной Армии или так палачом и остался...
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков5 апреля 2019 г.+1
    Сталин Страшный Человек…., Можно сказать исчадие ада..., Ужас летящий на крыльях ночи...., КОШМАР...., ОН ЗАСТАВИЛ ВСЕХ РАБОТАТЬ!!!!! ЕМУ НЕТ ПРОЩЕНИЯ....
    • Вадим Б
      Вадим Б5 апреля 2019 г.
      Сталина не воскресить. Никуда он не летит. Это уже прошлое, к которому нет возврата
      • дмитрий жуков
        дмитрий жуков5 апреля 2019 г.
        согласен..., но пути господни неисповедимы....
  • Фома Неверящий
    Фома Неверящий5 апреля 2019 г.+2
    Сталин на политбюро 10.6.1941 :Наши враги за рубежом в провокационных целях распространяют слухи о массовых расстрелах, которые якобы имели место в Советском Союзе, проливают крокодиловы слезы по разоблаченным нами и расстрелянным своим агентам, по всем этим Тухачевским, Егоровым, Якирам. Утверждают, что разоблачение иностранной агентуры в СССР якобы понизило боеспособность советских вооруженных сил, а число расстрелянных в Советском Союзе чуть ли не перевалило за миллион человек. Это провокационная клевета. В 1937 году за контрреволюционные преступления судебными органами был осужден 841 человек. Из них расстрелян 121 человек. В 1938 году по статьям о контрреволюционных преступлениях органами НКВД было арестовано 52372 человека. При рассмотрении их дел в судебных органах осужден был 2731 человек, их них расстреляно 89 человек и 49641 человек оправдан.
    • Вадим Б
      Вадим Б7 апреля 2019 г.-2
      Да, Сталин любому современному политику фору во вранье даст - как ему не стыдно так цинично при своих соратниках врать. Ведь каждый из этих соратников убил в десять-сто раз больше, чем Сталин озвучил по всей стране. Вот сидят на политбюро убийцы, убившие десятки тысяч (каждый!) И тут Сталин - "расстреляно 121 человек"... Представляю, как эти убийцы вечером в кругу семьи смеялись, наверное, под стол падали
      • Владимир Леопольдов
        Владимир Леопольдов7 апреля 2019 г.+2
        Да ты чо, Вадик! Вот так и врал своим соратникам?! А может потрудишься и найдёшь цифры репрессированных полученные по архивным данным российско-американской комиссией в 90-гг., прежде чем здесь хрень городить.)) Там всё посчитано. И тебя не порадует. С 1921 по 1953 гг. было расстреляно всего около 700 тыс. человек. И представь себе, что это в том числе и власовцы, и мародёры, и дезертиры, и бандеровцы, и предатели, и просто убийцы и воры. Им всем видимо надо было памятники поставить.))) Попробуй Вадик оторваться от кружки пива и представить то время.
        • Вадим Б
          Вадим Б8 апреля 2019 г.
          Понимаете, 700 тысяч за 30 лет - это где-то 23-24 тысячи каждый год расстреляных. Я не хочу уж сильно охать по поводу 23-24 тысячах ежегодно расстреливаемых людей - время было жёсткое, были полицаи, предатели, диверсант и вредители настоящие тоже ведь были! И самострелы были, и трусость, и воровство, и бандиты типа пойманной Жегловым "Чёрной кошки". И бадеровцы, и лесные братья, и иная нечисть. Но я ведь пишу о другом. 1937 год - общепризнанный пик репрессий, уж явно в этот год было расстреляно значительно больше среднестатистических 23-24 тысяч человек. Но уж никак НЕ ДАННАЯ СТАЛИНЫМ ЛЖИВАЯ ЦИФРА В 121 ЧЕЛОВЕК.